Коррозия металла сатанисты или нет

Обновлено: 07.01.2025

Спустя двадцать лет после своего первого явления публике легендарный «Орден Сатаны» вновь выползает из мрачных глубин Ада, чтобы внести смятение в нестойкие умы и напомнить сомневающимся и маловерам, что Он все еще здесь, Он все видит и запоминает, и от суда Его не скрыться ни стару, ни младу… Кто – Он? Конечно же Сергей Троицкий, в схиме принявший скромное имя Паука. В-общем, да несвятится имя Небожие и единственного Пророка его… Конечно, новое издание канонического акафиста вызывает некоторые вопросы: например, почему релиз получил название «ОРДЕН САТАНЫ 1988», хотя большая часть материала относится к сессии 1991-го года, а «Марш Дракулы» так и вообще записан где-то году в 94-м? Причем тут первая редакция альбома, если из нее на диск вошла всего одна песня да и то в виде бонуса? Но пути Паука неисповедимы, и не нам, простым смертным, дано их понять. Сказано: «1988» - значит будем истово веровать, даже если сознание и память нам говорят совсем о другом…
Да, память… Это было время, когда КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА собирала стадионы, когда играла хэдлайнерами на сборных концертах «Звуковой Дорожки» и «Музыкального Лифта» (под фонограмму, естественно), а «Люцифер» раздавался чуть ли не из каждого окна, как сегодня какой-нибудь «Владимирский централ». Вы можете себе сейчас представить в шоу «ЗД» хотя бы ЭПИДЕМИЮ? А первоначальный тираж пластинки в сто тысяч экземпляров, не считая последующих допечаток? А назовите еще одну группу из СССР, которую зарубежные музыканты, подобно Перу Густавссону из NIFELHEIM называли бы среди своих главных вдохновителей? Да, конечно, в значительной степени всей этой славе и шумихе КОРРОЗИЯ была обязана неуемной энергии и коммерческой оборотистости Паука, но ведь и от факта, что музыка группы того времени была на уровне лучших мировых стандартов теперь уже никуда не денешься. «ОРДЕН САТАНЫ» - это восемь феноменальных боевиков, услышав которые один раз, невозможно не переслушивать их раз за разом, блестящая запись в лучшей на начало 90-х годов студии Союза SNC Records, сумасшедшая смесь традиционного хэви-метал с трэшевой энергетикой и отвязностью, море запоминающихся в лёт мелодий, незатейливые, но намертво застревающие в мозгу тексты, нечастые, но сочные и яркие соло и, конечно, великолепный мощный хрип Борова, еще не знавшего, кто такая Наталья Медведева… И вот уже сходят с ума «Лужники», когда вслед за группой МИРАЖ на сцену взлетает четверка металлистов и из динамиков раздается (пусть и фонограмное): «Наш Король – посланник Небес…». Спустя двадцать лет начинаешь понимать, что помимо прямолинейной доходчивости и хитовости музыки было у КОРРОЗИИ еще одно немаловажное достоинство: во времена когда подавляющее большинство советских метал-групп ориентировалось на тех или иных западных звезд, отталкиваясь в собственном творчестве от имеющихся брендовых образцов, Паук и компания по сути сами создали новый бренд, не имеющий зарубежных аналогов. Да, при желании и некоторой доли воображения, можно обнаружить следы влияния KREATOR в «СПИД» и «Героин», MEGADEATH в “Моторокер», MANOWAR в «Викинге» и даже HELLOWEEN в “Черном Терроре», но все это было пропущено через свое собственное (пусть и совково-наивное) представление о хэви-метал, что вылилось в уникальный альбом, рядом с которым в истории советского металла поставить просто нечего. Все, что было с группой потом: бесконечные эскапады Паука, «больше водки, трэша и угара», «секс-шоу», националистические прибабахи, вконец утомившие Борова, через какое-то время покинувшего группу – к «ОРДЕНУ САТАНЫ» уже не имело никакого отношения. Место этого альбома в истории русского (да и мирового – не будем прибедняться) хэви-метал уже ничто и никто не отнимет. И новое переиздание, пусть и куда более скромным, нежели сто тысяч экземпляров, тиражом, этот факт только подчеркивает.
В качестве бонуса к альбому предлагается не только оригинальная запись «Люцифера» 1988 года, но и четыре видеоролика, два из которых – архивные видео 1987 года, которые вызывают просто удивительные чувства: неужели это было когда-то с нами?
P.S. Читать выходные данные альбома обязательно. Паук даже здесь остался в своем репертуаре: «Изготовитель: ООО «Уральский электрический завод» (адрес: г. Екатерернбург, ул. Студенчиская, д.12)… Адрес для направления претензий: офис КТР или: 129666, Москва, 4-й Безбожный пер., д. 88». В-общем, пишите письма – в Екатерернбург или в 4-й Безбожный пер.! И будет вам Щастье…

Russian Satanic Rock


Народ, вобщем распёрло последнее время меня по этой теме. Очень хочу послушать сатанистские песни на русском языке.
Кароче, народ, кто знает каких-либо русских сатанистов - выкладывайте, если можно, то сразу с сылками на скачку.
Прошу без стёба. Заранее спасибо.



russianquaker
Хватит стебаться, у меня живот болит от чтения твоих постов. У тебя каждый пост лольный.

"Братья Грим" определенно сатанисты, ибо как с такими рожами можно было попасть в шоу-бизнес, трудно представить. Скорее всего преподносили Диаволу щедрые дары.

2Абдурахманг - мне можно ваще любую сатанистскую рок-музыку (рок, металл, готику и т.д.), лишь бы пели на русском языке.


Да нахер они тебе сдались? Поржать над детскими текстами сатанистов что ль хочется? Можешь почитать переводы различных иноязычных сатанинских групп, тексты не менее смешны. ;-)

Вот заодно и хочу познать, при этои не вступая в каке-нить секты.
Ну так чё никто не знает ни одного русского сатаниста?

Да сатанисты мораль просто отрицают. Ставят во главу угла порок - стремление к наживе, пед*растризм, относительность добра и зла и проч. Вон Звери как раз сатанисты, иди послушай. [:-)

В этих группах играют далеко не адепты тайных знаний и не длинноволосые Конфуции..

Книжки читай лучше..

Вот заодно и хочу познать, при этои не вступая в каке-нить секты.
Круто. Парень, ты, судя по всему, УЖЕ сектант. Состоишь в самой глобальной секте: православные христиане. Зачем тебе САТАНИНСКИЕ секты после этого? Свой главный сектантский билет ты уже отвоевал.

Edit. Квакер, ты не родственник господина ___?

2Dead Man Walking - а есть ссылка?

2Infernal Walker - вроде бы не родственник :)

Да, точно, у тебя дата регистрации - 2005 год, не сходится.

Edit. Ссылка на Аццкую Сотону:

Сотона

Народ, вот значил скачал :) А какой это ваще стиль исполнения там был: Death/Black Metal?
А и ещё: это нормально, если я половину слов в песнях ваще не различаю?
И почему половина слов в названии песен исковеркано (чорный митал и т.д.)?
А так вроде нормально - слушать можно.

Это noisecore по стилю исполнения. Хотя считается блэк металом.

Примитивнейшее музло. Неинтересное.

Вспомнил еще из русскоязычных Короззию Металла,на раних альбомах была субжевая тематика,хотя ни Аццкую Сотону ни КМ не люблю,у АС прикольная идеалогия разве что.Очень хочу послушать Satanic Death,на стыке ро блека и нойзкора,правда они не russian.

2___ - посоветуй, если знаешь русских исполнителей. Желательно ещё и с ссылками.

2Dead Man Walking - Коррозия металла? Сатанисты? (правда ранние не слушал - слушал всего пару песен). Дашь ссылку на их сатанистские песни?

Сотона - это, вообще-то, просто стеб над блэком, дурацкая музыка не для прослушивания (лучше тексты почитать). Орфографические ошибки в названиях и текстах - именно потому что стеб. Вокал - до предела исковерканный блэковый скриминг, и если ты понимаешь половину без чтения текстов, то явно врешь.

Можешь еще украинцев Nokturnal Mortum послушать, они посерьезнее, хотя не совсем блэк. У них ДАЛЕКО НЕ ВСЕ песни на русском, так что проверяй.

P.S. Я не верю, что ты не угараешь над нами всеми.

Дашь ссылку на их сатанистские песни? - Орден сатаны считается у них самым подходящим данной тематике(у яроврата был пост на эту тему:)))))), а так у них довольно много быдловского нацизма.

Коррозия сатанисты - все равно, что Ария - хэви. Мне ПОЧЕМУ-ТО кажется, они и до нацистов не дотягивают - разве что олигофренами я мог бы их назвать.

паук бесит,не зря его Напалм Дэтовцы побили.

О_О Поподробнее плз.

Кое-что о стычке в Таллине вокалиста Napalm Death Барни Гринвея и Паука:

Со слов Барни это было так:
Давайте я расскажу, что и как было на самом деле. Все это произошло не на том нашем первом концерте в Москве. Группа, про которую вы говорите, называется Коррозия Металла, и в наш первый приезд они показались нам реально клевыми ребятами, они нам очень сильно помогали во всем. Но несколько лет спустя я как-то смотрел телевизор и увидел репортаж про фашизм в России. Там, в частности, показывали мужика по фамилии Жириновский, это самый натуральный фашист, причем те самые ребята из "Коррозии" стали пропагандировать его идеи среди молодежи. В программе показали кадры с их концертов, где фэны вскидывают руки и орут "Зиг Хайль!", а группа всячески это поддерживает, да и сама группа в интервью не отрицала свое участие в радикально-фашистских формациях России. "Это же просто идиотство какое-то", - подумал я. А несколько лет спустя мы играли на фестивале в Таллине, и "Коррозия Металла" тоже были среди его участников. Я подошел к их главному и спросил: "Что это за фашистское дерьмо, которое вы пропагандируете?" И этот парень просто взбесился, он натурально хотел драки. Завязалась большая потасовка - мы против них. Они даже не стали отпираться, они нам прямо сказали: "Да, так и есть, а кого это волнует? Мы верим, что Россия должна быть сильной державой и должна покорять другие народы, и если кому-то это не нравится, пошли они куда подальше!" Я просто не мог поверить своим ушам, я сказал: "Что за чушь вы несете?" Эти идиоты были настоящими нацистами, и в документальном фильме, который я смотрел, было показано много фактов, подтверждающих это. Они там постоянно твердили, что, мол, ниггеры то, ниггеры это. А после инцидента в Таллине этот козел начал распускать слухи, что мы говорили что-то плохое про Россию и русских. Но ведь если вы хоть немного знакомы с творчеством Napalm Death, вы знаете, что мы всегда были против любых проявлений фашизма. Эти уроды просто несли чушь, и, естественно, я не собирался просто слушать, что они пропагандируют с экранов телевизоров, и всем им высказал.

Korrozia Metalla - Коррозия металла

Да, действительно - это единственный боеспособный альбом группы, да и Паука (полного, кстати, отморозка) вовсе. По духу (и по текстам) работа действительно очень напоминает ранний Kreator, а такие треки как "Чёрный террор", "СПИД", "В Шторме Викинг и Меч" и "Фантом" по своей угарности и энергетике и вовсе дают немецким мэтрам семимильную фору. На альбоме есть практически всё - от мрачных мясных забоев до торжественных мелодичных пассажей. Кстати о мелодичности - музыка Коррозии образца 1988 года намного более цепляющая и мелодичная, чем у их западных собратьев, но она от этого ничуть не теряет своей брутальности и агрессивности. Вокал поставлен очень чётко, нигде не заглушает музыку, нигде музыка не заглушает его. Воистину, в СССР знали толк в звукозаписи :). Нет, правда - поставьте "Coma of Souls" или "Escape to the Void" - на одном не слышно нормально гитары, на другом баса, у Коррозии же отчётливо прописано ВСЁ.

Ну что ж, у группы действительно был талант. Который они впоследствии всё-таки пропили и обменяли его на NS-нелепицу. Жаль, быть может любили бы сейчас КМ также как и Мастер, также как и Чёрный Обелиск.

Наконец вспомнили основателей российского могильного трэша.
«Орден Сатаны» - первый альбом легендарной Коррозии Металла. Все упомянули о качестве записи, но хочется отметить тот факт, что уровень то её уж и не такой высокий, потому что все 9 песен были записаны на тон-студии телецентра «Останкино». Следовательно, это был всего лишь магнитоальбом, который сразу после записи был передан в пиратскую сеть для дальнейшего распространения.
Вообще, группе стоит отдать должное, потому что именно она впервые стала использовать различные мистические и эротические представления. Паука (автора всех текстов) всегда интересовали вопросы жизни и смерти и другие неразрешимые вопросы бытия, поэтому лирика альбома пропитана атмосферой мрака и темноты.
Альбом слушается на удивление интересно и свежо до сих пор. Все песни очень хорошо запоминаются. Многие из них стали настоящей классикой русского метала. Стоит отметить такие боевики как «СПИД», «Моторокер», «Фантом» и, конечно, «Черный террор», ставший неофициальным гимном сатанистов.
Именно этот альбом открыл для меня дорогу в тяжелую музыку, именно этому диску я впервые простил хрипо-рычащий вокал, именно этот альбом является одним из начал российского тяжелого метала, именно в этом золотом составе многие помнят и знают некогда довольно хорошую команду.
Послушав на своем веку довольно большое количество тяжелых и интересных дисков, я постоянно возвращаюсь к этой работе, все песни которой знаю наизусть.
Особенно альбом рекомендуется для начинающих металистов.

Единственный альбом Коррозии Металла, заслуживающий внимания, памяти и уважения. Самый первый альбом этой группы лучше всех последующих. И по музыке, и по текстам. Здесь Паук еще не ушел с головой в совково-эрэфийский национал-социализм, на первом месте все же творчество, а не девки, трэш и угар. Потому и лирика, хоть и далека от той же Арии, но весьма вразумительна и по-своему красива. В ней Паук собрал все те тенденции, что здорово развернулись впоследствии. Есть песня о нацизме («Аббадон»), о язычестве («В шторме Викинг и Меч»), сатанизме («Чёрный Террор», «Люцифер»). Сейчас качество музыки вызовет многочисленные споры, но для того времени это ничуть не уступало Арии, а то местами и превосходило ее. На этом альбоме все сделано хорошо: песни слаженно сыграны, качество записи для совковой андеграундной группы просто отличное и, конечно же, драйв. Под «Черный террор» голова сама хочет трястись в такт простой и резкой мелодии.
Очень печально, что впоследствии группа скатилась до обычной нацистской клоунады. Лирика стала тупым стебом, песни сыграны абы как, лишь бы угарно. Жаль, а ведь потенциал у группы огромен был.

Обычно, я думаю, классика никогда не оценивается плохо. Эта работа - не исключение. Первый студийник Коррозии Металла является абсолютной классикой трэша. Является потому, что он обладает и угаром, и драйвом, и, как многие работы в классике, фиговеньким качеством звука (на самом деле, качество не такое уж плохое, если сравнить с первым концертником "Жизнь В Октябре", вышедшим на год раньше - звук там "специфический"). Тексты напоминают что-то из раннего творчества Venom и Destruction и им подобным (наверно и потому назвали его по-дурацки "могильным":)) и ничего удивительного - у Паука фантазия не так уж и развита, раньше пел про нечисть всякую, а теперь в национализм подался :) Но это классика, и потому тексты не имеют особого, я считаю, значения. Оценка все равно будет 10 баллов.

Первый альбом Коррозии, дошедший до широких масс на магнитофонных кассетах и впоследствии переизданный фирмой Стаса Намина "SNC Records" без инструментала про "Седьмые Ворота". Ну, оно на самом деле и правильно – потому что инструментал этот не сказать, что никакой, но и особой ценности в нём ни на грош. Есть, однако, вопросы и к другим песням. Паук в то время только начинал свой путь, и зачастую его тексты выглядели наивно и излишне эпатажно. Те же "СПИД" или "Героин" для меня тогда немногим отличались от группы "Анонс" с песней про "Спит-спит Оля с кем попало" – такое же нарочитое желание шокировать и за счёт этого стать популярными. Не особо блещут также простенький "Моторокер" в духе Motorhead и особенно "Люцифер" – в концертной версии, с истеричными криками Паука и глупыми словами. "Люцифера" я и в старые времена перематывал, и сейчас не слушаю. Зато остальные песни хороши! Особым трэшем тут, впрочем, и не пахнет – скорее, речь о всё том же "тяжёлом рок-н-ролле". Ну, собственно, и что с того? Сырые брутальные риффы, первобытный грязный звук, злые тексты – красота мрака! Качество записи и мастерство музыкантов, кстати, на довольно низком уровне, но и это в данном случае работает на общую концепцию. Стоит, однако, помнить и о том, что для неизбалованного советского металлиста подобная идеология в те годы вообще выглядела как шок, трепет, глубокий андерграунд и нечеловеческий протест. Да, альбом не совершил революции (через пару лет её совершит "Садизм"), но многих ценителей заставил задуматься о возможности расширения горизонтов.

Как итог: крайне неровная работа. "СПИД", "Героин" и "Люцифер" – в помойку, "Моторокера" – на "Каннибала" (стилистически он туда больше подходит), зато "Викинг", "Террор", "Фантом" и "Аббадон" – хиты, можно сказать, на все времена, из золотой обоймы.

И добавлю балл за необычность для своего времени.

Классика российского Thrash Metal. Это пожалуй единственный боеспособный альбом группы Коррозия Металла на мировой арене, на который стоит обратить своё внимание (пальму первенства позже передадут группе Мастер с ихним англоязычным трэшевым шедевром "Talk of The Devil" - 1991).
По напору и агрессии сравнения можно провести с ранними работами групп Sodom и Kreator. Мелодика оригинальна и не на что не похожа. Голос вокалиста агрессивен и беспощаден (напоминает немного вокал Макса Кавалеры). Тексты актуальны и по сей день. Соло гитарист постарался на славу (в то время он ещё старался…;). Качество звука и сведения превосходное. В общем, альбом - мастхэв всем кто не слышал и переслушать заново всем кто слушал.

Читайте также: