Сергей высокосов коррозия металла

Обновлено: 22.01.2025

Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Широкая публика имеет право не интересоваться творчеством Борова. Мне было интересно сделать материал о Наташе Медведевой, одной из лучших поэтов и певиц конца прошлого начала этого веков.

Интервью с Боровом состоялось в апреле в гримёрке «Русского дома» в Вологде.

– Серёга, с тобой удобно говорить о Наташе?

– Давай так, я буду спрашивать, если для тебя какой-то вопрос неприемлем, ты его просто отвергай. О гибели Наташи Лимонов выдвигал свои версии, пресса, как обычно, по-разному. Это все-таки был сердечный приступ? Она же не пила последнее время?

– Рассказываю, где то недели три после нового года было бухалово, мы съездили в Питер, денег нам заплатили, всё круто. А потом что-то у неё было с лёгкими, точка в лёгких, потом мы перекумарились, и на чистяке записали концертник из выступления в "Форпосте". Она сидела дома, не пила, меня несколько дней не было дома, а потом я приехал и уже всё. Скорая помощь, как-то это называлась – пневмоплеврит, мгновенно прекращается доступ кислорода в лёгкие. Такая история, без всяких наркотиков, это не на фоне алкоголя, она скорее запила зная что у неё эта фигня. А тут надо было лечится, она не была таким человеком, который себя бы лечил, её надо было хватать, везти в Крым, только так. Не было возможности такой, и вот оборвалось.

– После смерти Наташи вышло две книги. Ты выпустил её дневники "Мой любимый" и Лимонов "Настя и Наташа". Лимонову предъявляли – "кем надо быть, чтобы поместить на обложку фотографию в гробу?", тебе – что не хорошо публиковать личные дневники. Не думаю, что у неё такое желание в завещании было.

– На самом деле она хотела этого, она не против была. У неё все дневники как книжки, даже не надо особо редактировать, просто упорядочить какие-то листочки, собрать. История – за три месяца лайфа такого.

Она человек такой аккуратный была, упорядоченный, дисциплинированный. Вставала как на работу часов в семь и писала.

– Лимонов наверное приучил.

– Ну видимо да, и это давало свои плоды, но и истощило. Потому что, я считаю, психологически женщина не приспособлена к такой дисциплине.

– Серёжа, давай я буду вести себя, как сука журналист и задавать провокационные вопросы. Некоторые считают, что ни дисциплина её сгубила, а сгубил её лично ты Серёжа Высокосов, сам знаешь чем. Что ты скажешь на это?

– Смотри, мы с ней были достойны друг друга. Что значит – я причина? Я не причина, просто она любила меня, и я же тоже её любил. Так же как и вытаскивал из всей этой буховины, все эти истории не дай Бог, не буду рассказывать ничего. Так же как и она меня спасала от этих историй с кайфами. Но как бы она, как спасала, личным участием спасала, спасти может только личное присутствие, то что ты кому то нужен. И поэтому у нас любовь так долго и продолжалась. Мы когда сошлись, в итоге я соскочил, а у неё продолжалось всё перманентно. Я же не говорил, – вот я освободился, а ты иди на фиг. Всё продолжалось, это мало кто понимает, ну ты-то, наверное, понимаешь такую историю.

– Я слышал, что она не пила три года перед смертью.

– Нет, не три, у неё самый большой срок, полтора года был. В девяносто восьмом, это как раз перед Пугачихой, вот как раз с Пугачёвой закрутилось, она не пила, ещё сама удивлялась, – "смотри-ка, я завязала". Потом пластинку выпустили, и она, почему-то решила, что она обманывает Пугачиху, пришла к ней и выдала, что не может принять каких-то подарков непонятных, она не понимала. Борисовна понятно, она сама сказала, – "я люблю эту женщину, потому что я вижу в ней качества, которые я не могу себе позволить", невыраженная она, а тут взяла и воплотила.

И алкоголь это не причина, а следствие, какие то проблемы, которые сам не может человек решить и уходит кто в алкоголь кто в наркотики. Я сейчас на Валдае живу, не пью практически, а недавно дружбан умер – Сталкер, и я забухал. Умом понимаю, что плохо будет, что выходить тяжело, и всё равно.

– Ты постоянно живёшь в деревне?

– Да у нас там компания очень неплохая подобралась, Лёня Мамонов, ещё один братец Мамоновский – старец такой, Ящер. Захватили деревеньку.

– Местные-то остались?

– Последний вот на новый год умер, ткнул бычком в матрас.

– Ты выезжаешь на концерты, а в деревне, чем занимаешься?

– Сейчас вот дописываю пластинку последнюю с Натальей, могу сейчас тебе даже на компьютере несколько треков поставить.

(дальше разговор идёт под пение Медведевой).

Практически уже готово, песни три уже можно показывать, но остались ещё нюансы.

– Это вообще неизвестные песни?

– Вообще никто не слышал, не знает.

– Когда планируешь выпустить?

– Я планирую не раньше июня-июля.

– Рабочее название есть?

– Первое было название "низменными средствами – не достичь блаженства", ещё может быть "Мой национальный герой" по названию одной из песен. Там про Чечню, про войну. Разное – такие слова там есть – "вставляй в меня два раза в день, лизать я буду твою тень. Я твоя преданная сука, зачем тебе кибернаука", очень откровенные там тексты.

Если раньше она в основном давала гармонически, сидела себе брынь-брынь-брынь, а я это уже потом аранжировывал, то здесь полностью моя музыка, её стихи, поэтому я так и парюсь над звуком. И вообще там четырнадцать композиций, я DVD хочу сделать, что бы получилась такая юбилейная вещь, с видеорядом, не клипами прям, хотя там есть и клиповые дела.

Ещё хотел выпустить книжку её писем неотправленных Лимонову в «Лефортово». Там очень сильные моменты есть и личные и бьющие по организации его. Одно издательство взяло вроде, а потом решило дать вместе с Лимоновскими какими то текстами. Я им сказал, – вы чё? Лежит, в общем, пока книжечка.

– Серега, скажи, смерть Наташи тебя как шарахнула вообще по голове?

– Знаешь, у меня реакции такие запоздалые, меня сейчас вот сильно шарашит, по тяжёлой просто тема катит. Человек просто, видимо, такой, не сразу осознаю. Стою, стою, а потом падаю.

А про Наташу как-то всё рассыпано в обществе, скрыто. Мне как-то на "Радио России" тётка какая-то из Владивостока сказала про неё – "Кто же нам теперь правду говорить будет", нормальная тётка, не рокерша никакая. Но вот воспринимали её как флаг такой, мерку честности, прибор для её измерения.

Не хочется судить, так частное мнение тех, кто лично знал Наташу. Конечно, дневники писателя служат основой для дальнейших публикаций, но выбирает куски для этой основы сам автор. Многое из этих дневников Наташа ни то, что не опубликовала, вряд ли бы кому-то показала.

А неотправленные письма в «Лефортово»… Это письма, неотправленные даже одному человеку. Сколько боли и одиночества было в них, написанных Лимонову, после всего, что Лимонов говорил ей и о ней? Значит было совсем некому, и очень надо.

Альбом, конечно, хочется послушать, и обязательно послушаем. Но мучает меня вопрос, – как Наташа сейчас относится к выходу этого альбома? Хочет ли она этого сейчас?

И ещё, забыл спросить Серёгу, кто подарил ему майку с надписью по-английски «ПРОДАЮ ЖЕНУ».

Сергей Высокосов (Боров) – экс гитарист некогда культовой, но от этого не менее дерьмовой трэш группы «Коррозия металла», потом группы «Трибунал» Натальи Медведевой, последний муж Н. Медведевой.

Наталья Медведева – Модель, певица, поэт, писатель, жила в эмиграции в США и Франции, 13 лет была замужем за Э. Лимоновым. Скончалась в 2003 в возрасте 44 лет.

Эдуард Лимонов – Писатель, политик, был 13 лет женат на Наталье Медведевой.
.

ВЫСОКОСОВ СЕРГЕЙ (БОРОВ)

ВЫСОКОСОВ СЕРГЕЙ (БОРОВ) Родился 17 октября 1966 года. В 1981 году собрал первую группу "Индикатор". Состав: Боров — гитара, Сакс (Вадим Михайлов, позже — басист "Коррозии Металла", сейчас — директор магазина "Мир музыки") — бас, они учились в одной школе в параллельных классах и оба ходили в ДК Созидатель на Беговой, в кружок игры на балалайках, за что им давали играть на электрических инструментах. На барабанах стучал Вадик Лозинский (сейчас — в "Матросской Тишине"). Они исполняли песни "Машины Времени". "AC/DC", сочиняли собственный материал.
Летом Боров работал геодезистом, как и его отец, заработал 100 рублей и купил свою первую электрогитару.
Закончив школу. Боров работал в "Мосгоргеот-ресте". где устраивал дискотеки, в армию его не взяли, и музыка продолжилась, в актовом зале "Мосгоргеотреста" размещалась база его группы. "Индикатор" периодически играл на улице, в переходе на площади Ногина музыку кантри, и там, в 1983 году, на дне рождения Ричи Блэкмора. Боров познакомился с Пауком. Тогда же решили что-то делать вместе и попробовали первые песни — "Люцифер". "Дьявол здесь. Дьявол там". "Дети драконов". "Зов теней".
В 1985 г. Боров уволился и работал дворником в ЖЭК номер 2 (директор Ежов) на Сретенке. Здесь в красном уголке ЖЭКа. в Даевом переулке состоялся первый концерт "Коррозии Металла". Первый состав: Паук (гитара). Боров (гитара). Саша Шиз (вокал). Вадик Морг (барабаны). Сакс (бас), который уехал в Ялту, поэтому на том концерте на басу играл Боров, и Костыль на гитаре. Неожиданно Сакс приехал и встал на подпевках. Лысый заведовал светом. Аппарат был свой — УЭМИ.
Отыграли 4 песни, и приехали менты, причем машины съехались сразу из трех отделений. Паука со сцены забрали в наручниках, под дулом пистолета.
Разумеется, с работы в этом ЖЭКе Борову пришлось уволиться.
В 1986 г. Боров начал делать свою группу Metalcrash, в которую вошли Саша Крылов (позже — "Кронер"), Саша Лозинский и Ярик (позже — "Кантор", сейчас — "Мурзилки"). Они играли музыку типа "Слэйера" с текстами на русском про живых мертвецов. На 1986 год в Москве еще никто такое не играл.
А Паук набрал новый состав, но в конце 1986 года, когда Белов с Ремишевским ушли в филармоническую группу "ДУБЛЬ 1", организованную Саксом. Паук позвонил Борову. В начале 1987 они вновь начали выступать вместе, правда параллельно с этим Боров какое-то время играл и в "Металлкрэш" Боров принес несколько новых песен, и музыканты начали готовить "Орден Сатаны".
Начало 1987: Паук (гитара). Боров (гитара). Костя (бас). Павлов (барабаны), должен был петь Ремишевский. но он продинамил, и с этого момента началась вокальная карьера Борова, оказалось, что таким хриплым голосом еще никто у нас не пел. Именно с появлением Борова на вокале стал складываться имидж "Коррозии Металла", который все знают.
Параллельно работе в "Коррозии" Боров готовит собственные проекты.
С 1992 года существует проект НИЛ-62. Он основан на коллективных импровизациях. Смысл проекта в том, что ты не знаешь, что будешь играть в следующий момент, но ты должен быть предельно активен, чтобы чувствовать, что другие исполняют. НИЛ-62 — это трансовая музыка, техно, исполняемое живыми людьми, а не машинами. В проекте много использовалось этнических инструментов, таких как гусли, которые, впрочем, тоже прогоняли через цепь "примочек". В проекте кроме Борова участвовали: Паша Кухнов, Андрей Осипов, иногда приходили Костыль, Миша Соколов ("Петрович") и др. Здесь могло быть неограниченное количество музыкантов. В 1995 году на студии "Эс-Эн-Си" была сделана запись, которая до сих пор не сведена. Всего состоялось 4 концерта — в клубе "Край Бэби" и на фестивале Альтернативной Музыки Художник Леонид Зубков снимал эти перфомансы на видео, существует 2 получасовых фильма, также трансо-вые. относящиеся по жанру к "параллельному" кино. Последние годы из-за плотной работы с "Трибуналом Натальи Медведевой" НИЛ-62 находится в замороженном состоянии.
1993 год. Боров и Игорь Чумычкин ("99%". "Алиса") хотели сделать свой проект, в котором также участвовал басист Денис Канов, работавший в "Алисе" техником, музыканты собирались у кого-нибудь на квартире, включали ритм-машину и играли на гитарах. В этих сессиях родились песни "Паскуда", "Черная Метка", которые после того, как погиб Чумычкин. передали Косте Кинчеву. Боров записал их на альбоме у Кинчева. отыграв за себя и "за того парня".
1994 год. Боров одновременно играет и в "Коррозии Металла", и в "Алисе", подчас в аэропорту пересаживается из самолета в самолет, переходя из одного состава в другой.
1995 год. Несколько концертов с Ольгой Арефьевой. 1 отделение — рэгги. 2 отделение — тяжелые импровизации.
В 1995 году Боров познакомился с Натальей Медведевой. В 1996 году помог ей собрать "Трибунал". Он же аранжировал все песни для концертных вступлений.
В марте 1998 года Боров ушел из "Коррозии Металла" в связи с музыкальными разногласиями. Теперь он занят только "Трибуналом Натальи Медведевой".
В 1998 году в связи с кризисом в "Коррозии Металла" была произнесена идея проекта "Борофф". Идея состояла в том, чтобы еще какое-то время себе и публике в удовольствие усилиями участников "К. М." поиграть ряд хитов вышеупомянутого одиозного коллектива, но, что называется, без грязи. В 1998 году проект состоялся — С. Высокосов (Боров) — гитара, вокал; К. Алпатов (Костян) — бас, гитара; В. Казуров - барабаны, покинули "К. М.". Первое выступление состоялось в августе 1998 года на "Байк Шоу". Следует еще несколько концертов в столице, среди прочих стоит отметить посвященное дню рождения Борова 17.10.1998 в клубе "Бедные Люди". В 1999 году за барабанами оказывается Александр Бондаренко (Ящер, также долго игравший в "К. М."). В таком составе группа выступает на "Э.С.Т.-Фест" и очередном "Байк Шоу".
Дискография:
1989 Коррозия Металла "Russian Vodka" (KTP)
1990 Коррозия Металла "Каннибал" (КТР)
1991 Коррозия Металла "Орден Сатаны" (КТР. переиздание)
1992 Коррозия Металла "Садизм" (КТР)
1993 Гарик Сукачев "Все это рок-н-ролл" (соло-гитара и вокал)
1994 Алиса "Черная метка"
1995 Коррозия Металла "1966" (КТР)
1995 Коррозия Металла "Nicht Kapituliren"
1995 Коррозия Металла "1.966" (Мороз Рекордз) — МС
1995 Алиса "Джаз"
1996 Коррозия Металла "Задержите поезд" (КТР & студия "Союз") — МС
1999 Трибунал Натальи Медведевой "А у них была страсть"

Русский рок. Малая энциклопедия. — ЛЕАН . 2001 .

Полезное

Смотреть что такое "ВЫСОКОСОВ СЕРГЕЙ (БОРОВ)" в других словарях:

Высокосов, Сергей Львович — Сергей Львович Высокосов Дата рождения 17 октября 1966(1966 10 17) (46 лет) Годы активности 1981 по нынешнее время Страна … Википедия

Высокосов Сергей — Сергей Высокосов родился 17 октября 1966 года. Советский и российский музыкант, композитор, автор песен . С 1985 по 1998 участник группы «Коррозия Металла». В 1981 году собрал первую группу Индикатор . Закончив школу, Сергей работал в… … Википедия

Сергей Высокосов — родился 17 октября 1966 года. Советский и российский музыкант, композитор, автор песен . С 1985 по 1998 участник группы «Коррозия Металла». В 1981 году собрал первую группу Индикатор . Закончив школу, Сергей работал в Мосгоргеотресте , где… … Википедия

Чёрная метка (альбом) — У этого термина существуют и другие значения, см. Чёрная метка. Чёрная метка … Википедия

Медведева, Наталия Георгиевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Медведева. Наталия Медведева Осно … Википедия

Коррозия Металла (рок-группа) — Коррозия Металла российская рок группа, исполняющая трэш метал. Группа скандально известна вызывающими текстами и эпатажными сценическими выступлениями. Лидер группы бас гитарист Сергей Троицкий, известный под псевдонимом «Паук». Все участники… … Википедия

Черная метка (альбом) — Чёрная метка Алиса Дата выпуска 1994 Записан 1994 Жанр русский рок Лейбл … Википедия

Высокосов, Сергей Львович

Сергей Львович Высоко́сов (прозвище Боров; 17 октября 1966 года) — советский и российский музыкант, композитор, автор песен. С 1985 по 1998 — участник группы «Коррозия Металла».

Содержание

Биография

Сергей Львович Высокосов родился 17 октября 1966 года.

В 1981 году собрал первую группу «Индикатор».

Закончив школу, Сергей работал в «Мосгоргеотресте», где устраивал дискотеки. В 1983 году он познакомился с Сергеем Троицким, который в то время создавал группу «Коррозия металла».

В 1985 году Высокосов устроился работать дворником в ЖЭК номер 2 на Сретенке, где в красном уголке ЖЭКа в Даевом переулке прошёл первый концерт группы «Коррозия Металла».

В 1986 году создал собственную группу Metalcrash.

В 1992 году был создан проект НИЛ-62 — это Научно-Исследовательская Лаборатория, проводящая эксперимент по общению людей в момент творчества через творчество. Стиль группы NIL-62 можно охарактеризовать как импровизационная медитативная музыка, рождаемая путем внутреннего телепатического контакта между членами группы. Используя опыт рока, джаза, фолка, а также других течений, коллектив выводит устоявшиеся формы на новые пути развития. В творчестве коллектива присутствуют песни и композиции из проектов «Трибунал Наталии Медведевой», «NATO», «Коррозия металла» в новых версиях, а также своеобразные разработки последнего времени. Наряду с музыкантами работает группа видео-художников, оформляющих процесс творчества, которые при этом используют новые системы светового и изобразительного оформления.

В 1993 году Сергей Высокосов и Игорь Чумычкин («99 %», «Алиса») хотели сделать свой проект, в котором также принял участие басист Денис Канов, работавший в «Алисе». В этом коллективе были сочинены «Паскуда», «Чёрная Метка», которые с гибелью Чумычкина были переданы Константину Кинчеву. Высокосов записал эти песни на альбоме «Чёрная Метка» группы «Алиса».

В 1994 году одновременно играл в группах «Коррозия Металла» и в «Алиса», а в 1995 году дал несколько совместных концертов с Ольгой Арефьевой, в первом отделении которых исполнялось регги, а во втором — тяжёлые импровизации.

В том же 1995 году Сергей Высокосов познакомился с Натальей Медведевой, которой в 1996 году помог создать музыкальный проект «Трибунал Натальи Медведевой». Высокосов так же написал музыку и аранжировал все песни для концертных вступлений.

В марте 1998 года Сергей Высокосов покинул группу «Коррозия Металла».

В 2003 году в рамках проекта Young Dreels (Тетрис) принял участие в фестивале в городе Ренн (Франция).

С 2004 по 2006 годы играл в группе Animal Corps.

В 2006 году Сергей Высокосов создал группу «Boroff Band», в которую вошли барабанщик Александр «Ящер» Бондаренко, гитарист Влад «Алесь» Алисов и бас-гитарист Константин Липатов, но в 2010 году состав группы изменился: барабанщик Василий «Крот» Казуров (экс-Коррозия Металла), гитаристы Влад «Алесь» Алисов и Александр «Сайко» Авдуевский, бас-гитарист Вадим «Сакс» Михайлов (экс-Коррозия Металла, Кеды и др.).

В 2011 году Боров вновь сменил состав собственной группы и в настоящий момент в коллектив входят Сергей Высокосов — вокал, гитара, Роман Назимов - барабаны, Андрей Гукленгоф (экс «Тризна») — бас-гитара.

Сергей Высокосов

Серге́й Высоко́сов — родился 17 октября 1966 года. Советский и российский музыкант, композитор, автор песен . С 1985 по 1998 участник группы «Коррозия Металла».

В 1981 году собрал первую группу "Индикатор". Закончив школу, Сергей работал в "Мосгоргеотресте", где устраивал дискотеки. В 1983 году он знакомится с Сергеем Троицким (Паук), который сформировывает группу "Коррозия металла". В 1985 г. Боров устраивается дворником в ЖЭК номер 2 на Сретенке. Здесь в красном уголке ЖЭКа в Даевом переулке состоялся первый концерт "Коррозии Металла".

Музыкальные проекты

Параллельно работе в "Коррозии Металла" Боров готовит собственные проекты.

  • 1986 год. Боров создает свою группу Metalcrash.
  • 1992 год. Появляется проект НИЛ-62.
  • 1993 год. Високосов и Чумычкин ("99%", «Алиса») хотели сделать свой проект, в котором также участвовал басист Денис Канов, работавший в "Алисе". В этих сессиях родились песни "Паскуда", "Черная Метка", которые после того как погиб Чумычкин передали К.Кинчеву. Боров записал их на альбоме "Черная Метка" Алисы.
  • 1994 год. Боров одновременно играет и в "Коррозии Металла", и в "Алисе", подчас в аэропорту пересаживается из самолета в самолет, переходя из одного состава в другой.
  • 1995 год. Несколько концертов с Ольгой Арефьевой. 1 отделение — рэгги. 2 отделение — тяжелые импровизации.

В 1995 году Боров познакомился с Натальей Медведевой. В 1996 году помог ей собрать музыкальный проект "Трибунал Натальи Медведевой". Он же аранжировал все песни для концертных вступлений.

  • В марте 1998 года Боров ушёл из "Коррозии Металла" в связи с музыкальными разногласиями.

Дискография

  • Коррозия Металла - Орден Сатаны (1988)
  • Коррозия Металла - Russian Vodka (1989)
  • Коррозия Металла - Каннибал (1990)
  • Коррозия Металла - Садизм (1992)
  • Коррозия Металла - 1.966 (1995)
  • Гарик Сукачев "Все это рок-н-ролл" (1992) - (соло-гитара и вокал)
  • Алиса "Черная метка" (1994)
  • Алиса "Джаз" (1995 )
  • Трибунал Натальи Медведевой "А у них была страсть" (1999)

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Сергей Высокосов" в других словарях:

Высокосов — Высокосов: Высокосов, Сергей Львович советский и российский музыкант, композитор, автор песен. Высокосов посёлок, Середино Будский район, Сумская область, Украина … Википедия

ВЫСОКОСОВ СЕРГЕЙ (БОРОВ) — Родился 17 октября 1966 года. В 1981 году собрал первую группу Индикатор . Состав: Боров гитара, Сакс (Вадим Михайлов, позже басист Коррозии Металла , сейчас директор магазина Мир музыки ) бас, они учились в одной школе в параллельных классах и… … Русский рок. Малая энциклопедия

Орден сатаны — Орден Сатаны … Википедия

МЕДВЕДЕВА НАТАДЬЯ — НАТАЛЬЯ МЕДВЕДЕВА певица, поэтесса, писательница, она появилась в нашем рок сообществе в начале 90 х гоцов. вернувшись из эмиграции, и принесла в наш рок обновляющий поток радикальных настроений, присущий до того в большей степени не рокерам, а… … Русский рок. Малая энциклопедия

Сергей Высокосов

Вячеслав Кристинин

Вот это я понимаю — трэш! Круто, в стиле 1.966! Спасибо создателям и персонально Сергею!

Дмитрий Контроль

Вячеслав,

Виталий Нелюбов

Ден Атеев

Сергей Высокосов запись закреплена

Валерий Чекмаев

Горбунков Сс

Серый Капитоныч

Денис Стародубец

Виктор Маренин

Евгений Ткаченко

Алексей Кордонов

🤘

Алексей Фисаревский

Александр Илюхин

Алексей Буйлов

Владимир Теплых

Также я не прошу денег в долг!
Если нужна будет помощь - сообщу лично.

В ответ на новую политику "ВКонтакте" я настоящим объявляю, что все мои персональные данные, фотографии, рисунки, переписка и так далее являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции). Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение.

Каждый, кто читает этот текст, может скопировать его на свою стену в "ВКонтакте". После этого вы будете находиться под защитой законов об авторском праве. Это коммюнике оповещает "ВКонтакте" о том, что разглашение, копирование, распространение моей личной информации или любые другие противоправные действия по отношению к моему профилю в социальной сети строго запрещено.

Читайте также: