Detroit become human как убрать мыло
Освободите нас
Detroit: Become Human — игра невероятно фрустрирующая. Не потому что плохая — напротив, она очень даже приятная. Достойная того, чтобы потратить на неё тысячу-две рублей во время распродажи. Просто проходя её по второму разу, открывая новые ветки сюжета и посмеиваясь над пикировками Коннора с Андерсоном, то и дело задумываешься: а какой могла стать эта история, напиши её компетентный сценарист вроде Сэма Лейка?
Тем не менее Detroit, вне всяких сомнений, — лучшее творение Quantic Dream. Самое красивое, интересное и наименее глупое. Проблема лишь в том, что титул «лучшего интерактивного фильма Дэвида Кейджа» — довольно слабая похвала. Впрочем, прогресс налицо. В стране слепых и одноглазый — король.
Раньше я смеялся с картинок про мыло на плойке и думал, что это всё такие безобидные приколы, но когда я скачал Пк версию одной консольной игры, то мои глаза просто были ошарашены.
В игре такое мыло, что оно сравнимо зрению человека с минус 7-8 примерно. Ибо текст, который от тебя в 2-ух метрах и далее, просто невозможно прочесть. Это делает Детройт просто неиграбельным. Казалось бы, просто поставь галочку в настройках, чтобы я мог убрать депф оф филд эффект, но они решают так не делать. Неужели все консольные игры так выглядят или это просто неудачный порт неудачной игры?
Раньше я смеялся с картинок про мыло на плойке и думал, что это всё такие безобидные приколы, но когда я скачал Пк версию одной консольной игры, то мои глаза просто были ошарашены.
В игре такое мыло, что оно сравнимо зрению человека с минус 7-8 примерно. Ибо текст, который от тебя в 2-ух метрах и далее, просто невозможно прочесть. Это делает Детройт просто неиграбельным. Казалось бы, просто поставь галочку в настройках, чтобы я мог убрать депф оф филд эффект, но они решают так не делать. Неужели все консольные игры так выглядят или это просто неудачный порт неудачной игры?
о чем тема? покажи пример нечитаемого.
о чем тема? покажи пример нечитаемого.
Мне лень делать скрины и грузить на хостинги, поверь на слово)) У меня зрение минус 3.5 и в жизни я вижу лучше.
Хммм, а я как-то спокойно прошёл и даже не замечал этого.
Тоже недавно скачал, непривычно реально, играю на средне высоких, долго играть немног неприятно, тут чисто вкусовщина
Раньше я смеялся с картинок про мыло на плойке и думал, что это всё такие безобидные приколы, но когда я скачал Пк версию одной консольной игры, то мои глаза просто были ошарашены.
В игре такое мыло, что оно сравнимо зрению человека с минус 7-8 примерно. Ибо текст, который от тебя в 2-ух метрах и далее, просто невозможно прочесть. Это делает Детройт просто неиграбельным. Казалось бы, просто поставь галочку в настройках, чтобы я мог убрать депф оф филд эффект, но они решают так не делать. Неужели все консольные игры так выглядят или это просто неудачный порт неудачной игры?
Ихра больше про сюжет, а не нагиб, можно и с мыльцом, в 30 фпс)
о чем тема? покажи пример нечитаемого.
Раньше я смеялся с картинок про мыло на плойке и думал, что это всё такие безобидные приколы, но когда я скачал Пк версию одной консольной игры, то мои глаза просто были ошарашены.
В игре такое мыло, что оно сравнимо зрению человека с минус 7-8 примерно. Ибо текст, который от тебя в 2-ух метрах и далее, просто невозможно прочесть. Это делает Детройт просто неиграбельным. Казалось бы, просто поставь галочку в настройках, чтобы я мог убрать депф оф филд эффект, но они решают так не делать. Неужели все консольные игры так выглядят или это просто неудачный порт неудачной игры?
все, если игра чисто консольная и потом её портируют
Раньше я смеялся с картинок про мыло на плойке и думал, что это всё такие безобидные приколы, но когда я скачал Пк версию одной консольной игры, то мои глаза просто были ошарашены.
В игре такое мыло, что оно сравнимо зрению человека с минус 7-8 примерно. Ибо текст, который от тебя в 2-ух метрах и далее, просто невозможно прочесть. Это делает Детройт просто неиграбельным. Казалось бы, просто поставь галочку в настройках, чтобы я мог убрать депф оф филд эффект, но они решают так не делать. Неужели все консольные игры так выглядят или это просто неудачный порт неудачной игры?
При минус 7-8 ты бы пиксели видел сынок,и ты похоже совсем не играл в говно мамонта,графен нормальный,мыла не вижу
Участник команды сайта
Ихра больше про сюжет,
Так она и в сюжет не особо может. Кейдж же бездарь
При минус 7-8 ты бы пиксели видел сынок,и ты похоже совсем не играл в говно мамонта,графен нормальный,мыла не вижу
ну расскажи как при минус 7-8 человвек бы видел только пиксели
вот как второй скриншот взять, и чутка мыльнее видит человек с минус 7-8, если берём как расплывчато видно окружение
При минус 7-8 ты бы пиксели видел сынок,и ты похоже совсем не играл в говно мамонта,графен нормальный,мыла не вижу
Я не помню, чтобы в старых играх вообще блюр использовали. В какой-нибудь гта 3 дальность ограничена прогрузкой текстур.
Раньше я смеялся с картинок про мыло на плойке и думал, что это всё такие безобидные приколы, но когда я скачал Пк версию одной консольной игры, то мои глаза просто были ошарашены.
В игре такое мыло, что оно сравнимо зрению человека с минус 7-8 примерно. Ибо текст, который от тебя в 2-ух метрах и далее, просто невозможно прочесть. Это делает Детройт просто неиграбельным. Казалось бы, просто поставь галочку в настройках, чтобы я мог убрать депф оф филд эффект, но они решают так не делать. Неужели все консольные игры так выглядят или это просто неудачный порт неудачной игры?
Сам попробуй нарисуй, а потом критикуй
Раньше я смеялся с картинок про мыло на плойке и думал, что это всё такие безобидные приколы, но когда я скачал Пк версию одной консольной игры, то мои глаза просто были ошарашены.
В игре такое мыло, что оно сравнимо зрению человека с минус 7-8 примерно. Ибо текст, который от тебя в 2-ух метрах и далее, просто невозможно прочесть. Это делает Детройт просто неиграбельным. Казалось бы, просто поставь галочку в настройках, чтобы я мог убрать депф оф филд эффект, но они решают так не делать. Неужели все консольные игры так выглядят или это просто неудачный порт неудачной игры?
Зато лицевая анимация даже круче чем в ведьмаке.
Сам попробуй нарисуй, а потом критикуй
Да графон в игре вроде нормальный, за эффектом depth of field его бы разглядеть.
неудачный порт неудачной игры?
Зато лицевая анимация даже круче чем в ведьмаке.
Хорошая, согласен, но лучшая на данный момент, имхо, была в инжастис 2
после Л.А. нуар офк
Нет, фаренгейт Кейджа мне зашел. Хеви рейн тоже норм, послед детройта за бейонд возьмусь.
ну расскажи как при минус 7-8 человвек бы видел только пиксели
вот как второй скриншот взять, и чутка мыльнее видит человек с минус 7-8, если берём как расплывчато видно окружение
Ты говоришь человеку с -3,который уже чуть дальше руки мыло видит .У минус 7-8,там тупо один пиксель по факту
Хорошая, согласен, но лучшая на данный момент, имхо, была в инжастис 2
после Л.А. нуар офк
Нет, фаренгейт Кейджа мне зашел. Хеви рейн тоже норм, послед детройта за бейонд возьмусь.
вообще-то после mass effect andromeda
Ты говоришь человеку с -3,который уже чуть дальше руки мыло видит
ты говоришь с человеком у которого почти минус 7
Играл в демку - всё было нормально, никакого мыла.
вообще-то после mass effect andromeda
ты говоришь с человеком у которого почти минус 7
Странные у тебя -7 .Если допустим,чисто гипотетически,я насру тебе в чашку и дам хлебнуть,ты не должен увидеть подвоха,без запаха и вкуса
Kostya_Evd
прежде чем писать негативный отзыв об игре, сперва установи программку AIDA 64, запусти её, слева в столбике нажми надпись "Компьютер", потом "Суммарная информация". Справа появится информация про твою ОС и ПК. Сделай скрин(можешь закрасить имя пользователя, чтоб "не палить") и выложи, чтоб люди увидели твой аппарат. Может он не подходит под рекомендуемые требования, а ты на игру "наезжаешь". У меня игра без проблем идёт.
тут мои полномочия все. кто-нибудь имеет представление как это решить?
Случайно убил Кару, там можно как то без вступления в бой выйграть?
Все хорошо.. но так играть не очень приятно .. Интересно выпустят fix 21:9
Подскажите, пожалуйста, при запуске просила обновить видеокарту до версии 441.66. обновила- теперь вообще не включается. Что следует сделать в такой ситуации?
Дмитрий,
Добрый вечер, подскажите пожалуйста как вы играете с дш? Как его подключить что бы игра его видела?
всем привет, кто сталкивался с проблемой: игра завитсает в самой первой кат сцене, после того, как Конор покидал монетку и камера навелась на его лицо?
как починить?
Кирилл, Никак , фильтр geforce experience она не поддерживает
Судя по старту практически RDR2)). Я представляю как улюдей бомбит которые заплатили за нее фул прайс и получили кусок игрового кода, котороый в 90% без танцов с бубном не запускается
Константин, у меня тоже также, бился весь день, но не смог решить(
У меня на ультрах и локе на 30 всё ок. Но стоит лок поставить на 60 и картинка застывает. Игра по звукам продолжает работать и даже отзывается на нажатия(по звукам слышно). Кадр обновляется если свернуть и развернуть игру. Я так лок возвращал на 30.
Дубль
Detroit — подчёркнуто кинематографичное приключение, повествующее о судьбах сразу нескольких персонажей. Как и раньше, от игрока требуется сравнительно немного: ходить по локациям, собирать или рассматривать мусор, много разговаривать, проходить изощрённые QTE и выживать. Да-да, в отличие от многих собратьев по жанру, в Become Human (как и в приснопамятной Heavy Rain) герои могут умереть, и сюжет спокойно двинется дальше — правда, уже в сторону плохой концовки. Здесь вам не миролюбивые квесты LucasArts.
Уже со вступительных глав новинка воспринимается как одна большая работа над ошибками — словно все эти годы авторы штудировали рецензии на свои творения, выбрасывали неудачные элементы и сохраняли работающие. На выходе получился эдакий сборник «лучшее из». Ставим галочки: футуристический мир а-ля Omikron (увы, без Дэвида Боуи), интригующее вступление Fahrenheit с десятками вариантами развития событий, эпизоды-расследования, смертность протагонистов и элементы интерфейса Heavy Rain, голливудские актёры прям как в Beyond. Даже главное меню напоминает начало The Nomad Soul — только вместо низкополигональной модели четвёртую стену ломает красивая девушка. Постарайтесь не краснеть.
И вроде бы всё знакомо, привычно, но ругаться не на что: с точки зрения геймдизайна игра сделана с умом. Даже привычные жанровые недостатки здесь, в новом контексте, смотрятся не так страшно и критично. Роботы изъясняются как-то неестественно, не по-человечески? Логично, железяки же! Невидимые стены мешают изучать локации? Конечно, программа не позволяет отклоняться от заданного курса! Пули не убивают и даже не замедляют персонажей во время экшен-сцен, а раны слишком быстро заживают? Машины, что с них взять.
Впрочем, это скорее приятные мелочи — по-настоящему впечатляет в Detroit: Become Human другое. Здесь (в отличие от сериалов какой-нибудь Telltale) решения, принятые геймером по ходу «фильма», действительно влияют на происходящее — весьма заметно меняют историю. Линейное на первых порах повествование со временем разветвляется: открываются уникальные мини-эпизоды, варьируются даже мимолётные диалоги и отдельные главы. Да и концовки определяются не выбором конкретной сцены в финале, а целым рядом не всегда очевидных моментов. Насколько тщательно Коннор изучал места преступлений? Сумела ли Кара сбежать от хозяина? И как?
Концептуально механика напоминает «эффект бабочки» Until Dawn (или более раннюю Blade Runner от Westwood): сделал что-то или сказал — готовься к последствиям, спуску авторы не дадут. Разве что в ужастике Supermassive Games было гораздо меньше вариаций развития событий: в этом плане камерному хоррору сложно тягаться с киберпанковским эпосом. Работу сотрудники Quantic Dream проделали немалую, и они не стесняются это демонстрировать, рисуя в финале каждой главы гигантские схемы, похожие на запутанную хронологию какой-нибудь Metal Gear Solid. Хороший способ замаскировать экраны загрузки!
Иными словами, с точки зрения геймплея новинка и впрямь удалась. Взяв лучшее из своих прежних творений и позаимствовав пару чужих изобретений, авторы наконец-то выполнили обещание: выпустили настоящее интерактивное кино. Ура? Ура. Но, к сожалению, Detroit — всё ещё игра Дэвида «Нужно больше эмоций» Кейджа. Со всеми вытекающими.
Свет, камера, позор
Видеоигры давно делаются с оглядкой на Голливуд. Геймдизайнеры подсматривают у режиссёров приёмы, заставок из года в год всё больше, а традиционный геймплей регулярно подменяют зрелищными QTE. Создаётся впечатление, будто разработчикам хочется «снимать» фильмы, а не лепить конвейерные блокбастеры. Только мало кому хватает смелости заявить об этом открыто. Мало кому, кроме Дэвида Кейджа и его студии Quantic Dream.
В отличие от других именитых команд, французская компания давно перестала маскироваться: ещё с 2005 года она занимается исключительно интерактивным кино, где нет места ни перестрелкам с террористами, ни босс-файтам, ни прочей отвлекающей от повествования ерунде. Логика Кейджа безупречна: индустрия и так завалена шутерами вроде Call of Duty, почему бы не сделать нечто самобытное? Но для создания подобных шедевров нужно умение. Талант. И вот ведь незадача: ничего другого, кроме голого энтузиазма, у француза-то и нет.
Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls… Каждый его опус — история о том, как хорошую идею загубили дурным исполнением. Что ни игра, то красивая пустышка — увлекающая на первых порах, а потом, ближе к финалу, разваливающаяся на куски. Так что от Detroit: Become Human (с её-то банальным зачином) сложно было ждать чего-то хорошего. И всё же старина Кейдж нашёл чем удивить.
По лезвию
Недалёкое будущее. Технологии совершили очередной скачок, а наработки Boston Dynamics остались в прошлом: андроиды уже среди нас, своим видом и поведением едва отличимые от обычных людей. Незаменимые помощники и дешёвые рабы в одном лице, «дети» компании CyberLife годами выполняют самую неблагодарную работу, снося унижения со стороны всемогущих хозяев. Но ничто не вечно: внезапно в Детройте один за другим начинают появляться девианты — машины, которые обрели самосознание.
За считанные месяцы человечество оказывается на пороге войны со своим величайшим творением. Теперь, в самый тёмный час, судьба мира зависит от действий отнюдь не людей, а обычных роботов. Маркус, дворецкий старого художника, оказывается на улице в результате несчастного случая. Коннор, полицейский, охотится на «сломанных» собратьев и пытается выяснить причину их сумасшествия. Кара, домработница, сбегает с дочерью своего владельца, когда тот поднимает руку на собственное дитя. Героев ждут невероятные приключения, а их пути не раз пересекутся. И кто знает, чем закончится их удивительная история?
Будь человеком
Увы, за пять лет, прошедшие с премьеры Beyond, глава Quantic Dream так и не научился писать хорошие сценарии. Даже с помощью новых ассистентов и редакторов всё, что он сумел сочинить, — это в лучшем случае посредственная мелодрама о расизме, где роли угнетённых негров отвели бездушным андроидам. Пошлые метафоры и неуклюжие отсылки к реальным историческим событиям (вплоть до нацистских концлагерей!) прилагаются.
Признаться, очень забавно наблюдать настолько очевидную и бесхитростную ерунду в 2018 году. Тут нет ярких новых идей, невиданных научно-фантастических концепций, или уникального взгляда на проблемы AI. Вместо этого — сплошное повторение изученного с кучей громких слов, высокопарных пошлостей и обязательными слезами на искусственных глазах. Герои все до единого составлены по учебнику архетипов и общаются такими махровыми банальностями, что временами игра граничит с самопародией. Порой даже кажется, вот-вот из-за угла выйдет лейтенант Фрэнк Дребин из «Голого пистолета» — и всё встанет на свои места. Но это было бы слишком тонко. Хорошо хоть обошлось без бреда в духе Heavy Rain, то есть попыток поразить и перевернуть происходящее с ног на голову, кое-как. Здесь всё укладывается в хрупкую логику сказочной киберпанковской вселенной, где робоприслугу можно купить за жалкие 899 баксов, а Канада — это футуристическая Страна Чудес.
Впрочем, не всё так грустно. Есть в Detroit и неплохие сцены — да такие, что даже не стыдно смотреть! Сосредоточены они преимущественно в сюжетной линии Коннора (которому приходится отыгрывать бадди-муви в духе сериала «Почти человек»). Там и юмор, и «химия» между двумя непохожими напарниками, и вполне себе толковые диалоги почти без дурацких «соплей», от которых впору закатывать глаза. Глядя на удивительные приключения андроида и сварливого детектива Андерсона, то и дело задаёшься вопросом: «На кой чёрт вообще этой игре два других протагониста?»
А всё просто. Маркус — для раздражающего морализаторства. Кара — для дешёвых эмоций, о которых вот уже сколько лет продолжает кричать с трибуны сентиментальный творец по имени Кейдж. Что ж, пусть — в отличие от всё той же Heavy Rain, в новинке у каждого из героев есть пара действительно неплохих моментов. А в крайнем случае андроидов можно спокойно пустить в расход. Ничего страшного — они ж не люди!
Читайте также: