Эпизод 29 металлические археи
— Бронемашина сопровождения найдена
— Грузовик найден
— Грузовик эвакуирован
— «Черепа» ликвидированы
— Водитель грузовика эвакуирован
— По разведданным установлен примерный маршрут сопровождения
— Прослушаны все разговоры водителя грузовика с солдатами на аванпостах и караульных постах
— Эвакуировано 3 солдата Zero Risk Security
Возьмите задание и двигайтесь к указанной точке, чтобы начать миссию. Двигайтесь к караульному посту, отмеченному на карте. У вас есть два варианта. Либо вы улучшайте Фултон, чтобы можно было эвакуировать тяжёлые грузы, либо разбираетесь со всей охраной и вывозите грузовик с нужным товаром за пределы опасной зоны.
Итак, следуйте к посту и убейте 5-6 охранников. Можете даже пошуметь. Внутри одной из двух тёмных палаток отыщите информацию о грузовике. На карте будет выделен определенный маршрут. Двигайтесь с его конца, который ближе к вам. На середине маршрута будет аэропорт. Грузовик, танк и БТР находятся на территории. Один из вариантов прохождения такой. Поднимите тревогу и отойдите. Техника начнёт двигаться по маршруту. Встаньте на пути техники, быстро подбегите к грузовику. Из грузовика, если все остановились, выпрыгнут Черепа. Победите Черепов. Используйте БТР и танк. Когда Череп останется один, то с ним разобраться будет довольно-таки просто. К слову, если черепа атакуют саблей, то вы можете контратаковать их. Победите всех, садитесь в грузовик и вывезите его за пределы горячей зоны.
Эпизод 17 – Спасение разведчиков
— Эвакуирован
— Из лагеря Кизиба эвакуирован боец отряда разведки
— Эвакуировано 2 сотрудника C.F.A.
— Из лагеря Кизиба эвакуирован пленник
— Эвакуировано 4 солдата подкрепления поисковой группы
— Водитель грузовика эвакуирован
Следуйте к ближайшей точке, посреди леса. Где-то здесь спрятался сбежавший заложник. В середине локации отыщите значок «информации». Изучите выпавшую рацию разведчика. Сам он находится неподалёку, в той же зоне, между камнями на земле. Найдите его и эвакуируйте. Двигайтесь к следующей точке, зачистите локацию. Здесь будет небольшая жёлтая зона, где необходимо отыскать второго разведчика. Найдите на локации две клетки. Сделали? Неподалёку от них есть яма с деревянными досками, выполняющими функцию крыши. Спуститесь и найдёте разведчика. Доставить его эвакуатором не получится. Свиснете коню и отскачите вместе с раненным разведчиком за пределы горячей зоны. Миссия будет завершена.
Эпизод 18 – Узы крови
— Бывший повстанец из армии Мбеле ликвидирован
— 5 пленников в шахте Кунгенга ликвидировано
— Пленный ребёнок эвакуирован
— Бывший повстанец из армии Мбеле эвакуирован
— Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию 5 детей-солдат
— Штурмовой вертолёт уничтожен
— Эвакуировано 5 снайперов возле северо-восточного и юго-западного караульного поста шахты Кунгенга
— Эвакуировано 3 бронемашины
Двигайтесь к указанной точке, чтобы начать миссию. У вас есть шесть целей. Всех этих пленников нужно убить. Сначала двигайтесь к ближней локации. В конце неё будет обычный солдат, которого вам заказали убить. Так и сделайте, после чего перемещайтесь к новому месту. Двигайтесь к горе напротив, уничтожая противников. Войдите в шахту через решётку и отыщите детей. Теперь вам нужно будет вывести детей к месту эвакуации. Один ребёнок ранен и не может идти, поэтому вам придётся постоянно его переносить. Убивайте заранее врагов, после чего приказывайте детям шагать. Кстати, не забывайте о возможности поддержки с воздуха. Посадите всех детей по очереди в вертолёт.
Эпизод 19 – По следу
— Найден подчинённый командира ЧВК по прозвищу «Майор»
— Командир ЧВК по прозвищу «Майор» обнаружен
— Командир ЧВК по прозвищу «Майор» ликвидирован
— Командир ЧВК по прозвищу «Майор» эвакуирован
— Подчинённый Майора эвакуирован
— Эвакуирован пленник с северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока
— Прослушан разговор между командиром ЧВК по прозвищу «Майор» и его подчинённым
На главной базе вызовите вертолёт и выберите очередное задание. Для начала двигайтесь к контрольной точке. Теперь через бинокль осмотрите базу. Вам нужно отыскать помощника майора. Он вместе с двумя солдатами находится внутри палатки, ближе к вам. Подождите, когда помощник выйдет, после чего просканируйте его биноклем.
Следите за его машиной. В определенный момент он пересядет на другую машину. Вот после этого вы доберётесь и до того самого места, где состоится встреча. Убейте майора и его помощника, либо попытайтесь их эвакуировать. Если помощник вас заметит раньше, чем прибудет на это место, то вам нужно будет уничтожить вражеский вертолёт. Правда он появляется на окраине горячей зоны и улетает из неё. Неизвестно, можно ли вообще его успеть подорвать.
Эпизод 20 – Голоса
— Шабани эвакуирован
— Летающий мальчик успешно атакован
— Нападение горящего человека отражено
— По разведданным установлен путь к западному караульному посту промышленной зоны Нгумба
— Возле западного караульного поста промышленной зоны Нгумба поймана гиеновидная собака
— Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока
Вызовите вертолёт на главной базе, после чего выберите миссию. Когда высадитесь, то скачите в указанное место. Контрольная точка находится на расстоянии свыше полутора километров, не пугайтесь.
Теперь вам нужно обезвредить огненное существо. Выбирайтесь как можно быстрее из здания, бегите к туннелю, через который вы сюда пришли. Туннель будет разрушен. После этого войдите в КПК и вызовите вертолёт на самой дальней позиции от текущей. Следуйте через здание, в котором есть несколько синих резервуаров с водой. Бросьте гранату или расстреляйте тот резервуар, рядом с которым будет находиться огненное существо. Этими действиями вы обезвредите его. Но это временно. Поскольку вы заранее вызвали вертолёт, то должны после этого успеть в него запрыгнуть и улететь. На всякий случай достаньте пулемёт вертолёта и расстреляйте огромные резервуары на улице.
Эпизод 21 – Военная экономика
— Торговец оружием обнаружен
— Сотрудник C.F.A. обнаружен
— Сотрудник C.F.A. ликвидирован
— Сотрудник C.F.A. эвакуирован
— Торговец оружием эвакуирован
— Прослушаны все разговоры между торговцем и сотрудников C.F.A.
— Захвачены чертежи со штурмового вертолёта
— Эвакуирован контейнер с материалами из ангара в аэропорту Нова Брага
Следуйте на аэропорт. Двигайтесь к взлетным площадкам. На другой стороне, на крыше здания есть вертолетная площадка. Туда приземлится летательный аппарат торговца. Вы должны выследить торговца, который пойдёт примерно в середину здания, на второй этаж, где встретится с нужным вам противником. Его-то и нужно убить. Кстати, если хотите, то можете не дожидаться торговца, а сразу пробраться в то здание.
Эпизод 22 – Освобождение платформы
— Вражеский командир ликвидирован
Покиньте комнату, в которой ведутся работы над роботом. Вызовите вертолёт на ближайшую платформу и выберите задание. Двигайтесь налево по второму ярусу, к контрольной точке. Пройдите в переулок и поднимайтесь наверх, пока не уничтожите всех противников. Будьте внимательны! Не все лестницы ведут на самую вершину платформы.
Эпизод 23 – Белая Мамба
— Белая Мамба эвакуирован
— Эвакуирован пленник из деревни Маса
— Белая Мамба эвакуирован, не имея возможности сопротивляться
— Возле деревни Маса захвачены необработанные алмазы
— Эвакуировано 20 детей-солдат
Как понимаете, Белая Мамба – это мальчик. Вы должны отыскать его и эвакуировать. Для начала выберите миссию. Спустя некоторое время вы окажетесь на месте. Двигайтесь к активной точке. Использовать лошадь нельзя. Самое главное то, что Белая Мамба – это предводитель детей-бандитов. Дети буду на вас нападать, но вы убивать их не можете. Когда окажетесь на нужной локации, то через бинокль найдите разбитый корабль. Двигайтесь внутрь корабля.
На его задней части есть дыра, через которую можно незаметно пробраться в трюм. Поднимитесь на вершину и встретите Белую Мамбу. Бегайте за ним, контратакуйте. Нужно повторить процедуру несколько раз. Мальчик иногда будет спускаться на этаж ниже. Смотрите кат-сцену. Вызовите вертолет на ближайшую точку, после чего отнесите туда Мамбу. Дети нападать не будут.
Эпизод 24 – Близкий контакт
— Мужчина-инженер эвакуирован
— Женщина-инженер эвакуирована
— Эвакуировано 6 нубийцев возле юго-западного караульного поста промышленной зоны Нгумба
— Эвакуировано 2 внедорожника
— С северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Й Ниока эвакуированы 4 контейнера
— Возле вокзала Мунко Йа Ниока собран африканский персик
— Возле вокзала Мунко Йа Ниока пойман боевой орёл
Вызовите вертолёт, примите миссию и выберите точку высадки. Вам нужно эвакуировать двоих гражданских. Бегите по маркёру. Нужно будет пройти через знакомый аванпост. Зачистите его и двигайтесь к другому посту. Посмотрите через бинокль, чтобы увидеть в машине первого заложника. Машина через некоторое время уедет обратно не тот аванпост, который вы успели пройти. Вернитесь за ней и освободите заложницу. Вновь идите к посту, на который указывает жёлтый маркёр. Пройдите немного на север и среди камней увидите валяющегося второго заложника. Эвакуируйте его, выберитесь из горячей зоны и завершите миссию.
Эпизод 25 – Верная рука мстителя
— Начальник штаба боевиков эвакуирован
— Командир детей-солдат эвакуирован
— Эвакуирован пленник, бежавший с северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока
— Эвакуировано 12 детей-солдат
— Начальник штаба и командир детей-солдат были одновременно эвакуированы с помощью транспорта
— На северо-восточном караульном посту вокзала Мунко Йа Ниока собрана наперстянка (пурпурная)
И вновь нужно сражаться с детьми-солдатами. Вы должны найти и эвакуировать их командира, а также похищенного ими начальника штаба. Решайте сами, кого первым похищать. Каждый раз после похищения нужно будет вызывать вертолёт и бежать обратно, чтобы посадить мальчика или раненного заложника, которые не выдержат перелёт при помощи устройства «Фултон». Садитесь в вертолёт, когда оба нужных персонаж будут на него посажены. Желательно перенести одного персонажа к точке эвакуации, затем двигаться за другим. Когда оба будут на месте, то вызовите вертолёт и посадите обоих. Если вы посадите одного, а вертолёт отошлёте домой, после его повторно вызовите и посадите другого, то миссия не будет пройдена.
Откройте КПК и перейдите во вкладку «Управление персоналом». Щёлкайте по верхним вкладкам туда, куда указывает красная стрелка. Прослушайте информацию. Теперь можете выбрать новую миссию.
Эпизод 26 – Охота
— По разведданным определён маршрут бегства работорговца
— Работорговец ликвидирован
— Работорговец ликвидирован до прибытия в лагерь Кизиба
— Работорговец эвакуирован вместе с 5 сопровождающими его солдатами
— Из заброшенной деревни Дитади эвакуировано 4 пленника
— Возле лагеря Кизиба пойман полосатый шакал
По мотивам миссии вам нужно ликвидировать работорговца. Откройте карту и увидите две отмеченные области. Двигайтесь в область малого круга. Вы подойдёте к заброшенной деревне. Поднимайтесь выше, к палатке, левее которой стоит антенна. Около палатки есть стол, где вы должны просканировать информацию.
Если была понята тревога, то информацию можно будет отсканировать либо когда все будут мертвы, либо когда тревога будет отключена. На карте появится путь, по которому движется работорговец. Вы должны постараться убить его до того, как он попадёт в лагерь Кизиба. Двигайтесь примерно в то место, где путь работорговца уходит правее. Вообще путь на карте изображён в форме изогнутой стрелки. Вот вам нужно идти на изгиб. Убейте всех, включая работорговца.
Эпизод 27 – Коренная причина
— Боец отряда разведки эвакуирован
— Боец отряда разведки эвакуирован д того, как он смог пострадать
— Опасная зона покинута по суше
Вам нужно спасти бойца разведывательного отряда. Зачистите первый аванпост, на который указывает маркер. Вашего бойца здесь нет. Двигайтесь к следующей отметке. В итоге вы должны быть на вершине, внутри круга (на карте). В этой области на земле валяется связанный разведчик. Если разделить круг мысленно на четыре равные части, то разведчика можно найти в первой четверти (северо-запад). Хватайте парня и несите к вертолёту.
Эпизод 28 – Code Talker
— Контакт с Code Talker состоялся
— Code Talker эвакуирован
— Code Talker эвакуирован целым и невредимым
— «Черепа» ликвидированы
— «Черепа» эвакуированы
— Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину Луфва
Нужно найти старика, проживающего в своём особняке, и узнать о патогене. Кроме того, если будет нужно, то доставить его на главную базу. Идите вперёд, пока не появится туман. Вам нужно будет убить четырёх Черепов со снайперскими винтовками. Черепа не целятся все одновременно. Периодически один (точнее – одна) из них будет спрыгивать вниз. Нужно поворачиваться в ту сторону, откуда Череп будет пытаться атаковать, и жать на клавишу, отвечающую за удар.
Убив одного или двух Черепов, продвигайтесь чуть дальше. Убейте третьего и следуйте ещё дальше. Кстати, Черепов можно попробовать проигнорировать, надев шапку цыплёнка.
Двигайтесь к маркёру и увидите особняк. Обойдите его. На задней стороне найдите вход на первый этаж. Спускайтесь в повал, где стоят бочки с винами. Двигайтесь ниже и ниже, пока не откроете дверь, за которой сидит старик. Если была поднята тревога, то сначала вам придётся всех перебить. Смотрите кат-сцену.
Хватайте старика на плечи и поднимайтесь наверх. Здесь на вас начнут нападать зомби. В принципе, эти враги не такие страшные, как Черепа. Вы можете просто бросать их на пол, атакуя в ближнем бою, затем подхватывать деда и бежать что есть сил. Наверху не забудьте заблаговременно вызвать вертолёт.
Эпизод 29 – Металлические археи
— «Черепа» ликвидированы
— Code Talker эвакуирован
— Задание выполнено без захвата солдатом-марионеткой
— «Черепа» эвакуированы
Выберите следующую миссию. Перед её началом запаситесь самым лучшим оружием. Пулемет и штурмовая винтовка буду уместны. Вам придётся сразиться с четырьмя черепами. Немного о механике. Когда Череп покрыт камнем, то вы уничтожаете его защитный слой. После него вы урезаете непосредственно ХП монстра. Сосредоточиться лучше на одном монстре. Когда у какого-то монстра есть автомат, то лучше бегите. Кстати, от монстров можно оторваться среди построек справа или слева. Сделав это, вы сможете вызвать дополнительное оружие тогда, когда закончатся патроны. Если все четыре Черепа мертвы, то идите к деду, поднимите его и перенесите к новому месту посадки. И ещё. Камни летят «самонаводкой», поэтому пока они не пролетели мимо вас, лучше перемещаться по полю.
Миссия 29: Металлические Археи
Металлические Археи — 29-ая по счёту миссия в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Вашей главной задачей здесь будет, выжить в битве с “Черепами” и попытаться их уничтожить. Одна из самых коротких и самых захватывающих и сложных миссий. Данный гайд посвящён прохождению Миссии 29 Металлические Археи.
Текст Миссии
Отразите нападение «Черепов» и вернитесь на базу вместе с Code Talker. Зона действий покрыта необычным туманом. Чтобы он рассеялся, ликвидируйте всех бойцов отряда «Череп».
Персонал с навыками / Чертежи
Миссия настолько насыщенна экшеном, что разработчики не смогли бы туда впихнуть чертежей или пару тройку бойцов с особыми навыками.
«Черепа» ликвидированы
На сей раз вам будет противостоять отряд из 5 бронированных “Черепов”. Лучшим в этой ситуации будет взять в напарники D-Walker, вооружённого пулемётом Гатлинга. В такой ситуации он нанесёт больше всего урона. Также не помешает РПГ и мощная снайперская винтовка. Как только вы начнёте миссию осмотритесь вокруг, попытайтесь разделить врагов, заманите парочку в сторону ангара.
Если вы не взяли с собой Walker’а или по каким-то причинам он вам не по душе. Тогда вам придётся бегать туда-сюда уворачиваясь от их атак. Не позволяйте врагу уложить вас на обе лопатки, если такой случилось попытайтесь действовать быстро, вставайте на ноги и бегите. Куски, которыми они в вас кидают имеют свойство взрываться, первый раз вы упадёте, второй раз вас уже нет. Сбивая броню одному за другим, вы обратите внимание, что они начинают защищать друг друга, меняясь в битве. Не стоит искать того, кого подменили постоянно прячьтесь и атакуйте цели. И самое важное, не забывайте просить помощи сброса боеприпасов, патронов у вас на всех не хватит.
P.S. Ваш покорный слуга в самом начале бегал со снайперской и штурмовой винтовкой 3-го класса, и мне несколько раз приходилось запрашивать сброс боеприпасов.
Code Talker эвакуирован
После того, как битва закончиться вы сможете эвакуировать его.
Задание выполнено без захвата солдатом-марионеткой
Если вы на D-Walker’е, то они вас никак не достанут. Если же нет, то бегите в сторону ангара, им всё равно туда не добраться.
«Череп» эвакуированы
Прохождение от Jaraxxus
В качестве напарника берём Quiet (Желательно с Греховной Бабочкой), как оружие — снайперскую винтовку (лучше всего Brennan). Сразу после кат-сцены бежим направо. Там будет лестница на крышу ангара. Большим плюсом является то, что «Черепа» не могут залезть на крышу, а их камни туда не попадают. Единственное, чего стоит опасаться — это вылезающих из-под земли обломков (которые позднее взрываются). А так — просто стоим на крыше и отстреливаем «Черепам» здоровье. Если вы достаточно быстры, то ещё и успеете как минимум двоих эвакуировать
Миссии
В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain существует несколько миссий: главные, побочные и внешние. Выполнение побочных и внешних не составит вам практически никакого труда, а вот на главных придётся попотеть. После каждой пройденной миссии вам будут присваивать ранг от E до S и от полученного ранга будет зависеть выполнение дополнительных заданий на миссии, а главное — прохождения безошибочного, в котором по возможности вы должны будете действовать бесшумно.
Иногда, второстепенные цели на миссии настолько сложны, что приходится переигрывать часами чтобы добиться успеха. Наш гайд поможет вам не тратить времени зря, и покажет как правильно пройти все возможные дополнительные задания на миссиях и не только.
Cписок миссий над которым мы работаем:
Первая Глава
- 01 – Phantom Limbs — Фантомные конечности
- 03 – A Hero’s Way — Путь героя
- 04 – C2W — Информационная война
- 05 – Over The Fence — За оградой
- 06 – Where Do The Bees Sleep — Где прячется жало?
- 07 – Red Brass — Кровавая медь
- 08 – Occupation Forces — Оккупационные силы
- 09 – Backup, Back Down — Помощь и отдых
- 10 – Angel With Broken Wings — Ангел со сломанными крыльями
- 11 – Cloaked in Silence — Окружённая тишиной
- 12 – Hellbound — Дорога в ад
- 13 – Pitch Dark — Непроглядная тьма
- 14 – Lingua Franca — Общий язык
- 15 – Footprints of Phantoms — Следы Призраков
- 16 – Traitor’s Caravan — Караван Предателей
- 17 – Rescue The Intel Agents — Спасение Разведчиков
- 18 – Blood Runs Deep — Узы Крови
- 19 – On The Trail — По Следу
- 20 – Voices — Голоса
- 21 – The War Economy — Военная Экономика
- 22 – Retake The Platform — Освобождение Платформы
- 23 – The White Mamba — Белая Мамба
- 24 – Close Contact — Близкий Контакт
- 25 – Aim True, Ye Vengeful — Верная Рука Мстителя
- 26 – Hunting Down — Охота
- 27 – Root Cause — Коренная Причина
- 28 – Code Talker — Код Толкер
- 29 – Metallic Archaea — Металлические Археи
- 30 – Skull Face — Череп
- 31 – Sahelanthropus — Сахелантроп
После прохождения 31 миссии всё заканчивается Первая глава и после этого остаётся несколько миссий, некоторые из которых дополняют основной сюжет, другие же являются усложнёнными переделками старых.
Вторая Глава
- 32 — To Know Too Much
- 33 — Subsistence C2W
- 34 — Extreme Backup, Back Down
- 35 — Cursed Legacy
- 36 — Total Stealth Footprints of Phantoms
- 37 — Extreme Traitors Caravan
- 38 — Extraordinary
- 39 — Total Stealth Over the Fence
- 40 — Extreme Cloaked in Silence
- 41 — Proxy War Without End
- 42 — Extreme Metallic Archaea
- 43 — Shining Lights, Even in Death
- 44 — Total Stealth Pitch Dark
- 45 — A Quiet Exit
- 46 — Truth — The Man Who Sold the World
- 47 — Total Stealth The War Economy
- 48 — Extreme Code Talker
- 49 — Subsistence Occupation Forces
- 50 — Extreme Sahelanthropus
Гайд будет пополняться по мере поступления новой информации, пожалуйста наберитесь терпения. Примите участие в создании гайдов, пишите в комментариях свои находки.
Читайте также: