Hi fi для металла

Обновлено: 21.01.2025

(06-05-2013 16:57) voitart писал(а): В металле присутвствуют живые барабаны и бас гитара, которая часто используется без цифровой обработки . лучший дисторшн был на тех гитарах, которые лучше, натуральнее звучали на чистом звуке, без перегруза

Бас-гитара, дисторшн - т.е. мы изначально говорим о звуке электроинструментов, и не имея никакого понятия, что накручивали и слышали сами музыканты, пытаемся судить о "натуральности". Странно, не находите?

Внятно и разборчиво воспроизвести несколько электрогитар, например - задача непростая. Может это имелось ввиду?

(06-05-2013 20:02) robot rock писал(а): Попса В своем роде, разумеется. Но это не так и важно.
Как вы оцениваете "живость" электроинструментов, вот в чем вопрос. Что есть "живость"? Атака? Натуральность (нет там ее и быть не может, звуки синтетические изначально)? Тембральное богатство? Гроулинг и т.д. туда же. В чем суть живости концертных металлических кричалок? Ладно там, чистота, детализация, динамика, это еще можно обсудить Ощущение "янаконцерте"? Ну, только не с мультимедийными БиВ 685 или Динами А42. ИМХО. Без обид

Робот, я же уже давал это видео


[/quote]
Все, что вы перечислили.
Если вам нужен конкретный инструмент, то назовите. В металле он наверняка есть. Все в полной гамме. Трубы только наверно всякие отсутствуют, но только они. Дудок всяких кучи. Могу Вам металл с оркестром еще сколько угодно дать.
Но и без оркестра там есть чему звучать. Не берите группы, которые откровенные запилы долбят. они красивы в другом.

Вот последняя группа из свежих, что мне понравилась. Вам достаточно там инструментов?


Еще хочу добавить, что у большинства современных мелаллистов-исполнителей мега высокий проф уровень и часто серьезное музыкальное образование.

Вот вам оперный вокал

(06-05-2013 20:02) robot rock писал(а): Ощущение "янаконцерте"? Ну, только не с мультимедийными БиВ 685 или Динами А42. ИМХО.

Для ощущений "янаконцерте" у меня есть другая система - кинотеатральная.
Концерты надо не только слушать,но ещё и смотреть.

Короче, мы путаем "музыкальное и увлекательное" воспроизведение с "живым и натуральным". Как я и думал.
Vlad S1, симфо-рок/симфо-металл меня совсем не впечатляет, ничего не могу сказать. "Мой" металл - это трэш и некоторый дэт. И кое-что из Дарктрона, например.

Кстати, владельцам хороших и отличных АС, которые дают правильный звук, что я слушал сегодня в комнате прослушивания. Если вдруг у Вас возникнет желание послушать металл не делайте это на Вашей идеально настроенной аппаратуре. Это не звучит, причем настолько, что мне например металл отрицательное удовольствие приносит, хотя я понимаю что акустика супер. Похоже не только акустика, но еще и настройка ее важна. если не смогу настроить усилителем, куплю эквалайзер.

(06-05-2013 20:03) VladS1 писал(а): Прямой звук меня категорисески не устраивает. Я понимаю что колонки хорошие, но низа без добавления низов 0. правда с добавлением пока низы мягкие немного. Как плюшки какие-то, но я подозреваю, что можно донастроить, так к я только начал копаться с настройками.

Это у Вас постмикролабовский синдром
Предлагаю несколько дней послушать акустику, установив "директ" (отключить темброблок) на усилителе.
Есть вероятность, что после этого Вы не будете злоупотреблять тембрами и Вам всего будет хватать.
А если через месяц прослушивания JBL, вдруг включите опять Микролаб(мало ли, ностальгия), то скорее всего с недоумением спросите себя: "Как я слушал это. "

(06-05-2013 20:53) VladS1 писал(а): Похоже не только акустика, но еще и настройка ее важна. если не смогу настроить усилителем, куплю эквалайзер.

Лучшее- враг хорошего.
Не спешите с эквалайзерами.
Вы для начала осознайте нормальный звук. Теперь у Вас есть такая возможность.

(06-05-2013 20:53) VladS1 писал(а): Кстати, владельцам хороших и отличных АС, которые дают правильный звук, что я слушал сегодня в комнате прослушивания. Если вдруг у Вас возникнет желание послушать металл не делайте это на Вашей идеально настроенной аппаратуре. Это не звучит, причем настолько, что мне например металл отрицательное удовольствие приносит, хотя я понимаю что акустика супер. Похоже не только акустика, но еще и настройка ее важна. если не смогу настроить усилителем, куплю эквалайзер.

ИМХО Найтвиш звучат отвратительно даже в АКГ240. Именно саунд, раздражает и все. Мне нравилась их музыка, пока я слушал все на комп. колонках за $30. Теперь на всякие школьные недоразумения типа Godsmack и все что я тогда слушал, даже смотреть смешно. Зато наконец-то оценил Faith no More.
Если уж мы говорим от тяжелой музыке, это так, энтрилевел


И насчет баса. Если тут его мало, без всяких тембров - переучивайтесь и привыкайте к ровному звуку.

]
ИМХО Найтвиш звучат отвратительно даже в АКГ240. Именно саунд, раздражает и все. Мне нравилась их музыка, пока я слушал все на комп. колонках за $30. Теперь на всякие школьные недоразумения типа Godsmack и все что я тогда слушал, даже смотреть смешно. Зато наконец-то оценил Faith no More.
Если уж мы говорим от тяжелой музыке, это так, энтрилевел

Вот вы говорите о колонках за 30$ и теперь я понимаю, почему почти никто с хорошими колонками металл не слушает. Мне например совершенно все равно сколько стоят мои колонки и насколько они действительно хороши. Я предпочту приятный мне звук и группу, идеально звучащей музыке, которая меня не трогает.
_______________________________________________________
И насчет баса. Если тут его мало, без всяких тембров - переучивайтесь и привыкайте к ровному звуку.
______________________________________________
Нет, тут его много, но это совершенно не моя музыка. Отличная но не моя. Я люблю металл, уже 20 лет, всегда его любил и думаю это навсегда. Это не мода, не веяние времени, а моя суть. Я металлист, в молодости с длинными волосами и когда я слушаю металл внешнее воздействие музыки и мои внутренние душевные струны звучат в унисон.

(06-05-2013 21:02) VladS1 писал(а): Нет, тут его много, но это совершенно не моя музыка. Отличная но не моя.

А как Вам эти? Насколько я понял, по выше-выложенным роликам, должны понравится.

(06-05-2013 21:23) VNV73 писал(а): [quote='VladS1' pid='1687483' dateline='1367863344']

Нет, тут его много, но это совершенно не моя музыка. Отличная но не моя.

для меня чуть попсовенько. Это уже к современному ближе, а мне все таки немного другое нравится. /Я люблю брутальную жесть, но чтобы еще и красиво. Но жесть не подростковая, типо эмо стиля или Склипнот, а взрослая, чтобы про викингов вспоминалось, как в блэк группах, про осень, про смерть и жизнь думалось.

Бас-гитара, дисторшн - т.е. мы изначально говорим о звуке электроинструментов, и не имея никакого понятия, что накручивали и слышали сами музыканты, пытаемся судить о "натуральности". Странно, не находите? Не нахожу, потому, что на месте этих самых музыкантов были мы сами. И что и как накручивать я очень хорошо представлял) И всегда была практическая возможность проверить влияние первоисточника на звук, не смотря на обработку. А еще в металле присутствует вокал .. С уважением.

А начал я с Айрон Мэйден))) Это икона а их труппер 1 из самых известных метал произведений. Вот там напор, динамика и год это аж какой. Вот эту песнью раньше слушал и на конях с ними в атаку несся без преувеличения. И все это на веговских колонках.

Перефразируя известную фразу. Не в колонках счастье, теперь я это точно знаю)))))) Кстати это мой основной вывод. ​

Завтра протестирую мейден. Уже давно их не слушаю так как звук конечно стареет и заслушал уже.
По цене. Сегодня весь комплект мне обошелся в 200 тыс.
Купил я
JBL 4319
harman HK 990 усилитель
harman HD 990 сидюк

Этого по качеству мне похоже за глаза и даже выше. Теперь добиться моего звука и вперед.

(06-05-2013 16:59) VNV73 писал(а): Поздравляю с покупкой
Наконец-то все отмучились
Кстати, а какая площадь этой самой "лучшей комнаты прослушивания"?

Комната маленькая, вся отделана звукопоглащающей фигней. Находится в подвале. В комнате дофига JBL но как сказали стоимость отделки выше намного чем то, что внутри. Еще рядом зал. Там стоят большушие JBL почти с мой рост и усилки с лампами в 4 моих кулака каждая. Сказали что послушать нельзя, так как прогревать 60 минут. А я не сильно расстроился, так как подумал что мне может и не понравится, но говорить этого не стал))) И так там нервничали сильно, когда я требовал сабвуфер включить к 4429. Хоть выгляжу сейчас прилично, иначе бы прогнали наверно)))

Еще по комнате. В их отделаной комнате звук был ничем не лучше, чем в моей панельной однушке, забитой хламом. Наверно просто для меня на несколько порядков ощущения от музыки больше интересуют, чем качество звука, а это разные вещи как я теперь понимаю, поэтому если в ту комнату кто-то из аудиофилов попадет его наверно зацепит. Меня ничуть.

(06-05-2013 18:01) slava.sokolov писал(а): Фото системы в студию.
Ну и тему в системах участников тоже можно замутить!

У меня телефон за 2 тысячи из принципиальных соображений и я даже не представляю как там фотки делать а тем более переносить их на комп. А зеркальный фотик в другом городе. Я считаю, что либо по работе фотать либо нечего на любительское г. время тратить. Не люблю домашнее фото. Это первый раз, когда сфоткал бы. Но нечем(

Хочу выразить всем огромную благодарность за помощь, она была полезна, даже очень. По своему тут все были правы, так как в музыке правда у всех своя. Мне бы, как теперь я точно знаю, действительно хватило Корветов, но так как возможности есть - будут эти JBL.
Как я теперь понимаю для большинства качество звука тут на первом месте и форум именно про качество а не про музыку. Это тоже хобби, просто сразу я этого не понял. Я думал, что тут про музыку в основном и колонки выбирают, чтобы любимая музыка хорошо звучала. Ну каждому свое. Зато теперь я знаю умное слово аудиофил и знаю что я точно не он а я меломан)

Совет тем, кто наткнется на эту ветку выбирая акустику для металла, так же как я наткнулся на этот форум.
1. Внимательно почитайте все что тут написано. Многие очень правильно писали.
2.Не думайте, что если Вы купите акустику и прочее за гигантские деньги это прям сразу будет играть ваш металл лучше, чем сейчас это делают Ваши дешевые колонки. Цена тут вообще не определяющий фактор, особенно если рассматривать и Б/У, а рассматривать стоит. И исходя из этого
3. не покупайте колонки по описанию на форумах/рецензиям и т.п. Сколько людей столько мнений. Только прослушка без вариантов.

(06-05-2013 23:35) VladS1 писал(а): Мне бы, как теперь я точно знаю, действительно хватило Корветов, но так как возможности есть - будут эти JBL.
Как я теперь понимаю для большинства качество звука тут на первом месте и форум именно про качество а не про музыку.

Может насчет Корветов Слава действительно был прав?
В то же время, не совсем понятно, как может качество звука быть несущественным для восприятия музыки?
Но всё таки интересно услышать Ваше мнение, через некоторое время. Мало ли.

(07-05-2013 00:03) VNV73 писал(а): В то же время, не совсем понятно, как может качество звука быть несущественным для восприятия музыки?

оно существенно, но не настолько, чтобы придавать этому такое значение. Есть минимальный порог. Все что за ним приносит большое удовлетворение от прослушивания именно любимой музыки. Если музыка цепляет очень сильно, то этот минимальный порог почти никакой, то есть у меня, как я теперь вижу, он сейчас микролаб за 3 тыс. руб. А когда я был молодой этот порог был еще ниже, и на любой сетереосистеме кассетной я готов был с жутким интеерсом слушать новые группы. А вот заведи меня тогда в консерваторию и я потух от тоски. Поставь лед зепеллин, кстати у меня была тогда папина пластинка, на лучших JBL + лучший усилок, и мне скучно. Они у меня тогда не дотягивали до "крутого металла") Не знаю как сейчас, может даже благосклоннее отнесся бы. Вроде группа хорошая.

Меня всегда интересовало как вокалист взял этот верх, какая ритмичность музыки, как необычно перегружается гитара и какой ритм у барабанщика. Короче музыка.

Вот как Вы тут говорите о колонках я могу говорить о группах. Вот в чем разница. В одной солист прекрасный, в другой лучший ударник, одна мелодичнее, другая ритмичнее. Текст у музыки есть. Вот у нашей арии средняя музыка но у старых концертов чудесный текст + вокал. Я по пьяни раньше по пол часа ночью с друзьями вопил бродя по городу
Песня арии "бесы", вообще про меня. "Бесы, бесы все злей и злей. Бесы, бесы в душе моей."

Если правда хотите понять, послушайте текст этой песни (музыка и вокал средненькие). Разве можно более точно написать о текущей ситуации в стране?

Мы кровью пишем нашу жизнь,
не веря больше в миражи,
в непредсказуемой как сон стране.
В стране героев и воров,
награбленное грабят вновь,
и сводят совесть как пятно на нет.
Богом забытый край, разумный до слез.

Поверьте, я даже в своем теперешнем возрасте с друзьями могу вопить такое вообще без муз сопровождения. В данном случае именно текст. В других группах другое, хотя блайнд гардиан под гитару все мы воем не зная английского))) Короче как-то так, эмоционально и колонки мне нужны чтобы я просто это все слышал как-то))) Так как без колонок это просто невозможно.

Кстати, вот еще очень хороший пример. Вот если нашу переписку сейчас оформить не так как в этом форуме, а хуже намного, но читать можно будет, она сильно от этого потеряет?

Комплект Вы взяли новый, послушаете, прогреете и если по мере прогревания будут радовать изменения в звуке, то это уже

ТС, поздравляю с покупкой.
Как говаривала моя бывшая теща:"Рота не может ходить с тобой не в ногу. Это ты в ногу с ротой не идешь". Вы привыкли к звуку как на картинке (это АЧХ Вашего микролаба) и получив линейные колонки испытываете дискомфорт. Ровно об этом я Вам писал в посте 168.
Мы все здесь любим музыку. Просто мы все ее любим настолько, что не жалеем сил на то что бы она звучала максимально натурально. Без ГМО.

Посоветуйте усилители и акустические системы наиболее подходящие для исполнения "тяжелого металла"

Неуспокоенность заставляет искать "более лучшую" (с) аудиоаппаратуру под свои музыкальные вкусы. Прошу Вас посоветовать наиболее подходящие, по вашему мнению, усилители (интегральные либо пред + мощник) и акустические системы для исполнения "тяжелого металла" (по три позиции каждого, в порядке убывания, ценник ограничим 250 тыс.руб. за аппарат, класс не важен).

Ответы

Давайте определимся с тем, что нужно для отыгрывания метала?

На мой взгляд, нужна скорость и атака, чтобы не смешивалось все в кашу, т.е. нужен быстрая акустика и быстрый усилитель. Также нужна высокая перегрузочная способность акустики - чтобы не хрипело ничего на высокой громкости.

Соответственно подойдут усилители типо NAD и Primare, как уже советовали (да и вообще весь нормально звучащий класс D, например, Lyngdorf), а также, конечно же, Hegel.

По акустике - System Audio (сумасшедшая скорость и атака), Dynaudio (полная нейтральность и высокая перегрузочная способность).

По 3 позиции каждого для хэви-металла, увы не скажу. Но как старый металхэд в озвученном бюджете себе бы взял связку Yamaha A-S1100 и Heco Celan Rev 3.

Вместо Yamaha A-S1100 рекомендую 1200-ю!

А ну да, я уже и забыл, что новая модель вышла. Тогда можно и 1200 само собой.

А вот не стал бы рекомендовать. 1100 за свою цену гораздо лучший вариант.

эта связка не только рок отлично играет )))

Слушаю тяжеляк. Мои муки выбора:

- Hegel (слушал на Black, Death, Thrash, понравилось)

- Roksan Caspian (слушал на Hard'n'Heavy, понравилось)

- Bryston (рекомендовали под тяжеляк, сам не слышал)

- Klipsch серии Reference Premiere (слушал на Black, Death, Thrash, понравилось)

- Dynavoice (рекомендовали под тяжеляк, сам не слышал)

- Quadral (рекомендовали под тяжеляк, сам не слышал)

из усилителей NAD и PRIMARE. АС -согласен с вышеозначенными.

Порекомендую исходя из опыта и учитывая что слушаю «тяж мет»

Была связка Yamaha 1100 + Polk audio RTIA7 , в сегодняшних реалиях и с учетом что готовы отдать 250 за аппарат , это Yamaha A-S 2100-2200 , акустика Polk audio reserve R700 , MARTIN LOGAN MOTION 40i или 60i . Это то что я слушал внимательно , очень сочная и жирная середина . В Polk audio ещё и быстрый бас . Heco celan тоже хорош. и кстати вы не указали , полочники или напольники ? И какая площадь ?

Сейчас у меня Hegel H190 . Тоже хорош для «тяжмет» а вот кеф не уверен что понравится , звук ровный , мониторный , но я уже привык и не хочу менять на что то другое , шикарно звучит stoner rock , doom , sludge и даже грув металл .

В общем по убыванию точно могу рекомендовать …

Yamaha a-S2200 или 2100

Polk audio reserve

Martin Logan motion .

(KEF R сепию послушайте)

В любом случае вам нужно послушать .

Источник , если стример то pioneer n 70ae звук плотный , быстрый и хлёсткий даже .

Если в Москве я б вот это послушал.

Металл люблю. Из усилителей, что посоветовали выше, поддержу Primare. Ямаху не рекомендую для heavy metal. У меня была Yamaha A-S1000, это детский сад для Infant Annihilator, Slipknot, Slayer, Sepultura и т.д. Не выдерживает никакого сравнения с Primare (был Primare A30.1, сейчас I30) ни по скорости, ни по разрешению, увы.

АС - HECO Celan revolution 7.

1. Vincent SA-32 и SP-332.

2. Emotiva XSP-1 и XPA-2 Gen 3.

3. Emitiva XSP-1 и XPA DR-2.

Хорошо бы узнать размеры помещения, его форму, где будет стоять акустика. Материал стен, пола и потолка.

Стандартная комната прямоугольной формы в панельном многоэтажном доме около 18м, обои, линолеум. Расположить акустическую систему есть возможность как по длинной стене, так и по короткой стене

Из акустики я бы послушал aurum cantus, quadral ( особенно platinum). Усиление peachtree audio nova300 , еще их мощник peachtree amp 500 - очень советую послушать. Xindak ca-1 + xa 8800mnu.

Leema quasar но он выходит из вашего бюджета

1. Усилитель мощности Emotiva XPA-DR2

2. Интегральный усилитель Primare I25

3. Стерео предусилитель Rotel RC-1572 MKII + Усилитель мощности Emotiva A2 ("полный фарш" набора функционала)

Акустические системы (Напольные):

1. Dynaudio Evoke 30

2. Monitor Audio Silver 300 (6G)

3. Klipsch RP-8000F

Акустические системы (Полочные):

1. Dynaudio SPECIAL FORTY

3. Monitor Audio Gold 100 (5G)

акустику с металлическими твиттерами. Минимум, что играло метал, были Onkyo Liverpool D500 II

Учитывайте и тот факт, что металл может быть разный. Классика, хард 70-х, прогрессив 90-х не равны по звучанию мдм/джент из 2010-20-х.

Любители старого металла больше будут советовать душевность, теплоту подачи. При этом абсолютно каждый из них не любит "стерильности" звука, механистичности. Этот звук кажется бездушным.

Но между тем, этот же звук просто идеален для электронщины и современного металла. Где уже много новых "неестественных" звуков. Да и оборудование для записи получше.

Советую брать достаточный по мощности и скорости усилитель не меньше 120 Вт на канал. Металлический или ленточный твиттер, кевларовый или иной синтетический среднечастотник / басовик.

Пожалуй, лучший альбом для теста ))) И "чистые" моменты есть, и "каша".

Добрый день. Для Heavy Metal (Manowar, Accept, Slayer и др.) наилучшими будут следующие производители усилителей: Parasound, Anthem, NAD, Yamaha (верхние модели), Onkyo (верхние модели). Акустика: Heco, Canton, JBL, Clipsch, Dynaudio. Кстати, сам Лемми Килмистер (лидер Motorhead) сам предпочитал и всем рекомендовал - JBL.

Где-то я уже это (или почти это) уже слышал…

Ах, да! В этой ветке и слышал. Почти месяц назад. Правда там ещё денон рекомендовали)))

Добрый день. В силу отсутствия в металле самого низкого баса, при выборе АС лучше смотреть не на нижнюю границу, а на размер НЧ-драйвера. Для тяжелой музыки это должен быть 8 дюймов, не меньше. В идеале это могут быть винтажные мониторы Tannoy, с восьмеркой или десяткой. Плюс что-то достаточно линейное по характеру из усиления: Bryston, Quad(моноблоки серии Elite или предыдущих), или любой профусилитель из серьезных, типа lab gruppen или что-то такое.

Добрый день. Для Heavy Metal хорошо подходит немецкая акустика, производители: HECO, CANTON, ELAC. В то же время сам Лемми Киллмистер (лидер Motorhead) всегда рекомендовал JBL. Из усилителей, рекомендую обратить внимание на новые линейки: NAD, Yamaha, Denon, Rotel.

Как я выбрал акустику для металла:)

5) http://www.avcafe.ru/LegacyAudio_Legacy_Audio_Signature_SE_RW.html
310 штук? Плюс. чтобы они нормально играли усилок и источник тысяч по сто-
ведь новое же берём? И шнурки минимально приличные. Игого тысяч 500-600
не многовато для треша? Нет ощущения, что "поимели во все щели"?

1. по усилку не спорю, уже понимаю что такой как coda будет стоить порядка 200руб.
2. кантон взял за 60 руб, вряд ли за эти деньги будет из нового что то лучше?!
3. .
4. виктор 900 - очень хорошие но не для трэша:( пионер 955 - будут по низу посильнее, и какой то диатон, вроде 2000.
5. что такое 500 руб? друзья часы покупают по 35тыс.евро и не носят, а здесь музыка, которую я в день хоть раз но послушаю и получу огромное удовольствие, именно от трэша

По-моему из современных ас до сотки музыку играют:

Клипш херенси, Таблетка от проаков и ещё у пенаудио есть
моделька, практически копия таблетки. Всё. 3 штуки.

4) Аааа, т.е. Европу не слушали? Зря.

5) Да ради бога! Не вопрос.

А если серьёзно, то до 100 штук, новодел, для металла-только
самопал или заказуха. Что-то типа 12+5\6+1.

Цитата
Bato Noname пишет:
А если серьёзно, то до 100 штук, новодел, для металла-только
самопал или заказуха. Что-то типа 12+5\6+1.

Нет, только то что не могу купить(или не хочу) и могу сделать.

БУ аппаратуры до сотки играющей много, но ТС ищет новую.

А к чему вопрос?

Ну, если у Вас золотые руки в этом деле, то не значит, что у других они так же заточены. Если у Вас есть автомобиль, то смею предположить, что он производства известного автопроизводителя, а не самодел. И тут уже у Вас должно возникнуть ощущение, что Вас поимели? К тому же некоторые индивиды способны заработать денег больше, чтобы покрыть разницу в звуке, чем тратили бы время на постройку АС.

Давайте по пунктам:

1) Самопал или закахуза означает самопал или заказуха.
Не в Москве или Питере заказать большую 3х полоску за 100 штук
вполне реально. Да и в Москве\Питере тоже вполне, если корпус брать
попроще.

2) По поводу поимели-это про сумму 500-600 тысяч, в которую выльется сетап
на легаси. Это самый минимум, реальная сумма скорее 700-800.

3) Оффтоп про автомобили комментировать не буду.

4) Повторяю есть ещё вариант БУ, который проще и дешевле.

5) Нет такой суммы, которая АВТОМАТИЧЕСКИ обеспечивает играющий сетап.
Тут хватает страдальцев и с сетапами по несколько миллионов рублей.

Цитата
Bato Noname пишет:
По-моему из современных ас до сотки музыку играют:
Клипш херенси, Таблетка от проаков и ещё у пенаудио есть
моделька, практически копия таблетки. Всё. 3 штуки.
4) Аааа, т.е. Европу не слушали? Зря.
5) Да ради бога! Не вопрос.
А если серьёзно, то до 100 штук, новодел, для металла-только
самопал или заказуха. Что-то типа 12+5\6+1.


Я клипш херенси слушал в Ноте - тоже что и jbl 4319 звук приятный но баса не хватает, проаки так не будут звучать в металле как легаси (я про аналогичную ценовую категорию)

Цитата
Я клипш херенси слушал в Ноте - тоже что и jbl 4319 звук приятный но баса не хватает


Если бас критичен-это не к хересям
Хотя из угла комнаты они неплохо басят.
Учитывая чуйку, и что они зя.

5 лучших напольных АС для тяжелого рока

Одна из самых распространенных жалоб, которую приходится слышать от начинающих аудиофилов, звучит так – «Потратил кучу денег на систему, а тяжелый рок слушать невозможно». Надо сказать, что такие жалобы во многом оправданы – большая часть современных релизов записаны из рук вон плохо, однако и из них можно выжать приличный звук! И мы вам в этом поможем.

Какими свойствами должны обладать акустические системы для адекватного воспроизведения подобной музыки? Низкие нелинейные и интермодуляционные искажения, высокая подводимая мощность и хороший импульсный отклик на НЧ. Вы скажете, что такие колонки стоят очень дорого? Вовсе нет, и мы готовы предложить вам 5 проверенных вариантов, которые при подключении к усилителю с хорошим запасом по току гарантированно понравятся всем любителям тяжелых жанров.

5. DALI OBERON 7 (76 300 рублей)

Top 5 Heavy Metal Speakers

Главным отличием новой бюджетной серии OBERON от прежней серии Zensor является применение в магнитных системах динамиков уже хорошо известного нам сплава SMC (Soft Magnetic Compound). Из него теперь изготавливаются керны магнитных систем в подавляющем большинстве динамиков, производимых компанией DALI. Применение этого решения позволяет радикально снизить уровень гармонических искажений третьего порядка в магнитной системе, а также значительно улучшить термическую стабильность на высоких уровнях мощности, что особенно важно для правильного воспроизведения интересующих нас музыкальных жанров.

DALI OBERON 7 представляют собой двухполосную фазоинверсную систему, в которой средние частоты и бас озвучиваются парой идентичных СЧ-НЧ динамиков. Их диффузоры традиционно для продукции DALI изготовлены из армированной древесными волокнами лакированной целлюлозы, что позволяет им сочетать в себе оптимальную жесткость и хорошее внутреннее демпфирование. Диаметр мембран басовиков в OBERON 7 составляет семь дюймов, а место крепления корзины к передней панели закрыто резиновыми накладками, очевидно, служащими для дополнительной виброразвязки. За высокие частоты в обеих моделях отвечают твитеры с мягким тканым куполом увеличенного размера – 29 мм в диаметре.

Как же играют эти колонки? Средние частоты подаются очень ровно и спокойно, без нажима и крикливости, и располагают к длительному прослушиванию. Что касается баса, то скорость, глубина и отчетливость, особенно с учетом ценовой категории, достойны самой высокой оценки. При расположении колонок на некотором удалении от стен помещения атака и разборчивость партий бас-гитары и ударной установки не вызывают ни малейших нареканий.

4. ELAC DEBUT 2.0 F6.2 (74 990 рублей)

Top 5 Heavy Metal Speakers

Колонки авторитетного немецкого производителя, разработанные англичанином в Калифорнии и собранные в Поднебесной? Разработка акустических систем нижнего ценового диапазона - самый сложный вызов, с которым только может столкнуться инженер. Эндрю Джоунс, человек, стоявший за самыми значимыми успехами английской компании KEF, а позднее создавший потрясающую линейку акустических систем для Pioneer и TAD, блестяще решил эту трудную задачу. В своих творениях Эндрю использует только специально разработанные для них динамические головки, и его очередное детище не стало исключением. В серии Debut 2.0 применены средне и низкочастотные динамики с диффузорами из плетеного арамидного волокна, чего не встретишь в колонках начального уровня. Они обещают высокий уровень перегрузочной способности и низкие искажения. Для озвучивания высокочастотного диапазона использованы пищалки с невесомым тканевым куполом, тщательно скрытыми от любопытных глаз и пальцев несъемными решетками. Твитеры нагружены на небольшой рупор-волновод, способствующий повышению равномерности диаграммы направленности на ВЧ.

Общая сбалансированность звучания совершенно нетипична для акустических систем данного уровня. Превосходная настройка НЧ позволяет отрабатывать фонограммы, перед которыми пасуют куда более дорогие конкуренты. Удар большого японского барабана пугающе реалистичен и отчетлив, ни на йоту акустика не замедляет скорости событий и не сглаживает атаку. Филигранные партии бас-гитары хочется слушать бесконечно, рев ритм-гитар не оглушает, но приятно щекочет нервы. При этом выдающиеся способности на басу служат лишь фундаментом для весьма реалистичной середины и открытых, прозрачных высоких частот.

3. PARADIGM MONITOR SE 6000F (82 900 рублей)

Top 5 Heavy Metal Speakers

Корпуса Paradigm Monitor SE 6000F отделаны виниловой пленкой, в данной ценовой категории фирма решила не тратиться на шпон или лак, а все усилия приложить к «начинке» АС. Акустические системы – трехполосные, в качестве твитеров используются фирменные дюймовые куполы X-PAL (чистый алюминий), а на СЧ и НЧ работают 5,5-дюймовые вуферы с диафрагмами из усиленного минеральными нитями полипропилена. На басу динамиков целых три штуки, но к нижней граничной частоте компания подходит очень строго и заявляет ее на уровне 53 Гц с погрешностью в 3 дБ.

Акустические системы без проблем управляются с электронным басом - чувство ритма у них превосходное, а глубина басовой партии совсем нетипична для таких стройных громкоговорителей. Узкие корпуса – это и минимум ранних отражений, как следствие, Paradigm Monitor SE 6000F отлично рисуют сцену – как в ширину, так и в глубину. Сложные инструментальные партии могут чуть терять в нюансах, кажется, колонкам иногда не хватает уверенности и интеллигентности, зато напора им не занимать. Один из редких случаев, когда большой симфонический оркестр вполне убедительно звучит на акустике данной ценовой категории, особенно радует уверенное фортиссимо. Единственное, что надо учитывать – это прогрев. Комбинация полипропиленовых и алюминиевых диффузоров требует хорошей предварительной работы до раскрытия всего потенциала. Так что дайте Paradigm Monitor SE 6000F поработать хотя бы 80 - 100 часов, прежде чем делать выводы о них.

2. B&W 603 (79 480 рублей – акция в Пульт.ру, обычная цена 113 000 рублей)

Top 5 Heavy Metal Speakers

В новой версии колонок 600-й серии воплотились многие наработки фирмы, которые ранее увидели свет в старших линейках. В результате изменения в звуке популярнейшей 600-й серии B&W произошли просто революционные! Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на B&W 603, это среднечастотные динамики, которые получили диффузоры из материала Continuum, ранее бывшего прерогативой старших серий акустики фирмы. Подвес выполнен по технологии FST, а в центре диффузора появился мягкий пылезащитный колпачок в противоположность фазовыравнивающему керну, использовавшемуся в прошлой версии колонок. Басовики также полностью обновились, теперь они оснащены мембранами со специальным профилем Aerofoil, где внешний слой выполнен из целлюлозы, а подложка - из плетеного кевлара. Оба динамика оснащены диффузорами диаметром 165 мм и нагружены на фазоинвертор, порт которого теперь выведен на заднюю стенку.

B&W 603 обладают способностью играть очень громко, они легко справляются со всеми музыкальными жанрами, не выражая недовольства даже на довольно сложных для воспроизведения симфонических произведениях и электронных композициях, насыщенных мощным синтезированным басом. Тяжелый рок – один из коньков акустики – мощно, весомо, но при этом очень чисто.

1. JBL STAGE A190 (49 990 рублей)

Top 5 Heavy Metal Speakers

Все акустические системы новой серии JBL Stage, кроме сабвуферов, оснащаются одинаковыми дюймовыми купольными твитерами, работающими в запатентованном JBL неглубоком рупоре с акустической линзой, который был разработан инженерами бренда по аналогии с JBL Professional M2 Master Reference Monitor. Подобное решение обеспечивает лучшую однородность излучения головки в высокочастотном спектре, что самым благоприятным образом сказывается на качестве звучания. Для диффузоров СЧ/НЧ-драйверов здесь применяется полицеллюлоза, для которой характерна высокая жесткость при небольшом весе. Белый цвет диффузоров оживляет дизайн колонок, впрочем, если требуется строгость, эти яркие элементы всегда можно спрятать под защитными грилями безупречно черного цвета. Порты фазоинверторов выведены на заднюю стенку внушительных размеров корпуса. Вообще, при каждом взгляде на данные АС хотелось лишний раз убедиться, что мы правильно прочитали заявленный фирмой ценник.

При воспроизведении музыки акустика JBL Stage A190 традиционно для продукции фирмы отдает предпочтение энергичным рок-музыке и электронным композициям. Здесь оказывается кстати фамильная особенность акустики JBL держать ритм, а также умело отрабатывать динамические всплески. Важная деталь – перегрузочная способность у акустики очень высокая, она может создать близкий к концертному напор. А если учесть, что и стоит акустика на 20% дешевле конкурентов, то получается очень вкусное предложение!

Акустика для металла., ХЕЛП!! на чем слушать мощь электро гитар.

От размера помещения и его адекватной озвучки. А также правильного выбора темы в которой задаются вопросы.

Цитата
Bato Noname пишет:
А расскажите-ка чем и к чему вы их подключили?

в этом и была основная проблема.
включил в Creative SB Live! 24-bit (SB0410) Sound Card PCI
Частотный диапазон 10 Гц - 40 кГц при -3 dBr

а колонки 55гц - 20 к гц

когда подключил во встроенную Realtek ALC883 @ Intel 82801IB ICH9 - High Definition Audio Controller [A-2] PCI
ее частотные характеристикине нашел. но если верить тому что написано в эквалайзере то нижний ползуноу 100Гц верхний 16кГц

поэтому на Креативе играло очень невыразительно. на встроенной лучше.

Цитата
Avi Sync пишет:
От размера помещения и его адекватной озвучки. А также правильного выбора темы в которой задаются вопросы.

в теме Бюджетная аудиоаппаратура (стерео и ДК) я тоже задавал вопрос но там как то глухо. тем более что с бюджетными микролабами я вроде разобрался они сделаны для встроенной звуковухи вот пусть с ней и играют.

И меня интересует вопрос как и из чего построить качественную систему для прослушивания метал музыки, с возможностью корректировать мощность звучания электро гитар.

Насколько я понимаю размер помещения и адекватность озвучки влияет на весь частотный диапазон. а меня интересует конкретный.

спасибо. сейчас посмотрю.

нужен же еще уселок. предполагаю что для регулировки гитар нужно брать уселок с эквалайзером, что посоветуете.

А что такое "регулировка мощности гитар"?
Если вы всё это с компа воспроизводите-то у вас эквалайзер и так есть.

вопрос на счет звуковой карты:
получается что один и тот же записаный звук на выходе разных звуковых карт имеет разную частоту:
креатив отыгрывает бас бочку от 10 до 30 гц
а реалтек чуть ниже 100гц
в связи с этим вопрос: те же Cerwin-Vega! VE-15F с диапазоном частот 26-20000 Гц не полностью воспроизведут входной сигнал?

и еще правильно ли я понял цепочку:
записали сигнал 20 гц в какой либо формат.
пытаемся его воспроизвести - звуковая карта реалтек преобразует его в, например, 70 гц
колонки получают сигнал в 70 гц и воспроизводят 65-75гц. а так как у соло 6 завал начинается со 100гц это вообще бог знает что. у меня голова от этого пухнет, я раньше не думал об этом, вот задумался и ломаю себе мозг.

Цитата
Bato Noname пишет:
А что такое "регулировка мощности гитар"?
Если вы всё это с компа воспроизводите-то у вас эквалайзер и так есть.

электронный эквалайзер так себе у креатива, и полное говно у реалтека

у меня это все было сделано таким образом ( только не смейтесь не ругайтесь я понимаю что полный кал но по другому вытащить нужны мне звук доступными средствами у меня не получилось)

были две колоночки по 18 ват двух полоски (подвижная часть динамика 8 см) нормально играют средину и верха, бас воспринимает но отыграть, естественно, не может, только обозначает место где он должен быть.

потом подарили систему 2.1 эдифер саб - 40 ват (10 см подвижной части динамика),две колонки однополосных по 12 ват - динамики 5,5см. эдифер играет бас и веха низких гитар нет вообще.
также если в настройках звуковой карты креатив выбираем "наушники" она сужает полосу выходных частот. бас становится более четким верха тоже. но пропадает средина которой и так не было. тогда паралельно к пасивкам лепим старые активные колонки 18 ват. нажимаем на них кнопку "3Д" не знаю для чего она предназначена но гитары начинают звучать с перегрузом, убираем чуток настройку "treble", басы уже отрезаны фильтром саба и получается что в колонках звучат только гитары и немного вокала.

вот такой вот я извращенец но хотелось бы с этим завязать.
вот соло 6 на креативе вообще не играет, а на реалтеке мило конечно но не то. нет мощи.

Читайте также: