Лазерная сублимация на металле
1.СУБЛИМАЦИЯ (сублимационная печать) - наиболее популярный на сегодня метод нанесения изображения на металлические пластины со специальным покрытием. Оттого и частые его названия - "металл для сублимации" и "сублимационный алюминий".
При сублимационном нанесении Вы печатаете на струйном принтере, заправленном сублимационными чернилами, на бумаге для сублимации и переносите напечатанное изображение под действием температуры и давления в термопрессе на лист металла.
Действительно, выбирая сублимационный метод печати клиент получает возможность нанесения изображения не только на металлические пластины, но также на большой ассортимент прочих рекламно-сувенирных изделий - кружки, тарелки, пазлы, фотокамни, белые синтетические ткани, чехлы для телефонов и многое другое. Что позволяет не ограничивать возможности рекламного агентства исключительно печатью на металле для сублимации, а развивать и расширять список предлагаемых им услуг.
Мало какой метод нанесения изображения может сравниться с сублимационным по яркости и насыщенности цветов, что выгодно выделяет его на фоне других видов печати. Яркие краски и богатая цветовая палитра приятно удивит любого заказчика.
Дело в том, что при переносе изображения методом сублимации на металл, благодаря специальному сублимационному покрытию, чернила проникают внутрь материала и впаиваются, впечатываются в него, что позволяет защитить напечатанное изображение от быстрого истирания, трещин, смазывания и пр.
В связи с популярностью данного способа печати на рынке присутствует огромное множество расходных материалов для них, от дорогих европейских до бюджетных китайских. При отсутствии какого-либо материала у одного поставщика (сублимационной бумаги, чернил для сублимации, термоскотча и пр), клиент всегда может с легкостью найти взаимозаменяемый аналог.
2. ГРАВЕРТОН (или МАСТЕРТОН) - наверное, второй по популярности метод нанесения изображения на сублимационный алюминий, поэтому многие клиенты и называют его "металл для гравертон" или "металл для мастертон". При этом алюминиевые пластины как для сублимации, так и для данных технологий используются одни и те же.
При нанесении изображения методом Гравертон (или Мастертон) Вы распечатываете изображение на лазерном принтере, заправленном специальным тонером Гравертон/Мастертон на обычной бумаге и переносите на металлическую пластину в термопрессе под действием температуры и времени. Тонер припекается, впечатывается в металлическую пластину и изображение также становится износоустойчивым, не стирается и не размазывается.
Так как в данной технологии для печати изображения используется лазерный принтер, то требования к макетам - минимальные. Есть возможность распечатать любую картинку, в том числе не обработанную специальными программами. Печать на лазерном принтере доступна любому пользователю, не требует особых специальных настроек и определенных технических знаний.
На данный момент технология сублимации является наиболее развитой, а расходные материалы для Гравертон и Мастертон являются редкими и не всегда бывают в наличии у поставщиков, которые возят их как правило ограниченными партиями.
Единственным специальным материалом для данной технологии является тонер ГРАВЕРТОН/МАСТЕРТОН, но он является достаточно дорогостоящим материалом, в отличае от сублимационных чернил и бумаги.
3. Термотрансфер (или лазерный трансфер) - технология, хорошо зарекомендовавшая себя за многие годы использования в области переноса изображения на хлопчатобумажные ткани. Для переноса изображения на твердые поверхности, в том числе сублимационный алюминий, используется на сегодняшний день крайне редко. Почему?
Как и при технологии Гравертон/мастертон лазерный трансфер предусматривает печать изображения на лазерном принтере (отсюда собственно и название метода), но при этом используется обычный тонер лазерного принтера и специальная термотрансферная бумага. Также стоит отметить, что бумагу для термотрансфера мы тоже должны правильно подобрать, ориентируясь на тип нашего печатного устройства, а также именно для переноса на твердые гладкие поверхности.
При таком типе переноса на металлическую пластину ( в том числе со специальным покрытием) переносится тонер и тонкий слой клея с бумаги, поэтому изображение находится на поверхности материала, а не проникает внутрь. Именно поэтому нанесенное изображение не обладает достаточной износоустойчивостью, его легко можно поцарапать, повредить или даже размазать. Для закрепления изображения на материале часто использую дополнительное покрытие лаком.
Итак, выбирая технологию для печати на металле, мы прежде всего должны руководствоваться следующими параметрами:
Зачастую некоторые виды продукции не предполагают постоянного использования (как то наградные таблички и дипломы, которые просто висят на стене в кабинете), поэтому вовсе не обязательно выбирать технологию исходя из сильной износоустойчивости изображения. Тогда как шильды, бейджи, номерки и прочая подобная продукция, будучи в постоянном использовании, требует более стойкого нанесения изображения.
Технология сублимационной лазерной печати на металле
По данной технологии возможна монохромная и полноцветная печать на металле. Монохромную печать очень часто называют технологией Гравертон (Grawerton — по названию польской фирмы, с которой и началось проникновение данной технологии на российский рынок). Технология Гравертон позволяет изготавливать поздравительные адреса, различные сертификаты и лицензии, корпоративные награды, почетные грамоты, офисные таблички, благодарности, бейджи и др.
Сегодня на рынке услуг печати на металле существует несколько технологий:
— термотрансферный перенос
— металлофото
— струйная сублимация
— лазерная сублимация.
Технология термотрансферного переноса основана на использовании бумаги со специальным слоем. На компьютере создается макет, печатается на термобумаге, а затем изображение переносится при помощи термопресса на поверхность. В качестве поверхности в принципе может быть что угодно. В основном данная технология используется для переноса монохромных и цветных изображений на ткани. При такой печати не предъявляется высоких требований к четкости изображений, передаче полутонов и глубине цвета. Поэтому для создания подарочных и имиджевых изделий она не используется.
При печати по технологии Металлофото используется специальный анодированный алюминий, в анодном слое которого имеется серебро. Изображение выводится на пленку, затем эта пленка накладывается на пластину Металлофото и изображение экспонируется на нее. Пластина обрабатывается проявителем и закрепителем, а далее обрабатывается в специальном уплотняющем растворе. Полученное изображение очень стойкое. Оно пригодно для использования вне помещений и даже в умеренно агрессивных средах, не выцветает при попадании атмосферных осадков и прямых солнечных лучей. Технология разрабатывалась для производства приборных шкал, уличных табличек и т.д.
Для имиджевых изделий она приспособлена плохо. Само производство сложно, полутона передаются слабо, изображение получается не достаточно четким.
Струйная сублимационная печать на металле заключается в использовании в принтере специальных сублимационных чернил. Печать производится на термобумаге, но печатается зеркальное отображение нужной нам картинки. Далее эта картинка при помощи термопресса переносится на специальный алюминий с сублимационным покрытием. Недостатком технологии является не очень высокое качество конечной картинки. Это связано с растеканием чернил при термопереносе.
Поэтому на сегодняшний день для имиджевой печати на металле наиболее приспособлена лазерная сублимационная печать. Эта технология часто называется Гравертон (Grawerton ). В принципе Гравертон (Grawerton ) это технология, которая требует специальных сублимационных тонеров, алюминия с сублимационным покрытием и термопресса для переноса изображения. Печать осуществляется тонером одного цвета, или на листе простой бумаги мы печатаем полноцветное зеркально-отображенное изображение, а далее при помощи термопресса переносим на сублимированный алюминий. Картинка получается очень четкой, с хорошей цветопередачей, с правильно переданными полутонами. Единственным недостатком технологии является невозможность использования изделия вне помещений. Картинка не стойка к атмосферным осадкам, прямому попаданию солнечных лучей и резким перепадам температуры. Но для имиджевых изделий это и не нужно. Зато за разумные деньги заказчик получает товар очень высокого качества.
Единственной сложностью при печати изображений по сублимационной лазерной технологии на металле является правильная цветопередача. К сожалению, не всегда те цвета, которые мы видим на экране монитора, получаются на конечном изделии. В технологии есть ряд технических проблем, но все они являются проблемами изготовителя, а не заказчика.
После нанесения изображения поверхность металла остается идеально гладкой и не требует дополнительных защитных покрытий, поскольку краситель располагается в тонком слое лака на металле.
Примеры нашей печати на металле можно посмотреть в галлерее, а с типовыми изделиями на странице « Услуги и цены».
10 способов печати на металле
Первой печатью по металлу была гравировка. Появление гравюры датировано XVI веком. Это была художественная роспись часов, оружия, украшений. Тогда же гравировку начали использовать в печатном деле — при изготовлении пластин для переноса шрифта на бумагу.
Сфера применения
Надписи по металлу можно встретить где угодно: двери кабинета руководства, коробка парфюма, информационная табличка. Жесткая фактура и устойчивость рисунка оценены там, где бумажный носитель быстро потеряет свой вид. А еще металл всегда выглядит презентабельно, солидно. Диплом, напечатанный на золотистом или серебристом листе, будет радовать глаз и подчеркивать статус обладателя.
Изображения на металле получаются яркими и реалистичными
В каких еще сферах востребована печать по металлу:
- Производство техники, автомобилей, эксклюзивной косметики и парфюмерии в качестве элементов конструкции и информационных табличек. Металлические шильды содержат основные данные о товаре.
- Рекламная индустрия, а конкретнее — наружная реклама. Железная основа под информационный щит обеспечит надежность и долговечность конструкции.
- Бизнес-сегмент. Металлические бейджи более устойчивы к истиранию, чем даже заламинированные бумажные, а алюминиевые информационные таблички и указатели на дверях офисов гармонично дополняют интерьер.
- Изготовление наградной продукции. Грамоты, дипломы, сертификаты переносят на металл и оформляют в красивую рамку — такой предмет станет не только подтверждением высоких заслуг, но и украшением рабочего кабинета.
- Дизайн интерьеров. Декораторы успешно используют металлические элементы оформления интерьеров столовых, кухонь, гостиных. На листах отпечатывают фотографии или тематические изображения, которые соответствуют общей концепции.
- Мебельное производство. Листы металла с нанесенными изображениями украшают предметы мебели, двери, фасады гарнитуров, корпусы осветительных приборов.
- Декорирование металлических предметов: шкатулок, линеек, значков, флешек, брелоков.
Интерьерная печать на металле — удачный дизайнерский эксперимент
10 технологий печати на металле
Рассмотрим самые популярные техники нанесения изображений на металлическую поверхность.
УФ-печать
Печать ультрафиолетовыми красками — единственная технология, при которой чернила запекаются на поверхности, гарантируя высокую стойкость к истиранию рисунка. Процесс не отличается от нанесения изображения на любой другой носитель — будь то бумага, картон или ткань. Используется широкоформатный УФ-принтер планшетного типа. Возможна работа с разными поверхностями: радиаторами отопления, жалюзи, гаджетами, экранами каминов.
УФ-печать применяется для изготовления металлических визиток
Гравертон
Полноцветная печать на пластинах из анодированного алюминия. Применяется техника термопереноса с помощью промежуточного носителя — обычной бумаги плотностью 80 г/м². Секрет в специальных чернилах, которые закрепляются на металлической поверхности. Недостаток технологии — использование отпечатков только в помещениях, так как рисунок не отличается высокой стойкостью. Подвид технологии — мастертон. Разница между ними в составе чернил.
Сублимация
Для переноса изображения нужно специальное покрытие носителя в виде тонкой пленки из сублимационного лака. Существует два вида этой технологии:
- струйная — позволяет получать оттиск высокого разрешения (300 dpi), используется струйный принтер, сублимационная бумага и сублимационные чернила;
- лазерная — для печати на специальной бумаге используется лазерный принтер, можно наносить изображения на золотистые, серебристые, матовые и глянцевые листы металла.
Недостатки способа: со временем изображение бледнеет, выгорает от солнца. Поэтому нужно беречь изделие от прямых солнечных лучей.
Сублимация на металлической подставке под статуэтку
Гравировка
Известны четыре разновидности гравировки:
- ручная — используются штихели разного размера или бормашина, получается высококачественный рисунок, но важна квалификация мастера;
- химическая — травление металла с помощью едкого натра, азотной или соляной кислоты, хлорного железа, перед нанесением рисунка поверхность обрабатывается спиртовым лаком;
- механическая — классическая техника с использованием гравировального станка, плюсы — можно делать выпуклые и впуклые рисунки, минусы — длительность процедуры.
- лазерная — современный, дешевый, быстрый, высокоточный способ нанесения рисунков на металл путем выжигания поверхности, минус — недолговечность изображения.
Лазерная гравировка на магнитных бейджах
Термотрансфер
Это печать на металлических предметах с помощью переноса изображений, нанесенных пластизолевыми красками. Для закрепления на поверхности нужен термопресс, рабочая температура — около 190 градусов. Время закрепления — до 90 секунд. Плюс технологии — яркое, объемное и фактурное изображение, минус — истираемость.
Алюмаджет
Другое название — металлофото. Это способ получения износоустойчивой надписи или картинки на пластинах из анодированного алюминия. После нанесения рисунок ламинируется или покрывается специальным акриловым лаком.
Металлографика
Еще одно название технологии — фотомеханическая печать. Принцип заключается в воздействии специальных чернил на слой оксидной пленки, которой покрыты алюминиевые пластины. Чтобы закрепить рисунок, изделие помещают в химический раствор или наносят защитное покрытие. Плюс металлографики — четкость и яркость изображения в течение 5—7 лет. Причем ни атмосферные явления, ни агрессивные среды никак не влияют на качество картинки.
Металлографика на информационных табличках
Алюмамарк
Технология основана на применении углеродного лазера. Благодаря воздействию высокочастотной энергии металлическая поверхность чернеет, а поверхность остается гладкой. Алюмамарк применяется в изготовлении информационных табличек для наружного размещения, так как рисунок долго сохраняет свою четкость и яркость.
Тампопечать
Перенос рисунка происходит с помощью печатной формы и эластичного тампона. Последний окунается в чернила и соприкасается с печатными элементами, создавая изображение на металлической поверхности. Технологию используют в случае сложного рельефа обрабатываемой поверхности. Она справится там, где не подходит шелкография или сублимация. Недостатком тампопечати можно назвать малую рабочую площадь, соответственно — большие изображения не получатся.
Тампопечать на рельефном циферблате
Шелкография
В процессе задействованы специальные краски и трафаретная бумага. Можно использовать обычные разноцветные, металлизированные, флуоресцентные чернила. Недостаток технологии — необходимо, чтобы поверхность была ровной и гладкой, отсюда и ограниченность в плане применения этого способа. Чаще всего это наружная реклама, элементы оформления витрин и интерьеров, шильды для разной продукции.
Сублимационная печать: подробнее о технологии
Основа технологии сублимационной печати — процесс термической возгонки твердых чернил. Краска переходит в газообразное состояние и окрашивает носитель. Газообразное вещество проникает вглубь обрабатываемой поверхности и там конденсируется.
Под действием высоких температур поверхность окрашиваемого предмета начинает слегка плавиться. Частицы краски буквально спаиваются с верхними слоями материала. Получается рисунок, устойчивый к механическим воздействиям и стиркам. Печатать таким способом можно практически на любых предметах: интерьерных стойках, флагах, сумках, кружках, дипломах, текстиле.
Если речь о принтах на футболах, то кроме сублимации, есть ряд других способов печати. Обзор популярных технологий читайте в нашей статье.
Впервые сублимационную печать применили на ткани. При сильном нагреве синтетическое полотно становится более рыхлым. На его поверхности, как будто открываются поры, в которые и должны попасть чернила.
У натуральных тканей такого раскрытия пор не происходит. Чтобы рисунок крепко держался, необходимо либо печатать на текстиле, содержащем не менее 60 % полиэстера, либо обрабатывать поверхность специальной грунтовкой (праймером). Если пренебречь подготовкой, то изображение сойдет уже после первой-второй стирки.
Для зонтиков очень важна стойкость принта. Сублимация позволяет получать стойкий рисунок
Виды сублимационной печати
Прямая
Краски нагреваются и смешиваются внутри оборудования. Рисунок наносится непосредственно на готовое изделие. Обычно прямая печать используется для нанесения принта на ткань при изготовлении флагов, штор.
Есть две разновидности этой технологии:
- Мокрая. Рабочая поверхность обрабатывается праймером (полиэфирной грунтовкой). С помощью струйного принтера, который наносит сублимационную краску, получается изображение. Используется в массовом производстве для печати крупных партий продукции.
- Сухая. Используются бумага и лазерный принтер.
Непрямая (промежуточная)
Другое название технологии — термотрансфер. Это двухфазный процесс, включающий в себя следующие стадии:
- печать зеркального изображения по силиконизированной бумаге для сублимации;
- перенос рисунка на изделие с помощью термопресса и термотрансферных чернил.
Технология хороша для мелкосерийного (от 1 шт.) производства. Такая печать может выполняться струйным, лазерным, офсетным, трафаретным способами, а также аппликацией.
Возможность штучного тиража оценят заказчики печати фото на кружках
Оборудование и материалы
Принтер
Сублимационные принтеры выпускают многие известные производители: Canon, Mimaki, Mitsubishi, HP, Epson. При выборе учитывайте:
- Размер рисунка. Для кошельков, сумочек и прочего хэнд-мейда достаточно будет принтера формата А4, для печати на одежде — А4 или А3. Чтобы получить рисунок на полноразмерном холсте, потребуется оборудование с доступными форматами А3 или А2.
- Наличие СНПЧ (системы непрерывной подачи чернил). В пластиковых баночках этого устройства вмещается на порядок больше чернил, чем в картриджах. Самостоятельная установка СНПЧ лишает владельца оборудования прав на гарантийный ремонт.
- Количество цветов. Выбор стоит между 4 и 6 цветами палитры. Четырехцветные принтеры реже забиваются, зато шестицветные выдают более естественное изображение.
Сублимационный принтер MUTOH ValueJet
Чернила, бумага, скотч
Выбор типа чернил зависит от используемого для печати материала: красители для нанесения принтов на кружках и текстиле будут разниться. Играет роль и цветовая гамма изображения. К примеру, чернила Lomond позволяют добиться более яркого рисунка, от краски InkTec. Однако тона будут сдвинуты в красный спектр. Чернила Durafos делают ярче зеленую гамму.
Особенности красителей надо учитывать во время предпечатной подготовки. Тогда же нужно определить степень заливки макета.
Ассортимент сублимационной бумаги еще разнообразнее, чем чернил. Изображение на матовой фотобумаге будет смотреться эффектнее, чем на специфическом аналоге. Так, например, керамику лучше покроет матовая бумага Lomond, а ткань — носитель марки IST. Поэтому важно подобрать расходные материалы под модель принтера и материал, с которым предстоит работать.
Чтобы по контуру изображения не осталось следов чернил, распечатанное изображение обрезается по краю. Картинка крепится термостойким скотчем к рабочей поверхности. Для работы с керамикой можно использовать обычный малярный скотч.
При печати на изделиях со сложной поверхностью без скотча не обойтись
Термопресс
Различают следующие виды этого оборудования:
- Плоские — для футболок, текстиля, керамической плитки, листового металла, стекла и т. д. Бывают откидными и поворотными. Последние лучше по эргономике.
- Кружечные и тарелочные. Используются для рисунков на посуде, керамике.
- Бейсболочные — для печати на головных уборах и нанесения мелких рисунков, например, логотипов.
В кружечных и тарелочных термопрессах посуда нагревается неравномерно, поэтому может лопнуть. Поэтому специалисты заранее прогревают изделие и, поместив в термопресс, постепенно подогревают его до температуры переноса.
Достоинства и недостатки
Среди преимуществ сублимации можно выделить:
- Стойкость рисунка к выцветанию и многочисленным стиркам.
- Фотографическую четкость отпечатков: можно делать многоцветные изображения со сложной графикой.
- Отсутствие этапа промывки форм, при котором используются токсичные растворы. Поэтому сублимационная печать намного экологичнее, чем шелкография или трафарет.
- Можно заказывать любые тиражи — крупные и мелкие.
- Экономию на обучении персонала. Простота технологии не требует от работников специальной подготовки.
- Получение сквозного двустороннего изображения за счет глубокого прокрашивания ткани. Это свойство особенно ценно при изготовлении флагов.
Есть у технологии и недостатки:
- Необходима вытяжка для удаления неприятного запаха, возникающего в процессе испарения чернил.
- Если нужен контрастный рисунок, остановите выбор на светлых, однотонных тканях.
- Текстиль должен на 60 и более процентов состоять из синтетики.
- Высокая стоимость расходных материалов. печатают медленнее струйных.
При правильно выбранном материале рисунок будет ярким даже на темном фоне
Сублимационная печать дома
Технология настолько проста, что ее можно реализовать даже дома. Имея навык работы в Photoshop, можно нанести принт на футболку или кружку.
Сублимационные принтеры для печати по ткани отличаются внушительными габаритами — размер примерно как у письменного стола. Кружечные термопрессы значительно компактнее.
Под каждый тип ткани, размер и форму кружки подбирается время выдержки в термопрессе и вид чернил. Для тренировок придется выделить несколько маек и кружек. В результате себестоимость печати существенно возрастает, а качество изображения не гарантируется.
Смотрите видео-эксперимент о том, стирается ли рисунок, напечатанный методом сублимации, с футболки:
Сублимация на металле
В настоящий момент существует несколько разных способов нанесения изображения на металл. Каждый из них преследует свои цели и задачи и имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее современным и интересным способом полноцветной печати на металле является технология сублимации.
Суть технологии состоит в том, что перенос осуществляется при помощи промежуточного носителя (в данном случае сублимацимонной бумаги), с которого чернила под действием температуры и давления переходят на металлическую пластину и закрепляются внутри поверхности.
Основные преимущества сублимации на металле:
1. Простота технологии. Для изготовления продукции не требуется квалифицированный, обученный специалист.
2. Возможность применения в офисе. Оборудование и материалы не габаритные, могут размещаться как в типографиях, копи-центрах, так и в обычных фотосалонах и офисах. К тому же, производство не токсично и не требует дополнительного оснащения помещения.
4. Возможность печати изображения любой степени сложности. Возможность печати полноцветного изображения, полутоновых рисунков, тонких плашек и линий, фотографий и схем.
5. Стойкость перенесенного изображения к истиранию. Термочувствительные чернила проникают в поверхностный слой металла, как бы «впаиваются» в него, образуя прочные химические связи. Вследствие этого изображение на металле получается стойкое к истиранию и механическим повреждениям.
6. Яркие насыщенные цвета. Сублимационные чернила являются термочувствительными и при переносе с бумаги в термопрессе приобретают очень яркие, насыщенные цвета, которых не всегда можно добиться при использовании других способов печати.
7. Экономичность. Достаточно недорогое оборудование и материалы, которые позволяют сделать качественное нанесение с небольшими затратами.
Основные недостатки сублимации на металле:
1. Выцветание чернил. Металлические изделия, запечатанные сублимационными чернилами, предназначены в основном для эксплуатации в закрытом помещении. При постоянном длительном попадании солнечных лучей, чернила выгорают, теряют свою яркость и насыщенность. Срок службы такой таблички зависит в первую очередь от качества материалов и условия эксплуатации.
2. Ограниченное количество видов изготавливаемых изделий. Одним из основных критериев качественного нанесения является использование материалов, подверженных специальной обработке (анодированный алюминий), что сужает круг используемых поверхностей под нанесение.
Что нужно иметь для сублимации на металл:
1. Компьютер. Для изготовления макета, который впоследствии распечатывается.
2. Струйный принтер с СНПЧ (система непрерывной подачи чернил). Как правило для сублимации используются струйные принтеры EPSON (4-х или 6-ти цветные). К ним подсоединяется Система непрерывной подачи чернил, в которую и заливаются сублимационные чернила.
3. Сублимационные чернила. Специальные термочувствительные чернила, которые не впитываются в бумагу, но при переносе под воздействием температуры и давления переходят в газообразное состояние и проникают в поверхность материала, где закрепляются.
4. Сублимационная бумага. Бумага со специальным покрытием, которое не позволяет чернилам впитываться в нее, а при последующем термопереносе полностью переносить на поверхность материала. Для переноса на металл лучше использовать более плотную бумагу, нежели на ткань.
5. Металлические пластины для сублимации. Листы анодированного алюминия со специальным покрытием, которое позволяет чернилам хорошо закрепиться в структуре материала.
6. Термоскотч. Выдерживает температуру трансферного пресса и крепит отпечатанное изображение к металлической пластине.
7. Термотрансферный пресс. В данном случае при переносе на металл используется плоский откидной или поворотный термотрасферный пресс.
8. Силиконовый коврик. Специальная резиновая подложка для плоских твердых поверхностей. Необходим для качественного и равномерного переноса на любые твердые поверхности. Благодаря своей жароустойчивости и гибкости, он полностью передает температуру верхней плиты термопресса даже на слегка искривленную поверхность.
К типичным проблемам, возникающим при сублимационной печати, можно отнести следующие:
—отклонение в цветопередаче;
—термоусадка или изменение свойств запечатываемого материала.
Все эти проблемы устраняются путем проведения пробных отпечатков и подбора оптимальных параметров силы прижима, температуры и времени переноса.
Основные целевые группы:
1. Фотосалоны . В качестве дополнительной услуги по термопереносу фотографий на различные носители (фото на металле);
2. Рекламные компании. Изготовление сувениров с корпоративной символикой (таблички, бейджи), рекламных акций , наградной продукции (дипломы, сертификаты, грамоты)
3. Продавцы сувениров для туристов. Изготовление сувениров на месте (используя фотографию заказчика) или заготовки в видами достопримечательности.
4. Копировальные центры. Изготовление наградной продукции (грамоты, дипломы, сертификаты, медали, памятные доски), различных видов офисных табличек, бейджей, жетонов, шильдов, информационные таблички, вывески.
5. Промышленные предприятия. Изготовление металлических табличек, надписей, схем, шильдов на оборудование и т.п.
Читайте также: