Dragon age как убрать факел
Улучшение оружия с помощью рун – хорошо известный ещё с Dragon Age: Orugin способ заточить свой отряд под определенный тип атаки/врагов. В ДАИ система крафта рун несколько изменена и связана с изготовлением оружия, но некоторые принципы остаются неизменными. Попробуем разобраться в ней получше.
Если в ДАО и ДА2 оружие зачаровывал Сэндал («Колдовство!»), то в здесь нам придется обходиться верстаком Чаровницы для изготовления оружия (последняя вкладка) в подвале Скайхолда. Что бы ее пригласить, необходимо выполнить мгновенную миссию в ставке сразу после обретения замка.
Всего доступно 8 типов рун, каждая может быть трех уровней: обычная, мастерская и превосходная. Руны вставляются в оружие на верстаке улучшения (слот есть у большинства видов оружия, даже у самых простых). Вставленная руна расходуется и ее можно только заменить. Готовые руны могут выпадать из врагов и находиться в сундуках, а вот что бы их сделать самому, придется повозиться.
Прежде всего, для их создания нужны эскизы – как и для оружия с броней. Несколько вам выдадут бесплатно, особые руны продаются у торговцев и дропаются с боссов, стихийные же придется искать в пещерах и подземельях с помощью Завесного огня (Veilfire).
Впервые мы с ним столкнемся по квесту Соласа об эльфийских артефактах (выдается в Убежище сразу после открытия Внутренних земель). В отмеченной на карте пещере будет факел на стене, зажечь который может только маг, однако поджечь от него ручной факел и унести завесный огонь с собой может любой член группы. Бегая с завесным огнем, осматриваем стены пещеры на предмет руны – при ее нахождении можно услышать звон. Чаще всего это будет самый укромный уголок подземелья.
При обнаружении руны, ее нужно обязательно активировать - тогда чертеж руны станет доступен для создания, а поверх найденной картинки окажется нарисован красный ромб, означающий, что руна уже открыта. При нападении врагов персонаж автоматически бросает факел, однако потом его можно подобрать – нет необходимости каждый раз бежать к жаровне.
Содержание
Получение
Чтобы получить задание, выполните операцию ставки командования Ставка командования: Прийти на заседание Священного совета.
ВНИМАНИЕ: созыв Священного совета сделает недоступными все другие территории и задания и перенесет вас в 9:44 год века Дракона, через два года после смерти Корифея. Вернуться будет уже нельзя, доступ в Скайхолд также будет перекрыт. Убедитесь, что завершили все прочие квесты и собрали все необходимые вещи перед тем, как отправляться в Зимний дворец.
Чужак
Начало
Конец
Появление
Чужак (англ. Trespasser) — основной квест DLC «Чужак» и последний квест игры «Dragon Age: Инквизиция».
«Теперь, когда в Тедасе наступил мир, предстоит заново определить статус Инквизиции. Пока еще есть время, чтобы перевести дух, но чем дальше, тем больше беспокойства у власть имущих будет вызывать роль Инквизиции в развитии Тедаса.»Особенности рун и их сбора
Огненная, Морозная и Грозовая руны могут вставляться во все виды оружия КРОМЕ магических посохов. Тут ничего нового, все как и в предыдущих частях серии – посох и без того имеет базовый (стихийный в данном случае) урон. Однако в ДА:И появилась возможность альтернативы – Духовные руны, наоборот, вставляются ТОЛЬКО в посохи. Что вполне логично, поскольку работать непосредственно с Тенью и духами могут только маги.
Обратите внимание, что в случае со стихийным рунами не имеет значения, в каком порядке по локациям вы пойдете их собирать. Первой всегда будет открыта базовая, затем мастерская, затем превосходная – вне зависимости от того, начали вы сбор с пещеры во Внутренних Землях или закончили на ней. Так что для получения Превосходной руны, так или иначе, придется обыскать все три пещеры.
Для изготовления руны помимо специального ингредиента (всего их два) вам понадобится пустой рунический камень – найти его можно практически у всех торговцев в локациях и Скайхолде.
Стихийные руны (порядок локаций не важен)
Морозные руны
-
* Внутренние земли, на севера-запад от Редклифских ферм в пещере (локация «Роща мертвого барана»);
* Западный предел, форт Эхо. Завесный огонь находится в алькове в углу, сама руна – в начале тоннеля слева на пути к Астариуму.
Огненные руны
-
* Внутренние земли, пещера, в которую приводит Солас по квесту «Измерение Завесы» (четко на восток от Перекрестков) Руна будет слева на стене в дальнем помещении.
* Западный Предел – пещера Астариума (на юго-восток от крепости Грифоновы крылья) - открывается, когда завершите все три созвездия.
Грозовые руны
-
* Штормовой берег, пещера Лириумный каскад (у истоков Длинной реки, там ещё будет квест касаемо Порождений тьмы). Жаровня в самом конце, руна будет в одном из закутков по правую руку, если идти к выходу.
* Крествуд – самая южная пещера на карте, юго-восточнее места обитания дракона. Руна будет по правую руку от входа в пещеру.
Духовные руны (только для посохов)
-
* Западный Предел, Безветренные Руины. Руна будет на полу в главной комнате, для открытия которой нужно собрать камень-ключ. Жаровня с завесным огнем будет в левой комнате (если идти от входа) на столе.
* Западный предел, тюрьма Коракавус. Если идти со стороны астариума (а не со стороны лагеря), сразу за входом будет проход в тюрьму. Жаровня в самом конце, руна в одной из камер, если стоять лицом в выходу – по левую сторону.
Специальные руны (все виды оружия)
Очищающие руны
Оскверняющие руны
Руны против демонов
Руны против драконов
Чужак
Теперь перед нами стоит задача: выяснить, как воин кунари попал в Зимний дворец, да еще и незаметно. Отправляемся по его кровавому следу чтобы узнать, куда он нас приведет. Взбираемся по садовой решетке вверх и оказываемся в комнате с действующим элювианом. Соваться туда одному – это чистое самоубийство, поэтому снова собираем своих товарищей и проходим сквозь волшебное зеркало. Оказавшись на перекрестке, обнаруживаем запертый элювиан, через который воин кунари попытался пройти, но у него это явно не вышло. Однако кровавый след ведет нас в другую сторону и приводит еще к одному зеркалу, через которое можно пройти, что мы и делаем, сгорая при этом от любопытства. Пройдя через элювиан понимаем, что оказались в древних эльфийских руинах, а чуть дальше находим еще одного мертвого воина кунари. Но след на этом не обрывается, поэтому продолжаем двигаться по нему вперед, пока он не выводит нас через какое-то время к мосту на остров, куда, судя по всему, нам и нужно попасть. Однако у моста отсутствует пролет, а значит придется искать другой путь через доступные элювианы.
Ныряем в ближайший и оказываемся у подножия Дымящейся башни, охраняют которую стражи-духи древних эльфов.
Последствия сюжетного решения:
Если Инквизитор пил из Источника скорби, то существует возможность обойтись без боя со стражами-духами.После непродолжительного, но весьма "содержательного" общения со стражами обнаруживаем странную мозаику зеленых оттенков, которая при попытке ее рассмотреть, одаривает нас сведениями и исчезает, открывая следующее зеркало. Значит нам туда, ведь других альтернатив нет. И снова башня, теперь уже Безмолвная. Осматриваемся и замечаем призраков, скрывающихся за еще одной зеленой мозаикой, а также мертвых воинов кунари. Двигаемся следом за призраками через завесную картинку, при этом пополняя свой интеллектуальный багаж очередной порцией информации. После еще одной завесной мозаики и еще одного куска сведений о древней эльфийской истории попадаем в зал со статуями, где получаем разряд магией и новую способность якоря. Применяем ее на практике (да, да, теперь мы еще и светильником подрабатывать можем) и забираем статуэтку волка с пьедестала. Вот только у сокровищ всегда есть стражи, и эта статуэтка не стала исключением. Придется отстаивать наше право на находку.
После внеочередного срочного заседания с советниками и обсуждения свалившейся невесть откуда угрозы вторжения кунари, собрав свой маленький отряд и прихватив аптечку с настойками и микстурами, набив карманы гранатами, снова отправляемся на Перекресток на поиски главного зачинщика обрушившихся на нашу голову неприятностей. Пройдя через элювиан возле книжной полки оказываемся в разрушенной древней эльфийской библиотеке. Сколько же знаний здесь было потеряно, сколько из утраченного возможно восстановить? Гоня от себя эти мысли прочь двигаемся вперед к нашей цели. Перекинувшись парой слов с Архивариусом, спешим дальше, замечаем группу кунари на одном из парящих в ничто островов и элювиан, который, скорее всего, туда ведет. Но восстановить с помощью яйцевидного светящегося красным артефакта нам удается лишь часть пути. Придется поискать другие, возможно нам удастся восстановить и остальные пролеты мостов.
Но опять почему-то у нас диалог с Виддасалой не складывается, снова нам приходится отстаивать свою точку зрения, а заодно и право на жизнь. Видно мы совсем не знаем кунлат или за два прошедших года где-то умудрились подхватить вирус косноязычия. Придется возвращаться обратно к советникам и признаваться в своей несостоятельности в качестве переговорщика. Излив все обиды нашим советникам на непонятливых представителей рогатой расы, выслушав их доводы и предложения, мы вдруг понимаем, что времени у нас осталось не так уж и много, а дел еще хоть отбавляй. И главная задача – во что бы то ни стало остановить все это рогатое воинство. Тщательно проверяем свое оружие и доспехи, собираем рюкзак "первой помощи", укомплектовываем боезапас, созываем товарищей и отправляемся решать навалившиеся проблемы, пока они не поглотили под собой все, за что мы боролись раньше. Прекрасно понимая, что это последняя битва и возврата для нас, возможно, уже не будет, собираем в кулак все свое мужество и волю и направляемся к элювиану, ведущему в Дарваарад.
Пройдя через зеркало оказываемся во дворе крепости. Ну что ж, постараемся разузнать: чем же здесь все это время занимались кунари и какие еще планы они вынашивают. Прорываемся с боем через заслоны и патрули врагов, натыкаемся на очень интересные ворота, блокирующие вход внутрь крепости. Немножко повозившись с запорным механизмом отпираем их. Теперь можно и посмотреть, что же здесь делают кунари, а затем постараться сорвать их грандиозные планы (нам это делать не впервой). Продвигаемся с боями вперед и обнаруживаем Фабрику по производству гаатлока и источник добычи его главного ингридиента (сюрприз-сюрприз). Теперь нам предстоит решить: как поступить в данной ситуации. Пока мы разбирались с решением этой проблемы, Виддасала со своими воинами добралась до очередного элювиана, но прежде чем помахать ручкой, она все-таки соизволила объяснить нам мотивы своих поступков, а так же выдать кое-какую информацию об одном нашем боевом товарище – Соласе. Теперь только нам решать: как сложатся наши с ним дальнейшие взаимоотношения и в каком ключе будет построен диалог, если у нас получится добраться до него раньше воинов кунари.
Кипя праведным гневом бросаемся следом за Виддасалой, ведь наш разговор по душам с ней еще не окончен. И тут получаем очередной сюрприз от якоря. Значит времени остается все меньше, значит надо спешить. Через ряды врагов и череду зеркал прорываемся все время вперед и вперед, стараясь опередить Виддасалу. Но наши попытки вырваться в лидеры забега не остались незамеченными, и против нас выставляют обкормленного лириумом саирабаза Саирата. И что нам теперь делать? Да ничего, только и остается, что принять этот вызов и подобрать брошенную перчатку. Когда мы ему слегка наваляем и от его раздутого самомнения останется третья часть, Виддасала отзовет Саирата, но оставит кучку обычных солдат, чтобы нас задержать, но это ей не сильно поможет. Ничто и никто не может остановить нас на пути к нашей цели, поэтому продолжаем свой путь сквозь строй врагов и элювианы.
И вот уже ряды врагов очень сильно поредели, и Виддасала стоит одна у очередного зеркала, и снова мы, очертя голову, бросаемся вперед. Но не тут-то было. Поправивший свое пострадавшее здоровье Саират опять преграждает нам путь к цели. Ничего другого не остается, как только окончательно сбить спесь с этого перекормленного лириумом рогатого качка. Стараемся внимательно следить за его атаками и не попадать под раздачу различных плюшек, коих у него в запасе достаточно. При стягивании всей группы к нему сразу же выводим членов отряда за границу лириумного круга. Не забываем смотреть под ноги, чтобы не налететь на сюрпризы в виде стихийных мин. Барьер и жизнь с него снимаем разрядкой якоря. (Удачи в этом поединке). И вот Саират повержен, и путь к последнему элювиану свободен, и за ним мы наконец-то получим долгожданные ответы на так давно мучающие нас вопросы. После беседы с Соласом, ошарашенные всем услышанным из его уст, возвращаемся на заседание Священного совета и решаем дальнейшую судьбу Инквизиции.
1. Чтобы начать это задание, необходимо на восток от ориентира Милость Андрасте возле водопада на скале найти записку на трупе (точка 1). Эта записка откроет в Кодексе в разделе Письма и записки Запись № 58 - Потрепанный блокнот Парсона. Текст в записи остается неизменным, кроме последней строки, в которой на данный момент указано, что пункт 12 очень важен. Читаем его.
2. От статуи Милость Андрасте на запад делаем 100 шагов, пока компас на экране не начнет мигать. Останавливаемся и с помощью клавиши V ищем тайник (точка 2). Находим Кубик с числом 3. Читаем блокнот Парсона строку 3.
3. От точки 2 движемся на северо-запад, пока не увидим каменную арку и под ней статую птицы. Забираемся на арку и там с помощью клавиши V ищем очередной тайник (точка 3). Находим Кубик с числом 9. Читаем блокнот Парсона строку 9.
4. От точки 3 идем дальше на северо-запад до Лионского павильона. Заходим в него. Если стоять от центрального входа лицом к статуе, то нужно зажечь левый дальний факел 4 раза, правый дальний 2 раза и правый ближний 3 раза (точка 4). Перед статуей появится Кубик с числом 20. Читаем блокнот Парсона строку 20.
5. От точки 4 движемся на северо-запад до водопада. Под водопадом с помощью клавиши V находим Кубик с числом 14 (точка 5). Читаем блокнот Парсона строку 14.
6. От точки 5 двигаемся на восток до Башни Саутфингер (точка 6). С помощью клавиши V находим последний тайник. В нем находится изуродованная детская кукла с биркой с именем "Сокровище". Как только подбираем ее, появляется Демон с именем Сокровище. Убиваем его.
Прохождение
Зимний дворец
По прибытии во дворец Жозефина Монтилье проинформирует Инквизитора об их текущем политическом статусе и желании Ферелдена распустить, а Орлея ― реформировать Инквизицию. Также будет доступна короткая беседа с матерью Жизель, от которой можно узнать о прибытии во дворец спутников Инквизитора и прочих мелочах.
Во время прохождения квеста можно параллельно выполнить несколько немаркируемых квестов, не отмеченных на карте:
Чтобы еще больше прояснить ситуацию, Инквизитору нужно поговорить с послом Ферелдена, Теганом Геррином, и послом Орлея, Сирилом де Монфором, дабы услышать их конкретные требования. Также самое время для того, чтобы побеседовать со своими боевыми товарищами ― с каждым из них связан интересный диалог, по результатам которого может измениться окончание истории.
После того, как все беседы будут окончены, возвращайтесь к воротам дворца и заходите внутрь, чтобы начать заседание Священного совета.
Впрочем, Совет не продлится долго: разведчица Инквизиции доложит о том, что во дворце обнаружен труп кунари в полной боевой броне. Идите по кровавому следу, используя поиск, забирайтесь по садовой решетке наверх и через открытое окно пройдите в комнату, где находится активный элувиан, ведущий прямиком на Перекресток.
Перекресток
Собрав отряд, продолжайте идти по следу из крови, что ведет к элувиану прямо напротив дворцового. Впрочем, сейчас он неактивен, поэтому Инквизитору придется воспользоваться другим, активным зеркалом, чтобы попасть в эльфийские руины в горах.
При желании обойдите стену с элувианом стороной и отыщите проход к еще одному зеркалу, что ведет в заброшенный замок, где находится уникальное кольцо Рука, что ранит, необходимое для получения достижения «Коронер».
Эльфийские руины в горах
Оказавшись в руинах, двигайтесь вперед, после чего, через еще один элувиан, проходите к разрушенному мосту через озеро, на другой стороне которого кунари сражаются с разгневанными духами. Тем не менее, пока что дорога к ним заблокирована опущенным мостом, а статуэтка на пьедестале, служащая ключом, разбита, поэтому поворачивайте налево и идите в другой элувиан, ведущий в одну из сторожевых башен, расположенных вокруг озера.
Забравшись на верхний уровень и повстречавшись с еще одной группой духов, исследуйте вторую мозаику и, убрав ее, спускайтесь вниз, к третьей мозаике, что скрывает вход в помещение с эльфийским артефактом, странным образом взаимодействующим с Якорем; после этого Инквизитор получит способность разряжать Якорь, освобождая часть сосредоточения и на некоторое время делая Инквизитора и его отряд неуязвимыми (а также освещая темные места). В этой же комнате находится статуэтка волка, которую следует доставить к разрушенному мосту и поставить на пьедестал, чтобы пройти дальше. Если Инквизитор не заключил(а) союз с духами, несколько духов-теней атакуют его(ее) прежде, чем он(а) успеет перейти через мост; в ином случае Инквизитор без помех доберется до Забытого святилища.
На острове посреди озера силы кунари сражаются с духами; если с последними заключен союз, на Инквизитора и его(ее) отряд они нападать не будут. Проберитесь через святилище, чтобы отыскать головоломку завесного огня и последнюю мозаику. Зажгите второй слева светильник на стене, на который смотрит каменный волк, чтобы отодвинуть статую и спуститься в Потайную оружейную. Избавившись от кунари, исследуйте оружейную в поисках нужного письма, после чего двигайтесь к элувиану и возвращайтесь в Зимний дворец, чтобы предупредить советников.
- Для получения достижения «Нестандартное мышление» заберите Калинов лук из шкатулки между передними лапами каменного волка после того, как отодвинете статую;
- Для активации секретной реплики в последнем диалоге с Соласом отыщите на северном берегу острова с Забытым святилищем труп кунари и заберите с его тела обгоревшую записку.
Зимний дворец
Предупредите союзников о планах кунари по вторжению, после чего возвращайтесь на Перекресток. В целях безопасности солдаты Каллена перенесут зеркало в другую комнату, расположенную на месте Восточного святилища (квест Табун каменных галл).
Перекресток
На Перекрестке появилась новая тропа, что ведет на Глубинные тропы. Отправляйтесь туда, чтобы разузнать о планах кунари больше.
На острове с нужным элувианом идите налево и поднимитесь на вершину острова, где находится еще одно зеркало, ведущее в тайную лощину, где находится уникальный амулет Глаз, что льет слезы, необходимый для получения достижения «Коронер». Аналогичная локация ― забытая башня ― где находится уникальный пояс Перевязь, что направляет, находится справа от элувиана; для того, чтобы добраться до нужного зеркала, используйте яйцевидный красный артефакт, после чего двигайтесь вперед, пока мост будет достраиваться под вами.
Глубинные тропы
Попав на Глубинные тропы и приняв бой с отрядом кунари, спускайтесь дальше, используя разрядку Якоря для освещения дороги.
Добравшись до места раскопок, спрыгивайте в освещенную костром пещеру, где поговорите с бывшим киркволльским храмовником Джерраном, что расскажет о Виддасале и ее планах по добыче лириума для подчиненных саирабазов. Именно от Джеррана Инквизитор впервые услышит о плане кунари «Дыхание Дракона», хотя и без подробностей. После беседы можете убить или отпустить ( Железный Бык отчасти осуждает ) Джеррана (в любом случае он погибнет, не от ваших рук, так от рук кунари), после чего спускайтесь глубже в шахту, встречая умеренное сопротивление кунари, и доберитесь до центрального склада, где находятся запалы для бочек с гаатлоком.
- Для получения достижения «Нестандартное мышление» после получения способности Взрыв Якоря вернитесь на Глубинные тропы и, спустившись до самой воды, зайдите в комнату справа, после чего расчистите завал в дальней части, ведущий к элувиану. Для того, чтобы разгадать загадку каменного волка, осветите завесным огнем руну на стене, после чего активируйте кнопку на затылке волка и забирайтесь по каменной лестнице наверх, чтобы зажечь светильник. После этого заберите Сердце гордости из шкатулки между передних лап волка;
- Для активации секретной реплики в последнем диалоге с Соласом отыщите у места раскопок барьер из фиолетового огня, рядом с которым на столе лежит еще одна обгоревшая записка.
Зимний дворец
Это последняя возможность поговорить со спутниками — воспользуйтесь ею!
Перекресток
Появился проход к последнему острову, справа от элувиана, ведущего на Глубинные тропы. Отправляйтесь по мосту и доберитесь до искомого элувиана рядом с нижными полками, который ведет в Разрушенную библиотеку.
Разрушенная библиотека
Попав в библиотеку, проходите дальше и поговорите с архивариусом, что расскажет о Виддасале и ее подчиненных, поделится сведениями о библиотеке и предупредит, что не так давно Библиотекари пробудились ото сна и теперь представляют серьезную угрозу для посетителей. Как выяснится чуть погодя, кунари обустроили лагерь на «перевернутом» острове библиотеки, к которому ведет одинокий элувиан. К сожалению, добраться до последнего невозможно, поэтому для начала придется восстановить каменный мост, активировав три красных артефакта.
Первый артефакт находится возле моста, его активация достроит проход до следующего элувиана, через который можно попасть в другие части библиотеки. Второй артефакт расположен на нижнем уровне Расколотого зала, а третий ― на нижнем уровне Разрушенной башни; вход в обе локации расположен во Внутреннем дворе. В процессе поисков Инквизитор также получит следующую способность ― Взрыв Якоря, благодаря которой отныне сможет наносить урон находящимся поблизости противникам; периодически отряд будут атаковать кунари, а в конце концов на Инквизитора нападут и Библиотекари, так что будьте осторожны!
Восстановив мост, отправляйтесь к нужному элувиану и проходите в Перевернутые покои. После не особенно дружелюбной беседы с Виддасалой (в процессе она обвинит Инквизицию в пособничестве Фен'Харелу, хотя и откажется конкретизировать) придется сразиться с целым отрядом кунари, в том числе и с саирабазом, с трупа которого можно будет забрать Камень-ключ от Дарваарада, необходимый для дальнейшего продвижения. В последний раз побеседовав с архивариусом, возвращайтесь ко входу в библиотеку и отправляйтесь в Зимний дворец.
Зимний дворец
Это последний визит Инквизитора во дворец, где уже наступила ночь, и по двору бродят готовые к бою солдаты Инквизиции. На военном совете Лелиана сообщит, что бочки с гаатлоком были обнаружены во множестве мест по всему югу, вдобавок, оказалось, что в Зимний дворец бочки попали по накладной Инквизиции, а несколько слуг-эльфов таинственным образом исчезли. Тем не менее, долгой дискуссии по этому поводу не получится — Якорь все сильнее выходит из-под контроля, так что, пока метка не забрала жизнь Инквизитора, ему(ей) следует поторопиться в дарваарад и остановить Виддасалу.
Перекресток
С помощью ключ-камня и пароля, узнанного от Архивариуса, Инквизитор может разблокировать доступ к элувиану, находящемуся прямо напротив входа на Перекресток, чтобы попасть в дарваарад.
Это последняя возможность побывать на Перекрестке и посетить уже найденные места (скажем, разблокировать доступ к элувиану на Глубинных тропах); после прохода в дарваарад вернуться уже не получится.
Дарваарад
Продвигайтесь по крепости, пока не доберетесь до главных ворот: у одного из кунари будет ключ от сторожки, с помощью которого можно будет проникнуть внутрь и, используя три ворота, разблокировать доступ внутрь дарваарада. Обратите внимание, что один из воротов двигает сразу три засова, второй — только два, а третий — один; используйте их в этом порядке, чтобы открыть ворота.
Проникнув внутрь, спускайтесь вниз по лестницам, отбиваясь от отрядов кунари, пока не достигнете фабрики по производству гаатлока. Там же появится Виддасала и отдаст приказ Железному Быку (вне зависимости от того, присутствует он в партии или нет) атаковать. Если во время выполнения квеста Требования Кун (Inquisition) Железный Бык вынужден был пожертвовать Боевыми Быками, он подчинится приказу вышестоящего командира Бен-Хазрат и нападет на Инквизитора (даже в случае романа); если же Железный Бык стал тал-васготом, он без особых переживаний откажется подчиняться и сохранит верность Инквизиции.
- Для получения достижения «Нестандартное мышление» в Исследовательской башне (расположена слева от главных ворот крепости) зажгите завесный огонь у светильников рядом с тремя статуями в следующем порядке: сова (первый этаж), олень (третий этаж) и дракон (третий этаж), после чего спускайтесь на первый этаж и забирайте Кровавую сделку из шкатулки у лап каменного волка;
- Для активации секретной реплики в последнем диалоге с Соласом прочитайте записку в Исследовательской башне, рядом с фреской.
Эльфийские руины
Едва прибыв в руины, Инквизитор получает последнюю и самую мощную способность, расплавление Якоря: теперь сосредоточение накапливается постоянно, и как только шкала будет заполнена до отказа, Якорь высвободит всю накопившуюся энергию, нанося чудовищный вред находящимся поблизости врагам и союзникам (в том числе самому Инквизитору). Способность окажется странно полезна, учитывая, сколь отчаянно сопротивляются кунари, надеясь дать Виддасале достаточно времени для атаки. Дважды Инквизитору придется сразиться с невероятно сильным саирабазом по имени Саират, причем именно он и будет финальным боссом игры, после чего, пройдя через последний элувиан, Инквизитор окажется в святилище Ужасного Волка, где, наконец, лицом к лицу повстречается с Соласом.
Разговор получится непростым, но в процессе Солас все же даст ответы на некоторые вопросы касательно прошлого эльфийской расы и всего Тедаса, а также насчет своих будущих планов. Никакие убеждения на него не подействуют (даже при высоком одобрении на слова Инквизитора, что он(а) сумеет его переубедить во что бы то ни стало, древний эванурис ответит лишь, что «Шанс снова оказаться неправым для меня бесценен, друг»), но в конце концов Ужасный Волк все же заберет свою метку (вместе с рукой Инквизитора до предплечья), таким образом устранив угрозу для его(ее) жизни, и посоветует доживать свои дни в мире, наслаждаясь тем временем, что у него(нее) осталось.
После этого Инквизитор вернется в Зимний дворец и на Священном совете примет решение о дальнейшей судьбе Инквизиции: станет ли она миротворческой организацией под руководством Верховной жрицы или же будет распущена. В любом случае, судьба Тедаса окажется переписана, и бывшие герои Прорыва Завесы предстанут лицом к лицу с новой угрозой.
Дополнение активируется выполнением сюжетной миссии на столе ставки командования "Прийти на заседание Священного совета" за 8 очков влияния, но только после окончания основной игры (т.е. победы над Корифеем). Также стоит отметить, что начав это дополнение, мы автоматически блокируем все незавершенные квесты и миссии, которые остались у нас. Поэтому тщательно проверяем свой ежедневник, по-быстрому разбираемся с незаконченными делами, надеваем парадный мундир и отправляемся решать будущее нашей Инквизиции. Ведь за прошедшие с момента финальной битвы два года порядок вокруг был восстановлен, все разрывы закрыты, остатки вражеских войск и демонов разбиты, наступила тихая и мирная жизнь. Но сила и мощь этой неподконтрольной никому организации стала очень беспокоить власть предержащих мира сего, а влияние и авторитет Инквизиции – угрожать устоям монархий Орлея и Ферелдена.
Для того, чтобы разблокировать достижение "Нестандартное мышление" необходимо решить загадки с четырьмя статуями волка.
- Эльфийские руины, Забытое святилище. Читаем надпись на камне напротив статуи волка, зажигаем именно тот огонь, на который смотрит статуя (видеопрохождение часть 5 с 17.10).
- Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. Проходим через элювиан в Разрушенной башне, в Пристанище ученого поднимаемся на второй этаж и читаем надпись на камне, далее поднимаемся на третий этаж, возле статуи волка осматриваемся, затем нажимаем кнопку и бысто возвращаемся назад (можно возле элювиана оставить сопартийца) на локацию Разрушенная башня, зажигаем завесный огонь в круге Мертвых и идем обратно к статуе волка. Зажигаем огонь в чаше напротив статуи. (видеопрохождение часть 9 с 10.18) (Если взять с собой факел в Нижние архивы, то можно прочесть там завесную руну).
- Глубинные тропы. После получения Инквизитором способности "Взрыв якоря" возвращаемся на глубинные тропы, находим завал перед элювианом и активируем якорь, чтобы расчистить проход. Проходим сквозь элювиан, берем завесный огонь, далее читаем надпись на камне рядом со статуей волка, затем читаем завесную руну на фресках, потом нажимаем кнопку на статуе волка, поднимаемся по ступенькам и зажигаем жаровню для завесного огня (видеопрохождение часть 11 с 13.00)
- Дарваарад, Исследовательская башня. На третьем этаже башни читаем надпись на камне, далее зажигаем завесный огонь в следующем порядке: Сова, Олень, Дракон (видиопрохождение часть 12 с 14.17)
Для того, чтобы открыть четвертую строчку в диалоге (о том, что Солас – Фен'Харел) необходимо собрать четыре записи кодекса.
- Эльфийские руины, Забытое святилище на острове посреди озера. Записка на теле мертвого кунари на берегу (видеопрохождение часть 11 с 07.30).
- Глубинные тропы. Записка на ящике перед синим барьерным огнем (видеопрохождение часть 7 с 02.21).
- Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. За синим барьерным огнем книга-воспоминание возле сундука (видеопрохождение часть 9 с 09.20).
- Дарваарад, Исследовательская башня. Записка предположительно об автопортрете Фен'Харела (видеопрохождение часть 12 с 13.45)
Используя свой навык "Теневой плащ" из ветки специализации рыцаря-чародея через синий барьерный огонь также может проходить Вивьен.
Во время прохождения DLC игрок имеет возможность дополнительно увеличить некоторые атрибуты своего персонажа на +10 ед., а также получить дополнительный бонус в виде эскиза или какого-нибудь предмета.
Читайте также: