Archeage пластина зачарованного металла

Обновлено: 23.01.2025

В патче 2.5 сделали 100% проходки все кроме эрнарда можно восстановить в инженерном деле.
Можно восстановить иферийку проходку в дельфу, а потом закравтить дельфу с вероятностью ухода в эрнард.
Я думал и о том, чтобы начать с эрноанки - это уменьшило бы начальный вклад золоты в крафт, но так же и уменьшило бы шанс выхода в дельф или эрнард. Потому начал считать затраты на иферийку: получается, чтобы восстановить двуручный иферийский посох мне нужно 28 обломков зачарованной древесины, на ауке они стоят по 80г, т.е. 28*80=2240г нам нужно на иферийку проходку - на первый взгляд сумма значительно выше, чем те иферийки, которые лежат на ауке. НО! это проходка! Делаем из неё дельфийку (я считал от крафта в мастерской - мб прокнет, хз) нам потребует потратить на ресурсы еще дополнительно 650-700г, не считая ор.
Если не прокнула проходка в эрнарда есть 2 варианта дальнейших действий:
1 - продать на ауке ( в среднем дельфийки на ауке стоят от 3200, т.е. если нам не повезло с проком и мы не вышли в топовые названия пушек, мы выйдем в 0 или чуток +/-);
2 - разобрать и мы получим 30 брусков зачарованной древесины, т.е. мы можем еще раз попытать удачу в дельфе, но мы теряем те 650-700г, которые ушли на крафт дельфы, и нам опять столько же понадобится.

Для того, чтобы восстановить иферийку нам понадобится 2 вещи:
1 - инженерное дело 10 000;
2 - нужный станок (станок можно найти в открытом доме или в ост-терре, может и в других городах есть, но я видел только там).
Со вторым понятно, а с первым нам надо вкачать инженерное дело. Есть несколько вариантов, например, можно поделать корабельную артиллерию (мортиры, карронады, и т.п.) и продавать, хотя это будет вам даже в +, но в итоге это займет очень много времени и денег для вложения в ресурсы. С 0 по 5 000 - качается перекрафтом глайдеров из простого в скоростной, но это будет только в минус. Если решите на пушках качать, то чтобы вкачать 5к вам надо будет сделать 200 пушек (в мортиру надо вложить около 70г), т.е. 200*70=14 000 - сами понимаете. Они окупятся, может даже лучше будет их поточить несколько точно в последнюю эпоху улетят, но опять же понадобиться мор свитков и море голды. Так что глайдеры хоть и в минус уводят, но не большой- примерно 250г. С 5000 до 10000 советю качать на восстановлении эрноанской ювелирки с последующим перекрафтом в иферийскую. Затраты на 1 кольцо или 1 серьгу (эрно) будут в районе 320г, чтобы вкачать 5к инжи нам надо сделать их 10. Сами понимаете, что у вас появится шанс продать кое-что по 1-2к, если проходки будут, а они будут из 10 одна то точно.
Было 3 опыта крафта ювелирки (2 раза делал серьги( первый раз 5 шт., второй - 15) и 1 раз кольца - 10 шт.)
1: из 5 серёг 3 ушли в дельф - потрачено было 2100г, заработано 3350г.
2: из 15 серёг ушли опять же 3 проходки в дельф - потрачено 5400г, заработано 7400г + одно на себя ушло.
3: из 10 колец ушло 2 в дельф - потрачено 3700г, заработано 5800г (2 кольца охотника дельф отданы товарищу в гильдии по 1200 (2100 на ауке были)
В принципе крафт бижи был успешен и выводил в хороший плюс, но! иферийка уходит практически по цене крафта (за исключение пары названий), но и дельфов уже много.
Самое главное, когда вы захотите крафтить на продажу - заходим на аукцион, проходимся по закладкам, и если в какой то из них будет мало дельфийских вещей, можно приступать к крафту.

Зачем крафтить глайдеры и т.п. когда можно просто обойтись затратой ~100г? Достаточно сделать Кожанные перчатки Консорциума 2 грейда (4 лоскута зачарованной кожи + 200 катушек суровых ниток + 2 чистых серебрянных самородка) и вуаля, у тебя 10к инженерки)))

Анонс 2.9: синтез костюмов

Заслуженный модератор Награжден за: Руководитель раздела AoC

Сегодня мы приглашаем вас прочесть последнюю из статей об обновлении 2.9. Она посвящена синтезу костюмов — способу получить наряд, подходящий лично вам как внешним видом, так характеристиками. Это потребует упорства, зато в результате вы станете обладателем по-настоящему идеального костюма!


Прежде при производстве костюма или приобретении его в игровом магазине вы получали фиксированный набор характеристик, который не всегда полностью соответствовал выбранному классу или стилю игры. В версии 2.9 благодаря синтезу появится возможность создать одеяние, максимально усиливающее персонажа.

Что для этого нужно сделать?

Процесс синтеза костюмов во многом похож на синтез плащей. Вам также понадобится заготовить основной предмет — подходящий наряд — и специальные вещи для его улучшения. Как и в случае с накидками, эффекты синтеза добавляются случайным образом при достижении определенного качества. У наряда необычного качества будет один бонус, редкого — два, уникального — три, легендарного — четыре, а начиная с эпохи легенд — пять. При переходе с одного уровня качества на другой можно попытаться заменить неподходящий эффект.


  • универсальный костюм гладиатора Иферии — брусок зачарованной древесины х8, тяжелый зачарованный слав х8, легкий зачарованный сплав х8, ремесленный молоточек х10;
  • универсальный костюм стрелка Висконии — зачарованный кристалл х35, зачарованный самоцвет х35, брусок поющей древесины х14, ремесленный молоточек х10;
  • универсальный костюм труппы Йорланда — пластина зачарованного металла х50, лоскут зачарованной кожи х50, лоскут зачарованной материи х50, ремесленный молоточек х10.


Кроме того, универсальные наряды с различными вариантами внешнего вида можно будет приобрести в игровом магазине. Все подобные одеяния будут персональными, независимо от способа, которым были получены. При желании вы можете трансфигурировать их, придав вещи внешний вид любого другого костюма.

Начать синтез придется с «обычного» уровня качества, постепенно повышая его с помощью алхимических кристаллов разного типа. Эти предметы добываются при объединении специальных порошков. Список кристаллов и материалов для их создания, нужных на указанном этапе синтеза, выглядит так:

  • для улучшения обычных, необычных и редких костюмов требуется тусклый алхимический кристалл (для его создания требуется тусклый алхимический порошок х10);
  • для уникальных и эпических костюмов необходим мерцающий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, мерцающий алхимический порошок х1);
  • для костюмов легендарного качества и качества реликвии — блестящий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, блестящий алхимический порошок х1);
  • для костюмов эпохи чудес и сказаний — сияющий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, сияющий алхимический порошок х1);
  • для костюмов эпохи легенд и мифов — сверкающий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, сверкающий алхимический порошок х1).

Чем выше качество костюма, тем труднее будет добыть кристалл для его синтеза. Способы получения порошков, нужных для производства кристалла, представлены в таблице:

Предмет Способ получения
Тусклый алхимический порошок (передаваемый предмет) 1. Уничтожение монстров в инстансах героического уровня сложности и Садах наслаждений.
2. Производство с помощью алхимического рецепта: на 30 ед. порошка требуется слиток золота х1, желатин х5, кордицепс х20, коралловый жемчуг х1, мясной фарш х1000, ремесленный молоточек х4 и 200 очков работы.
3. Награда за ежедневное задание «Лицензия на убийство» Барраги Безумного, Дауты, Иштара, боссов Садов наслаждений на низком и обычном уровне сложности или прохождение героического режима любого инстанса. Предмет для получения задания продается у торговца мелочами за 10 серебра.
Мерцающий алхимический порошок (персональный предмет) 1. Продается за 700 очков чести в лавке интенданта.
2. Продается за 2000 очков ремесленной репутации в лавке консорциума Синей соли.
Блестящий алхимический порошок (персональный предмет) 1. Производство с помощью манекена эрнардского портного: из 10 клубков эрнардской пряжи можно сделать 1 ед. порошка, из 5 слез Эрнарда — 2 ед.
2. Добыча при уничтожении Барраги Безумного и Дауты.
3. Продается в гильдийной лавке за 20 очков вклада.
Сияющий алхимический порошок (персональный предмет) 1. Добыча при уничтожении боссов на низком и обычном уровне сложности Садов наслаждений.
2. Продается во вкладке «Особое» игрового магазина: за 2 дельфийских звезды можно приобрести 1 ед. порошка, за 5 золотых звезд — 2 ед.
Сверкающий алхимический порошок (персональный предмет) 1. Добыча при уничтожении боссов в героическом режиме Садов наслаждений.
2. Обмен знаков отличия: 1 ед. порошка стоит 4 знака.
3. Награда за место с 1 по 100 в рейтинге арены (количество зависит от позиции в рейтинге).


Возможные эффекты синтеза и их значения зависят от качества костюма. Полный список возможных бонусов представлен под спойлером.

  • сила атаки в ближнем бою;
  • сила атаки в дальнем бою;
  • сила заклинаний;
  • эффективность исцеления;
  • защита;
  • сопротивление;
  • здоровье;
  • скорость передвижения;
  • время применения умений;
  • урон в ближнем бою со спины;
  • крит. урон в ближнем бою;
  • крит. урон в дальнем бою;
  • крит. урон заклинаний;
  • крит. эффект исцеления;
  • доп. урон умений заклинателя;
  • доп. урон умений ближнего боя;
  • доп. урон умений дальнего боя;
  • доп. эффективность умений целителя;
  • шанс крит. эффекта исцеления;
  • шанс крит. удара в дальнем бою;
  • шанс крит. удара заклинанием;
  • шанс крит. удара в ближнем бою;
  • доп. урон умений ближнего боя в PvE;
  • доп. урон умений дальнего боя в PvE;
  • доп. урон умений заклинателя в PvE;
  • тактическая подготовка;
  • пробивание брони;
  • игнорирование сопротивления;
  • парирование атак ближнего боя;
  • уклонение;
  • блокирование;
  • устойчивость при сражении с монстрами;
  • устойчивость к атакам ближнего боя;
  • устойчивость к атакам дальнего боя;
  • устойчивость к заклинаниям;
  • получаемый урон;
  • устойчивость к крит. урону;
  • устойчивость к атакам в PvP;
  • восприимчивость к исцелению;
  • дальность обнаружения скрытных существ.
  • при разборе необычного или редкого одеяния вы получите полупрозрачные лоскуты — предмет, из которого за 1000 очков работы можно сшить универсальный костюм-невидимку (такая вещь никак не будет отображаться на персонаже, если вы не захотите придать ей определенный вид с помощью трансфигурации);
  • распыление уникальных, эпических или легендарных костюмов позволит получить полупрозрачные лоскуты и некоторое количество алхимического порошка;
  • при распылении нарядов качества реликвии и выше вы получите алхимический порошок.

Правильно подобранный костюм может сделать любого персонажа значительно сильнее. Не упускайте возможность создать уникальную вещь, полностью соответствующую вашим потребностям!

Archeage пластина зачарованного металла

Правильно подобранный костюм может сделать любого персонажа значительно сильнее. Не упускайте возможность создать уникальную вещь, полностью соответствующую вашим потребностям!

Признанный автор Награжден за: Автор отличных гайдов и руководств по ArcheAge
Чемпион Награжден за: Двукратный победитель конкурсов на нашем портале!

Улучшение снаряжения. Гравировки в 4.0 - 4.5

В сегодняшней теме мы поговорим об одном из вариантов усиления нашего персонажа в ArcheAge, а именно о гравировках.
Что же представляют собой гравировки? Это специальный итем, который можно приобрести за очки чести и вставить в различное оружие, белье и доспехи.
Изначально доспех или оружие не имеет слотов для гравировок, но чем выше качество предмета – тем больше становиться слотов, в которые мы можем вставить гравировку, тем самым усилив определённый показатель персонажа. Например, в экипировке качества «Необычный предмет» всего один слот под гравировки, в доспехах качества «эпохи чудес» уже семь, далее увеличение слотов идет уже на «эпохе мифов» - восемь, и на «эпохе двенадцати» - девять.

Одни гравировки усиливают критические показатели нашего персонажа, другие увеличивают устойчивость к атакам в PvP, третьи значительно повышают показатель здоровья нашего персонажа. Отличным изменением в обновлении 4.0 является 100% вероятность вставки тех или иных гравировок в доспехи, оружие и нижнее белье. Также их можно условно разделить на 2 типа – те, которые вы можете приобрести за очки чести и те, которые придется крафтить из некоторого количества ресурсов. На изображении представлены обычные гравировки и их цены в лавке за очки чести.

Из минусов новых гравировок можно выделить то, что они дают меньший показатель качества экипировки в рейтинге игроков, а также достаточно больше затраты на вставку.
В случае, если вы не хотите сильно терять ГС, а переодеться все-таки пришлось, можно попробовать вставить несколько старых гравировок купив их на аукционе или достав из заначки, и только после этого вставлять новые. Именно такой порядок соблюден потому, что несмотря на то, что новые гравировки не выпадают, при неудачной вставке старых выпадут все.

Стартовый вариант гравировок мы можете приобрести за очки чести, которые фармяться на различных игровых мероприятиях таких как Кровавый разлом, Вестники Хаоса и прочих.
Обычные гравировки, которые вы приобретаете за очки чести можно перекрафтить в следующий грейд – Искусная гравировка, которая будет давать заметно большие показатели.

Если ваш бюджет не позволяет сразу перекрафтить обычные гравировки в искусные, не расстраиваетесь, в обновлении для удобства игроков был введен «Куб гравировщика», который безопасно вынет любые гравировки не уничтожив их. Стоимость данного предмета 2400 очков чести, а при его использовании вы потратите 500 очков работы. Для того, чтобы извлечь 1 гравировку вам потребуется выделить ее в окне «Улучшение снаряжения» - «Гравировка» и использовать куб. Для того, чтобы воспользоваться функцией «Извлечение всего», следует приобрести столько кубов, сколько гравировок вставлено в вашем предмете экипировки.
В некоторых случаях можно серьезно сэкономить – если гравировки устарели, и они больше вам не потребуются, можете смело покупать «Шлифовальный брусок» в лавке полезных мелочей и одним махом за 10 серебряных вынуть сразу все гравировки из того или иного предмета экипировки, но учитывайте, при использовании «Шлифовального бруска» гравировки будут уничтожены.

Еще парочка практических советов – для перекрафта обычных гравировок в искусные уголь лучше возить самому, так же, как и фармить очки чести – на этом вы сэкономите около 400-500 голды, согласитесь гравировок требуется достаточно много, потому сегодняшние сэкономленные 500 голды завтра превратятся уже в 2000 – 3000.
Если вы решили переставить несколько гравировок, то лучше делать это разом, так как вне зависимости от того, какую гравировку вы выделяете при попытке извлечения, освобождается всегда последний слот, а вставка в него – самая дорогая.
Теперь перейдем к описанию гравировок, способе их добычи и стоимости.

Рубиновые гравировки, искусные и зачарованные
Стоимость обычной рубиновой гравировки – 10 000 очков чести или около 300 голды на игровом аукционе.
При нажатии на гравировку правой кнопкой мыши в инвентаре вам предоставляется на выбор насколько типов гравировок. В случае, если вы не планируете сразу установку гравировки в доспех или оружие, не торопитесь ее открывать, так как для перекрафта в искусную гравировку, обычная требуется запечатанной.
В случае если вы купили распечатанную гравировку или вынули ее из своего оружия для последующего перекрафта ее можно запечатать с помощью магнитного ядра.

Для того, чтобы обычную гравировку перекрафтить в искусную нам потребуется:
50 древесного угля, который мы можем купить на аукционе или нафармить с помощью перевозки паков фактории внутри своего материка.
10 слитков анадия, который можно накопать в локации Бездна на Изначальном материке.
20 красных эмалевых стекл, которые на сегодняшний день самые дорогие – около 110-130 голды за штуку. Данные стекла выпадают с библиотечного босса Книжный голем, конечно стекл требуется много, потому походы на данного босса придется сделать ежедневными, а гравировка затянется, но это также отличная экономия средств и приятный бонус.

В обновлении 4.5 у гравировок появился следующий шаг перекрафта - в зачарованные гравировки. Для изготовления последнего грейда какой-либо зачарованной гравировки вам потребуется 50 стекл необходимого цвета, 30 прочных сплавов и искусная гравировка.
Совсем необязательно изготавливать искусные гравировки заново, с помощью всем уже знакомого куба гравировщика просто извлеките уже существующие гравировки из вашего снаряжения, и запечатайте магнитным ядром.


  • Обычная рубиновая гравировка: сила атаки в ближнем бою +3,5
  • Искусная рубиновая гравировка: сила атаки в ближнем бою +5,0
  • Зачарованная рубиновая гравировка: сила атаки в ближнем бою +6,1
  • Обычная рубиновая гравировка: сила атаки в дальнем бою +3,5
  • Искусная рубиновая гравировка: сила атаки в дальнем бою +5,0
  • Зачарованная рубиновая гравировка: сила атаки в дальнем бою +6,1
  • Обычная рубиновая гравировка: сила заклинаний +2,8
  • Искусная рубиновая гравировка: сила заклинаний +4,0
  • Зачарованная рубиновая гравировка: сила заклинаний +4,9
  • Показатель силы заклинаний определяет величину урона в секунду при использовании боевых заклинаний.Обычная рубиновая гравировка: эффективность исцеления +2,8
  • Искусная рубиновая гравировка: эффективность исцеления +4,0
  • Зачарованная рубиновая гравировка: эффективность исцеления +4,9
  • Обычная рубиновая гравировка: критический урон в ближнем бою +2,8%
  • Искусная рубиновая гравировка: критический урон в ближнем бою +4,0%
  • Зачарованная рубиновая гравировка: крит. урон в ближнем бою +5,9%
  • Обычная рубиновая гравировка: критический урон в дальнем бою +2,8%
  • Искусная рубиновая гравировка: критический урон в дальнем бою +4,0%
  • Зачарованная рубиновая гравировка: крит. урон в дальнем бою +5,9%
  • Обычная рубиновая гравировка: критический урон заклинаний +2,8%
  • Искусная рубиновая гравировка: критический урон заклинаний +4,0%
  • Зачарованная рубиновая гравировка: крит. урон заклинаний +5,9%
  • Обычная рубиновая гравировка: критический эффект исцеления +2,8%
  • Искусная рубиновая гравировка: критический эффект исцеления +4,0%
  • Зачарованная рубиновая гравировка: крит. эффект исцеления +5,9%
  • Обычная рубиновая гравировка: пробивание брони +32
  • Искусная рубиновая гравировка: пробивание брони +60
  • Зачарованная рубиновая гравировка: пробивание брони +199
  • Обычная рубиновая гравировка: игнорирование сопротивления +32
  • Искусная рубиновая гравировка: игнорирование сопротивления +60
  • Зачарованная рубиновая гравировка: игнорирование сопротивления +199

Сапфировые гравировки, искусные и зачарованные
Стоимость обычной сапфировой гравировки – 10 000 очков чести или около 300 голды на игровом аукционе.
Для того, чтобы обычную гравировку перекрафтить в искусную нам потребуются все те же материалы: 50 древесного угля, 10 слитков анадия и 20 синих эмалевых стекл. Данные стекла выпадают с библиотечного босса Книжный голем.

  • Обычная сапфировая гравировка: защита +59
  • Искусная сапфировая гравировка: защита +85
  • Зачарованная сапфировая гравировка: защита +129
  • Обычная сапфировая гравировка: сопротивление +59
  • Искусная сапфировая гравировка: сопротивление +85
  • Зачарованная сапфировая гравировка: сопротивление +129
  • Обычная сапфировая гравировка: здоровье +220
  • Искусная сапфировая гравировка: здоровье +315
  • Зачарованная сапфировая гравировка: здоровье +491
  • Обычная сапфировая гравировка: устойчивость к атакам ближнего боя -0,6% (для нагрудников и поножей);
  • Искусная сапфировая гравировка: устойчивость к атакам ближнего боя -0,8% (для нагрудников и поножей);
  • Зачарованная сапфировая гравировка: устойчивость к атакам ближнего боя -1,3%
  • Обычная сапфировая гравировка: устойчивость к атакам дальнего боя -0,6%
  • Искусная сапфировая гравировка: устойчивость к атакам дальнего боя -0,8%
  • Зачарованная сапфировая гравировка: устойчивость к атакам дальнего боя -1,3%
  • Обычная сапфировая гравировка: устойчивость к заклинаниям -0,6%
  • Искусная сапфировая гравировка: устойчивость к заклинаниям -0,8%
  • Зачарованная сапфировая гравировка: устойчивость к заклинаниям -1,3%

Кварцевые гравировки, искусные и зачарованные
Стоимость обычной кварцевой гравировки – 10 000 очков чести или около 300 голды на игровом аукционе. Следует обратить внимание на то, что кварцевые гравировки можно инкрустировать исключительно в двуручное оружие.
Для того, чтобы обычную гравировку перекрафтить в искусную нам потребуются все те же материалы: 50 древесного угля, 10 слитков анадия и 20 бежевых стекл. Данные стекла выпадают с некоторым шансом из антикварных сундуков, которые можно получить при охоте на монстров в различных локациях.

Желтые эмалевые стекла можно получить в награду за прохождение данжа «Сады наслаждений», в зависимости от уровня сложности разнится и количество получаемых стекл, например, при прохождении садов в героическом режиме за 1 заход можно получить около 15.

  • Обычная янтарная гравировка: шанс критического удара в ближнем бою +1,0%
  • Искусная янтарная гравировка: шанс критического удара в ближнем бою +1,5%
  • Зачарованная янтарная гравировка: шанс крит. удара в ближнем бою +2,1%
  • Обычная янтарная гравировка: шанс критического удара в дальнем бою +1,0%
  • Искусная янтарная гравировка: шанс критического удара в дальнем бою +1,5%
  • Зачарованная янтарная гравировка: шанс крит. удара в дальнем бою +2,1%
  • Обычная янтарная гравировка: шанс критического удара заклинанием +1,0%
  • Искусная янтарная гравировка: шанс критического удара заклинанием +1,5%
  • Зачарованная янтарная гравировка: шанс крит. удара заклинанием +2,1%
  • Обычная янтарная гравировка: шанс критического эффекта исцеления +1,0%
  • Искусная янтарная гравировка: шанс критического эффекта исцеления +1,5%
  • Зачарованная янтарная гравировка: шанс крит. эффекта исцеления +2,1%
  • Обычная янтарная гравировка: скорость передвижения +1,8%
  • Искусная янтарная гравировка: скорость передвижения +2,6%
  • Зачарованная янтарная гравировка: скорость передвижения +3,1%
  • Обычная янтарная гравировка: парирование атак ближнего боя +1,2%
  • Искусная янтарная гравировка: парирование атак ближнего боя +1,6%
  • Зачарованная янтарная гравировка: парирование атак ближнего боя +3,0%

Изумрудные гравировки, искусные и зачарованные
Стоимость обычной изумрудной гравировки – 10 000 очков чести или около 300 голды на игровом аукционе. Для того, чтобы обычную гравировку перекрафтить в искусную нам потребуется: 50 древесного угля, 10 слитков анадия и 20 зеленых стекл.
Зеленые стекла, несмотря на их достаточно высокую стоимость на аукционе, можно получить совершенно бесплатно делая ежедневные гильдийные испытания. Данные стекла можно приобрести за 30 «ги» вкладов в гильдийной лавке.

  • Обычная изумрудная гравировка: тактическая подготовка +143
  • Искусная изумрудная гравировка: тактическая подготовка +205
  • Зачарованная изумрудная гравировка: тактическая подготовка +400
  • Обычная изумрудная гравировка: тактическая подготовка +179
  • Искусная изумрудная гравировка: тактическая подготовка +256
  • Зачарованная изумрудная гравировка: тактическая подготовка +500
  • Обычная изумрудная гравировка: устойчивость к атакам в PvP +224
  • Искусная изумрудная гравировка: устойчивость к атакам в PvP +320
  • Зачарованная изумрудная гравировка: устойчивость к атакам в PvP +354
  • Обычная изумрудная гравировка: устойчивость к критическому урону +367
  • Искусная изумрудная гравировка: устойчивость к критическому урону +480
  • Зачарованная изумрудная гравировка: устойчивость к крит. урону +528

Турмалиновые гравировки, искусные и зачарованные
Различные турмалиновые гравировки пригодны только для вставки в пояса. Они увеличивают время действия каких-либо определённых умений из отдельных веток или сокращают время их применения.
Для того чтобы изготовить искусную турмалиновую гравировку кроме уже обычных угля и анадия, потребуется 20 розовых стекл. Розовые стекла можно изготовить из Золотых соверенов, которые фармятся различными способами на замках Изначального материка. Из одного золотого соверена мы получаем 2 розовых стекла, которые в итоге и идут на изготовление искусных гравировок.

  • Обычная турмалиновая гравировка: повышает урон умения «Тройной удар» на 2%
  • Искусная турмалиновая гравировка: повышает урон умения «Тройной удар» на 3%
  • Зачарованная турмалиновая гравировка: повышает урон умения «Тройной удар» на 4%.
  • Обычная турмалиновая гравировка: увеличивает длительность действия эффекта «Забытая боль» на 0,4 сек.
  • Искусная турмалиновая гравировка: увеличивает длительность действия эффекта «Забытая боль» на 0,6 сек.
  • Зачарованная турмалиновая гравировка: длительность действия эффекта «Забытая боль» на 0,9 сек.
  • Обычная турмалиновая гравировка: увеличивает объем здоровья, восстанавливаемый «Кличем жизни», на 15%
  • Искусная турмалиновая гравировка: увеличивает объем здоровья, восстанавливаемый «Кличем жизни», на 20%
  • Зачарованная турмалиновая гравировка: увеличивает объем здоровья, восстанавливаемый «Кличем жизни», на 23%.
  • Обычная турмалиновая гравировка: увеличивает длительность действия зарядов духа на 0,4 сек.
  • Искусная турмалиновая гравировка: увеличивает длительность действия зарядов духа на 0,7 сек.
  • Зачарованная турмалиновая гравировка: увеличивает длительность действия зарядов духа на 0,9 сек.
  • Обычная турмалиновая гравировка: увеличивает длительность действия базового эффекта «Проклятие немоты» на 0,2 сек.
  • Искусная турмалиновая гравировка: увеличивает длительность действия базового эффекта «Проклятие немоты» на 0,3 сек.
  • Зачарованная турмалиновая гравировка: увеличивает длительность действия базового эффекта «Проклятие немоты» на 0,4 сек.
  • Обычная турмалиновая гравировка: увеличивает мгновенный урон базового умения «Зазубренная стрела» на 2%
  • Искусная турмалиновая гравировка: увеличивает мгновенный урон базового умения «Зазубренная стрела» на 3%
  • Зачарованная турмалиновая гравировка: увеличивает мгновенный урон базового умения «Ослепляющая стрела» на 4%
  • Обычная турмалиновая гравировка: сокращает время применения умения «Ледяная поступь» на 10%
  • Искусная турмалиновая гравировка: сокращает время применения умения «Ледяная поступь» на 15%
  • Зачарованная турмалиновая гравировка: сокращает время применения умения «Ледяная поступь» на 17%
  • Обычная турмалиновая гравировка: урон умения «Потрошение» повышается на 2%
  • Искусная турмалиновая гравировка: урон умения «Потрошение» повышается на 3%
  • Зачарованная турмалиновая гравировка: урон умения «Потрошение» повышается на 4%
  • Обычная турмалиновая гравировка: сокращает время восстановления «Чарующей песни» на 2%
  • Искусная турмалиновая гравировка: сокращает время восстановления «Чарующей песни» на 3%
  • Зачарованная турмалиновая гравировка: сокращает время восстановления «Чарующей песни» на 4%
  • Обычная турмалиновая гравировка: увеличивает объем здоровья, восстанавливаемый «Непрерывным исцелением» на 2%
  • Искусная турмалиновая гравировка: увеличивает объем здоровья, восстанавливаемый «Непрерывным исцелением» на 3%
  • Зачарованная турмалиновая гравировка: увеличивает объем здоровья, восстанавливаемый «Непрерывным исцелением» на 4%

Кроме крафтовых гравировок и гравировок, которые можно получить в качестве дропа с боссов в игре существует Идеальная горнийская гравировка геральдического льва. Ее можно получить в том случае, если вам удалось пробиться в совет и нафармить находясь в нем 4000 военных заслуг за месяц. Данную гравировку возможно инкрустировать только в шлем, она повышает устойчивость к атакам в PvP на 300. Стоимость данных гравировок на игровом аукционе около 10000-12000, способ ее передачи – инкрустация в какой-либо не персональный шлем, и далее передача покупателю либо выставление данного шлема на аукцион.

На сегодняшний день мало просто собрать достойную экипировку, очень большую роль в любых сражениях играют именно гравировки, их количество и качество, одни увеличивают ваш урон, другие хорошо защищают от любых атак, третьи продлевают действие каких-либо умений, потому если вы ощущаете какой-либо дискомфорт в PvE или PvP следует немедленно взяться за гравировки, если у вас их еще нет.

ArcheAge: Анонс 2.9: крепостные сооружения


Хочу рассказать об очень важной части обновления 2.9! В новой версии всем владельцам замков на Изначальном материке будет дана возможность возводить особые крепостные строения, да к тому же ещё и привлекать к работе наемников. Это сотрудничество станет взаимовыгодным для всех сторон.

Все сообщества имеют возможность самолично определять то, обустроить свою крепость. Но первый этап для всех будет одинаковым, а именно необходимо начать с возведения и улучшения ратуши. Без этого этапа развитие свои владений просто невозможно. Купить Проект здания за 1000 золотых нужно в Мираже, для проведения постройки необходимо запастись 3-мя грузами строительного камня и по 2-а груза строительной древесины и железа. В перспективе эту ратушу вы сможете трансформировать сначала в замок, и потом уже во дворец. Каждое последующее улучшение увеличивает перечень возможностей гильдии-владельца: к примеру, только тот, кто имеет дворец, сможет стать основателем нового союза наций.

Построив ратушу у вас откроется возможность производить материалы для крепостных сооружений. А также, именно тут вы сможете приобрести чертежи всех других строений у архитектора крепости, и строительные молотки для ремонта стен. Внутри ратуши расположен тронный зал, в котором участники гильдии один раз в 22 часа имеют возможность получать уголек для быстрого перемещения в замок, к тому же там расположен портал в Мираж, склад, почта, и кабинет представителя изначальной фракции.

Для получения материалов для крепостных сооружений, лорд-протектор должен разместить заказ на их производство. Число строительных верстаков и материалов, которые возможно создать из них, будет зависить от уровня постройки:


Объём материалов, которые получают за 1 заказ, напрямую зависит от качества получаемых материалов. На одном и том же станке вы можете получить 30 стандартных материалов для крепостных сооружений, 3 отличных или 1 лучший.

В выполнении заказа принимать участие смогут исключительно наемные работники. Это игроки, состоящие в гильдии, и имеющие уровень от 50 и выше. Они не должны быть владельцами крепости на севере. Им необходимо взять у архитектора крепости доступное раз в день, соответствующее задание. Затем - потратив 10 очков работы «использовать» верстак. За оказанную помощь работники получат награду - один золотой соверен.

Как стать наемным работником


Число возможных рабочих мест на 1 станке лимитировано: произвести обычные и отличные материалы смогут 45 человек, а создать лучшие — 50. После того, как все рабочие места будут заполнены в течении 20 часов заказ будет выполнен.

Те сообщества, которые не основали союз наций, имеют еще 1 способ получения отличных материалов для крепостных сооружений. В ратуше они найдут кабинет посла своей фракции. Владелец территории должен обратиться к нему с просьбой о подписании специального прошения. На это уйдет 22 часа, затем этот документ нужно передать на аванпост союза на Сверкающем побережье и ознакомить с его содержанием командира экспедиции. Игрок, который сделает это, в награду получит груз отличных материалов.

Что построить можно еще?

Гильдиям, которые желают иметь от своих владений максимально возможную выгоду, не стоит останавливаться на строительстве ратуши. Для обеспечения удобной и полноценной цепочки заработка соверенов, придётся возвести еще ряд сооружений, внимательно продумав какие и сколько. Все здания тесно связано между собой и потеря хотя бы одного повлечёт за собой потерю заработка.

Крепостная ферма

Это здание используют для производства сырья, которое используют при изготовлении колониальных товаров, а именно особых грузов. Их владельцы территории имеют возможность торговать прямо у себя в замке или же в близлежащих областях. За 100 золотых у архитектора крепости можно купить проект малой крепостной фермы.

Для ее постройки нужны три груза строительных материалов для крепостных сооружений. Вторым этапом это здание можно улучшить до средней фермы. Для этого нужны будут отличные материалы для крепостных сооружений в количестве 1 штука, ремесленный молоточек, третий этап улучшение до большой фермы. Для этого этапа нужны лучшие материалы для крепостных сооружений в количестве 1 штука, а также ремесленный молоточек в количестве 1 штука. Постройки с высоким уровнем позволяют производить фермерские товары с меньшей затратой времени по сравнению с постройками начальных уровней.

Задания тут могут выполнять только наемные работники. Для того, что бы приступить к выполнению, игрок должен обратиться к NPC-счетоводу, который стоит на торговой площади и взять у него рекомендательный жетон крепостной фермы. Этот жетон можно обменять на несколько заданий, выполнив которые вы получите «медные шлемы» (новая валюта, которой оплачиваются все разновидности работы в замке. 100 медных шлемов» приравнивается к одному золотому соверену).

Список заданий


Как только работник сделает выбор занятия на ферме и отдаст свой жетон с рекомендацией, то этот вид заданий на время будет недоступен для других игроков. В строениях с более высоким уровнем, период ожидания будет меньшим. В процессе выполнения задания, наемниками запускается процесс производства сырья с крепостной фермы. Через некоторое время соответствующий груз появляется в продаже. Его приобретают обменивая на рекомендательный жетон или сдают за пятьдесят «медных шлемов» обработчицам сырья на торговой площади.

Владельцам крепости положен доход ото всех работ, которые выполняются ферме с участием наёмных работников. Поэтому делайте всё, что бы привлекать людей к работе в своих строениях.

Торговая площадь

Купить проект торговой площади можно за 900 золотых. Для постройки нужно иметь 30 материалов для крепостных сооружений. На этой площади распологаются торговые лавки, почта, склад, портал в Мираж, замковая мастерская, мастерская региональных товаров Изначального материка, так же ещё немного замечательных станков (поварской котел, верстак, алхимический стол и печатный станок). Все эти производственные ресурсы доступны каждому, кто окажется в гостях в крепости, и совершенно не важно в каких отношениях он состоит с фракцией владеющей территорией.

Именно тут создают колониальные товары. Процесс их создания начинается в тот момент, когда обработчицы получили необходимого сырья с фермы, а именно 60 грузов. Этот процесс занимает 12 часов. Члены гильдии, которая владеет территорией, забирают товары и сдают их на склад или своей или дружественной крепости. За этот товар они получают, соответственно, 22 или 44 «медных шлема».

Мастерская региональных товаров на торговой площади позволяет создавать особые грузы. Эти грузы можно легко продать Эдвину на Острове Свободы во время события «Свободная торговля». Что бы их изготовить вам потребуется один сертификат ремесленника и сорок единиц уникального для каждой из 6 территорий материала. Здесь же по цене в 1 соверен за 10 штук можно купить семена трав, выращивая которые вы получите необходимое сырье. Обратите внимание на то, что выращивать их можно исключительно на той же территории, где они были приобретены.

Замковая мастерская – это самый важный станок из тех, что расположены на торговой площади. Использовать его могут все, кто пожелает. На нём изготовляется костюмы и сбруя,( те что раньше продавались только за соверены), а ещё ресурсы для создания экипировки «Короля-завоевателя». Тут вы можете приобрести водокачку для добычи минеральной воды, а также замечательные саженцы сальфирии, которые используют для получения груза тлеющих бревен. Напомню, что если вы посадите эти предметы посадке за пределами Изначального материка они окажутся бесполезными.

Список предметов в замковой мастерской


Ремесленный зал

Ремесленный зал вмещает в себя практически все необходимые станки:

- станок для акхиума,

- отличные манекены портного, кожевника и бронника,

- стол декоратора и верстак,

- генераторы солнечной, лунной и звездной плазмы,

Проект здания вы сможете купить за 10000 золотых, для строительства потребуется 33 груза отличных материалов для крепостных сооружения.

Только тут у вас есть возможность приобретать ремесленные заготовки, которые в дальнейшем используют при создании костюмов и сбруи. Заготовки создают мастеровые, которые находятся в самом центре ремесленного зала. Свою работу они начинают сразу же после постройки или же после того как была куплена предыдущая готовая партия. На изготовление заготовок идет 22 часа, и только после этого участники гильдии, владеющей территорией, смогут их купить. В одной партии содержится 10 заготовок и стоит она 10 золотых соверенов. Все эти предметы можно передавать и при желании, конечно же выставлять на аукционе.

Склад колониальных товаров

Склад предназначен для хранения колониальных товаров, которые были изготовлены в крепостях Изначального материка. Сдавать их сюда могут владельцы замка или их друзья. Чертёж на его постройку стоит 900 золотых и необходимо иметь 3 груза отличных материалов для крепостных сооружений.

В одном складе можно разместить до 60 единиц товара. После того, как склад оказывается заполнен, лорда-протектора становятся доступны два варианта продать грузы:


Консульство

Это строение предназначается для союзов наций и даёт возможность устанавливать дипломатические отношения с системными фракциями. Его чертёж будет стоить вам 10000 золотых, и для строительства будут нужны 10 грузов лучших материалов для крепостных сооружений.

Построив консульства фракция получает возможности заключения мирных отношений с изначальными союзами. Предложение о мире необходимо направлять в пятницу; к отсылаемому письму нужно добавить сувенир с каким-либо количеством соверенов. Решение о принятии договора, осуществляется через голосование членами Малого совета системной фракции, которое будет проведено в субботу, т.е. на следующий день после получения предложения о мире. Результат голосования объявляется в воскресенье. И если предложение не принято, то полученные золотые соверены возвращаются назад.

Если возникает необходимость, то любая из сторон может преждевременно прервать действие этого мирного договора. В случае, когда решение о начале вражды принимает союз наций, война объявляется мгновенно. А если это инициатива системной фракции, то на следующий день после голосования.

Казначейство

Тут создаются необыкновенные предметы, их использовать может исключительно правитель союза наций. Получаемые бонусы усиливают фракцию, и подчеркивают ее статус, что создаёт дополнительные возможности к привлечению новых рекрутов.

Первая вещь — это одеяние владыки Нового Света. Этот специальный костюм, имеет возможность ослаблять всех противников в радиусе 18 метров. Их скорость передвижения замедляется на 5%, а урон, который они получают увеличивается на 3,5%. Используя костюм можно обнаружить всех имеющихся противников в радиусе 12м, даже тех, что находятся в состоянии невидимости или скрытности. Для изготовления этого прекрасного одеяния нужен слиток пламенного металла, пламенеющая ткань и пламенеющая кожа.

Вторая вещь — это уникальный ездовой питомец, виверна. Это скакун, которому нет подобных. Он может и летать и набирать высоту, да к тому же наносить противнику осадный урон. Что бы получить виверны нужно немало усилий. Для этого готовьтесь собрать более 1000 золотых соверенов и получить ресурсы с Изначального материка. Те, кто сможет приручить этого великолепного зверя, смогут дополнительно усилить его, создав особый комплект сбруи.

Создание союза наций

В новом обновлении будет изменёна механика провозглашения союза наций. Как и было ранее, что бы создать свою собственную фракцию нужно бать владельцем одной из территорий на Изначальном материке. Вот только привычная цепочка заданий, которую придётся выполнить для того, что бы объявить независимость, во многом изменится.

Для создания собственного «государства», гильдии придётся произвести улучшение ратуши до дворца и используя особый верстак колонистов создать груз золотых щитов за 1000 золотых соверенов. Создав его постарайтесь быть осторожным, так как информация о создании этого предмета будет знать весь мир.

Созданный груз щитов необходимо сдать агенту Андерсу в лагере Щ.И.Т.а том что находится неподалёку от замка Ош. Каждую субботу и воскресенье начиная с 12:00 до 21:00 (время московское) этот NPC будет ждать вас там. Сдав груз, вы получите задание, для выполнения которого в течении 2-х часов нужно убить вражеского генерала, который появится после уничтожения крепости Горна (на западе) или Сверкающего побережья (на востоке).

Следующее испытания - это изготовление Большой королевской печати. Для его выполнения нужно иметь такие ресурсы:

- 1000 ед. легкого зачарованного сплава,

- 1000 ед. тяжелого зачарованного сплава,

- 1000 брусков зачарованной древесины,

- 3000 ед. пластин зачарованного металла,

- 3000 лоскутов зачарованной материи и

- 1000 лоскутов зачарованной кожи.

Дальше созданную печать вы должны отнести кастеляну своей крепости, для получения декларации независимости.

Затем, находясь во дворце необходимо зачитать декларацию. В процессе чтения лорд-протектор должен находиться рядом с троном, а находящимся рядом не менее 50 участникам гильдии нужно в одно и то же время активировать эмоцию «Присяга». Декларация завершится, и вы перейдёте к завершающему этапу создания союза. Используя ее необходимо на верстаке колонистов изготовить флаг объединенных наций и перенести его к сторожевому артефакту крепости.

Торги за территорию

Изменится в новом обновлении и механика торгов за декларацию об осаде. В этой версии сражения за право напасть на конкретную крепость будет выпадать вслепую. Отныне Декларации не будут выставлены на общий аукцион. Ставки теперь будет можно делать в штабах союзов, находясь за специальными столами.

Для участия в торгах будут допущены гильдии, которые занимают с 1 по 20 место в рейтинге и чей состав насчитывает не менее 60 игроков. Аукцион начинает свою работу в среду в 22:30 (время московское) той недели, на какую была назначена осада, и длится до 22:30 пятницы. Ставки делать разрешено только главе допущенной к этим торгам гильдии. Декларацию победителю передадут почтой. Она является не персональным предметом и может быть продана или отдан другому персонажу.

Торги проводятся совершенно вслепую: конкуренты не видят других ставок. Однажды сделанную ставку возможно повышать, но при каждом повышении ставки будет взыскана комиссия в 1000 золотых.

Читайте также: