Группа коррозия металла альбомы
Да, сейчас некоторые моменты этого альбома кажутся наивными. Но тогда, в 1992 году, он стал настоящей бомбой! Чем была российская металлическая сцена к тому времени? С одной стороны, монстры типа Мастера, Арии, Шаха и Хеллрайзера – серьёзные, даже, можно сказать, академичные. Хэви-металл и трэш в его правильной, «идейной» разновидности – с умными текстами, вполне способными пройти советский худсовет, ладно сыгранный, причёсанный. С другой стороны – андерграунд, косящий под тех же монстров. Никакого протеста, шока и революции – всё чинно, благородно.
И тут появляется "Коррозия". Которая для начала разорвала мозги фанатам альбомом "Орден Сатаны". Нарочито злые тексты, простые грубые риффы, никакой идейно-комсомольской направленности – скорее, полная анти-идейность. Металлисты натурально офигели. Такого на российской сцене ещё не было. И казалось, дальше просто некуда. Куда ещё, если и так все силы зла уже сгустились на предыдущем альбоме?
Но в 1992 году случился "Садизм". Альбом воистину революционный, продававшийся в студиях звукозаписи на правах "модной новинки". Альбом, ещё более шокирующий, но сохранивший при этом немалую художественную ценность. Как писала в то время газета "Zarraza", "Крепкий трэшевый череп Коррозии обнажил дэтовые клыки". Музыка в самом деле стала жёстче, техничнее, разнообразнее. Недаром почти все партии барабанов записал не Ящер, уровень которого уже тогда перестал устраивать соратников, а приглашённый студийный монстр – Андрей Шатуновский. Качество записи выросло просто астрономически – видимо, причиной этому стало сотрудничество с новообразовавшейся фирмой грамзаписи "Moroz Records", для которой "Садизм" стал одним из первых релизов. Всё прописано очень чётко – в хаосе слышен каждый звук, каждое слово! Действительно, появились и элементы death-металла – в заглавной песне, например. Больше стало чистого трэша, хотя основа осталась той же – "моторхэдовский" тяжёлый рок-н-ролл.
Своего очарования добавили и многочисленные спецэффекты: какие-то крики, куски из фильмов, "сценка" перед "Джеком-Потрошителем". Альбом очень разнообразен – у каждой песни своё лицо, каждая узнаваема, почти каждая – стопроцентный хит. Да, с высоты сегодняшних дней, к примеру, виден слегка проходной характер "Black Wood Child" и "Kiss of Devil". Да, сейчас "Ночь в Опере", возможно, выглядит несколько подзатянуто. Но тогда, в то время, это не мешало никому, потому что весь остальной материал был ярким и хитовым на высочайшем уровне. А кроме того, тексты. Ох, какими свежими и жуткими они воспринимались тогда, как будоражили! Оказалось, что можно сделать более злые песни, чем на "Ордене Сатаны", и это было шоком. Если на "Ордене" лирический герой Коррозии лишь словно со стороны констатировал наличие зла в этом мире: мол, "дьявол здесь, дьявол там", то на "Садизме" он и сам стал частью этого зла. "Отдай мне на съедение кровавый эмбрион", "Я видал в гробу тебя и всю твою любовь", "Сто старух прибью на забор". И да, самым парадоксальным образом тексты "Садизма" сочетали в себе мрак со злом и угарное веселье. Это было и страшно, и – одновременно – весело. Да, бывает и такое.
Добавьте к этому чумовейшее оформление (конверт пластинки можно было натурально рассматривать часами) и мастерски продуманный имидж, в котором не было ни одной лишней детали, и получите, по моему мнению, лучший российский металлический альбом 90-х годов. Идеальный. Хитовый. Стильный. С ёрничаньем, но без последующего юродства. Смешной, но серьёзный. Альбом, прошедший по тончайшей грани между китчем и красотой. Альбом, заставлявший содрогаться от шока, и уже почти подходивший к границе, за которой начинается излишний эпатаж, но ни разу не перешедший её. И красивый, словно гитарное соло в "Дьявольском контракте".
На самом деле, переломный пункт в истории российской музыки, которая без "Садизма", вероятнее всего, была бы совсем другой.
Сначала ведь не хотел рецензировать "Садизм", но, прочитав предыдущую рецензию, не могу не сделать этого, чтобы не дать в обиду этот в общем-то хорший альбом. Конечно, это не "Орден Сатаны", который смело можно назвать шедевром и не ошибиться, но и, простите, на двоечку он не тянет.
Музыкальная составляющая альбома - на высоком уровне. Почти все песни - бодренькие, быстрые, недлинные, скучать от пережевывания одного и того же на протяжении всего альбома вам уж точно не придется. Некоторое недоумение может вызвать только "Ночь в Опере", но это проверяется только наличием чувства юмора или степенью алкогольного опьянения во время прослушивания.
Теперь о текстах. Основная претензия к ним - что нестрашно и детский сад. Ну и что? Так и было задумано с самого начала. Или вы действительно полагаете, что Паук писал "Джека Потрошителя" и "Кровавую Мэри" как серьезные произведения? Я почти уверен, что он сам не раз хохотал над текстами своего же собственного сочинения. Поэтому и воспринимать их надо как хороший стеб, а не как настоящие страшилки на ночь. Отсюда вердикт - хороший коррозийский альбом. Трэш, телки и угар. А вы чего ждали? Семь из десяти как минимум.
Начало 90-х - самый пик популярности дэт металла, что отразилось на многих группах, в том числе и на Коррозии. На этом альбоме группа как раз пыталась поэкспериментировать в этой области. По сравнению с предыдущим откровенно провальным "Каннибалом", достаточно сильная работа с заметным влиянием Carcass и Napalm Death, но вряд ли у Коррозии получится записать что-то серьезное. Очередной альбом из серии "нас пугают, а нам не страшно", всякие ужастики, монстры, упыри, вампиры, Джеки Потрошители, Кровавые Мэри. группа так и осталась на уровне клоунов. Когда мне было 14-15 лет, подобные альбомы я воспринимал на "ура", но сейчас мне кажется странным, когда взрослые дядьки занимаются утешением подростков. Не перевариваю я такие группы. Оценка "2"
Коррозия Металла
Альбомы с самым большим числом слушателей за последние 7 дней.
Орден Сатаны
1988 · 8 композиций
Слушать альбом
Russian Vodka
1989 · 10 композиций
Каннибал
2 Ноя 1990 · 10 композиций
1 Янв 1995 · 9 композиций
Все альбомы
5 177 слушателей
4 256 слушателей
2 819 слушателей
Садизм
2 651 слушатель
1992 · 12 композиций
Белые Волки
2 488 слушателей
2004 · 15 композиций
2 266 слушателей
Языческие боги
2 053 слушателя
1 Янв 2000 · 10 композиций
Война Миров
1 979 слушателей
1 Янв 2010 · 11 композиций
Компьютер-Гитлер
1 772 слушателя
1997 · 12 композиций
Человек Со Шрамом
1997 · 9 композиций
Власть Зла
2011 · 2 композиции
Жизнь В Октябре
2011 · 5 композиций
Легенды Русского Рока
2001 · 19 композиций
Nicht Kapituliren
1995 · 13 композиций
666 like
2013 · 9 композиций
The Greatest Hits
1 Сен 2004 · 16 композиций
Дебош в Орленке
1997 · 10 композиций
Бей Чертей - Спасай Россию!
2000 · 10 композиций
Самогон
2001 · 14 композиций
Угар в Полярном!
1 Янв 1997 · 14 композиций
Слушать альбом
Слушатели
Прослушивания
Стань одним из тех, кто может отслеживать этого исполнителя
Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm
«Коррозия металла» — советская, затем российская трэш-метал-группа с примесью других разнообразных метал-стилей. Скандально известна вызывающими текстами и эпатажными сценическими выступлениями. На настоящий момент лидером группы является сооснователь и бас-гитарист Сергей Троицкий, известный под псевдонимом Паук, который изначально играл на ритм-гитаре. Почти все участники группы традиционно выступают под псевдонимами. За всю историю «Коррозии» через неё прошло более сорока музыкантов, и лишь Троицкий остаётся её постоянным участником с момента основания. Знакомство Сергея «Паука» … подробнее
«Коррозия металла» — советская, затем российская трэш-метал-группа с примесью других разнообразных метал-стилей. Скандально известна вызывающими текстами и эпатажными сценическими выступлениями. На настоящий момент лидером группы… подробнее
«Коррозия металла» — советская, затем российская трэш-метал-группа с примесью других разнообразных метал-стилей. Скандально известна вызывающими текстами и эпатажными сценическими выступлениями. На настоящий момент лидером группы является сооснователь и бас-гитарист Сергей Троицкий, и… подробнее
Похожие теги
Похоже на
Гробовая Доска
Мастер
Krüger
Лучшие композиции
- Последние 7 дней
- Последние 30 дней
- Последние 90 дней
- За последние 180 дней
- Последние 365 дней
- Все время
Альбомы
Статистика скробблинга ?
Что такое скробблинг?
Cкробблинг - это когда Last.fm отслеживает музыку, которую ты слушаешь, и автоматически добавляет ее в твой музыкальный профиль.
5 176 слушателей
4 254 слушателя
Читайте также: