Dark souls 2 как посмотреть требования оружия
16 авг. 2014 в 12:13
В общем, у каждого оружия в игре есть статистика по урону. Если это оружие имеет отравляющий эффект/эффект кровотечения, то так же по нему расписан урон, иногда с бонусом. Так вот, он означает реальный урон, подобный физическому или, допустим, огненному, или это означает лишь то, насколько заполнится шкала кровотечения или отравления, соответственно? Буду рад, если поможете разобраться
16 авг. 2014 в 12:25
Чем выше этот урон, больше будет заполняться шкала за 1 удар.
16 авг. 2014 в 12:29
Чем выше этот урон, больше будет заполняться шкала за 1 удар.
Ясно, спасибо. Кстати, не знаешь, как между собой контактируют разные эффекты? Например, огонь и кровотечение, или что-то вроде того. Действуют оба, или только что-то одно?
16 авг. 2014 в 12:42
Должны оба будут работать, только я не помню оружия, которое так зачаровать можно, разве только с перчатками тени.
16 авг. 2014 в 12:57
В игре встречаются образцы оружия с эффектом, которое можно закалить. Например, фальшион наносит по умолчанию урон кровотечением. Я закалял его на яд и был счастлив. Правда дождаться, пока хоть что-нибудь подействует, не всегда возможно. Сейчас прокачал силу на 99 и физическую мощь (так, чтобы снаряжение не превышало 40%) - порхаю как бабочка, глушу всех огромной дубиной.
16 авг. 2014 в 12:58
И вопрос по теме: какой тогда урон наносит яд (после отравления) или кровотечение? Это где-нибудь прописано?
16 авг. 2014 в 13:07
Идет одновременно и кровотечение и отравление ядом, это 2 разных эффекта и заполняются независимо. Тоесть если очень долго долбить врага то он и отравится и урон от кровотечения получит поочереди, зависит от того, что быстрее сработает
16 авг. 2014 в 13:25
Только что отнес все свое оружие кузнецу и проверил. С оружием из душ сложно: меч демона из плавильни закалить вообще нельзя, а парные клинки драконьего всадника могут совместить магию и что-нибудь еще. Встречается оружие не закаленное, но наносящее дополнительный урон, такое можно закалить. Например, нож бандита (кровь), рабочий крюк (кровь), жало черного скорпиона (яд), фальшион (кровь), синее пламя (магия), моргенштерн (кровь), палица презрения (молнии, тьма - можно дабавить третий эффет!), уничтожитель (яд), копье из черного серебра (тьма), полукруглый топор драконоборца (молнии), копье и пика Хейда (молнии), большой и двуручный меч и алебарда черного рыцаря (огонь), полукруглый топор (магия). Отличить такое оружие легко - у него есть доп. урон, но нет соответствующего значка на пиктограмме.
Закалка на другой эффект уменьшает основной, да и зависят они от разных характеристик. А что касается яда и кровотечения (убедился на собственном опыте), лучше усилить уже имеющийся эффект, чем ослаблять его, добавляя новый.
16 авг. 2014 в 13:28
Идет одновременно и кровотечение и отравление ядом, это 2 разных эффекта и заполняются независимо. Тоесть если очень долго долбить врага то он и отравится и урон от кровотечения получит поочереди, зависит от того, что быстрее сработает
Только заполняться два ослабленных эффекта будут дольше. Противник от ожидания раньше помрет.
16 авг. 2014 в 13:53
Если надо два эффекта, проще взять два кинжала в силовую стойку, один закалить на яд, другой на кровотечение
16 авг. 2014 в 13:56
Оружие с пиктограммой уже считается закаленным и называется соответствующе. Так же есть оружие, которое нельзя закалить определенным углем, например молотам нельзя сделать кровотечение.
16 авг. 2014 в 14:37
Всем спасибо за объяснение, теперь разобрался) Кстати, а от чего еще зависит урон? Например, у меня Уничтожитель +5, по врагу без брони наносит 400-480 урона, сильным ударом - 580. По статистике, вместе с бонусом у оружия физический урон не более 350, точную цифру не помню, плюс отравление (которое не успевает накапливаться с ван-шота). Кольца, увеличивающего физ. урон, одето тогда не было. Здесь я опять же что-то не понимаю)
(Заблокирован) 16 авг. 2014 в 14:39
Потомучто там показывает средний урон, например некоторым супер бронерованным ты будешь сносить 200 а не бронерованным 500, как то так.
17 авг. 2014 в 1:28
Вы все не правы, один я умный.
Урон из статистики свойства перса часто имеет мало общего с реальным дпс.
Примеры:
1.у изогнутого парного коинка оч.небольшой урон, но он больше всех заполняет шкалу кровотечения за один удар при соответствующей заточке.
2. если заточить один кинжал на +10, а другой на "простоту", то обычный урон будет боьше у первого, а бэкстебы и рипосты - у второго, хотя по цифрам статистики он значительно слабее
3. чем оружие короче по длинне (кроме копий), тем у него больше средний дпс, т.к. при расчете учитывается место, которым ты ударяешь моба (удар гардой меча >>> удара кончиком), а удары коротким оружием всегда считаются как удар серединой
4.цифры великого двуручника черн.рыцаря значительно меньше его реальной силы
5.
6.
там дофига.
Вывод: цифра "урон" оч. слабоо связяна с дпс-ом. нужно юзать то, что нра.
Я люблю меч из склепа. И наcpaть.
Оттак, малята.
Подскажите, как посмотреть, какие характеристики нужны для того, чтобы взять оружие и использовать его полностью. Беру топор, а пишет, что характеристики не позволяют эффективно использовать это оружие
Есть инвентарь. а есть характеристика персонажа.
Там показан уровень и данные навыки.
У костра как вариант при повышении уровня глянуть можешь..
Если цифры красненькие становятся, то не хватает этого параметра как раз.
В инвертаре на пушке жмакаешь пкм - показать информацию. Будет показаны характеристики, необходимые для использования оружия в одной руке. Если взять пуху в две руки, то требования к силе уменьшатся (до 2х раз, в зависимости от оружия).
В дсвики у многих пух указаны статы для двух рук.
PS это способ для дс2, в первой жмакать нужно на insert вроде как, пошарь по этой панельке (pu/pd/del итд).
Я бы посоветовал не определять принципы урона.
Выбирай понравившееся тебе оружие (у меня один друг бегает с алебардой а другой фанатеет от меча одноручного) .
Улучшай шмот у кузнеца в городе и в итоге получишь что то подобное:
В этой игре можно пройти до конца с любым оружием.
Выбирай себе тип оружия, бери лучшее, из того что нашёл (можно отобрать по базовому урону) и улучшай у кузнеца.
В первой же локации (Лес Павших Гигантов) , можно найти (выбить) , из неплохих мечей:
Меч Хейда (одноручный)
Огненый меч (одноручный)
Меч Дранглика (двуручный)
С этими и прошёл всю игру.
У каждого оружия есть раздел "Бонус к параметрам" и там стоят или прочерки или разные буквы A\B\C\D\E, что это означает?
Неужели нельзя сперва в вопросы по игре глянуть или написать там, нет все сразу очередную тему создают. Вот только что отвечали буквально.
По убыванию: S-A-B-C-D-E, добавляют урон (рядом с основной цифрой пишется ещё одна). Чем больше у тебя параметр, к которому идёт бонус (их четыре, в ряд: сила-ловкость-интеллект-вера), тем выше будет плюс к урону.
Соответствено, если стоит прочерк, то бонуса нет (как на драконьем мече, поэтому он хорош только в начале игры). Если требуемый параметр выше, чем у тебя есть, то будет написано, что используется оружие не в полную силу и будет у иконки оружия крестик, а к урону будет штраф. Но если требуемый параметр не выше, чем на 50% от твоего, то можно погасить штраф, взяв оружие в две руки.
За бонусом гнаться не стоит, но если есть сомнение в выборе оружие, то сравни урон и бонусы (кнопка Х показывает параметры предметов в инвентаре).
Светлояр, кинь ссылку) Прошу прощения за очередную тему. В гугле ничего не нашёл.
Ну я понял, что буквы это бонусы, но какие? Что означает отдельная буква?
Относительную величину бонуса.Однако на разном оружии бонус скажем S с 40 характеристики будет разным.
Например S бонус на Демон Топоре дает при 46 силы порядка 350 бонус дамага.
FreekMix
Это не ссылка, это личный опыт. Чего заморачиваться, когда можно взять и в инвентаре "пощупать" эти бонусы.
Ссылка описание любого оружия на викидот, там внизу будет.
Что-то мне подсказывает, что ре заморачиваться - банальное незнание языка.
ilinor
Если тебе интересней не играть, а задрачивать наизусть гайды, твоё право. Предпочитаю разбараться сам, спрашивая иногда интересующее на форуме.
Копипаста:
ParamBonus - бонус за параметры. Одна из важнейших характеристик. Буква обозначает величину бонуса за соответствующую характеристику: силу, ловкость, интеллект и веру. В порядке уменьшения бонуса: S-A-B-C-D-E. Чем выше бонус тем больший модификатор к урону вы будете получать при прокачке соответствующей характеристики. Таким образом оружие с небольшим базовым уроном, но высоким бонусом к профильной характеристике будет существенно улучшаться с прокачкой персонажа и наоборот.
Всё равно нихера не понятно, сколько каждая буква даёт прибавку к урону. Вот будет на оружии буква B в бонусе к силе и сколько это? +20\30\40\50%?
Читайте также: