3д модель кресла блендер

Обновлено: 24.01.2025

В данной серии из двух уроков будет показан процесс создания стула Барселона для интерьерной визуализации. В первой части мы сосредоточимся на его моделировании. Во второй на создании материалов, освещении и пост-обработке.

Добавьте в сцену плоскость, перейдите в режим редактирования ( Tab ) и подразделите ее 4 раза ( W — Subdivide ):

Переключитесь на режим выделения граней, включите пропорциональное редактирование ( O ), выделите центральную грань и придайте плоскости округлую форму. Затем добавьте модификатор Array и создайте 3 копии объекта по оси X:

Теперь добавьте еще один модификатор Array и создайте еще 4 копии получившегося объекта на оси Y. После отметьте пункт Merge у обеих модификаторов и примените их:


Выделите 4 грани в месте углубления (в месте будущей стяжки) и с помощью горячей клавиши I вставьте 4 новых грани. Выделите вершину соединяющую между собой вновь созданные 4 грани и удалите ее ( X ). Выделите образовавшееся отверстие и выровняйте его по оси Z ( S|Z|0|Enter ). Затем придайте ему форму круга ( Shift + Alt + S ):

При помощи экструдирования создайте форму стяжки как на изображении ниже:


Теперь необходимо продублировать данную стяжку в оставшиеся 8 мест. Удалите по одной вершине в тех местах, где она должна быть, выделите вершины образующие стяжку, включите привязку к вершинам с автоматическим объединением и продублируйте стяжки ( Shift + D ):

Теперь займемся созданием складок между стяжками, но для начала необходимо скрыть сами стяжки. Для этого выделите одну из них, затем с помощью инструмента Select Similar выделите остальные и скройте их ( H ):


Выделите ребра которые на которых должны быть складки, разделите их с помощью инструмента Bevel ( Ctrl + B ) и немного приподнимите их вверх по оси Z:


Выделите вершины по периметру образовавшийся объект и проэкструдируйте их вниз для придания толщины. После экструдирования выровняйте все нижние вершины по оси Z ( S|Z|0|Enter ). При помощи дополнительных ребер ( Ctrl + R ) создайте еще одну складку в верхней части и округлите форму по бокам.


Чтобы закрыть нижнюю часть снова активируйте привязку к вершинам с автоматическим объединением, выделите одну из сторон и проэкструдировав ее закройте нижнюю часть объекта:

В нижней части создайте такую же складку как и в верхней:


Искривлять форму подушки мы будем при помощи решетки. Добавьте ее в сцену ( Shift + A — Lattice ), измените ее форму так, чтобы она полностью охватывала подушку и добавьте одно дополнительное ребро для решетки:

Снова выделите решетку, перейдите в режим редактирования и придайте подушке желаемую форму:


Продублируйте подушку и решетку с помощью Alt + D , расположите их как на изображении и переместите решетки на другой слой ( M ), чтобы они не мешали дальнейшей работе. Установите центры обеих подушек в их центре масс ( Shift + Ctrl + Alt + C ):


Добавьте в сцену куб и начните из него экструдировать ножку стула. Для куба добавьте модификатор Subdivision Surface в уровень 2, Smooth шейдинг и модификатор Mirror . В качестве объекта отражения укажите одну из подушек:


При объединении ножек в центре удалите боковую грань во избежание артефактов и отметьте пункт Clipping модификатора Mirror:


При помощи экструдирования и добавления дополнительных ребер ( Ctrl + R ) создайте нужную вам форму ножек стула:


Создавать ремни для подушек мы будем из ножек. Выделите по одному кольцу в верхней, нижней и центральной частях ножек, продублируйте их ( Shift + D ) и проэкструдируйте по оси Y:


Сделайте их отдельным объектом ( P — Selection ). Если уже сняли выделении с данных частей, то выделите одно ребро на одной из них и нажмите Ctrl + L , чтобы выделить их все снова. В поиске ( Пробел ) найдите инструмент Solidify и придайте им толщину с его помощью. Также примените Smooth шейдинг и модификатор Subdivision Surface в уровень 2:


Объедините данные части с помощью инструмента Bridge ( Ctrl + E — Bridge Edge Loops ), добавьте соединениям по дополнительному ребру и придайте форму ремня:

Один ремень готов. Остальные легко создать с помощью модификатора Array :

На этом моделирование стула завершено. Во второй части мы продолжим его создание с небольшого скульптинга, настройки материалов в Cycles, освещения и пост-обработки. До встречи в будущих уроках!

10 Blender 3D-модели стульев – неделя 2020-44

10 Blender 3D-модели стульев – неделя 2020-44

Сборник из 10 Blender Стул 3D Модели - Неделя 2020-44 для бесплатного скачивания, файлы доступны в Blend, Fbx, Obj, 3ds, Dae, Stl форматы. Эти стулья Blender 3d активы содержат современную середину века Кресло, Старинные деревянные Кресла, Детское кресло, Старый Винтажный стул, современный диван Три места, общие Кофе Председатель, Металлический стул, Художественный стул, Трехместный диван Мебель, Бар круглый Стул, с высокой детализацией, реалистичными текстурами и моделированием скважин.

Современное кресло середины века

1. Современное кресло середины века

Современное кресло середины века бесплатно 3D Модель в Blend, Fbx, Obj форматы, с размером файла: 8.0 МБ
Ссылка для скачивания

Старинный деревянный стул

2. Старинный деревянный стул

Vintage Wooden Chair Бесплатная 3D Модель в Blend, Fbx форматы, с размером файла: 144.3 КБ
Ссылка для скачивания

Детское кресло V1

3. Детское кресло V1

Kid Armchair V1 Бесплатная 3D Модель в 3ds, Blend, Obj форматы, с размером файла: 1.3 МБ
Ссылка для скачивания

Старый винтажный стул

4. Старый винтажный стул

3D модель Old Vintage Chair Бесплатно в Blend, Fbx форматы, с размером файла: 1.7 МБ
Ссылка для скачивания

Современный Диван Три Места

5. Современный трехместный диван

Современный диван на три места бесплатно 3D Модель in 3ds, Blend, Fbx, Obj форматы, с размером файла: 312.7 КБ
Ссылка для скачивания

Общий стул кофе

6. Обычное кофейное кресло

Common Coffee Chair Бесплатно 3D Модель в Blend, Obj форматы, с размером файла: 1.9 МБ
Ссылка для скачивания

Металлический стул V1

7. Металлический стул V1

Metal Chair V1 Бесплатная 3D Модель в Blend, Obj форматы, с размером файла: 15.5 МБ
Ссылка для скачивания

Арт Дизайн Стул

8. Стул художественного дизайна

Art Design Chair Бесплатная 3D Модель в 3ds, Blend, Dae, Fbx, Obj, Stl форматы, с размером файла: 4.1 МБ
Ссылка для скачивания

Трехместный Диван Мебель

9. Трехместный диван.

Трехместный диван Мебель Бесплатная 3D Модель in Blend, Fbx, Stl форматы, с размером файла: 162.2 КБ
Ссылка для скачивания

Барный круглый стул

10. Барный круглый стул

Барный круглый стул Бесплатно 3D Модель в 3ds, Blend, Fbx, Obj форматы, с размером файла: 13.7 МБ
Ссылка для скачивания

Топ-9 Blender Кресла 3D модели Новейшие 2022

Топ-9 Blender Кресла 3D модели Новейшие 2022

Ознакомьтесь с нашим списком 9 лучших Blender 3D-модели кресел бесплатно в следующих форматах: Blender, Fbx, Obj, 3ds, Collada, Stl. Для вашей визуализации, компьютерной анимации, фильма, виртуальной реальности, дополненной реальности или игры доступно множество удивительных 3D-ресурсов, включая аспекты кресла, скамейки, стула, мебели, металла, архитектуры, objects, компоненты дизайна шаблонов.

Посмотрите другие сопоставимые 3D-объекты, просмотрев категории под списком рекомендуемых моделей, который включает в себя Это Бесплатно Blender 3D Модели, бесплатные модели кресла 3D, .

1. Металлическая скамья

Металлическая скамья

Типы файлов: Blend Форматы

Файловый архив: 4.8 МБ

Количество загрузок: 140 скачатьads были сделаны всего

Классификация: Мебель, …

Описание: 3D Модель металлической скамьи ID478062 - это бесплатный 3D-объект в Blender (.blend)) форматы. Эта 3D-модель мебели включает в себя кресло, скамейку, стул, мебель, металлические формы…

Более подробную информацию можно найти по адресу: 3D модель металлической скамьи …

2. Узор в полоску диван-кресло

Диван Кресло Полоса Шаблон

Типы файлов: Blend, Fbx, Obj Форматы

Файловый архив: 29.6 МБ

Количество загрузок: 10 скачатьads были сделаны всего

Классификация: Архитектура, Мебель, …

Описание: Диван Кресло Strip Pattern Бесплатная 3D модель ID595073, доступна в Blender (.blend)), Autodesk FBX (.fbx), ObjЭСТ (.obj) форматы. Эта модель 3D-архитектуры с элементами дизайна, включая архитектуру, кресло, стул, мебель, низкие формы…

Более подробную информацию можно найти по адресу: 3D модель дивана и кресла в полоску…

3. Стул из красной ткани

Красный Ткань Стул

Типы файлов: 3ds, Blend, Dae, Fbx, Obj Форматы

Файловый архив: Размер 271.3 КБ

Количество загрузок: 38 скачатьads были сделаны всего

Классификация: Мебель, …

Описание: 3D Модель стула из красной ткани ID481945 - это бесплатное 3D-изображение. Objт. д., который доступен в Autodesk 3D Studio (.3ds), Blender (.blend)), Collada (.dae), Autodesk FBX (.fbx), ObjЭСТ (.obj). Эта 3D-модель мебели включает в себя аспекты дизайна, такие как архитектура, кресло, стул, ткань, формы мебели…

Загрузите файлы 3D-моделей по адресу: Красное тканевое кресло 3D модель Object .

4. Домашний крытый стул

Домашний внутренний стул

Типы файлов: 3ds, Blend, Dae, Fbx, Obj Форматы

Файловый архив: 1.5 МБ

Количество загрузок: 17 скачатьads были сделаны всего

Классификация: Мебель, …

Описание: 3D Домашнее кресло для дома Модель ID480441 - это бесплатная 3D модель. Objт. д., который доступен в Autodesk 3D Studio (.3ds), Blender (.blend)), Collada (.dae), Autodesk FBX (.fbx), ObjЭСТ (.obj). Эта 3D-модель мебели включает в себя аспекты дизайна, такие как кресло, стул, мебель, дом, формы дома…

Более подробную информацию можно найти по адресу: 3D Модель Домашнего Домашнего Стула…

5. Уникальный деревянный резной стул

Уникальный деревянный резной стул

Типы файлов: Blend, Fbx, Obj, Stl Форматы

Файловый архив: 11.5 МБ

Количество загрузок: 40 скачатьads были сделаны всего

Классификация: Мебель, …

Описание: 3D Уникальный деревянный резной стул Модель ID481253 - это бесплатная 3D модель. Objт. д., который доступен в Blender (.blend)), Autodesk FBX (.fbx), ObjЭСТ (.obj), Для печати (.stl). Эта 3D-модель мебели включает в себя аспекты дизайна, такие как рука, кресло, искусство, резные формы, формы стула…

Загрузите файлы 3D-моделей по адресу: Уникальный деревянный резной стул 3D модель Object .

6. Кожаное кресло Барселона

Кожаное Кресло Барселона

Типы файлов: Blend Форматы

Файловый архив: 2.3 МБ

Количество загрузок: 65 скачатьads были сделаны всего

Классификация: Мебель, …

Описание: 3D Кожаное кресло Барселона Модель ID485658 - это бесплатный 3D-объект в Blender (.blend)) форматы. Эта 3D-модель мебели включает в себя кресло, мебель, кожаные формы…

Загрузите файлы 3D-моделей по адресу: Кожаное кресло Барселона 3D модель Object .

7. Детское кресло V1

Детское кресло V1

Типы файлов: 3ds, Blend, Obj Форматы

Файловый архив: 1.3 МБ

Количество загрузок: 47 скачатьads были сделаны всего

Классификация: Мебель, …

Описание: 3D Детское кресло V1 Модель ID477467 - это бесплатная 3D модель. Objт. д., который доступен в Autodesk 3D Studio (.3ds), Blender (.blend)), ObjЭСТ (.obj). Эта 3D-модель мебели включает в себя аспекты дизайна, такие как кресло, стул, мебель, интерьер, детские формы…

Более подробную информацию можно найти по адресу: 3D Детское Кресло V1 Модель …

8. Современный трехместный диван

Современный Диван Три Места

Типы файлов: 3ds, Blend, Fbx, Obj Форматы

Файловый архив: Размер 312.7 КБ

Количество загрузок: 63 скачатьads были сделаны всего

Классификация: Мебель, …

Описание: 3D Современный диван с тремя сиденьями Модель ID476447 - это бесплатный 3D-объект в Autodesk 3D Studio (.3ds), Blender (.blend)), Autodesk FBX (.fbx), ObjЭСТ (.obj) форматы. Эта 3D-модель мебели включает в себя кресло, диван, мебель, современные формы сидений…

Загрузите файлы 3D-моделей по адресу: Современный диван на три места 3D модель Object .

9. Современное кресло середины века

Современное кресло середины века

Типы файлов: Blend, Fbx, Obj Форматы

Файловый архив: 8.0 МБ

Количество загрузок: 86 скачатьads были сделаны всего

Классификация: Мебель, …

Описание: 3D Современная модель кресла середины века ID477276 - это бесплатная 3D модель. Objт. д., который доступен в Blender (.blend)), Autodesk FBX (.fbx), ObjЭСТ (.obj). Эта 3D-модель мебели включает в себя такие аспекты дизайна, как рука, кресло, стул, диван, формы мебели…

Более подробную информацию можно найти по адресу: 3D-модель современного кресла середины века…

Моделирование стула Барселона в Blender

barcelona

В данной серии из двух уроков будет показан процесс создания стула Барселона для интерьерной визуализации. В первой части мы сосредоточимся на его моделировании. Во второй на создании материалов, освещении и пост-обработке.

Видеоурок

Текстовый урок

Добавьте в сцену плоскость, перейдите в режим редактирования (Tab) и подразделите ее 4 раза (W — Subdivide):

Переключитесь на режим выделения граней, включите пропорциональное редактирование (O), выделите центральную грань и придайте плоскости округлую форму. Затем добавьте модификатор Array и создайте 3 копии объекта по оси X:

Теперь добавьте еще один модификатор Array и создайте еще 4 копии получившегося объекта на оси Y. После отметьте пункт Merge у обеих модификаторов и примените их:

Выделите 4 грани в месте углубления (в месте будущей стяжки) и с помощью горячей клавиши I вставьте 4 новых грани. Выделите вершину соединяющую между собой вновь созданные 4 грани и удалите ее (X). Выделите образовавшееся отверстие и выровняйте его по оси Z (S|Z|0|Enter). Затем придайте ему форму круга (Shift + Alt + S):

При помощи экструдирования создайте форму стяжки как на изображении ниже:

Теперь необходимо продублировать данную стяжку в оставшиеся 8 мест. Удалите по одной вершине в тех местах, где она должна быть, выделите вершины образующие стяжку, включите привязку к вершинам с автоматическим объединением и продублируйте стяжки (Shift + D):

Теперь займемся созданием складок между стяжками, но для начала необходимо скрыть сами стяжки. Для этого выделите одну из них, затем с помощью инструмента Select Similar выделите остальные и скройте их (H):

Выделите ребра которые на которых должны быть складки, разделите их с помощью инструмента Bevel (Ctrl + B) и немного приподнимите их вверх по оси Z:

Теперь верните назад стяжки (Alt + H) и добавьте модификатор Subdivision Surface в уровень 2:

Выделите вершины по периметру образовавшийся объект и проэкструдируйте их вниз для придания толщины. После экструдирования выровняйте все нижние вершины по оси Z (S|Z|0|Enter). При помощи дополнительных ребер (Ctrl + R) создайте еще одну складку в верхней части и округлите форму по бокам.

Чтобы закрыть нижнюю часть снова активируйте привязку к вершинам с автоматическим объединением, выделите одну из сторон и проэкструдировав ее закройте нижнюю часть объекта:

В нижней части создайте такую же складку как и в верхней:

Примените Smooth шейдинг. Результат должен быть примерно следующим:

Искривлять форму подушки мы будем при помощи решетки. Добавьте ее в сцену (Shift + A — Lattice), измените ее форму так, чтобы она полностью охватывала подушку и добавьте одно дополнительное ребро для решетки:

Выделите подушку, создайте для нее модификатор Lattice и укажите в качестве объекта решетку:

Снова выделите решетку, перейдите в режим редактирования и придайте подушке желаемую форму:

Продублируйте подушку и решетку с помощью Alt + D, расположите их как на изображении и переместите решетки на другой слой (M), чтобы они не мешали дальнейшей работе. Установите центры обеих подушек в их центре масс (Shift + Ctrl + Alt + C):

Добавьте в сцену куб и начните из него экструдировать ножку стула. Для куба добавьте модификатор Subdivision Surface в уровень 2, Smooth шейдинг и модификатор Mirror. В качестве объекта отражения укажите одну из подушек:

При объединении ножек в центре удалите боковую грань во избежание артефактов и отметьте пункт Clipping модификатора Mirror:

При помощи экструдирования и добавления дополнительных ребер (Ctrl + R) создайте нужную вам форму ножек стула:


На данном этапе стул практически готов:

Создавать ремни для подушек мы будем из ножек. Выделите по одному кольцу в верхней, нижней и центральной частях ножек, продублируйте их (Shift + D) и проэкструдируйте по оси Y:

Сделайте их отдельным объектом (P — Selection). Если уже сняли выделении с данных частей, то выделите одно ребро на одной из них и нажмите Ctrl + L, чтобы выделить их все снова. В поиске (Пробел) найдите инструмент Solidify и придайте им толщину с его помощью. Также примените Smooth шейдинг и модификатор Subdivision Surface в уровень 2:

Объедините данные части с помощью инструмента Bridge (Ctrl + E — Bridge Edge Loops), добавьте соединениям по дополнительному ребру и придайте форму ремня:

Один ремень готов. Остальные легко создать с помощью модификатора Array:

На этом моделирование стула завершено. Во второй части мы продолжим его создание с небольшого скульптинга, настройки материалов в Cycles, освещения и пост-обработки. До встречи в будущих уроках!

Метка: Модели


В данном архиве содержатся 13 blend-файлов стульев, кресел, диванов и т.д. Все модели представляют собой чистые меши, без материалов и текстур. Также, можете посмотреть модели диванов, выложенные ранее.


Модели диванов

Семь высококачественных моделей диванов (изначально созданы для коммерческого проекта) для интерьерной визуализации. Модели легко дублируются для создания более крупных наборов диванов.
Размер: 35,6 МБ

rock-preview

Модели камней

Двенадцать качественных моделей камней.
Полигонов: 2 314
Размер: 3,9 МБ

bonsai-preview

Модель дерева бонсай

Высококачественная модель дерева бонсай.
Полигонов: 1 016 370
Размер: 35,3 МБ

living-room1-preview

Модель гостиной комнаты

Модель гостиной комнаты. В сцене присутствуют диван, занавеска, фоторамки, дерево и стол.
Полигонов: 124 877
Размер: 14,5 МБ

computer-preview

Геймерский компьютер

Модель геймерского компьютера
Полигонов: 3 332 373
Размер: 71,9 МБ

studio-preview

Студийные фоны

Пять готовых моделей студийных фонов для финального рендеринга.
Размер: 586 КБ

table_preview

Модель кофейного стола

Модель кофейного стола выполненная в Blender 2.66.
Полигонов: 110 780
Размер: 7,7 МБ

chopper_titan

Модель титанового чоппера

Высокополигональная модель титанового чоппера выполненная в blender 2.63.
Полигонов: 4 515 626
Размер: 9,6 МБ

Авторизация

blender course

Рубрики

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.

Читайте также: