Eve online как включить автопилот
3 Советы по навигации
3.1 Настройка овервью
Откройте «Настройки панели обзора» (“Overview settings”). Для этого нажмите правой кнопкой мыши на квадратике в заголовке панели обзора (Overview), и выберите «Открыть настройки панели обзора» (“Open overview settings”).
В этом окне вы можете настроить фильтры отображения объектов. Вы так же можете сделать несколько вариантов настроек, нажав правой кнопкой мыши на том же квадратике и выбрав «Сохранить текущие настройки как. » («Select current type selection as. ”). После это вы сможете загрузить их для любой вкладки, нажав на все том же квадратике и выбрав «Загрузить <название настройки>» (“Load . ”) .
Сделайте несколько вариантов настроек: один — общий (отображение станций, планет, гейтов), другие для миссий, майнинга и т.д. Мое основное правило — в овервью не должно быть полосы прокрутки. Если у вас отображается слишком много объектов и они не влезают в окно, то вы не будете в курсе всего происходящего вокруг вас. Это особенно опасно в лоусеках.
Единственное, что я не советую выключать в любых настройках — это гейты("Stargate", Звуздные врата). В случае опасности, вы сможете очень быстро варпнуть на них.
3.2 Настройка варпа
ВАРП (warp) - прыжок внутри системы от одной точки к другой; отсюда "варпнуть" - сделать прыжок.
Никогда не используйте автопилот в лоусеках, так как это очень опасно. Когда вы на автопилоте варпаете к гейту, ваш корабль подлетает на расстояние 15 км до гейта. Потом он летит 15 км на обычной скорости, и только потом проходит во врата. В это время, пока ваш корабль подлетает к вратам, вы становитесь очень уязвимы. Даже в хайсеках не стоит использовать автопилот, т.к. вас может убить игрок на корабле-суициднике (корабль, который убивает вас, до того как его убьет конкорд). Перемещайтесь по системам только вручную.
Но прежде чем делать это, убедитесь что дистанция варпа по умолчанию равна 0. В окне «Выбранный объект» («Selected Item”) нажмите правой кнопкой мыши на кнопке «Режим скольжения (warp)» (“Warp To. ”) и выберите «Установить дистанцию по умолчанию» (“Set default warp to within 0m distance”). В появившемся окошке введите 0.
Теперь, если вы выберите систему назначения на карте или через окно миссии, следующие врата по маршруту будут выделены в овервью желтым цветом. Просто выделите эти врата и нажмите кнопку «Режим скольжения (warp)” («Warp to. ”) в окне «Выделенный объект» (“Selected Item”). Как только ваш корабль подлетит к гейту, нажмите кнопку «Прыгнуть» (“Jump”) в окне «Выделенный объект» (“Selected Item”) или нажмите правой кнопкой на вратах в космосе и выберите «Прыгнуть» (“Jump”).
3.3 Выбор маршрута
3.3.1 Звездная карта (Starmap)
Нажав F10 вы увидите изящную звездную карту. По этой карте мы можете устанавливать точки назначения и прокладывать маршрут.
Перейдите к окну «Панель управления картой мира» (“World map control panel”). Здесь нас интересуют две вкладки: «Звездная карта» (“Star map”) и «Автопилот» (“Autopilot”). На вкладке «Звездная карта» вы можете выбрать различные режимы отображения солнечных систем на карте. По-умолчанию системы отображаются разными цветами, в зависимости от их статуса безопасности. Для нас очень важны два других режима, которые находятся в списке «Статистика» (“Statistics”) - «Уничтожено кораблей за последний час» (“Ships destroyed in the last hour”) и «Среднее число пилотов в космосе в последние 30 минут» (“Average pilots in space in the last 30 minutes”). Выбрав один из этих режимов, вы увидите как изменится звездная карта. При наведении на систему, обозначенную кружком, появиться всплывающая подсказка с подробной информацией.
Открыв вкладку «Автопилот» (“Autopilot”), вы увидите настройки маршрута. Здесь вы сможете проложить маршрут по безопасным системам, выбрав «Безопасный» (“Prefer safer”). Так же вы можете выбрать самый короткий (“Prefer shorter”) или небезопасный маршрут (“Prefer less secure”).
Вы можете управлять точками маршрута на вкладке «Автопилот»->”Точки маршрута» (“Autopilot” → “Waypoints”). Так же вы можете добавлять другие точки назначения в маршрут, нажав правой кнопкой мыши на системе и выбрав «Добавить точку маршрута» (“Add waypoint”). Таким образом, заранее проложенный маршрут поможет вам безопасно перемещаться по лоусекам.
3.3.2 Опасные системы
Ну вот, теперь вы знаете, что не все лоусеки одинаково опасны. Прокладывайте ваш маршрут так, чтобы избежать самых опасных из них(если конечно вы не ищите проблем).
Вот список опасных систем, в убывающем порядке:
- Системы, в которые новички летят чаще всего. Все системы из списка «Не стоит лететь» из второй главы.
- Нули, граничащие с лоусеками.
- Центры грузоперевозок в нулях — это те системы, в которых игроки пересаживаются со стандартных грузовых кораблей (Freighters), на грузовые корабли с гипердвигателями (Jump Freighters). Например, системы Aunenen и Kinakka.
- Системы с базами пиратских корпораций или альянсов так же опасны для вас. Если конечно вы не являетесь их членом.
- Лоусеки, граничащие с хайсеками.
- «Трубы», соединяющие хайсек-системы (например «труба» Stacmon – Vivanier).
- Системы, не граничащие с нулями и хайсеками, но расположенные в одном или двух прыжках от них.
- Глубокие лоусеки (более двух прыжков от хай или нулей).
- Изолированные лоу-карманы (окруженные хайсеками)
- Изолированные лоу системы, соединенные с хайсеками
- Системы с базами пиратских корпорации или альянсов, членом которых вы являетесь. Находиться в таких системах немного опаснее, чем в хайсеках.
3.4 Летаем в лоу
- Включите таймер сессии. Это можно сделать нажав Esc и выбрав «Включить таймер сеанса» (“Show session-change timer”) на вкладке «Общие параметры» (“General settings”).
- В течении одной минуты после того, как вы атаковали врага, вы не сможете зайти на станцию или пройти в гейт. Так что, не стоит никого атаковать, если вы собираетесь побыстрее уйти в гейт или на станцию.
- Не забывайте ставить на корабль аб (Afterburner, Форсажная камера) или мвд (Microwarpdirve, Квантовый микродвигатель)! Без них корабль летает очень медленно, и никогда не успеет долететь до гейта, в случае если вас засекли. Даже на миссиях следует использовать аб.
- Всегда держите локальный чат открытым. Нажмите левой кнопкой мыши на закладке чата и перетащите его в отдельное окно. Всегда, когда летаете по нулям и лоу, держите это окно на виду. Так же настройте моментальное отображение списка участников канала («Memeber list (Immediate)”), чтобы знать кто находится в системе вместе с вами.
3.4.1 Разведка
Если у вас есть два аккаунта, то разведка упрощается. Если нету второго аккаунта, вы так же можете переселить не прокачанного альта по-ближе к основному персонажу и использовать его для разведки самых опасных систем.
Если неподалеку находятся ваши соаллийцы (члены вашего альянся), то у вас есть доступ к развед-каналу (intel channel), что существенно облегчает разведку. Быть глупым не простительно, умерьте свое самомнение, чтобы не попасть впросак.
3.4.2 Оборудование
Правильно зафиченый (fit, оборудование) корабль — это корабль, который может пройти по лоусеками до деста (destination, точка назначения) живым. В общем, вам всегда стоит использовать фит для быстрого передвижения, когда вы передвигаетесь по лоусекам без разведчика, кроме случаев, когда вы собираетесь кого-нибудь убить. Вы просто переносите свои основные модули в грузовом отсеке, и устанавливаете их, когда это необходимо.
Самые важные модули для пролета по лоусекам — это клока (Cloaking Device, устройство, делающее корабль невидимым) и мвд. Эти модули позволят вам сделать один (не)известный трюк. Когда вы попадаете в кемп (засада), вы берете разгон (Align to, Разгон на) на другой гейт, включаете мвд и сразу клоку. После того как мвд отработает один цикл, вы выключаете клоку и уходите в варп. Если все сделать правильно, то варп будет мгновенным.
3.4.3 Андок-бука
ДОК (dock) - команда посадить корабль на станцию; соответственно АНДОК (undock) - вылет со станции в космос.
Андок — это самый опасный момент в лоусеках. Даже опаснее чем проход в гейт. Вас выкидывает со станции на полной скорости, вы не можете клокнуться и не можете задокаться обратно, пока не закончился таймер сессии. Разгон и варп занимает очень много времени, т.к. вы летите на полной скорости. Если вы попали в кемп на андоке, вам придется либо ждать конца таймера сессии, чтобы задокаться обратно(скорее всего вы улетите слишком далеко от станции и не сможете докнуться), либо попытаться все-же уйти в варп, либо сразу развернуться на станцию и надеяться, что вы задокаетесь раньше, чем вас убьют.
БУКА (bookmark) - сохранённая координата в системе.
Никакой их этих вариантов нам не походит. Поэтому мы сделаем андок-буку. Просто вылетаете со станции на быстром корабле, вроде интерцептора (перехватчик, Т2 фригат) или Т1 фригата, включите мвд и летите прямо, не меня направления. Отлетев на расстояние не менее 150 км (лучше не менее 1000 км), сделайте буку на том месте. Теперь, при андоке, вы сможете мгновенно варпнуть на буку. Обратите внимание, что каждый раз при андоке, направление корабля немного смещается, поэтому лучше всего делать буку в направлении нормали к плоскости андока станции.
СПОТ (safespot, сейвспот) - сохранённая БУКА для быстрого ухода на неё (в т.ч. после АНДОКА - андок бука). Для наиболее затруднённого поиска вас врагом, делается как можно дальше от постоянных точек в системе (планет, станций, лун, белтов и т.д.). Особенно актуально в ЛОУ и НУЛЯХ.
В трудных ситуациях очень важно удачно спрятаться. У вас не всегда будет клока, и докаться на станцию бывает опасно. Так что, надо прятаться!
Но не все споты ставятся одинаково. На неправильно поставленном споте, вас смогут очень быстро насканить комбат пробками (Combat scanner probe), в то время как на безопасном споте, даже сделанном наспех, насканить корабль намного сложнее, и многие игроки сдадутся раньше, чем насканят вас (особенно если бы будете прыгать между спотами).
Нет никакой магии в том, чтобы поставить безопасный спот. Просто следуйте следующим правилам:
- Ставьте споты на расстоянии более 14 AU (астрономическая единица, а.е.). от остальных объектов. Дело в том, что максимальный радус подскана (Directional Scanner, Направленное сканирование) составляет 14,35 AU, поэтому противник не сможет сразу определить в какой части системы вы находитесь. Это существенно увеличит время, необходимое врагу, для того чтобы насканить вас.
- Затеряйтесь в толпе. Если в системе присутствуют много других кораблей, врагу будет трудно найти среди них ваш корабль.
- Не сидите на одном месте. Вас смогут насканить, только если вы будете находиться все время в одном месте.
Но даже на самом безопасном споте не стоит находиться слишком долго. Периодически сканируйте систему подсканом, и в случае обнаружения комбат пробок, улетайте в другое место. Так вас никогда не смогут найти.
1 Введение
Статья рассчитана на новичков, которые ещё не вылетали за пределы хай-секов, или вылетали неудачно. Здесь самый минимум, необходимы для выживания в лоу и нулях. Конечно, есть ещё много разных фишек и трюков, оставим их для самостоятельного обучения.
ЛОУ (low security system) - часть звездных систем ИМПЫ, имеющие СС от 0.1 до 0.4 включительно. Мобильной полиции нет, в случае агрессивных действий атакуют только пушки вокруг станций и ворот, но личный СС все-таки падает.
В статье много игрового сленга. Большинство понятий я объяснил, но если какие-то слова будут не понятны, ищите их в словаре сленга.
Как включить автопилот в EVE Online?
Для того чтобы включить автопилот с лева от символа "А" на экране находится маленький треугольник. Если щелкнуть по нему левой кнопкой мыши, откроется меню автопилота. Функция "Маршрут" весьма полезна, но лучше избегать самого автопилота, так как это неприятный способ потерять корабль.
Это все, что нужно знать о том, как включить автопилот в EVE Online.
2 Лететь или не лететь?
Перед тем, как лететь в лоусек, задайте себе вопрос: «А зачем мне туда лететь?». Вот несколько причин, почему стоит или не стоит лететь в лоу.
Не стоит лететь:
- Если вы хотите забрать какую-нибудь вещь со станции. Я убил множество новичков, потому что им было лень лететь на пару прыжков дальше, чтобы купить модули в безопасной системе.
- Если ваш миссионный агент посылает вас туда. Опять же, другие игроки знают, что вам нужно лететь в эту систему и уже поджидают вас.
- Если это самый короткий путь до нужной вам системы. Летите более длинным, но зато безопасным путем.
- Если вы летите в лоусек, чтобы заняться майнингом. Чтобы добывать руду дороже Велдспара, отправляйтесь в вормхол добывать Арканор.
- Если вы ищите проблем на свою задницу!
- Для исследования систем.
- Чтобы делать миссии у агентов. Награды за миссии в лоусеках больше, чем в хайсеках.
- Для производства. Станции в лоусеках имею больше свободных очередей.
4 Подскан
ПОДСКАН (Directional Scan) - напраленное сканирование. Показывает все объекты в направлении и радиусе скана. Для применения не требуются дополнительные модули.
Подскан — это второй по важности инструмент для выживания в лоусеках, после локального чата.
Чтобы открыть его нажмите кнопку “Сканнер» (“Scanner”) внизу экрана или нажмите Alt+D, затем выберите вкладку Directional Scanner («Направленное сканирование»). Максимальный радиус подскана равен 14,35 AU.
ГРИД (1е значение, grid) - область космоса в радиусе примерно 250 км от наблюдателя. То есть, в радиусе теоретического ЛОКа и ведения огня. «На гриде» значит, что в радиусе 250 км от игрока есть объекты, на которые может варпнуть враг. «За гридом» — соответственно, наоборот, враг не сможет варпнуть близко к вам.
Оставьте окно на видом месте, установите угол равным 360 градусов (меньшие углы используются для поиска игроков, а мы ищем пробки), и радус — сколько хотите. Обычно я ставлю 10,000,000 км, когда нахожусь на гриде, и максимальный радиус — если вне грида.
Теперь можете заниматься своими делами. Просто периодически, раз в 5 секунд (это не так часто, как может казаться), сканируйте подсканом. Если вы на гриде и используете небольшой радиус, то следите за появляющимися кораблями. А если вы вне грида, то просто следите за появлением пробок.
При первых признаках опасности, улетайте на безопасный спот и оставайтесь там, пока враг не уйдет. Пираты любят устраивать засады, так что если вы копали астеройды на белте, проще будет улететь на другой (или даже в другую систему). Если вы были вне грида, просто подождите пока пробки исчезнут, или пилот, который вас сканит уйдет из системы (следите за локальным чатом).
Если вы выполняете миссию, и вас находит пират, скорее всего он поставит буку и будет ждать когда вы прилетите доделывать миссию. Можете добавить его в контакты и watch list, и дождаться когда он уйдет оффлайн, или просто вернитесь через день или два.
5 Основы ПВП
5.1 Советы
- Если вас поймали, примите бой. Возможно вам удастся убить таклера и уйти не потеряв корабль.
- Спасайте ваш под! Если вашу структуру пробивают, и вы понимаете, что проиграли, сразу же выделяйте любой объект(которой находится подальше) в овервью и бешено жмите кнопку варпа. После взрыва корабля, будет небольшой лаг, во время которого вы можете успеть уварпать. Жмите эту чертову кнопку так, как если бы от этого зависила ваша жизнь!
- Если вас быстро убили, и вы не успели понять, что произошло, попробуйте написать атаковавшему вас. В большинстве случаев вам объяснят, как вас нашли и убили, и возможно научат, как не умереть в следующий раз.
- Не материте вашего обидчика в чате или по почте. Просто напишите “gf” (good fight, отличный бой), или ничего не пишите вовсе.
- Ничего личного. Не принимайте убийство вашего корабля слишком близко к сердцу. Игрок, который взорвал ваш корабль, забудет о вас уже через пару минут.
- Не летайте на том, что боитесь потерять. И не используйте слишком дорогих модулей, если не можете позволить себе купить новые.
5.2 Типы пилотов
5.2.1 Одиночка
Летает соло, или иногда с альтом-разведчиком. Предпочитает легкие, шустрые корабли, которые могут избежать кемпа. Ищет жертву для боя 1 на 1.
Совет: Он вас обязательно найдет. С такими игроками бывают интересные бои, так что если вы в себе уверены, можете попробовать убить его. Но учтите, что такие игроки довольно опытны.
5.2.2 Наживка и блоб
БЛОБ (blob) - большой флот кораблей.
Прикидывается одиночкой, но когда вы сагритесь на него, его 3,412 друзей материализуются из неоткуда и сотрут вас, быстрее чем вы скажете «Ой, бл. ».
Совет: После того как вы попадетесь в первый раз, запомните его ник и корпу и в следующий раз просто избегайте их.
5.2.3 Роуминг
РОУМИНГ-ГАНГ (roaming gang) - в отличие от КЕМПа, стационарно сидящего на какой-то точке, такой ГАНГ летит в произвольном направлении и убивает все на своем пути.
Несколько скучающих игроков, из одной корпы или альянса. Они появляются, ищут жертву, и когда никого не остается в живых, улетают в поисках другой.
Совет: Как соло, только в группе. С такими игроками бывают хорошие бои, если у вас тоже есть флит.
5.2.4 Местные жители
Живут в одной системе. При вашем появлении, могут преследовать вас, но не долго.
Совет: Не так сложно избежать встречи, только если вы не находитесь в одной системы со многими игроками этого типа. Просто запоминайте системы, где живут эти пилоты, и избегайте их.
5.2.5 Кемп на гейте
КЕМП (camp) - засада у ворот или станции, обычно с БУБЛЯМИ, ПРОБКАМИ и всевозможными средствами уничтожения ближнего (и дальнего) своего.
Обычно, это группа кораблей, которые висят на гейте и убивают всех проходящих в систему.
Совет: Шатлы, быстрые фригаты, любой корабль с клокой, смогут спокойно пройти через такой кемп. Для остальных кораблей шансы выжить будут зависеть от размера корабля, его маневренности и скорости. Попав в такой кемп, осмотритесь по сторонам, посмотрите какие корабли у врага. Если есть корабли поддержки (Belicose, Celestis, Arazu, Lachesis или другие), то у вас очень мало шансов выйти из кемпа, т.к. они смогут очень быстро залочить вас и затаклить.Так же учтите, что если вас затаклят при попытке отварпать, вернуться на гейт будет намного сложнее.
5.2.6 Кемп на станции
Похож на предыдущий, только вас будут ждать на станции. Из-за необходимости поймать цель, прежде чем она улетит или задокается на станцию, многие корабли в таком кемпе затачиваются специально для ловли определенного типа кораблей.
Совет: андок-бука будет очень полезна в такой ситуации. Даже если у вас её нету, вы можете подождать 30 секунд после андока и вернуться на станцию. Или вообще не обращайте внимания на кемп, если ваш корабль достаточно толстый. Одиночные кемперы обычно атакуют только мелкие корабли. Группы кемперов встречаются редко.
Перевод © Jeiwan
11,055 | уникальных посетителей |
314 | добавили в избранное |
2. Проверяйте место покупки
Экономика в еве строиться игроками, не стоит рассчитывать на механику рынка как в других ММО. Здесь продавать предметы можно на станциях и в цитаделях. Купленный предмет останется на складе там где его и продавали. Поэтому в верхнем списке сортируйте объект по "Прыжки". А если есть возможность посетите центральные торговые центры - Jita,Amarr,Dodixie,Rens,Hek.
3. Не забывайте принимать миссию
После общения с агентом он показывает вам миссию. Миссия становиться в состоянии предложено, для того чтобы начать выполнять миссию вам необходимо нажать "Принять" прежде чем выйти из дока.
4. Не пытайтесь искать выгодные сделки в локальном чате
Развод(скам) официально разрешен по механике игры. Существует Тонннннннны схем по разводу. Расписывать их здесь займет много времени. Просто не читайте локальный чат в торговых системах.
5. В еве нет безопасных мест, кроме дока
Везде,везде,везде вы можете быть убиты. Даже в хайсеке, ганг из суицидных кораблей может просто расстрелять вас до того как прибудет КОНКОРД, ПОС могут убить, вас могут вытолкать (если узнают пароль), посреди космоса вас могут найти зондами и.т.д
6. Дважды подумайте прежде чем вступать в корпорации
В хайсеках, особенно в стартовых системах находятся очень много объявлений про вступление "В ТОПОВЫЙ АЛИ", "свободный фарм" и прочие "райские уголки". Но на самом деле это просто сборная солянка людей под лидером который захотел просто организовать свою компашку. Крупные альянсы и корпорации рекрутят при помощи заявок или в специальных чат каналах и обычно имеют академию для пилотов. Например русскоязычный альянс Legion of XxDeathxX имеет академию Next Force Academy. Вступление в корпорации оставляет в след в истории работы персонажа, который может стать препятствием для вступления в крупные корпорации в будущем.
7. Если вы потеряли все.
. то при доке в любую станцию вам дадут стартовый кораблик (корвет), на котором с трудом можно пройти миссии 1-го уровня или накопать достаточно для т1 фрегата.
8. Дуели не всегда бывают честными
Если вам кажеться что человек предлагает вам честный бой, стоит разы подумать не прилетит ли ему помочь друг который будет его чинить, или бонусник который его бафнет? И вообще зачем вам это нужно?
9. Астероидные пояса могут быть выкопанными
Частенько встречал новичков который не понимают как копать, ибо астероидов на поясах нету. Некоторый подвид игроков, возможно специально, вскапывают пояса в стартовых системах. Попробуйте пройтись в соседние системы
10. Переработка
На процент переработки руды влияет много факторов, например навык и отношения с владельцем станции. Новичок должен несколько раз подумать что делать с рудой которую он накопал, возможно выгоднее продать без переработки?
11. Сбор лута
С большей части ботов выпадает лут. В большинстве это мусор, за исключением ботов представителей фракций с которых падают жетоны (таги), или редкие боты (например фракционный или босс в конце дедспейсового комплекса). Пустой врек (остаток от корабля) можно определить по иконке, если в нем что то содержиться, то иконка будет заполнена.
12. Курьерские контракты с подставой
В условиях курьерского контракта может быть выставлен залог. После принятия контракта ваши деньги уходят NPC посреднику, который отдаст их вам вместе с вознаграждением в случае успешного выполнения. Но этой механикой можно манипулировать, например выставить вкусную сделку маршрут которой пролагает между лоусеком, промониторить кто и когда взял ваш контракт с высоким залогом и подловить человека. Будьте внимательны при выборе таких контрактов
13. Проходные ворота
Очень часто новые игроки хотят выйти в лоу/нулли прямо из хай секов. Таких выходов не так много и там огромный трафик. Игроки предпочитают сутками зависать (кемпить) и убивать всех прохожих. Если вам нужно попасть в случайные нули/лоу, воспользуйтесь червоточинами.
14. Обзорки
Обзорки - сохраненные координаты возле объекта (обычно не меньше 150км). Обзорки помогают посмотреть "что стоит на воротах", не вляпаться в бубли (см. ниже), обходить смарто кемпы. При этом вы будете трудно достигаемым для противника. Создать обзорку просто, достаточно ехать в одну сторону затем создать закладку на этой точке (Ctrl+B)
15.Чужая добыча
Подобрав лут (остов, контейнер) который подсвечивается желтым вы становитесь преступником на 15 минут, любой игрок может открыть по вам огонь безвозмездно (даже в хайсеке). Но при этом вы сможете дать сдачу.
16. Настройки проложения маршрута
По умолчанию прокладка маршрута проводит по самым безопасным системам, что может увеличить ваш маршрут в разы. Иногда лучше пройти 2-3 лоусека, чем обходить 21 прыжок по хайсеку. Нажмите в левом верхнем углу по букве возле заголовка "Маршрут" чтобы выставить правильный параметр
17. Урон от ботов
Каждый вид NPC наносит свой тип урона, и имеет свои уязвимости. Подбирайте разные боеприпасы, дроны, ракеты для разных противников,чтобы получить максимальную эффективность. Также не забывайте что Броню и Силовые поля можно укрепить от определенного урона специальными модулями.
18. Чем опаснее - тем выше награда
В еве действует правила - чем больше риск, тем дороже награда. Возьмем к примеру - Археологические места (релики) , Астероиды, Комплексы , Аномалии, Миссии. В лоу награда будет выше, в нулях еще больше. Просто примите это за должное.
19.Не платите за свое спасение
Частенько если вас поймают у вас могут попросить деньги за спасение. "30 mills and i'll let you go", не верьте. Развод достаточно древний и никаких гарантий о вашем выживании никто вам не даст.
20. Типоразмер орудий
Если кратко, большая пушка сложно попадает по маленьким целям, а ракеты наносят значительно меньше урона. Рекомендую к просмотру следующие видеоролики о механике стрельбы:
21. Локал - ваши глаза
Всегда оставляйте локал чат открытым и видимым. Наблюдая за локал чатом вы можете видеть кто находиться рядом с вами в планетной системе. Также полезно знать когда ПвП ганг заходит в систему, где фармите.
22. Подскан - ваши уши
Использование подскана позволяет оценить корабли которые находятся в расстоянии до 14.3 ау. Подскан можно регулировать 2 параметра, радиус охвата и угол. Поправляя радиус можно узнать что варпает на вас, а научившись делать направленный подскан вы можете узнавать что вас ожидает на следующих воротах/объектах.
23. Можешь убить? Убей
Такое правило действует практически по всей EvE. Не стоит удивляться "за что вы меня убили в лоу секе? я же всего астероиды копал в лоусеке?!". Есть несколько исключений, когда противник подумает что вы часть разводного плана, или альянс с политикой NRDS (Not Red Don't Shoot) - где в вас не будут стрелять местные, до тех пор пока вы / ваша корпорация не проявит агрессию к этим жителям.
26. Дата и релики в вормхоллах
Если вас увлекла археология и хакинг, то вам стоит понимать что Дата (ДАННЫЕ) и Релики (АРТЕФАКТ) существуют и w-space, важно понимать что помимо привычных вам сигнатур с этими пометками в вх попадаються аномалии где необходимо произвести зачистку прежде чем приступать к выполнению. В названии Data и Relic всегда должно быть имя пиратской фракции (Guristas, Sansha, Blood Raider) - такие сигнатуры не будут содержать пиратов или угрозы вашему кораблю. Исключение составляют - *имя фракции* *качество* Covert Research Facility. В таких сигнатурах запускается случайный таймер самоуничтожения взрыв которых убьет фрегат (а также при неудачной попытке взлома).
- 2- отношения 1.0
- 3- отношения 3.0
- 4- отношения 5.0
- 5- отношения 7.0
Стоит помнить что на отношения влияет еще отношение к фракции, и отношения вашей корпорации, более подробно здесь [eve-rf.info] .
Также если увлекаться прохождением миссий определенной фракции - вы портите отношения с ее противником. Например помогая калдари, вы портите отношения с галлентами. Которые при определенном уровне отношений начнут применять санкции на вас в своих территориях.
31. Оффвары
Санкционные войны могут быть кинуты на вашу корпу или альянс. Участники которые находятся в войне могут безнаказанно атаковать противников в любом участке космоса. То-есть допускаются убийства в хайсеках, атаки на объектах в лоусеках без получения желтого флага и урона от центрей. Очень часто практикуют такое против крупных альянсов. Используйте корабли с минимальным временем на разгон (при 2-х секундах вы неуловимы). Также используйте закладки возле станции в 0, чтобы моментально можно было войти в нее. И закладки на выход (по направлению выхода из дока сделайте закладку в 200 км).
32. Варп во флоте
Одним из преимуществ нахождения во флоте - возможность переходить в варп на ее участников, если цель варпа не ближе 150 км. Для перехода в варп на союзника - правый клик на члена флота, флот, перейти в варп режим. Также например если варпать в 100 от союзника который находиться в 150 - то заставит ваш корабль прыгнуть лишь на 50 км по направлению - полезно.
В заключение хочу про рекламировать свое приглашение в EvE: Online .
Создав аккаунт по этой ссылке вы получите 250 000 сп
(10 нераспределенных дней обучения альфа-клона) , а также мою менторскую помощь. Вопросы, и замечания оставляйте в комментариях.
всякий мусор всегда можно фрогам заказать перевезти , закупки в хабах\производство через альта . а для перемещения взять какойнибуть интер с варп ригами (20кк всего) и варпать за 2 секунды со скоростью 12ау
Система в овервью (овер) помечается цветом и каждый раз в разной позиции. И клик на нее срабатывает через раз.
Как это автоматизировать кликером?
Писать свой скрипт, но потом ловить бан.
Кликером ты никак не автоматизируешь. Т.к. в настройках овервью нет пункта "отображать приоритетом проложенный маршрут"
Раньше что-то в клиенте игры меняли, но это теперь сразу бан. (автопилота)
Как сказали выше. Автопилотом лучше не летать либо если фура, возить по минимум, чтоб профит с суицида отбивал желание "суицидников".
¯\_(ツ)_/¯Надо. Автоматизировал. Ненаказуемо. См первый пост.
Вопрос: кто может предложить лучшее решение для хай сека.
Обьяснения почему я дурак (почему не надо делать, почему нельзя сделать и тому подобое) - не интересуют.
так не интересно
вообще если оно работает по цветам (ну типа как локалалерт) то спалить это говно крайне трудно, делаешь самую темную тему, закрепляешь менюшки, запускаешь жопопрогу и становишься почти легитом
а аб зачем ? тыкать же просто надо кнопку прохода в гейт. если летишь по маршруту, то следующий гейт выбирается сам. недавно вот роумить летали и просто тыкаешь проход по всему пути
Зачем афт: Я боюсь ставить на комп неизвестные проги. Поэтому когда возникла идея ускорить автопилот, я начал искать простой и безопасный путь:
Вывел ускоритель на ф2 и поставил на клаве автопвтор клавиши ф2. Включаю автопилот и включаю автоповтор. В варпе и в клоке афт не включается, в целом корабль с автом получается стабилен. Процесс пролета на авто в хай секе таким образом значительно ускорился.
Ищу простой и понятный но и безопасный способ как на авто летать еще быстрей. Писать сложные скрипты не хочется. Это уже была бы работа а не игра.
Узнайте в этом руководстве как включить автопилот в EVE Online, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.
EVE Online захватывающая игра о космических боях, торговле и исследовании, чья потрясающая графика, спецэффекты и сложный геймплей позволяют получить ни с чем несравнимые впечатления. Эта массовая многопользовательская онлайн-игра с постоянным миром происходит во вселенной, кишащей жизнью каждый час каждого дня. Вот как включить автопилот.
Читайте также: