Dishonored 2 как поменять дротики
Обратите внимание на стену, расположенную по левую сторону. Здесь висит карта. Осмотрите её, чтобы она сохранилась в вашем журнале, если не делали этого ранее. Спуститесь в воду в канале справа и двигайтесь в его дальний конец, налево. Здесь будет решётка, за которой видна руна.
Руна №8. Забраться к руне у вас не получится. Возьмите в руки арбалет и выстрелите в деревяшку снизу. Так вы сломаете доску, что приведёт к очищению стока. Польётся вода, благодаря чему из-за решётки переместится и сама руна.
На другой стороне канала есть несколько врагов. Один из них расположен на балконе второго этажа стоящего там здания. К этому зданию можно подняться по ступенькам. Так и сделайте. Войдите внутрь здания через главную дверь, напротив этих ступеней.
Руна №9, амулет №3. Выйдите на улицу. Вы услышите, как один из двух врагов рассказывают жителями какие-то истории. Вам нужно отвлечь их обоих, но прежде поднимитесь на балкон и обезвредьте врага сверху. Прыгайте вниз, заберите руну и амулет с деревянного стола, а затем покиньте это место любым удобным способом (телепортацией). Амулет называется «Беспокойная цель». В редких случаях противники будут ронять под ноги гранаты или прочий мусор.
Форпост смотрителей (Анклав Карнаки)
Пройдите в нужное здание, чтобы оказаться на первом этаже. То здание, на балконе которого был враг.
Чертёж №2. Поднимитесь на третий этаж, поскольку на втором этаже всё закрыто. Разберитесь с тремя противниками. Лучше всего пройти через белую дверь и обезвредить усыпляющим дротиком врага за столом. После можно будет разобраться со вторым противником, расположенном у другого стола. Третий враг находится в соседней комнате – стоит на коленях и молится. На столе, за которым сидел один из смотрителей, найдите чертёж «Закалка».
В дальнем помещении вы обнаружите сейф, который закрыт на пароль. Код от сейфа нужно искать в записке, лежащей на столе, рядом с которым стоял один из врагов. Записка называется «Запреты, что сохранят тебя». В записке указано три запрета (случайным образом). Справа от сейфа, на лавочке лежит книга «Семь запретов». Сопоставьте указанные в записке запреты с их порядковыми значениями в книге. Вы получите трехзначный код. В каждом прохождении он будет разным.
Руна №10. Внутри сейфа вы сможете обнаружить последнюю руну на текущем уровне.
Картина №3. Обыщите третий этаж, чтобы найти очередную картину. Она называется «Логика предикатов наместника». Висит картина на стене комнаты со столом, за которым сидел смотритель и на котором был чертёж.
На четвёртом этаже вы обнаружите двух смотрителей, которых нужно устранить. Обыщите обоих смотрителей и у одного из них обнаружите ключ от комнаты для допросов.
Амулет №4. Пройдите в комнату допросов и с левой стороны увидите труп, который вам будет нужен по тому самому побочному квесту Минди. Пока что оставьте труп, но заберите амулет, лежащий на столе. Называется он «Кожа ведьмы». Полученный вами урон будет расходовать не здоровье, а ману. При этом мана не будет восстанавливаться. Как только мана закончится, урон будет отнимать очки здоровья.
Амулет №5. Выберитесь на крышу дома и увидите двух других врагов. Разобравшись с ними, перепрыгните на крышу соседнего здания и идите по направлению к морю. На последнем доме вы увидите труп человека, рядом с которым будет лежать амулет. Предварительно убейте ос. Называется амулет «Пиршество в канаве». После того как Эмили съест белую крысу, восстановится мана.
Идите обратно в комнату для допросов и заберите труп колдуна. Тело нужно будет отнести в подвал под конторой зубодёра. Просто спуститесь вниз и выйдите из здания. Идите вдоль него направо. По правую сторону бет маркёр из пунктирной линии. Вы увидите спуск в подвал. Идите туда и бросьте тело в яму, как того просит Минди.
Достижение «Патологический вор». Украдите труп для Минди Бланшар. Выше описано, как выполнить это задание.
Станция «Аддермир»
Достижение «Песни Серконоса». Найдите и послушайте в Карнаке три музыкальных дуэта. Выходите из подвала и впереди увидите двух музыкантов. Прослушайте их выступление до самого конца.
Нужная вам станция расположена чуть дальше. Она хорошо охраняется. Здесь же есть и ещё одна стена света в помещении слева. Можете пройти прямо, не сворачивая в здание слева, и по правую сторону обнаружите магазин изготовителя сейфов Уислоу.
Амулет №6. Пройдите внутрь магазине и оглушите владельца с метлой. Обойдите лестницу впереди и под ней отыщите большой сейф круглой формы. Нужен пароль. Загляните в кассовый аппарат неподалёку, находящийся с правой стороны от входа в магазин. Вы найдёте пароль. С его помощью откройте сейф, заберите различные предметы, в том числе и амулет. Он называется «Смертельный подъём». Используя его, вы восстанавливаете своё здоровье после падения куда быстрее.
Картина №4. Загляните в подсобку магазина сейфов (дальняя часть) и проследуйте верхний ярус. Осмотрите белую дверь, которая ведёт в квартиру Гипатии. Ключ от е квартиры вы обнаружите лишь в следующей главе, но в неё всё же можно попасть.
Рядом есть дверь, ведущая на улицу. Выйдите и спрыгните через ограду справа вниз, на металлическую крышу. Поднимитесь на выступ впереди. Вдоль стены справа установлена труба. По трубе заберитесь на балкон и войдите в квартиру Гипатии. Заберите висящую на стене картину «Проективное созерцание Гипатии».
Можете пройти на балкон и переместиться на крышу железнодорожной станции. Наверху будет трое противников. Если будете двигаться вниз по склону, то вас никто не обнаружит. Используйте телепортацию, чтобы оказаться на крыше над экипажем. Посмотрите вниз, дротиком усыпите врага и запрыгните в экипаж, стоящий на рельсах. Так вы отправитесь в сторону института.
МИССИЯ 3. ДОБРЫЙ ДОКТОР
Устраните Королевского Убийцу – того, кто убивал ваших врагов, чтобы скомпрометировать вас. И отыщите вашего старого союзника, Антона Соколова, которого в последний раз видели именно у Аддермирского института. Александрия Гипатия, возглавляющая институт, наверняка сможет вам что-то рассказать.
В третьей миссии вы можете найти:
– Алтари Чужого – 1.
Аддермирский институт
Амулет №1. Когда вы окажетесь на вокзале института, покиньте экипаж и взгляните направо. Найдите сломанные перила и спрыгните через них на трубу. Спуститесь на скалы и пройдите направо так, чтобы оказаться под экипажем. Отыщите валяющийся в лодке амулет и переместитесь обратно, используя телепортацию. Амулет называется «Временная хитрость». Вражеские гранаты будут взрываться немного медленнее.
Двигайтесь налево, иначе вас увидит противник. Разберитесь с ним и обезвредьте другого врага, который сидит за столом. Дальнейший путь преграждает стена света. Чтобы отключить эту стену, вы должны будете использовать телепортацию и переместиться на правую часть второго этажа. Выньте нужный бак.
Картина №1. С правой стороны от световой стены вы обнаружите первую картину уровня – «Суждение герцога Абеле».
В левой части первого яруса расположены кухня и ресторан. В зале вы найдёте четырёх противников. Ещё два противника есть на кухне. Разобраться со всеми по одному будет трудно, да и невозможно. Используйте усыпляющие дротики
Руна №1. Первую руну можно отыскать на колонне, в висящей тарелке, расположенной в зале, рядом со столиком по центру. Это слева от лифта.
В столе справок справа от лифта расположены псарни. Можете разбить стекло, чтобы псы сгрызли всех противников, которые прибегут на крик стражников в коридоре. В противном случае крадитесь мимо врага около стекла, поскольку если его усыпить, тот может упасть на это стекло и разбить его.
Второй этаж
Идите обратно в вестибюль. Используйте телепортацию, чтобы оказаться на втором ярусе справа, как это делали для отключения световой стены. Двигайтесь к двери в дальней части, откройте её и следуйте в конец коридора. В комнате слева вы увидите мёртвое тело. Это очередная жертва Королевского Убийцы.
Чертёж №1. Неподалёку от обезглавленного тела есть сейф, для открытия которого потребуется код. Обернитесь и идите к противоположной стене. На столе слева от неё, под окном, есть записка с кодом от сейфа. Внутри сейфа вы найдёте рецепт боевого усыпляющего дротика.
Следуйте в сторону лифта и поднимитесь по лестнице на второй ярус. Здесь есть два противника. В дальней части вы можете обнаружить заблокированную дверь. Разбив её, вы сможете поживиться золотом. Открыть дверь с левой стороны от лифта пока что нельзя – нужен ключ Гипатии.
Третий этаж
Двигайтесь на третий ярус. На лестничной площадке вы встретите двух врагов. С правой стороны от лифта находится восточная терраса (табличка EAST TERRACE). Следуйте через дверь. Посмотрите направо и увидите врага, которого можно обезвредить. Трёх врагов в дальней части можете проигнорировать.
Четвёртый этаж
На четвёртом этаже будут два противника – один сидит за столом, а другой стоит около него. Проберитесь мимо них, чтобы попасть в офис Гипатии. Заберите различные записки, аудиограмму и ключ Гипатии, лежащий на правом столе.
Выйдите на этаж и пройдите через дверь с надписью PRIVATE ROOM. Вы окажетесь на крыше. Найдите вход внутрь здания на крыше и…
Руны №2, №3, алтарь Чужого №1. В центральном здании на крыше будет алтарь Чужого с двумя рунами.
Руна №4. Итак, когда вы выходите через дверь четвёртого этажа на крышу, то слева можете увидеть трубу с дырами, из которых идёт пар. Используя телепортацию, заберитесь на крышу центрального здания, где вы нашли алтарь. Посмотрите на здание, из которого вы пришли, чтобы увидеть круглое отверстие. Используя телепортацию, переместитесь на чердак и со стола слева заберите руну.
Обратите внимание, что на чердаке есть красная кнопка. Выберитесь через окно и телепортацией переместитесь на соседнюю крышу.
Амулет №3. Вам нужно попасть на крышу того здания, где расположен чердак. Чтобы это сделать, нужно забраться на вершину ближайших четырёх труб соседнего здания. Отсюда телепортацией переместитесь на крышу нужного здания и в гнезде найдите амулет «Удачная осечка». Шанс осечки вражеских пистолетов повышается.
Достижение «Смелый прыжок». Спрыгните с высочайшей точки Аддермира, убив врага в падении. Найдите противника, расположенного на причале рядом с морем, сбоку. Прыгните вниз, прямо на него, и убейте противника.
Как попасть в отдел находок?
Спуститесь вниз, идите на четвёртый этаж, вовнутрь. Вызовите лифт и войдите в него. Осмотритесь, чтобы обнаружить, что кнопки «-1» (подвал) здесь уже нет. Пол первого этажа забит досками, поэтому чтобы оказаться внизу, вам придётся сбросить лифт. Но для начала нужно обезвредить всех противников, чтобы те не сбежались на шум.
Находясь в лифте, выберитесь через люк на его крышу и нажмите на кнопку красного цвета (на самом лифте). Так вы поднимитесь в самое верхнее положение. Выберитесь на чердак и посмотрите на лифт. Используя нож, перережьте два троса, чтобы лифт свалился вниз. Заберитесь в шахту и прыгайте по ящикам на стенах, чтобы спуститься в самый низ, в подвал.
Руна №5, картина №2. Обыщите подвал, заберите руну и картину «Антон Соколов в субтрактивном цвете».
Чтобы покинуть это место, поднимитесь на обрушившийся лифт и щёлкните по кнопке с правой стороны первого этажа. Так вы откроете дверь на первый ярус.
Спасение Гамильтона
Итак, несколько минут назад вы получили ключ Гипатии. Следуйте на второй этаж и откройте заблокированную дверь. Разберитесь с двумя противниками, пока те не успели убить Гамильтона. Пообщайтесь с мужчиной. Заложник находится в помещении слева. А чтобы получить ключ Гамильтона, обыщите коробку позади него.
Чертёж №3. Следуйте наверх, поднимитесь выше четвёртого яруса по лестнице и откройте запертую дверь, где была ловушка. Заберите различные предметы, в том числе и чертёж «Дистилляция ртутного пара».
Поиск Гипатии
Руна №6. С ключом Гипатии проследуйте на третий ярус и откройте дверь с правой стороны. Помещение заполнено трупными осами. Разберитесь с ульями и заберите руну в его начале.
Амулет №4. В этом же крыле в центре есть заблокированное помещение. Слева расположены три кабинки для загара. Одна из них открыта и ведёт в то самое помещение. Проберитесь туда и заберите амулет «Духовность», который увеличивает количество маны, восстанавливаемой эликсирами.
Используя дальнюю дверь по коридору, вы окажетесь в высоком зале. В нижней части находится лаборатория, где можно отыскать и саму Гипатию. Спуститесь и пообщайтесь.
Амулет №5, картина №3. Пройдите мимо женщины и в помещении слева найдите висящую картину «Я её уважаю, внутри и снаружи» Также заберите с расположенного здесь стола амулет «Зефир». Амулет увеличивает получаемый вами урон, но повышает вашу скорость ходьбы и бега.
Следуйте в противоположную часть зала, чтобы увидеть едва живого доктора Васко, лежащего на кушетке. Узнайте, что королевский убийца это и есть та самая Гипатия. Ночью она превращается в чудовищное создание из-за воздействия яда. У Васко есть рецепт противоядия, которое нужно вколоть Гипатии, чтобы та перестала превращаться в монстра. Нужно приготовить его! Вы узнаете код от сейфа. Гипатия атакует Васко и убьёт его. Она начнёт искать и вас. Если вы запомнили код от сейфа, то хорошо. В противном случае обыщите труп Васко, чтобы найти записку с кодовой комбинацией.
Есть два варианта – либо убить Гипатию, либо отыскать противоядие. Второе нужно в том случае, если вы проходите игру без пролитой крови. Дротики и мины для усыпления бесполезны против Гипатии. Покиньте зал, стараясь не попадаться на глаза монстра.
Приготовление сыворотки
Спуститесь по лестнице на второй ярус и откройте дверь с левой стороны, которая была закрыта. Вы уже должны были это делать, когда встречались с Гамильтоном. Устраните врагов или пройдите через помещение с трупными осами справа. Пройдите к сейфу в дальнем помещении и откройте его. Внутри вы найдёте рецепт противоядия Васко и ключ от его лаборатории. К слову, лаборатория находится справа от сейфа, если смотреть на него.
Чтобы приготовить противоядие, действуйте следующим образом:
– Идите в помещение справа (лаборатория Васко) и найдите шприц с основой сыворотки.
– Поднимитесь на третий этаж и идите направо, в сторону лаборатории Гипатии. В первом помещении, где было множество трупных ос, найдите тело заражённого. Примените на него шприц, чтобы получить кровь заражённого.
– Вернитесь в комнату справа от сейфа, подойдите к расположенному здесь столу и вылейте кровь из шприца в колбу. Тот стол, на котором и был шприц с основой сыворотки.
– Активируйте горелку под этой колбой.
– Заберите лекарство из колбы меньшего размера, расположенной с правой стороны.
Противоядие отнесите в лабораторию Гипатии. Подберитесь к ней сзади и примените шприц. Пообщайтесь с Гипатией и пригласите её на корабль.
Отключение смотровой вышки
Двигайтесь по лестнице вниз, на первый ярус. Откройте дверь, расположенную позади лифта. Задний двор заполнен врагами. Проберитесь в левую сторону мимо них. Чтобы перебраться через запертые ворота, вы должны отойти от них в правую сторону и телепортироваться наискось, над воротами. Разберитесь с двумя врагами и переберитесь через башню, чтобы извлечь бак.
Спуститесь ниже по расположенной здесь цепи. Устраните двух врагов на причале, подойдите к шлюпке и плывите на свой корабль.
МИССИЯ 4. ПОМЕСТЬЕ ЧАСОВЩИКА
Обсудите с Меган Фостер, как лучше добраться до дома Кирина Джиндоша, Великого изобретателя герцога Серконоса.
В четвёртой миссии вам предстоит выйти на след Кирина Джиндоша, изобретателя заводных солдат и человека, который пленит Антона Соколова. Вы должны проникнуть в поместье часовщика и разобраться с ним.
– Алтари Чужого – 1.
Корабль «Падший дом»
Вернувшись на корабль, вы сможете внести очередную запись в журнал путешествий. Кроме того, если вы спасли Гипатию, Королевского Убийцу, то Меган отдаст вам записку и несколько золотых монет.
Обязательно пообщайтесь с доктором, если сможете. Она будет благодарна вам и расскажет вкратце о грядущей миссии. Вы можете забрать столько зелья маны, сколько только сможете унести.
Прежде чем идти на палубу, пройдите в каюту капитана Фостер. Идите в мастерскую (дальняя комната) и со стола заберите красный вентиль. Найдите лестницу, ведущую вниз, в котельную. Она находится справа от выхода из мастерской. Спуститесь вниз и обратите внимание, что в трубе слева есть трещина. Примените на неё найденное ранее колесо, а затем отключите подачу воды. Работы выполнена!
Идите к Меган, которая ждёт вас у шлюпки. Настало время навестить Джиндоша в особняке.
Механический особняк
Антона Соколова держат в особняке Кирина Джиндоша, придворного изобретателя герцога и создателя часовых солдат. Проберитесь внутрь, спасите Соколова и устраните Джиндоша, пока тот не создал целую армию часовых солдат.
Выходите отсюда и поднимайтесь наверх, по ступенькам. Вы увидите солдат, который обыскивают всех граждан.
Чертежи (ориг. Blueprints) — схемы предметов и улучшений к ним, которые можно найти в играх. Помимо этого, их можно также приобрести у Гриффа в игре «Dishonored» или получить за выполнение второстепенных заданий в игре «Dishonored 2».
Чертежи необходимы для открытия улучшений снаряжения протагониста. новые улучшения появляются в продаже у Пьеро Джоплина в «Dishonored», в начале каждой миссии в дополнениях «The Knife of Dunwall» и «The Brigmore Witches», либо на чёрном рынке в игре «Dishonored 2».
Если по каким-либо причинам чертеж был пропущен в ходе миссии, его резервную копию как правило можно будет найти в одной из последующих.
Прохожу игру второй раз ради ачивок "чистые руки", "призрак", "тень" и "кровь и плоть". Все шло хорошо, правда думаю что "плоть и кровь" я уже запорол улучшив у Пьеро оптику маски, ботинки и кол-во амулетов, хотя ни амулетов ни рун я не использовал, но сейчас не об этом.
Столкнулся с такой проблемой, в задании "Лоялисты", где мы узнаем, что Хевлок с Эмили отправились на остров Кингспарроу, Семюэль не хочет меня отвозить туда, т.е. он не начинает диалог в котором можно выбрать уплыть или остаться. Локацию я всю облазил, стражников оглушил, записи собрал, но в активных заданиях продолжает висеть надпись "Пробраться по катакомбам в паб" и почему-то до сих пор активно задание "после потопа".
Возможно ли что это все из-за того что я не стал забирать свое снаряжение и сразу пошел красть ключь у Дауда, а затем сразу нырнул в катакомбы?
Все, разобрался сам, просто я в начале уровня так быстро выскочил из этой квартиры, что мне не успели выдать задание) Перепрошел уровень в этот раз дослушав эту бабу в начале и все нормально. Кстати уже прошел игру и получил за раз: "чистые руки", "призрак", "тень" и дали даже "плоть и сталь" несмотря на улучшения маски и ботинок у Пьеро
Dishonored 2, Будете ли вы в будущем убирать Denuvo из игры? А так же чинить "оптимизацию"?
Люди подскажите пожалуйста как использовать усыпляющий дротик? Купил максимум 10 шт. На панели его нет. Только обычный и взрывной. В управлении полазил, ничего не нашёл.
Люди
Если я куплю диск из англии, (лицуха, хуан), я смогу играть на русском языке?
Dat, i5 6500 "4320MHz" GTX 1060 6gb, ОЗУ 16 Gb, если это убогая система то что там у тебя за монстр?
Сергей, CPU : INTEL Core [email protected]
GPU: GIGABYTE GeForce GTX 1080 G1 GAMING SLI
MTB : MSI Z170A-G45 GAMING
RAM : ADATA XPG Z1 16GB (2X8GB) 3000MHZ
HDD : SEAGATE ST3000DM001
SSD : KINGSTON HYPERX SAVAGE 480GB
PSU : LEPA MODULARE PSU 80+ BRONZE, 1000 W
Case : Carbride SPEC-03 WINDOWED BLACK/ORANGE MID-TOWER
Cooler : DEEPCOOL "ICE WARRIOR"
Единственное, там больше нет слай т.к. я продал 1080 и теперь жду 1080ti не референсные, буду из них слай делать
Читайте также: