Имитация металла полимерная глина
Alize Hand Knitting - Issue 22 2019. Издательство: Promat Maatbaacilik Год издания: .
ПОДУШКИ. THE PONDOLAND SQUARE. ДИЗАЙНЕР JEN TYLER .
350 способов обвязки края .
вязаная кукла Ида вязаная кукла Ида автор? перевод Валентины Шаповаловой .
-Метки
-Рубрики
- аксессуары (115)
- береты (1)
- кожаные перчатки (6)
- ободки (22)
- повязка на голову (5)
- ремни и пояса (6)
- шапочки-прически (14)
- шляпки (50)
- рукоделие (1)
- английский язык (7)
- антикварные украшения (4)
- ювелирные украшения (2)
- артнейл (2)
- астрология (64)
- календарь (3)
- аудиокниги (26)
- И.Андронников (1)
- Д.Донцова (1)
- смотрим и слушаем (22)
- батик (1)
- бижутерия (331)
- браслеты из кожи (9)
- микромакраме (11)
- плетение из колец (15)
- своими руками (127)
- украшения из кожи (60)
- бисероплетение (104)
- жгуты (16)
- книги и журналы (32)
- валяние (118)
- игрушки (74)
- вода.новое измерение. фильм (1)
- все о мехе (37)
- вышивка (18)
- вышивка лентами (8)
- вязание (877)
- дуплет (10)
- вязанные куклы (1)
- нукинг (1)
- из газет (4)
- из пакетов (30)
- крючок (228)
- на вилке (3)
- словари терминов (1)
- спицы (217)
- гороскоп (26)
- Дания. (1)
- декор (258)
- работа с кожей (4)
- букет из конфет (2)
- горячие кружева (4)
- свадебные бокалы (1)
- декупаж (7)
- дизайн интерьеров (8)
- для души (4)
- заговоры (1)
- здоровье и спорт (208)
- бодифлекс (9)
- вредные продукты питания (2)
- диета (29)
- косметика и парфюм своими руками (5)
- психология (8)
- Рецепты здоровья от бабушки (32)
- рецепты красоты и молодости (77)
- Система похудения Табата (2)
- Танец живота (3)
- траволечение (14)
- игры (3)
- идеи (38)
- идеи хранения (3)
- трафареты (5)
- иконы (3)
- история (105)
- Италия (18)
- итальянский язык (27)
- коврики своими руками (12)
- код Кирилла. Рождение цивилизации (2013) (1)
- комп.ликбез (98)
- КОШКИ (7)
- куклы (105)
- лепка (554)
- art clay (2)
- из полиморфуса (2)
- полимерная глина (298)
- фоамиран (138)
- холодный фарфор (120)
- лунный календарь (2)
- макияж (1)
- макраме (5)
- маникюр (1)
- мебель из картона (4)
- меховые игрушки (311)
- авторские (42)
- букеты из игрушек (3)
- выкройки (94)
- вязаные (15)
- журналы (23)
- из носков и перчаток (2)
- мк (66)
- овечки (16)
- текстильные (21)
- мода (77)
- мои работы (48)
- молитвы (51)
- Москва (14)
- подмосковье (1)
- мудры (4)
- музыка (56)
- мыло (7)
- нравится (4)
- папье-маше (3)
- переделки (14)
- плетение из газет (31)
- полезное (33)
- делаем визиток (4)
- для дома (5)
- политика (2)
- притча (2)
- психология ребенка (2)
- путешествия (2)
- реклама сайта (3)
- РЕРИХ (1)
- рецепты (232)
- блинчики (2)
- выпечка (46)
- горячее (39)
- десерты (27)
- закуски и салаты (39)
- запеканки (14)
- напитки (4)
- национальные блюда (37)
- приправы (5)
- соблюдаем пост (2)
- соленья-варенье (12)
- соусы (2)
- сыры (9)
- украшение блюд (8)
- рисование (27)
- акрил (11)
- энкаустика (3)
- кисти (3)
- смешение цветов (3)
- уроки (16)
- русский язык (5)
- сад и огород (35)
- букеты (3)
- виноградоделие (2)
- цветник (17)
- сайты по рукоделию (1)
- Сочи (1)
- стихи (19)
- сумки (126)
- Тибет (1)
- упаковка (24)
- фарфор (4)
- флористика (9)
- фэн-шуй (13)
- художники (6)
- Леонардо да Винчи (3)
- Лувр (1)
- цветоделие (421)
- цветы из бумаги (10)
- цветы из кожи (157)
- цветы из меха (19)
- цветы из ткани (278)
- читальный зал (5)
- шитье (51)
- шторы (3)
- это интересно (21)
- юмор (53)
-Фотоальбом
Общая 20:58 25.10.2014 Фотографий: 9
-Я - фотограф
мои работы - шапочки-прически
-Поиск по дневнику
-Интересы
-Друзья
-Сообщества
-Статистика
Лепка. Имитация металла
Имитация металла
Мастер-класс "Имитация металлических штук из пластики"
Выполняю обещание показать, как я делала типа металлическую рамочку. Сразу оговорюсь, что идея сделать из пластики молд, а потом с его помощью дубликат рамочки, не моя. Я прочитала про аналогичную фишку в Скрап-Инфо, №5-2011 и на просторах интернета такие МК встречала. Второй прием - использовать перламутровую пудру, чтобы замаскировать пластику под металл, тоже я не сама придумала, а подсмотрела в этом МК. Я всего лишь соединила эти два приема вместе и удосужилась худо-бедно заснять процесс.
Понадобится
1. Запекаемая пластика любой фирмы, любого цвета (можно, наверное, использовать и затвердевающую на воздухе, но придется долго ждать, пока она окончательно высохнет. Есть еще специальная молд-паста, но я ее пока не освоила)
2. металлическая пудра (я использовала и специальную перламутровую пудру, и обычный бронзовый порошок из хозяйственного магазина, результат практически одинаковый)
3. тальк или детская присыпка
4. валик для раскатывания пластики (можно заменить любым гладким цилиндром, например стеклянной бутылкой)
5. что-нибудь режущее, я использовала скальпель и бритвочку
6. гладкая поверхность (у меня стекло)
7. черная акриловая краска и кусочек поролона (забыла сфотать)
8. собственно предмет имитации (это не обязательно должен быть металлический предмет, можно, например, какую-нибудь интересную пластмассовую пуговицу сделать а-ля металлическую).
Этап 1 - делаю слепок-молд.
Беру кусочек пластики и хорошенько разминаю, чтобы пластика стала мягкой и эластичной. Чем более мягкой будет пластика, тем более четким получится молд.
Посыпаю поверхность тальком и раскатываю пластику в пласт толщиной 1.5-2 см.
Пластику тоже посыпаю тальком, чтобы предмет не прилип и его можно было легко убрать. С усилием впечатываю рамочку в пластику.
Если предмет ажурный, как у меня, нужно аккуратно удалить лишнюю пластику. Я срезаю ее бритвочкой.
Если предмет позволяет, неплохо пару раз прокатать пластику валиком, и еще раз немного подчистить.
Затем следует дать пластике затвердеть минут 10-15, чтобы молд меньше деформировался , при удалении предмета. Далее аккуратно подцепляю рамку и отделяю ее от пластики .
Снимаю получившийся молд с поверхности (если все же случилось страшное и молд прилип, воспользуйтесь ниткой для его отделения). Запекаю молд в соответствии с инструкцией, обычно это 15-20 минут. Даю остыть и перехожу к следующему этапу.
Предупреждение: несмотря на кажущуюся простоту, работа с пластикой требует определенной сноровки. Лично у меня более или менее приличный молд получился только с пятого раза. Советую не жалеть времени и запекать молд только когда вы удовлетворены его качеством.
Этап 2 - делаем дубликат.
Снова разминаю пластику, на этот раз я взяла черную, но можно брать абсолютно любую, ее родного цвета видно не будет. Раскатываю слой около 3 мм ( все зависит от того, какой именно предмет вы дублируете).
Сразу обрезаю лишнее по образцу, чтобы потом было меньше убирать.
Получившуюся заготовку обмазываю толстым слоем пудры со всех сторон.
Прикладываю заготовку к молду и сначала аккуратно придавливаю пальцами, потом прокатываю валиком. Тут тоже нужна тренировка , пластика так и норовит из молда выскользнуть, поэтому вдавливать пластику нужно очень аккуратно и сильно, чтобы все детали пропечатались.
Вытряхиваю получившийся слепок и отрезаю скальпелем все лишнее (самая муторная часть работы), мелкие дырочки внутри вычищала при помощи иголки, потом надоело и оставила так
Если получившийся слепок вам не нравится, так , увы, бывает, сминайте его и начинайте все сначала, пудра на качество пластики не повлияет.
Осталось запечь и сделать финишную тонировку черной акриловой краской.
Варианты тонировки, которые я попробовала:
Рамка 1 - нанесла много краски на кусочек поролона, потамповала рамку, через несколько минут удалила лишнюю краску салфеткой
Рамка 3 - потамповала рамку полусухим поролоном
Рамка 2 - потерла почти сухим поролоном.
Декор предметов Мастер-класс Имитация металла или чеканка своими руками Глина полимерная пластика Краска
Добрый всем вечер! Сегодня представляю Мастер-класс по имитации чеканки или просто имитация металла. Училась я этому у прекрасного мастера из Ростова-на-Дону Галины Вакулы. У нее есть подробный видео мастер-класс по имитации металла. Сегодня я представляю свой мастер-класс по этому видео-уроку.
Итак, нам понадобятся следующие материалы и инструменты: шпатлевка темного цвета (черная или коричневая), краски черная, любая темная коричневая, бирюзовая (можно взять темно-зеленую, изумрудную, голубую, в общем подойдут все оттенки синего и зеленого - краска нужна для создания окисления металла, патины), а также краска металлик любого цвета (серебро, золото, медь, латунь, бронза и т.д.. Взять желательно два оттенка - темного и светлого. У меня была бронза и светлое золото. Также нам понадобился молд (у меня сова), шпатель, самозатвердевающая любая масса (у меня Жови) и кисти. Также одноразовые тарелки и влажные салфетки. Ну и предмет, на котором мы будем делать нашу имитацию. У меня маленькая деревянная досочка.
Начинаем. Берем нашу темную шпатлевку и наносим ее тонким слоем на нашу поверхность с помощью мастихина.
Вот так должно получиться. Слишком выравнивать не надо, чеканка не бывает слишком ровная.
Далее берем наш молд и самозатвердевающую пасту Jovi или любую другую массу или полимерную глину.
Вдавливаем нашу массу в молд, хорошо надавливая, чтобы на фигурке отпечатались самые мелкие детальки. Лишнее срезаем ножом.
Вынимаем нашу заготовку.
И прямо сырую вдавливаем ее в сырую шпатлевку. Оставляем сушиться на ночь. Шпатлевка будет нам служить и основой и елеем одновременно
Если в ваших запасах уже есть фигурка и она уже отвердела, то нанесите с обратной стороны тонкий слой шпатлевки и также вдавите ее в сырую шпатлевку на изделии. Но затвердевшую уже фигурку можно прикрепить только к ровной поверхности, а вот на выпуклую или круглую поверхность лучше крепить сырую заготовку, потому что она еще податливая и может принять любую форму.
Ну вот наша шпатлевка и фигурка высохли и мы ее покрываем темно-коричневой краской, особенно сову, которая была у нас белая. Прокрасить необходимо так, чтоб нигде не проглядывал белый цвет нашей совушки. Красим всю поверхность. При высыхании шпатлевки образуются небольшие трещинки, ничего страшного, впоследствии они заполнятся краской и их не будет видно. На данном фото видно, что трещинки у меня присутствуют.
Когда коричневая краска просохнет, покрываем наше изделие лаком. Это нужно для того, чтобы при стирании следующих слоев кпаски, не стереть предыдущие. Лак можно взять любой, самый плохой. Ждем высыхания лака.
Далее берем нашу бирюзовую краску и покрываем ею всю поверхность нашего изделия, не забывая прокрашивать самые труднодоступные щели и дырочки. Этта краска будет в дальнейшем имитировать окисление металла. Прежде чем красить, чуть-чуть разведите краску водой, так она будет лучше наноситься и в дальнейшем лучше стираться.
Вот так должно получиться.
Далее вооружаемся влажными салфетками (самыми дешевыми) или мокрой тряпочкой и начинаем нашу краску стирать (сразу после нанесения краски!). Сколько стирать? На ваше усмотрение. Хотите больше патины, оставьте больше краски, хотите меньше, оставьте краску только в трудно-доступных местах нашей совушки.
Я оставила вот такэ На этом этапе тоже покрываем лаком. Ждем высыхания лака.
Далее берем черную краску, тоже слегка разбавляем водой (просто окунаем кисть в воду и размешиваем краску - этого вполне достаточно).
И так же, как с случае с бирюзовой краской, покрываем всю поверхность нашей досочки.
Снова вооружаемся салфетками и снова начинаем стирать нашу краску с поверхности, освобождая предыдущий слой бирюзовой краски. Но и черную краску оставляем во многих щелочках и дырочках (черная краска придаст нашей работе тень). Вот так должно получиться. Даем высохнуть и лакируем.
Затем берем краску металлик темного оттенка (у меня медь). Берем жесткую, СУХУЮ кисть, набираем краску на кисть и отбиваем излишки, делая ее почти совсем сухой от краски.
Кладем ее почти горизонтально и легкими движениями начинаем наносить краску металлик на нашу поверхность, выделяя таким образом только выпуклые места.
Должно получиться примерно так.
Далее берем краску металлик более светлого оттенка (у меня золото) и снова начинаем также как и в предыдущем разе, наносить краску, но у же поменьше, лишь самые поверхностные места.
Ну вот примерно так должно у нас получиться. Патины можно было оставить побольше, тогда изделие смотрелось бы более старым.
Спасибо всем за внимание, не судите строго и буду рада, если мой МК (по МК Галины Вакулы) вам пригодится!
Очень эффектно!Спасибо за МК!
Спасибо,Галин,за МК! Очень интересно!
Спасибо за МК, мне очень нравится!
Прекрасная работа! Отличный МК!
Класс! Недавно как раз искала МК с имитациями металла, свои гипсовые отливочки красила, тренировалась, ваш МК не попался, только сейчас увидела.
Мастер-классы по лепке из полимерной глины
Специально для вас мы подготовили серию обучающих мастер-классов по лепке, где подробно, шаг за шагом, будем показывать процесс создания украшений и знакомить с различными техниками. Многие мастер-классы подходят для начинающих и не требуют большого количества инструментов, а в результате у вас будут получаться оригинальные и красивые изделия.
Вазочка из самозатвердевающей глины
Мастер-класс по лепке и декорированию вазы из самозастывающей глины FIMOair light. Подходит для работы с детьми.
Серьги «Вишенки» из полимерной глины
Мастер-класс по лепке сочных летних вишенок-серёжек. При работе вам потребуется минимум материалов и инструментов.
Карандаши из полимерной глины
Мастер-класс по лепке карандашиков-сувениров. Идеально подходит в качестве первого изделия для новичков.
Ложка, декорированная полимерной глиной
Несложный мастер-класс по созданию «вкусной ложечки», украшенной аппетитным капкейком с ягодами.
Кружка с декором из полимерной глины
С кружкой кофе, декорированной изображением сонной совы из полимерной глины, каждое утро будет добрым.
Бусы и серьги с поталью
Учимся создавать эффект кракелюра с помощью декорирования изделий металлической фольгой, или по другому, поталью.
Пасхальное яйцо в технике «Цветочная филигрань»
Мастер-класс по декорированию деревянной заготовки в виде яйца полимерной глиной в технике «Цветочная филигрань».
Заколка из полимерной глины
Простой и быстрый мастер-класс по созданию заколки, которая подойдет для фиксации волос, шарфа или кардигана крупной вязки.
Серьги-зонтики из полимерной глины
Мастер-класс по созданию ярких серёжек-зонтиков из остатков полимерной глины. Подходит для начинающих.
Кулон в технике «Sutton Slice»
Sutton Slice — техника создания многоцветных изделий при помощи текстурного листа, отдельные ячейки которого заполняются полимерной глиной разных цветов.
«Каменный» полый браслет
Учимся создавать полые объемные изделия на примере браслета с текстурой, напоминающей камень или лунный кратер.
Браслет в технике «Имитация кожи»
Мастер-класс по лепке браслета с реалистичной кожаной текстурой, которую мы будем создавать с помощью фольги и текстурного штампа.
Кулинарная миниатюра из полимерной глины
В этом мастер-классе учимся создавать крошечные десерты и посуду для сервировки кукольного стола или, добавив фурнитуру, в качестве бижутерии.
Именной кулон из полимерной глины
Простой и интересный урок по лепке и декорированию подвески с именем. Подходит для работы с детьми.
Книжка–подвеска из полимерной глины
Мастер-класс по созданию миниатюрной книжки, которая может использоваться в качестве аксессуара, сувенира или игрушки.
Серьги и кулон в технике «Имитация металла»
Мастер-класс по созданию «металлического» комплекта бижутерии из полимерной глины с использованием акриловых красок.
Записная книжка, декорированная полимерной глиной
Мастер-класс по созданию зимней обложки для записной книжки из полимерной глины, акриловых красок и серебристой пудры.
Декор ежедневника полимерной глиной
Превращаем обычный ежедневник в уникальный и красивый аксессуар с помощью декорирования обложки полимерной глиной.
Браслет в технике «Имитация вязания»
Продолжаем "вязать" украшения, актуальные в холодное время года. Главным инструментом в данной технике является экструдер.
Кулон из остатков полимерной глины
Остались ненужные обрезки пластики? Не спешите их выбрасыть, они вам понадобятся в этом мастер-классе.
Магнит из полимерной глины «Петух»
Мастер-класс по созданию магнита с изображением огненного петуха — символа 2017 года.
Декор зеркала в технике «Калейдоскоп»
Техника «Калейдоскоп» позволяет получить симметричный узор, который никогда не будет повторяться!
Браслет в экструдерной технике
В мастер-классе рассмотрим еще один пример получения узора с помощью шприца для полимерной глины.
Снежинка в технике «Квиллинг»
Техника «Квиллинг» — искусство создания ажурных композиций из скрученных в различные спирали элементов.
Брошь в технике «Филигрань»
Мастер-класс по созданию «металлической» броши с ажурными нитями и зернью в технике «Филигрань».
Брошь в технике «Имитация вязания»
Имитация вязаного изделия достигается за счет скрученных в разных направлениях и сложенных вместе полимерных нитей. И никаких спиц!
Серьги из полупрозрачной пластики
Мастер-класс с использованием полупрозрачной пластики, которая после запекания придает изделиям в виде цитрусовых реалистичный вид.
Бусы и серьги в технике «Миллефиори»
Техника «Миллефиори» — одна из основных в работе с полимерной глиной, позволяющая получить "колбасу" с рисунком с центре.
Заколка для волос в технике «Рваный край»
Техника «Рваный край» является разновидностью экструдерной техники, при которой получаются изделия с потрескавшимися краями.
Браслет и серьги в соляной технике
Очень простая и эффектная техника создания пористой поверхности. Соль или сахар добавляют в глину перед запеканием, а после удаляют, растворяя в воде.
Бусы и серьги в технике «Акварель»
Техника «Акварель» позволяет имитировать трещины на поверхности изделия из полимерной глины. Данный мастер-класс не предназначен для новичков.
Браслет и серьги в технике «Барджелло»
Техника «Барджелло» имитирует старинный итальянский тип шва, похожий на пламя свечи и позволяет создать изделия с красивым геометрическим рисунком.
Браслет и серьги в шприцевой технике
Для выполнения данного мастер-класса вам потребуется экструдер, с помощью которого вы будете создавать интересный узор для вашего изделия.
Кулон и серьги в технике «Филигрань»
«Цветочная филигрань» — техника украшения изделий миниатюрными цветами, бутонами, листьями, ветками, ягодами. Требует аккуратности и усидчивости.
Серьги и кулон в технике «Мика Шифт»
Техника Мика шифт (англ. Mica Shift – «сдвиг слюды») основана на изменении ориентации частичек слюды в полимерной глине с эффектом металлик.
Серьги в технике «Хидден Мэджик»
Техника Хидден Мэджик (от англ. hidden magic — «скрытая магия») считается разновидностью Мокуме гане, но немного сложнее.
Серьги в технике «Мокуме гане»
Мокуме-гане — популярная техника работы с пластикой. В результате простых манипуляций получаются очень эффектные украшения.
Декорирование рамки под старинное серебро_МК
Я продемонстрирую технику декора ключницы под старинное серебро.
Для работы понадобятся:
деревянная рамка с лепниной или заготовка для рамки,
грунт,
акрил черный,
акрил серебро,
битумный воск,
тальк,
картинка с сюжетом,
стекло под рамку,
деревянные заготовки для короба,
клей «СТОЛЯР»,
ткань для оклейки внутренней поверхности ключницы,
клей ПВА,
петли,
шурупы,
крючки
Как быстро соржавить булавки, гвозди и другие металлические штучки
Доброго времени суток!
Ранее для получения любимых мною винтажных металлических штучек (иголки, кнопки, булавки, гвозди и др.) с эффектом ржавчины мне приходилось класть их во влажное место, например, на полку в ванной, и ждать пока они естественным образом проржавеют. Данный способ работал безотказно, но на ржавление "железяк" уходило несколько суток, а, то и недель (в зависимости от того, какую степень ржавления мне необходимо было получить!).
Недавно я нашла и опробовала более простую и быструю технологию "быстрого ржавления".
Интересно? Тогда начнем!
Компоненты:
Эффект ржавчины с помощью красок и соли. Мастер-класс
Эффект ржавчины с помощью красок и соли. Мастер-класс
Пополняем копилку полезных советов по созданию различных эффектов при декорировании. Итак, сегодня в меню - ржавчина, быстро, просто, абсолютно на любой поверхности, с помощью красок и обычной соли.
Чтобы ремонт или строительство вашего жилища не превратились в кошмар, а за работниками не приходилось нанимать тех, кто исправит и переделает, с необходимой информацией по основным работам все-таки неплохо было бы ознакомиться. На ресурсе Afonina-jan a.ya.ru создан отличный раздел "Строительство домов" , где собрано огромное количество самых полезных статей по теме раздела: гидроизоляция фундамента , технология кладки кирпича, каркасные дома своими руками, статьи по дизайну и много-много другой, очень полезной в строительных работах информации. Стройтесь с удовольствием!!
- Запись понравилась
- 0 Процитировали
- 0 Сохранили
- 0Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
Декорируем поверхность, имитируя латунь. Пасхальное яйцо
Декорируем поверхность, имитируя латунь. Пасхальное яйцо.
Хоть сейчас и не приближается пасха , но аналогичный декор на примере пасхального яйца мы с Вами можем делать на чем угодно. Давайте изучим мастер-класс Сильвии Сервин.
"Старое нечищенное серебро"
"Старое нечищенное серебро"
С помощью этой техники декорирования можно придать рельефным поверхностям вид старого серебра, давно нечищенного и запылившегося.
Имитация эффекта ржавчины
Имитация эффекта ржавчины
В последнее время мне полюбилось использовать в своем творчестве чипборд. В скрапе существует несколько способов декорирования чипборда: некоторые окрашивают акриловой краской, вторые кракелюром, третьи применяют технику «эмбоссинг». Это самые простые способы. А можно скомбинировать некоторые техники и получить довольно интересные результаты. Сегодня мы с вами сделаем свой чипборд в виде подковы и попробуем поэкспериментировать с некоторыми техниками.
Как получить эффект имитации состаренной бронзы.
Как получить эффект имитации состаренной бронзы.
Обладая техниками имитации благородного камня и металла, мы можем достигать в своих работах потрясающих эффектов ! Поэтому уделяйте особое внимание ознакомлению с новыми техниками для декора. Как Вы уже поняли, на этой страничке речь пойдет о имитации состаренной, покрытой зеленым налетом, бронзе. А вот и сам спецэффект, о котором и пойдёт здесь речь :)
МК Натальи Мальцевой(имитация ржавчины)
МК Натальи Мальцевой(имитация ржавчины)
Технология имитации ржавчины.
Бумага и дерево тоже покрываются ржавчинойСтатья в газете "ВЕЧЕРНИЙ ПЕТЕРБУРГ"
Изучаем новый творческий прием, разработанный петербургским мастером hand-made
Настоящий творец видит прекрасное во всем, даже в ржавчине. Вот и
Наталья Мальцева, арт-директор студии «Атмосфера», нашла вдохновение в
ржавых поверхностях. Она разработала легкие и доступные каждой
домохозяйке приемы. С их помощью за полчаса любая поверхность — бумага,
картон, пластик, дерево — превращается в завораживающее, потрепанное
временем, немного поржавевшее металлическое произведение искусства с
вашим фото или любым другим изображением. И попробуйте доказать
знакомым, что это не антикварная вещь с вековой историей..1-й шаг. Предмет
Выберите объект для преображения — любой предмет, приготовленный на
выброс. Мы остановились на самой обыкновенной коробочке из плотного
картона. Раньше в ней хранились сигары.Нужно использовать аэрозольную краску, чтобы слой получился ровным.
2-й шаг. Краски и кисть
Для работы вам понадобится плоская синтетическая кисточка. Лучше
купить ее в любом художественном магазине, но если вам туда идти не
хочется, кисточку вы найдете в канцелярском отделе супермаркета.Также понадобятся акриловые краски двух цветов.
— Лучше подобрать оттенки поржавевшего металла, то есть
темно-коричневые и темно-красные цвета, — советует Наталья. — С
оригинальными красками можно экспериментировать, набравшись опыта.Кисточкой наносим краски на всю поверхность так, чтобы цвета
смешивались, как бы перетекали один в другой и полностью покрыли
поверхность. Ждем, пока слой засохнет.3-й шаг. Соль, металлические детали и баллончик
Достаем с кухонной полочки соль (лучше использовать крупную пищевую
или вовсе морскую для ванны). В кладовке находим любые металлические
детальки интересной формы — шурупы, стрелки, гайки.Расстилаем газету или большой лист бумаги. Кладем на него окрашенный
предмет. На предмет — металлические детали. Сверху на некоторые участки
предмета насыпаем соль. И покрываем все это акриловой краской из
баллончика. Цвет, опять же, может быть любым, но лучше подобрать
металлик.— Имейте в виду, что лучше этот процесс проделать на балконе, на
улице или как минимум у открытого окна, — объясняет Наталья. — Баллончик
расточает специфический запах.Крышка коробки уже выглядит загадочно.
4-й шаг. Кусочек ткани
Снимаем с предмета металлические детали, а соль смахиваем и местами с
большим нажимом стираем кусочком любой ткани. Вуаля! У нас получился
поржавевший предмет. Но мы на этом не будем останавливаться5.
Ретро-картинки подойдет для композиции.5-й шаг. Распечатанное изображение, клей и кисть
Находим в Интернете понравившееся изображение, подходящее по цветам и
стилистике, или используем собственное фото. Распечатываем его на
лазерном принтере. Струйный принтер нам не подойдет, поскольку чернила
при намокании расплывутся.Подкрашиваем имеющимися красками края, мнем картинку и приклеиваем ее
на предмет. Для этого можно использовать специальный клей для декупажа
(про декупаж подробнее — в материале «Живописцы, отложите ваши кисти»,
«ВП» за 24 февраля ) из художественного магазина или обычный клей ПВА
пополам с водой. Загибаем край изображения и приклеиваем, подкрасив.
Также подкрашиваем некоторые детали предмета, чтобы придать ему
окончательно состаренный, завораживающий вид.Такой шедевр может создать каждый.
Чтобы изделие служило вам верой и правдой и через 100 лет
действительно стало ценнейшим антиквариатом (ведь это ручная работа!),
его нужно покрыть лаком в несколько слоев. При этом нужно дожидаться
высыхания каждого слоя. Подойдет любой акриловый лак из художественного
или строительного магазина.— Я только разрабатываю эту технологию, так что через год, вероятно,
буду знать десятки других приемов, — говорит Наталья. — Например,
недавно мне пришло в голову использовать пуговицы. Если приклеивать их
на предмет перед покраской, они потом выглядят как ввинченные шурупы или
заклепки. Поскольку прием совершенно новый, открываются просторы для
творческих открытий.
Ирина ПАНКРАТОВА, фото Натальи ЧАЙКИСоздание эффекта патины. Мастер-Класс
Создание эффекта патины. Мастер-Класс.
Мастер-класс. Создание эффекта патины.
Создаем из обыкновенной пластиковой потолочной розетки
уникальный старинный предмет интерьера.
В работе использованы материалы итальянской фирмы Maimeri, серии IDEA PATINA.
Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
Воск с асфальтовым графитом воспроизводит в итоге патину, которую можно всячески видоизменять. Даже со светлым кремом для обуви можно получить прекрасные декоративные результаты. Только слеует заранее проэкспериментировать.
1. Нанесем на изделие непрозрачную грунтовку и оставим ее сохнуть в течение 2 часов. Покроем теперь изделие золотисто-желтой акриловой краской и оставим сушить. Затем нанесем 2й слой удостоверившись,что краска легла абсолютно равномерно. Некоторые металлические акриловые краски плохо покрывают поверхность. Поэтому их обычно наносят несколькими слоями.2. Покроем затем отдельные участки изделия светло-зеленой акриловой краской, особо подчеркнув углубления.
3. Удалим верхний слой краски шерстяной тряпкой так, чтобы отдельные стали светлее других.
4. Снова удалим мягкой тряпкой избыток патины.
Высветлим некоторые участки, оставив остальные более темными. Сухой кистью удалим излишки патины из углублений. Просушим изделие в течение 1 часа.
5. Нанесем беспорядочно пальцем золотисто-желтый металлический воск на декорируемое изделие, подчеркивая выступающие части. Металлический эффект получится лишь в том случае, если ваши движения будут беспорядочными. В течение получаса просушим изделие. Теперь отполируем его мягкой тряпкой. Обратим особое внимание на выступающие части, чтобы получить хороший декоративный эффект.
6. Готовая работа.ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
Многочисленные комбинации, которые возможны с применением патины, особенно хороши, когда предметы приобретают металлический эффект после обработки воском.
Имитация под железо, чугун достигается простым наложением красок.
1. Подготовим однородный слой серой акриловой краски и наложим его на обработанную акриловым грунтом гипсовую форму. Просушим в течение 15 минут.
2. Окрасим форму вторым слоем более светлой серой краски, не перекрывая полностью первую. Просушим в течение 10 минут.
3. Возьмем на плоскую кисть немного темно-серой акриловой краски, удалив при этом ее избыток промокательной бумагой. Оттеним ею все изделие, обработав прежде всего выпуклости, не перекрывая предыдущие краски полностью. Высушим работу в течение 10 минут.
4. Кончиком пальца возьмем немного воска с окраской под олово и свободными движениями нанесем его на некоторые выступающие элементы. Просушим работу в течение получаса.
5. Отполируем воск мягкой тряпкой с тем, чтобы возникла имитация под железо.
Мастер - класс от Томаш Ольги. Имитация медной поверхности с чеканкой на раме антикварного зеркала.
Мастер - класс от Томаш Ольги. Имитация медной поверхности с чеканкой на раме антикварного зеркала.
Рама от зеркала была в очень плохом состоянии, поэтому вернуть ей первоначальный вид было почти невозможно, поэтому был использован декораторский прием – имитация медной поверхности, который прекрасно скрывает все погрешности поверхности и даже переводит их достоинства. Небольшие неровности и дырки от шашеля , (древесный жук), царапины только подчеркнут достоинства поверхности. Этот прием можно использовать на любых поверхностях.
1. Шпаклюем крупные трещины, сколы и выбоины на поверхности мебели шпаклевкой для дерева.
2. Наждачной бумагой средней зернистости проходим всю поверхность мебели ( в данном случае рамы для зеркала)
3.Обезжириваем поверхность, спиртом или моющим средством.
4. Прокрашиваем всю поверхность рамы для зеркала акриловой зеленой краской ( оттенок грязновато – изумрудный, не темный ) Краска наносится плоской небольшой кистью короткими мазками, которые направлены в разные стороны.
5.После того как зеленая краска высохла, точно так же наносится медная перламутровая акриловая краска, только обязательно оставляются щели в 2-4 мм, через приблизительно одинаковые участки поверхности (4-6 см)
6.Наносим рисунок на нужные участки, можно с помощью трафарета ( по необходимости) Предварительный рисунок наносим карандашом.
7.В баночку из-под акрилового контура набираем ту же самую зеленую краску, которой прокрашивали первый раз поверхность. Наносим рисунок этой краской с помощью насадки методом точка за точкой. Так как краска жидкая, то рисунок будет рваным и немного размытым, что нам и нужно.
8. После того как нанесенный зеленый рисунок высох, прямо по нему наносим аккуратно тем же методом рисунок акриловой перламутровой бронзовой краской. Именно бронзовой, а не медью –так будет более выразительно.
9. Обязательно покрываем всю поверхность 2 слоями лака . Я использую яхтовый лак.Вот такой получился результат.
Имитация металла. Полимерная глина. Мастер-класс
Читайте также: