Аллоды как убрать нимб покровителя
Руной называется знак Покровителя – это важная вещь в игре, с помощью которой можно значительно увеличить урон, наносимый вашим персонажем и защиту. Чтобы объяснить их суть и появление в игровой вселенной нужно обратиться к истории мира Сарнаут.
Предыстория:
В давние времена, в эпоху Катаклизма, жители Сарнаута были вынуждены приложить огромные усилия, чтобы удержать оставшиеся аллоды от поглощения коварным Астралом. Путем проб и ошибок Великие Маги нашли способ сдерживать стихию сложным магическим ритуалом, и это гениальное открытие позволило защитить те аллоды, которые не были поглощены. К сожалению, нахождение правильных путей и решений в ритуале требовало времени и опасных экспериментов, в ходе которых Конклав потерял многих талантливых и мужественных магов-спасителей. Их было двенадцать.
Прошли годы, опасность миновала, и аллоды могли спокойно парить во враждебном Астрале, защищенные ритуалом своего Мага. Но подвиг двенадцати мучеников не был забыт, а их Искры продолжали источать мощную энергию, оберегающую жителей Сарнаута. Погибших Магов стали называть Покровителями и молиться им, получая взамен особую силу и благословение.
И все двенадцать покровителей постоянно помогают жителям Сарнаута, но каждому помогает только один из них. Он увеличиваает атаку, ослабляет действие контролирующих заклинаний, направленных на подопечного, а также увеличивает целительную силу и одну характеристику. Подопечный же волен иногда просить дополнительной помощи, отдавая взамен несколько капель мирры, которую так любят за пределами мира живых.
Рун покровителей тоже двенадцать и они таковы:
Каждый знак соответствует покровителю и наоборот. Кроме того по имени знаков покровителей названы сектора астрала. Узнать покровителя чужого персонажа можно, выбрав его своей целью. На данный момент покровители никак не взаимодействуют друг с другом.
Каждая руна может влиять на жителей Сарнаута. Будучи вставленной в специальные слоты руна того же знака что и покровитель персонажа, повысит его атакующие и защитные характеристики. Рун можно вставить 6 штук, 3 атакующие и 3 защитные.
Руны имеют определённую ступень качества, опредлеяющую силу руны. Максимальная ступень - тринадцатая, минимальная - первая. Усилить руну можно лишь объединив её с точно такой же при помощи специального жезла, кристаллической крошки и золотой пыли. В результате образуется руна следующей ступени. Для удобства приведём таблицу, отражающую примерный расход кристаллов, крошки и золота.
Вы можете самостоятельно рассчитать количество крошки и пыли необходимое для улучшения ваших рун в специальном рункуляторе.
Руны раньше нужно было запихивать в наплечники, поножи, доспехи, шлемы, оружие и специальное оружие при наличии дырок. Сейчас устаревшие инструменты для ковыряния этих самых дырок можно обменять на кристаллическую крошку у торговца рунами. Руны бывают:
1-4 уровня,
Такие руны встречаются достаточно часто и как минимум первого ранга должны стоять у каждого персонажа.
Внешний вид оружия - начальный, без изменений, после суммы рун 12 оружие начинает слегка подсвечиваться.
Такие руны чаще всего встречаются у игроков высокого уровня или игроков топ-гильдий.
При наборе 5-х рун (сумма уровней одетых рун не менее 30) внешний вид оружия меняется на более красивый, появляется свечение.
Круче только гора Казбэк!
Руны таких уровней просто так на людях не встречаются (см. цены на производство).
Для того, чтобы покровитель помогал своему избраннику, нужно сначала заслужить его благосклонность. Делается это при помощи специальных благовоний для молитвы.
Каждое из них позволяет пользоваться специальными способностями дарованными покровителями и активирует действие силы покровителей, дающее полезные прибавки. Все способности покровителей требуют также использования мирры, потому не надейтесь на включенную благосклонность и всегда держите в запасе драгоценные капли. Расход мирры на выход из чистилища сокращается при активном покровителе.
Благовоние в отличие от зелий работает безостановочно, даже если покинуть игру, потому будьте внимательны при использовании.
После молитвы покровителю, а также после смерти персонажа вокруг его головы возникает нимб, который служит знаком присутствия покровителя. Нимб можно включать и выключать командой в чат "/сияние", однако на действие благовоний не влияет.
Действие покровителя связано со ступенью и уровнем покровителя. Например прибавка к характеристике покровителя первого уровня первой ступени составит 5 единиц, а сорокового уровня четвёртой ступени уже целых 60 единиц. Уровень покровителя не может быть выше уровня персонажа, а ступень связана с определённым заданиями. Опыт покровитель получает отдельно от персонажа и влияет на него лишь потраченная на покровителя мирра, сожженная при использовании способностей покровителя.
Всего ступеней покровительства 5.
1-ю ступень герой получает после стартового приключения:
по направлению Егора Писакина у Империи либо при помощи Анастасии Яхонтовой у Лиги (Если персонаж до внесения изменений не получил Покровительство и покинул пределы Таинственного острова, он сможет получить его, поговорив с Марианной ди Ардер в Церкви Света на главной площади Новограда. У игроков Империи такой проблемы нет, они всегда могут вернуться в Незебград. )
2-ю ступень герой получает по достижении 15 уровня:
Лига получает квест на Мысе Доброй Надежды в Сиверии, а солдаты Империи в локации НИИ МАНАНАЗЕМ
3-ю ступень герой может получить при достижении 25 уровня:
Служитель Света, находящийся в лагере фракции, выдаст специальную серию заданий.
4-ю ступень можно получить после 34 уровня:
Служитель Света в Эльджуне отправит Вас на борьбу с культистами.
5-ю последнюю ступень можно получить после 40 уровня пройдя специальный квест.
Этот квест можно получить после сдачи 10000 святых символов, которые можно получить из шкатулки покровительства, продаваемой в лавке редкостей.
А также 5 ступень покровительства можно получить временно, сдав определенной количество святых символов, сданные символы учитываются и при наборе 10000 вы получите 5-ю ступень.
Таким образом, вложения кристаллов требует только последняя ступень.А каждая ступень покровителя увеличивает на 50% силу лечения и атаку персонажа, увеличивает прибавку к характеристике персонажа. Максимальная прибавка 250% атаки и целительной силы, а также при использовании всех рун 10 уровня дополнительно 100% атаки и 50% защиты.
Характеристику, к которой даёт бонус покровитель, можно сменить, кликнув по выбранной в окне персонажа при включённом покровителе (на это расходуется мирра, а по умлочанию прибавка идёт к силе), а также при включённом действии покровителя доступны зависящие от ступени способности.
Милость
Доступна с первой ступени покровителя.
Восстанавливает здоровье и ману, как в бою так и вне его. В бою восстановление замедлено в 2 раза. Прерывается получением урона.
Сила света
Доступна со второй ступени покровителя. Имеет 2 ранга.
Мгновенно восстанавливает часть здоровья.
Сила духа
Доступна с третьей ступени покровительства, имеет 2 ранга.
Мгновенно восстанавливает часть здоровья или энергии персонажа.
Сила воли
Доступна с четвёртой ступени покровителя
Отменяет все эффекты контроля и снижения скорости передвижения, действующие на персонажа.
Итак, я предлагаю вам возможность выиграть такой няшный нимб. А точнее ключик.
Вот такой, да.
Активируемый ПИН-код содержит следующие бонусы:
Талисман Избранного
Талисман Избранного для всех новых персонажей
Интересна, чо. А как выиграть то?
Для того чтобы эту няку выиграть надо просто сидеть на бложиках и писать. В конце месяца администрация выбирает лучшего блоггера. Ему нимб и уйдет.
Ну и нафига мне эта синяя хренатень? Только в инстах мешать будет!
Чтобы нормально бить врагов по этой, как её. по лицу, одним словом, нужна сила Покровителя.
Покровитель у тебя уже есть, и силу эту ты скоро получишь.
Слушай эту. как её. инструкцию!
Берёшь вот эту астральную пылинку и развеиваешь по ветру на той раскрасивой площадке.
Налетят астральные ветры. У-у-у! Ничего не бойся, стой крепко! Пусть они тебя. это. овевают. А ты стой и слушай.
Твой Покровитель с тобой говорить станет. Проверять, достоин ли дара его? Не подведёшь ли?
А потом самое интересное. Астральный демон появится, чтобы тебе не дать силой завладеть. Что сделать надо? Верно! Демона убить. Бес-по-щад-но!
Вот и всё.
Прогресс
Если всё верно сделаешь, силу получишь. А сила. она того. лишней не бывает!
Завершение
Гы. Всё верно сделано. Завершён обряд.
Вот теперь ты можешь в любое время этой силой великой воспользоваться. Но для того понадобятся эти. капли мирры. Вот, держи, у меня осталось малёхо.
Аккуратней! Ты чё?! Чуть не пролил.
Это же очень ценный ресурс! Запомни, теперь у тебя есть особая способность - милость твоего Покровителя. С этой милостью можно быстро восстанавливать силы после драчки. Вот для этой самой милости тебе и нужны капли мирры. Как они закончатся, сможешь купить их у служительниц Света. Их везде много.
Ну а в будущем ты сможешь подняться на более высокие ступени Покровительства. И станешь ещё круче, гы!
5.4. Чат-команды
5.4.1. Группа
/invite ( /пригласить ) - пригласить в группу выбранного в качестве цели игрока
/kick ( /выгнать ) - выгнать из группы выбранного в качестве цели игрока
/leave ( /покинуть ) - покинуть группу
/trade ( /торговать ) - торговать с другим игроком находящимся поблизости
/follow ( /следовать ) - преследовать выбранную цель (работает пока не будет прервано действием или движением)
/ginvite ( /гпригласить ) - пригласить в гильдию выбранного в качестве цели игрока
/gkick ( /гвыгнать ) - выгнать из гильдии выбранного в качестве цели игрока
/gleave ( /гпокинуть ) - покинуть гильдию
/gdisband ( /граспустить ) - распустить гильдию
/sheath ( /ножны ) - достать или убрать визуально надетое в данный момент оружие
/walk ( /идти) - перейти на шаг либо бег
В игре в настоящий момент заведены команды для следующих эмоций (возможны к написанию как русские так и английские варианты)
/applaud или /хлопать
/beg или /умолять
/callout или /звать
/cheer или /ура
/happy или /радость
/cry или /плакать
/dance или /танец
/laugh или /смех
/muscle или /сила
/preved или /превед
/rasp или /ругать
/eat или /есть
/sit или /сесть
/sayno или /нет
/sayyes или /да
/wavehand или /помахать
/sleep или /спать
/kiss или /целовать
/flirt или /флиртовать
/point или /указать
/kneel или /кланяться
/salute или /салют
/shrug или /незнаю
/curtsey или /почтение
/congratulate или /поздравить
/triumph или /триумф
Читайте также: