Crusader kings 3 как поменять управление
В этой серии игр, в отличии от прочих стратегий студии, вы играете не за конкретную страну, а за персонажа, живущего на ее территории. Цели у игроков могу быть разными — как захват всего мира, так и ролевой отыгрыш персонажей. При их смерти игра не заканчивается, и мы начинаем играть наследником. Тоже и с землями — пока есть хоть одно графство — игра продолжится.
Есть ли в игре кто-то еще, кроме феодальных правителей?
На данный момент только почти полный их аналог — кланы, и племена. Известные нам по прошлой части торговые республики и кочевники пока недоступны.
Trait
add_trait intellect_good_3 Гений
add_trait strong Сильный
add_trait physique_good_3 Геркулес
add_trait beauty_good_3 Красивый
add_trait shrewd Проницательный
add_trait giant Гигант
add_trait viking Викинг/Рейдер
add_trait varangian Варяг
add_trait berserker Берсерк
add_trait education_martial_4 Блестящий стратег
add_trait hunter_3 Искусёство охоты
add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования
add_trait athletic Хорошая форма
add_trait compassionate - Сострадание
add_trait generous - Щедрость
add_trait greedy - Жадность
add_trait calm - Спокойствие
add_trait wrathful - Гневливость
add_trait forgiving - Незлобливость
add_trait vengeful - Мстительность
add_trait humble - Смирение
add_trait arrogant - Заносчивость
add_trait patient - Выдержка
add_trait arbitrary - Прихоти
add_trait diligent - Усердие
add_trait lazy - Лень
add_trait temperate - Сдержанность
add_trait gluttonous - Обжорство
add_trait chaste - Благонравие
add_trait lustful - Похоть
add_trait brave - Отвага
add_trait craven - Малодушие
add_trait honest - Честность
add_trait deceitful - Вероломство
add_trait just - Справедливость
add_trait gregarious - Общительность
add_trait shy - Стеснительность
add_trait content - Непритязательность
add_trait ambitious - Амбиции
add_trait stubborn - Упёртость
add_trait cynical - Цинизм
add_trait zealous - Фанатизм
add_trait paranoid - Паранойя
add_trait trusting - Доверчивость
add_trait sadistic - Садизм
add_trait callous - Бесчувственность
add_trait torturer - Пытки
add_trait fickle - Переменчивость
add_trait avaricious - Алчность
add_trait adventurer - Поиски приключений
add_trait overseer - Куратор
add_trait august - Август
add_trait gallant - Галантность
add_trait pensive - Задумчивость
add_trait administrator - Администратор
add_trait architect - Архитектор
add_trait strategist - Стратег
add_trait scholar - Ученый
add_trait diplomat - Дипломат
add_trait seducer - Соблазнитель
add_trait theologian - Теология
add_trait sayyid - Сеид
add_trait drunkard - Пьянство
add_trait legitimized_bastard - Признанный бастард
add_trait bastard - Бастард
add_trait whole_of_body - Здоровое тело
Уровневые
add_trait hunter_3 - Мастер охотник
add_trait blademaster_3 - Легендарное искусство фехтования
add_trait mystic_3 - Чудотворство
add_trait reveler_3 - Легендарный гуляка
add_trait physician_3 - Искусство врачевания
Военные
add_trait forder - Знание брода
add_trait forest_fighter - Лесная война
add_trait holy_warrior - Священная война
add_trait organizer - Организованность
add_trait logistician - Логист
add_trait flexible_leader - Гибкость мышления
add_trait military_engineer - Военная инженерия
add_trait unyielding_defender - Несгибаемая защита
add_trait aggressive_attacker - Агрессивная атака
add_trait open_terrain_expert - Знание открытой местности
add_trait reaver - Разбой
add_trait reckless - Риск
add_trait cautious_leader - Осторожность
add_trait rough_terrain_expert - Знание пересечённой местности
add_trait desert_warrior - Знание пустыни
add_trait jungle_stalker - Знание джунглей
Титулы.
Всего в игре 5 титулов, от младшего к высшему — баронства (за лордов этих земель нельзя играть), графства, герцогства, королевства и империи. Каждый титул, кроме империй, включен в старший де-юре титул.
Графства создавать нельзя, для создания герцогства нужно 51% всех графств в нем, для королевств — 61%, и 81% для империй. Для создания титула требуется золото.
Да, кроме основного. Для этого нужно потратить престиж.
Выбрать необходимое графство (должно принадлежать вам), и внизу окна нажать на кнопку «Перенести столицу». Перенести ее можно лишь раз за жизнь одного персонажа.
Управление династией.
На старте игры почти у всех стран простой раздел. Это значит что после смерти титулы разойдутся по детям, причем старшему может достаться только основной титул и несколько графств. Это не очень удобно, поскольку независимость могут обрести и целые королевства. Есть так же несколько типов выборов, при котором все титулы уйдут избранному наследнику, но и там есть нюансы. Лучшая система — первородства, но на старте она доступна только Византии, а другие получат ее только с изучением инноваций, но не ранее определенного года.
Хочу выбрать другого наследника. Как это сделать проще?
В третьей части появилась удобная опция — лишить наследства. На это тратится престиж и специальные очки династии, и почти всегда это лучший выход. Кроме того, адепты ряда религий могут принудить или попросить уйти в монастырь. Персонажи с трейтом «садизм» могут убить своего ребенка.
Это побочные ветви дома-основателя, чей создатель не может претендовать на основные титулы главы династии, является родней главы. Такие дома имеют на две четверти схожий герб, и свой девиз, часто зависящий от местоности.
Это человек, который может лишать наследства членов семьи, или же восстанавливать в правах. Так же ему доступны иные взаимодействия, связанные с войной, в первую очередь. Он получает престиж за всех челнов семьи, что являются правителями в любой точке мира. Если кто-то станет на 10% мощнее в военном, чем нынешний глава династии — он станет новым главой.
Управление государством и культура.
В теории да, но на практике размер домена ограничен, и при его превышении будут штрафы как к доходу, так и к отношениям вассалов.
Культура, если говорить просто — национальность персонажей. Персонажи одной культуры лучше друг к другу относятся, используют общие инновации. Есть множество культурных групп, которые, в свою очередь, делятся на разные культуры. Представители одной культурной группы имеют штраф к отношению меньше, чем у представителей разных.
Сколько можно получить локальных культур? Играл за окситанца, перетек в германца и датчанина. В итоге получил племенных герцогов и драккары. Но захват Померании почему-то не дал налёт гусар, а Африка уникальных застрельщиков. Есть ли способ получить как можно больше локальных культур?
Нет, так не выйдет. Культурные инновации так не получить. То есть например играя поляком и захватив и распространив свою культуру в Чехии збройношей (уникальных чешских пехотинцев) все равно не получишь, так как они культурная инновация Чехов. Но региональные инновации получить можно, допустим распространив в Скандинавии свою культуру то можно получить драккары, так как это региональная культура, доступная всем
Религия.
Самое простое — паломничество, прирост получается весомым. Кроме того, постоянную прибавку получают добродетельные персонажи. За победы над иноверцами также дают понемногу.
Что такое "организованная" и "неорганизованная" религия?
Все авраамические и восточные религии - организованные. Большинство языческих религий - неорганизованные. Неорганизованные религии не могут объявлять святые войны и иметь главу веры. Правители с неорганизованной религией не могут перейти к феодализму или клановому строю, если не являются феодалами изначально на старте игры, и следовательно, ограничены племенным строем и первой технологической эпохой. Вы можете сделать язычество организованной религией, если захватите три священных места и будете иметь достаточно благочестия. При этом вы можете изменить догматы на свой вкус.
В первую очередь это христианство, авраамистические религии (ислам, иудаизм), восточные (буддизм, индуизм) и огромное количество языческих религий. Кроме того, у них всех есть свои еретические ветви.
Почему я не могу объявить соседу-иноверцу священную войну?
Чтобы объявлять священные войны, ваша религия должна быть организованной, считать религию потенциальной цели "врагами" или "злом", а также не иметь догмата "Пацифизм".
Почему мой сюзерен-иноверец отнимает у меня титулы со старта игры? Почему я не могу свободно титулы у вассалов-иноверцев?
Начиная со второго уровня авторитета короны, можно свободно отнимать титулы у вассалов, принадлежащих к враждебной религии. У кого конкретно - зависит от догмата терпимости. Большинство религий в игре - "праведники", это означает, что можно отнимать земли у вассалов, если вы считаете их религию "злом". Фундаменталисты могут отнимать земли еще и у "врагов". Плюралисты - не могут ни у кого.
Как мне обратиться в мертвую религию\основать свою? Цены просто неподъемные…
Возьмите перк "Еретик" в ветке учености, если планируете обращаться в другую веру, он срезает стоимость обращения. Возьмите перк "Пророк", если собираетесь создавать свою веру или реформировать язычество, он срезает стоимость создания своей конфессии. А вообще стоимость обращения зависит от большого количества факторов. Если вы хотите поиграть за зуниста или римского язычника, то лучше не мучайтесь с обращением, а создайте персонажа соответствующей веры в редакторе.
Почему моя религия не может объявлять крестовый поход\джихад?
Для объявления КП, джихадов или великих священных войн нужен ряд условий:
1. Открыты крестовые походы для католиков и джихады для мусульман (это происходит исторически при ряде условий)
2. Ваша религия должна являться организованной конфессией и иметь главу веры.
3. Ваша религия должна иметь хотя бы один из трех догматов: "Вооруженные паломники", "Разжигатели войны" или "Борьба и подчинение".
Вассалы.
Вы в Средневековье! Не получится управлять всем одному. Вы сможете частично урезать их права, но полностью искоренить — нет.
Можно единовременно давать им «взятки», даровать титулы, особенно они любят де-юре земли. Нравится им и передача их законных, де-юре вассалов. Может помочь специальный «заговор» — влияние.
Война.
Ополчение набирается из крестьян — из своих земель, и из земель подданных. Они требуют содержания только когда собраны. Профессионалы же фактически всегда доступны, и на них всегда тратятся средства из казны.
Конечно. Они могут спасти поистине бедственное положение. Кроме того, их можно нанять до официального начала войны, и сразу же напасть.
Заговоры.
Например, убийство, влияние, соблазнение, похищение. Не все доступны постоянно, для некоторых нужны определенные трейты.
Заговоры зависят от показателя интриги персонажа, от того, помогает ли ему советник-шпион, от трейтов персонажей (и от заговорщика, и от «жертвы»). Количество участников тоже влияет на успех.
Cheat Menu от Daddy Pika - это мод, призванный перенести лучшее от Sketchy Cheat Mod из CK2 в CK3. Удобство является для разработчика наиважнейшей задачей, когда дело касается читерства и это то, чему он посвящает своё время. Это его великая цель и я надеюсь, что вы будете ее частью. Этот мод несовместим с другими чит-модами.
Особенности Мода:
• НОВОЕ: Меню Модификаторов - теперь вы можете изменить любые внутриигровые модификаторы.
• НОВОЕ: Вы можете применять изменения модификаторов к другим персонажам.
• Меню создания персонажей - добавляйте детей, придворных и советников.
• Усыновление, отречение и назначение наследников!
• Информационное меню.
• Переключитесь на любого понравившегося вам персонажа.
• Изменяйте любого персонажа в своём доме.
• Сочетайте браком кого угодно.
• Сделайте вассалом кого угодно.
• Изменяйте контракты с вассалами.
• Меняйте имя любому персонажу в игре!
• Редактор персонажей. Отредактируйте любого персонажа в игре на свой вкус!
• Изменяйте навыки любому персонажу.
• Изменяйте религию и культуру персонажей.
• Конвертируйте религию и культуру ваших земель.
• Создавайте армии и персонажей.
• Команды для персонажей: Убить, Призвать ко двору, Зачать ребёнка.
• Совершайте самоубийства, если ваш персонаж вас не устраивает.
• Make Traits Great Again! Добавляйте и удаляйте любые особенности персонажа.
• Меняйте форму правления в любое время.
• Больше обновлений в будущем!
Игру необходимо запустить с параметром -debug_mode: для steam - свойства\общие\установить параметры запуска\-debug_mode ; либо дописать к ярлыку - свойства, в графе "объект" в конце дописываем -debug_mode (выглядит так ""E:\SteamLibrary\steamapps\common\Crusader Kings III\binaries\ck3.exe" -debug_mode"
age <число> - установить возраст персонажа
cash <число> - увеличить количество денег
add_piety <число> - увеличить благочестие
add_prestige <число> - увеличить престиж
dynasty_prestige <число> - увеличить узнаваемость династии (очки династии)
add_lifestyle_xp_all <число> - увеличить опыт всех ветвей развития жизненного пути (перки)
ac - добавить претензию (необходимо кликнуть на персонажа/провинцию)
add_learning_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт учёности
add_intrigue_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт интриги
add_martial_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт военного дела
add_stewardship_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления
add_diplomacy_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления
discover_all_eras - открыть все возможные улучшения
know_schemes - открыть все схемы (?)
instabuild - быстрое строительство (не мнгновенное, не по клику, но за пару дней)
instamove - быстрое перемещение
Образование
add_trait education_diplomacy_4 - Серый кардинал
add_trait education_martial_4 - Блестящий стратег
add_trait education_stewardship_4 - Потомок Мидаса
add_trait education_intrigue_4 - Неуловимая тень
add_trait education_learning_4 - Властитель дум
Так же при включении режима отладки доступны отладочные действия и информация (пкм на персонаже)
P.S. Возможно позже ещё допишу, но это не точно
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Crusader Kings 3, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Лука, ну так было бы странно в режиме получения айчивок правила на ходу менять
Как я тебя понимаю чувак, этот Рюрик надоел приплывать в Англию и гадить. Ладно всякие датчане и шведы, это хотя бы исторично (если сильно притянуть за уши), но блин не славяне же.
Владиславъ, он у меня захватил Рим и контролирует его из Новгорода. Мне это не проблема, я вассал императора Ромейской Империи, деспот Сицилийский, но это такой антиисторизм что больно
Владислав, И да, там не за уши притянуто, это викинги они так и воевали набегами и захватами кучи говн на побережье.
Лука, вот если бы Константинополь взял, то было бы почти исторично)) наши брали его в осаду часто
Владиславъ, они ограбили по сути, это другое. И я не против того что варвары могут захватить Рим или Константинополь. Я против того что варвары после смерти лидера остаются единой страной, хотя это трансконтинентальная куча эксклавов
Вадим, и шо ? Он правитель только, а народ у него славяне. Там как бы новгород который на 100% славянский кроме рюрика и его дружины
Владислав, Ну так правители и решали политику государства.
Правитель-викинг, значит и будет действовать по-викингски, а государство будет подчиняться этому.
Лука, ну зря разрабы не сделали дефолтным опцию отвала территорий (да, да я в курсе что её можно включить, но это не всегда очевидно новичкам и лишнее телодвижение, чего все не любят) хд
Владиславъ, ну вот в том и проблема что я уже отыграл 200 лет в катке на айронмене и вижу что натворили викинги и поменять это не могу
В твоих словах есть доля правды, но мне в падлу спорить. Давай закругляться)
Лука, а скинь скриншот если не сложно) они ведь рано или поздно должны развалиться и потерять земли свои(я в своих катках поначалу так и страдал пока не понял в чём проблема)
Вадим, по-викингски это плыть недалеко по рекам до богатой Византии или Болгарии, а не тащиться по северным морям хрен знает куда, где вдобавок и своих викингов хватает.
Вы видимо не в курсе как викинги мародёрствовали по всей Европе.
Вадим, я, видимо, в курсе. А ещё я в курсе, что они плавали до ближайшего места, которое можно было успешно ограбить. А для Рюрика, сидящего в Ладоге или Новгороде, это, очевидно, не Рим и не Британия, а ещё не испытавший серьёзных набегов (южные славяне не плавали, а набегали по суше, поэтому дальше Балкан так и не забрались) Константинополь.
Вы говорите про такие исторические тонкости которые невозможно ввести без усложнения всей системы.
В игре есть скандинавская культура, ей присуще подобные набеги и захваты, Рюрик принадлежит именно к ней, делать специально различия без усложнения всей системы практически невозможно.
Вадим, что не отменяет неисторичности этих его движений) Речь то об этом. А решить эту проблему, на самом деле не так сложно. Почему русские князья ходили в набеги на Византию, а не в другие места? Богатая добыча, легко добраться, легко вернуться. Банальная проверка соотношения размера возможной добычи, затрат и рисков и даже если грабители будут вести себя неисторично, этому будет обоснование в виде того, что история пошла по другому пути и объективные обстоятельства в этом мире сложились иначе, продиктовав иные приоритеты. Ну и правило с эксклавами, конечно, благо оно есть. В истории средневековья грабители, захвативший контроль над удалённым эксклавом часто становились независимыми. Но, понятно, что в этой игре реализм не самое приоритетное направление развития)) Хотя вот историчность стартового положения я бы поправил, особенно в нашем регионе)
Элементарный пример с эксклавом (причем очень недалеким) это как Аскольд и Дир обьявили независимость от Рюрика когда взяли Киев
Help - список всех команд
set_stewardship <число> - установить величину базового (изначально имеющегося у персонажа) управления
set_martial <число> - установить величину базового военного дела
set_learning <число> - установить величину базовой учёности
set_intrigue <число> - установить величину базовой интриги
set_diplomacy <число> - установить величину базовой дипломатии
change_stewardship <число> - увеличить базовое управление
change_martial <число> - увеличить базовое военное дело
change_learning <число> - увеличить базовую учёность
change_intrigue <число> - увеличить базовую интригу
change_diplomacy <число> - увеличить базовую дипломатию
set_prowess <число> - установить величину доблести
tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение
tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение
tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения
event [eventid] — инициировать событие для персонажа
debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа
Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа
Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа
join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)
Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)
Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения
set_faith — устанавливает веру персонажа
dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии
gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки
log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ
kill — убить персонажа (по умолчанию игровой персонаж)
gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки
add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк
Instant_birth — скорость рождения детей
AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.
generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии
add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.
remove_doctrine — удаляет данное учение из веры
add_realm_law — добавляет закон области
add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона
set_culture — устанавливает культуру персонажа
change_fervor — Изменяет веру
add_secret — дает персонажу определенный секрет
change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица
faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа
faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа
faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос
dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’
dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’
fast_tick — более низкая частота кадров
instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день
force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты
dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату
print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ
Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты
Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов
spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора
clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity
MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры
MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты
Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.
Camera.Save — сохранить положение камеры
Camera.Load — Загрузить положение камеры
Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом
Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.
spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями
clearlines — четкие линии
SplineNetwork.GenerateAssets — не определено
shader_debug — Не определено
Compound Nodeeditor — редактор составных узлов
Particleeditor — редактор узлов частиц
script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию
settings — Создает графический интерфейс настроек
tweak — Создает графический интерфейс настройки
textureviewer — Просмотр текстур
texturelist — Список текстур
tools.skins — редактор скинов
3dstats — переключает 3D-статистику
audio.list_events — список аудио событий
audio.play_event — Воспроизвести аудио событие
audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора
vsync — включить вертикальную синхронизацию
gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры
rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.
CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)
CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней
gfx.skin — Выбрать активный скин gfx
Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.
Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.
gui_editor — Создает графический редактор
map_editor — переключить редактор карты
Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.
Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.
Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.
Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения
explorer — показывает окно обозревателя объектов
add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни
add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни
switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык
reload [имя файла] — перезагружает ресурсы
время — Который час?
minidump [путь к файлу] — создает минидамп
debug_mode — Включает режим отладки
release_mode — Включает режим выпуска
GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет
helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.
help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
helphelp — справка по справке
tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней
load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске
test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки
save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск
run [] — Выполнить файл эффекта в / run
trigger [] — Тестовый сценарий триггера
play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа
hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории
show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок
find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок
select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию
change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа
merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.
gold [Сумма] — Добавить золото
add_piety [Количество] — Добавить благочестие
add_prestige [Количество] — Добавить престиж
give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу
add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул
age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.
Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.
add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу
set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.
secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж
remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.
pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным
redraw_coa — перерисовать герб
yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня
nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня
watch (ww) — включает окна просмотра
aiwatch — включает окна часов ai
ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI
loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки
error — Показать ошибки в журнале
gamelog — Показать журнал игры
know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока
end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока
scripted_tests — запускать тесты по сценарию
force_oos — Принудительное OoS
event_queue — Распечатать отладку очереди событий
event_counts — выводит количество отладок событий
spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.
Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.
charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.
print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.
oos_dump — выводит информацию о OOS.
output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.
tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков
Characters — список всех игроков на сервере
kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем
add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию
remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария
add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению
simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)
set_stress [стресс] — изменить стресс на значение
add_dread [dread] — добавить значение существующего dread
set_dread [dread] — изменить dread на значение
set_focus — Установить фокус для персонажа
add_maa — добавить к персонажу полк бойцов
clear (clr) — Очистить консоль.
recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов
AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.
AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.
set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа
set_martial — устанавливает боевой уровень персонажа
set_stewardship — устанавливает управление персонажем
set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.
set_learning — Устанавливает обучение персонажа
set_prowess — Устанавливает силу персонажа
change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа
change_martial — изменяет боевой уровень персонажа
change_stewardship — изменяет управление персонажем
change_intrigue — изменяет интригу персонажа
change_learning — Изменяет обучение персонажа
change_prowess — изменяет мастерство персонажа.
clear_traits — удаляет все черты персонажа.
clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.
set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ
remove_nick — удаляет ник персонажа.
timer — выводит информацию о времени отладки
timer_start — запускает время отладки
timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
timer_reset — сбрасывает время отладки
timer_stop — останавливает время отладки
timer_dump — выводит информацию о времени отладки
Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена
instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно
verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита
Читайте также: