Custom gear ratios gta 5 как установить
Собственно, сам изучал, сам все пробовал и сам так делаю, поэтому могут быть какие то недостатки - указывайте, будем разбираться, исправлять.
- OpenIV (на данный момент у меня 4.0)
-VPC GXT2 Editor
Буду объяснять на примере Chevrolet Comaro Z28 1970 by GreenAid v1.1 на замену ruiner2. Версия GTA5: 1180.1
Открываем DLC.rpf и все вытаскиваем в какую нибудь папку.
Переименовываем camaro70 в ruiner2
Ищем поиском в OpenIV, где лежит ruiner2. У меня он находится в двух местах (у вас может отличаться, в зависимости от того, сколько дополнений и патчей установлено. Закидываем файлы (которые мы переименовали) ruiner2.yft, ruiner2.ytd, ruiner2_hi.yft, ruiner2+hi.ytd по следующим путям:
- \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpimportexportvehicles.rpf\
- \mods\update\x64\dlcpacks\patchday14ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
после замены файлов модельки я запускаю игру, что удостовериться, что качество авто меня устраивает.
архив mods.rpf переименовываем в ruiner2.rpf и закидываем: \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\mpimportexport\vehiclemods
Исходя из тех путей, куда кидали файлы в п.1, файлы настройки лежат
handling.meta, carcols.meta, carvariations.meta - \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data
vehicles.meta лежит \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data\levels\gta5
распаковываем все нужные файлы куда нибудь в папку, для последующий редактирования.
открываем handling.meta и находим строчки ruiner2. начиная со следующий строки и до </Item> того что относится к этой машине удаляем, и заменяем из файла handling.meta из DLC с машиной на аналогичную секцию, сохраняя только лишь строку <handlingName>RUINER2</handlingName>. Сохраняем, и закидываем файл обратно.
открывает и в разделе <InitDatas> находим секцию ruiner2. после строчки <GameName> все до конца раздела по машине заменяем на аналогичную из файла vehicles.meta из DLC с машиной
далее раздел <txdRelationships>. Находим запись <child>ruiner2</child>, и меняем строку <parent>vehicles_race_generic</parent> на <parent>vehicles_feltzer_interior</parent>. И измененный файл закидываем обратно.
Открываем carvariations.meta и находим раздел ruiner2. Он состоит из нескольких секций.
Секция <colors> - это цвет окраса авто и liveries. переносим секцию из аддона в игровой фаил.
Секция <kits> -это пакет для тюнинга авто. ставим значение 999_ruiner2_modkit
Секция <windowsWithExposedEdges /> - хз, никогда его не пользовал.
Секция <plateProbabilities> - номера, с которыми авто ездит по умолчанию. переносим секцию из аддона в игровой фаил.
Секция <lightSettings value="2" /> настройка света. Цифра соответствует данными авто из файла carcols.meta. переносим секцию из аддона в игровой фаил.
Секция <sirenSettings value="0" />. настройка мигалок экстренных служб. переносим секцию из аддона в игровой фаил.
Сохраняем, и закидываем обратно.
открываем сarcols.meta. он состоит из нескольких разделов.
раздел <Kits> - добавляем тюнинг в нем
раздел <Lights> - редактирование и добавление освещения авто здесь
Раздел <Kits> делится на <item> авто,
из файла с DLC переносим всю секцию касаемую авто сюда в раздел<Kits>
открываем файл popgroups.ymt по пути \mods\update\update.rpf\x64\levels\gta5
он состоит из 3 разделов, нам нужен <vehGroups> и добавляем блоки в нужный раздел. Разделы делятся на бедных водителей, нормальных и богатых.
открываем файл vehiclemodelsets.meta по пути \mods\update\update.rpf\common\data\ai
в этом файле значится приписка, т.е. гоночная машина, пожарная, военная,
что бы машина появилась в траффике - достаточно только в первый файл внести запись.
пока буду дополнять
Немного помогу, хорошо удалось разобраться с некоторыми флагами экстр.
Самые важные флаги FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS . Первый флаг отвечает за "обычные" экстры. То есть extra_1, extra_2, extra_3, extra_4, extra_5, extra_6, extra_7, extra_8 . Второй флаг отвечает за "интерьерные" экстры, а именно extra_ten (да, не extra_10, а именно extra_ten и не спрашивайте почему), extra_11 и extra_12 . Флаг FLAG_EXTRAS_REQUIRE заставляет игру выбирать одну из экстр при спавне машины. Вы также можете засунуть одну экстру в другую, и соответственно когда игра "выберет" ребёнка, она заспавнит ещё и родителя. Флаг FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS активирует отдельное множество из трёх экстр, которые спавнятся или не спавнятся с некоторой неустановленной вероятностью. Если например сделать все двенадцать экстр, но не выставить этот флаг, теоретически они будут привязаны к основному множеству экстр, но это неточно.
Вот какие экстры содержит вот этот автомобиль
Родитель:extra_1: Спецсигнал Code 3 MX7000 (Справа)
Ребёнок extra_1: extra_2 (пустой дамми, чтобы выравнивать баланс вероятностей)
Родитель extra_3: Спецсигнал Whelen Edge 9000 версия без мегафона вторая слева
Ребёнок extra_3: extra_4 (мегафон) версия с обеими экстрами самая левая
Для того чтобы это богатство работало задействованы как раз эти два флага FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS . Используя их машина может спавнится в следующих вариантах:
Со спецсигналом Code 3 MX7000 - в 50% случаев
Со спецсигналом Whelen Edge 9000 и мегафоном - в 25% случаев
Со спецсигналом Whelen Edge 9000 и без мегафона - в 25% случаев
Без спецсигналов - никогда.
Но зато она может иметь или не иметь кегурятник. Точная вероятность его появления или не появления не установлена, но выглядит приемлемой.
Это был пример сложный. Вот более простой:
Тут просто, с вероятностью 50% спавнится либо одна либо другая мигалка. Кенгурятник функционирует так же как и на вышеописанной машине. Комбинация флагов та же.
Есть ещё другой флаг: FLAG_EXTRAS_STRONG
Он применяется если экстра имеет коллизию и может отваливаться. Этот флаг повышает её прочность, без него отлетит при лёгком ударе, а с ним только во время серьёзной аварии.
Так же существует ещё такой параметр как
<extraIncludes>
<item>EXTRA_3 EXTRA_4 EXTRA_5 EXTRA_8 EXTRA_7</item>
</extraIncludes>
Он позволяет заспавнить сразу все перечисленные экстры вне зависимости от их мест в иерархии. К примеру по этой схеме работает Dodge Diplomat от карфейса, который может иметь или не иметь молдинги.
Есть ещё и другие флаги относящиеся к экстрам, вот:
- FLAG_EXTRAS_ALL — все;
- FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
- FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
- FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
- FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
- FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
- FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
- FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
Но они все достаточно специфичные, в большинстве случаев удаётся обойтись вышеизложенными двумя.
По поводу текста в игре всё достаточно просто. Вас интересует прежде всего две строчки в vehicles.meta, например:
Можно так же указать и производителя например вот здесь:
<vehicleMakeName />, но насколько я понял это не работает в локализации, а работает когда полицейский диспетчер называет марку и модель машины главного героя. Опять таки последнее утверждение требует проверки.
В vehicleClass выставляется класс транспортного средства, он будет так же появляться при посадке в автомобиль.
Дальше интересней. Ключевой параметр - gameName . Этот параметр отсылает нас непосредственно к файлам где прописано, что именно соответствует параметру LCPD.
Лежат такие файлы в папках вида dlc.rpf\x64\data\lang\americandlc.rpf\
Называются обычно global.gxt2 .
Их нужно экспортировать в openformats и редактировать блокнотом. Редактирование там интуитивно понятное, задание значения выглядит так:
LCPD = Chevrolet Caprice 1995, LCPD
Марки, модели, года выпуска, ведомства может и не быть, строгой формы нет. К примеру, если вы делаете параметры наименования для Ваз-2106, можно просто написать "= Шестёрка".
Как-то так, вставлю свои пять копеек ради хорошего дела.
Надеюсь, тема еще будет дополняться. В полном и всестороннем гайде нужда как была, так и есть.
ШОК-СЕНСАЦИЯ ! Утки научились читать DVD!
Теперь вопрос как не заменить, а добавить тюнинг. До версии 1.0.617 достаточно было прописать в аддон файлы vehicle_shop и contetnt_unlocks, после этого в carcols добавлялся неиспользуемый id и все работало, но потом рокстаровцы это дело пофиксили и непонятно куда копать.
Внесу свои 5 копеек.
И первое на что хочу обратить внимание, все изменяемые файлы прописки, мы берем не из архива с DLC, а из архива update.rpf: например update/update.rpf/dlc_patch/mpbiker/common/data/carcols.meta, и сохраняем там-же, иначе глюков не избежать, поскольку игра игнорирует файлы из DLC, если они есть в архиве update.rpf. Если уж там нужного файла нет, тогда уже ищем непосредственно в архиве с dlc.
Второй момент, нам в целом не нужно заменять всю модель, главное стибрить kits id, и прикрутить к нашему аддону. Для этого открываем файл carcols.meta из DLC с ненужным тюнингом, ищем ненужную машину, запоминаем id и удаляем все настройки тюнинга для нее. Для этого даже блокнот не нужен, просто в режиме редактирования файла openIV сворачиваем стек, выделяем и удаляем. Вот так:
Обращаем внимание, где я редактирую файл.
Теперь нам остается только установить id в carcols с нашим аддоном.
Важно, правим только строку <id value="180" />, ничего больше трогать не надо. Если собираемся использовать машину из стандартного dlc, можно в файле carvariations.meta прописать дефолтный модкит
0_default_modkit, вместо скажем 180_zombiea_modkit. На этом все, сохраняем, проверяем.
Важно2: в корне архива с нашим аддоном открываем файл setup2.xml, внизу видим строку <order value="28" />, цифра может быть другая. это порядок загрузки. Наш архив должен загружаться последним, это 28 для версии 1180, или 38 для 2372. Иначе если мы где-то ошиблись, проблемы сразу не увидим, а на какой нибудь дефолтной машине схлопочем вылет.
Важно3: id больше 255 лучше не использовать, могут возникать проблемы, так-же, если у вас версия 1180, то будут однозначно свободны id 240-249 252-255 включительно, их тоже можно использовать.
Select one of the following categories to start browsing the latest GTA 5 PC mods:
All Versions
3,166 downloads , 184 KB
June 24, 2021
More mods by ikt:
- Trainer
- Vehicles
- Asi
- Open Source
- Featured
Custom Gear Ratios
Tired of Rockstar borking the code and making your car slow down after the 6th gear? Tired of not being able to get out of the 9th gear in Arena Wars? Here's your fix!
- Edit gear ratios
- Edit final drive
- Edit number of gears
- Save presets in XML format
- Load presets
- Load presets automatically based on model and plate
Installation
1. Put CustomGearRatios.asi and the folder CustomGearRatios in your GTA V folder.
2. Start the game.
3. Open the menu with F8, or the cheat gearratios
Two presets have been included, an AE86 inspired preset for the Futo and a 2018 Mercedes-AMG GT R inspired one for the Schlager GT.
The hotkeys, gamepad buttons or cheat code to open the menu can be changed in settings_menu.ini.
- Drive force is NOT edited. If you need more oomph to get up to your top speed, use a trainer, upgrade your engine or slap on a turbo!
- The controller rumbles in 8th gear: Go slap a Rockstar DLC developer. The game was never updated for anything more than 6 gears.
- Can't downshift in the 9th gear: Slap that dev again! To fix this, use my Manual Transmission mod (where the auto box does downshift!) or limit your gears to 8.
- There's no rev limiter in this mod. GTA doesn't limit revs, but Manual Transmission can provide this if wanted.
- The following applies for PlateText:
- autoload_model: Loads the config for all vehicles with this model.
- undefined: Doesn't automatically load the config.
- Any other string: Matches the plate text to only load for specific vehicles.
XML description
Please refer to this readme to check how the thing works.Bugs and errors
Please post CustomGearRatios.log too.If it crashes during loading, make sure there's a folder named "Configs" (without the quotes) in the CustomGearRatios folder. It can be empty, it just has to be there.
Warning
Any scripts that sets vehicle power every tick will reset the gear ratios and overwrite any changes done by this script. Please disable the power changes!Affecting scripts:
InversePower. Disable power setter in the ini file.
Simple Trainer. Disable the power multiplier setting in the vehicle options.
Menyoo (maybe). Disable any option that changes vehicle engine power.Recommended mods
A low-friction handling is recommended, to make the top speeds realistically achievable. Killatomate's handling is a good thing.
Manual Transmission, for the automatic gearbox and/or other shifting modes.Changelog (Full list on GitHub releases)
1.2.0Add keyboard input for speed and ratios
Fix configuration picking and plate matching
Fix version detection not allowing 10 gears
Have CVT be editableВыберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:
All Versions
3 166 загрузки , 184,0 КБ
24 июня 2021More mods by ikt:
Custom Gear Ratios
Tired of Rockstar borking the code and making your car slow down after the 6th gear? Tired of not being able to get out of the 9th gear in Arena Wars? Here's your fix!- Edit gear ratios
- Edit final drive
- Edit number of gears
- Save presets in XML format
- Load presets
- Load presets automatically based on model and plate
Installation
1. Put CustomGearRatios.asi and the folder CustomGearRatios in your GTA V folder.
2. Start the game.
3. Open the menu with F8, or the cheat gearratios
Two presets have been included, an AE86 inspired preset for the Futo and a 2018 Mercedes-AMG GT R inspired one for the Schlager GT.The hotkeys, gamepad buttons or cheat code to open the menu can be changed in settings_menu.ini.
- Drive force is NOT edited. If you need more oomph to get up to your top speed, use a trainer, upgrade your engine or slap on a turbo!
- The controller rumbles in 8th gear: Go slap a Rockstar DLC developer. The game was never updated for anything more than 6 gears.
- Can't downshift in the 9th gear: Slap that dev again! To fix this, use my Manual Transmission mod (where the auto box does downshift!) or limit your gears to 8.
- There's no rev limiter in this mod. GTA doesn't limit revs, but Manual Transmission can provide this if wanted.
- The following applies for PlateText:
- autoload_model: Loads the config for all vehicles with this model.
- undefined: Doesn't automatically load the config.
- Any other string: Matches the plate text to only load for specific vehicles.
XML description
Please refer to this readme to check how the thing works.Bugs and errors
Please post CustomGearRatios.log too.If it crashes during loading, make sure there's a folder named "Configs" (without the quotes) in the CustomGearRatios folder. It can be empty, it just has to be there.
Warning
Any scripts that sets vehicle power every tick will reset the gear ratios and overwrite any changes done by this script. Please disable the power changes!Affecting scripts:
InversePower. Disable power setter in the ini file.
Simple Trainer. Disable the power multiplier setting in the vehicle options.
Menyoo (maybe). Disable any option that changes vehicle engine power.Recommended mods
A low-friction handling is recommended, to make the top speeds realistically achievable. Killatomate's handling is a good thing.
Manual Transmission, for the automatic gearbox and/or other shifting modes.Changelog (Full list on GitHub releases)
1.2.0Add keyboard input for speed and ratios
Fix configuration picking and plate matching
Fix version detection not allowing 10 gears
Have CVT be editableCustom Gear Ratios
Script to change car gear ratios in GTA V.
In the folder CustomGearRatios/Configs , you can put XML files with gearbox descriptions. One XML file is one configuration. If multiple are defined, only the first one is used.
The file name is not used, so you can put whatever you want there.
The description is what's used to display the configuration in-game in the menu.
The ModelName is used to match the vehicle model for auto-loading.
The following applies for PlateText :
- autoload_model : Loads the config for all vehicles with this model.
- undefined : Doesn't automatically load the config.
- Any other string: Matches the plate text to only load for specific model + plate combinations. Will override definitions for the model with autoload_model .
Unit for DriveMaxVel is in m/s (like the game internally), so take care of that fact when editing manually. This is basically the final drive thing.
When not enough GearX entries are provided for the TopGear , the file is not loaded.
Gear ratios are changed by the gearbox tuning and other scripts that call MODIFY_VEHICLE_TOP_SPEED . The script tries to revert back to the gearbox settings before this, but it's recommended to disable all functionalities in scripts that modify the top speed using the mentioned native.
Читайте также: