4gb ram patcher oblivion как установить
Small .exe with sole purpose of applying >2gb patch to .exe and .dll files. Automatically makes backups of original files. Applying this to all .exe and .dll related to Oblivion MAY give some of those with 4gb plus ram a performance boost. Even then extra tweaks and additional utilities are usually necessary to optimize things.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Author's instructions
File credits
All credit for 4gb patch program goes to Daniel Pistelli. Preliminary Oblivion Ram Optimization readme 0.1 by R.J.R.
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Premium membership donations accepted
For Windows Systems with Less than 4gb ram
This patcher will do you no good obviously. Best bet on optimizing ram is shutting down all unneeded processes in the taskbar or using an optimizer such a Razer Game Booster which shuts down all unneeded processes while running the game automatically.
For 64 bit Windows Operating Systems (e.g. Windows 7 or 8 64 bit) with 4gb+ ram
2nd.) Force Oblivion to make use of this extra ram with additional tweaks. Such as enabling a more efficient heap with OSR, etc. etc. etc. More to come.
For 32bit Windows Operating Systems (e.g. Windows XP, Vista ,or 7 32 bit) with 4gb+ ram
If your operating system is x86 (32-bit) then you would need to do additional configuring for a lesser potential gain in performance. You would be likely best trying to optimize what ram you have rather than using this 4gb LAA patcher (for 32-bit Windows operating systems such as Windows XP). Razer Game Booster is one such freely available utility which shuts down all unneeded processes while running the game automatically. Or you could manually shut down task in the windows task manager.
1st.) Required configuring the windows boot.ini to increase the max allocation of ram to programs to 3gb, leaving 1gb reserved for the operating system (by default the split is an even 2gb/2gb). This is known as 4GT tuning and may cause instability, crashes, or refusal to boot even (depending on your hardware, version of windows, and software installed). Applying the 4gb patch without the boot.ini edit may still improve memory use (to a lesser degree) by allowing Oblivion to use closer to the full 2gb (vs. only 1.6 to 1.8gb) windows allocates to programs by default.
3rd.) Force Oblivion to make use of this extra ram with additional tweaks. Such as enabling a more efficient heap with OSR, etc. etc. etc. More to come.
4Gb Patch - программа, позволяющая 32-битным приложениям в 64-битных операционных системах использовать 4 гигабайта оперативной памяти, вместо стандартных двух.
Порядок использования:
1. Распаковать скаченный архив и поместить файл 4gb_patch.exe в корневую папку c вашей игрой.
2. Запустить файл 4gb_patch.exe от имени администратора, выбрать файл Oblivion.exe.
3. Подтвердить действие, выбрав [OK]
4. дождаться завершения работы 4gb_patch.
Внимание! рекомендуется к использованию только для ОС: Windows x64 (на Windows x32 патч бесполезен)
Доброго времени суток. Полистал форум аж до шестой страницы и не нашёл толковую тему по модам на графику. Тут обсуждения с 2008 года по 2011, что является уже устаревшим.
Посему предлагаю в этой теме выкладывать и обсуждать всевозможные плагины, улучшающие графоуне в Oblivione. С сыллками, холиварами и прочими полезными вещами. Смысл в том, чтобы создать хорошую сборку на графику, без всяких "кривых" и разноцветных ландшафтов. Если тема будет жить, то в шапку буду добавлять ссылки на годные моды и полезную информацию.
Так же отдельная просьба для пользователя AndyEn: в этой теме Вы написали, что сделали собственную сборку с упором на графику, не могли бы вы хотябы выложить списочек модов, что у Вас стоят. Ну пожа-а-а-алуйста :3
Сейчас устанавливаю сборку, буду писать что и как нужно делать.
Для начала нам понадобится:
Wry Bash 306 - installer (ссылка на Нексус), BOSS (ссылка на Tesall) и OBSE stable version (ссылка на Нексус), Unofficial Oblivion Patch (ссылка на riotpixels). Это базовые утилиты для работы с плагинами в Oblivion, читайте о них в соответствующих темах на форуме.
Сами моды направленные на улучшение картинки:
HGEC (ссылка на Tesall) - красивые женские тела.
OCOv2 (ссылка на Tesall) - красивые лица. Там же скачайте "Патч для HGEC", ещё нам понадобится Blockhead (ссылка на Нексус) -необходим, чтобы назначить представителям разного пола разные модели и текстуры головы- и Seamless Equipment (ссылка на Нексус) - убирает швы на теле.
Insanity's Improved Armoury Compilation (ссылка на tesalliance) - глобальный ретекстур доспехов.
Weapon Improvement Project (ссылка на Tesall) - ретекстур оружия. Я не ставил, но тестил, работает нормально, но при разрешении 1920х1080 меня вполне устраивает оригинальные текстурки.
Qarl's Texture Pack III Redimized - QTP3 R (ссылка на Нексус) - масштабно изменяет графику в игре, заменяет множество текстур, Redimized обозначает более сжатую версию, для увеличения FPS.
Bomret's Texture Pack for Shivering Isles (ссылка на Нексус) - масштабно изменяет графику в игре, заменяет множество текстур, версия для Дрожащих Островов.
Oblivion Reloaded (ссылка на Нексус) - вносит множество изменений в игру, рекомендовано использовать с QTP3. Мод лично мне очень понравился, но с ним возникло ряд проблем, советую после его установки зайти в игру и проверить работает ли быстрое перемещение и корректность вида от первого лица.
Если оружие стало находиться слишком близко, то в файле OblivionReloaded измените CameraMode = 1 на 0 (Oblivion\Data\OBSE\Plugins).
Там же можно включить режим в окне без рамки WindowedMode
Захват камеры на противнике CombatMode
Щит на спине EquipmentMode
И сон от третьего лица (конфликтует со многими плагинами, я сразу вырубил) SleepingMode
Если у вас не работает быстрое перемещение, придется поставить дополнительные ОБСЕ плагины. Огромное спасибо Канами за помощь в решении проблемы. Если что, мне помог первый вариант.
Канами (02 Май 2016 - 01:17) писал:
Мм, вряд ли я тут смогу серьёзно помочь, так как вылеты из игры - дело, зависящее от слишком уж большого количества возможных причин, имеющих место быть в индивидуальной копии игры у каждого человека. Тут нужно видеть всё изнутри, так сказать. На моём личном опыте, с установленным Oblivion Reloaded до сих пор не было зафиксировано ни одного вылета.
Вообще, вылеты чаще всего случаются из-за недостатка свободного места в той части оперативной памяти, которую занимает игра. причём в совершенно разных и неожиданных местах. Например, при путешествии в Талос Плаза три раза подряд может случиться вылет (часто без каких-либо ошибок), а на четвёртый путешествие пройдёт гладко. Следовательно - первым делом, перед установкой моделей, городов, текстур и вообще чего угодно более-менее масштабного в плане графики нужно позволить exe-файлу Обливиона использовать более двух гигабайт RAM.
Делается это двумя способами.
Первый:
1. Сделайте на всякий случай копию файла Oblivion.exe.
2. Скачайте утилиту 4GB Patch.
3. Откройте её, укажите путь к exe-файлу игры (не лаунчеру, а Oblivion.exe).
4. В итоге всё должно окончиться вот так.
1. Сделайте на всякий случай копию файла Oblivion.exe.
2. Установите или же сразу запустите CFF Explorer.
3. Откройте в нём файл Oblivion.exe.
4. Перейдите в раздел "File Header" - вот сюда.
5. Нажмите здесь, и в открывшемся меню установите галочку напротив данного пункта.
6. Нажмите "ОК", а затем сохраните файл с перезаписью оригинала.
После того, как проделаете данную последовательность действий - установите в папку, где лежит exe-файл, MoreHeap от shadeMe. После первого запуска игры через OBSE Loader в корневой папке должен появиться файл MoreHeap.ini - откройте его и отредактируйте так, как сочтёте нужным. Он настраивает начальный размер выделенной памяти как для игры, так и для редактора. Возможны значения не менее 256 и не более 1024. К примеру, у меня оно настроено так:
И последний пункт.
Правда, я не совсем понимаю, актуален ли он после установки MoreHeap. Если кто-то уверен, что в этом нет смысла - напишите, пожалуйста, сюда же, чтобы мне не приходилось проделывать это в теоретическом будущем. Пока что, на всякий случай и для большей уверенности, предпочитаю перестраховываться. Итак, если у вас установлен OSR, откройте файл sr_Oblivion_Stutter_Remover.ini. Параметр bReplaceHeap = 0 измените на bReplaceHeap = 1. Ниже найдите пункт iHeapAlgorithm - стоит изменить его на 1, это самое стабильное значение (однако вам обязательно потребуется поставить ComponentDLLs с официальной страницы OSR). В противном случае вам понадобится вручную регулировать параметр iHeapSize для того, чтоб добиться наибольшей стабильности.
Вроде бы всё. Ах, и ещё кое-что - если ничего из этого не поможет, попробуйте чисто ради интереса переместить неофициальный патч в самое начало списка загрузки (сразу после всех DLC) или отключить его совсем. Так как периодически он вызывал у меня достаточно большое количество вылетов на пустом месте (при совместном использовании с OOO, например) - мало ли, вдруг тут та же история?
Список изменений под спойлером, сорри за гугл перевод)
ФУНКЦИИГЕНЕРАЛЬНАЯ
- в 4 раза быстрее и легче, чем OBGE
- Совместимость / ENBBoost ENB
- Встроенная поддержка Nehrim
- Реальный верхового боя
- Двойное оружие орудуя / поддержка для игрока и РНУ
- Оружие / щит на задней опоры для игрока и РНУ
- Время смерти перезагрузки Нет больше игрока
- Спящий режим игрока
- Immersive камера для первого лица и диалоговый, плавные движения и оптимизации для использования мыши
- Реальный управление частотой кадров для близких и удаленных объектов
- Автоматическая удаленная регулировка сетки
- Прямое поле контроля зрения (FOV применяется только к мирового пространства, но не ИЛС или меню)
- Режим Native полноэкранный оконный поддерживается
- HDR + MSAA доступны в меню опций видео
- HDR + MSAA полностью поддерживается в игре
- Бесконечное расстояние просмотр
- Прямой снимок экрана без ИЛС (с или без MSAA)
- Purger и буферы для очистки, чтобы избежать CTD
- Нет больше расстояния травы ограничение на 3х3
- Встроенный замены шейдеров
- Ядра / эффекты компиляции во время выполнения (вы можете изменить, как шейдеры / если вы хотите)
- Поддержка пользовательских эффектов
- Модификации, капитальные ремонты и замену любой другой параметр ваниль поддерживается (за исключением тех, из списка "Вы не должны использовать Oblivion Reloaded с")
GAME / ЗАПЛАТЫ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Крыша дождь ошибка, когда в салоне и ячейка помечается как "ведет себя как экстерьеров"
- Табличка сброс времени открытия меню видео
- Исчезающая трава ошибка
- Сбой при возвращении в главное меню
- Камера на ноги после воскрешения игрока (режим камеры должен быть включен)
- Не Grass настройки расстояния переопределение (не более сброс из меню опций)
SHADERS ВОДЫ
- Размышления, преломление (HDR) и перемещения
- Моделирование поверхности воды
- Высокое качество текстур
- Подводный эффект глубины
- Погодные переходы, эффекты в реальном времени солнце питания
- Вода каустики, рябь, гладкие волны
- Подводные солнечные лучи, основанные на солнечные блики
- Подводный эффект искажения
- Уникальная поддержка местоположение
- Нет воды круг ошибка эффект с сеткой более 5
GRASS SHADERS
- Движение, основанное на энергии ветра
- Масштабирование травы для трех измерений
- Трава мультипликатор (от очень маленьких до очень высокого роста)
- Переопределение плотность травы
осадков SHADERS
- Более высокое качество и откалиброваны дождь и снег
- Powered интенсивность дождевая
- Новый снег затенения
HDR SHADERS
- Поддержка Тон-отображение
- Более высокое качество
- Лучше яркости
POM SHADERS
- Высокое разрешение
- Работает параллакса
- Улучшение качества образца
SKIN SHADERS
- Реальный свет преломление
- Реальный кожа
- Нет больше "пластик" эффект
- Цвет балансировка
Отдаленная SHADERS ПРоходимости
- Высокая отдаленная определение местности
- Работает нормальные карты
- Новый эффект шума
- Управление Зеркальные лампы
- Отображение Bump эффект
ОКОЛО SHADERS ПРоходимости
- Определение Высокая смесь
- Управление Зеркальные лампы
КРОВИ SHADERS
- Отображение Bump
- Зеркальные лампы
ТЕНИ SHADERS
- Мягкие тени
- Высокое разрешение
- Реальный эффект
ПОСЛЕДСТВИЯ
- Ambient Occlusion для наружных и внутренних работ
- Окраска в зависимости от местоположения
- Глубина резкости на основе мнений
- Godrays в зависимости от типа погоды
- Кинематографический эффект
- Эффект виньетирования
- Блум / эффект свечения в зависимости от местоположения
- SMAA (последняя версия)
- Вода на объектив
- Кровь на объектив
- Накопление снега на основе типа погоды
- Эффект озера Замороженный / заморозка
- Размытость
- Низкое здоровье и усталость
- WetWorld на основе типа погоды
- Эффект повышения резкости
Weather - All Natural (ссылка на Нексус) - добавляет новые погодные эффекты.
Really AEVWD (ссылка на Нексус) - с этим всевозможные пещеры, руины, форты и города будут видны на расстоянии.
Animated Window Lighting System (ссылка на Tesall) - добавляет в игру реалистичную систему свечения окон и дым из труб.
Better Cities (ссылка на Нексус) - улучшает внешний вид всех городов, добавляет в них новые объекты, магазины, НПС и прочее. После его установки в городах у меня стала вылетать игра, к тому же очень сильно жрет ФПС, так что, хоть мод и очень хорош, ставить его нужно аккуратно, к тому же он конфликтует со множеством модов (смотрите вкладку патчей).
Unique Landscapes (ссылка на Tesall) - этот мод изменяет весь привычный ландшафт Тамриэля, разнообразящий его строения. Мод оживляет территории, прорабатывает каждый уголок, всюду привносит индивидуальность, делает игру более реалистично, к тому же он добавляет неплохую траву.
Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension (ссылка на Tesall) - я выбрал именно этот ENB, он почти не нагружает систему, не сильно меняет картинку и затемняет места без света. Список других ENB есть на первой странице форума.
ретекстуры Обливиона от Lougian (ссылка на Нексус) - лично я ставил только на огонь и не советую ставить на города.
Пока всё, если есть идеи, чем дополнить список, пишите. К тому же советую читать описание и требования к модам, ибо некоторые из них требуют специальные обсе плагины.
Все моды, кроме ретекстур оружия, сейчас стоят на моей версии облы, плюс несколько геймплейных. Сборка лагует и крашится только в городах (из-за беттер ситис), если кто-то предложит ещё модов, я опять обновлю тему. Хар-ки компа:
Small .exe with sole purpose of applying >2gb patch to .exe and .dll files. Automatically makes backups of original files. Applying this to all .exe and .dll related to Oblivion MAY give some of those with 4gb plus ram a performance boost. Even then extra tweaks and additional utilities are usually necessary to optimize things.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Author's instructions
File credits
All credit for 4gb patch program goes to Daniel Pistelli. Preliminary Oblivion Ram Optimization readme 0.1 by R.J.R.
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Premium membership donations accepted
For Windows Systems with Less than 4gb ram
This patcher will do you no good obviously. Best bet on optimizing ram is shutting down all unneeded processes in the taskbar or using an optimizer such a Razer Game Booster which shuts down all unneeded processes while running the game automatically.
For 64 bit Windows Operating Systems (e.g. Windows 7 or 8 64 bit) with 4gb+ ram
2nd.) Force Oblivion to make use of this extra ram with additional tweaks. Such as enabling a more efficient heap with OSR, etc. etc. etc. More to come.
For 32bit Windows Operating Systems (e.g. Windows XP, Vista ,or 7 32 bit) with 4gb+ ram
If your operating system is x86 (32-bit) then you would need to do additional configuring for a lesser potential gain in performance. You would be likely best trying to optimize what ram you have rather than using this 4gb LAA patcher (for 32-bit Windows operating systems such as Windows XP). Razer Game Booster is one such freely available utility which shuts down all unneeded processes while running the game automatically. Or you could manually shut down task in the windows task manager.
1st.) Required configuring the windows boot.ini to increase the max allocation of ram to programs to 3gb, leaving 1gb reserved for the operating system (by default the split is an even 2gb/2gb). This is known as 4GT tuning and may cause instability, crashes, or refusal to boot even (depending on your hardware, version of windows, and software installed). Applying the 4gb patch without the boot.ini edit may still improve memory use (to a lesser degree) by allowing Oblivion to use closer to the full 2gb (vs. only 1.6 to 1.8gb) windows allocates to programs by default.
3rd.) Force Oblivion to make use of this extra ram with additional tweaks. Such as enabling a more efficient heap with OSR, etc. etc. etc. More to come.
Читайте также: