Attila total war как включить энциклопедию
Вы можете руководить данным орудием, а также выбирать снаряды для данного орудия. Самое главное что бы им руководить вы должны просто в панели сделать его активным и сразу же появится как мишень которую можно самому направлять на тех кто вам необходим, кроме этого вы можете совершенно спокойно выбрать огненные снаряды с помощью которых вы уничтожите вражеские здания и конечно же подпалите стены если они деревянные.
Выберите онагр и нажмите на insert удерживая кнопку fn.
Доброго времени суток! Конечно с катапульты можно стрелять и что бы это сделать нужно будет просто нажать на клавишу инсерт, которая находится возле делете. И после чего будет произведен выстрел, а что бы сменить онагр нужно будет нажимать на клавиши page up/down и тогда он будет меняться, если конечно у вас есть они разные. Ничего сложного по сути в этом нету и нужно будет попросту пару раз приловчится и после уже будет проще.
Доброго времени суток, форумчане! У меня лицензия. При попытке зайти в энциклопедию зависает на надписи: "Please wait". Все остальные функции игры в норме. Нигде не могу найти ответ. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может что посоветуете? Заранее огромное спасибо за Вашу отзывчивость)
пару раз подёргать надо и пройдёт. Хотя там всё равно ничего внятного нет. Все нормальные описания в первой тотальной войне остались.
Nyan myau
Лучше через браузер смотри.
Проблемы: память, долгий груз из за загруженности. Баги.
Эххх, пробовала щелкать мышой, таскала окно энциклопедии, клавой - не прогружается((( на сайт сам заходит, просто куда удобнее без сворачивания просматривать. Уж с планшета смотрю, ведь энциклопедия - то, ради чего лицензию и брала. Уж очень люблю военную историю))) Так-то репаки рабочие давно были. Чтоб ее.. Может что в конфликте локализации. В доступе к частной сети также пробовала выставлять, запускала с адмнистратора, кэш восстанавливала стимовский.
Если бы Attila не называлась так, как есть, она бы называлась Total War: Rome 3. Несмотря на свою напускную обособленность, новая часть прославленного стратегического сериала выглядит и воспринимается в первую очередь именно как сюжетный и идейный продолжатель «римской» ветки. Игра переносит нас в IV век нашей эры, когда неудержимая орда гуннов прокатилась по Европе, поставив на колени некогда могучую Римскую империю. Это времена Великого переселения, когда многие племена, подгоняемые резким похолоданием и все теми же гуннами, были вынуждены покинуть свои родные края и двинуться вглубь континента. Темный и мрачный период, в который вам предстоит вступить в качестве лидера одного из народов и попытаться либо повторить известную историю, либо переписать ее.
Для тех, кто в Total War никогда раньше не играл, заготовлена пара небольших обучающих миссий, в которых подробно рассматриваются все основные элементы управления нацией — тактические сражения в реальном времени, развитие городов, династическая возня и прочее. Ветеранам, впрочем, тоже неплохо было бы обратить на них внимание, дабы ознакомиться со всеми — увы, немногочисленными — нововведениями в относительно спокойной обстановке. Потому как стоит запустить большую кампанию — и времени «вливаться» уже не будет: там сразу же начинается бескомпромиссная война.
Аттила Завоеватель собственной персоной
Причем совершенно неважно, кого вы выбрали: одну из двух половинок развалившейся Римской империи, восточные державы или какой-то из кочевых народов — всем будет очень грустно и непросто, правда, по разным причинам. Так, осколки Империи изначально являются огромными развитыми государствами, не знающими покоя от внутренних раздоров и многочисленных варварских племен, которые нагло без устали лезут на их территории. И если Византии приходится чуть попроще благодаря сильной экономике и мощной армии, то правители загнивающей Западной Римской империи чуть ли не каждый новый ход встречают с радостью. Ни о каком развитии или, упаси боже, экспансии тут и речи не идет — лишь бы продержаться, лишь бы выжить.
Кочевники живут заметно активнее. Стационарных поселений они не имеют в принципе, но зато каждая армия может встать лагерем для тренировки новобранцев и прочей «управленческой» мишуры. Игра за варваров предполагает единственно верным агрессивный стиль — это значит постоянные набеги, грабежи и убийства. В отличие от, так сказать, «территориально оформившихся» наций, игрок-кочевник обладает куда большей свободой воли — к земле его ничего не привязывает, поэтому скакать можно куда угодно.
В игре появилась возможность не только грабить захваченные города, но и полностью уничтожать их
Есть еще нации, представляющие собой нечто среднее, более классическое, но в любом случае абсолютно все равны перед лицом природы. Со временем в мире становится все холоднее, посевы мерзнут, люди гибнут — как будто других проблем и так мало. Все эти перечисленные факторы вместе придают Total War: Attila более мрачную, нежели у предшественниц, атмосферу, а фокус игрового процесса еще дальше смещается от развития государства в сторону войны.
Тактические бои всегда были главной радостью и гордостью поклонников Total War. Сражаться здесь увлекательно и сложно одновременно. Командование большими разномастными армиями требует известных навыков микроконтроля и умения грамотно анализировать обстановку. Главным же нововведением по части военного дела, представленным в Attila, можно смело назвать динамическое пламя. Неосторожно выпущенная огненная стрела поджигает траву, ветер разносит жар все дальше, загораются деревянные дома — и вот уже пылает весь хутор. Красивое, непредсказуемое и смертельно опасное зрелище.
Немаловажным аспектом, который в новой части наконец реализовали в должной мере, стало управление династией. Политика — это всегда дело скользкое, и даже самые близкие друг другу люди, будь то дети, жены или отцы, могут ополчиться друг против друга, когда речь идет о власти. Повлиять на плюрализм мнений в династии может абсолютно любое событие, а узнать, что некогда лояльный губернатор провинции обиделся и поднял восстание, будет как минимум неприятно. Так что не забывайте приглядывать за родственниками — и пользы, и бед они могут принести ой как немало.
Без должного контроля любая битва быстро превратится в свалку
Отдельным пунктом стоит отметить поразительную работоспособность игры в целом и ее оптимизацию в частности. После печального опыта с Rome 2 от Attila можно было ожидать вообще чего угодно, но, к счастью, все оказалось очень неплохо. За несколько десятков часов игра ни разу не вылетела, не повесилась и не загрузила систему до нерабочего состояния. Конечно, трудиться еще есть над чем, и в ближайшем будущем можно ожидать вереницу патчей, но прогресс по сравнению с предшественником все равно налицо.
Creative Assembly, как и всегда, прекрасно отработала свою обязательную программу. В основе Attila лежат те же самые механики, что и в Rome 2, но углубленные и дополненные, что делает ее немного увлекательнее предшественницы. Кроме того, определенный шарм проекту придает и мрачная стилистика эпохи. И теперь становится особенно интересно, что разработчики будут делать со следующей игрой серии, действие которой наверняка развернется в фэнтези-вселенной Warhammer. Не скованные больше историческими реалиями нашего мира, решатся ли они на какие-нибудь радикальные перемены? Привычная формула, конечно, хороша, но свежая струя серии точно не помешает.
Достоинства:
- удачно выбранный временной отрезок;
- нации и племена всерьез отличаются друг от друга;
- высокая сложность.
Недостатки:
- бесполезная внутриигровая энциклопедия;
- порой сложность излишне высока.
Графика 8
Если на глобальной карте все более-менее сносно, без особых похвал и претензий, то тактические бои хороши в первую очередь высокой детализацией армий и разнообразием моделей воинов. И «живой» огонь, разумеется, выглядит будь здоров.
Звук 9
Аутентичные композиции неплохо дополняют происходящую на экране дележку мира. А вести огромные армии в бой под что-нибудь бодрящее — так вообще одно удовольствие.
Одиночная игра 8
Кампанию Attila можно обвинить в навязывании игрокам определенных стилей прохождения — дерзкий за варваров, оборонительный за Рим и так далее. Но это не отменяет того факта, что бороться за выживание своего народа в мрачные времена увлекательно до чертиков.
Коллективная игра 8
Все то же самое, что и в одиночном режиме, только с другом. Но, задумывая партию на двоих, не забудьте, что Attila, как и ее сестры по жанру, требует очень много свободного времени.
Общее впечатление 8
Attila — типичная Total War со всеми ее основными достоинствами и недостатками. В таких условиях выигрышными факторами становятся антураж темного периода Великого переселения и ряд приятных мелочей, которые неизменно добавляют в каждую новую игру серии.
Артём, игра слегка сыровата особенно для пользователей амд. Но игра на голову лучше во всех аспектах, чем Рим 2. Да и по фишкам пожалуй самый интересный ТВ
политическое решение, где он в аттиле.не пойму как решить
Sergey, либо у некоторых пользователей амд сыроваты мозги для пользования игры, особенно для ряда фишек и их аспектов.
Temee, судить не могу, я не пользователь амд. и у меня все идет на максималках без фризов
Sergey, однако тремя постами ещё мог судить, будучи не пользователем амд - ты уж определись буешь или нет судить о вещах, в которых не разбираешься ни на грамм. На "максималках" у тебя тоже не идёт, т.к. максимальные настройки разработчики оставили для ещё не выпущенного оборудования (для тупых - ещё нету видеокарт на которых эта игра пойдёт на маскимальных настройках), о чём сам и писали - а это ты уже балабол мальчик.
Ребят, я почему-то, играя за склавинов, не могу построить тотем волка. У меня есть все технологии, религия государственная 87%, есть источники железа и дерева, единственное что, я не смог противостоять гуннам и мигрировал в Скифию и за Каспийское море, я думал, что его можно построить только на родной территории, постепенно отвоевал ее, однако там в вариантах строительства зданий точно так же нет его. Сейчас я захватил территорию от Малой Азии до Аравии, но условия победы не могу выполнить. Какие вообще должны быть условия для строительства?
Читайте также: