X4 foundations металлическая микрорешетка
29 NOV 2018 a las 5:17 a. m.
Как станции строить?
- Надо расположить plot. При его создании указываются размеры.
- Для некоторых рас нужно ещё и лицензию иметь иначе снесут.
- Открываешь build plan по ПКМ на plot и там выбираешь какие модули строить.
ВНИМАНИЕ: доступны только те модули на которые имеются blueprint-ы.
- там же в build plan нужно назначить builder.
Как продать корабль?
- Нужно выбрать корабль и нажать ПКМ на любой верфи - там будет список команд, среди которых будет и продажа.
Чтобы получить доступ к миссиям гильдий, нужно поднять репутацию до у соответствующей фракции.
Чтобы начать сюжетный квест, играя за воина(вторая группа сложности), включите радар ближнего радиуса действия(shift+2) около станции, увидите факел с искрами, приблизьтесь к нему. дальше разберётесь
Ссылка на тему с видеогайдами:
У кого проблемы с запуском игры, может помочь совет ниже:
место установки стима\steam\steamapps\common\X4 Foundations
(утянуто с Элитгеймс)
Если игра не запускается:
1. Видеопамять карты меньше 2 GB
2. Если карта NVIDIA, то меньше 600 серии. Так как по официальной инфе поддержка драйвером Vulkan`a идет с 600 серии. Хотя на 560ti с 2 Gb вполне успешно запустилась и 25-30 fps на станциях на среднем графоне.
3. Удалить драйвера и поставить самые свежие
4. Выключить в стиме оверлеи и игровой кинотеатр
29 NOV 2018 a las 5:19 a. m.
Не знаю, пока что я наблюдаю "Ребёрт с кокпитами", плюс обновленный апгрейд и строительство станций, ну и карта, да. Завтра оценим.
Не знаю, пока что я наблюдаю "Ребёрт с кокпитами", плюс обновленный апгрейд и строительство станций, ну и карта, да. Завтра оценим. Ребиртх был полным провалом. Если они просто добавили к нему чего-то, то я больше игры не жду.
29 NOV 2018 a las 5:21 a. m.
По стримам есть ощущение что дух классики X2/X3 всетаки возвращается. Да на XR движке, да с дурацкими хайвейми и минииграми.
29 NOV 2018 a las 5:24 a. m.
По стримам есть ощущение что дух классики X2/X3 всетаки возвращается. Да на XR движке, да с дурацкими хайвейми и минииграми.
Чесгря, мне больше нравился дизайн кораблей Боронов и прочих там Телади из Х2 TC, здесь он утилитарный какой-то, но, опять же, на стримах почти ничего не было.
Миниигры разные бывают, у наших разработчиков на этот счёт фантазия лучше, взять ту же Инсомнию. А тут да, подлети к чему-то, уткнись носом и отсканируй - дичь.
29 NOV 2018 a las 5:49 a. m.
Стримы порадовали, правда римас как то уж очень безответственно отнесся к выданной ему бете, слишком мало снял. Но от того что опять продожили свою тему с инииграми меня до сих пор бомбит.
29 NOV 2018 a las 5:51 a. m.
Стримы порадовали, правда римас как то уж очень безответственно отнесся к выданной ему бете, слишком мало снял. Но от того что опять продожили свою тему с инииграми меня до сих пор бомбит.
Хз, от меланхоличного Муравья, который постоянно тупит, в сон тянет, а этот показал те аспекты, что интересны: боёвка, абордаж и апгрейд корабля.
29 NOV 2018 a las 5:54 a. m.
29 NOV 2018 a las 6:18 a. m.
Стримы пока не смотрел (мельком только), не хочу портить впечатление, но у меня есть один вопрос. Так можно сыграть за Теладю или нет?
29 NOV 2018 a las 6:21 a. m.
Стримы пока не смотрел (мельком только), не хочу портить впечатление, но у меня есть один вопрос. Так можно сыграть за Теладю или нет?
по стримам, отталкивающие вещи: круговое меню в диалогах; отсутствие горячих клавиш; отсутствие нормального сглаживания; перегруженный древовидный интерфейс; индикатор перегрева оружия толщиной в один пиксель.
низкие LOD опять не смогли, станции и крупные объекты "проявляются" опять за 40-50 км из воздуха сразу крупными кусками. даже в идеально чистом космосе.
вся боевая "тактика" на новой, безусловно интересной, карте будет заключаться, как мне представляется, в обведении рамочкой всех юнитов с приказом "атаковать цель". работа со звеньями, построения, боевое/защитное поведение — что-то не увидел.
Я наоборот - после просмотра этого "прохождения" спокойно выдохнул и успокоился за игру.
Особенно порадовала опция "играть только на карте в стратегию" (как это иногда было в Х3), если есть такое желание.
X4 foundations металлическая микрорешетка
Все. Разобрался. Оказывается надо в глобалках выбрать: Предпочтительный метод сборки - Универсальный.
Леон, да можно вообще не лайкать))) Просто пока писал вопрос в голове возникла идея - вспомнил про эту непонятную опцию в глобалках. Пошел в игру, проверил и вуаля - идея сработала ))
Леон, а ты земную сюжетку начал проходить? Я пока не начал, вообще землян не видел нигде кроме как в земных секторах. А как репу поднял и лицензию торговую купил, так залетали.
Николай, да, эту катку спустя год перерыва я за землян начал. Но пока не тороплюсь ее проходить. Из всего аддона с землей меня пока порадовал лишь кураоками якский, та же паранидская немезида, только по ттх немного лучше (вроде) и повеселее катаны
Леон, катана лютое г. У нее отсутсвует торможение как параметр. Заносит, тормозной путь десятки километров. Неиграбельный аппарат.
Алексей, ну не знаю. Заабгрейдил на волчок и массу уменьшил, и вполне себе стала. Скорость 1230 и вертится так, что любой истребитель позавидует. Да и тормозить болееменее нормально стала. Одно но. Пушек маловато, но протонки рулят.
Николай, 4 пушки это хороший показатель. Но я по комфорту предпочитаю кобру или немезиду. Даже цербер меня вполне устраивал. Сейчас решил опробовать все земные истребители и остался страшно доволен истребителем сегариса (не помню название) 2 щита 2 пушки и отличные показатели управляемости и круиза. В круиз уходит быстро и выходит тоже быстро. Из 9к круиза тормозной путь 2-3 км.
Он мне напомнил по ощущениям сокол но с большим круизом. Сокол отличный аппарат похож на нову но 2 щита вместо одного и корпус жирнее. Нова в этом плане очень тощая.
P.s. еще жирный плюс того истребителя очень отличная видимость из кабины.
Николай, у меня земляне даже до свободных семей долетают. А через аргон прайм регулярно пролетают земные эсминцы
Алексей, да. Я понял что за истребитель. Я пол игры на якском пролетал который в миссии дали. Даже оружие не менял - два эмитера и два пучковых лазера. Но мротив нескольких противников он слабоват, конечно. Одного щита все же маловато будет.
Алексей, Так у меня они теперь тоже повсюду. Но с начала игры их нигде практически не было. Прикольно стало за яки наблюдать. На моей верфи они пачками клепают свои корветы с истребителями и летят убиваться в земные сектора))) Интересно было бы посмотреть на них, если б деньги в игре были не бесконечными, а их нужно было бы зарабатывать.
Николай, он такобу имел ввиду. В качестве разведчика оч хорош. У меня 12 шт по секторам летают. Отправил всех в 1 сектор и распределил по углам звездочкой, удобнее чем одного пускать открывать сектор целиком
Алексей, можно выключить отображение модели корабля на кнопку "ю" или на другую кнопку рядом не помню точно
В данной теме можно обсуждать любые вопросы по этой игре.
Post by ArxMortis » Sat, 1. Dec 18, 08:00
Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?
1) Конвеерные(пешеходные) ленты в игре едут в одну сторону, а реально двигаешься в обратную - Это баг или фича?
2) Тени от кораблей (остальные тени в мире отлично) ужасны на максимальных настройках (нет сглаживания) - это ок?
3) Во время оснащения корабля если нажать (в контекстном меню) на приборе или ПО кнопку энциклопедия, то ничего не происходит (не открывается соответсвующий раздел в энциклопедии, да и она сама не открывается). - Почему нельзя было реализовать этот момент как в X3 окнами с полной информацией? Удобно же было!
Это на первый раз (первые 10 минут игры).
Post by Re1Sen » Sat, 1. Dec 18, 10:59
Настраивал джсй в игре, столкнулся с проблемой. Не работает хатка назначенная на обзор видов в кокпите, на внешнем виде все работает нормально (перемещение камеры) а в кабине нет, с клавы/мыши то же все нормально . Может кто сталкивался с такой траблой?
Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 12:55
Пока сюда наверное. Если будет open beta, то можно туда.
1) Когда крутишь колесо велосипеда очень быстро, то кажется что оно крутится в обратную сторону. Тут тоже самое.
2) Затрудняюсь сказать т.к. не знаю как должно быть. Скриншот есть?
3) Это известная проблема, но энциклопедия должна открываться если её сам открываешь.
Про джойстик ничего сказать не могу т.к. сам вообще тачпадом пользуюсь.
Post by KOLOPOLK » Sat, 1. Dec 18, 18:02
Всем доброго времени суток! Столкнулся со странной проблемой. Управление - мышь + клава. При попытке снизить скорость до нуля и "зависнуть" над станцией скорость корабля начинает произвольно меняться на отрицательные или положительные значения. То есть корабль не висит, а все время движется, более того он еще и смещается по осям. Никак не могу понять эту петрушку . уже и Z, X и колесо мыши использовал - бесполезняк. В обучающей мисси все никак не мог догнать контейнеры. В общем ужос.
Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 18:20
у тебя Flight Assist отключен. Когда его нет-игра превращается в подобие реального космического симулятора. Т.е. на корабль начинают действовать все возможные силы и они маневровыми двигателями автоматически не компенсируются. Нажми enter и включи Flight Assist: крайняя левая нижняя кнопка.
Если чтобы догнать контентеры не хватает скорости и расстояние не больше, попробуй использовать Boost. Это клавиша TAB.
Post by VIRUS126 » Sat, 1. Dec 18, 22:15
Купил X4:Foundation в steam при запуске игры выскакивает окно
X4 encountered a serious error: 212
it you get redirected to a webpage,pleasa follow the
instructions pointed out there. Otherwise, contakt EGOSOFT
GmbH support.
Error: First vkEnumeratePhysicalDevices failed with -3
Подскажите пожалуйста что надо сделать
Post by ArxMortis » Sat, 1. Dec 18, 22:28
Какая open-beta, если релиз =)
1) В том то и дело, что это не оптическая иллюзия =) Она же должна исчезать, если стать на ленту) Ан нет =).
2) Нужно сделать, пока не делал скриншоты.
3) Релиз уже, да и игру не в попыхах вроде выпускали, а косяков полно. Кроме энциклопедии еще заметен баг с пролетанием сквозь пол или стены станций.
Post by Rezedent » Sun, 2. Dec 18, 02:47
Подскажите ктонибуть мне, дураку, где нанимать менеджера для станции да и вообще весь персонал? Станции изменились, найти никого не могу. Те уроды что бегают в порту во время приземления не нанимаются.
Post by stanisluv » Sun, 2. Dec 18, 03:46
open beta в X Rebirth была после релиза. Там патчи и дополнения тестировались.
1) Тогда надо точное наименование станции где это было. У мена такого не происходит.
3) Это известная проблема.
Вот всё что бегает по станции это и есть наёмный персонал (crewman). Какую задачу ты на него прицепишь, тем он и будет заниматься.
Post by GrikardoS » Sun, 2. Dec 18, 06:27
1. Грузы между кораблями на станциях перемещать нельзя. (Необходимо добавить эту функцию)
2. Грузы делятся на два типа "Груз корабля и груз пилота" Все в разных вкладках. (Необходимо заменить на интуитивно понятный)
3. Персонал перемещать с корабля на корабль нельзя, только нанятых офицеров. (Нужно добавить меню, где будет отображаться весь имеющийся в подчинении персонал. А так же где будет сразу указано кто и где находится. Так как в игре есть челноки, то персонал должен иметь возможность самостоятельно перемещаться между станциями и кораблями КБТ(Корабль Большого Тоннажа) класса.
4. Команды кораблям отдаются тоже через ♥♥♥♥♥♥♥♥.. Если пилот выполнил одну команду и ты задаешь другую, он автоматически начинает выполнять первую, не смотря на то, что он ее уже выполнил. Приходится отменять все команды и только после этого задавать новую. (Необходимо реализовать автоматическое удаление задачи, при ее выполнении. Либо реализовать полноценный менеджер задач, где буду указаны все задачи всех имеющихся в собственности структур и кораблей)
6. Когда делаешь задание неактивным. При выполнении другого задания, снова активируется первое, не смотря на то что я обозначил его как "Неактивное"
7. Если пристыковать корабль к КБТ(Корабль Большого Тоннажа) кораблю и КБТ начнет выпускать другие корабли. Твой корабль отправляется в ангар КБТ. После этого вызвать корабль из ангара нельзя. На данный момент проблема решается одним способом. Если в корабле есть нанятый пилот, можно дать ему команду на взлет и только после пристыковаться обратно и сесть в него. Если пилота нет, корабль достать невозможно. (Необходимо добавить команду вызова корабля на взлетную площадку)
8. Покупка и продажа кораблей производится совсем через разные меню. Покупка через торговлю. Продажа через карту. (Необходимо заменить на интуитивно понятный способ. К примеру реализовать продажу и покупку в меню взаимодействия со станцией)
Пока это все проблемы, которые я нашел за время игры.
Post by stanisluv » Sun, 2. Dec 18, 07:02
1) Грузы теперь передаются через дроны. Следовательно если грузы передавать через станцию, то груз на станцию надо "продать", а потом на другом корабле-"купить". Скорее всего такое можно будет сделать только на складе если его добавят.
2) Так было и в X: Rebirth. Инвентарий это одно, а Cargo-другое.
3) Можно перемещать весь персонал. Это делается через Full crew list в информации о корабле, но корабли должны быть пристыкованы к 1 станции.
4) Известная проблема.
6) Эта проблема уже решена в версии 1.1
7) В корабль можно телепортироваться из любого места на станции. По умолчанию это комбинация shift+W+D
Это сделано специально, чтобы 1) не надо было нанимать пилотов на захваченный корабль чтобы его продать 2) не надо было гнать корабль через всю вселенную чтобы его продать.
Продажа через станцию только усложняет процесс т.к. чтобы продать через станцию захваченный корабль надо:
I) На своём корабле лететь на ближайшую станцию и нанять там пилота.
II) Лететь назад к коряблю.
III) выйти в открытый космос и зайти на новый корабль.
IV) создать звено.
V) отогнать текущий корабль на вервь и пристыковать к ней же второй.
VI) Идти на второй корабль и продать первый оттуда.
Post by Polosatiy » Sun, 2. Dec 18, 08:39
Post by ar4erua » Sun, 2. Dec 18, 11:07
Нде. столкнулся с такими проблемами:
1-При активном режиме сканера и зажатии R идет звук зарядки сканера, но результата нет. Просто нет, как бы долго ни жал на кнопку скан не проходит. Буду пытаться играться с настройками видио.
2-Некоторые корабли невозможно захватить после того как их покинули вражеские пилоты. Пытался как сам, так и с помощью абордажа. Абордажные капсулы просто летают вокруг корабля. Для чистоты эксперимента перезагружался и даже отправлял 2-3 капсулы и уходил обедать. Минут 40 после они всё также кружат вокруг корабля.
3-Типичный баг с квестами на перевозку существа. Если по квесту "перевезти существо на другую станцию" подойти и приказать ему подыматься на борт, быстро побежать к кораблю и одновременно зайти с существом в лифт. То оно забагуеться. В 80% случая вылезит надпись ждите пассажира, но можно ждать хоть час, он не придет.
Остальные багт которые встречал вроде 1,1 пофиксил.
P.S. Сорри за сумбурное описание п.3 но описал как есть, своими так сказать словами.
UPD. и да. описания оружия нет вообще. Вот реально энциклопедия просто бесполезна. ВИКИ по игре тоже нет. и как игрокам ориентироваться в типах вооружения, если они не играли в прошлые серии? методом проб и ошибок. Хреновый как по мне вариант.
Post by MarcArnchold » Sun, 2. Dec 18, 12:13
Добрый день. Подскажет кто, - купил СЕ, профиль здесь и в Steam связаны - обновил, игра отображается на сайте, все ещё до релиза. В Steam отображается X4:Foundations - Pre-Order Bonus как установленный.
Но в игре доступен лишь один дизайн "по умолчанию" и четыре окраски через настройки корабля (там же где эмблемы назначаются). В Steam на буржуйском пишут что окрасок должно быть аж 50 доступных с самого старта новой игры. так ли это или она все таки одна? И как она получается, - надо ли строить HQ?
Вот и вышло долгожданное продолжение "Иксов".
Дедушка, как обычно, не торопился выкладывать свои выводы о дополнении "Колыбель Человечества". Попробовал обе новые стартовые позиции - остался доволен, не смотря на обычные "баги" игры - к сему я уже давно привык, ибо являюсь старым поклонником "Иксов".
Главное - игра, играбельна (прошу прощение за тавтологию), вполне прижилась к моему старому компу, а после второго "фикса" игры, еще и меньше стала "вылетать" с ошибкой.
На своем канале я уже разместил 12 роликов - всегда будут рад новым зрителям. Ссылку на плейлист выкладываю -
https://www.youtube.com/playlist?list=PLlFukKOwI_2NbXAl_lIuIL1AUeSvD3mE3
Две первых серии - это старт с новых позиций за землян, а все остальные серии посвящены неспешному прохождению старта за исследователя.
Как всегда всё очень подробно показываю, ибо привык изучать возможности игры досконально.
Уже открыл 29-е хранилище данных(кто проходил этот квест от Босо Та, тот знает, шо их было 28), нашел все бесхозные корабли - они остались в тех же секторах, шо и были.
Пофиксили "фишку с абордажем - теперь не получится быстро заработать на абордаже одного и того корабля, путем многократной перепродажи с последующим абордажем. Но я нашел выход и теперь абордажу и просто продаю)))
На этом пока все - до новых встреч.
И вновь Дедушка в эфире!
Всем доброго времени суток! Решил выделить отдельно Руководство по Терраформированию.
Устраивайтесь поудобней, запасайтесь терпением и чашечкой кофе, ибо прохождение миссий по Терраформированию( в дальнейшем буду писать короче - терра) процесс весьма долгий, в какой-то степени утомительный, но весьма увлекательный.
Итак начнем. И шо бы не возникало вопросов, где искать этот самую терру и как его получить, вкратце опишу процесс.
Терра становится доступной после прохождения Торуса, не зависимо от того, за кого вы начали играть: за кадета, пионера или любые прежние старты, при условии, шо у вас уже есть ШК и прокачано исследования "Телепортация больших масс на большие расстояния".
Если у вас все это есть на титульной вкладке появится новый значок в виде планеты с кольцами.
В менеджере миссий появятся миссии на Терру. Всего их семь, все "сложные", а одна из раздела "невозможно". Вот с этой "невозможной" миссии я и начну подробный рассказ, как выполнить "невозможное".
Итак - вы благополучно прошли все миссии, у вас появился доступ к Терре. Но не спешите начинать - терра требует огромное количество ресурсов, а посему необходимо расстроить Штаб-квартиру, дабы все эти ресурсы ваша ШК производила сама.
Можно, конечно, сего не делать - запустить Артманию - накрутить себе финансов и наслаждаться долгим процессом доставки ресурсов, постройки ТФ-дронов, созерцания преображения выбранной планеты. Если вы выбрали этот вариант, то сие руководство вам не понадобится.
Дед привык всё делал сам, а посему, позволю себе дать некоторые рекомендации, ни в коем случае не претендуя на "истинность" - каждый сам выбирает свой "стиль" прохождения игры.
И первое, шо порекомендую, это зачистить все сектора, где обитают Ксеноны, ибо эти супостаты весьма сильно будут мешать прохождению Терры - особенно в системе Злоключения Атии.
Именно на примере "невозможной" миссии в этой системе, я и пишу руководство.
Я взял свой "старый" сейв игры, в котором уже закончил прохождение всех сюжетов дополнения "Месть Сплитов" - в этой сейве я уже зачистил все ксенонские сектора - ксеноны исчезли совсем, как вид, лишь изредка пытаются отстроить свои верфи в системах Шпоры Дикаря, но мой патрульный флот из пару Змеюк успешно зачищает все попытки "ожить" ксенонам.
Пройдя земную ветку и получив доступ к Терре, я решил опробовать Терру в системе Гетсу Фане. И понял, шо без модернизации ШК, процесс терраформа затянется на долго.
Первую планету я все таки закончил и получил положенные ачивки Steam, и решил взяться за терру в Атии.
Учел свои ошибки, модернизировал ШК и переместил ШК в нужную точку системы.
Модернизация ШК заключается в следующем:
1) Увеличил количество хранилищ всех типов:
а) твердых 52 L
б) жидких 52 L
в) контейнеров 150 L
2) Увеличил количество строительных модулей почти всех типов до 10 каждого, а модулей "металлической микрорешётки" постороил 40 штук.
По мере прогресса в выполнении терры достраивал необходимое, особенно хранилища контейнеров требовались. Из за бага игры с "автоматическим заполнением" хранилищ невозможно точно выставить сколько и чего хранить(а может это так задумано сюжетом - шо б не слишком быстро выполнить). Накопил нужное количество "микрорешетки", я приступил к подавлению сейсмоактивности в Атии.
И таки правильно сделал, шо все подготовил - накопил "решётки" и прочих земных хитростей, запустил процесс терраформинга по подавлению сейсмической активности.
ТФ-дроны строились беспрерывно, летели к планете и выполняли свою задачу, без потерь - в итоге, и это вы увидите в ролике на моем канале - первый, и самый сложный, этап был завершён. Это ключевая фаза - без успешного подавления "планетотрясения", миссия будет провалена.
Теперь можно заняться снижением вулканической активность - но об этом уже в следующей главе.
Всем удачи.
P.S. Закончил монтаж ролика - приятного просмотра.
После успешного снижения "планетотрясений", рассказанной в главе выше, предстояло заняться вулканической активностью планеты, дабы снизить температуру у поверхности. В длинном списке раздела "Особый", выбираем следующий пункт и видим набор из нужных материалов, кои требуются сбросить ТФ-дронами на поверхность.
Из всего списка главным считаю "хладоген" - его больше всего нужно. Мне пришлось достроить модули, производящие сей ресурс, и довести их количество до 15 штук, и то, по времени, все равно было "затратно" ожидать окончания этого процесса. Все время не хватало гелия и пришлось увеличивать количество корабле, добывающих сей газ(нужно помнить, шо к ШК могут приписаны всего 256 кораблей - распределяйте это количество вдумчиво). Процесс был завершен, но лава на планете все равно не исчезала. А пункт в разделе "Особые" уже перестал бы активным.
Переходим к разделу "Энергия".
Прошел этот проект быстро - запасов ШК было достаточно.
Раздел "Промышленность" предлагает три проекта, два верхний удаляют друг друга, и в итоге делается всего два. Выбор за вами, я выбрал средний.
А потом нижний, и когда они выполнились, взялся за тот шо справа.
С разделом "Промышленность" закончили - переходим в раздел "Очистки". В этом разделе видны пока два проекта.
Первый снижает количество Метана, второй очищает, но выделяет углекислый газ.
Обратите внимание на "квадратики" в каждом проекте - такие же квадратики есть сверху, в пояснениях - как я понял, нужно шо бы совпало по цветам этих квадратиков, тогда все делается правильно.
Как только метан очистите, появиться проекты по очистке планеты от СО2 - шо бы все получилось, мне пришлось дважды "крутить" эти проекты, и тогда подсказки сверху по Метану и Углекислому газу исчезли из списка.
Далее следует раздел "Вода" - три проекта, средний можно повторять много раз, но слишком много тратиться льда. Его тоже всегда не хватает, приходилось иногда ждать. Эти проекты создают нужную для жизни влажность на планете, но буду честен, мне ни разу не удалось угадать эту самую влажность - всегда были пустые желтые квадраты. Но это не мешало успешно закончить миссию по террафомингу.
После раздела "Вода", идет раздел "Атмосфера" - один проект.
И плавный переход в раздел "Биосфера", который позволит заселить планету флорой и фауной.
Раздел "Основные продукты питания" говорит сам за себя - обеспечение пищей жителей планеты. В этом разделе контрольная задача "Пшеничные поля", если дед правильно перевел это название. Потом можно выполнить раздел "Деликатесы" и браться за раздел "Жильё" - как правило надо построить от 100 миллионов до 250 миллионов жилых площадей.
Все шо не вошло в моё описание можно не делать - на выполнение миссии сие не влияет.
Всех благодарю за оценки, подписки и удачи в прохождении этих миссий, хотя они довольно затратны по времени, но лично мне были весьма интересны.
Можно, правой кнопкой на шахтёре, добыча ну и что там нужно. Следующая команда, перевести товар на такую то станцию. И ещё может быть нужен ещё один склад отдельно для кремния.
Евгений, но ведь он пока не накопает, команда на передачу ресурса будет недоступна. Или я не туда смотрю?
Николай, в этой версии я только приступаю к строительству, но в первых на одну станцию больше трёх шахтёров не ставил и на каждого по складу. Проблем было, все работали.
Евгений, да я уже по всякому пробовал, складов настроил я много по 6 лямов на все виды, но всёравно не помогает
Евгений, ну ситуация с двумя была такая же они добывали руду а кремний оставляли на потом, в итоге забили склады рудой и всё встало) вся проблема что приоритет на добычу кремния хочу сделать , а как хз
Василий, недавно я получил штаб квартиру, пристроил складов для исследований и приписал торговца, он исправно всё возит по очереди, главное чтобы станции с товаром для исследований были в поле зрения или недавно в том секторе присутствовал. Может кремний шахтёры не видят?
Евгений, я тестировал шахтёров отправляя их без приписки в этот сектор добывать кремний) с этой задачей они справляются на изи
Василий, сегодня попробую шахтёрить, может сам столкнусь с этой проблемой. Один уже Бур есть захваченный.
Раньше шахтёры тырили всё что не видно! Теперь шахтёры копают если только есть исследовательский зонд. И летят они даже через 3-5 секторов, если зонд показывает больше 10 км2 ископаемых любого типа. Без исследовательских зондов манагер ваще ничего не делает.
Зациклить действие и повторять до усрачки на автоматизме "добывать бл@дский кремний в секторе" -> "пиздовать разгружать трюм на станцию"
Хороший вопрос. Тоже не пойму, почему мои майнеры иногда тупят, и не то что не собирают, но и просто бродяжат в секторе с ресами с полными трюмами. Потом, внезапно, убрал все торговые предложения продажи на руду, оставив только покупку, и они вроде залетали. Но и станция сама стала закупать. А вот добиться идилии, что только майнеры снабжают станцию, както не удается(((
Василий, вот и у меня так было. Посмотри еще раз, активно ли предложение на продажу? И стоят ли зонды исследовательские в местах добычи?
Василий, да, беда с ними. Благо, что хоть экпертная добыча вроде работает без проблем. Попробую установит правило, что торговать только со своими станциями. Вроде видел чтото подобное в настройках. Может начну сам себе продавать? )))
Василий, да. Хотябы одна или две - не помню уже, на секторную автодобычу. Но надо что б секторе спрос на ресы был. Но если он к станции прекреплен, то там решает Менеджер. Не более пяти врат. К слову, при экспертной автодобычи (пять или четыре звезды у пилота майнера- не помню уже) летают аж за 15 врат. Лично я себе мод ставил на прокачку. Потом отключил его. А то прям чит получается. Но и семинарами особо не разгуляешься. А сами они прокачиваться не хотят. Только если к станции прикреплены. А тут ситуация патовая. Если они не летают по приказам станции то и качаться не будут.
Николай, будут книжки сделаю , а пока хотябы решить вопрос с кремнием) на компьютронный субстрат его тонны нада)
Василий, да уж. Я земные производства пока даже не решаюсь строить. Пока всю эту механику не пойму. Пока, из трех только две фабрики худо-бедно пашут. Клейтроника на ШК и Компоненты турелей в сплитском секторе. И все упирается в ресы.
Николай, ну я так понял у землян всего 3 вида ресурсов для строительства кораблей , но вот жрут они материалов ужс
Василий, ну да. У них более универсальные в этом плане. Микрорешетка да корборунд с субстратом. И хоть что из них строй.)))
Василий, станция с более чем 3 модулями субстрата работает неэффетивно, щас нет смысла ставить больше 3 модулей, делай больше станций
Есть гавно, палки и галька. Хочешь хату мазанку лепи, хочешь копьё мастери, или космодром восточный строй, всё держится на этих чёртовых трёх ресурсах.
Николай, в настройках продажи просто нужно выставить правило запрета торговли данным видом ресурса со всеми фракциями кроме себя, в итоге завозить будут только твои майнеры.
Наитупейший ИИ у менеджера, от приписанных шахтеров толку никакого, в секторе просто вагон руды, кремния, водорода и тд, но нет же, ломятся за несколько врат куда-то в ебеня, при этом постоянно отгребая то от ксенонов, то от хааков (эти вообще уже задрали спавниться из воздуха пачками). Чем дольше играю, тем меньше желания заниматься станциями, неудобно, криво, тупой ИИ, баги, кароч уже бомбит, хотел накопить на верфь, чтобы наконец таки построить Асгард, терь думаю нахрен мне этот геморой на голову.
Можно еще попробовать в ручную разгрузить хотябы один их в космосе, отменить приказы существующие, и понаблюдать, какой приказ им выдаст станция.
Проверь трюмы шахтеров. Скорее всего они забиты Рудой, поэтому не копают кремний (у тебя склад руды забит, поэтому они никуда не складывают). Вариантов решения несколько. Можно вручную повытряхивать из них руду, тогда они могут лететь и копать кремний. Но это вручную и когда шахтеров сотни пипец, это гемор.
Показать полностью.
Второй вариант - Не назначать шахтеров на станцию, а назначать им секторную автодобычу конкретного ресурса, а на станции выкрутить цену покупки вверх, чтобы шахтеры в приоритете сдавали руду именно на нее. Но чтобы они копали ольше одного сектора, нужно им 3 звезды каждому, это гемор.
Третий вариант, который я решил попробовать, сейчас строю для тех секторов, где у меня станции, которым нужно одновременно два или более вида руды или газа, отдельные станции тупо с контейнером под ОДИН вид ресурса (или один вид твердого и один вид жидкого, т.к. шахтеры разные под них), доками, привязываю шахтеров копать на эту станцию, они автоматом привозят ресурс на станцию, и назначаю торговать на эту станцию ТОЖЕ ШАХТЕРОВ, потому что только они могут возить руду и газ, обычные торговцы не могут. В теории должна выйти бесперебойная доставка ресурсов, т.к. больше не будут шахтеры тупить с переполненными трюмами разных ресурсов. Но на практике еще не проверил, только вчера затеял эту стройку. Плюс в том, что для того чтобы шахтеры копали в далеких сектрах, достаточно только одного менеджера на станции прокачать, а не каждого шахтера. Минус - нужно увеличить количество кораблей для огистики, но лучше уж так, чем мои сотни шахтеров будут тупить у станции. Возможно, когда я всех шахтеров отвяжу от станций производства и привяжу на станции по добычи, мне даже не придется увеличивать их количество с учетом доставки, т.к. сейчас многие шахтеры тупят и вообще не добывают или привозят по 80 единиц груза.
Тошик, да трюмы уже выгружал в ручную . но им всёравно прут за рудой) а вот про отдельные станции интересно я конечно не пробовал такое ибо стройку ещё остваиваю)
Читайте также: