Snowrunner трейлер не подходит для перевозки бревен
Перевозка транспорта и эвакуация - обновление ПТС в Snowrunner
Сегодня посмотрим обновленные возможности по эвакуации и транспортировке грузовой технике в симуляторе бездорожья Сноураннер, а также посмотрим одну интересную модификацию на эту тему.
Итак способ №1 - Tatra Force. Нам разрешили использовать уникальный для этого грузовика модуль эвакуатораКак и всегда, заходим в меню функции и выбираем соответствующий пункт.
Рядом как раз нашелся кандидат на эвакуацию - поломанный Азов. Рулим к нему Опускаем "лапы" Немного подтягиваем его лебёдкой и "вуаля". Пациент готов к транспортировке.Тут возникает одна принципиальная проблема - это жесткая сцепка и модуль не поворачивает и не сгибается. В итоге, мы должны рулить длиннющей колбасой из двух грузовиков. При попытках сдать назад Азов стает на дыбы, а попытки ехать вперед заканчиваются стеной гаража..
Сейчас будет сексКое как таки выруливаем. Но четко видно что кроме несгибаемости есть еще и другая проблема.
Как видно на скринах, передние колеса Татры едва касаются асфальта, и ехать мы можем только прямо.
Будем ждать от разрабов решения данной проблемы, и надеюсь на основе нам покажут уже рабочую версию данного модуля, а пока что он просто непригоден к использованию.
Второй на очереди модуль Подвижная платформа-эвакуатор.Ставится она не на все грузовики, а доступна только для следующего транспорта: Chevrolet Kodiak 70, GMC 9500, International Fleetstar F2070a, Royal bm17, Voron ae4380, Voron d53233, Tatra t813, International hx 520
Работает просто и эффективно:
Правда даже с погрузкой скаута нужно быть аккуратнее. Бригадир стал на дыбы:
Да и с поворотами нужно аккуратнее, так как центр тяжести сместился:
Способ №3. Платформа-эвакуатор с рампойТакже доступна только некоторой технике, а именно:
Azov 4220 Antarctic, Azov 5319, Azov 64131, Azov 73210, Cat CT 680, Ford CLT 9000, Freightliner 114SD, International Paystar 5070, International Transtar 4070A, Pacific P12W, Voron Grad, WS 4964 , WhiteWestern Star 49x, KRS 58 Bandit, Pacific p512, Paystar 5600ts, Cat CT 681.
Выглядит следующим образом:
Задний борт откидывается и имеем очень длинную платформу, способную перевозить большой грузовик:
В таком виде довольно легко передвигаться и перевозить поврежденную технику:
Модификация GGMS Heavy Trailer Pack
А именно нас интересует трейлер для перевозки легковых автомобилей:
Верхняя платформа опускается и на данный трейлер можно погрузить 6 скаутов:
"Прокачанные" версии автомобилей лучше грузить наверх, так как в нижний ряд они не влезают, но я ж как обычно об этом не подумал)
На деле прикольный мод, может вполне помочь кому-то в переезде на новую карту ;)
На этом все. Спасибо за внимание!
Показать ещё 83 комментария Популярные По порядку Написать комментарий. Холодный инструментБудем ждать от разрабов решения данной проблемы
Летнее дитя.
Ну выпускать такое на основу тупо нельзя. Этим же невозможно пользоваться
Холодный инструментКогда их это останавливало.
Кроме херни с средними брёвнами и миссиями по перевозке х50 грузов в одну точку откровенной лажи с неиграбельными механиками не помню. Ну и Амур это боль, но играбельно.
А платформу под средние они так и не добавили?
Нет. И я практически абсолютно уверен, что это сделано осознанно и вынужденно, по контракту с Катерпиллар - чтобы заставить игрока использовать именно этот грузовик.
Ну, я таскаю просто 2 прицепа. Один к грузовику, второй на лебедке.
Можно еще читерить - насыпаешь вручную 18 бревен в прицеп и везешь. На месте разгрзуки вываливаешь их переворачивая прицеп. И в него же краном грузишь по 3 бревна, упаковываешь и сдаешь.
Я просто поставил мод на модуль для средних бревен на все грузовики ;)
На боксе нет модов вроде(
Как нет? Вроде ж есть консольные моды
Может и есть, я по меню не очень внимательно лазил, поэтому так неуверенно и говорю)
А САТ может перевозить средние?
Только этот. Остальные грузовики могут возить в прицепе, что не очень удобно.
Это неповоротливая дура тоже еле едет. И тут 2 варианта - или возить прицепами с Зикзом или Тайгой. И второй - цеплять на лебедку к Тайге этот Кат с бревнами и тогда он прекрасно управляется и везде проезжает, как легковушка. Но это гемор тот еще.
А зачем возить скауты вручную, если их можно просто через гараж куда угодно телепортировать?
Да это больше баловство. Все машины можно телепортировать через гараж. Но есть карты где нет гаража. Ну или в хардмоде нужно платить за эвакуацию. Или просто если игроку хочется "погружения", и он закончив все контракты на одной карте решил перевезти весь свой "флот" на другую, но лень каждую машину гнать отдельно.
Почему тогда просто на лебедке не оттащить машину?
Иногда проще закинуть поломанный транспорт в кузов, а не тащить его без двигла, бензина и на спущенных шинах. А в случае с трейлером, так можно и 6 авто за раз перевезти. Да и опять же, кто как хочет так и играет) чем больше вариантов и возможностей, тем лучше же)
Не уверен, что это проще. На всех нормальных машинах, типа Тайги и выше нет никаких проблем тащить даже бесколесную технику без топлива и кверху брюхом. А вот шанс перевернуться с груженым эвакуатором - огромный.
Я ж говорю, что это чисто вкусовщина)
давно легковушки добавили? играл года 2 назад
Так игре только год, 2 года назад был Mudrunner) В данном случае все машины кроме Шевроле СК1500 и Газ66 - это моды. Но в игре есть класс скауты - небольшие внедорожники, от нивы до огромного форда. А вообще в серии с самой первой демки был Уазик, позже в Мадраннере и запорожец был. Так что да, легковушки в этой игре и предыдущих частях давно)
Ну тут 6 машин за раз как бы
6 машин ты можешь только загрузить. Довезешь ли ты их до точки назначения? 100% нет :).
Прицеп на удивление довольно устойчивый. Так что может и довезёт)
Второму способу явно необходимы выдвижные "лапы".
на самом деле платформа опускается до самой земли, не возникло никаких трудностей с заездом на неё.
Чтобы на дыбы не вставал.
Он на дыбы встаёт когда начинаешь поднимать платформу с грузовиком в походное положение
Так выдвинутые лапы как раз помогли бы избежать подобного.
А, эти лапы) понятно, согласен
О автор в неадеквате!
Серьёзно? После этого?
Может, человек серьёзно не согласен с тобой )
Автор пишет отсебятину да ещё признается что все вызовы в игре он решает модами, и после этого в личку кидает обвинения, кто-то очень ущемился похоже🤦♂️
Где ты там увидел обвинения?)) это раз. Второе - где ты увидел что я ВСЕ вызовы решаю модами, два. И третьё - отсебятина это свое мнение?) пхпх норм, красавчик
И чё? У тебя подгорает из-за этого?))
Подгорело только у тебя это же ты стал кидать оскорбления в личку
Ага выше я приложил твой "вопрос" 🤣
А впрочем в чс
и что в нем такого оскорбительного?
мне кажется у человека просто не все дома)
Ставится она не на все грузовики, а доступна только для следующего транспорта: Chevrolet Kodiak 70, GMC 9500, International Fleetstar F2070a, Royal bm17, Voron ae4380, Voron d53233, Tatra t813, International hx 520
Ну вот, некоторые грузовики станут чуть-чуть полезнее.
Вопрос играющим - насколько игра интересна как мультиплеерный проект? С друзьями весело в 2-4 играть, или все-таки больше на одного рассчитано?
Тут нет однозначного ответа) Кому-то нравится в одиночку все проходить, а кому-то с толпой. При условии, что всем данный жанр заходит, то кататься вместе интересно, в игре много взаимодействия и разных ситуаций генерируется. Так что если есть несколько друзей единомышленников, то я бы рекомендовал попробовать покатать с ними. Но если им в этом жанре скучно, то и самому покататься вполне можно.
Т.е. кооперативные механики в игре есть?
Можно и так сказать. В езде по бездорожью важно ездить группами, когда один встрял, второй всегда поможет выехать. Даже если катаешься в Сноураннере сам, очень часто тянешь второй грузовик, чтоб вытолкнуть первый, или едешь на сцепке двух машин. Если играть с друзьями, они перенимают на себя эту функцию помощника. Плюс они могут подвозить топливо, запчасти, ехать с краном, или разведывать местность, вытаскивать из лужи, или озера, помогать перевернуть грузовик на колеса, и т.д. В общем, масса ролей и вариантов взаимодействия. Единственное, что выполнение миссий идет в зачёт только хосту - гости получают только деньги, опыт и грузовики (что уже не мало), но при возврате в свой "мир" миссии им нужно будет выполнять заново.
Не совсем: они получают анлок грузовика. Плюс улучшения, которые если уже имеются - можно продать.
И да и нет. Наличие разных устройств уже предполагает некое взаимодействие вроде погрузок/разгрузок/техпомощи, но при этом порой бывают баги "невидимости" или когда грузишь товарища, а груз проваливается насквозь или багует физика и вы вдвоем в стратосфере)
А так кооп очень облегчает игру - толпой всегда быстрей и веселей, чем одному.
А есть же еще длинный красный прицеп для техники? Или он не подходит?
Да есть такой, но я хотел сделать обзор именно на новинки тестового сервера, добавленные с патчем
Понял принял. Спасибо за материал
Он же низкий и чуть что ложится на пузо. Одиночный грузовик в этом плане всегда сподручнее.
Средние бревна не грузятся на машину
На карте таймыр-болото не грузятся средние бревна на тачку, при чем в прицеп загружаются на ура. Это глюк или я что то не так делаю?
На русскую технику не грузит, на катерпиллер загрузило
Fox0581
Да. Средние бревна грузятся только на 1 грузовик в игре - Cat 745C.
Решение проблемы (для PC) - прописать аддон для средних бревен (от Cat 745C) на другие грузовики вручную. для этого в файл нужного грузовика вставить строки:
AddonSockets
Socket Names="Cat745CLogBunk"
NamesBlock="FrameAddonKung, BigCraneUs, MinicraneUS, SaddleLow, SaddleHigh, FrameAddon, FrameAddonTank, FrameAddonMaintainer, FrameAddonSeismicVibrator, Pacific512SpareWheel"
Offset="(1.0; -0.22; 0)"
AddonSockets
. значки тэгов в комменте не пропускает, поэтому не забудь насыпать открывающие и закрывающие тэги в соответствующих местах :)
Это например для Pacific P512PF. Для других машин нужно подбирать собственные координаты смещения. в параметре Offset="(x; y; z)".
Рекомендую ставить только на достаточно тяжелые и большие грузовики, т.к. центр тяжести будет весьма высок.
Snowrunner трейлер не подходит для перевозки бревен
Изменить язык
Полная версия
SnowRunner
SnowRunner
Статистика:
SnowRunner > Общие обсуждения > Подробности темы
9 июн в 8:26На лесовоз не возможно загрузить брёвна
зачем о тогда нужен
SnowRunner > Общие обсуждения > Подробности темы
Дата создания: 9 июн в 8:26
Пожаловаться
Snowrunner трейлер не подходит для перевозки бревен
10 авг в 0:48 Перевозка леса Я х. ею. Это как так можно придумать, что средние бревна можно возить только в прицепе, ни на 1 машину нет модуля кузова для них. Квесты, где надо по 6 средних бревен на край земли тащить , это просто дрочиво как в ммо дешманской. И таких квестов полно. Еще "порадовали" лесопилки , где можно взять 4 средних или длинных бревна. ЧЕТЫРЕ Карл, четные числа тут вообще мимо,ведь в машину грузится 3 бревна (а считается б. ь 1 единицей груза) , а 1 нужно тащить хер знает куда, что бы забить прицеп. Но как быть? Ведь возить можно только по 2 прицепа , 1 из которых на лебедке (это про средние, про длинные вообще песня). Корежит от такой ерунды, ведь в прошлых играх такой проблемы нет. Ну и до кучи броневетки бы пофиксить не мешало. И тогда уж бесполезные колеса с охеревшим протектором переработать, смотрятся круто, а проходимость не растет, только вспахивает землю и грязь. Советы приветствуются. Но моды я все же обойду стороной, по крайней мере пока, это как по мне убьет ощущения от игры. Сорян за бомбеж, просто обидно. 10 авг в 1:28 10 авг в 1:31грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен
На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп "лес " запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки
грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен
На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп "лес " запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки
По сути , это приближенно к багоюзу. Хотелось бы честный способ, но видимо разработчики не желают тратить свое время на доработку. 10 авг в 3:25грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен
На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп "лес " запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки
По сути , это приближенно к багоюзу. Хотелось бы честный способ, но видимо разработчики не желают тратить свое время на доработку. ну это игрой не ограничено, так что я прошёл эти задания таким способом, да и просто не охота было сидеть ещё кучу часов возить брёвна 10 авг в 15:26 Создается впечатление, что задания с бревнами сделаны исключительно для коопа, покупка хостом прицепа для средних бревен(14к) может запросто не окупится, т.к. за задание дадут 10к. Да еще и CAT ест топлива на 1.5-3к за поездку в обе стороны. 11 авг в 2:10 Создается впечатление, что задания с бревнами сделаны исключительно для коопа, покупка хостом прицепа для средних бревен(14к) может запросто не окупится, т.к. за задание дадут 10к. Да еще и CAT ест топлива на 1.5-3к за поездку в обе стороны. ну я по поводу денег в игре вообще не беспокоюсь, я выполняю все задания и потом в конце продаю абсолютно все прицепы в регионе, таким образом за два региона у меня денег уже под лям уж точно11 авг в 4:00 Создается впечатление, что задания с бревнами сделаны исключительно для коопа, покупка хостом прицепа для средних бревен(14к) может запросто не окупится, т.к. за задание дадут 10к. Да еще и CAT ест топлива на 1.5-3к за поездку в обе стороны. ну я по поводу денег в игре вообще не беспокоюсь, я выполняю все задания и потом в конце продаю абсолютно все прицепы в регионе, таким образом за два региона у меня денег уже под лям уж точно Так Вы на обычном режиме! ООО))) Это не правильно, только хард! Нормуль всё возится (и в сингле и в коопе)! А вот модуля для средних брёвен нет, кроме монстро-КАТа - это да, какая то шняга от разрабов! 11 авг в 6:35 ну я по поводу денег в игре вообще не беспокоюсь, я выполняю все задания и потом в конце продаю абсолютно все прицепы в регионе, таким образом за два региона у меня денег уже под лям уж точно Так Вы на обычном режиме! :coolpolice: ООО))) Это не правильно, только хард! Нормуль всё возится (и в сингле и в коопе)! А вот модуля для средних брёвен нет, кроме монстро-КАТа - это да, какая то шняга от разрабов! я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении
11 авг в 9:54 я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении
Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно
1. Cделать бекап (чтобы иметь возможность откатить все как было)
2. Открыть в любом текстовом редакторе (лучше Notepad++) файл "C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\%ВАШ STEAM ID%\1465360\remote\CompleteSave.cfg"
3. Найти строку "isHardMode":false
4. Изменить на "isHardMode":true
5. Сохранить файл
6. Запустить игру.
Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно
Как возить средние брёвна?
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
MudRunner, MudRunner - American Wilds, SnowRunner. Разработано Saber Interactive и опубликовано Focus Home Interactive. MudRunner и SnowRunner является товарным знаком Saber Interactive Inc. Все товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам и используются Focus Home Interactive по лицензии. Все права защищены.Данный сайт не имеет отношения к Saber Interactive Inc. или Focus Home Interactive.
- Создать.
Важная информация
Виды грузов в SnowRunner
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
MudRunner, MudRunner - American Wilds, SnowRunner. Разработано Saber Interactive и опубликовано Focus Home Interactive. MudRunner и SnowRunner является товарным знаком Saber Interactive Inc. Все товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам и используются Focus Home Interactive по лицензии. Все права защищены.Данный сайт не имеет отношения к Saber Interactive Inc. или Focus Home Interactive.
- Создать.
Важная информация
Минусы Snowrunner о которых не говорят
Я не могу назвать себя ярым фанатом гряземеса. Ни одну из Спинок до конца так и не прошел, равно как и мадраннер. Но в тех играх, тот минимум что там был, был сделан нормально и по крайней мере со знанием дела. Этого я не могу сказать относительно Снегобега, что странно, ведь эта игра единственная которая можно назваться игрой, а не технодемкой. Но ряд вещей, мелких или крупных, здесь может быть сделан настолько "странно", что начинаешь задаваться вопросом - а разработчики сами-то играли в свою игру?
Обо всем по порядку.
Она всегда была бесячим моментом в предыдущих играх ибо жила в какой-то своей сфере положения и здесь, ее немного исправили, сделав канонично привязанной к машине. Вот только автор Спинок видимо не спроста выеживался ей положением. Например если камера находится на уровне грузовика, и на ее месте есть какое-то препятствие, она улетит вверх над машину. То есть у камеры есть коллизия. С данной проблемой очень "интересно" ездить по некоторым мостам с крышей, когда она бьется о каждое перекрытие. Или парковаться в тесных дворах, ловя припадок от ее скачков вверх и моментального возвращения вниз. Эту проблему наверно можно было бы пофиксить сделав камеру нематериальной, но кто я такой чтобы давать советы.
Недавно я тут писал пост об облегчающих модах, когда игроки портят себе игру (по моему мнению), но внезапно обнаружил что ее до них испортили уже разработчики. Все дело в расходе топлива.
Чем тяжелее машина и тяжелее груз, тем больше расход. А если еще и учесть подключаемые оси, то он вообще может улетать за 20л в минуту.
В идеальном мире такие вещи учитываются и на их основе собственно балансируется игра. Например грузовик имеет возможно подключать привод и блокировку - сделаем расход поменьше, а когда все включается побольше. Грузовик имеет неотключаемый привод и блокировку - расход всегда большой, но и бак сделаем больше, чтобы он был играбельный. И в большинстве случаев эта формула работает. Но не всегда.
ANK Mk38 имеет великолепную проходимость уже изначально, а с улучшением становится просто имбой. Балансируется это маленьким баком в 200 литров и высоким расходом в 20+ литров в минуту. Баланс? Баланс. Игра как бы рекомендует его использовать как палочку выручалочку который проедет просто везде ни разу не поперхнувшись. Но только от А в Б. Рассекать где-то отрешенно не получится - топлива не хватит.
Но есть обратная ситуация. Azov 53-19 имеет те же 200 литров бака, но его проходимость гораздо хуже и это несмотря на дополнительную ось. Расход чуть поменьше, около 15 литров. Учитывая емкость бака, этот грузовик мертворожденный. Зачем его брать когда есть.
Azov 64-131. Да, он не так брутален внешне, но его проходимость такая же, а бак на 150 литров больше, и расход меньше. То есть при сравнении лоб в лоб, Азов 5319 просто ненужен. Два четырехосных Камаза, но один имеет выше расход и меньше бак.
Azov 64-131Схожая ситуация с псевдо-Нивой и буханкой. У буханки бак в два раза больше и больше слотов под дополнительно топливо. Зачем нужна тогда Нива?
На данный момент я нахожусь в третьем регионе, Таймыр, на первой карте, Болота. Предыдущую Аляску я вспоминаю с отвращением. Дело в том, что 80% этой карты проходится. по асфальту. В игре, где вся основная суть в бездорожье. В игре, которая поместила снег на обложку, сюжетные контракты проходятся по асфальту. Я не знаю как дизайнеры это намудрили, ведь Мичиган был безупречным. Все четыре карты +/- были интересными и давали челлендж в той или иной сфере. Ты всегда по сути выбирал на какой стул сесть. Аляска же.
Финальным гвоздем и что меня окончательно убедило в убогости всего Аляскинского региона стали два последних контракта. Вам надо сделать по 4 рейса из одной карты в другую где весь путь будет только по дороге. Это с прицепом на 4 груза. Как, почему, зачем? Это же не АТС. Да, можно ехать не по асфальту, а по бездорожью, но это трудности ради трудностей - вы просто потеряете время и топливо.
4. Фаза 3 и бревна.Причина из-за которой существует этот пост. Мне нравилось возить деревья. Они тяжелые, с высоким центром тяжести еще и руками грузить можно. Поэтому фазу три я действительно ждал. Предвкушая как наконец-то получу тот челлендж о котором мечтал.
Довольный ставлю на Boar переднюю часть роспуска, цепляю сам прицеп роспуск, еду к погрузке. Рядом уже ждет Арктик переоборудованный под кран-погрузчик. Заспавнить среднее бревно. Грузим и. оно слишком короткое для этой конфигурации. Тааак. Значит нужен либо другой прицеп и/или другая платформа. Прицеп я нахожу, но вот платформы нет. То есть среди ВСЕХ грузовиков региона, нет НИ ОДНОГО грузовика способного возить средние бревна на себе. Только в отдельном прицепе.
Чтобы вы понимали что это значит. В игре параметр веса сделан довольно реалистично. Пустой грузовик едет по грязи хуже чем груженный, потому что его ничто не "вдавливает" в землю. Пустой будто плывет по вязкому грунту, когда груженный преодолевает легкий слой и едет по твердому. Для этого как раз нужны высокие подвески и большие колеса - чтобы туша была над легким слоем, но колеса доставали до земли. Те же силы действуют и на прицеп. Тащить груженный прицеп пустым грузовиком такая себе затея. Это как тащить труп а не нести его в мешке на себе.
Так вот, разработчики предлагают нам заниматься как раз тасканием трупа. Цеплять груженный трейлер и везти его за собой, в то время как грузовик будет пустой, если вы конечно не нагрузите его какой-нибудь фигней для вдавливания.
Почему они сделали это так? Неужели добавить платформу как было в предыдущих частях непосильная задача или им настолько похер на этот момент. Ответ пришел во время погрузки.
Я уже бомбил от крана, который возвращается в дефолтное положение при выборе груза, но это еще были цветочки.
По старой памяти я загрузил краном три бревна, чтобы игра дала превратить их полноценный груз, выбрал контракт и поехал, таща эту бандуру с великой тяжестью. Прогресс миссии показывал 0/6 бревен. Ну, думаю, два рейса я осилю (два по три бревна) хоть и в таких абсолютно ублюдских условиях. Спустя полтора часа и после смены трех грузовиков (некоторые из которых не смогли тянуть это и застряли, а некоторые перевернулись), Колоб втащил этот прицеп в точку разгрузки. Счетчик прогресса сменился на 1/6.
То есть те 3 бревна, как говорил Гимли, считаются за одного. И ладно бы условия, в которых нужно возить эти бревна были нормальными - пачка бревен на себе и пачка в прицепе. Три рейса и готово. Идеально просто. Нееееет. Мы должны заниматься это порнографией, таская на пустом траке или груженным балластом прицеп. Еще пять раз. Вишенкой всего этого великолепия является что на каждой лесопилке, кроме самой дальней, количество бревен ограничено. Их 4. То есть загрузив один прицеп, вам потом придется вернуться, положить одно полено и с ним, незакрепленным, ехать через пол карты добирать. Это что блять такое? Вы угораете? Как, КАК мать вашу это можно было придумать, ну вот КАК?
Почему не разделить бревна поровну, чтобы с одной точки брался только один или два полных прицепа? Почему не дать Azov 73210 и DAN 96320 на который потенциально влезли бы бревна платформы для погрузки леса? Почему? ПОЧЕМУ? А потом что Saber. Пока с одной стороны их хвалят за порт Курвача, с другой, происходят такие нелепые вещи, которые читаются любым кто запустил игру.
Часто слышно заявления "О, еще один мамкин разработчик который знает больше чем настоящие разработчики". Объясните мне тогда, какого хуя вот такой вот профессиональный, протестированный и отточеный геймдизайн существует?
Я сделал 2 рейса, осталось еще 4. Более менее прицеп тянут имбовые грузовики вроде Бандита, Колоба или Арктика, но ни о каком погружении или отыгрывании в таком случае речи не идет.
Snowrunner трейлер не подходит для перевозки бревен
Чужой компьютер
Просмотр темы 25 665
Ваня, нет, кроссплей не поддерживается, на сколько я знаю
Нравится Показать список оценивших
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста играю на ps4 сегодня была обнова и добавили модуль лесовоз. Ставлю его. Приезжаю и пишет что трейлер не подходит. Что делать? За ранее спасибо
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
какие он позволяет перевозить брёвна, черт побери.
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, тоже заметил. И в кооп начал ругаться на NAT
Нравится Показать список оценивших
Виктор, говорят малые брёвна в амуре
Нравится Показать список оценивших
Не пойму а продажа прицепов теперь за даром?? Коммон, это же не хард режим, а с прицепов теперь копеечку не заработать. Разрабы конечно намудрили.. Так ещё и при пересадке на другую технику которая находится в паре метров от тебя постоянно глушится зачем то..
Snowrunner трейлер не подходит для перевозки бревен
Чужой компьютер
Просмотр темы 1 792
Ошибки и баги в "SnowRunner"
Уже помощь не нужна, перезашел, он вылетел из под земли. Канешно, хорошо полетал в хлам просто)
Нравится Показать список оценивших
добрый день сталкивался ли кто с таким багом, что нельзя открыть грузовик на карте карьер? У меня нету просто задания для того что бы его залить топливом сам стоит и все сделать ничего не могу(
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Мичиган найдено машин 8 из 10 где еще две не понятно
Нравится Показать список оценивших
1. Баги и недоработки с коллизией прицепов и погрузкой грузов и автомобилей на них.
если есть прицепы для перевозки других машин (о чём даже указано в описании прицепов в магазинах), то должна быть полностью реализована возможность погрузки машины на такой прицеп и закрепления в виде груза.
2. В предыдущих частях при прикреплении лебедки к другой машине была возможность переключать её в режим троса обычного и тащить с выключенным мотором. А как тогда вытаскивать утонувшие грузовики, как только активируется лебедка сразу запускается мотор и убивается водой. К тому же буксируемый грузовик может иногда быть быстрее тягача и в зад его толкать постоянно. Скажете зачем? реалистичность, это же симулятор. К тому же так будет проще и интереснее отыгрывать разные ситуации.
3. И самый главный косяк который идёт вроде бы ещё с мадранера. На картах при перезаходе сбрасываются все следы от машин. В спинтайерсе все измения ландафта сохранялись и это было очень реалистично. Обычную грунтовку можно было размесить в колею тяжеловозами. И за этим было интересно наблюдать, можно было чуть ли не прокладывать новую дорогу в чистом поле и потом по этим следам ориентироваться.
Нравится Показать список оценивших
А вот и новые косяки с тестовой версии - Прицепы фантомы и прилипший прицеп на фото № 3, от которого я не мог долго избавиться. Избавился только продав.
Читайте также: