Dark souls 3 convergence mod как установить
The Convergence mod is an exhaustive overhaul of Dark Souls 3 with plenty of new systems, weapons, spells, map reworks, bosses and much more.
Made by CouchJockey, TigerG92, AronTheBaron.
История модификаций Dark Souls
FromSoftware не новичок в модах, радикально меняющих структуру и форму своих игр. Дочери Эша находится на уровне более 200 000 загрузок между оригинальной Dark Souls и его ремастером на Nexus Mods. Точно так же Cinders для Dark Souls 3 , как и The Convergence , пытается переосмыслить игру с новыми классами и магией. Есть даже мод вразработка для Dark Souls 2 , которая полностью меняет принцип работы системы освещения, восстанавливая ее внешний вид во время различных презентаций E3 перед выпуском игры.
Игры Dark Souls невероятно воспроизводимы: разнообразие сборок, кривая сложности и ветвление квестов NPC делают каждое прохождение уникальным. Конечно, для геймеров с сотнями, если не тысячами часов в серии, широко требуется еще большее разнообразие. Это желание очевидно во многих модах рандомизатора игр Souls , каждая из которых может похвастаться значительными загрузками. The Convergence присоединяется к подобным модам Cinders в пересмотре самой последней Dark Souls игры, которая включает два отмеченных наградами DLC в свои изменения.
Что такое модификация конвергенции Dark Souls 3?
Как уже упоминалось выше, The Convergence - это радикальный мод, который фокусируется на заклинании. Магия всегда находилась в серии Souls странным образом, и хотя она все еще может казаться эпической, она не имеет ничего общего с разнообразием игры, предлагаемым билдами ближнего боя. Мод разбивает пиромантию, чудеса и колдовство на отдельные подклассы магии. Однако он идет еще дальше, предоставляя каждому новому типу магии свой собственный начальный класс, в результате чего количество начальных классов достигает 30, что значительно больше, чем в базовой игре. Есть также классы, такие как Друид и Некромант, которые полагаются на подъём и вызов союзников, что значительно меняет ритм и скорость боя. Алхимическая обработка, мастерство владения оружием и изменение оружия - все это новые изменения, внесенные модом.
Размещение босса и врага также отличается, и этот факт проявляется в моде почти сразу. Некоторые фанаты Souls могут беспокоиться, что добавление новой магии и способностей сделает персонажей игроков намного более могущественными - и они будут правы. Новые классы сразу же сильнее, чем базовая игра, но также и новые классы.враги. Даже в обучающей зоне враги используют огненные атаки, и гораздо более агрессивный зверский враг из поздней части Dark Souls 3 заменяет битву с боссом Iudex Gundyr. В общем, расположение врага делают игру намного более смертоносной и служат восхитительными сюрпризами для опытных игроков Душ .
СВЯЗАННЫЕ: Dark Souls 3 исполнилось 5 лет, они создали мощное наследие
Что меняет мод конвергенции Dark Souls 3?
Мод пытается, прежде всего, использовать переосмысленную систему магии, чтобы сделать игру более увлекательной и более конкретно связать ее с тайными знаниями предыдущих названий. Dark Souls 'Потерянная ведьма Изалита снова появляется в описаниях предметов для многих пиромантий в Конвергенция . В каждой из этих новых школ заклинаний есть множество заклинаний, каждое из которых имеет большой урон в секунду, поддержку и возможности управления толпой. Порядок боссов также изменен, наиболее интересным примером являются культовые Демоны Души , которые теперь находятся в этой Dark Souls 3 модификации.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
- Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Straight donations accepted
Direction, audio and lore - CouchJockey
Parameters, systems and boss design - TigerG92
Art, models, maps, boss design and character movesets - AronTheBaron
Programming and AI - SinloreKain
Animations and character movesets - Freemathieuroy
Lighting and visuals - Karma
If you wish to support our work: Patreon
The Convergence mod is an exhaustive overhaul of Dark Souls 3 with dozens of new weapons, hundreds of new spells, extensively revamped areas and maps, improved visuals, new enemies, bosses and much more.
Every non-dlc map has been extensively overhauled with new enemy and item placements, improved lighting, decorations and aesthetics. The goal of the map reworks is to change the feel of the areas, as well as adding new surprises and challenges, in hopes of reigniting the excitement of a first playthrough.
Covenants now play a key role in every build. Covenants grant the player perks and buffs, as well as enabling collection of covenant items from all enemies. These items can be traded in at the covenant's corresponding shops for powerful spells, weapons and armor.
The three basic magic schools of vanilla have each been split into four distinct sub-schools, making 12 in total. Each of the new spell schools have their own distinct playstyle and progression, as well as custom spells, catalysts, vendors and armor.
Every single weapon has either been rebalanced or completely reworked, making all of them viable. New weapons often come with brand new movesets, and usually incorporate animations from Bloodborne and Sekiro for added variety.
Several new armors have been added, and all sets grant various stat bonuses and perks when worn.
All bosses have been revamped in some way, and some are even completely new, with animations and AI unique to Dark Souls 3.
Check out the wiki for thorough documentation of the new content.
Also join the Discord for discussions, feedback and more.
Consider supporting our work on Patreon.
The Convergence cheat engine table is available here. (Extension of The Grand Archives cheat table, credit of the original goes to them)
To play with people who also have the mod, use the official password "Converge". (Playing with online with mods will soft-ban your account, but you can still connect with people who are also soft-banned and use the password)
Installation:
1. Unzip the main file (WinRAR or 7-Zip)
2a. Place "modengine.ini", "dinput8.dll", the "HoodiePatcher" files and "The Convergence" into the same folder as your "DarkSoulsIII.exe" file.
2b. Make sure to overwrite any old mod files if prompted to do so.
Installation tutorial video by Schiyo here.
(BOTH DLC'S ARE REQUIRED, OTHERWISE THE GAME WILL CRASH)
Uninstallation:
Simply remove the files from your game directory or just remove the "modengine.ini" file.
На прошлой неделе мы сообщали вам об моде для Dark Souls 3, BloodSouls Judgment of Ash. И сегодня мы представляем вам еще один мод, который добавляет много нового контента в ролевую игру от FromSoftware.
Согласно описанию, The Convergence стремится предложить совершенно новый опыт Dark Souls 3 с множеством новых заклинаний, классов, предметов, оружия, боссов и многого другого.
Этот мод добавляет более 150 заклинаний из 12 школ заклинаний. Кроме того, он приносит десятки нового оружия, доспехов и инструментов и включает в себя основные изменения карты в определенных зонах, включая добавление совершенно новых областей для Иритилла и Фаррона.
Кроме того, в The Convergence есть собственные боссы и нестандартные враги, в том числе в обоих DLC. Кроме того, он имеет совершенно новую систему алхимии, доступную у каждого костра, где игрок может создавать предметы алхимии с реагентами.
Моддер «Papa Appa» выпустил мод на 13 ГБ для Dark Souls 3, который добавляет в неё много нового контента.
По словам мододела, BloodSouls Judgment of Ash добавляет новые области для исследования, новых боссов, новую анимацию, новые заклинания и более 150 видов оружия. Кроме того, он содержит ряд изменений карты. Моддер постоянно добавляет в него новый контент.
Также стоит отметить, что мод вводит совершенно новый 4-й класс магии некромантии, призванный вызывать врагов, которые будут сражаться за вас. В нем также представлены новые расходные материалы, а также новые наборы брони из других игр, таких как Berserk, Black Desert Online и Bloodborne.
Как заметил Papa Appa, Bloodsouls - это очень сложная модификация Dark Souls 3.
Dark Souls 3: The Convergence - это обновленный мод, который фокусируется на том, чтобы сделать заклинания в третьей игре DS от From Software по-настоящему волшебными.
Dark Souls 3 сейчас более пятидесяти лет. Классическая игра FromSoftware 2016 года, хотя и не столь любимая, как первая, и не столь спорная, как вторая, дала достойный отпор трилогии, которая переопределила ролевые боевики, повествование об окружающей среде и понятие сложности в современную эпоху игр. Dark Souls 3 не просто сводит концы с концами из предыдущих Souls игр, он объединяет всю космологию Souls в одну историю. Эта популярность франшизы также привела к появлению активного и все еще активного сообщества моддеров.
Dark Souls 3: The Convergence - модификация третьей игры Souls , которая фокусируется на магии. Три основные школы магии становятся отдельными классами, включая геомантию, криомантию, божественное колдовство, колдовство и многие другие. Мало того, что заклинания совершенно другие, но и в моде переосмыслены схемы расположения врагов, их способности, NPC, позиции боссов и многие другие важные части игры.
СВЯЗАННЫЙ: Мод Cinders в Dark Souls 3 показывает, что может быть возможно в Elden Ring
Лучшие сборки мода Dark Souls 3 Convergence
Если игрок хочет преодолеть разрыв между предыдущими играми Souls и этим новым модом, такой класс, как «Боевой маг», будет хорошим началом. Эта сборка сочетает в себе более традиционный уклонение от тяжелого оружия.предыдущие игры, дополненные собственной магией аэромантии. Эта сборка заклинания-меча очень популярна среди игроков в Скайриме и не так хорошо поддерживается в ванильных играх Souls .
Однако, с введением большего количества видов магии, многогранный подход к построению боевых магов стал намного более возможным. Если игрок хочет почувствовать, насколько разной может быть Конвергенция , он должен сыграть друида. У друидов разные способности - они могут быть грозными чистыми заклинателями, но также могут работать в соревновательных магических сборках ближнего боя. В частности, способность вызывать некоторых огромных существ в качестве союзников сильно меняет ощущение боя Soulsborne захватывающим образом.
Dark Souls 3 доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Как установить мод Dark Souls 3 Convergence
К счастью, скачать The Convergence не так уж и сложно. Игрокам потребуются обе части DLC для игры ( Ashes of Ariandel и The Ringed City ), иначе мод не будет работать должным образом. Кроме того, все, что требуется для мода, - это загрузить установочную папку 2 ГБ, разархивировать ее, а затем вставить ее содержимое в основную папку Dark Souls 3 . После этого игроки должны запустить игру в автономном режиме, чтобы избежать программной блокировки доступа к онлайн-сервисам в основной игре.
Читайте также: