Металл декопир что это
opel rekord 1.8i cd в вечном ремонте и модернизации
ореl rekord 2.0e luxus донор
opel rekord 1.8e без комплектации, донор "мозга"
opel rekord 1.8s "кузовщик"
Ready.Set.Go.
We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.
Кто служивому нальет, тот п..ды не отгребет!
Есть возможность сделать заплатки, я хотел узнать можно ли сделать из нержавейки ? ил из обычной полуторки делать?
и как сделать новвое место крепежа сидений ?
всем спасибо.
Бери обычную горячекатанную сталь. Холоднокатанная пружинит, плохо пристукивать на лекальных поверхностях
Толщина1,0-1,5мм
Для крепежа сидений привари по две паралельные ленты толщиной 5-7мм и шириной 50мм с нарезанной резьбой в дырках, соотв. старым.
Про нержак- забудь! Будет гальванопара с быстрым разрушением шва!
------------------------------------------------------------------------
"Когда много спрашивают - мало думают или плохо помнят".
"Когда ты правильно задаешь вопрос, то он сам по себе является ответом".
На манте крепеж кресел может быть не как на рексе, подъедь к мантоводам, обстучи по изх крепежам себе.
из нержавейки совсем не вариант.
смотри как я делал. и делай выводы.
железо - декопир 0.8 - 1.0мм (обрезки)
Машина готова! есле хочешь, приезжай посмотри. Подскжу, помогу чем смогу:
Возьми сталь 1.2 - 1.5.
dimarock из 2.2 варил
можно заплатки делать из всяких мятх капотов и прочего кузовного железа. желательно от иномарок. толстую сталь стоит применять только там, где по заводу так было: поддомкратники, усилители, лонжероны и т.д.
Применяется обычно машинный материал из всяких там капотов и крыш. Но я ему в ответственных местах не доверяю как днище и усилители . Только на оперение ставлю и может где то заплатки мелкие которые не так подвержены агрессиям окр.среды.
winner 2008: best Manta
Новые и старые запчасти на манту и аскону Б + рекорд, кадет , сенатор и тд.
поддомкратник через экзист заказывал. шол 2 мес. заказывал лев и прав, прислали прав. за левый деньги вернули.
Klokkerholm50 72 78 2 Кронштейн под домкрат: 1: 1 450,52рKlokkerholm50 72 78 1 Кронштейн под домкрат: 1: 1 450,52р снято
заказал есчо два лонжерона
Klokkerholm50 72 80 1 Лонжерон: 1: 1 018,72р
Klokkerholm50 72 80 2 Лонжерон: 1: 1 018,72р
Коды запчастей отсюда беру:
Непугайтесь. этому ксероксу уже 8 лет. он из каталога Клокенхольм. по нему такие коды бьются которых ухе нет на самом Клоке. онлайн.
Гдето про это я уже писал. непомню что за тема была.
Сварочные работы завершены.
Mercedes-Benz W123 1981, двигатель бензиновый 2.0 л., 109 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Mercedes-Benz W123, 1982
Mercedes-Benz W123, 1983
Mercedes-Benz C-Class, 2008
Mercedes-Benz CLA-Class, 2014
Комментарии 12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Так сложно сказать, тут почувствовать надо разницу эту) Да и плоскогубцами не гнул ничего) Работал всегда одним и тем же жестяным молотком, вес грамм 300 может. Его хватало чтоб гнуть любую толщину — от 1 до 2 мм, для тройки уже нужен потяжелее.
Например, накладку, что на морде между крыльями, внизу, я согнул этим самым молотком в тисках, не прилогая вообще никаких усилий, при толщине 1.2
Да, узнай пожалуйста, интересно очень.
Понятно что 1 мм гнется руками, все дело в том какая длинна, ну скажем на длинне в 1метр, можно без особого напряга плоскогубцами сделать отбортовку, ну или согнуть по 90 градусов, отрезок см 3-4
Дело в том, что я не занимаюсь закупкой металла — я в той конторе лишь жестянщик) Я узнаю завтра и напишу. Но, думаю, нужно просто прийти к местным торгашам металлом и у них всё точно выяснить.
Он и гнётся легче, и форму свою сохраняет. Например, я уже говорил, что лист 1 мм гнется руками без особого напряга)
Декопир, говорите… Он реально легче гнется? Если не сложно напишите как он в прайсах контор числится, что торгуют металом, у нас встречал только лист г/к, лист х/к и все
Вот кстати не знаю, чем другие варят) Может кто-то и обычный использует!
Покупаем в конторе, торгующей прокатом, там же где и любой другой металл)
Насчет ржавчины — после простоев на улице и нескольких дождей всё покрылось рыжим налетом, который счистился болгаркой с металлической щеткой. В сравнении с родным металлом этот похуже, конечно. Но кто бы знал состав родного, и где бы его взять)
Спасибо за удачку! Вам тоже удачи, всегда пригодится :)
Декопир — даже как то о таком и не подумал, а то смотрю формы все повторяются, вот думаю люди уродуются вигибатю каждый уголок, а тут оказывается все просто и красиво, как говорится век живи — век учись. А где покупаете такой металл, если не секрет. И как он по стойкости к ражвичине? А по проекту удачи Вам, отлично получается
А там в зависимости от заводской толщины участка, который варишь. Меньше 1мм не встречал ни где. Декопир все же более пластичный, чем заводской металл, поэтому лучше на толщине не экономить. Белого варил металлом 1.2, 1.5 и 2 мм. Лонжероны и пороги — 1.5 и 2, полы и всё остальное — 1.2. Кое-где брал 1мм, т.к он гнется руками и его легко подгонять)
Да, декопир) металл беру рабочий — это реставрационная мастерская, антикварные машинки из него варятся))
Ну раз мастерская, тогда понятно :). А какой толщины? Мне просто для себя понять, на что ориентироваться.
Из какой стали сделать заплатки для дна ?
Металл декопир что это
§ 1. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭМАЛЕВОЙ МАССЫ
§ 2. МЕТАЛЛЫ ДЛЯ ЭМАЛИРОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ
§ 3. ТЕХНОЛОГИЯ ЭМАЛИРОВАНИЯ
§ 4. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭМАЛЕЙ
§ 5. ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ ПО ЭМАЛИ
§ 6. ЭМАЛИРОВАНИЕ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
§ 7. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РУССКОГО ИСКУССТВА ЭМАЛИ
§ 1. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЧЕКАННЫХ РАБОТ
§ 2. ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
§ 3. ТЕХНОЛОГИЯ ЧЕКАНКИ
§ 4. РАЗНОВИДНОСТИ ЧЕКАННЫХ РАБОТ
§ 5. ЧЕКАНКА ПО ЛИТЬЮ
§ 1. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СВОБОДНОЙ РУЧНОЙ КОВКИ
§ 2. НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
§ 4. ТЕХНОЛОГИЯ КОВКИ
§ 5. ПРИЕМЫ СБОРКИ КОВАНЫХ ИЗДЕЛИЙ
§ 6. ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА (ЗАКАЛКА И ОТПУСК)
ТЕХНИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЭМАЛИ, ЧЕКАНКИ И КОВКИ
Издательство «Высшая школа», 1986
ТЕХНИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЭМАЛИ, ЧЕКАНКИ И КОВКИ.. 1
§ 1. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭМАЛЕВОЙ МАССЫ. 8
§ 2. МЕТАЛЛЫ ДЛЯ ЭМАЛИРОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ. 12
§ 3. ТЕХНОЛОГИЯ ЭМАЛИРОВАНИЯ.. 15
§ 4. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭМАЛЕЙ.. 17
§ 5. ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОПИСИ ПО ЭМАЛИ.. 24
§ 6. ЭМАЛИРОВАНИЕ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ.. 27
§ 7. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РУССКОГО ИСКУССТВА ЭМАЛИ.. 30
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧЕКАНКА.. 35
§ 1. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЧЕКАННЫХ РАБОТ.. 36
§ 2. ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ.. 37
§ 3. ТЕХНОЛОГИЯ ЧЕКАНКИ.. 47
§ 4. РАЗНОВИДНОСТИ ЧЕКАННЫХ РАБОТ.. 54
§ 5. ЧЕКАНКА ПО ЛИТЬЮ. 59
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА.. 61
§ 1. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СВОБОДНОЙ РУЧНОЙ КОВКИ.. 62
§ 2. НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА.. 64
§ 3. ИНСТРУМЕНТЫ. 68
§ 4. ТЕХНОЛОГИЯ КОВКИ.. 71
§ 5. ПРИЕМЫ СБОРКИ КОВАНЫХ ИЗДЕЛИЙ.. 76
§ 6. ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА (ЗАКАЛКА И ОТПУСК) 82
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 87
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 87
ПРЕДИСЛОВИЕ
Настоящее пособие представляет собой практическое руководство по выполнению ручных художественных работ в технике горячей эмали, чеканки и художественной ковки.
Содержание и порядок размещения материала соответствует утвержденной программе курса «Материаловедение и технология художественной обработки металлов».
Книга написана на основе многолетнего педагогического и практического опыта авторов с использованием литературных источников, список которых прилагается в конце книги.
Пособие предназначено для студентов и аспирантов высших художественно-промышленных институтов, учащихся средних учебных заведений. Его могут использовать профессиональные и самодеятельные художники, работающие в области декоративно-прикладного искусства, ювелиры, мастера народных промыслов. Кроме того, оно может быть полезно реставраторам при работах по восстановлению художественных памятников из металла, искусствоведам при атрибуции музейных экспонатов, а также всем, кто интересуется прикладным искусством.
Предисловие и введение написаны А. В. Флеровым. Глава первая — А. В. Флеровым и М. Т. Деминой; глава вторая — Ю. А. Шемановым; глава третья — А. Н. Елизаровым.
При подготовке пособия к изданию авторы учли ценные советы и замечания рецензентов: старшего научного сотрудника, д-ра искусствоведения, заслуженного работника культуры РСФСР М. М Постниковой-Лосевой; сотрудников Государственного художественного института Эстонской ССР — проф. Д Кульдкеппа; старшего преподавателя Э. Вай-ник; заведующего мастерской И. Яанис, а также сотрудников Московского высшего художественно-промышленного училища (б. Строгановского), которым авторы выражают глубокую признательность.
Замечания и пожелания, направленные на улучшение книги, авторами будут приняты с благодарностью.
Декоративно-прикладное искусство — один из наиболее распространенных и доступных видов искусства. Это преобразованные художником в произведения искусств самые обычные окружающие нас предметы: посуда, светильники, убранство жилых и общественных интерьеров и т. п. Художественно преобразованный предметный мир приобретает новые свойства, влияющие на настроение и эмоциональное состояние людей, формирует их вкус и эстетически воспитывает. Эта роль искусства в обогащении духовной жизни трудящихся и вовлечении их в культурное строительство постоянно отмечаются в решениях партии и правительства.
В связи с реформой общеобразовательной и профессиональной школы поставлена важнейшая задача значительного улучшения художественного образования и эстетического воспитания учащихся. Необходимо развивать у учащихся чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, памятники истории и архитектуры. В этих целях следует расширить подготовку учителей на специальных факультетах высших учебных заведений, обеспечить преподавание предметов эстетического цикла квалифицированными специалистами.
В связи с этим перед художественными вузами нашей страны стоит задача дальнейшего совершенствования всей учебно-воспитательной работы по выпуску художников и мастеров высокой квалификации, способных не только выполнять творческие работы, но и вести занятия и кружки как в общеобразовательной, так и в профессиональной школах.
Выпускники декоративно-прикладных кафедр и факультетов должны уметь преподавать не только рисунок и живопись, но и художественные ремесла — ковку, чеканку, эмалирование и др. Поэтому практической работе в учебных мастерских отводится одно из основных мест в учебных планах художественно-промышленных вузов. На протяжении всего срока обучения, начиная с первого курса и кончая дипломной или выпускной работой, студенты постепенно, год за годом, накапливают необходимые практические навыки, оттачивают мастерство в области художественной обработки металлов.
Знание декоративных свойств и возможностей материала, из которого создается произведение прикладного и декоративного искусства, является необходимым этапом в подготовке специалиста этого профиля.
Способы обработки материалов — это средства образного мышления, которыми оперирует художник, воплощая свою идею в реальную художественную форму.
Чем глубже изучение и тоньше понимание свойств материала, тем совершеннее и свободнее использование этих свойств в различных технических приемах для решения художественно-композиционных задач. Освоение каждого нового технического приема художественной обработки материала расширяет и обогащает. изобразительный язык художника, увеличивает арсенал средств художественного выражения его творческого замысла, облегчает поиск наиболее выразительной и адекватной содержанию художественной формы.
Высокое чувство материала, тонко продуманное отношение в выборе способа его художественной обработки — залог творческого успеха художника прикладного искусства.
Примером глубокого знания свойств материала и способов его обработки является народное искусство. Оно не искажает изобразительной природы материала, а бережно сохраняет свойственный ему изобразительный язык. В произведениях народного искусства очень часто в качестве художественного средства выступает сам материал с его характерной фактурой, блеском, цветом; их композиция строится на выразительности и красоте самого материала. Но для получения такого эффекта необходимо в совершенстве изучить материал и освоить технику его художественной обработки — отточить мастерство, позволяющее извлекать из материала всю присущую ему выразительность и декоративность.
Mercedes-Benz E-Class, 2018
Mercedes-Benz E-Class, 2015
Читайте также: