Dayz epoch ошибка chernarus
Почему пропадает карта Chernarus в игре Arma2 после установки мода Epoch? После запуска игры Arma II OA вылетает ошибка - Addon sauerland requires addon Chernarus. Что делать?
макс никифоров Мыслитель (6086) Обе армы установлены?
у мя стоит арма 2 потом я установил арму оа и дейз мод и в папку ОАшника я кинул @Epoch
макс никифоров Мыслитель (6086) В обычном дейзе проблем не было?
гуру хуюру, нет чтобы объяснить как правильно всё сделать, ты бл*ть задаешь тупые вопросы
Привет, решил создать свой сервер (перешел на лицуху) , при запуске сервера пишет addon "sauerland requires addon "Chernarus"
Заранее спасибо!
Войти
Похожие публикации
Это обновленная версия JAEM от OtterNas3 для DayZ Epoch 1.0.7. Обновлена версия до ZSC и развернул все совместимое. ZSC можно использовать в качестве опции для оплаты создания эвакуационного вертолета, а действия Мудзерели по щелчку правой кнопкой мыши можно использовать для вызова эвакуационного вертолета.
Настройка Battleye фильтров:
1. Открыть файл publicvariable.txt
Добавьте это в конец строки 2:
!=PVDZE_EvacChopperFieldsUpdate !=CallEvacChopper 2. Открыть файл createvehicle.txt
Добавьте это в конец строки 2:
!="HeliHRescue" 3. Открыть файл scripts.txt
Добавьте это в конец строки 17:
!"\\dayz_code\\init\\compiles.sqf\"\nif (!isDedicated) then !=" (s_player_evacCall < 0) then !="time = time;\n_chopperPos = getPos _evacChopper;\n_marker = createMarkerLocal [\"EvacChopper\",_chopperPos];\n_marker setMarkerColorL" Добавьте это в конец строки 27:
!="me) > evac_chopperMarkerTimeout) then !="_this select 4;>;\n\nif (_flightStatus == \"Arrived\") exitWith\n !="= createMarkerLocal [\"EvacChopper\",_chopperPos];\n_marker setMarkerColorLocal \"ColorBlack\";\n_marker setMarkerTypeLocal \"mil_objec" Добавьте это в конец строки 63:
!="ck\";\n_marker setMarkerTypeLocal \"mil_objective\";\n_marker setMarkerTextLocal \"EvacChopper\";\nwhile do !="rPos];\n_marker setMarkerColorLocal \"ColorBlack\";\n_marker setMarkerTypeLocal \"mil_objective\";\n_marker setMarkerTextLocal \"EvacCho" Добавьте это в конец строки 72:
!="FNC_GetPos;\n_canceled = false;\n\n\nfor \"_p\" from 1 to 5 do\n <\nsystemChat(format [\"Evac-Chopper get called in %1s - Move to cancel!\""
Настройка развертывание техники:
1. Если вы хотите использовать действия по щелчку правой кнопкой мыши при развертывании чего-либо для вызова прерывателя эвакуации вместо встроенных самостоятельных действий, найдите эту переменную в кастомном variables.sqf:
Найдите эту переменную
evac_chopperUseClickActions = false; и измените на:
evac_chopperUseClickActions = true; Откройте файл вашей миссии и найдите файл overwrites\click_actions\config.sqf.
Добавьте это в нижнюю часть массива DZE_CLICK_ACTIONS:
["ItemGPS","Call Evac Chopper","execVM 'scripts\JAEM\callEvacChopper.sqf';","true"] Примечание: вы можете привязать действие щелчка правой кнопкой мыши к любому элементу ремня для инструментов. Я просто выбрал ItemGPS по умолчанию. Убедитесь, что вы поставили запятую на предпоследней.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
2. Из архива переместить файлы в папку scripts которая находится в корне вашей миссии
3. Установить скрипт Click Actions, если установлен, пропускаем пункт
4. Переходим в папку scripts\clickActions и открываем файл config.sqf и находим строки:
DZE_CLICK_ACTIONS = [ ["ItemGPS",localize "STR_CL_CA_SCAN_NEARBY","if(isNil 'CA_GPS_RANGE') then ;CA_ZOMBIE_COUNT = count ((position player) nearEntities ['zZombie_Base',CA_GPS_RANGE]); CA_MAN_COUNT = count ((position player) nearEntities ['CAManBase',CA_GPS_RANGE]); format[localize 'STR_CL_CA_SCAN',CA_GPS_RANGE,CA_MAN_COUNT - CA_ZOMBIE_COUNT,count ((position player) nearEntities ['zZombie_Base',CA_GPS_RANGE]),count ((position player) nearEntities ['allVehicles',CA_GPS_RANGE]) - CA_MAN_COUNT] call dayz_rollingMessages;","true"], ["ItemGPS",localize "STR_CL_CA_RANGE_UP","if(isNil 'CA_GPS_RANGE') then ;CA_GPS_RANGE = (CA_GPS_RANGE + 100) min 2500; format[localize 'STR_CL_CA_RANGE_GPS',CA_GPS_RANGE] call dayz_rollingMessages;","true"], ["ItemGPS",localize "STR_CL_CA_RANGE_DOWN","if(isNil 'CA_GPS_RANGE') then ;CA_GPS_RANGE = (CA_GPS_RANGE - 100) max 1000; format[localize 'STR_CL_CA_RANGE_GPS',CA_GPS_RANGE] call dayz_rollingMessages;","true"] ]; внутри этого блока ниже вставляем
,["30Rnd_545x39_AK","Tape Mags","execVM 'scripts\AK.sqf';","true"], ["30Rnd_545x39_AKSD","Tape Mags","execVM 'scripts\AKSD.sqf';","true"], ["30Rnd_556x45_Stanag","Tape Mags","execVM 'scripts\Stanag.sqf';","true"], ["30Rnd_556x45_StanagSD","Tape Mags","execVM 'scripts\StanagSD.sqf';","true"], ["30Rnd_762x39_AK47","Tape Mags","execVM 'scripts\AK47.sqf';","true"] должно получиться примерно так
DZE_CLICK_ACTIONS = [ ["ItemGPS",localize "STR_CL_CA_SCAN_NEARBY","if(isNil 'CA_GPS_RANGE') then ;CA_ZOMBIE_COUNT = count ((position player) nearEntities ['zZombie_Base',CA_GPS_RANGE]); CA_MAN_COUNT = count ((position player) nearEntities ['CAManBase',CA_GPS_RANGE]); format[localize 'STR_CL_CA_SCAN',CA_GPS_RANGE,CA_MAN_COUNT - CA_ZOMBIE_COUNT,count ((position player) nearEntities ['zZombie_Base',CA_GPS_RANGE]),count ((position player) nearEntities ['allVehicles',CA_GPS_RANGE]) - CA_MAN_COUNT] call dayz_rollingMessages;","true"], ["ItemGPS",localize "STR_CL_CA_RANGE_UP","if(isNil 'CA_GPS_RANGE') then ;CA_GPS_RANGE = (CA_GPS_RANGE + 100) min 2500; format[localize 'STR_CL_CA_RANGE_GPS',CA_GPS_RANGE] call dayz_rollingMessages;","true"], ["ItemGPS",localize "STR_CL_CA_RANGE_DOWN","if(isNil 'CA_GPS_RANGE') then ;CA_GPS_RANGE = (CA_GPS_RANGE - 100) max 1000; format[localize 'STR_CL_CA_RANGE_GPS',CA_GPS_RANGE] call dayz_rollingMessages;","true"] ,["30Rnd_545x39_AK","Tape Mags","execVM 'scripts\AK.sqf';","true"], ["30Rnd_545x39_AKSD","Tape Mags","execVM 'scripts\AKSD.sqf';","true"], ["30Rnd_556x45_Stanag","Tape Mags","execVM 'scripts\Stanag.sqf';","true"], ["30Rnd_556x45_StanagSD","Tape Mags","execVM 'scripts\StanagSD.sqf';","true"], ["30Rnd_762x39_AK47","Tape Mags","execVM 'scripts\AK47.sqf';","true"] ]; 5. Сохраняем, закрываем
6. Готово
Простой скрипт, который выводит ник владельца (или первого друга в списке), когда игрок входит в радиус плота. Это может быть полезно для серверов, которым нравится совершать набеги на базы, и в целом позволяет игрокам наносить на карту местоположения баз.
Скрипт дает возможность дистанционно закрывать машину, проверить состояние двигателя или выгнать игроков из машины.
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
1 ответ на этот вопрос
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Похожие публикации
также как вывести топ игроков на сайт
Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?
Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.
На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks
До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
И так, приступим.
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
При заходе на сервер абсолютно всех игроков, идет бесконечное "ожидание сервера", а на хосте пишет Mission DayZ Epoch Chernarus read from directory 1000 раз. Подскажите пожалуйста решение проблемы.
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Наш выбор
Читайте также: