Bitte starte dieses spiel aus deinem steam ошибка to the moon
22 фев. 2016 в 7:43
I got an error and the game doesn't even start!
help me! I really want to start this game!!
script 'start game' line 22: Errno:: EINVAL occurred
Invalid argument - C:\users\. \Appdata\Roaming\To the Moon - Freebird Games
What is the problem.
Heyo, seems like that might be due to characters in your windows username (and in turn the folder path name which uses the username). A couple of things you could try:
If that doesn't work, one way to make it work for sure is to make a temporary guest windows account with a name consisting of only alphabets & numbers and run the game from there. That's a bit of a hassle, but should get it running for sure as a backup. Sorry for the inconvenience!
Глючит или не запускается To the Moon? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода To the Moon начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в To the Moon .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
To the Moon не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить To the Moon .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер To the Moon не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения To the Moon можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Вы появляетесь на автостраде после аварии. Первым делом осмотрите машину и возьмите ящик с инструментами. Далее идите вверх в лес. Там с помощью ветки уберите «камень» на лестнице. Поднимаемся выше и заходим в дом
Акт 1
В доме нам предстоит подняться на 2й этаж и установить оборудование. После разговора отправляемся осматривать дом, но сначала возьмем монитор пациента. Внизу поговорим с детьми, они попросят нас принести конфету с кухни. Справа от рояля вниз ведет дверь на кухню, где мы и найдем карамельную палочку, предварительно подставив ступку. Далее дети захотят показать нам комнату в подвале, нам придется найти ключ от нее в книге, которая находится в кабинете. В кабинете нам предстоит прочитать отрывки книг на шкафах и найти в одной из них ключ. Далее спускаемся в подвал и открываем комнату. В комнате с полки возьмем утенка. После поговорим с детьми, они предложат нам посмотреть маяк, соглашаемся. Маяк находиться за домой, туда и отправимся. В маяке берем бумажного кролика и возвращаемся в дом.
После запуска воспоминаний Джона отправляемся за дом, где мы его обнаружим. После разговора запускаем мементо и собираем несложный пазл. Далее отправляемся в недалекое прошлое. Нам надо найти 5 предметов: кролик на первом этаже, банка оливок, книга Г.Х. Андерсона, свежие дикие цветы и часы на 2м этаже. Как мы их собрали, идем на 1й этаж и используем зонтик (мементо). Далее мы перемещаемся к маяку, берем заметку «Памяти ривер Уайлс» и заходим в маяк. Поднимаемся в маяк, получаем заметку «Аня» и говорим с напарником. После этого проверяем разбитый маяк, разбиваем предметы и подготавливаем мементо. Собираем пазл. Что бы собрать в три хода жмем По-вертикале на зеленый, желтый потом по-горизонтале на зеленый. После активации мементо открывается следующее воспоминание. Слушаем диалог Ривер и Джонни, слушаем песню Джона. Оставайтесь и ищите звенья памяти. В этот раз это: Книга, кролик, заметка «для ривер», кастрюля с тестом, банка маринованных оливок. Разбирайте звенья памяти и подготавливаем мементо около рояля. Соберите головоломку и активируйте мементо. Слушаем диалог.
Переместившись в новое воспоминание, осматриваем строительство дома и слушаем диалог Джона с Изабель. Опять собираем 5 предметов на местности около дома и в недостроенном доме. Запускаем мементо – банку маринованных оливок. Как всегда собираем пазл и получаем заметку «маринованные оливки». Перемещаемся по воспоминаниям дальше, слушаем диалог за столом. Подходим к бармену, говорим с ним. Он дает нам первый предмет. Говорим с доктором Уоттсом, он дает нам еще один предмет. После диалога мы получаем еще один предмет. Беседуем дальше, получаем два последних предмета. Разбиваем предметы для мементо, собираем несложный пазл. Активируем мементо и опять перемещаемся в воспоминаниях.
Появляемся на вершине маяка, слушаем диалог. Наблюдаем за диалогом Джона и Ривер. Нам опять предстоит собрать 5 предметов, но сначала послушаем диалог Уоттса и Розалин. Получаем новую. На поляне под маяком собираем предметы. Идем дальше и находим мементо. В этот раз это кролик. Подготавливаем мементо и решаем пазл. После – активируем мементо.
Мы появились в комнате. Спускаемся и обнаруживаем старый рояль. Разговариваем с Уоттсом, получаем 1й элемент памяти. Осматриваем коробки с белой бумагой, берем еще 1 памяти. Далее идем в комнату слева, слушаем диалог Ривер и Джона, подбираем еще 1 элемент. Осматриваем комнату, собираем недостающие элементы, узнаем немного о Ривер. Разбиваем элементы, активируем мементо, предварительно собрав пазл.
Мы появились на дороге. Поднимаемся вверх в лес. Идем на место дома, который еще не построен. Получаем заметку «Акрофобия». Продвигаемся дальше к маяку и наблюдаем диалог Джона и ривер. Собираем элементы в этой области, разбиваем их, освобождаем мементо. В который раз собираем пазл и активируем его.
Появляемся в помещении и читаем диалог Джона, Николса и Изабель, касаемо недуга Изабель и Джона. Собираем элементы памяти в помещении, слушаем диалог Джона и Ривер. Возле книжной полки нам задают вопрос «А в какое животное Дэвид превращается на обложке?». Ответить надо по-английски. Ответ – « Cobra ». Разбиваем элементы, подготавливаем мементо, активируем его. Получаем заметку «Аниморфы».
В этот раз мы попали в лесную чащу. Находим старую книгу про аниморфов, сыр, и банку оливок. Поднимаемся наверх, заходим в маяк. Наблюдаем за диалогом Джона и Ривер после свадьбы. Мы становимся свидетелями того момента, когда маяку дали имя «Аня». После смотрим на церемонию венчания Ривер и Джона. Спускаемся вниз, слушаем диалоги людей за столами. Получаем заметку «Джоуи». Спускаемся вниз, к дороге, поднимаем последний элемент и подготавливаем мементо. После диалога активируем его.
Мы появляемся на том же месте, но несколько ранее. Поднимаемся с дороги вверх, обнаруживаем лошадку. Уоттс играется с ней, мы получаем заметку «Доктор Нил Уоттс». Находим Ривер и Джона на лошадях. Садимся на лошадь и следуем за ними. Скачем за Джоном с Ривер, по пути собирая элементы памяти. Обнаруживаем мементо – это справа внизу, возле навеса. Разбиваем элементы и подготавливаем его. Решив головоломку, активируем его.
Мы переносимся во времени, и оказываемся в кабинете врача. В этот момент доктор ставит диагноз Ривер. Слушаем диалог. После диалога собираем элементы памяти. Получаем заметки, наблюдаем за общением людей. Собрав элементы, подготавливаем мементо – часы. Решаем пазл, активируем.
Мы перемещаемся в зал кинотеатра. Джон уходит из зала, мы идем за ним. Ищем мементо и элементы памяти в здании кинотеатра. Наблюдаем за встречей Джона и Ривер, слушаем их диалог. Возвращаемся в зал за Джоном и Ривер и подготавливаем мементо. После головоломки активируем его.
После переноса мы появляемся в школе. Следим за диалогом Николаса и Джона. Джонни робко разговаривает с Ривер и приглашает ее в кино. После разыскиваем элементы памяти и мементо. Слушаем диалог Николаса и Джона, наблюдаем за уроком рисования и за другими предметами. Идем по школе дальше, собираем элементы. Получаем заметку « Alt + tab ». Идем в спортзал, собираем элементы. Мементо находим в кафетерии, предварительно послушав диалоги. Подготавливаем его, и решаем пазл.
Мы попадаем в прошлое, в дом Джона. Он беседует с мамой и собирается в школу. Джонни уходит в школу, и мы можем обследовать его дом, на улицу выйти нельзя. Исследуя дом, мы найдем элементы памяти связанные с этим уровнем. Мементо в этот раз находится в нижней левой комнате. Идем и активируем его. Делаем все по схеме, и открываем еще одно ранее воспоминание.
Мы появились непонятно где. Вокруг нас белое пространство и мяч. Осмотревшись, мы видим обрывистый холм, дом, воспоминание не открывается полностью. Во время диалога ученые решают, что они не в силах дальше открывать участки памяти.
Акт 2.
Мы видим, что происходит в комнате с больным. Уоттс и Розалин возвращаются в самый первые участок памяти и снова беседуют с пожилым Джоном. После информативной беседы с Джоном мы перемещаемся в пространство, где собраны элементы памяти Джона с разного времени. Нам предстоит транслировать желания от поздней памяти к ранней, для этого следует подставлять одинаковые элементы на соседних квадратах рядом. После активации смены желаний Джона, просматриваем разные участки его памяти, от позднего к раннему (начиная с предпоследнего). История не поменялась, все осталось прежним. Розалин и Уоттс в замешательстве. Просматривая позднее воспоминание, Ева решает еще раз транслировать желания, ничего не получается.
Отправляемся в рание воспоминания, и стараемся изменить желания Джонни с раннего детства. Ничего не меняется, Нил пропал. Розалин пытается опять, изменив ход событий в школе в старых воспоминаниях Джона. Но ход событий в школе уже идет по-другому. Розалин обнаруживает Уоттса проводящим концерт в школе. Доктор Уоттс рассказывает ученикам про космос, мотивируя маленького Джона полететь на луну. У Нила не особо выходит. После проверки, они обнаруживают, что ничего не изменилось. Уоттс и Розалин ищут новые способы изменить желания Джона.
Мы переносимся в более поздние воспоминания Джона. Наблюдаем за неудачными попытками докторов. Со временем они приходят к выводу, что все их методы бесполезны и делают небольшой перерыв. Розалин сидит ночью около маяка, раздумывая, где же они могли допустить ошибку. После рассвета ведем Еву обратно в дом. У нас есть время походить по дому, немного его изучить. Нила на 2м этаже не обнаруживаем, но поговорим с доктором. Доктор говорит, где найти Джона и советует поторопиться. Общаемся с Уоттсом на кухне. Осматриваем бумажного кролика на столе. Отправимся в спальню около подвала, там мы увидим Лили, продолжим беседу с ней после выхода с подвала. Внимательно расспрашиваем Лили о детях, Джоне и о ее планах. Из разговора узнаем много нового о судьбе Лили. Отправляемся в подвал, осматриваем. Вернемся на кухню, поговорим с Уоттсом. Узнаем информацию по поводу болезни Джона. После диалога мы получим заметку «Бета-блокаторы». Нам нужно принести мертвую белку с дороги. Лили любезно дает нам перчатки и Розалин отправляется за белкой. Взяв с машины герметичный контейнер, берем белку. Не забудьте поднять болеутоляющие около машины. Возвращаемся обратно в дом. По пути встречаем Уоттса, разговариваем с ним. Вернувшись в дом, приступаем к эксперименту с запахом белки.
Мы вернулись в ранее детство Джона и активируем мементо. Мы снова оказываемся в заблокированном воспоминании Джона. Доктор принял сигнал, и дал Джону понюхать белку. Состояние Джона ухудшилось, Розалин и Уоттс решают остаться. Состояние пациента стабилизируется. Выбираем «Прыжок в никуда».
Уоттс и Розалин попадают в заблокированное воспоминание. Изучаем территорию, после слушаем диалог за домом. Идем к дому. Мы стали свидетелями события, которое перевернуло жизнь Джона. Подходим к Джоуи и получаем заметку «Джоуи». Переносимся в ранее воспоминания и наблюдаем диалог двух братьев. Получим заметку «Аниморфы». Перемещаемся в следующее воспоминание.
Появившись на народных гуляниях, осмотримся на местности. Становимся свидетелями покупки поезда Джоуи. При желании играем в занимательную мини-игру «Замочи крота». Далее следуем за братьями с мамой. Что бы пройти через мостик нам необходимо собрать 3 звена памяти. Их мы с легкостью найдем на местности. Теперь мы можем пройти по мосту. Находим Джона, Джоуи и их маму. Слушаем очередной диалог. Мы узнаем о любви Джона к оливкам. Джон идет играть на детскую площадку, мы проследуем за ними. Но надо собрать все 5 звеньев памяти. Займемся поисками. После этого идем за Джоном. Следуем за ним через детскую площадку в лес. Мы наблюдаем, как Джон наслаждается видом на звездное небо с утеса. Слушаем диалог Уоттса и Розалин. Далее наблюдаем за знакомством Джона и Ривер. В этом диалоге проливается свет на многие вопросы это необычной истории. Мы узнаем о кроликах, звезд, любви к маякам и про утконоса. Джон дарит утконоса Ривер и убегает, предварительно договорившись встретиться на том же месте ровно через год.
Мы оказываемся в школе, получаем заметку «Луна». Ева знает, что делать, что бы доделать работу, и Уоттс отправляется за ней. Они хотят «убрать» ривер для мотивации Джона отправится на Луну. Уоттс старается догнать Еву, проходя мимо ее ловушек. Мы узнаем, что Ева в конце коридора. По пути нам придется обходить ловушки и стрелять в «Зомбиев». Сделав в стене дырку, отправляемся в нее для того, что бы найти Еву. Встретив мальчика в коридоре, следуем за ним. Далее идем в соседнюю комнату, наблюдаем за происходящим там. После, идя по коридору, заходим в разные комнаты. В одной из комнат Джонни, его текст тоже зациклен. Продолжаем движения, натыкаясь на разные диалоги в разных комнатах. После разговора с Евой по телефону выходим в дверь. Мы снова в школе, Ева оставляет нас, мы наблюдаем за попыткой Джона пригласить Ривер в кино. Джон не успел ее пригласить, и она исчезла из его последующей жизни. Вся его жизнь проходит не с Ривер, а с Николасом и Джоуи. Наконец-то Уоттс и Розалин добиваются своей цели. Джон хочет стать астронавтом, а Джоуи – писателем.
После звонка Джон приезжает в «НАСА», Уоттс и Розалин тоже появляются там. Следуя за Джоном по территории «НАСА» мы осматриваемся и узнаем о новой жизни Джона. Так же мы находим новые элементы памяти. Элементы памяти находятся на всех этажах, поэтому нам придется пройти их все. После нахождения 4х элементов нам станет доступна комнатка на 1м этаже. В ней находится 5й элемент. В этой комнатке разворачивается встреча Ривер и Джона, но уже в другой реальности.
Нам показывают воспоминания Евы и Джона из другой реальности. Мы становимся свидетелями, как изменилась их жизнь. Наступает великий день – День запуска шаттла на Луну. На луну летят Джон и Ривер. Совершаем пуск шатла. Идут приготовления в центре управления полетом. Джон, Ривер уже в шаттле. Происходит запуск. Ракета взлетает и направляется к главной цели нашего героя – полету на Луну. Тем более, он летит с любовью всех своей жизни, в обеих реальностях.
Hey guys, here's a list of issues a few folks ran into, and their solutions. Hope it helps!
If anything prevents the game from running on your computer, please check here first c:
"Script 'Start Game' line 72: Errno::EEXIST occured. ""
or
"Script 'Start Game' line 22: Errno::EINVAL occurred."
Please logout or restart computer to take effect.
SOLUTION 2:
Log into Windows using an alternate (or guest) account with a username that contains only a-z & 0-9 characters and launch the game with that Windows account.
Black screen freeze on launch:
Right click To the Moon.exe in the game folder and run as admin. To get there, right click on To the Moon in the Steam library, go to Properties -> Local Files Tab, and open local folder.
Player character keeps on moving to one side of the screen involuntarily:
Fun solution: Press the keys on the number pad randomly.
If that doesn't work, replug input devices like mouse/keyboard/joypad, as it can be caused by phantom input signals.
ENOENT Error / No Such File or directory - C:\DOCUME
1\To the Moon.
The file directory generated from the Windows User Account has characters that wasn't able to be loaded. It's rare when this happens, but if it does, launching the game from another Windows User Account with just English alphabets & numbers as name (even a Guest account) should work. Sorry for the inconvenience!
black screen crash (possibly with sound still playing) upon start-up (Nvidia):
Turn off DSR in your Nvidia control panel.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации To the Moon для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Проблемы с модами
Читайте также: