Death stranding мыло как убрать
Решил на днях обмазаться гениальным бурятсяким творением, а там в некоторых местах какая-то стыдная мазня и лоурез текстуры. Собственно вопрос, это у меня видеокарта не тянет, или такой графон и должен быть? Настройки вроде бы на максимуме, конфиг пк: i7-10700, 32GbDDR4, gtx1060(будь проклят 2021 год). Игра стоит на M2SSD.
Это техническая особенность многих игр от Сони. Там опцию нужно подключить p_odalshe_OTsest = 2m и всё норм будет, но на мониторе может не работать.
Странно, кажись какой-то баг. У меня на 1050Ti картинка не айс была, но гораздо лучше, чем на скрине.
В игре в зависимости от того, как много игроков идут одним и тем же маршрутом по следам друг друга появлюятся тропинки, в основном они и мыльные.Мб какой-то способ экономии ресурсов т.к. они не статичны(правда хз, меняются ли они во время игровой сессии или при каждом запуске обновляются)
UPD: ещё качество текстур может автоматом менятся в зависимости от разрешения, попробуй посмотреть не пережатые скрины с пк версии в 4к где-то в интернетах и сравнить, на этом наши полномочия усё. ред.
на ПС4 не мыльное, а на ПК внезапно мыльное.
Копайся в настройках
Поставь на максимум пункт «Память для стриминга текстур» и отключи FidelityFX.
Какой Фиделити, у него же 1060
Амд щедрые и делятся своими технологиями ред.
У меня на GTX 1063 всё работало.
Хм, удивительно. Точно на Нвидиа картах есть?
"AMD FidelityFX — это комплект инструментов с открытым исходным кодом для повышения качества изображения. Он состоит из восьми различных решений, которые разработчики могут реализовывать в своих играх, оптимизированных для архитектур AMD RDNA™ и RDNA™ 2."
Ну да, эта штука даже в киберпуке есть и работает на Нвидии.
Неа, та же безблагодатность.
Ну хз, у меня на GTX 1063 такой же графон был на максималках. ТАА сильно мылит картинку просто. ред.
При чем тут TAA? У него будто анизотропной фильтрации нет
В этой игре она наихуевишая.
Её и в Horizon не было, особенность движка может.
Я вообще этот движок не считаю особо удачным, движок Insomniac лучше.
DF говорит, что есть и даже 16x.
На PCGamingWiki написано, что, вероятно, 2х.
С форсом через панель нвидии прекрасно работает
Не знаю что говорит DF, глянь запись геймплея с PS4 Slim, я на ней играл. На пространствах без травы плохая фильтрация текстур видна, так же как и в HZD. А вот почему у автора травы так мало - вот это вопрос.
Отсутствие фильтрации текстур на консолях — не новость
Зайди в панель нвидии и поставь для игры анизатропку на принудительные 16x. С мыльными текстурами это поможет.
Ну такой там графин. Что поделать.
DS портировали на Свитч
Это ещё неплохо, мне пришлось проходить в 720р, потому как 16:10 игра не поддерживает.
Хмм, ну у меня точно не так плохо на 3060 Ti
FidelityFX и так отключен. Сейчас попробую Память для стриминга текстур увеличить.
Сглаживание TAA убери, поставь FXAA. Мыло уйдет ред.
Там такая графика и есть, все нормально
Чет совсем печально, если так.
Это пиздежь, даже на пс4 Слим был вполне себе годный графон. Гугли проблему, у тебя походу какой то параметр слетел. Мб что-то с разрешением. Ты в 1920-1080, 16-9 играешь ? ред.
Порт с мыловарни, хули.
Лишь бы высрать что то про плейстейшен..
TAA выруби, поставь другое что-то
Перед каждым заходом в игру нужно включать сглаживание и отключать.
К сожалению, только так.
PS Пруф, что я - не балобол :)
Нужно именно применить сглаживание с подтверждением настроек и выходом из меню, а потом вновь включить.
Reshade + CAS шейдер.
только CAS больше ничего не надо. Играл с ТАА и CASом и все нормально, не нашел игру мыльной.
Тут на DTF была статья про мыло в RDR2 - там автор показал лучшие, на мой взгляд, настройки ReShade я их в каждой игре теперь применяю)
Мне кажется лишнее смешивать 2 шарпена. Одного КАСа имхо достаточно.
С dlss картинка шикарная была
Анизотропгую фильтрацию на 16 поставь в драйвере видеокарты и резкость подними там же на 0.10. Мне стало приятнее смотреть после этого
Если мыло из-за отсутствия анизатропки, то достаточно 4x-8x (в зависимости от запаса производительности) - даёт самое больше положительное влияние на четкость текстур под углом.
Разница с 4x до 8x уже почти незаметна, даже в статике если вглядываться, не говоря о динамике, а между 8x и 16x вообще не заметил. А производительность 16x кушоет, особенно если её только-только на игру.
Сам недавно баловался в Subnautica (8x), Assassin's Creed Revelations (4x) Watch Dogs (4x), чтобы добиться лучшего соотношения картинки и производительности.
У последних двух игр проблемы с оптимизацией, так что пришлось подбирать. ред.
Риск взрыва появляется после получения Приказа № 38 - Аварийная поставка: Южный узел. А принимая основной груз вы получите, а также посылку с термоядерной бомбой, которая выдается от загадочного курьера.
Термоядерная бомба – по сути ловушка, которая взрывается, если соблюдаются три следующих условия:
- Вы отправляетесь в Южный узел. Взорвётся она у входных ворот.
- Вы оставляете бомбу где-то на земле и уходите от нее.
- Контейнер с бомбой был сломан или уничтожен. Не имеет значения преднамеренно или в результате неосторожного обращения с контейнером.
Если произойдет одно условие из выше написанных, то вы проиграете и начнете игру с последней точки сохранения.
Способ пересечения «Смоляного пояса»
Существует небольшая подсказка в виде письма, в котором вы обсуждаете возможность того, что «Смоляной пояс» будет действовать в качестве шлюза между обеими сторонами, причем свидетели ранее записывали инциденты, когда целые здания и сооружения вновь выходили из Тара/Пояса невредимыми.
Направляйтесь на юго-запад от хиральной эстуарии, на полуостров. Там очень много мусора, разбитых кораблей и т.п. Также в этой области появляются невидимые монстры BT. Бегайте вокруг, пока БТ не схватит вас, но не пытайтесь их атаковать и отдавать отпор. Вам нужно, чтобы они забрали вас. Таким образом вы будете перенесены в центр «Смоляного пояса», и здания в скором времени начнут появляться. Оттуда просто продолжайте бежать к морю, следуя за зданиями, которые появляются до конца.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dead by Daylight. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dead by Daylight.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Сейчас Вам покажу как убрать мыло в игре которое многим мешает играть в dbd, сделаем картинку намного чётче и за счёт отключения мыла поднимется значение FPS.
Данный способ не является читом и за него не банят.
6,717 | уникальных посетителей |
161 | добавили в избранное |
1. Нажимаем Win+R, откроется окошко с заголовком «Выполнить», и в пустой строке "Открыть" вставляем данную строку:
%appdata%\..\local\deadByDaylight\saved\config\windowsNoEditor\
2. В появившемся окне открываем файл «Engine» любым текстовым редактором (в моём случае я открыл обычным блокнотом).
После всего текста который у вас уже есть нужно вставить следующий скрипт:
[/script/engine.garbagecollectionsettings] r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 r.VSync 0 r.PostProcessQuality=0
Потом нажимаем правой кнопкой мыши на этом же файле и заходим в свойства. Ставим галочку «Только чтение», что бы при следующем запуске наши настройки не сбросились.
3. Заходим в игру и наблюдаем чёткость картинки и прирост FPS.
маме автора долгих лет жизни! господи как же приятно смотреть на чёткое изображение а не на это ебучее мыло, "ультра", бля, настройки.
у меня по середине всего этого текста включая которого нужно было вставить вот эта хуета [DDoSDetection]
bDDoSDetection=True
bDDoSAnalytics=True че за хуйня
судя по волосам и траве на фоне. способ отвратный, лучше скачать geforce experience и включить фильтр во время игры, добавить Детализацию и ползунками настроить игру как удобно, конечно это подходит только для избранных владельцев нвидии
Спасибо большое, уже проверил, действительно не выкидывает! Стало намного приятнее играть. Лайк, награда, избранное, все дела
Asmodeus_Shape , я рад что смог помочь) Я то же играю на среднем значении, но выложил все варианты) Воспользуйся ещё одним моим руководством что бы с 60 фпс поднять до 120 фпс)
Хорошее руководство, годный скрипт. Однако если убирать совсем сглаживание - на текстуры становится невозможно смотреть, хоть глаз вырви (особенно, если делать упор на прирост фпс и плавность, то ваще ад). Невозможная лесенка, вырвиглазные волосы, странного вида трава и etc. При игре более 4-ёх часов глазам реально больно, поэтому я бы рекомендовала ставить среднее значение, имхо. А так, чувак, спасибо тебе! Теперь фпс не ограничены хотя бы.
Как избежать детонации бомбы
Чтобы избежать взрыва/детонации бомбы, отправляйтесь в распределительный центр к югу от Лейк-Кнот-Сити, то место, где находится Хрупкая (Fragile). Это место выделено на скриншоте выше.
Добравшись до этого места спуститесь на лифте в отдельную комнату. Там главного героя произойдет «видение», и он узнает, что загадочная посылка была от Хиггса. Поговорите с Хрупкой (Fragile).
После того, как поговорите с персонажем, вы получите обновленную миссию – доставить бомбу к Кратерному озеру, прежде чем она взорвется. У вас будет 20 минут, чтобы выполнить эту задачу. Чтобы до кратера добраться быстрей, используйте автомобиль.
Когда вы прибудете в новый узел и доставите материалы, то встретьтесь с персонажем «Die-Hardman». Он скажет, что вы должны найти способ пересечь пояс Тар (Смоляной), чтобы продолжить расширение сети. Тем не менее, нет понятного или очевидного способа пересечения пояса.
Плавание не в счёт, да и не вариант решения данной проблемы.
Читайте также: