Металл оперы на русском языке
Вот и настал момент, когда холод и мрак прорвались в земли Апантерона. Вернувшийся к жизни жестокий лорд Агрос собирает бесчисленную армию нежити у подножия Белых Гор.
Показать полностью. Его цель - идти войной на мирные земли, сея на них смерть и разрушение. Но нет такой тени, которую не обрамлял бы свет. Сама судьба свела героев вместе, и без страха они готовы противопоставить собственную доблесть, магию и военное ремесло против бесчисленной армии тьмы. Лорда Агроса смешат их попытки - в собственное поражение он не верит. Но время правления тьмы будет не долгим! Теперь настало время героев!
В метал-опере принимает участие, огромное количество участников! Музыканты, писатели и художники!
- Павел Лазаренко (Вокал, текст, музыка)
- Дмитрий Борисенков (Вокал)
- Полина Сурядова (Вокал)
- Деметр Грэйл (Экстрим вокал)
- Сергей Захаров (Вокал)
- Иван Ворон (Вокал)
- Денис Гуженко (Вокал)
- Максим Лефлер (Вокал)
- Александра Есакова (Вокал)
- Дмитрий Киселёв (Вокал)
- Илья Бондаренко (Гитара)
- Ярослав Логинов (Гитара/Бас)
- Дмитрий Шмунк (Музыка)
- Павел Жданович (Гитара)
- Борис Пронин (Клавиши)
- Роман Левин (Сведение, Аранжировка, гитара)
Оформление диска - Олег Щербаков
Фэнтези Арты - Владимир Баранов
Сценарий метал оперы:
- Павел Лазаренко
- Андрей Капустин
- Светлана Тарасова
Rage Titanium запись закреплена
ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЛИЗEpic dark fantasy Метал Опера "Настало Время Героев"
Друзья! Вот и настал этот долгожданный день, которого мы все так долго ждали! Много было потрачено сил, средств, времени, иной раз мы сами думали, что наш релиз уже никогда не состоится, но силы зла все же были повержены и мы победили.
Показать полностью.
Настало время заполнить ваши страницы и плейлисты, НАСТАЛО ВРЕМЯ ГЕРОЕВ!
В записи альбома приняли участие:
Тексты песен - Павел Лазаренко
Аранжировка, гитара, бас, и сведение альбома - Роман Левин
Песня "Звездная пыль" - Clean гитара - Дмитрий Шмунк, Ритм гитара - Павел Макаров
Автор основного сценария - Павел Лазаренко, соавтор - Андрей Капустин .
Автор дополнительных историй, редактор текстов - Светлана Тарасова.
Отдельная благодарность за помощь в продвижении проекта Гролл Вайромен - автор проекта - Метал-опера "Война Осколков"
Отдельная благодарность главному спонсору проекта на Планета.ру Григорий Коркишко
Отдельная благодарность Роман Левин за проделанную колоссальную работу над альбомом! Хотите крутой звук и мощные аранжировки? Тогда вам к Роману Левину!
И конечно же, отдельная благодарность всем нашим спонсорам, всем кто верил и поддерживал наш проект на протяжении этого сложного пути! Мы сделали это вместе.
Таки поздравляю, братан! Давно пора
Нет сил больше горевать в руки меч пора мне брать
Но покрыты льдом мои ладони
Нет ни искры ни огня, а во всем лесу лишь тьма
Голос мой и вовсе не услышать
Песня отличная как и весь альбом
Глава 2.
Техномагиум.
Показать полностью.
Ночь. 02:08. Карьер – Вета. Где-то у границ земель принадлежащих Империи магов - Иллюзориум.
Рэй! Ну ты где пропал? Пора заводить машины, перекур уже закончился! - кричал огромный мужчина с толстой черной бородой, держащий на плече железный, не менее большой разводной ключ. - Рэй! Где тебя черти носят? Нам за простой точно благодарности не ждать!
Да иду я, иду! Чего раскричался?
Из темноты в свете фонарей появился мужчина крепкого телосложения, но не много ниже ростом, чем Брайс. Чего ты так переживаешь? Успеем мы завести эти железяки. Дай мне лучше прикурить.
Брайс поморщил лицо и полез в нагрудный карман за сигаретой:
- Бросал бы ты курить? Рэй!
- Ха! И мне это говорит человек, который только что достал сигарету из своего кармана?
- И не просто сигарету, - улыбнулся Брайс. - Настоящие, заморские! Табак, выращенный на лунных полях, бережно собранный нежными руками прекрасных дам в свете сияющей луны.
- Да прекрати ты цитировать эту глупую рекламу сигарет, - перебил Рэй. - Я больше чем уверен, что строгают их у нас в подполье, в каких-нибудь подвалах. А мы и рады верить хорошей рекламе.
- Ну и зануда ты, Рэй!
Брайс и Рэй сидели на гусеницах одной из десяти машин, предназначенных для рытья карьеров. Машины были почти полностью автоматизированы, но требовали постоянного наблюдения сотрудников. А так же их каждые десять часов нужно было останавливать, охлаждать, доливать воду, а затем через час вновь запускать в рабочий режим. На каждые десять машин выделялись по два человека. Машин, как и самих карьеров, было очень много. Все были раскиданы на большие расстояния друг от друга для большей эффективности и производительности.
Ааа. Черт! Опять! Брайс! Пятая снова не идет. Похоже, что клапан опять заело.
Сейчас подойду, - послышался из далека голос Брайса.
Машина все никак не хотела слушаться Рэя, лишь выдавала редкие струи пара и выла, как зверь, когда остальные машины уже вгрызались в толщу породы.
Через минуту появился Брайс. Все с тем же огромным ключом.
- Что, опять не идет? Вечно с ней проблемы. Я ведь уже не раз говорил руководству о том, чтобы заменили это корыто! Ведь есть уже новые копатели, которые работают быстрее и стабильнее.
- Им плевать на нас, - вздохнул Рэй, придерживая болт ключом, пока Брайс затягивал гайку. - Руководству важен результат и не более. Слушай, Брайс, а что ты думаешь о новой политике Империи?
- О какой именно Империи речь - ухмыльнулся тот.
- О нашей, конечно же! Просто тебе не кажется, что они слишком жёсткую политику ведут в отношении магов? Ведь это мы вторгаемся на их территории и ведем раскопки.
- Ну, мы пока только еще на границах их территории.
- Но ведь это дело времени! А потом мы будем уже рыть на их землях! Ты думаешь, им это понравится?
- Рэй. Наше дело не политика. Наше дело - ремонтировать машины, следить за графиком и не отставать от него.
Вдруг внутри машины раздался хлопок, и пар резко вырвался из-под люка, закрывающего клапан.
Брайс и Рэй в последний момент успели отскочить от горячих струй пара. Вслед за паром раздался свист, а за ним полетели крепёжные болты.
Давление, Рэй! Проверь давление!
Мужчина бросился к датчикам.
Дело дрянь! Показатели зашкаливают! Стрелки на манометрах провернулись. Я не знаю, какое сейчас давление.
Рэй кричал, как мог, чтобы перебить ужасный свист, но Брайс его почти не слышал. Он был занят, колотя своим огромным ключом по трубам, в которых образовалась пробка. От ударов огромного ключа трубы превращались в отбивную.
Давай, глупая железяка! Давай! Сквозь стиснутые зубы рычал Брайс. Я буду колотить тебя, пока ты не превратишься в лист искореженного метала и не выдавишь эту пробку!
- Заканчивай! Нужно убираться! Сейчас рванет! Пар хлещет со всех щелей! Машина не выдержит!
- Нет! Я должен. Я вышибу всю дурь из этой консервы!
Крепёжные болты. Где стоял паровой котел, стали дрожать. Пар мелкими струями начал вырываться из щелей железных пластин, закрывающих котел.
Генератор сейчас рванет!
Рэй схватил Брайса за костюм и потащил прочь от машины. Но Брайс не думал сдаваться и в последний момент со всей силы швырнул в нее свой гаечный ключ. Вдруг предохранительный клапан со свистом зашипел, выпуская огромные клубы пара. Все вокруг окутал туман.
- Рэй, ты в порядке?
- Да, все отлично!
В гуще тумана. Послышался усиливающийся шум разгоняющихся двигателей.
- Кажется, мы справились? Машина завелась! Поправляя кепку со лба, засмеялся Брайс!
- Я думал, нам конец! Но твой ключ вновь нас спас, - с довольным лицом выдохнул Рэй.
В общем, долго, долго я ломал голову над дизайном буклета. В принципе, пока проблема в этом.
Сначала я был в поиске нового дизайнера и когда его нашел, стал думать, а с чего дизайн то делать? Ведь вся проблема в том, что изначально задумка была использовать наши официальные Арты каждого из героев. И еще должен был быть один общий арт на развороте в середине буклета, где было бы изображено сражение всех героев против сил Тьмы.
Показать полностью.
Проблема в финансах. К сожалению, Арты достаточно дорогие, и я, как мог, оплачивал работу художника. Но помимо всего, проект требуют вложений и в другие направления.
Та сумма, что мы собрали на планете, покрыла только лишь частично альбом. Все остальное уже было с личных средств до планеты и так же после оплачено и продолжает оплачиваться.
Дизайнер обещал что-то придумать. Что можно сделать из того, что уже есть.
Через недельку обещал скинуть. Примерный вариант.
Там поглядим, что выходит. и будем думать дальше.
Так же по поводу самих дисков. С лейблом пока так ничего не решено и непонятно. Был не большой разговор, но ответа я так и не получил. Но пока нужен дизайн, дальше будет видно.
В общем, если с лейблом не получится договориться на печать дисков, то тогда буду оплачивать уже сам. Т. к. все акционеры должны получить все купленные акции.
Показать полностью.
Пар зашипел, закрутились шестерёнки, соединяясь между собой. Механизм потянул железный трос, и лифт двинулся вверх. Эллисия, закрыв глаза, напевала мелодию любимой песни под стук и треск железного механизма. Путь до мастерской занимал не меньше трех минут. Лифт был полностью из железа и имел огромный вес. Поэтому пар с каждым метром шипел все сильнее. Механизм работал в полную силу. Чтобы доставить лифт до самой вершины башни, требовалось огромное усилие.
Эллисия почувствовала под ногами небольшой толчок и открыла глаза. Двери все с тем же шипением и брызгами воды раздвинулись, и девушка пошла вперед. Длинный коридор сопровождали множество труб, по которым двигался пар и отводилась вода.
Различные приборы измерения давления украшали стены. Многие из них уже давно не работали и служили некой декорацией. Дальше ко всей необычной красоте добавлялось множество шестеренок. А затем и дверь, ведущая в мастерскую. Ее украшала одна большая шестерня, одновременно служившая механизмом, отпирающим огромный железный засов. Казалось, что нужна недюжинная сила, чтобы нажать на рядом стоящий рычаг, который бы запустил отпирающий механизм. Но девушка спокойно провела кончиками пальцев по рукояти рычага, и он, словно легкое пёрышко, подался вниз. Огромная шестерня с металлическим скрипом начала вращаться. Тяжелый засов медленно отодвинулся, и дверь открылась.
В мастерской, которая также была любимой комнатой девушки, было вполне уютно и чисто. Эллисия очень любила порядок, но еще очень увлекалась изобретениями. Поэтому в ней жили словно два человека, один из которых разбрасывал повсюду детали механизмов, а другой, ворча и держа в руках совок, ходил и собирал все разбросанные детали. Девушка прошла вперед мимо огромной железной статуи, из-за которой вдруг раздался голос отца:
- Эллисия! Почему тебя вновь не было на Совете? Тебе уже девятнадцать лет, а ты третий раз пропускаешь заседание Совета!
- Но, отец, мне там ужасно скучно! Мне не интересно выслушать мнение этих ворчливых стариков. И особенно слушать мнение Сенатора, который так и жаждет развести войну с магами! Но что плохого в магии? Почему ее все так ненавидят? Она ведь так прекрасна!
- Прекрати немедленно! - ударив кулаком о стол, закричал отец. - Я устал повторять тебе, что в магии нет ничего прекрасного! Магия - это порождение зла. Именно из-за нее мы оказались отброшены в технологиях на несколько поколений назад! Из-за нее была разрушена некогда великая империя.
- Но, отец! То ведь была черная магия. А я говорю о светлой. Прекрасной и дарующей счастье всему живому. Эллисия будто вовсе не реагировала на слова и настроение своего отца и, закрыв глаза, с улыбкой на лице раскачивалась из стороны в сторону, кружа и изображая некий танец. Отец немного успокоился.
- Эх. дочка. Ты просто еще слишком молода и наивна, и все еще видишь мир в розовых красках. Но, к сожалению, он очень враждебный и таит в себе множество опасностей!
- Так поэтому ты не разрешаешь мне выходить за пределы границ нашего города?
- Да! Все именно так. Я волнуюсь за тебя. Ты моя единственная дочь и наследница.
- Но, отец. Ведь там так красиво! Огромные зеленые поля, пение птиц, запах цветущих деревьев! А что у нас? Лишь запах дыма, пара и повсюду ржавые трубы да кучи шестеренок.
- Но ведь ты любишь шестерёнки? Я до сих пор с удовольствием сижу на твоем стуле, который ты смастерила в семь лет, - улыбнулся отец.
- Вот именно! В семь лет! Папа, мне уже девятнадцать! Мне хочется что-то большее, Хочется увидеть мир, а не просиживать все дни в своей мастерской!
- Скоро все изменится. закрывая за собой дверь, произнес отец.
- Подожди, - остановила его Эллисия. Как ты вошел в мою комнату? Ведь дверь была заперта снаружи!
- А ты что, забыла, кто строил и проектировал твою комнату? Да и вообще большую часть города.
Метал-опера "Война Осколков"
⚡ Эпическая метал-опера "Война Осколков" — один из самых амбициозных и глобальных музыкальных проектов в России!
⚫ Вас ждёт захватывающая история о рождении новых героев и их драматичной судьбе, о бессмертной любви и вечной войне между непримиримыми врагами — героями альтернативного будущего;
Показать полностью. потрясающая музыка и фэнтези-иллюстрации, погружающие Вас в другую реальность, где между звёзд сошлись отвага и ярость, знание и мистика!
🎵 Первый альбом "Война Осколков: Двое" является вступительным к метал-опере и знакомит слушателей с героями конфликта – борьбы за власть над Галактикой.
Ключевая мысль этого альбома заключается в том, что синергия, союз мужчины и женщины дает возможность обоим преодолевать любые препятствия и добиваться невероятных высот! Поэтому герои объединены в пары и показывают, какими разными могут быть отношения и достигнутые в итоге результаты:
🛠 Страж и Палач (Малгрейв и Ашгерди)
🛠 Избранная и Воин (Аверни и Кхалим)
🛠 Мистик и Мятежница (Фалькон и Алита)
🛠 Безмолвный и Отступница (Лард и Хастли)
💫 Кроме треков, посвященных парам героев, в альбом войдут и те, что лучше раскроют внутренние конфликты героев, оказавшихся на распутье судьбы:
🔴 "Ее Дочь" — песня, посвященная дочери Темной Принцессы, стоящей на распутье судьбы. Героиня, прожив десятки жизней, познав тайны мира, достигнув множества свершений, теперь должна сделать выбор в пользу одного из двух путей Темной Принцессы: быть Избранной и самой вершить свою судьбу или получить силу и власть Палача, полностью подчинившись своей Госпоже.
🔥 "Война Осколков: Двое" — лишь начало рассказа о Вселенной, поражающей своими масштабами!
Метал-опера "Война Осколков" запись закреплена
Релиз Раджигар. Разгром Рейдеров
Командир Малгрейв и его ученик Рейнхарт разработали грандиозный план по перелому хода Войны Осколков. Малгрейв собирается взять штурмом стратегически важную систему Раджигар, являющуюся центром добычи полезных ископаемых и важным транспортным узлом Доминиона.
После этого Страж намерен начать мирные переговоры. Перед атакой Раджигара Малгрейв собирается уничтожить эскадры рейдеров Фалькона, терроризирующих линии снабжения и тылы Его Сынов.
Разведчики Рейнхарта прочесали сектор и установили местонаождение лидера рейдеров, командира Скамандра. Была организована засада. В ходе боя крейсер Рейнхарта "Вихрь" настиг и взял на абордаж флагман Скамандра "Луркер". Скамандр погиб в поединке, а коды связи врага оказались в распоряжении Его Сынов. Используя вражеские коды связи, Ашгерди взломала коммуникационные линии противника, отдав приказ общего сбора Рейдеров.
В назначенный срок флот Его Сынов взял систему прибытия в полную блокаду, а крейсеры Гвардиии настигли и уничтожили рейдеров врага. Уничтожение рейдеров Феникса парализовало наступательную инициативу Доминиона и позволило Малгрейву нанести два удара: первый — взять в блокаду систему Хищников — Сколар; второй — начать полномасштабное вторжение в систему Раджигар.
Замечательная песня! Больше понравилась чем "Первый Удар", ну и наконец-то у нас трио.
я бы даже сказал, что это эквивалент "Пламени Гнева". Там была троица и тут. Оба трека с некоторыми необычными прийомами, как голос Ашгерди по связи.
Вообще, помимо отличных куплетов и зажигательного припева, больше всего понравились партии Ашгерди. Прям аж дух перехватывает.
Ну и ещё скажу, что относительно треков "Раджигар" и "Триумф" намного улучшились текста. Ну и композитор отлично ими сумел управлять для эффекта.
Хоть и чувствуется, что по качеству несколько просело, но все равно класс
Рад что вы вернулись
Но защитники Каэль-Тиала не собирались просто так сдаваться даже под натиском огня и стали. Тысячи Иных и подручных существ восставали из самой земли. Их гибридные машины вели воздушные бои с глайдерами Легиона. На бойцов Легиона набрасывались со всех сторон странные творения: гибриды зверей, материи и механизмов. Бойцы Легиона сражались с небольшими создания, бились с соразмерными с гуманоидами-защитниками и сдерживали натиск настоящих колоссов. Казалось, каждая пядь земли восстала против захватчиков, не давая им укрытия и сама становясь грозным оружием!
Защитники Каэль-Тиала уже не раз повергали армии людей, но сейчас здесь были сильнейшие воины человечества. Князь Ормаль посредством боевой медитации не только сражался с мистиками Каэль-Тиала, но и поддерживал боевой дух бойцов, находясь рядом с каждым из них. Сыны человечества в ярости бросались на врагов, вырубая, выжигая и уничтожая каждый очаг сопротивления. Медленно, но верно под ударами, направляемыми Райсом и Лардом, Легион прокладывал путь вглубь Каэль-Тиала.
Каждый раз, когда читаю и/или слушаю, все время думаю о том, что очень хотелось бы прочесть серию книг по этой вселенной, и. комикс, и. на концерт! Все надо!
Мои любимые рок-оперы
С детства люблю музыкальные сказки. И когда вырос, этот интерес не пропал. Хорошо, что есть талантливые люди, которые тоже любят музыкальные сказки, в том числе любят их создавать.
Ниже я постарался описать рок-оперы, наиболее меня зацепившие.
Одной из первых рок-опер, которые я услышал, была "Эльфийская рукопись" от Эпидемии. Мне ее так хвалили, говорили что такие звезды русского рока собираются. И хотя сюжет плоский и явно слизанный с "Саги о Копье", текст наивный до судорог и местами кривой, разобраться в сюжете можно только по бумажке (на слух ничего не понятно) опера запала мне в душу.
Вторая часть оказалось гораздо лучше. Слушал ее на одном дыхании пока летел из командировки.
Третья часть на мой взгляд в целом слабая, хотя есть несколько вкусных сцен: как герои выпивают в башне с колдуном ("Пьяный разговор"), или как капитан эльф Ботар-эль запер между мирами драконшу ("Ветер ледяной"). А этого эльфа я знаю, он на Арианусе службу начинал, во флоте, в другой книге совсем других авторов. Такое явное передирание персонажа не может не покоробить.
И финальная сцена конечно же. За героями гонится ледяная драконша ужасной силы, способная уничтожать миры, они прыгают в портал и вроде бы закрывают его перед носом драконши (но это не точно). Все вроде хорошо, но вдруг появляются боги, оживают убитые в предыдущих частях герои и все радуются. Но в этой светлой и радостной концовке чувствуется горький привкус - я уверен, драконша их догнала и все миры, за которые герои сражались в предыдущих частях, погибли.
В любом случае, то, что я тут так рассуждаю об этой опере как раз и говорит о том, что она глубоко меня затронула.
Послушать можно тут:
Великолепная рок-опера Equilibrio от нидерландской группы Xystus. Элементы рока очень органично соединяются с симфоническим оркестром. Вещий странник, пришедший непонятно откуда, богиня из группы Epica, несчастный тиран и девушка-лидер повстанцев, а Смерть, поющий гроулом - вообще находка.
Проявив чудеса хладнокровия и рассудительности, странник примиряет враждующие стороны и восстанавливает балланс, нарушенный Смертью. В благодарность богиня предлагает ему стать богом. Но странник знает кто он, знает свое место и чего он хочет и отказывается от такой чести и ответственности.
В свободном доступе на youtube в hd качестве
Фентези-мюзикл "Последнее испытание".
По мотивам уже упомянутой "Саги о копье", сюжетная линия про двух братов-акробатов: воина и мага. Один из братьев, черный маг великой силы, но больной как физически, так и душевно, хочет стать богом, думая, что это решит все его проблемы. Для этого конечно же надо убить другого бога. Самый простой вариант - откопать замурованную в бездне богиню тьмы (которой он же служил раньше, потом помог ее туда загнать - в общем, все сложно).
И что интересно, в отличие от предыдущей рок-оперы, где герой трезво оценивает свои возможности, адекватен реальности и в конце концов принимает решение отказаться от предложения стать богом (и все у него получается хорошо), здесь герой всеми правдами и неправдами рвется стать богом и в итоге реализовывает свои амбиции. Мне кажется, наглядная иллюстрация различий между здоровым человеком и невротиком.
Очень хорошо проработаны характеры главных героев и их взаимоотношения. Очень проникновенно поют. Я поверил.
За богиню тьмы поет сама Хелависа. Остальных я не знал до того как прослушал мюзикл, но поют они тоже отлично.
А еще они время от времени дают живое выступление с некоторыми вариациями по сравнению с музыкальной версией.
Tobias Sammet’s Avantasia
Очень бодрая металл-опера про волшебную страну Авантазию, страну мечты, населенную различными волшебными существами и подпитываемую силой воображения человечества, и церковь, убивающую воображение, а значит и Авантазию. Церковью тайно управляет демон, желающий уничтожить все разумное, доброе, светлое.
И главный герой, бывший послушник, который сначала хочет спасти арестованную инквизицией сестру, а потом понимает что происходит вокруг и противостоит церкви.
Динамичный сюжет с соответствующей музыкой чередуется с описательными и философскими треками, и все это на фоне личностного роста главного героя.
Прекрасный power metal, отличные тексты и солистка Within Temptation в роли сестры.
Jesus Christ Superstar
Внезапно - старая классика, наверное, самая знаменитая рок-опера в мире. Можно сказать, с нее все и началось.
Несмотря на явно религиозную тематику не имеет ничего общего со строгой каноничной религиозной атрибутикой и вообще наполнена приколами и пасхалками. Так, отношения Иисуса и толпы калькированы с отношений фанатов к рок-звезде, а разговор с царем Иродом пародирует манеру разговора с продюсерами (сам не сталкивался, взял из википедии; но стиль достаточно фамильярный, да).
Лютый стеб над апостолами:
Always hoped that I’d be an apostle
Knew that I would make it if I tried
Then when we retire we can write the gospels
So they’ll all talk about us when we’ve died
Всегда мечтал быть апостолом
Знал, что у меня получится если я буду стараться
Выйдем на пенсию - напишем евангелия
Пусть говорят о нас после того как мы умрем.
А в первый раз я услышал эту рок-операу по радио, сцену где Каифа и фарисеи решают, что делать с Иисусом и весело хором поют "Must die, must die, this Jesus must die".
Но несмотря на такие шуточки рок-опера достаточно серьезна, заставляет задуматься и берет за душу. Я ее слушал несколько дней запоем.
Ну и напоследок прекрасный образец русского рока, странного юмора и цинизма - "Кащей Бессмертный" от группы "Сектор Газа". Ни песни без мата, классический сюжет и народные речевые обороты - любопытное во всех отношениях произведение.
Что интересно, музыку они писали не сами, а "позаимствовали" у зарубежной эстрады. Причем не скрывали этого, и во вступительной песне перечислили всех.
"Нашим персонажам хорошо помогли:
Василисе - Фредди Меркури и группа Queen. "
То появляется, то исчезает из я.музыки. Недавно была, сейчас опять исчезла. Но пока искал, наткнулся на плейлист где некто собрал оригиналы песен, из которых делали рок-оперу.
На этом все. Есть еще много замечательных рок-опер и мюзиклов. Будет здорово, если накидаете что-нибудь в комментарии.
Первая Эльфийская рукопись охуенный альбом, вторую даже ниасилил. Ну а сектор - это прародитель всех матерных сказок на отечественной эстраде, но никакая красная плесень и прочее гуано, даже рядом не стояли.
Гляньте «Рипо! Генетическая опера» (Repo! The Genetic Opera).
Симфо-рок группа "ESSE". Рок-опера "Дорога без возврата". По циклу о ведьмаке Анджея Сапковского, соответственно.
Последнее испытание в виде постановки вполне себе можно найти на youtube. Сейчас там 2 качественных версии залито, одна на на канале SarumanRecords(канал композитора оперы Антона Круглова) под названием "Последнее Испытание" фэнтези-мюзикл (ENG subs), версия "Леге Артис" 15.10.2016 и на канале RIF (канал режиссера-постановщика Руслана Герасименко) под названием Фильм-спектакль «Последнее Испытание». Гастрольная версия 2017 год. [FULL]
Обе постановки сильно отличаются, посмотреть стоит обе. Сейчас они уже ставят третью версию, в интернете только небольшие отрывки низкого качества.
Из русскоязычных рок-опер ещё неплохая - "Урфин Джюс и его деревянные солдаты".
Однажды, помню, услышал про Mozart L'Opera Rock и загорелся посмотреть. И не пожалел, теперь всем советую. Le Bien qui fait mai вообще отдельная тема, надолго стала композицией-фаворитом для меня.
Надобно "Юнону и Авось" упомянуть. И я б еще назвал 2112 группы Rush, хотя формат, в общем-то, не тот. Хотя замечательная вещь!
Где Легенда Ксентарона?? Немедленно слушай ее, одновременно и предъисторию рассказывает и заканчивает весь цикл. Отличная вещь и наконец закрыты все вопросы!
у эльфийской рукописи так то 4я часть есть.) довольно терпимая. но без бумажки тож никак
Легенда Ксентарона недавно вышла, вполне достойный приквел эльфийской рупописи.
Я на "Последнем испытании" был в мае. Вполне достойная постановка, хоть и с другими актерами. Елена Бахтиярова в роли Крисании и Такхизис в исполнении Веры Зудиной просто бесподобны. А Король-жрец у Федора Воскресенского едва ли не затмевает всех остальных персонажей, очень фактурный получился. Альтернативная концовка добавила изюминки.
Рекомендую к обязательному прослушиванию группу Rhapsody (она же Rhapsody Of Fire). Итальянцы, играют симфоник-металл, поют на инглише.
В чём суть: ВСЕ их альбомы -- одна большая легенда.
Красивейшая сказка об истории так называемых Зачарованных Земель. Второй альбом так и называется, впрочем: "Symphony of Enchanted Lands".
Да, это не опера, ибо поёт один человек. Но это охренительно. Классический фэнтези-сюжет, обрамлённый в шикарнейшую музыку.
Для оценки и знакомства рекомендую такие треки:
Emerald Sword
March of the Swordmaster
Wings of destiny
И если зайдёт, то просто брать с первого альбома и подряд слушать от корки до корки.
GONG - In Nomine Dei на любителя.
Да, именно с "Эльфийской рукописи" началось мое знакомство с миром рок и металл-опер. Хорошая вещь, оставившая только теплые воспоминания, сейчас уже меньше заходит, но все равно периодически переслушиваю.
Ни в комментариях, ни в посте не увидел таких годных произведений, как "Tales from the Kingdom of Fife" от GloryHammer (песня Angus Mcfife, на мой взгляд, просто божественна) и "The pick of the Destiny" от Tenacious D (но это больше мюзикл).
Ну а как же почти все альбомы группы Ayeron. Там каждый альбом отдельная история в одной большой вселенной. Так же можно вспомнить LMO от Lingua Mortis Orchestra & Rage.
Я бы хотел упомянуть альбом группы Blind Guardian - Nightfall in Middle-earth. Очень цельное и эпичное произведение по мотивам Сильмариллиона.
По Свиткам и Толкиену - театр "Этериус"
Классная вещь "Трубный Зов" от одноимённой группы.
Для любителей дезмитола Edge of Sanity - Crimson
Есть Финрод-Зонг, в рок версии и обычной, мне нравится обычная версия в исполнении театра Тампль. Сюжет взят из Толкиновского Сильмариллиона. История о Финроде, эльфийском короле, Берене и Лютиэн. Их борьбе с Сауроном на пути к сильмариллам украшающим корону Моргота. История о любви, чести, упорстве. Я слушаю студийную версию 2002 года
Manticora "Hyperion". По Гипериону Дэна Симмонса.
>> Прекрасный power metal, отличные тексты и солистка Within Temptation в роли сестры.
Ну вообще нет: в роли сестры - Amanda Somerville, а Within Temptation - это Sharon den Adel.
А мне "Русалочка" Аргонова понравилась )) и пусть это не рок, а техноопера. Зато там сюжет клёвый. Сай-фай.
Попробуй Voices of Fire от Van Canto, очень эпичная вещь, и Гимли в качестве нарратора.
Самая первая - "S.F. Sorrow" группы "Pretty Things", осень 1968 года. Не сказать, что хит - в свое время ее не особо заметили. По содержанию довольно мрачная.
Наверно, любителю жанра стоит послушать.
Tommy уже выше посоветовали. Томми хорош как в студийном - более "чистом" что ли, полуакустическом исполнении, так и в живом, чисто электрическом и более тяжелом. Лучшая живая версия - бутлег Live At Amsterdam Concertgebouw. Запись 1969 года. Транслировалась по голландскому ради. Его даже ремастировали недавно.
В свое время, когда тащился от Dream Theater, наткнулся на альбом рок-оперу The Human Equation группы Ayreon (наткнулся, потому что там главную роль исполняет вокалист Dream Theater, Джеймс ЛаБри). К power-metall совсем не относится, конечно, но тогда знатно меня зацепило.
Еще хорошая опера у них Timeline, но там все сильно запутано.
Эпоха "Молот ведьм" ещё забавная вещь и PowerTale, у них вроде уже 2 части есть и третью обещают
Equilibrio не слышал, с остальным согласен. Я бы к ним добавил мюзиклы Тампля: Тампль, Жанну Д`Арк, Финрод-сонг и классику: Нотр-Дат де Пари.
Для тех, кто вдруг попадет сюда с выдачи Яндекса, вот еще две классные не указанные тут оперы, доступные вконтакте - Рок-Опера Орфей (Часть I. Будь что будет) и Рок-опера Икар(Часть I Идеальный мир). Про Орфея на Пикабу встречается, а вот Икара не видел)
Я большой поклонник Эпидемии и павер-метала, например, в целом. И Драконица не настигла их. Она получила пивдюлей в 4 части оперы, дружок. Послушай и почитай.
лично у меня образцом "рок-оперы" является альбом, который на это звание не претендовал никогда, но, фактически, таковой является. Это Crazy World Of Arthur Brown.
Рок-опера Орфей
Андрей Лефлер - Орфей
Евгений Егоров - Гермес
Дарья Бурлюкало - Эвридика
Ольга Вайнер - Геката (Первый акт), Персефона
Михаил Сидоренко - Харон
Павел Пламенев - Аид
Вера Зудина - Геката (Второй акт)
Дмитрий Борисенков - Минос
Артур Беркут - Радамант
Михаил Озеров - Чтец
Михаил Озеров, Ярослава Буряк, Евгений Мурзанаев – жители
*Состав приведён для дисковой версии из описания раздачи на рутрекере, состав живых выступлений может быть иной.
В своё время наткнулся на товарища Пламенева со специфическими роликами на песни и шикарным вокалом местами напоминающим Король и Шут. Творчество его зацепило, музыкант он запоминающийся, явно со своим взглядом на музыку. Таким образом и узнал о проекте, в котором он принимает самое деятельное участие, о рок-опере Орфей. А так как тогда был только первый акт, я решил дождаться второго и сделать пост, но поскольку я как тот Зоркий глаз, заметивший на вторую неделю, что у сарая нет стены, про выход второго акта я узнал вот сейчас. Стало быть, пора сказать пару добрых слов о проекте.
Папой рок оперы, по-европейски стала Ольга Вайнер до этого игравшая в группе Ясвена, где она и пела, и тексты писала, и продюсировала всё это дело. Ольга взяла за основу два греческих мифа: о киднапинге Персефоны Аидом (подпольная кличка Гадес) и миф о Орфеи и Эвридике. Умело слив их воедино, она закрутила старые сюжеты на новый лад. Получилось здорово, тексты радуют слогом, сюжет захватывает, и ты уже сам не замечаешь, как напеваешь себе под нос «Орфей! Орфей сегодня лучший из певцов! И смелейший певец из всех живущих храбрецов!»
Ну а дал музыкальную жизнь текстам Андрей Лефлер написавший музыку и исполнивший роль Орфея. Биография, к слову, у Андрея весьма богатая: пел в группе Маврик, писал музыку для Запашных к цирковым шоу, исполнял партию Пилата в опере Мастер и Маргарита, выступал на шоу Голос, является солистом театра «Градский Холл, ну и сольная карьера, понятное дело. Словом, человек не новый в мире музыки, что собственно прекрасно слышно. Партии Орфея шикарны, голос у Андрея сильный, звонкий и молодой, что отлично подходит герою с лирой на перевес. Но не пением едины. Музыка в опере просто чудесна, многие отмечают что аранжировки похожи на рок-музыку 70-80-х, но я не знаток, утверждать не буду. Скажу, что по мне главное достоинство музыки в опере – это баланс и органичное вплетение её в произведение. Не слишком яростная, громкая или затянутая чтобы перебивать собой вокалистов и сбивать с сюжета, но в то же время не лишённая индивидуальности, красоты и подчёркивающая прекрасные вокальные партии. Для кого-то, конечно, может не хватить «тяжести», но мне кажется, что это только расширит охват слушателей, сделает произведение доступным не только фанатам рока.
Не могу обойти стороной также Пламенева который пользуясь родственными связями (судя по фамилии) получил роль Аида и убойно её исполнил. Его глубокий бас и шикарные интонации сделали Аида по-настоящему властным и внушающим страх владыкой царства мёртвых. Кстати, в конце поста будут ролики с песнями из Орфея, в том числе с канала Пламенева, и там используются нарезки из игр, по мне они мало имеют отношения к содержанию песен, но таково творческое видение Пламенева. И да, чисто визуально он в образе шикарен.
Ну и говоря о вокалистах знакомых мне, нельзя обойти Гермеса, он же Евгений Егоров, которого я лично знаю по творчеству в Эпидемии. Тут его персонаж выступает этаким трикстером пополам с тайным кукловодом. Партии хороши, умения петь не растерял и радует вокалом, собственно, как и все участники оперы.
Еще из известных лиц в одной песне отметились корифеи русского хэви – Беркут и Борисенков. Круто, как и всегда, жаль, что мало. Хотя Борисенков, если правильно понимаю, в концертных выступлениях стал Хароном, но записи лайвов я пока не глядел, но сам факт радует, голос у него отличный.
В итоге мы имеем шикарную выверенную работу, отличное сочетание классического рока и древнегреческого мифа, прекрасно исполненные партии оживившие не менее прекрасные тексты Ольги Вайнер. Рекомендуется широкой публике.
*Выкладываю запись живого выступления, качество такое себе, у кого есть лучше – велком.
Rage Titanium
Читайте также: