Divinity original sin старый металлический сундук на кладбище

Обновлено: 09.01.2025

Объясните мне почему я не могу играть в это больше 15 минут. Просто становится дико скучно и руки сами выключают. А я ведь большой фанат походовой тактики.

Тут нет режима айрон мен или что-нибудь в этом роде?

Элвенлорд Гримуар, а где ты увидел хороший сюжет и юмор? Диалоги ужасны, сеттинг слишком безыдейный. Если под олдскулом понимается вид сверху и клептомания, то я не против, хотя особого впечатления это не производит.

Ну вот тактика-то тут явно лучше, чем в той игре, где есть айронмен

__________________
- Вообще я против вас ничего не имею.
- Против кого "нас"? Эльфов или геев?
- Что значит "или"?

(с) ДМ Колец.

Юмор тут бывает вполне, кстати. Но в целом да, все это просто доп.

Jagged Alliance 2? Не смешно. Ты видимо имеешь в виду новый х-ком.

Старый х-ком тоже; Джаггер хороший, но тут тактика разнообразней. В общем-то, такой разнообразной тактики я и не упомню, ну коммандос мб, но там стэлс просто.

В общем-то, такой разнообразной тактики я и не упомню

Вы имеете ввиду из пошаговых?

Я бы не сказал, что диалоги ужасны. Они просто. неравномерные. Вот хорошая шутка и следом нечто невразумительное, спасибо, что до пердежа не скатились. Вот неожиданный поворот сюжета (в расследовании убийства, например, или обман нанимателем) и тут же привычное - пойди - убей - собери.
Но благодаря этой игре - я нашёл свой идеал - это игра, где можно тырить сундуки. Лазить по бочкам, кидаться. срывать картины. да, мне это нравится. Сундуки.
Игра хорошо использует место. Что так раздражает во многих играх: огромные неиспользуемые пространства, не важно свободные или "кишки". Когда на длинном протяжении попросту ничего нет и стоит только один вопрос: кто же такое построил и зачем?
В двинити всё забито. Тут сундуки, там тайный проход, здесь мина, а тут лежит труп, какая-нибудь загадка.
Наверное, если проходить игру чисто на сюжет, не обращая внимания на побочные квесты и сундуки, то она закончится через пару часов и оставит невразумительное впечатление. Но я уже сутки наиграл, а так ещё и не дошёл до белой ведьмы.

__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично

Мне кажется, тактика тут впечатляет только до тех пор, пока играешься с её разнообразием. В противном случае всё становится достаточно стандартно: определил основные заклинания для боя, вызвал пушечное мясо, пошёл методично выпиливать монстров. Из тактики разве что телепорты актуальны и точечные отвлекающие манёвры в виде живности.

Пушечное мясо вообще решает. Тот же Браккус Рэкс, например, от суммонов натурально бегает, тратя на то драгоценные очки действия. Казалось бы, что стоит долбануть по ним пару раз от всей души, не сходя с места, ан нет - только пробежка спасает легендарного короля от злобного элементаля.

Старая церковь

Находится в северо-восточной части Сайсила. Попасть туда можно, если идти через северо-восточные ворота города.

Описание [ ]

Заброшенная церковь, где, по слухам, покоятся останки короля Источника Бракка. К западу от церкви находится горящая область, захваченная Огненными Близнецами и поднятой ими нежитью.

Вокруг самой церкви расположено кладбище, настоящая сказка для расхитителей могил. Под церковью находится, неведомая многим «Древняя гробница», в которой лежат кости короля нежити.

Места [ ]

Выжженная земля [ ]

С тех пор, как один из корлевских стражей воскрес из мертвых, эта область окутана огнем и лавой, а невоспримчивая к огню нежить свободно разгуливает вокруг. Единственная дорога, ведущая к расположенному на севере Кладбище [ ]

Заброшенное, как и сама церковь, обширное кладбище со своими секретами и тайнами. Тому, кто позарится на место покоения мертвых, положено быть осторожным: здесь можно найти как сокровища, так и занять свое место среди могил усопших.

Посреди кладбища Искатели наткнутся на «местного жителя». Он без лишних разговоров призовет армию взрыв-скелетов в рамках своего «эксперимента» и сам кинется в бой. Скелеты с бомбами появятся по всему кладбищу, но можно заранее занять позицию вдали от опасности и послать на разговор одного из персонажей, перед боем будет несколько секунд, чтобы ретироваться.

На самом деле это легкий опыт, уничтожение одного взрыв-скелета спровоцирует цепную реакцию, а оставшиеся в живых также погибнут, приблизившись к огню. Сам безумец, несмотря на огненный щит, также может погибнуть не выдержав урона.

Немного севернее от того места, где повстречался Кладбищенский безумец, на мосту шагает Давно Мертвый Тролль. Как и все его собратья он требует плату за проход по мосту. Понять его невозможно без специального разговорника, который имел при себе безумец.

Можно воспользоваться справочником и поговорить с троллем и мирно разойтись, или же просто напасть на тролля — фактически это ни на что не влияет.

Сундуки и ключи

Для любителей покопаться в могилах. Раскопка захоронений чревата неприятными сюрпризами: ловушками, ожившими зомби или пустой тратой времени. Но можно найти и кое-что полезное.

В одной из могил, севернее от места встречи с Кладбищенским безумцем, можно раскопать металлический ключ. Этот ключ — первое звено в цепочке сундуков, спрятанных в могилах по всему кладбищу, которые можно открыть. Всего пять таких металлических сундуков и только в последнем ожидает ценная награда.

Церковь [ ]

Оскверненная церковь служила местом встречи между Пифией и ее последователями. В ней находится тайный ход в практически никому неизвестную «Древнюю гробницу», где лежат останки бича всего Ривеллона, короля Источника Бракка. Путь откоется, если сдвинуть четыре картины и нажать на появившиеся кнопки.

Кроме того здесь есть три сундука и невидимый глазу лаз, ведущий к секрету и Таинственному пришельцу за стенами церкви. В самой гробнице после разговора с Телироном и победой над Бракком можно найти два сундука: для одного потребуется Личный ключ Бракка, для второго — заклинание «Волшебная отмычка».

В поисках короля Бракка


В поисках короля Бракка (англ. The Search for Braccus Rex) — один из сюжетных квестов в Divinity: Original Sin.

Это задание начинается сразу после диалога с советником Джейком в Убежище Эвелин, в котором он упоминает короля Бракка и планах Пифии воскресить его.

Прохождение [ ]

На выходе из пещеры Искателей встретит Арху и узнав обстановку, поведает, что, по слухам, останки короля Источника были захоронены в Заброшенной церкви на северо-востоке Сайсила.

Придется обогнуть здание церкви по кругу, пройдясь по кладбищу. На пути к цели будет две неприятности: Кладбищенский безумец со взрыв-скелетами и отряд нежити на подступах к церкви. Разобравшись с обоими можно наконец войти в церковь.

Статуи возле входа не пускают внутрь всех желающих, поэтому придется их либо убеждать, либо сразиться с ними и войти. Искатели прибудут как раз вовремя, чтобы сорвать встречу Пифии со своими последователями. Предводительница, упомянув о своих планах уничтожить все сущее, призвав Пустоту, спешно скроется через вход под саркофагом.

Разобравшись с оставшимися Непорочными, Искатели подберут ключ от «Хижины гробовщика», находящейся южнее церкви в роще. Если герои не побывали здесь ранее, то они найдут здесь тайное убежище Телирона и его переписку с Пифией. Из нее следует, что виновником появления всей нежити в окрестностях является доктор.

В письме, запертом в сундуке, можно найти подсказки, как проникнуть в гробницу короля Источника. А именно: нужно сдвинуть четыре картины в церкви и нажать на появившиеся кнопки. Откроется вход в «Древнюю гробницу», но спустившись в нее Искатели обнаружат силовое поле и примечательный пьедестал посередине.

Искатели не смогут продвинуться дальше, если не подобрали Амулет Просвещенного в ходе квеста Загадочное убийство (после победы над Эвелин). Если положить этот амулет на пьедестал, барьер исчезнет и в поле зрения героев попадет едва живой доктор Телирон.

Некромант покается перед смертью в своих грехах и попросит Искателей остановить зло, им воскрешенное. Герои могут прокомментировать действия лекаря, упрекая в недалёкости (+1 Злопамятность) или оправдывая его действия любовью к супруге (+1 Всепрощение). Ну а далее — цель всего задания, король Бракк.

Король Источника не пожелает делиться своими секретами, но вкратце упомянет о Кассандре, а далее бросится в бой. После победы над тираном задание завершится.

После смерти (очередной) короля Источника в очередной раз явится Арху и объяснит суть своих отношений с Бракком и его сестрой, Кассандрой. Это искатели также могут прокомментировать, получив +1 к Прагматизму или Романтичности.

Divinity original sin старый металлический сундук на кладбище как открыть

С помощью свитка ( magical unlock ), найти можно у Арху или продавца на втором этаже таверны .

Второе испытание Посвящения :

Нужно разместить на кнопках грузы весом 1, 2, 5 ( ваза ) и 7,5 ( тяжелая бочка ).

Третье испытание Посвящения :

Нужно выставить три рычага сбоку вот так : / / | и только потом нажать отдельно стоящий рычаг

Подсказка есть на одной из стен комнаты .

Как спасти Бонни ( бордель Сильверглена ):

Телепортировать " террориста " в коридор или использовать замораживающее заклинание .

Как вылечить Ральфи?

Добыть камень крови, поговорить с животным

НЕ тратьте свиток заклинания Дождь (Rain) в тренировочной локации, он очень скоро (через 15 минут) пригодится для другого.

Как пройти загадку с порталами в undergound passage?

Лёд - Гора - Огонь - Водопад - Обрыв - Колесо

Прохождение Черной Бухты (Black Cove).

Снова Верхний уровень.
2. Открываем Черную зловещую дверь.
15. Босс - Кошмар Источника. С тела снимаем ошейник для Непотопляемого Сэма.
16. Зарытый сундук. Обнаружить можно с повышенным восприятием. Ну или раскопать примерно в том месте.
17. Дездемона. Возлюбленная Саймона - призрака с маяка.

Использовать тег "spoiler" при открытии прохождения и сюжетных линий.

С тех пор, как один из корлевских стражей воскрес из мертвых, эта область окутана огнем и лавой, а невоспримчивая к огню нежить свободно разгуливает вокруг. Единственная дорога, ведущая к расположенному на севере Кладбище [ ]

DOS Места Старая церковь 0.jpg



Городское кладбище Сайсила. Если не брезговать и порыться в могилах, можно найти много интересного, в том числе — призраков и оживших мертвяков, а также вход в подземелье.



Недалеко обнаруживаем двух легионеров – последних выживших из отряда, посланных на маяк Ауресом. Они просят осмотреть здание. Находим закрытый деревянный сундук, ключ от него находится чуть ниже возле горящего факела.

В подвале маяка находим приведение Самсона. Но оно не имеет никакого отношения к нашествию кровожадной нежити.

На выходе вновь встречаем двух трусливых легионеров, которые просят рассказать, что произошло на маяке. Они хотят обмануть Ауреса и доложить, что справились с Упырем самостоятельно. В зависимости от выбора игрока получаем Альтруизм/Эгоизм +1.

В центре пустошей обнаруживаем пропавшего археолога. Он просит сопроводить его до города. Если соглашаемся, получаем Сострадание +1 и в общем счете + 1 715 XP, вступая по дороге в несколько боев. Если отказываемся – Бессердечность +1 и археолог умирает.

В верхней части карты обнаруживаем несколько огненных демонов и мага, а рядом два подвала с одинаковыми столбами стихий.

Двигаемся в восточную сторону и находим прыгающий сундук. В нем спрятался взрывающийся скелет. Совсем недалеко большая группа нежити охраняет вход в пещеру. Лучше атаковать их с северной стороны, в первую очередь уничтожить магов.

В пещере встречаем группу начинающих искателей приключений, которые пострадали от робота Арху. Уничтожаем его с помощью контроллера или самостоятельно и находим в центре 5 трупов. В кармане одного из них лежит письмо Шарлин. Ее брат мертв.



Выходим в северо-западную локацию Сайсила. По пути лагерь разбойников лучше обойти и атаковать противника с севера. Незаметно пробираемся вверх и обнаруживаем Статуи-Стражи. Завершаем квест, активировав порталы с помощью магии определенного типа, убиваем демонов и проходим в пещеру. Внутри нет ничего интересного: пару дополнительных персонажей и сундуков.

Выходим и спускаемся к Дитмару, где нас ждет ожесточенный бой. Вначале убиваем помощников, потом главаря. После его смерти появляются еще группа разбойников, разбираемся и с ними, забираем выпавший Посох Пергама.

Возле окровавленных скал произносим заклинание Эвелин, проходим в открывшуюся пещеру. Встречаем по пути 4 орков: используем харизму и они спокойно уходят (+ 790 XP), либо вступаем в бой и получаем + 3600 XP.

В первой комнате убиваем слабую группу последователей культа (можно быстро забежать в левую сторону в небольшую нишу и разделить всех противников на две схватки). На нижнем уровне нас поджидает Эвелин и сложный бой. Поэтому стоит как следует подготовиться, купить свитки и эликсиры.

Возвращаемся в город и закрываем все доступные квесты: Великолепная пятерка, великий посох Сессила, Том, который хотел приключений, пропавший археолог, неудачный эксперимент Арху.

Возвращаемся в убежище и расправляемся с Эвелин. Забираем амулет Непорочных. Узнаем, что Джейка убила не Эвелин (она лишь превратила его в зомби), а Белая Ведьма из Леса Лукуллы.

Юго-западный пляж Сайсила

Возвращаемся в город, выходим через юго-западные ворота и движемся по берегу, устланному трупами людей и орков. Оставшиеся в живых могут прятаться поблизости. С правой стороны встречаем таинственного незнакомца. Он спрашивает какая цель нашего путешествия и исчезает.

На берегу обнаруживаем плачущего орка, который грустит по своему мертвому брату.

Далее необходимо быть аккуратным – на дороге стоят ловушки. Пробираемся в лагерь орков с восточной стороны, убиваем главаря и проходим через пещеру в Черную бухту.



Внутри пещеры происходит битва между скелетами и орками. Проход в нижние уровни закрыт, поэтому пока придется исследовать верхние.

В следующей комнате обнаруживаем рычаг, открывающий кнопку за картиной. Она активирует проход в подвал, необходимо лишь сбросить с входа ящики. Внизу находим большой храм со множеством выключателей: некоторые из них дают сокровища, а некоторые вызывают противников или стихийный урон. Нам необходимо найти «Окровавленный выключатель» с восточной стороны в зеленых зарослях. Активируем его и проходим в открытую пещеру, где сражаемся с Понтий Пиратом.

Убив его, забираем ключ от двери и сундука, в котором находим еще один кровавый/инертный камень. Активируем его и открываем новую комнату в Убежище, где можно оставлять свои вещи в сундуке и поменять внешний вид героев.

Возвращаемся в комнату с переключателем и картиной. Спускаемся к гавани и обнаруживаем двух призраков.

Возвращаемся к закрытой двери на нижние уровни. Теперь ее можно открыть. Внизу сражаемся с большим водяным пауком. Забираем ошейник Сэма и встречаем призрак Дездемоны. Теперь эти квесты можно завершить.



Все готово чтобы исследовать восточные локации и церковь Сайсила. На водяной мельнице встречаем двух легионеров, которые превратились в нежить.

Проходим на пылающую территорию: убивать противника здесь лучше с помощью магии Гидрософистики, вызывая дождь, элементалей льда и посохом воды. Исследуем огненную локацию и убиваем Братьев-Близнецов, Огненного Странника и забираем 4 звездный/инертный камень.

Проходим сквозь главные ворота церкви.

Натыкаемся на обезумевшего могильщика и скелетов-взрывателей. До боя лучше сразу пробраться в верхнюю часть локации подальше от яда и масла. Со скелетов падает краткий зомби-трольский разговорник, который можно использовать для разговоров с троллями, включая зомби-тролля чуть выше (правильный ответ 3, все остальные приведут к бою). С могильщика падает ключ от его дома. В восточной части обнаруживаем промежуточный портал и пять призраков.

Возвращаемся к входу в церковь и двигаемся в южную часть карты.

На горе находим заброшенную хижину гробовщика, а внутри два письма с указанием как попасть к Королю Бракку и информацией о том, что Телирон и Эвелин использовали темную магию, чтобы вызвать нежить. Спускаемся ниже и находим заброшенную виллу с ловушками, которую теперь облюбовали восставшие скелеты. Огромную лужу яда можно взорвать с помощью магии Пирокинетики. Вступаем в бой с костяным бароном Мортериком и свитой. Ключи от двух его сундуков находятся в этой же локации.



Divinity Original Sin: прохождение Церкви Сайсила

Возвращаемся в церковь. Все доступные могилы на кладбище можно выкопать в поисках сокровищ и сундуков. Возле входа в собор нас поджидают 4 каменные статуи: бой с ними сложный (получаем + 6 180 XP), но его можно избежать, если воспользоваться харизмой (+ 2 100 XP).

Внутри мы прерываем ритуал темных магов, вступаем в бой, а лидер прячется в потайной гробнице под алтарем. Чтобы открыть доступ внизу необходимо включить 4 выключателя, которые спрятаны за 4 картинами на стенах церкви. В маленькой комнате в левом верхнем углу есть небольшой люк. Он ведет на площадку за здание, где можно откопать сокровище.

Активируем кнопки и спускаемся вниз в гробницу. Используем амулет Непорочных, выпавший из Эвелин. Встречаем Джейка-зомби и умирающего Телирона. Это он вызвал нашествие нежити в Сайсил и возродил Короля Бракка по приказу Пифии. В награду она обещала воскресить его мертвую жену. После смерти Телирона получаем Всепрощение/Злопамятность +1 и двигаемся в следующую большую комнату, где нам предстоит сразиться с Королем Бракком.

Противник оказывается не один: на помощь ему приходят Упырь с маяка, костяной барон Монтерик и Огненные близнецы. Нужно не допускать чтобы Бракк использовал фаербол: после каждого такого выстрела бессмысленно продолжать бой. Оглушаем его на первом ходу. Выманиваем и убиваем противника по одному, то и дело сбегая. Сундук Короля Источника сейчас не открыть, необходим ключ, который мы получим только в Темном Лесу, выкопав сестру Короля – Кассандру.

После смерти короля берем еще один звездный камень и возвращаемся к Ауресу. Закрываем квесты нашествие нежити и легионеры в церкви. У Арху закрываем квест Кто вызвал короля скелетов.

Волшебник просит отыскать Белую Ведьму в Лесу Лукуллы. Чтобы туда попасть нужно использовать северный проход. На этом исследование Сайсила завершено.



Пройдя по мосту в восточную часть локации обнаруживаем дом Белой ведьмы, который охраняет один из Непорочных. Используя харизму (+ 5 500 XP) можно пройти дальше или же 2 раза вступить в бой и получить + 9 650 XP. Хижина колдуньи защищена магическим барьером. Рядом два гриба.

Нам необходимо отыскать свиток Марадино, чтобы снять барьер с дома. Возвращаемся на дорогу и по кровавому следу находим раненое вьючное животное Альфи.

Движемся по дороге и обнаруживаем поселение Силверглен и Арху в образе кота, который советует внедриться в ряды Непорочных, чтобы изучить врага изнутри.

Дорога лежит на запад – нужно найти вход в Храм Непорочных. Но для начала обходим весь город в поисках дополнительных квестов.

В центре города встречаем Брендона, которые предлагает рискованное приключение. В случае согласия герой получает Храбрость +1 и новое задание. В случае отказа – только Осторожность +1.



Рядом две проститутки предлагают свои услуги: соглашаемся и поднимаемся на второй этаж таверны. Слева замечаем скелета-бомбу.

Если выбрали мужчину, он раздевает Искателя Источника (все вещи остаются в сундуке этой же комнаты), кастует «Немоту» (3 хода нет возможности использовать магию) и хочет убить героя. Здесь нужно телепортироваться и выбить двери с другой стороны, либо же выждать момент, когда пройдет заклинание убить врага с помощью магии. Если выбираем женщину – она рассказывает жуткую историю и просто уходит.

В таверне и около нее можно встретить торговцев всех мастей и Мариссу, которой нужно отдать завещание мертвого мужа.

Больше в Силверглене нас ничего не держит, поэтому идем на восток и у разрушенного моста встречаем тролля.

Рядом на горе с ловушками откапываем заклинание, снимающее барьер с дома Белой Ведьмы. Совсем рядом еще один тролль, охраняющий проход по разрушенному мосту.

Возвращаемся к дому ведьмы, читаем заклинание, снимаем барьер и проходим сквозь портал. В следующей локации находим на стене кнопку, открывающую проход в пещеру.

После финальной битвы узнаем, что Белую Ведьму похитили и перенесли в Хиберхайм. Чтобы открыть туда проход необходимо произнести заклинание Непорочных, оставшееся после сражения.



В пещере Хиберхайма встречаем Альмину – ученицу волшебницы, которая умирает. Она просит отыскать Белую Ведьму в Хиберхайме и разобраться в причинах вражды всех стихий. В этой же локации несколько трупов импов. В дневниках мертвецов написано как отыскать сокровищницу Бореаса и как получить сундук возле личного колодца желаний короля. Здесь же находится сундук № 3.

По заснеженной дороге движемся в правую сторону и находим элементаля Арокку, которого заключили в осколок льда.

Чуть выше встречаем двух Непорочных и лесное создание. Используя харизму дважды (+ 6 485 XP) можно узнать, что для управления Ходячим лесом необходим тенебрий и обычная ветка. При этом есть шанс заразиться гнилью. При проигрыше по харизме вы вступаете в бой и получаете (+ 9 900 XP). Оптимальный вариант: два раза выиграть по харизме, взять у культиста квест, а потом убить всех и получить оставшийся опыт. После схватки обязательно забираем жезл управления.



Исследуем северную часть карты, находим выжившего импа и узнаем, что Непорочные собираются создать новый кровавик. Недалеко от этого места встречаем еще одного узника льда – элементаля воды Анцигара. Он рассказывает, что для получения кольца зимы необходимо вставь в центр сокровищницы Бореаса и надеть специальный медальон. Его мы уже раздобыли около колодца желаний короля.

В центре локации можно встретить кролика Попрыгуна, которого следует спасти от стражи. Он покажет место где используя левитацию можно переместиться в логово короля. В Хиберхайме есть 2 группы Непорочных, враждебно настроенных по отношению к Искателю Источника. В каждой группе дважды используя харизму в разговоре (+ 6 485 XP) можно выведать нужную информацию, поторговать, а затем уничтожить, получив дополнительный опыт (+ 22 390 XP).

Поднимаемся выше, убиваем группу Непорочных и проходим к Кузне Душ, где впервые встречаем Пифию. С помощью крови импов она создает кровавик невероятных размеров. Деремся с ее прислужниками, забираем заклинание, открывающее проход и возвращаемся к основному квесту в Хиберхайме – королю Бореасу.

Читайте также: