Джордж клуни сделал кресло качалку

Обновлено: 09.01.2025


После прочтения сжечь (2008)
Burn After Reading
драма, комедия, триллер
Режиссеры: Итан Коэн, Джоэл Коэн
В ролях: Джордж Клуни, Фрэнсис МакДорманд, Брэд Питт, Джон Малкович, Тильда Суинтон
Премьера: 2 октября 2008 года

Кадр из фильма

В последнее время словосочетание "комедия братьев Коэнов" пугает гораздо больше, чем словосочетание "триллер братьев Коэнов": и «Невыносимая жестокость» /Intolerable Cruelty/ (2003), и «Игры джентльменов» /Ladykillers, The/ (2004) казались нечаянным конфузом. После «Старикам тут не место» /No Country for Old Men/ (2007) – фильма, заглянувшего за грань человеческой природы, восхитившегося открывшимся видом и случайно получившего за это "Оскара", – братья сделали «После прочтения сжечь» /Burn After Reading/ (2008), но, к счастью, это не совсем комедия. Это серьезный шпионский триллер, просто дело происходит в мире, где все идиоты. И некому рассказать героям, какие они дураки, потому что и режиссеры, и зритель находятся в том же мире.

Агента ЦРУ Осборна Кокса (ах, Джон Малкович с топором!) увольняют за алкоголизм, и он решает написать мемуары. Диск с мемуарами случайно попадает к тренеру фитнес-центра Чеду (ох, Брэд Питт с дебильной улыбкой!), и он на пару со своей коллегой Линдой (да, Фрэнсис МакДорманд с верой в мужчин) шантажирует Осборна Кокса (а какие у него семейные трусы!). Линде нужны деньги, чтобы сделать пластическую операцию: она уже немолода, мужика у нее все нет, Интернет-знакомства все какие-то не те. Правда, последний, Гарри (о, Джордж Клуни с удивительным хобби!), оказался неплох.

Кадр из фильма

Все эти люди связаны между собой гораздо теснее, чем им хотелось бы, и гораздо беспорядочней, чем хотелось бы агентам ЦРУ, которые за всем этим наблюдают. Из бездумных действий, дурацких мотиваций и алогичных выводов получается вполне законченная картинка, суть которой все равно никому не ясна. Так и должно быть: в этом опыте идиотами должны ощущать себя все, и в этом смысле "После прочтения сжечь" – идеальное соответствие предмета исследования способу восприятия. Другими словами, если вы не почувствовали себя идиотом во время или после просмотра, скорее всего, с вами что-то не так.

Коэны ни разу не скатываются в поэтизирование мудозвонства, паранойи или дебилизма, нет, предмет их исследования – чистый, беспримесный, какой-то даже сияющий и восторженный идиотизм. Получается современная комедия дель арте с масками блаженных на каждом герое. И самое интересное – наблюдать за тем, как актеры радуются своим маскам. Секс-символ и отец семейства Брэд Питт вовсю отрывается в роли девственного разумом, милейшего фитнес-лоха. Секс-машина, услада женщин Джордж Клуни ноет про свою ужасную аллергию и строит в подвале… нет, это надо видеть, что он строит в подвале (главное, уберите от экранов детей). Только Малкович, произносящий шесть "факов" в минуту, потрясает точно так, как обычно потрясает Малкович: он безжалостен, страшен и неостановим.

Кадр из фильма

Школа для дураков, край испуганных идиотов, похвальное слово глупости, холодное и блестящее исследование. Холодное и блестящее не как слово "вечность" под руками у Кая, а как древние пельмени в морозилке, за давностью лет превратившиеся в идеальный арт-объект.

После прочтения сжечь (2008)

После прочтения сжечь кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

отзывы

А мне фильм понравился. Приличная черная комедия. У Коэнов вообще не было еще скучных фильмов. Просто их стиль не каждому человеку подходит. На вкус и цвет.

№2 Слонопотамочка
Mundus idioticus.
Веселая и ужасная комедия про корабль дураков. В фильме нет ни одного вызывающего уважение персонажа: женщины - либо злобные стервы, либо дуры, мужчины - дебилы в квадрате. Бред Питт, который весь фильм разгуливает с выражением довольного дауна на лице, герой Джорджа Клуни, мастерящий для жены сверхфункциональное кресло-качалку с самовыдвигающимся искусственым членом, престарелая Линда, с глазами Крупской, мечтающая встретить красавца-богача, который решит все ее проблемы.
"Я всю жизнь боролся с вами, сраные идиоты!" - в отчаянии кричит Осборн Кокс, но его вопль остается без ответа.
Фильм, по-видимому, своеобразный секретный документ, в котором фиксируется вся эта круговерть событий, документ, который надо сжечь после прочтения. Ветер развеет пепел и все станет, как прежде.

Не первый фильм Коэнов смотрю , ни один не лёг на душу . Даже титулованный ,, Фарго ''. Вроде каждый трудится на всю катушку , а не лежит . А вот наш ,, Изображая жертву '', тоже про идиотов , - совсем другое дело .
Не моё .
Название бы перефразировал : ,, Сжечь перед ( вместо) просмотром ( а ) .

Фильм скорее понравился, чем нет. Хорошие, я бы сказал, незабываемые актёрские работы, за персонажами интересно наблюдать и думать, какой номер они ещё выкинут. Конечно, можно было бы обойтись без кровавой сцены - но тогда это были бы не братья Коэны, в своих фильмах безжалостно наказывающие своих персонажей за сделанную ими глупость или ошибку.
7 из 10 баллов. Кстати, любимая жена и актриса Джоэла Коэна Фрэнсис МакДорманд в этом фильме до боли напоминает Зинаиду Шарко в изумительном фильме Киры Муратовой "Долгие проводы".

Честно говоря потратив время на этот фильм разочаровался.Столько знаменитостей снялись в этом фильме, а фильм оказался пустым и тупым. Может я далек от американского своеобразного юмора

Начинаю любить американские комедии. По обилию звезд сначала подумал, что это штатовские "Ширли-мырли". Слава богу, что нет. Больше всего понравились диалоги в ЦРУ. Поймал себя на мысли, что у нас, вообще, такой жанр отсутствует.

Не скажу, чтоб фильм поразил, увлек. Хорошие актеры. Авторские мысли ясны. Обдумывать после фильма нечего. Но за одну мысль, посетившую меня после просмотра, - спасибо: а вот если в каждом из нас усилить до чрезмерности самое наше характерное, хоть бы и положительное качество, то и будет из нас всех такой "корабль дураков"))

Когда смотришь этот фильм - а ранее "Бартон Финк" тех же Коэнов - возникает сомнение в целесообразности введения в комедию натуралистических кровавых сцен. Возможно, таким образом режиссеры в очередной раз выразили насмешку над штампами массовой культуры. Но качество этой насмешки - весьма сомнительное. Вообще иносказание, пародия, гротеск не сочатаются с натурализмом. К тому же сложно применить к творениям Коэнов критерий "хорошее кино" или "не нравится". Я бы сказала - бесспорные мысли и очень спорные художественные средства.

Валерия, поддерживаю, хорошо сказано. Самое интересное, что, несмотря на лихость сюжета, фильм очень жизненный - и в смысле характеров, и в смысле ситуаций. Мне очень нравится!

Очень часто женщина, объясняя, чем мужчина покорил ее сердце, говорит:"Он умеет меня рассмешить", вот братьев Коэнов я люблю больше всего именно за это.
Не все их фильмы я смотрела с восторгом, хотя это, безусловно, "мои" режиссеры, но этот фильм мне очень понравился и я, однозначно, буду его пересматривать.
От одного перечня актеров голова идет кругом, все, включая второстепенных героев, например Дженкинса или Раша, играют совершенно великолепно и слаженно, как оркестр, все на своих местах, ну а что касается ценральных персонажей, не знаешь, кого и выделить, так все хороши: истеричный нерастеник экс-црушник Малкович, сумрачный подозрительный Клуни, мастерящий в подвале секс-игрушку для жены, злобная стерва Суинтон, по иронии судьбы, а, вернее, сценариста оказывающаяся педиатром, мечтающая при помощи пластики заполучить «правильного» мужчину Макдорманд, и совершенно потрясающий Брэд Питт, которого я всегда считала хорошим разноплановым актером, но здесь он просто вне конкуренции, беспредельно комичен в небольшой роли конченного придурка!
В этом фильме Коэны совершенно беспощадны к своим героям, взгляд их на героев , как никогда, едок и язвителен, тут и юмор и сатира,и гротеск и все , что угодно, а самое главное, ирония и самоирония,(но без самоуничижения), чего так катастрофически не хватает отечественным режиссерам и актерам (самоирония вообще несколько чужда нашему менталитету), и которая является, в какой-то мере, спасательным кругом в море абсурда и хаоса вокруг нас. Всех нас.

Веселая и ужасная комедия про корабль дураков. В фильме нет ни одного вызывающего уважение персонажа: женщины - либо злобные стервы, либо дуры, мужчины - дебилы в квадрате. Бред Питт, который весь фильм разгуливает с выражением довольного дауна на лице, герой Джорджа Клуни, мастерящий для жены сверхфункциональное кресло-качалку с самовыдвигающимся искусственым членом, престарелая Линда, с глазами Крупской, мечтающая встретить красавца-богача, который решит все ее проблемы.
"Я всю жизнь боролся с вами, сраные идиоты!" - в отчаянии кричит Осборн Кокс, но его вопль остается без ответа.
Фильм, по-видимому, своеобразный секретный документ, в котором фиксируется вся эта круговерть событий, документ, который надо сжечь после прочтения. Ветер развеет пепел и все станет, как прежде.

Фильм можно бы назвать хорошим, но для Коэнов - середнячок про пенсионеров спецслужб и прочих любителей остренького, и опять же не тинейджерского возраста. Достается, буквально, всем. Кому по зубам, кому по мозгам. Кто же в выигрыше? Олимпийски сардонические авторы.

Как это снято «После прочтения сжечь» ⁠ ⁠

Как это снято «После прочтения сжечь» Братья Коэн, Сжечь, Создание, Длиннопост

В конце прошлого века и в начале нынешнего братья работали как заведенные, выпуская сперва по картине раз в два года, а затем и по фильму каждый год. Но затем в 2004-м они сделали небольшой перерыв, готовясь к самой тяжелой ленте своей карьеры – экранизации романа Кормака Маккарти «Старикам здесь не место». Эта работа отняла много эмоциональных сил, но, как ни странно, куда меньше творческой энергии, чем это обычно было в коэновских проектах.

Дело в том, что большинство коэновских лент – постановки, основанные на оригинальных сценариях. Когда же братья брали за основу известную книгу, они существенно ее перерабатывали, подчас изменяя до неузнаваемости. Однако «Старикам здесь не место» создавался иначе. Как позднее шутили Коэны, один из них брал книгу и читал вслух, а другой садился за компьютер и впечатывал услышанное в сценарий. Причем в этой шутке есть только доля шутки. Если сравнить фильм с романом, можно действительно найти множество дословных цитат. Хотя Коэны сами выбрали такой подход к написанию сценария, он совершенно не устраивал их творческие натуры. И поэтому параллельно братья работали над принципиально иным, оригинальным и смешным, проектом, которым они начали вплотную заниматься, как только вернулись домой из съемочной экспедиции в Техас и Нью-Мексико.

Как это снято «После прочтения сжечь» Братья Коэн, Сжечь, Создание, Длиннопост

Когда студийные продюсеры перебирают сценарии или пытаются самостоятельно изобрести новую постановку, они прежде всего думают о киномоде и коммерческих перспективах. Принято ли сейчас вкладывать деньги в блокбастеры? Пойдет ли публика на веселую военную комедию, если страна ведет кровопролитную войну? Пользуется ли спросом книга, которую предлагается экранизировать? Разумеется, артхаусные творцы тоже учитывают конъюнктуру, и многие знаменитые авторские фильмы были сняты «на злобу дня». Но кроме чисто коммерческих соображений создатели таких лент руководствуются внутренними, сугубо творческими суждениями.

Находит ли актуальная тема отклик в душе режиссера? Есть ли у него интересный подход к классической идее? Хочется ли постановщику вновь занять любимых актеров в неожиданных ролях?

Как это снято «После прочтения сжечь» Братья Коэн, Сжечь, Создание, Длиннопост

Что интересно, сценарий этого фильма братья Коэны писали практически одновременно с работой над сценарием драматичного и очень мощного фильма "Старикам тут не место". Видимо, им хотелось немного отрешиться от чистой драмы, поэтому "После прочтения сжечь" задумывалось как комедия. И даже в киношных базах картина именуется комедией, что нередко сбивает с толку тех зрителей, которые не знакомы с творчеством этих интереснейших режиссеров.

Упреки в мизантропии

Как это снято «После прочтения сжечь» Братья Коэн, Сжечь, Создание, Длиннопост

В картине «После прочтения сжечь» братья Коэны сплели между собой сразу несколько нитей «комедийных ДНК» – идиотскую комедию, сатиру, секс-фарс, – чтобы в итоге соткать из них историю об отправленном на покой аналитике ЦРУ, двух работниках вашингтонского спортзала и потерянном компьютерном диске, на котором могут быть записаны совершенно секретные материалы. В штаб-квартире ЦРУ в Арлингтоне, штат Вирджиния, аналитик Осборн Кокс (Джон Малкович) прибывает на секретную встречу.

К несчастью для Кокса, тайна скоро проясняется – его увольняют. Кокс воспринимает эту новость без особой радости и отправляется домой работать над своими мемуарами и пить – не обязательно в таком порядке. Его жена Кэйти (Тильда Суинтон) в отчаянии, хотя не особенно удивлена случившимся. У неё давно уже роман с Харри Пфаррером (Джордж Клуни), женатым федеральным маршалом, и она собирается бросить Кокса.

Тем временем в пригороде Вашингтона сотрудница фитнес-центра Линда Лицке (Фрэнсис Макдорманд) никак не может сконцентрироваться на работе. Она думает лишь об одном – как сделает себе косметическую операцию, и рассказывает об этой мечте своему коллеге Чеду Филдхаймеру (Брэд Питт). Линде невдомёк, что её начальник Тед Треффон (Ричард Дженкинс) сохнет по ней, пока она организует по интернету свидания с другими мужчинами.

Когда диск с материалами для мемуаров аналитика ЦРУ случайно попадает в руки Линды и Чеда, они хотят немедленно воспользоваться своей находкой. Но события быстро выходят из-под контроля, разворачиваясь серией мрачновато смешных встреч.

Как это снято «После прочтения сжечь» Братья Коэн, Сжечь, Создание, Длиннопост

В соответствии со стремлением развенчать как можно больше кинематографических штампов, персонажи Коэнов погибают благодаря нелепым случайностям, теряют там, где могут найти, и наоборот, а также строят нелепые воздушные замки, спотыкаясь о реальные возможности. Только Линда, не склонная к рефлексии, остается в относительном выигрыше.

Авторы фильма помножили персонажей на два. Всё в фильме имеет оборотную сторону, а порой две. Всяк оказывается не тем, чем представлялся в начале. Аналитик из Лэнгли – пьяница и жалкий неудачник. Настоящий мачо – параноик, враль и зануда. Романтический поклонник держит в рукаве неудавшуюся карьеру священника. Образцовые жены имеют любовников и готовят развод. Единственная цельная личность, пожалуй, у героя Брэда Питта, решившего сыграть отчаянно тупого инструктора спортзала, что он и сделал с похвальным рвением и большим блеском. Интересно, что после выхода на экраны новой картины Коэнов многие критики упрекали авторов в мизантропии, в том, что они не любят никого из своих героев.

Как это снято «После прочтения сжечь» Братья Коэн, Сжечь, Создание, Длиннопост

Хотя Коэны наделяют каждый персонаж фильма оригинальными особенностями, всех их объединяет то, что они переживают кризис среднего возраста. Их действия выходят за рамки морали. И каждый из них будто бы оглядывается через плечо, боясь, что его преследуют. «Это история о людях среднего возраста, каждый из которых переживает профессиональный, личный и сексуальный кризисы, что сказывается на вопросах национальной безопасности, – рассказывает Джоэл Коэн. – Вот почему это «вашингтонская история». Сюжет связан с ЦРУ и миром фитнеса и показывает, что происходит, когда эти два мира встречаются и сталкиваются. Интернет – ещё один компонент этого коктейля».

«Это комедия – в широком смысле этого слова, а комедии нам снимать уже приходилось, – добавляет Этан Коэн. – Но вот мир Вашингтона, мир шпионажа и интриги – с этим мы ещё не сталкивались».

Как это снято «После прочтения сжечь» Братья Коэн, Сжечь, Создание, Длиннопост

Тонкое чувство меры позволило Коэнам создать фильм, сдобренный изрядной долей юмора, в принципе не злого, проникнутого снисходительным чувством к иррациональному началу в человеке, а также иронии, самоиронии и сатиры. Но сделать это сдержанно и хладнокровно. Занудный зачин, напоминающий низкобюджетные шпионские фильмы годов 80-х, положил начало шикарной пародии на жанр, в котором герои привыкли запросто распоряжаться судьбами людей и часто были истиной в последней инстанции. По мере того, как абсурд происходящего нарастает, мифы о всесильных и всезнающих героях разведки и контрразведки становятся всё бледнее и смехотворнее, пока вовсе не исчезают.

Развязка фильма оправдывает все ожидания: «Чему мы научились, Палмер? Никогда этого не делать. Еще бы знать, что мы сделали…»

Коэны, надо полагать, отлично знали, что делали. После жесткого «Старикам тут не место» зрители были вправе ждать от них чего-то менее депрессивного. И хотя человеческая природа – не повод для особенного веселья, всё же авторам удалось рассчитать силу творческой подачи таким образом, чтобы картина воспринималась и как легкий жанр, и как интеллектуальное кино одновременно.

Как это снято «После прочтения сжечь» Братья Коэн, Сжечь, Создание, Длиннопост

По словам Коэнов все персонажи ими писались в расчете на конкретных актеров, поэтому кастинга как такового толком и не было. Герои фильма «После прочтения сжечь» – «придурки, но способные вызывать симпатию». «Мы просили актёров прочувствовать свою внутреннюю придурковатость», – заявляют братья-режиссёры.

Коэнов всегда интересовала фигура идиота, в их вселенной идиот – это одновременно причина всех бед и соль земли. Тупая влюбленная из «Просто крови», великий нехочуха Лебовски и просвещенный болван Улисс в «О, где же ты, брат?» – все они находились под покровительством высших сил, братья всегда в решающий момент отводили от них беду, даже если для этого требовалось устроить природный катаклизм.

Год назад в «Стариках» случилось невозможное: небесам надоело приглядывать за идиотом, и тот погиб, страшно и глупо. В «Сжечь» идиотия и вовсе показана как бич божий. Это толком понимаешь лишь к концу фильма, но самый отталкивающий фигурант этой сказки – задерганный, орущий благим матом персонаж Малковича – и есть не только единственный положительный, но и единственный сколько-то одушевленный герой, как мороком, окруженный со всех сторон приплясывающими, причмокивающими подобиями с односложным именами. Его крик «Идиоты, я боролся с вами всю свою сраную жизнь!» – разом превращает шутку в быль, а сверхдурацкую комедию в манифест отчаявшегося разума.

Человеческая природа в фильме предстает во всей босховской наготе и неприглядности. Нелепость и случайность, откровенная глупость, похоть, многочисленные фобии и сиюминутные желания правят человеческим существом. Прославленные спецслужбы со своей рациональной логикой не выдерживают испытания «человеческим фактором».

Коэны раскрывают изнанку сюжета, который со стороны мог бы показаться шпионским триллером, если только не знать деталей. Но мы-то видим, что происходит и каковы мотивы героев: правит не расчет, а хаос человеческих слабостей, логика разбивается об то, что кто-то дурак, а кто-то гульнул на сторону. Все спят со всеми, секреты перестают быть секретами, упорядоченная жизнь рушится, случайность сидит на случайности, идиотизм на идиотизме. «Доложите мне, когда. в этом появится какой-то смысл», – говорит цээрушный начальник. А всё потому, что в историю с пропавшими мемуарами оказывается втянуто столько людей, что этому бардаку уже невозможно дать разумное объяснение.

Фрэнсис Макдорманд, супруга Джоэла Коэна, снялась во всех без исключения фильмах своего мужа.

Как это снято «После прочтения сжечь» Братья Коэн, Сжечь, Создание, Длиннопост

Как это снято «После прочтения сжечь» Братья Коэн, Сжечь, Создание, Длиннопост

Размышляя над «После прочтения сжечь», легко заметить актуальную сторону проекта. Личная и государственная безопасность, шпионские игры – вот это популярные темы как американской прессы, так и голливудского кино. Однако Коэны, приступая к планированию сценария, прежде всего думали о своих любимых актерах. Как собрать в одной ленте несколько замечательных исполнителей и дать каждому «мясистую» роль? Как уговорить звезд, обычно требующих огромные гонорары, сняться в ленте с артхаусным бюджетом? Постановка комедии была отличным ответом на оба вопроса – даже серьезные звезды обожают дурачиться.

После прочтения сжечь (2008)

После прочтения сжечь кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

отзывы

А мне фильм понравился. Приличная черная комедия. У Коэнов вообще не было еще скучных фильмов. Просто их стиль не каждому человеку подходит. На вкус и цвет.

№2 Слонопотамочка
Mundus idioticus.
Веселая и ужасная комедия про корабль дураков. В фильме нет ни одного вызывающего уважение персонажа: женщины - либо злобные стервы, либо дуры, мужчины - дебилы в квадрате. Бред Питт, который весь фильм разгуливает с выражением довольного дауна на лице, герой Джорджа Клуни, мастерящий для жены сверхфункциональное кресло-качалку с самовыдвигающимся искусственым членом, престарелая Линда, с глазами Крупской, мечтающая встретить красавца-богача, который решит все ее проблемы.
"Я всю жизнь боролся с вами, сраные идиоты!" - в отчаянии кричит Осборн Кокс, но его вопль остается без ответа.
Фильм, по-видимому, своеобразный секретный документ, в котором фиксируется вся эта круговерть событий, документ, который надо сжечь после прочтения. Ветер развеет пепел и все станет, как прежде.

Не первый фильм Коэнов смотрю , ни один не лёг на душу . Даже титулованный ,, Фарго ''. Вроде каждый трудится на всю катушку , а не лежит . А вот наш ,, Изображая жертву '', тоже про идиотов , - совсем другое дело .
Не моё .
Название бы перефразировал : ,, Сжечь перед ( вместо) просмотром ( а ) .

Фильм скорее понравился, чем нет. Хорошие, я бы сказал, незабываемые актёрские работы, за персонажами интересно наблюдать и думать, какой номер они ещё выкинут. Конечно, можно было бы обойтись без кровавой сцены - но тогда это были бы не братья Коэны, в своих фильмах безжалостно наказывающие своих персонажей за сделанную ими глупость или ошибку.
7 из 10 баллов. Кстати, любимая жена и актриса Джоэла Коэна Фрэнсис МакДорманд в этом фильме до боли напоминает Зинаиду Шарко в изумительном фильме Киры Муратовой "Долгие проводы".

Честно говоря потратив время на этот фильм разочаровался.Столько знаменитостей снялись в этом фильме, а фильм оказался пустым и тупым. Может я далек от американского своеобразного юмора

Начинаю любить американские комедии. По обилию звезд сначала подумал, что это штатовские "Ширли-мырли". Слава богу, что нет. Больше всего понравились диалоги в ЦРУ. Поймал себя на мысли, что у нас, вообще, такой жанр отсутствует.

Не скажу, чтоб фильм поразил, увлек. Хорошие актеры. Авторские мысли ясны. Обдумывать после фильма нечего. Но за одну мысль, посетившую меня после просмотра, - спасибо: а вот если в каждом из нас усилить до чрезмерности самое наше характерное, хоть бы и положительное качество, то и будет из нас всех такой "корабль дураков"))

Когда смотришь этот фильм - а ранее "Бартон Финк" тех же Коэнов - возникает сомнение в целесообразности введения в комедию натуралистических кровавых сцен. Возможно, таким образом режиссеры в очередной раз выразили насмешку над штампами массовой культуры. Но качество этой насмешки - весьма сомнительное. Вообще иносказание, пародия, гротеск не сочатаются с натурализмом. К тому же сложно применить к творениям Коэнов критерий "хорошее кино" или "не нравится". Я бы сказала - бесспорные мысли и очень спорные художественные средства.

Валерия, поддерживаю, хорошо сказано. Самое интересное, что, несмотря на лихость сюжета, фильм очень жизненный - и в смысле характеров, и в смысле ситуаций. Мне очень нравится!

Очень часто женщина, объясняя, чем мужчина покорил ее сердце, говорит:"Он умеет меня рассмешить", вот братьев Коэнов я люблю больше всего именно за это.
Не все их фильмы я смотрела с восторгом, хотя это, безусловно, "мои" режиссеры, но этот фильм мне очень понравился и я, однозначно, буду его пересматривать.
От одного перечня актеров голова идет кругом, все, включая второстепенных героев, например Дженкинса или Раша, играют совершенно великолепно и слаженно, как оркестр, все на своих местах, ну а что касается ценральных персонажей, не знаешь, кого и выделить, так все хороши: истеричный нерастеник экс-црушник Малкович, сумрачный подозрительный Клуни, мастерящий в подвале секс-игрушку для жены, злобная стерва Суинтон, по иронии судьбы, а, вернее, сценариста оказывающаяся педиатром, мечтающая при помощи пластики заполучить «правильного» мужчину Макдорманд, и совершенно потрясающий Брэд Питт, которого я всегда считала хорошим разноплановым актером, но здесь он просто вне конкуренции, беспредельно комичен в небольшой роли конченного придурка!
В этом фильме Коэны совершенно беспощадны к своим героям, взгляд их на героев , как никогда, едок и язвителен, тут и юмор и сатира,и гротеск и все , что угодно, а самое главное, ирония и самоирония,(но без самоуничижения), чего так катастрофически не хватает отечественным режиссерам и актерам (самоирония вообще несколько чужда нашему менталитету), и которая является, в какой-то мере, спасательным кругом в море абсурда и хаоса вокруг нас. Всех нас.

Веселая и ужасная комедия про корабль дураков. В фильме нет ни одного вызывающего уважение персонажа: женщины - либо злобные стервы, либо дуры, мужчины - дебилы в квадрате. Бред Питт, который весь фильм разгуливает с выражением довольного дауна на лице, герой Джорджа Клуни, мастерящий для жены сверхфункциональное кресло-качалку с самовыдвигающимся искусственым членом, престарелая Линда, с глазами Крупской, мечтающая встретить красавца-богача, который решит все ее проблемы.
"Я всю жизнь боролся с вами, сраные идиоты!" - в отчаянии кричит Осборн Кокс, но его вопль остается без ответа.
Фильм, по-видимому, своеобразный секретный документ, в котором фиксируется вся эта круговерть событий, документ, который надо сжечь после прочтения. Ветер развеет пепел и все станет, как прежде.

Фильм можно бы назвать хорошим, но для Коэнов - середнячок про пенсионеров спецслужб и прочих любителей остренького, и опять же не тинейджерского возраста. Достается, буквально, всем. Кому по зубам, кому по мозгам. Кто же в выигрыше? Олимпийски сардонические авторы.

После прочтения сжечь (2008)

После прочтения сжечь кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

отзывы

А мне фильм понравился. Приличная черная комедия. У Коэнов вообще не было еще скучных фильмов. Просто их стиль не каждому человеку подходит. На вкус и цвет.

№2 Слонопотамочка
Mundus idioticus.
Веселая и ужасная комедия про корабль дураков. В фильме нет ни одного вызывающего уважение персонажа: женщины - либо злобные стервы, либо дуры, мужчины - дебилы в квадрате. Бред Питт, который весь фильм разгуливает с выражением довольного дауна на лице, герой Джорджа Клуни, мастерящий для жены сверхфункциональное кресло-качалку с самовыдвигающимся искусственым членом, престарелая Линда, с глазами Крупской, мечтающая встретить красавца-богача, который решит все ее проблемы.
"Я всю жизнь боролся с вами, сраные идиоты!" - в отчаянии кричит Осборн Кокс, но его вопль остается без ответа.
Фильм, по-видимому, своеобразный секретный документ, в котором фиксируется вся эта круговерть событий, документ, который надо сжечь после прочтения. Ветер развеет пепел и все станет, как прежде.

Не первый фильм Коэнов смотрю , ни один не лёг на душу . Даже титулованный ,, Фарго ''. Вроде каждый трудится на всю катушку , а не лежит . А вот наш ,, Изображая жертву '', тоже про идиотов , - совсем другое дело .
Не моё .
Название бы перефразировал : ,, Сжечь перед ( вместо) просмотром ( а ) .

Фильм скорее понравился, чем нет. Хорошие, я бы сказал, незабываемые актёрские работы, за персонажами интересно наблюдать и думать, какой номер они ещё выкинут. Конечно, можно было бы обойтись без кровавой сцены - но тогда это были бы не братья Коэны, в своих фильмах безжалостно наказывающие своих персонажей за сделанную ими глупость или ошибку.
7 из 10 баллов. Кстати, любимая жена и актриса Джоэла Коэна Фрэнсис МакДорманд в этом фильме до боли напоминает Зинаиду Шарко в изумительном фильме Киры Муратовой "Долгие проводы".

Честно говоря потратив время на этот фильм разочаровался.Столько знаменитостей снялись в этом фильме, а фильм оказался пустым и тупым. Может я далек от американского своеобразного юмора

Начинаю любить американские комедии. По обилию звезд сначала подумал, что это штатовские "Ширли-мырли". Слава богу, что нет. Больше всего понравились диалоги в ЦРУ. Поймал себя на мысли, что у нас, вообще, такой жанр отсутствует.

Не скажу, чтоб фильм поразил, увлек. Хорошие актеры. Авторские мысли ясны. Обдумывать после фильма нечего. Но за одну мысль, посетившую меня после просмотра, - спасибо: а вот если в каждом из нас усилить до чрезмерности самое наше характерное, хоть бы и положительное качество, то и будет из нас всех такой "корабль дураков"))

Когда смотришь этот фильм - а ранее "Бартон Финк" тех же Коэнов - возникает сомнение в целесообразности введения в комедию натуралистических кровавых сцен. Возможно, таким образом режиссеры в очередной раз выразили насмешку над штампами массовой культуры. Но качество этой насмешки - весьма сомнительное. Вообще иносказание, пародия, гротеск не сочатаются с натурализмом. К тому же сложно применить к творениям Коэнов критерий "хорошее кино" или "не нравится". Я бы сказала - бесспорные мысли и очень спорные художественные средства.

Валерия, поддерживаю, хорошо сказано. Самое интересное, что, несмотря на лихость сюжета, фильм очень жизненный - и в смысле характеров, и в смысле ситуаций. Мне очень нравится!

Очень часто женщина, объясняя, чем мужчина покорил ее сердце, говорит:"Он умеет меня рассмешить", вот братьев Коэнов я люблю больше всего именно за это.
Не все их фильмы я смотрела с восторгом, хотя это, безусловно, "мои" режиссеры, но этот фильм мне очень понравился и я, однозначно, буду его пересматривать.
От одного перечня актеров голова идет кругом, все, включая второстепенных героев, например Дженкинса или Раша, играют совершенно великолепно и слаженно, как оркестр, все на своих местах, ну а что касается ценральных персонажей, не знаешь, кого и выделить, так все хороши: истеричный нерастеник экс-црушник Малкович, сумрачный подозрительный Клуни, мастерящий в подвале секс-игрушку для жены, злобная стерва Суинтон, по иронии судьбы, а, вернее, сценариста оказывающаяся педиатром, мечтающая при помощи пластики заполучить «правильного» мужчину Макдорманд, и совершенно потрясающий Брэд Питт, которого я всегда считала хорошим разноплановым актером, но здесь он просто вне конкуренции, беспредельно комичен в небольшой роли конченного придурка!
В этом фильме Коэны совершенно беспощадны к своим героям, взгляд их на героев , как никогда, едок и язвителен, тут и юмор и сатира,и гротеск и все , что угодно, а самое главное, ирония и самоирония,(но без самоуничижения), чего так катастрофически не хватает отечественным режиссерам и актерам (самоирония вообще несколько чужда нашему менталитету), и которая является, в какой-то мере, спасательным кругом в море абсурда и хаоса вокруг нас. Всех нас.

Веселая и ужасная комедия про корабль дураков. В фильме нет ни одного вызывающего уважение персонажа: женщины - либо злобные стервы, либо дуры, мужчины - дебилы в квадрате. Бред Питт, который весь фильм разгуливает с выражением довольного дауна на лице, герой Джорджа Клуни, мастерящий для жены сверхфункциональное кресло-качалку с самовыдвигающимся искусственым членом, престарелая Линда, с глазами Крупской, мечтающая встретить красавца-богача, который решит все ее проблемы.
"Я всю жизнь боролся с вами, сраные идиоты!" - в отчаянии кричит Осборн Кокс, но его вопль остается без ответа.
Фильм, по-видимому, своеобразный секретный документ, в котором фиксируется вся эта круговерть событий, документ, который надо сжечь после прочтения. Ветер развеет пепел и все станет, как прежде.

Фильм можно бы назвать хорошим, но для Коэнов - середнячок про пенсионеров спецслужб и прочих любителей остренького, и опять же не тинейджерского возраста. Достается, буквально, всем. Кому по зубам, кому по мозгам. Кто же в выигрыше? Олимпийски сардонические авторы.

Читайте также: