Aliens colonial marines как поменять оружие в кампании
В списке ниже перечислены все достижения, доступные для Xbox 360.
Давай Рок!
Убейте 10 ксеноморфов с помощью умного оружия. Вы не сможете пройти через контрольно-пропускной пункт, так что сохраните свои боеприпасы.
Мажоритарный акционер
Потратьте 30 похвал (за повышение рейтинга) на улучшение оружия.
Убейте 10 ксеноморфов, использующих вентиляционные шахты.
Оставайся морозным
Завершите все испытания из выбранной категории.
Любовь с первого взгляда
Пережить прямое столкновение с Facehugger (нажав кнопку интерактивной мини-игры).
Тяжелая атлетика
Убейте заросшего Ксеноморфа (Ворон) менее чем за 1 минуту и 10 секунд. Понизьте уровень сложности, чтобы не волноваться о получении урона.
Государство Злобного Искусства
Пройдите игру на уровне сложности Ultimate Badass.
Неплохо как для человека
Пройдите игру на закаленной сложности.
Королева
Открывается автоматически во время кампании, не сможете пропустить.
Пожарная дрель
В водопадах Сулако вооружите три аварийных спуска и убегите менее чем за 2 минуты 30 секунд. Установите самый низкий уровень сложности и устраняйте врагов только на своем пути.
Помни падших
Найти все 35 жетонов.
Контролируемые посылки
В Бедствии, в ангарном заливе Сулако, убейте всех ксеноморфов, не позволяя им пересечь баррикаду. Встаньте перед баррикадой, чтобы каждый Ксеноморф сфокусировался на вас. ТАк же стоит снизить уровень сложности.
Произвольно истреблено
Убить 2179 ксеноморфов.
Медаль за выдающиеся заслуги
Пройдите все 86 испытаний.
Пасхальное яйцо
Найдите пасхальное яйцо. В начале битвы за Сулако ищите панель управления дверью, которая выглядит неактивно.
Личный друг мой
Найти любое легендарное оружие.
Еще одна ошибка охоты
Завершите любое испытание.
Мне нравится держать их под рукой
Найти все 6 легендарных оружий.
Спасите союзника от близкого столкновения (с «взрослым» инопланетянином или Facehugger).
Промоушен
Заработайте ранг 2, играя за морского пехотинца.
Ора в пепел
Найти любую метку.
Идеальная машина для убийства
Обновите каждый слот Loadout для класса Xenomorph (мультиплеер).
Квот Ворон
Открывается автоматически во время кампании, не сможете пропустить.
Постное и среднее
Заработай 20-го ранга как морской пехотинец.
Найти куклу Ньюта. Это в канализации в Вороне, где вы активируете насос, чтобы заманить котлы.
Интересует есть ли возможность менять оружие в сингле и как это сделать?
Спасибо большое! А Модифицировать геройское орудие так понимаю нельзя?
Pb1B0K
нет, нельзя, иначе нарушили бы баланс в Мультиплеере
Винтовка Рипли есть изначально, но я ее раньше не замечал ибо не знал про круговое меню. (по-умолчанию кнопка "B") (для обладателей Limited Edition, пиратка тоже катит)
Pb1B0K
ахах, а я всю игру голову ломал. Подумал что это 8,а не B.
Модификации как-то не понадобились (сложность средний) Пользовался автоматов в котором где-то 200 патронов,как-то забыл название,дробовик,пистолет и всё.. Вполне хватило,чтобы пройти сингл.
Without A Name
проходил на ветеране, пригодился подствольный гранатомет на всем оружии. В общем-то в сингле модификация действительно не очень была нужна. Другое дело мультиплеер.
мне игра понравилось я очень опытный геймер прошёл игру на супергеройском уровне сложности с одним пистолетам не улутшенным УЧИТЕСЬ.
Огромной вселенной «Чужих» (Aliens) не слишком везло с играми по мотивам. Фильмы составили основу франшизы, книги и комиксы дополнили историю и подарили новых героев. А вот игры как-то на ум не приходят. Вспоминается только популярный сериал Aliens vs. Predator, который яичницей-болтушкой смешал две научно-фантастические фантазии. А так, чтобы развить или дополнить историю лейтенанта Рипли - в этом направлении издатели почему-то боялись двигаться. До недавнего времени.
Разработка Aliens: Colonial Marines стартовала давно, в 2006 году. В качестве авторов издатель SEGA обозначил студию Gearbox, которая в последнее время нарасхват, умудряется работать над тремя крупными играми, включая и продолжение фильма «Чужие».
И в данном случае под «продолжением» подразумевается именно продолжение - игра расскажет нам о событиях, которые произошли на планете LV-426 после того, как ее в спешке покинула Эллен Рипли и два с половиной ее товарища. О дальнейшей судьбе команды нам поведал Дэвид Финчер в свойственной ему манере (без особого оптимизма, зато с особенной жестокостью), а колония и выводок ксеноморфов на ней надолго выпали из поля зрения сценаристов. Пришло время наверстать упущенное. Тем более, над сюжетом игры работают Брэдли Томпсон (Bradley Thompson) и Дэвид Уиддл (David Weddle), авторы космооперного сериала Battlestar Galactica.
Aliens: Colonial Marines представляет собой шутер от первого лица с прицелом на кооперативное прохождение. Чтобы выяснить интересующие нас моменты, мы встретились с главным продюсером проекта, Мэттью Пауэрсом (Matthew J Powers), который оказался одним из почетных гостей выставки ИгроМир и охотно согласился ответить на наши вопросы.
Объясните, как история Aliens: Colonial Marines связана с событиями оригинальной трилогии?
А вы видели презентацию игры?
Да.
И с фильмами знакомы?
Конечно, почти фанат!
Тогда мне будет проще! Итак, спасательная команда морпехов прибывает на сигнал о помощи с планеты LV-426, где разворачивались события фильма «Чужие». На орбите находится брошенный корабль Салако (Sulaco), на котором прилетела Эллен Рипли с другими участниками разведывательной операции. И морпехи состыковываются с ним, чтобы разобраться в ситуации.
Потом вы спуститесь на планету, увидите знакомые залы и коридоры из фильма. Будет много и новых локаций.
Понятно. Aliens: Colonial Marines заявлена как кооперативная игра. Что именно вы подразумеваете под «кооперативной игрой»? Отряд морпехов идет по коридору и просто отстреливает выползяющих чужих, или.
Не совсем так. У нас будет одиночная кампания, кооперативное прохождение и мультиплеер. Если к вам присоединяются ваши друзья, то сложность возрастает пропорционально. И конечно каждая миссия спланирована так, чтобы использовать кооперативное взаимодействие. Так что вы должны работать вместе со своими товарищами, помогать им. Например, вы можете оживлять их после тяжелого ранения, должны прикрывать их спины, пока они взламывают двери, обязаны держать разные позиции в комнате, отстреливаясь от набегающих со всех сторон чужих.
И какое оружие у нас будет? Из фильма, или вы добавите что-то новенькое? Я видел пистолет, дробовик, штурмовую винтовку.
Ага, а еще огнемет, ракетомет, гранаты. На самом деле у нас куча разного оружия. При этом вы сможете апгрейдить его! По мере прохождения вы получаете очки, которые вы сможете потратить на приобретение разных апгрейдов для оружия, делая его более удобным и смертоносным.
И как много апгрейдов я могу навесить на одно оружие?
Даже на знаю. Много!
А что насчет врагов. У нас будут только чужие?
Разные чужие! Будут фейсхаггеры, прыгающие вам на лицо, чтобы отложить личинку, классические чужие, ползающие по стенам, огромная королева, с которой придется повозиться. Будут и новые виды. Как вы видели в демонстрации, у нас есть здоровяк Charger. И это только один из новичков. Мы их еще не анонсировали, так что пока не могу сказать ничего конкретного.
Главная интрига фильмов по «Чужим» всегда заключалась в том, что война ведется всегда на два фронта. С одной стороны - собственно чужие. С другой - Корпорация. Будем ли мы сражаться со «злыми морпехами»?
Отличный вопрос! Конечно Корпорация не сидит, сложа руки. На место действия она отправила свои спецвойска, которые тоже должны разобраться в ситуации. Со временем вы узнаете, что произошло в колонии и по чьей вине. Конечно они вам не нравятся. А вы не нравитесь им. Так что да, вам придется сражаться и с людьми.
И каким образом преподносится история? Через диалоги, найденные заметки?
Да, именно так. Через разговоры с другими персонажами, через ролики, через записи ученых. История на самом деле очень важна для нас, поскольку мы стараемся сделать настоящий сиквел к «Чужим».
Давайте поковорим немного об онлайновой составляющей. Я с удивлением узнал, что в игре будет мультиплеер. На что он похож, какие в нем будут режимы?
Я пока ничего не могу сказать по этому поводу, поскольку мы еще ничего не анонсировали. Однако могу гарантировать, что мы очень внимательно относимся к этой составляющей. Просто немного подождите.
Ладно, тогда вернемся к кооперативу. Когда я присоединяюсь к другим людям, сохраняется ли мой опыт и мои апгрейды для оружия, или они привязаны к сценарию?
Да, мы старались сделать так, чтобы ваш прогресс сохранялся и накапливался вне зависимости от того, в какой режим вы играете. В одиночной кампании, в кооперативе и соревновательном мультиплеере вы получаете очки, чтобы приобретать за них апгрейды.
Даже в мультиплеере?
Точно! Когда вы играете сами и апгрейдите, допустим, свой пистолет, то делаете его мощнее. И когда будете затем играть с товарищами, то сможете использовать этот пистолет и дальше. Или, если вы пойдете в мультиплеер, возьмете там дробовик и проапгрейдите его, то вы вернетесь в одиночную кампанию с оружием, которого у вас ранее не было и со всеми установленными апгрейдами.
А вся игра будет темной и страшной, или в ней для разнообразия будут попадаться и яркие, светлые уровни?
Ох, я не думаю, что вы увидите в игре много залитых светом уровней. Все-таки мы делаем игру про чужих, а они - ну, знаете - страшные. Они реально страшные. И основной составляющей этого страха является их способность прятаться в тенях.
Поэтому большую часть игры вы будете идти и напряженно всматриваться в тени, слышать подозрительные звуки, видеть на сенсоре движений сигналы и стараться понять, где же находятся ксеноморфы.
Я думаю, что пугающие эпизоды будут здорово подпорчены тем, что со мной плечом к плечу по коридорам будут идти мои друзья.
Да, так и есть. Во время тестирования мы обнаружили, что кооперативное прохождение и одиночное дарят совершенно разные впечатления. В коопе ты все время общаешься с приятелем: «Эй, не иди вперед, дай мне исследовать эту комнату, прикрой спину». И за сюжетом уже не получается следить внимательно. Поэтому мы бы советовали в первый раз пройти игру самостоятельно, чтобы ничто не отвлекало от истории и страхов.
Какие виды техники можно использовать в игре? Мы видели роботов-погрузчиков.
Еще автоматические турели. Мы не старались наводнить игру всякой техникой. Эта игра про морпехов, монстров и штурмовые винтовки.
Сколько будет длиться кампания?
Я не слишком задумывался об этом. Мы хотим сделать настолько хорошую игру, насколько это возможно, и пока не подсчитывали, сколько времени понадобится на прохождение.
Играя в другие кооперативные шутеры, тот же Left 4 Dead, нельзя не обратить внимание, что одной из самых приятных особенностей этого уникального проекта было то, что зомби нападали не по заранее прописанному сценарию, а в неожиданные моменты. А как это устроено у вас?
Мы использует два подхода. Некоторые пришельцы нападают по триггеру, согласно сюжету. Одновременно мы плотно работаем над интеллектом ксеноморфов, так что чужие здраво реагируют на поведение игрока. Например, они бросаются в атаку, вы открываете огонь, они разворачиваются и отступают, сигают в вентиляционные проходы и обходит с тыла.
Получится ли у нас прогуляться по миру чужих? Не на планету, где они родились, а, знаете, в это специфическое место со слизкими стенами и странными узорами на стенах?
Конечно! Когда чужие захватывают территорию, они начинают ваять свои причудливые коридоры из органического материала. И чем дальше вы будете пробираться в этот «улей», тем лучше вы будете понимать природу этих существ.
Персонажи, какую часть они занимают в повествовании? Или все, что от них требуется: сказать пару реплик и с воплями умереть на глазах игрока?
Да, мы прекрасно понимаем, что в фильмах про «Чужих» взаимоотношения между членами группы людей имеют очень важное значение, поэтому и у нас все сделано для того, чтобы вы почувствовали себя одним из отряда морпехов, которые давно знают друг друга. Каждый герой со своим характером и репликами.
В кооперативе могу я как-то настроить внешний вид своего героя?
Мы еще размышляем над этим, пока апгрейды оружия - это единственное, что я могу вам гарантировать.
Ну-у-у.
Хотя погодите. Вы сможете покупать не только апгрейды для оружия, но и для брони! Кроме того, вы сможете покупать, например, дополнительные обоймы на пояс или новый шлем. Так что внешний вид сильно зависит от того, как выглядит ваша броня.
Пожалуй, это все, что я хотел узнать, спасибо большое за ответы!
Пожалуйста-пожалуйста. Я вам только напомню, что игра выйдет в следующем году на PC, Xbox 360, PS3 и WiiU. Она будет полностью переведена на русский язык и появится в продаже одновременно с мировым релизом. Спасибо за внимание!
Первое, что вам нужно знать об оружии, это то, что не все из них доступны в начале игры. Несмотря на то, что может показаться, новое оружие не покупается, но автоматически разблокируется при повышении рейтинга. Ранги можно рассматривать как уровни опыта. Есть три способа заработать очки опыта: убивая врагов, находя секретные предметы и выполняя активные испытания. К счастью, вам не нужно постоянно проверять свой инвентарь: если для получения нового звания необходимо разблокировать новое оружие, игра сообщит вам об этом (скриншот ниже).
Всего в игре есть 86 небольших задач, разделенных на три категории. В данный момент активны только три задачи (каждая из другой категории), и вы можете просмотреть их, приостановив игру. Важно помнить, что оставшиеся испытания, которые вы еще не выполнили, останутся неактивными, и вы не сможете их пометить, даже если выполнили то, что требуется для их описания.
Следовательно, сосредоточьтесь только на активных и попытайтесь завершить их. Это должно мотивировать вас, что каждое выполненное испытание даст вам 500 опыта, но они также могут поднять вашу статистику или дать вам оружие в новых моделях.
Примечание. Испытания могут быть выполнены как в одиночной кампании, так и в многопользовательской. К сожалению, вы не можете игнорировать кооперативные режимы, потому что там есть целая категория, посвященная игре в качестве Ксеноморфа. В одиночной кампании постарайтесь выбирать свои миссии в соответствии с текущими целями испытаний. Например, если игра заставляет вас уничтожать врагов в рукопашном бою, выберите миссию, в которой вы встретите слабо вооруженных ученых.
3) качаем и регистрируемся в Tunngle;
Баг есть. В режиме "Охота на жуков" после закрытия (сварки), а затем открытия дверей (резки) возможно появление "невидимого барьера" на пути дверного проема. Причина: мод должен быть установлен у хостера.
Фича есть. С модом сварки-резки не будет доступен триггер на закрытие-открытие дверей без использования оного. Для того чтобы закрыть двери без сварки нужно нажать клавишу и резко отойти от нее. С открытием уже проблема: придется заваривать, а затем резать - так двери автоматически откроются.
Я люблю корпус!
Заработайте ранг 60 как морпех
Я получил работу
Открывается автоматически во время кампании, не сможете пропустить.
Еще один день в корпусе!
Открывается автоматически во время кампании, не сможете пропустить.
В любое время в любом месте
В «Надежде у Хэдли» убейте Крушителя, не получив никакого урона.
Выходя из стен!
Убейте Ксеноморфа, забравшись на стены или потолок.
Мне уже безопаснее
Попросите другого игрока присоединиться к вам (кооператив).
Готов сжечь половину города
Изменить активное оружие морского пехотинца (доступно после разблокировки первого нового оружия при повышении до уровня 3).
Без обид
Убейте Люркера, когда он попытается выполнить рукопашную атаку. Используйте тактический дробовик или любое другое оружие с высокой огневой мощью.
Нужна колода карт?
Настройте удаленную часовую.
Не считай меня
Возродить товарища по команде.
Это сухой жар
Убейте 3 врагов с помощью одной U4 Firebomb.
Адиос, Мучачос
Убейте двух ксеноморфов за одну атаку. Используйте оружие с установленным гранатометом, чтобы нацелиться на группу.
Микро изменения в плотности воздуха
Отслеживайте 100 целей противника с помощью трекера движения.
Секрет от чего?
Убейте пять спиттеров, не получив повреждений. Оставайтесь мобильными и атакуйте на расстоянии.
Купите все улучшения для выбранного оружия.
Структурное совершенство
Изменить Xenomorph Loadout (мультиплеер).
Плохое чувство
Открывается автоматически во время кампании, не сможете пропустить.
Игра окончена, чувак!
Адаптивная морфология
Обновите каждый слот Appearance один раз для класса Xenomorph (мультиплеер).
Kill Certified
Обновите каждый слот для оружия.
Нет необходимости в тревоге
В One Bullet никому не позволяйте поднять тревогу. Удивите своих врагов и немедленно избавьтесь от тех, кто находится рядом с панелями сигнализации.
Я слышал что-то
Найти все 12 аудио журналов.
Ты выглядишь так же, как я чувствую
Обновите каждый слот Appearance один раз для своего морского пехотинца.
Читайте также: