Диван в микроавтобус своими руками
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Самодельный диван сзади.
Самодельный диван сзади.
А вот возник вопрос--Кто нибудь делал диван сам?? Если да,то поделитесь информацией что да как.И фотки желательно. Хочу сделать себе диван,но у меня стоит баллон газовый вот вокруг него что то хочу замудрить. Покупал сидушку с Ниссан-ваннет,но что то она маловата все таки. Буду продавать ее. Хотелось бы диван раскладной -чтобы спать,но в тоже время и быстросъемный --когда грузы возить и не драть подушки.
Я сделал проще. Механизм с обычного дивана немного переделал, короб из дсп, сидушки дсп +жесткий поролон. В том году опробовал поездкой в крым. Постараюсь в ближайшее время выложить фотки.
Drobik писал(а): Я сделал проще. Механизм с обычного дивана немного переделал, короб из дсп, сидушки дсп +жесткий поролон. В том году опробовал поездкой в крым. Постараюсь в ближайшее время выложить фотки.
Есть конечно кое какие идеи.Сегодня после обшивки салона замерил все . Получается в разложенном виде 150 *150 см лежак . Маловато конечно -у меня рост 185. А хочется что бы поболе был.
Если не требуется перевозить более 6 человек можно не париться по поводу спинки второго дивана. А если хочется , то кидаются 4 фанерки 10мм на сидушки диванов, а сверху тоненький матрасик (в ИКЕЕ есть). 4 фанерки исключительно для удобства сборки-разборки.
ИгорьТе писал(а): Есть конечно кое какие идеи.Сегодня после обшивки салона замерил все . Получается в разложенном виде 150 *150 см лежак . Маловато конечно -у меня рост 185. А хочется что бы поболе был.
Идея то простая, покупаешь мультодиван с подушкой на моторный отсек, и радуешься жизни. Спальное место 2х1.5. Я с женой и ребенком 5 лет замечательно помещаюсь. Ты же дома не спишь на чем попало? Если есть задача проводить ночи в машине с удобством, то инженеры VW давно все придумали.
ИгорьТе писал(а): Есть конечно кое какие идеи.Сегодня после обшивки салона замерил все . Получается в разложенном виде 150 *150 см лежак . Маловато конечно -у меня рост 185. А хочется что бы поболе был.
Идея то простая, покупаешь мультодиван с подушкой на моторный отсек, и радуешься жизни. Спальное место 2х1.5. Я с женой и ребенком 5 лет замечательно помещаюсь. Ты же дома не спишь на чем попало? Если есть задача проводить ночи в машине с удобством, то инженеры VW давно все придумали.
В районе 300$ можно решить вопрос, у Дусика периодически бывает. Тебе то даже с доставкой можно не заморачиваться, доехал и поставил.
А нормальный диван домой раза в 2 подороже будет, а то и больше.
Был я в Икее и на данный диван смотрел. И там совсем дешевый у них есть за 5 тыс --тоже примерял. Дешевый сильно широкий а такой ну не бюджетно. И еще раз повторюсь--желательно что бы трансформировался--складывался раскладывался--иногда вожу лодку внутри и что бы не драть и пачкать диван.
Я думаю за эти деньги можно и мультовский диван и обшивки со столиком взять, и не подпиливая наслаждаться жизнью!
Ну тогда поехали!! Еще раз напомню что требовалось--Диван дожен быть раскладной что бы отдыхать нормально. Быстросъемный--для первозки различных грузов. Ну и простой в изготовлении.
Приобрел сегодня после долгих подсчетов -трубы квадратной 20*40-12 м по цене 47 руб и уголок 32*32-6 м по 53 руб . Затем два шпингалета для ворот-дверей по 125 руб Найден кусок трубы 1\2 дюйма ,резба на 16 мм --была(можно использовать болт или штырь) и 4 болта 8 мм с шайбами и гайкми.
Раскладной диван
Один из самых больших плюсов любого кемпера это наличие спального места его доступность для отдыха. Ты понимаешь все прелести такого автомобиля когда прям в дороге устав за рулём, паруешься на любой стоянке и выспишься как дома, ну или нагулявшись в торговом центре придёшь в машину как в маленький дом и вытянешь ноги. И наш бус синяк не исключение. Было принято решение соорудить раскладной диван превращающий заднюю часть автомобиля в кровать.
Пошёл конечно же я по проверенной схеме той что реализовал год назад в зелёном бусе и успел обкатать. Из уголка 40мм сварил каркас он же будит является основой ящика под барахло, нижнюю часть сидения сварил из профильной труды. Из той же трубы сделал упоры которые позволяют дивану выдвигаться вперёд. Схема проверенная имеет хорошую надёжность удобство, простоту.
Механизм для спинки дивана приобрёл в магазине фурнитур, для мебельщиков. это обычный механизм для обычного дивана имеющий ещё и три положения.
На зелёном бусе был механизм с одним положением что не так удобно тут же можно выбрать угол наклона для удобства
Приварив его к нижней части сварил точно такую же рамку из трубоквадрата как и нижняя и приварил её к второй части механизма
К спинной части фанеру 10мм прикрутил на мертво а к нижней только одну часть ту что к центру ближе на 4 дверных навеса так как она будит являться крышкой ящика и должна подниматься
Прикрутил на место на переднюю и боковые части прикрутил фанеру вышел шикарный ящик под сидением под инструмент одеяла и удочки
Купил ткань у портной раскроил и прострочил в виде ванночек взяв степлер прибил к фанере вышло не плохо
Маленький нештячёк к интерьеру подголовные подушечки с шильдиком VW Теперь нужно сшить средние подушки в тему к интерьеру для сна
Обклеил нижнюю часть дивана и поставил замки чтоб при резком торможении диван сам не раскладывался )))) ООооооо! и спалил аккумуляторы об этом будет следующая тема.
Салон трансформер?! а чтобы не дорого?)
Наверное многие, кто купил себе пассажирский бусик и в прошлом хоть чуть чуть занимался грузоперевозками или даже еще занимается, задумывались о том, как бы сделать салон, чтобы и места сидячие не терять и в случает чего то габаритного быстро трансформировать салон) Ну и в целом являясь гражданином одной интересной страны, нужно аккуратно переделывать машину, даже просто сняв сидухи, можно нарваться на абсурдную ситуацию с полицейским в плохом настроении)
По ситуации с моим фордом:
имеем сзади два дивана по 3 места
последний ряд аля быстросъемный, но есть НО… оно вест 89кг, а с пылью собранной за все ода — 90кг!)
и при снятии в одно лицо могут появиться небыстросъемные грыжи:D
Первое сидение в целом не двигается, не складывается, и занимает кучку места!)
Вот что я лично хочу и планирую:
1 оставить так же два ряда по три места
2 в идеале, чтобы были трехточечные ремни( ибо в дальнейшем могут быть проблемы при переоформлении)
3 легкие диваны(хотя бы в пределах 50кг)
4 механизмы для складывания и раскладывания диванов(в почти ровную поверхность и
5 рельсы для перемещения диванов внутри
6 быстросъемы на случай реальной нужды объема для перевозки
7 найти и собрать то все по адекватной цене
И так пошерстил интернет, авито, все дела)
И есть готовые решения, но цена оверпрайс) Каждый более менее адекватный диван стоит от 20к, более кашерные, на которые можно только облизываться, по 40-60к за диван. Заводские рельсы с бусов тоже идут недешево)
И так, пока набросок со своими плюсами и минусами выглядит так:
диваны от старекса
универсальные рельсы + закладные
И так о плюсах:
-диваны легче транзитовских
-простое строение ног(основания) и под диван можно закинуть инструменты и прочее) на транзите например там проварено кучей железа, что не позволяет нормально использовать пространство под сидением и плюс, как раз добивает вес до 90кг на диван)
— диваны разные, есть что выбрать, цвета разные, материал,
— складываются и раскладываются( как понял разные диваны имеют разные механизмы, покажу по фото), плюс есть видео как их переделать в раскладные для сна)
— адекватная цена, ну как — она просто минимальная из всего что я видел от 4 до 15к за диван( в среднем ближе к 10к)
— ну и рельсы, которые можно увидеть на фото, и закладные) да, не такие удобные как заводское исполнение, но цена решает!) в среднем 600р за метр и по 400р за закладную, хотя их и самому можно слепить)
из минусов:
— диваны чуть уже транзитовских, что не очень удобно для перевозки троих людей, хотя по бокам останется больше места от дивана до бортов, что более удобно чем в узком старексе.
— как я понял в большинстве случаев идут поясные ремни безопасности
Вот такая картинка у меня в голове)Возможно вы знаете и уже сделали что то подобное и готовы поделиться со мной этой информацией, буду рад! Особенно интересно, как решить вопрос с недорогими быстросъемами)
самодельный диван в салон.
в салоне моего автобуса стоят два ряда сидений.получается салон большой и бестолковый так как сиденья не раскладываются.вот и было принято решение заменить второй ряд сидений на более достойный вариант.с другом мы свояли нечто дивана.проблема заключалась в механизме раскладывания и складывания.теперь диван имеет три положения:сложенный разложенный и среднее положение(полулежа) последний вариант получился добавив два крючка. теперь этот диван переехал уже во второй автомобиль. конечно же диван уже обшит по другому.
Volkswagen Transporter 1994, 78 л. с. — аксессуары
Машины в продаже
Volkswagen Transporter, 1994
Volkswagen Transporter, 2000
Volkswagen Transporter, 1992
Volkswagen Transporter, 1996
Комментарии 29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Дружище интересно по весу он сколько и реально его одному снять и поставить в авто?
я на бывшем "зеленом" грузовичке постоянно снимал и ставил сам.в данный момент на диван ушло три шестиметровых профильных трубы 20х20. сейчас примерно 10кг.
спс за ответ. Собираюсь немного поремонтировать сидушки на своем ниссанчике а то за многие лета пропердели его еще до меня… ДА вот сомневаюсь что обычный мягкий поролон пойдет, а плотный еще поискать нада…
я согласен с тобой. паролон я купил чисто случайно . я и не знал что там этим торгуют. так что удача иногда есть.
Видимо мы не правильно поняли друг друга.По вопросам безопасности вопросов нет.Я сейчас думаю над постройкой такого же дивана, только что бы он ещё вертикально становился под водительское сиденье в разложенном виде.Как это реализовать я уже придумал.По фото я понял что для того чтобы разложить нужно наклонить спинку вперед, приподнять сиденье чтобы крючки вышли из зацепления и разложить диван.При движении без пассажиров по идее спинка может "болтаться" ну всмысле сама наклонятся вперед или нет?
А за мульт сказать ничего не могу-не ездил никогда.
спинка "без пассажиров" сама не наклоняеться. и не гремит. паралон спинки и поджопника плотно соприкасаеться и получаеться все туговато.
Ясно.Учту точность при изготовлении чтобы исключить лишние зазоры.Спасибо.
Классное решение.Только не пойму как фиксируется от самораскладывания например при резком торможении?Спинка ж наклонится вперед?
Все конечно хорошо но интересно как поведет себя эта конструкция при аварии? не дай бог.
так прикручен же к полу
Слушай Серёга а это идея, я так думаю насчёт того чтобы в салоне иметь раскладной диванчик желающих наверно не один только я… А почему бы тебе и в правду не заняться таким добрым делом для ребят… и им здорово и тебе всё копеечка не помешает… Только вот да, как это всё переправлять людям? Я лично подымаю руку ЗА! Так что дерзай, а желающие я думаю найдутся!
с размерами постараюсь на выходных разделаться.и добавлю новых воток с описанием что бы было понятно.
Серёга привет. Да я вот тоже если честно не хотел бы портить трёшку, а сам процесс раскладывания твоего дивана я понял, на фото всё понятно, как оно всё получается, просто я кумекаю какие мне под свой коротыш нужны будут размеры, чтобы угадать и на сложенном (расстояние для ног между ним и двушкой чтобы нормальное было), и когда разложенное чтобы они поджопниками стыковались, ну это я думаю всё будет понятно когда непосредственно возьмёшься это дело ваять…Смотреть уже на месте, что и как и куда какие размеры… Ну а насчёт что ты сам сваришь и переправишь ты меня просто загнал в угол, абалдеть и не встать, перестань не надо, я в шоке… Спасибо огромное за заботу, приятно конечно же что так люди по простому, но это всё и здесь можно сделать, ведь на твоих фотках всё доходчиво, да ты прав весь гемор рассчитать сам шарнир раскладухи и просто показать сварщику что я от него хочу и знать хоть примерно какие именно подойдут тебе размеры. Вот такие делишки Серёга, ещё раз огромное спасибочки за простоту общения! Буду ждать размерчики! ВСЕХ БЛАГ!
Диваны для микроавтобусов
Диваны для микроавтобусов запись закреплена
Диваны для микроавтобусов запись закреплена
Диван+ в микроавтобус , диваны микроавтобус купить , раскладной диван + в микроавтобус , дивпн ревьера + в микроавтобус , диван + для микроавтобусов цена , диван трансформер микроавтобус , силенья диван + в микроавтобус , автомобильные диваны для микроавтобусов , купить диван для микроавтобуса , купить трёхместный диван в микроавтобус , диваны складных для микроавтобуса купить , сиденья для микроавтобусов
Диваны для микроавтобусов запись закреплена
Изготовления диванов от шириной от 120 см До 2 м
Диваны для микроавтобусов запись закреплена
Диваны для микроавтобусов
в сообществе обновилась фотография
Руслан, добрый день , в уаз буханку идёт размер 160 см ширина от стенки до стенки , длина стандарт 119 в разложенном состоянии такой диван в ткани 22490.
Диваны для микроавтобусов запись закреплена
Возможно подобрать обивку под штатные сиденья !
Цена дивана в базовой комплектации в обивке ткань 22490₽
Диваны для микроавтобусов запись закреплена
Длина Дивпна в разложенном состоянии до 2 м
Ширина дивана до 170 см
Третья секция дивана - это скамья со складными ножками. Она может располагаться впереди или сзади разложенного дивана. В сложенном состоянии скамья крепится на спинку дивана.
Цена дивана в базовой комплектации в обивке ткань 28900₽Диван+ в микроавтобус , диваны микроавтобус купить , раскладной диван + в микроавтобус , дивпн ревьера + в микроавтобус , диван + для микроавтобусов цена , диван трансформер микроавтобус , силенья диван + в микроавтобус , автомобильные диваны для микроавтобусов , купить диван для микроавтобуса , купить трёхместный диван в микроавтобус , диваны складных для микроавтобуса купить , сиденья для микроавтобусов
Читайте также: