Ebot cs go как установить
Определяет тип квоты. Допустимые значения: «normal», «fill» и «match». (по умолчанию normal, по умолчанию для обычного casual режима fill)
normal - нормальный режим, кол-во ботов будет по заданной переменной bot_quota
fill - сервер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.
match - сервер будет проверять соотношение 1:N, т.е людей к ботам, где N — это значение квара bot_quota.
Определяет навык ботов, присоединяющихся к игре. Значения: 0 = легкий, 1 = нормальный, 2 = жесткий, 3 = эксперт.(по умолчанию 1 - лёгкий)
Использование ботами гранат (по умолчанию 1 - включено)
0 - Выключить
1 - Включить
Использование ботами пулемёта (по умолчанию 1 - включено)
0 - Выключить
1 - Включить
Использование ботами пистолетов(по умолчанию 1 - включено)
0 - Выключить
1 - Включить
Использование ботами винтовок (по умолчанию 1 - включено)
0 - Выключить
1 - Включить
Использование ботами дробовиков (по умолчанию 1 - включено)
0 - Выключить
1 - Включить
Использование ботами снайперских винтовок (по умолчанию 1 - включено)
0 - Выключить
1 - Включить
Использование ботами автоматов (по умолчанию 1 - включено)
0 - Выключить
1 - Включить
Разбойный режим. Боты перестают слушать радиокоманды и не преследуют сценарий карты.(не минируют бомбу, не спасают заложников и т. д.)
0 - Выключить
1 - Включить
Шаг коэффициента Автоматическое повышение сложности ботов если человек играющий против них сильнее. Оцениваются средние статистические показатели человеческих достижений в игре.
Простым языком (На сколько бот будет сильнее средне статистических показателей в таблице TAB живого игрока)
минимально -20 максимально 20 (по умолчанию 0)
Автоматическое понижение сложности ботов при среднем значение нижнего порога достижений человека в таблице TAB
Простым языком (Боты смотрят на средние показатели человека в TAB и занижают свой уровень игры)
минимально -20 максимально 20 (по умолчанию -2)
Шанс, что бот применит гранату атакуя врага (по умолчанию 0.3)
Дистанция на которой бот видит через стену не передвигающихся игроков (кемпер, AFK игроков и т.д.) (по умолчанию 1400)
Если стоит 1 и в команде есть человек, боты не будут выполнять сценарий карты.(Выводить заложников, минировать бомбу и т. д.)
Остановка всех ботов, они не будут бегать и стрелять.(по умолчанию 0 - выключено)
0 - Выключить
1 - Включить
Игнорирование людей на карте.(Для ботов люди перестанут существовать, и они перестанут по ним стрелять и т. д.) (по умолчанию 0 - выключено)
0 - Выключить
1 - Включить
Определяет за какую команду зайдут боты по квару bot_quota (по умолчанию any - произвольно)
any - произвольно за террористов и ментов соблюдая баланс
T - за террористов (в конфиге игрового режима должен быть mp_limitteams 0 и mp_autoteambalance 0 чтобы ботов потом не сбалансировало по командам)
CT - за ментов (в конфиге игрового режима должен быть mp_limitteams 0 и mp_autoteambalance 0 чтобы ботов потом не сбалансировало по командам)
Произвольная закупка оружия ботами в начале раунда(должны ли боты игнорировать свое предпочтительное оружие и просто покупать оружие наугад)(по умолчанию 0 - выключено)
0 - Выключить
1 - Включить
Режим зомби. Если значение 1, боты будут в режиме ожидания пока в поле зрения не появится враг.(по умолчанию 0 - выключено)
0 - Выключить
1 - Включить
Для разработчиков:
Отправляет бота в выбранную навигационную область. (Для использования на сервере должно быть прописано sv_cheats 1)
Помещает бота с карты, на которую указывает локальный игрок.
Отправляет бота в отмеченную навигационную область (полезно для тестирования навигационных сеток)
Маркирует отмеченную область в которой боты будут приседать.
0 - Выключить
1 - Включить
Отладочная информация поведения ботов
0 - Выключить
1 - Включить
Отладочная информация целей
0 - Выключить
1 - Включить
Если отличное от нуля и есть человек в команде, боты не получат предметы из сценария карты.
Если отличное от нуля, боты не будут запускать оружие. (для отладки)
Максимальная дистанция на котрой могут видеть боты (по умолчанию -1)
Задаёт предметы ботам в начале раунда
Бот будет повторять все движения за игроком, такие как стрельба, бег, прыжки (по умолчанию 0 - выключено)
0 - Выключить
1 - Включить
Угол под которым будет находится бот который повторяет действие за игроком.(180 - бот будем смотреть на игрока, 0 - будет смотреть туда же куда и игрок)
Показывать области, в которых встречаются первые игроки.(по умолчанию 0 - выключено)
0 - Выключить
1 - Включить
Показывать навигацию ботов(по умолчанию 0 - выключено)
0 - Выключить
1 - Включить
Показывать, когда каждая область навигации может быть достигнута каждой командой.(по умолчанию 0 - выключено)
0 - Выключить
1 - Включить
Обработка информации метаданных ботами.()(по умолчанию 0 - выключено)
0 - Выключить
1 - Включить
Показывать траекторию куда смотрят боты(по умолчанию 0 - выключено)
0 - Выключить
1 - Включить
Доброго дня. Представляю вашему вниманию гайд по использованию eBot, любезно подготовленный СМИ и менеджерским отделом нашей киберспортивной организации. eBot – это плагин, с помощью которого проводятся матчи на всех eSport (киберспортивных) турнирах по CS:GO. Данный гайд является пошаговой инструкцией по использованию данного плагина.
Перед использованием необходимо убедиться в наличии следующих вещей:
— сервер с установленным eBot (процесс его установки – отдельная тема, но для проведения турниров арендуются сервера, поддерживающие данный плагин по умолчанию);
— современный браузер (наиболее удобный — Google Chrome);
— стабильное интернет-соединение;
— прямые руки (без них в принципе сложно что-либо делать).
В первую очередь нам следует зарегистрироваться на веб-сайте, с которого мы будем запускать наши матчи.
Важно: не забываем подтвердить свой e-mail адрес после регистрации!
Авторизуемся и видим окно сайта eBot:
После регистрации мы создаём свой сервер. Для этого находим панель в левой части экрана, нажимаем кнопку «Add Gameserver» и попадаем в следующее окно:
Здесь заполняем всё по инструкции:
Server IP: вводим адрес нашего сервера (лучше в цифрах);
Internal Servername: вводим название нашего сервера (в списке серверов на сайте);
RCON Password: вводим наш RCON-пароль (убедитесь в его корректности и больше не трогайте — от этого может зависеть судьба матча);
GOTV IP: вставляем ссылку на наш GOTV.
Нажимаем кнопку «Create Server». К сожалению, на одном аккаунте можно создать не более двух серверов. Если их не хватает, можно написать разработчику письмо с просьбой увеличить количество серверов для данного аккаунта – или зарегистрировать дополнительный.
Как только мы добавили сервер, можно создавать матч. Возвращаемся к блоку слева и нажимаем кнопку «Create a match».
Разберёмся со всем, что здесь представлено:
Team A/Team B – название команды. Его можно выбрать из списка (если Вы уже регистрировали свою команду в системе eBot) или же вписать вручную. В окошке справа выбираем страну, которую представляет команда (во время матча зрители будут видеть её флаг).
Rules – вводим «esl5on5» без кавычек, расширение «.cfg» не ставим.
Password – вводим пароль сервера (можно придумать любой).
Max Rounds (MR) – здесь мы можем выбрать количество раундов за одну сторону (возможные варианты – 3, 5, 9, 12 или 15 раундов).
Play all Rounds – при выборе данной опции матч будет длиться максимальное количество раундов вне зависимости от счёта (при показателе MR15 после счёта 16-0 команды сыграют ещё 14 раундов).
Knife Round – при выборе данной опции матч начнётся с ножевого раунда.
OverTime – при выборе данной опции после ничьей (15:15) команды продолжат играть в режиме «овертайм». Здесь же можно указать сумму денег, получаемую игроком на старте дополнительных раундов, а также количество раундов за одну сторону (возможные варианты – 3 или 5 раундов).
Map – выбираем карту для матча.
Server – выбираем нужный нам сервер.
First Side – если в игре не предусмотрен ножевой раунд, то здесь мы можем выбрать, какие стороны займут обе команды в начале матча.
После ввода всей информации нажимаем кнопку «Create Match» и видим следующее оповещение:
Затем переходим во вкладку «My Matches».
Выбираем созданный нами матч и нажимаем «Start». Ждём несколько секунд, пока он запускается, и заходим на сервер. После того, как команды зашли на сервер, им необходимо прописать в окно чата команду «!ready» без кавычек – и матч начнётся. При нажатии кнопки «Show» открывается окно с описанием матча, где содержатся общая информация, статистики матча/игроков/оружия/смертей и убийств, а также демо-записи игры.
Мы надемся, что данный гайд поможет вам решить все проблемы, связанные с использованием плагина eBot. Умение создавать свои собственные матчи может пригодиться не только администраторам и организаторам соревнований, но и обычным игрокам. Успехов вам в киберспортивной карьере!
APEIGAMING выражает благодарность за помощь в написании данного гайда: Styoba и Azizla.
Описание:
Небольшой плагин в помощь малопосещаемым и новым серверам. Имеет смысл, главным образом, для оптимизации ресурсов вашего "железа" (ПК) и в качестве дополнительной иллюзии игры с реальными людьми.
В версии 1 и 2 , если на сервере изначально никого нет (простой после запуска), на вашем сервере также будет отсутствовать какая-либо активность (загрузка аппаратуры и интернет-канала минимальна - ботов реально нет в игре).
Как только игрок заходит на сервер, тут же появляются боты, начинается новый раунд. Именно сразу: не нужно вступать за команду Т или КТ, игру ботов можно наблюдать с первых кадров после соединения. Малопросвещённый игрок, при включённом пинге для ботов и нестандартных именах, может решить, что пока он скачивал все файлы сервера (или просто соединялся с ним), его опередили другие люди, зайдя чуть раньше него или позже (но, допустим, скачав необходимое быстрее) и начали игру.
Никаких действий от плагина с ботами в чат не отображается.
С версии 0.1.0 введены новые режимы работы, а также доступно отключение активности ботов при отсутствии реальных игроков, переводом их в спектаторы для разгрузки ЦП сервера, тем самым экономя ресурсы последнего и электроэнергию.
Отличия различных версий:
В версии 1 , в случае, если реальный игрок так и не присоединился к ботам и ушёл - отключение последних произойдёт через небольшое время. Зашёл за команду, поиграл и вышел - боты обычно удаляются почти мгновенно. Решил просто понаблюдать - боты будут играть, пока он не уйдёт.
В версии 2 от пользователя ilga80 боты вступают в игру чуть ранее прихода самого игрока (раунд недавно начался) и мгновенно удаляются в любых случаях при выходе последнего пользователя. В такой вариант уже встроен специальный бот-пинг.
Версия 0.0.2 и выше приняла в себя наработки от обеих сторон: заранее подключённые боты, мгновенное их удаление и, в непредвиденных случаях - через небольшое время. Ничего лишнего, бот-пинга нет (для тех, у кого стоят сторонние плагины с таким включённым функционалом).
You want to use eBot on your own server and get all benefits from this (advanced stats, match management, . ), you just need to follow this steps:
- Create an account and connect to it
- Add one or more servers
- Upload the CSay plugin to your addons folder of your servers Download
- Create your match
- Play !
Matches in Progress / Upcomming Matches
Live Refresh:Connexion
Informationen
La nouvelle version de l'eBot vous permet d'avoir accès à plus de statistiques sur les matchs mais aussi une meilleur gestion des matchs.
Si vous avez un problème avec l'eBot, nous vous invitons à lire l'aide.
© eSport-tools 2012-2013 - 3.1.0 Public - By deStrO & Basert - Follow me on Twitter - Propulsed by Bootstrap & Symfony - Follow eBot on GitHub
Консольные команды:
Перед использованием этих команд, убедитесь что у вас установлено в конфиге игрового режима mp_autoteambalance 0 и mp_limitteams 0
Добавляет бота в произвольную команду
Добавляет бота за counter-terrorist
Добавляет бота за terrorist
Боты используют только снайперские винтовки
Боты используют только пистолеты
Боты используют только нож
Боты используют весь вид вооружений
Убить ботов, можно как всех командой bot_kill all или определённую группу (к примеру только counter-terrorist) bot_kill ct
all - всех
t - только террористов
ct - только ментов
type - определённый тип
difficulty - определённой сложности
name - по нику (Пример: bot_kill Mike)
Кикнуть ботов, можно как всех командой bot_kick all или определённую группу (к примеру только counter-terrorist) bot_kick ct
Читайте также: