Beamng drive как установить турбину
В BeamNG можно использовать дополнительные транспортные средства и карты, созданные другими людьми. Следуйте инструкциям ниже, чтобы знать, как установить.
Установка новых транспортных средств
Для установки нового транспортного средства выполните следующие действия
- Скачайте архив с автомобилем, который хотите установить.
- Переместите содержимое архива в папку устпновленой BeamNG, путь по умолчанию: C:\Users\YOURUSERNAME\AppData\Local\BeamNG\BeamNG-DRIVE-0.3\vehicles
Как узнать где находится папка с установленной BeamNG
Для доступа к папке AppData сделайте следующее:
Или же вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на ярлыке игры и выбрать Открыть Расположение файла.
Стрелка вверх: Газ
Стрелка вниз: Тормоз
Стрелка влево: Влево
Стрелка в право: Право
<: Включить левый поворотник
>: Включить правый поворотник
/: Аварийный сигнал
N: Включение фар
R или I: Восстановить машину
CTRL + R: Обновление автомобиля
TAB и SHIFT + TAB: Переключение на другой автомобиль/объект
ALT + Стрелка вправо: Увеличение скорости игры
ALT + Стрелка влево: Уменьшение скорости игры
ALT + Стрелка вниз: Набор скорости игры до 0,5%
ALT + Стрелка вверх: Нормальная скорость игры
J: Пауза
ESC: Выход в меню
Ctrl+ESC: Выход на рабочий стол
ALT + K: Очистка консоли
F11: Открыть редактор
SHIFT + C: Свободная камера
CTRL + O: открыть меню настройки графики
CTRL + M: Перезагрузка карты входа
K и L: Переключение N/B модели
SHIFT + F1-F8 - Переключение N/B модели с 1 по 8
CTRL + K и CTRL + L: Переключить видимость сетки автомобиля
Shift + T: Перезагрузка системы Lua
CTRL + T: Искусственный интеллект
F1: Все кнопки управления
Для того чтобы добавить второй автомобиль зайдите в редактор (F11) В правой колонке выбираем "Library", категорию "Level", в папку "BeamNG", выбираем "BeamNG Vehicle" и выбираем любой объект.
Создавать видео, делать скриншоты можно сторонним ПО (Fraps и т.п.)
Ребята всем Привет!
Приведу пример на этом двигателе: Honda B18 Engine
Вам нужны java-исходники мода, должны находиться по этому пути:
"Parts/Engines/папка с модом двигателя/scripts/src"
1) Ищем нужный нам файл "turbo.java"
2) Открываем его обыкновенным блокнотом
3) В содержимом файла видим строчки:
max_waste = 1.0;
min_waste = 0.5;
нам нужны изменить всего лишь два значения
- max_waste - это верхний предел давления (в барах)
- min_waste - это нижний предел давления (в барах)
Ever wanted to turbo or Supercharge a engine although there is none? Now you can!
V2.3
- Added Wendover
- Added new Turbosound
- Turbo Type 7
- Blowoff Valve Type 6
V2.2
- Added Boost By Gear Controller for max 12 Gear
- Added Sound Options:
- 6 Turbo sounds with volume options
- 5 Blow Off Valve Sounds with volume options + No Blow Off
- Added ECU Slot
- Variable Idle RPM
- Variable RPM Limiter
V2.1
- Added Disengage Clutch feature to all Superchargers
- Added Disengage Range - how long the Clutch needs to disengage fully for a smooth transition to a turbo
V2.0
Added Twincharge Feature
Turbo
- Added many Customizable Parts
- Bearing affects Turbo power
- Compressor Wheel affects Turbo spool
- Exhaust Housing affects Turbo spool
- Turbo cooling affects max Turbo temperature
- Turbine Wheel affects Exhaust pressure
- Wastegate affects max boost pressure
- Added changeable Turbo health (Turbo can overheat and get destroyed (feature of BeamNG))
Supercharger
- Added many Customizable Parts
- Boost Controller affects Overboost
- Bearing affects supercharger power
- ECU adds Option for Supercharger Clutch
- Pully gearing between supercharger and engine
- Wastegate affects max boost pressure
- Lobes changes simulation of Turbocharger blades
(only Twinscrews and Root)
The idea for this mod I got from @ Msaxflismyren with his mod "Supercharge Any Engine"
Установка новых карт
Чтобы установить новую карту в BeamNG выполните следующие действия
- Скачайте архив с картой, которую хотите установить.
- Переместите содержимое архива в папку установленной BeamNG, путь по умолчанию C:\Users\YOURUSERNAME\AppData\Local\BeamNG\BeamNG-DRIVE-0.3\levels
Читайте также: