Барабанные ритмы для металла
Определение интервалов на слух
Викторина – угадай произведение по вступлению
Угадай мелодию – викторина для музыкантов
Викторина для музыкантов – Назовите фильм по картинкам
ВИКТОРИНА: узнай, на каком инструменте тебе следует начать играть
Викторина по теории музыки
Викторина на тему классической музыки
Тест для гитаристов
Популярные тэги
Обзор беспроводной колонки JBL PartyBox 1000
Лучшая игровая гарнитура
Обзор Boss Space Echo RE-202
Обзор миди контроллера IK Multimedia iRig-PADS
Лучшие 6 плагинов для электрогитары VST 2022
Обзор лупера Boss RC-10R
Обзор синтезатора Yamaha reface DX
Обзор гитары Fender CD-60SCE
Обзор электрогитары Squier CV 60s Strat LPB
Лучшие оперные вокалисты
Хронология композиторов классической музыки
Лучшие произведения Гайдна
Как скачать видео с YouTube в 2022г.
Лучшие программы для видеомонтажа 2022
10 вещей, которые мы узнали из биографического фильма «Богемская рапсодия»
Как выбрать музыкальный инструмент для игры
Российские производители гитар: ТОП 10
10 вещей, которые должна знать и делать каждая группа
Джазовый аккомпанемент на гитаре
Какие микрофоны лучше использовать
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Барабанные ритмы для металла
Обзор Shure SM7B: вокальный кардиоидный динамический микрофон
Paiste PST 7 14-дюймовая тонкая тарелка Crash
Игра на ударной установке в стиле метал способствует развитию техники и скорости исполнения, а также приводит в восторг слушателей своей мощью. Несмотря на эти преимущества, у экстремального драмминга есть один недостаток: большинство партий звучат однообразно. О том, как их разнообразить и заставить звучать наиболее "вкусно", я расскажу вам в данной статье.
1. Обыгрываем гитарный ритм
Чтобы барабанные партии не звучали слишком скучно, не следует полностью копировать ритмику других инструментов группы. Главной задачей здесь будет - обыграть партию остальных музыкантов.
Данный метод часто использует Kevin Talley (барабанщик Chimaira, Dying Fetus, Six Feet Under). Рассмотрим один из его примеров. Есть гитарная партия. Можно слепо скопировать ее ритмику для создания партии бас-барабана (рис. 1).
Такой прием самый простой и чаще всего приходит в голову любому барабанщику. Отсюда и возникает однообразие. А теперь попробуем бочкой обыграть партию гитары (рис. 2). В итоге получаем более интересное сочетание ритмов между музыкальными инструментами. В этом и заключается суть этого метода.
2. Украшаем ритм закрытым хай-хэтом
В эпоху хеви-метала 70-х годов драммеры чаще всего играли в закрытый хэт. Это можно услышать у таких групп как AC/DC или ZZ TOP. Со временем метал менялся, и появилась прямо противоположная тенденция: барабанщики в основном стали использовать открытый хай-хэт. Яркий пример этому - группа Accept. Это было обусловлено тем, что метал становился еще тяжелее, и открытый хэт приходился как никогда кстати. Но возникла другая проблема: все стали этим злоупотреблять, и, соответственно, опять же возникло то самое однообразие.
Чтобы этого избежать, рекомендую во время игры стандартных ритмов использовать закрытый хэт. Подобную манеру можно услышать у Tomas Haake (барабанщик Meshuggah) (рис. 3).
Помимо этого, за счет хорошего отскока и четкого щелчка у закрытого хэта, можно украшать партию двойками (рис. 4).
3. Используем полиритмию, играя бластбит
Для того, чтобы наглядно показать данный прием, возьмем простой полиритмический рисунок 4 к 5 (рис. 5). Здесь бас-бочка исполняет каждую 4-ю (по счету) шестнадцатую ноту, малый барабан - каждую 5-ю, формируя 2 самостоятельных ритмических рисунка в размерах 5/4 и 4/4.
Теперь пробуем его видоизменить. Возьмем счет: десять ударов восьмыми нотами по хэту. Далее, меняем хэт на малый барабан, получая тем самым бластбит, и увеличиваем темпе до 200 bpm. Чтобы украсить бластбит, сохранив при этом полиритмию, поменяем удары малого барабана на райд (рис. 6).
Используя данный способ, можно сочинить много разнообразных "вкусных" бластбитов.
4. Вносим разнообразие в сканк и даунбит
В метал музыке часто используют такие быстрые монотонные ритмы как сканк и даунбит. Для того, чтобы их разнообразить, внесем изменения, указанные на рисунке 7.
Теперь поиграйте классический треш-ритм, но без тарелок (рис. 8).
Далее совмещаем два этих ритма, указанных на рисунках 7 и 8. В итоге мы получим интересный и необычный ритм на основе сканка и даунбита (рис. 9).
5. Совмещаем ритмы руками с остинато ногами
"Троечки" ногами - это тоже классическая манера игры в экстримальном драмминге. Они однообразны. Но есть способ их разнообразить. Играйте "троечки" ногами как остинато (то есть многократно повторяйте) и в это время играйте абсолютно любые ритмы на малом барабане. Как вариант: paradiddle, inward paradiddle, шестнадцатые (рис. 10). Это также хорошо помогает улучшить координацию и развить независимость рук и ног.
Все вышеперечисленные способы отлично помогут разнообразить экстремальный драмминг. Также на основе данных приемов пробуйте сочинять свои собственные необычные ритмы в стиле метал.
Читайте также: