Маяковский стране нужны паровозы стране нужен металл

Обновлено: 24.01.2025

Вы любите розы, а я на них срал!
Стране нужны паровозы,
Стране нужен металл.

Я в Париже живу как денди.
Женщин имею до ста.
Мой хуй, как сюжет в легенде,
Переходит из уст в уста.

Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай! Не охай! Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в пизду!
А не выполнил - Сам иди нахуй!

Стоит баба с жопой метр на метр
В очереди за продовольствием.
Отрастить бы себе хуй в километр
И доставить ей удовольствие!

Мы, онанисты,
Ребята плечисты!
Нас не заманишь
титькой мясистой!
Не совратишь нас
Пиздовою плевой!
Кончил правой,
работай левой.

Не те бляди,
что хлеба ради
спереди и сзади
дают нам ебсти,
Бог их прости!
А те бляди - лгущие,
деньги сосущие,
еть не дающие -
вот бляди сущие,
мать их ети!

Почему стих про розы не весь?

Вы любите розы?
А я на них срал!
Стране нужны паровозы,
Нам нужен металл.
Товарищ,
Не охай, не ахай,
не дергай узду,
коль выполнил план - посылай всех в пизду,
не выполнил - сам иди нахуй!

А кроме этих стихов, что нет у него достойных творений ? Почему именно их все знают ? Он же гениален ! У него КАЖДОЕ произведение экспрессивно, несёт в себе огромнейшую смысловую нагрузку. А цитируют и знают почему-то только эти вот стихотворения.
Ребят, не надо так.


Экономия бумаги⁠ ⁠

Экономия бумаги


Актер В.В. Маяковский. Фотопроба⁠ ⁠

Владимир Маяковский, фотопроба к фильму «Не для денег родившийся», 1918 г.

"Не для денег родившийся" — утерянный российский немой фильм 1918 года, выполненный в жанре драмы. Известен тем, что главную роль в нём сыграл Владимир Маяковский. Премьера фильма состоялась 2 июля 1919 в Чите.

Вероятно, фильм был безвозвратно утрачен в блокадном Ленинграда во время Великой Отечественной Войны.

Сюжет почти полностью неизвестен, известно лишь, что фильм снят по мотивам романа Джека Лондона «Мартин Иден», но при этом события романа перенесены в Россию. В одной из сцен действие происходит в знаменитом тогда "Кафе поэтов", где герой Маяковского (Иван Нов) читает стихи. В фильме снимались футуристы Д.Бурлюк и В.Каменский, игравшие самих себя. Кроме того, одну из главных ролей исполнял друг Маяковского — Лев Гринкруг

Актер В.В. Маяковский. Фотопроба Черно-белое фото, Старое фото, Фильмы, Советское кино, Поэт, Владимир Маяковский, Футуризм, Поэзия, Длиннопост

Актер В.В. Маяковский. Фотопроба Черно-белое фото, Старое фото, Фильмы, Советское кино, Поэт, Владимир Маяковский, Футуризм, Поэзия, Длиннопост

Владимир Маяковский написал сценарий к фильму, а также исполнил главную роль. Съёмки начались мартом 1918 и к концу апреля закончились. В процессе съёмок, Маяковский и режиссёр Туркин регулярно спорили и пререкались по поводу многих аспектов фильма. Во время одной из съёмок Маяковский опалил себе глаза, но это ни на минуту не остановило работу.

Из воспоминаний Гринкруга Льва Александровича:

« В конце апреля в кинотеатре "Модерн" (ныне Метрополь) был устроен торжественный просмотр фильма, на котором присутствовало много народа, в том числе и нарком просвещения А. В. Луначарский. Картина всем понравилась, кроме самого Маяковского, который говорил, что ему не удалось полностью победить Туркина и сделать то, что хотелось. Игра Маяковского, по-видимому, действительно понравилась, так как ему немедленно предложили сниматься в других картинах. Фильм этот шел потом по всей Республике, но, к сожалению, "кроме отдельных кадров, от него ничего не осталось. Несмотря на все поиски по стране, обнаружить его нигде не удалось. После этого, в тот же период, Маяковский снимался еще в двух картинах: "Барышня и хулиган" по повести Э. д'Амичис "Учительница рабочих" и "Закованная фильмой" по собственному оригинальному сценарию . В последнем фильме Маяковский пытался использовать технические возможности кино. В этих картинах я уже не принимал никакого участия.»

Съёмочная группа

Режиссёр — Никандр Туркин (Алатров)

Кинокомпания — Киноателье АО «Нептун»

Сценаристы — Владимир Маяковский, Давид Бурлюк

Оператор — Евгений Славинский

Художник — Давид Бурлюк

Актёры и роли

Владимир Маяковский — Иван Нов, поэт.

Давид Бурлюк — Огромный художник

Маргарита Кибальчич — девушка в "Кафе поэтов"

Янина Мирато — роль неизвестна

Лев Гринкруг — брат возлюбленной Ивана Нова

Вадим Шершеневич — роль неизвестна

Борис Лавренёв — роль неизвестна


Николай Крупатин - Маяковский⁠ ⁠

Как появилось стихотворение «Ананасы в шампанском»⁠ ⁠

Это одно из самых известных стихотворений Серебряного века. Оно, как известно, принадлежит перу дерзкого и эпатажного поэта Игоря Северянина. Но мало кто знает, что к его появлению на свет причастен не менее дерзкий и не менее эпатажный поэт, которого потом назовут глашатаем революции. Да-да, речь о Маяковском.

Вообще, у Северянина с Маяковским были сложные отношения. Каждый из них считал самого себя главным гением эпохи, а окружающие только подогревали их соперничество.

Апогеем этого толкания плечами стали выборы короля поэтов, прошедшие в 1918 году в Политехническом институте. Участвовали многие, но главными претендентами оказались Северянин и Маяковский. Голоса зрителей распределились между ним. Чуть больше заветных бумажек с именем получил Северянин.

Маяковский и остальные футуристы на это жутко обиделись. И тут же устроили вечер под лозунгом «Долой всех королей». Но это уже другая история.

Что касается стихотворения «Ананасы в шампанском», то написано оно было в 1915 году. И, как ни странно, знаменитую строчку Игорю Северянину подсказал как раз его соперник. Тогда они еще дружили.

Это произошло в Симферополе, где оба поэта участвовали в так называемой Первой олимпиаде футуристов. Помимо них, выступали еще Давид Бурлюк и Вадим Баян. Собственно, в воспоминаниях Баяна и зафиксирован эпизод с ананасами.

Как появилось стихотворение «Ананасы в шампанском» Владимир Маяковский, Игорь Северянин, Стихи, Поэзия, Русская литература, Литература, Серебряный век, Ананас, Длиннопост

«За столом Маяковский сидел рядом с моей сестрой — поэтессой Марией Калмыковой. По левую сторону у него был Северянин с дамой. Маяковский был весел и много острил, как направо, так и налево. Когда на бокал сестры упал с цветочной вазы лепесток розы и повис на нем кудряшкой, Маяковский сказал ей:

— Ваш бокал с моим был бы точен, если бы не был олепесточен.

Варьируя и комбинируя кушанья, он надел на фруктовый ножичек кусочек ананаса и, окунув его в шампанское, попробовал. Комбинация пришлась ему по вкусу. Он немедленно предложил своей даме повторить его опыт и восторженно обратился к Северянину:

— Игорь Васильевич, попробуйте ананасы в шампанском, удивительно вкусно!

Северянин тут же сымпровизировал четыре строчки, игриво напевая их своей даме:

— Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!

Удивительно вкусно, искристо и остро!

Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!

Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!»

Публика, как пишет Баян, была просто в восторге от экспромта. Северянин же, запомнив родившееся четверостишие, позже развил его в целое стихотворение, ставшее в итоге чуть ли не визитной карточкой поэта.

Кстати, если говорить точно, то оно вовсе не называется «Ананасы в шампанском». У него другое заглавие — «Увертюра». Правда, под ним его мало кто опознает.


От Маяковского⁠ ⁠

Одна из самых трогательных историй жизни Маяковского произошла с ним в Париже, когда он влюбился в Татьяну Яковлеву.

Между ними не могло быть ничего общего. Русская эмигрантка, точеная и утонченная, воспитанная на Пушкине и Тютчеве, не воспринимала ни слова из рубленых, жестких, рваных стихов модного советского поэта, «ледокола» из Страны Советов.

Она вообще не воспринимала ни одного его слова, — даже в реальной жизни. Яростный, неистовый, идущий напролом, живущий на последнем дыхании, он пугал ее своей безудержной страстью. Ее не трогала его собачья преданность, ее не подкупила его слава. Ее сердце осталось равнодушным. И Маяковский уехал в Москву один.

От этой мгновенно вспыхнувшей и не состоявшейся любви ему осталась тайная печаль, а нам — волшебное стихотворение «Письмо Татьяне Яковлевой» со словами: «Я все равно тебя когда-нибудь возьму - Одну или вдвоем с Парижем!»

Ей остались цветы. Или вернее — Цветы. Весь свой гонорар за парижские выступления Владимир Маяковский положил в банк на счет известной парижской цветочной фирмы с единственным условием, чтобы несколько раз в неделю Татьяне Яковлевой приносили букет самых красивых и необычных цветов — гортензий, пармских фиалок, черных тюльпанов, чайных роз орхидей, астр или хризантем. Парижская фирма с солидным именем четко выполняла указания сумасбродного клиента — и с тех пор, невзирая на погоду и время года, из года в год в двери Татьяны Яковлевой стучались посыльные с букетами фантастической красоты и единственной фразой: «От Маяковского». Его не стало в тридцатом году — это известие ошеломило ее, как удар неожиданной силы. Она уже привыкла к тому, что он регулярно вторгается в ее жизнь, она уже привыкла знать, что он где-то есть и шлет ей цветы. Они не виделись, но факт существования человека, который так ее любит, влиял на все происходящее с ней: так Луна в той или иной степени влияет на все, живущее на Земле только потому, что постоянно вращается рядом.

Она уже не понимала, как будет жить дальше — без этой безумной любви, растворенной в цветах. Но в распоряжении, оставленном цветочной фирме влюбленным поэтом, не было ни слова о его смерти. И на следующий день на ее пороге возник рассыльный с неизменным букетом и неизменными словами: «От Маяковского».

Говорят, что великая любовь сильнее смерти, но не всякому удается воплотить это утверждение в реальной жизни. Владимиру Маяковскому удалось. Цветы приносили в тридцатом, когда он умер, и в сороковом, когда о нем уже забыли. В годы Второй Мировой, в оккупировавшем немцами Париже она выжила только потому, что продавала на бульваре эти роскошные букеты. Если каждый цветок был словом «люблю», то в течение нескольких лет слова его любви спасали ее от голодной смерти. Потом союзные войска освободили Париж, потом, она вместе со всеми плакала от счастья, когда русские вошли в Берлин — а букеты все несли. Посыльные взрослели на ее глазах, на смену прежним приходили новые, и эти новые уже знали, что становятся частью великой легенды — маленькой, но неотъемлемой. И уже как пароль, который дает им пропуск в вечность, говорили, улыбаясь улыбкой заговорщиков: «От Маяковского». Цветы от Маяковского стали теперь и парижской историей. Правда это или красивый вымысел, однажды, в конце семидесятых, советский инженер Аркадий Рывлин услышал эту историю в юности, от своей матери, и всегда мечтал попасть в Париж.

Татьяна Яковлева была еще жива, и охотно приняла своего соотечественника. Они долго беседовали обо всем на свете за чаем с пирожными.

В этом уютном доме цветы были повсюду — как дань легенде, и ему было неудобно расспрашивать седую царственную даму о романе ее молодости: он полагал это неприличным. Но в какой-то момент все-таки не выдержал, спросил, правду ли говорят, что цветы от Маяковского спасли ее во время войны? Разве это не красивая сказка? Возможно ли, чтобы столько лет подряд… — Пейте чай, — ответила Татьяна — пейте чай. Вы ведь никуда не торопитесь?

И в этот момент в двери позвонили… Он никогда в жизни больше не видел такого роскошного букета, за которым почти не было видно посыльного, букета золотых японских хризантем, похожих на сгустки солнца. И из-за охапки этого сверкающего на солнце великолепия голос посыльного произнес: «От Маяковского».

Ужасающая фамильярность..

Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!

Подборка хулиганских стихов В. Маяковского. +18

Гордишься ты
Но ты не идеал
Сама себе ты набиваешь цену
Таких как ты я на х*й одевал
И видит бог не раз ещё одену


Все люди бл*ди,
Весь мир бардак!
Один мой дядя
И тот муд*к.


Надо мной луна,
Подо мной жена,
Одеяло прилипло к жопе,
А мы все куем и куем детей,
Назло буржуазной Европе.


Не голова у тебя, а
седалище
В твоих жилах моча а не
кровь
Посадить бы тебя во
влагалище
И начать переделывать
вновь!


Силу в кулак, волю в узду, в работу впрягайся с маху.
Выполнил план - посылай всех в п*зду, не выполнил - сам иди на х*й!


Стоит баба с жопой метр на метр
В очереди за продовольствием.
Отрастить бы себе х*й
В километр
И доставить ей
Удовольствие!


Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!


Я не писатель,
не поэт,
А говорю стихами:
Пошли все на х*й
от меня
Мелкими шагами!

“Я в Париже живу как денди,
Женщин имею до ста.
Мой член как сюжет в легенде,
Из уст переходит в уста.”


Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
пи*довою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой.


Не те
бл*ди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
еб*и,
Бог их прости!
А те бл*ди -
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие -
вот бл*ди
сущие,
мать их ети!

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.04.2015. Потому, что ты уходишь. все напоминает о Тебе..
  • 26.04.2015. в стихах нет правды, в прозе тоже.
  • 25.04.2015. Ужасающая фамильярность..
  • 23.04.2015. Г. Жаров. Лунная река.. попытка рецензии 3D
  • 17.04.2015. О, мой застенчивый герой.
  • 13.04.2015. И. Бродский.
  • 10.04.2015. ***
  • 07.04.2015. Uzgbuurz-ishi amal fauthut burguuli.
  • 06.04.2015. О языке..
  • 02.04.2015. ***

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

НЕ ТУЖИ И НЕ АХАЙ

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в пиз.
не выполнил -
сам
иди
на
х.
( Маяковский В. В.)

На Жизнь дружище не ропщи,
Не охай и не ахай,
Бери ее как бабу – трахай,
Вкушай, как со сметаной щи.
Тогда и жизнь будет добра,
Накормит и напоит
И приголубит и исполнит
Любую прихоть для тебя.
Не посылай ее в пиз.
И на х. братец тоже
Иначе в тонкую узду
Попасться х. можешь.
**************************** 2018 Нара © Регул Ан

Один всех на х. посылал,
И вот пи. ой накрылся,
Он в Англетере удавился
Как-будто собственной петлей.
Другой в пи. всех – вся послал
И нах. застрелился ,
Таким вот способом поэт
С любовью расплатился))))
Мораль историй такова –
Жизнь – не в поэзии строка,
Ее чертою не затрешь
И заново не проживешь)))))
*************************** 2018 год НАРА © Регул Ан

Ругаться матом надо виртуозно,
Не абы как , ни как бы так ,
Не в суе или не серьезно,
А с благовееньем в устах.
Коль мать ты – значит матершина
Из уст твоих – напутствий дар!
А коль отец – знать брани сила,
Былинных образов пожар !
Ведь брань и мат – волшебных знаний
Как отзвук старины былой
Дарован нам судьбой скитаний
За нитью истины святой.
***************************** 2018 © Регул Ан

Хотел бы я послать всех на х. –
Но воспитанье мое
Мне не дает такого права
И я в пи. кляну ее.

Хотел бы всех в пи. послать Я,
Но механизм пи. таков:
Пи. – есть выход, а не вход.


Как много в мире этом слов:
Но заменить их могут два,
Один азм – Х. второй – пи.
************************************** 2018 © Регул Ан

да. не х..ёво, батенька, очень не х..ёво! у меня много стишков с этими прекрасными словами, но не про политику, а так, про самое жизненное и низменное. и не на этой странице. удачи!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Владимир Маяковский — Вы любите розы: Стих

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в п*зду
не выполнил —
сам
иди
на
х*й.

Примечание: данное стихотворение не было опубликовано в печатных изданиях, где автором указан Маяковский. Есть предположение, что произведение относится к школьному фольклору, чему также нет доказательств. Маяковский был указан автором стихотворения на сайте согласно проведенному внутреннему статистическому анализу. Администрация не утверждает, что именно он является автором произведения, но и не опровергает это ввиду недостаточности фактов той или иной теории. Если у вас есть какая-либо дельная информация, пожалуйста, поделитесь ею в комментариях.

Читать похожие стихи:

Стих конечно забавный, но коментарии гораздо интереснее

Маяковский, ну ты и навалил кринжа. А мне с Осипом ты другое говорил…

про паровозы он здорово подметил!

Как же противно осознавать, что в нашей стране до сих пор невероятное множество неучей, пытющихся оправдать свою безграмотность путём приписывания столь мерзкий стихов великим поэтам. И ведь ни один из них никак и никогда не докажет, что оно ему принадлежит, как и десятки других не менее одиозных произведений. Уточню, я не имею в виду, что у него нет матерных стихов, однако они написаны прекрасно и хотя бы Маяковским.

И ведь ни один из них никак и никогда не докажет, что оно ему не принадлежит.

В том и проблема, что доказывать должны вы, ибо нельзя просто написать убогое стихотворение и присвоить его Маяковскому

Я в Париже живу как денди.
Женщин имею до ста.
Мой х*й, как сюжет в легенде,
Переходит из уст в уста.

И это тоже Маяковский.

По вашему, принцессы не какают, а если и какают то только пирожными и пукают французскими духами…

Он сверхчеловек и не может вечерком, ковыряясь в носу карандашом, накинуть то, что взбредёт в голову? Вы любите розы, он любил паровозы)

Эх только за такие стихи люблю Маяковского

это не Маяк писал, не видно что-ли?
кто только догадался называть это его стихотворением??
это фольклор, написанный под стиль Владимира…

это не стихотворение Маяковского! совершенно не его стиль, черти проклятущие, ему кучу пошлых и матерных стихотворений приписывают, неучи узколобые, не слепой который увлекается его божественным чтивом запросто определит его ни на что не похожий стиль, которого нет в этом данном написанном в*сере, это ересь которую распространяют нагло…

И что такого что это не его стиль , он все равно признан владельцем стиха

И знаете оскорблять людей это плохо

Так это стихотворение было написано в начале его творчества

Но это не Маяковский, это фольклор под его стиль..

Это не стихотворение Маяковского. Автор Алексей Кручёных. Маяковскому приписали просто как известному поэту.

Едрить твою в дышло! Когда это наш Вова начал нецензурной лексикой выражаться?

Было было, вы наверное не помните

Удивительно , не правда ли?

Сколько тут чудаков !!

Когда задали выучить любой стих Маяковского :/ :()

Как говорил Владимир Ильич Ленин, главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность.

Вот-вот, даже не указан источник откуда это было взято, этот стих можно хоть Хрущёву прописать, а люди будут верить

Это откуда ж Владимир Ильич про интернет то ведал.

это была ирония)))

Наконец то достойный противник!

это точно маяковский, читается легко, от души прям

Это не мое! Мне подкинули!

Стихотворение, которое Илон Макс использовал в переговорах с Роскосмос’ом.

Говорят, что ему его научила его личная преподаватель русского языка, Анастасия Александровна.

Ну какой школьный фольклор? Когда эти «планы», про которые (он) пишет, в экономике появились, он уже далеко не школьник был.

Про Маяковского говорят, что матерился много, но это неправда. Исследователь русского футуризма Александр Парнис авторитетно заявляет: «Ничего подобного, всего три двустишия да трижды встречающееся слово «б..дь» — вот и вся нецензурщина в творчестве Маяковского. А остальные матерные стишки, которые уже обошли все уголки социальных сетей — не более чем выдумки поклонников».

Знаете, вот вы тумногие спорили о том Маяковский это или нет, но многие может не думают, а может просто упускают тот факт, что, во-первых, когда он жил и писал, он может и не думал, что станет настолько великим(Игорь Северянин тогда был куда популярнее него) и написать такое, поделится с друзьями, пошутить так, это было нормально, он тоже человек, а мат существовал во все времена и тот факт, что он поэт ничего не меняет. Во-вторых, может сравнение такое себе, но все таки, сейчас много современных писателей, у которых тоже множество всякого бреда идет в стол. Через много лет какой-нибудь Вася станет популярным все самое красивое и избранное напечатают, а то что будет, так сказать, портить его имя (то самое что когда то писалось в стол), не все конечно, просто не напечатают.

Я больше удивляюсь, почему не вспоминают даже Есенина с Пушкиным, говоря, что «поэты так не пишут, это всё придумали».

Нет, он знал что он будет виликим поэтом и это не раз писал в своих стихах

Матерные стихи Маяковского

Матерные стихи Маяковского

Надо мной луна,
Подо мной жена,
Одеяло прилипло к жопе,
А мы все куем и куем детей,
Назло буржуазной Европе.

Лежу на чужой жене

Лежу
на чужой
жене,
потолок
прилипает
к жопе,
но мы не ропщем —
делаем коммунистов,
назло
буржуазной
Европе!
Пусть х*й
мой
как мачта
топорщится!
Мне все равно,
кто подо мной —
жена министра
или уборщица!

Силу в кулак, волю в узду

Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п*ду!
А не выполнил —
Сам иди на*й!

Вы любите розы

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в п*зду
не выполнил —
сам
иди
на
х*й.

Потомкам

Я в Париже живу как денди

Я в Париже живу как денди.
Женщин имею до ста.
Мой х*й, как сюжет в легенде,
Переходит из уст в уста.

Кто есть бл*ди

Не те
бл*ди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
е*ти,
Бог их прости!
А те бл*ди —
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие —
вот бл*ди
сущие,
мать их ети!

Нам е*ля нужна
как китайцам
рис.
Не надоест х*ю
радиомачтой топорщиться!
В обе дырки
гляди —
не поймай
сифилис.
А то будешь
перед врачами
корчиться!

Стоит баба с ж*пой метр на метр

Стоит баба с жопой метр на метр
В очереди за продовольствием.
Отрастить бы себе х*й
В километр
И доставить ей
Удовольствие!

Гимн онанистов

Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
п*здовою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой.

Вам

Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?

Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие нажраться лучше как,-
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика.

Если он приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре … буду
подавать ананасную воду!

Все люди бл*ди

Все люди бляди,
Весь мир бардак!
Один мой дядя
И тот мудак

Эй, онанисты, кричите «Ура!»

Эй, онанисты,
кричите «Ура!» —
машины е*ли
налажены,
к вашим услугам
любая дыра,
вплоть
до замочной
скважины.

Гордишься ты

Гордишься ты
Но ты не идеал
Сама себе ты набиваешь цену
Таких как ты я на х*й одевал
И видит бог не раз ещё одену

Читайте также: