На стеклохолст можно наносить шпаклевку ротбанд паста
ротбанд паста на стеклохолст
В прошлом видео показали как наклеивается стеклохолст паутинка на стены, а в этом видео шпаклюем стеклохолст и .
Нанесение "Ротбанд Пасты Профи".Как шпаклевать под окраску.
Шпаклевка. Как правильно наносить "Ротбанд Пасту Профи"? Шпаклевка от КНАУФ.
Шпаклевка стеклохолста. 15 пунктов влияющих на КАЧЕСТВО!
Какие есть особенности шпаклёвки СТЕКЛОХОЛСТА? 15 пунктов, которые напрямую влияют на то, отслоение .
Как и Зачем клеить Стеклохолст на Стены
Как и Зачем клеить Стеклохолст на Стены перед Покраской. Поддержать канал: Яндекс: 410014669150480 Сбербанк: .
Финишная шпаклевка стен стеклохолста паутинки под покраску
В этом видео будем шпаклевать стены обклеенные стеклохолстом финишной шпатлевкой Ротбанд паста.
Шпаклевка БЕЗ ШЛИФОВКИ ! как правильно шпаклевать стены, финишная шпаклевка, шпаклевка потолка.
Существует ли техника шпаклевания БЕЗ ШЛИФОВКИ ! Как выбор размера шпателя влияет на это? Имеет ли значение .
Шпаклевание Ротбанд пастой профи. Шлифование Mirka
Система безпыльного шлифования Мирка (Mirka). Нанесение Ротбанд пасты профи.
Шпаклевка стен под покраску своими руками
. Купил краскораспылитель 06:01 Новые и старые шпатели 07:47 Готовые шпаклевки Шитрок, Ротбанд паста и Старатели .
Как лучше клеить стеклохолст, на клей или на шпаклёвку.
Просьба принять участие в опросе по ссылке wall-70371534_5156.
Таймкоды: 11:31 Ротбанд Паста нанесение 19:53 Vetonit JS 35:09 SEM-LIGHT В этом видео - финишное шпатлевание и .
ЗАКИПАЕТ шпаклевка на СТЕКЛОХОЛСТЕ. Какова причина? Можно ли этого избежать?
Почему шпаклевка ПУЗЫРИТСЯ и ЗАКИПАЕТ на СТЕКЛОХОЛСТЕ? Можно ли этого избежать? Почему такое происходит?
КЛЕИМ СТЕКЛОХОЛСТ ПОД ПОКРАСКУ! Поклейка стеклохолста на шпаклевку. Как клеить стеклохолст на стены
Клеим стеклохолст под покраску своими руками. Поклейка стеклохолста на шпаклевку является несложным процессом, .
Стеклохолст. Поклейка стеклохолста на шпатлевку
В этом видео я показываю один из способов поклейки стеклохолста.
Продолжение теста для определения прочности стеклохолста, который клеится на ПВА или ШПАКЛЕВКУ. Какой метод .
Финишное выравнивание стен и потолков внутри помещения
Как правильно затворить финишную шпаклевку КНАУФ-Полимер Финиш? Каковы особенности ее нанесения? Эти и .
Первый слой шпаклёвки по СТЕКЛОХОЛСТУ. Наглядный пример. Шпаклёвка стен высокого уровня.
Как шпаклевать стеклохолст? Какой шпаклёвкой, какие характеристики должны быть у шпаклёвки, густой или жидкой, .
Как шкурить стены быстро, легко, без пыли, без нервов. Затираем шпаклевку под покраску.
Как шкурить стены быстро, легко, без пыли, без нервов. Затираем шпаклевку под покраску. По вопросам рекламы пишите в .
Такие виды работ как поклейка стеклохолста и шпаклевка по нем неразрывно связаны между собой, и если первую часть процесса я уже рассматривал в одном из предыдущих обзоров, то процесс отделки нужно разобрать отдельно. Эта работа не очень сложна, если знать все нюансы технологии и соблюдать все рекомендации, которые будут представлены в обзоре. Также мы разберемся, как подобрать качественные материалы, чтобы результат был максимально надежным.
На фото: поверхность стеклохолста не очень ровная, да и швы на ней видны, поэтому ее лучше зашпаклевать
Описание рабочего процесса
Мы рассмотрим несколько аспектов, каждый из которых по-своему важен, просто ознакомьтесь со всей информацией, чтобы у вас в голове сложилась целостная картина предстоящей работы.
Необходимые материалы
Для начала нужно собрать целый перечень материалов, которые мы будем использовать. Ниже представлена таблица, в которой перечислены конкретные виды смесей, ими я пользуюсь сам, поэтому могу поручиться за качество и надежность.
Конечно, могут быть и другие варианты, главное – чтобы у них было высокое качество, так как даже идеальное соблюдение технологии не позволить сделать работу качественно, если вы применяли низкокачественные компоненты.
Все составы отличаются высоким качеством и удобством применения
Материал | Описание |
Шпаклевка | Я использую составы «Ветонит», так как они ложатся просто превосходно и очень легко затираются. Этот вид сухих смесей идеален для начинающих мастеров, есть несколько вариантов составов для разных помещений, вы должны подобрать то, что лучше подходит в ваших условиях. Что касается стоимости, то цена составляет 400-450 рублей за мешок весом 25 кг |
Грунтовка | Куда же без грунта, ведь он является непременным атрибутом любых отделочных работ. Количество состава зависит от выбранной технологии, ниже я расскажу об основных аспектах. Дело в том, что состав может наноситься один или два раза, отсюда меняется и необходимый объем грунтовки |
Грунт позволяет укрепить поверхность
Хочу упомянуть еще один шпаклевочный состав – «Шитрок», он продается в ведрах в готовом виде, что увеличивает удобство его использования. Его я не рекомендую только ввиду высокой стоимости – ведро массой 28 кг обойдется вам примерно в 1200 рублей, но если вам затраты не важны, берите этот вариант, так как он проще в применении ввиду того, что его не нужно готовить перед нанесением.
Рабочий инструмент
Чтобы нам провести работы быстро и с максимальным качеством, надо иметь под рукой удобный и надежный инструмент:
- Широкий и узкий шпатель – обязательные элементы любой отделки, если вы хоть иногда выполняете подобные работы, то купите себе широкий вариант (на 300 мм) и узкий (на 100 мм). При выборе основное внимание уделите геометрии рабочей части, особенно у широкого шпателя, обычно нужно перебрать несколько вариантов, пока вы подберете абсолютно ровный инструмент. Еще один важный аспект – удобство, инструмент должен хорошо лежать в руке;
Шпаклевка стеклохолста производится с помощью этих приспособлений
- Готовить смесь лучше всего с помощью дрели или перфоратора со специальной насадкой-миксером. С помощью этого инструмента достигается наилучшее качество перемешивания, а вы будете затрачивать на эту работу минимум сил. Также позаботьтесь о наличии емкости, в которой будет готовиться раствор, она должна быть чистой и иметь удобную конфигурацию (лучше всего овальный или круглый вариант с невысокими бортами);
Миксер можно взять и напрокат
- Кисть или валик нужны для нанесения грунтовки, их можно использовать и в дальнейшем, если вы будете окрашивать поверхность;
- Чтобы выровнять поверхность до идеального состояния, необходим шлифовочный брусок и наждачная бумага или сетка с зернистостью не более Р150. Покупая абразивный материал, убедитесь, что он по ширине подходит для вашего бруска. Контроль плоскости производится с использованием фонарика или лампочки, не забудьте и об этом аспекте;
Терка нужна для финишного выравнивания шпаклевочного слоя
- Так как в процессе шлифовки образуется много пыли, то следует обязательно иметь под рукой хотя бы респиратор. Но лучше приобрести и защитные очки, особенно если вы будете работать с потолком, и пыль будет сыпаться на вас при работе.
Средства защиты позволяют вам защититься от пыли
Рабочий процесс
Многие застройщики не знают, нужно ли стеклохолст шпаклевать перед покраской, тут все просто: если вы не отделаете поверхность, то на ней будет проступать фактура волокон, а также будут заметны швы, даже если они состыкованы идеально и нет неровности. Даже если вы будете клеить обои, то нужно зашпаклевать стеклохолст, иначе впоследствии, отдирая материал от стен, вы можете отделить и паутинку, что крайне нежелательно.
Надеюсь, вы разбирались, как клеить стеклохолст на шпаклевку или гипсокартон, и поверхность у вас идеально ровная, в противном случае работы усложнятся, ведь вам придется выводить плоскость, а не просто распределить состав по поверхности.
Теперь рассмотрим, как шпаклевать поверхность, инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:
Из этих действий и состоит рабочий процесс
- Стеклохолст под шпаклевку в первую очередь следует очистить от пыли, если поверхность после оклеивания простояла неделю или более. Если вы проводите работу сразу после приклеивания паутинки, то должно пройти не менее суток для того, чтобы основание стало полностью сухим, работать с влажной поверхностью ни в коем случае нельзя. Если у вас рядом поверхности, которые нельзя пачкать, то наклеивается малярный скотч по периметру;
Малярная лента позволит не портить прилегающую отделку
- Нужно ли грунтовать стеклохолст перед шпаклевкой? Если вы будете наносить обычный отделочный состав, то можно и не укреплять основание, оно и так пропитано клеем и имеет хорошую прочность. Но если вы работаете в помещении с повышенной влажностью или наносите состав на цементной основе, то грунт желательно нанести для улучшения адгезии. Работа проста: состав готовится так, как указано в инструкции, и распределяется по основанию валиком или кистью;
- Прежде чем шпаклевать стеклохолст перед покраской или поклейкой обоев, стоит приготовить смесь (если у вас Шитрок, то этот пункт можете пропустить). Работа производится так: в емкость наливается вода, после чего туда засыпается штукатурка и производится размешивание компонентов с помощью миксера, все пропорции указаны на упаковке. Состав оставляется на 10 минут, после чего его нужно перемешать еще раз, теперь он готов к применению;
Тщательно размешивайте компоненты
«Ветонит» в готовом виде сохраняет пластичность в течение суток, а если его хранить в закрытой таре, то и в течение двух, поэтому не нужно готовить массу как варианты на основе гипса небольшим порциями. Рассчитайте, сколько вы успеете нанести за один подход, и готовьте столько раствора, сколько надо, это очень удобно.
- Нужно ли шпаклевать поверхность в два слоя? Исходя из практики, я пришел к выводу, что лучше нанести состав именно так. Первый слой наносится таким образом, чтобы заполнить все неровности и сделать плоскость гладкой, просто проводите шпателем, начиная от угла или примыкания, так, чтобы шпаклевка ложилась ровным слоем толщиной до 2 мм;
Работа начинается от примыкания, состав растягивается тонким слоем
- После высыхания первого слоя (процесс занимает сутки при нормальной температуре) можно наносить второй. Если на поверхности есть наплывы, они срезаются шпателем, после чего смесь наносится на поверхность еще раз таким же тонким слоем, тут все просто и быстро, ведь руку вы набьете на первом нанесении. Такая отделка позволит вам шлифовать, не волнуясь, что вы протрете материал до стекловолокна, что нередко бывает при нанесении в один слой;
- Что касается финишного выравнивания, то берется брусок, на нем закрепляется абразивный элемент, после чего можно приступать к работе. Начинать нужно от угла или примыкания и идти спиралевидными движениями в одном направлении, состав очень легко затирается, поэтому не переусердствуйте и постоянно контролируйте процесс с помощью электрической лампочки или фонарика. По мере износа бумаги или сетки меняйте ее;
Направленный свет выявляет все неровности на поверхности
- Когда шлифовка окончена, нужно очистить поверхность с помощью слегка влажной тряпки или пылесоса, после чего можно проводить грунтовку. На этом этапе грунт наносится в любом случае, независимо от того, что вы будете делать с поверхность впоследствии. Состав позволяет укрепить шпаклевочный слой, снизить его впитываемость и улучшить адгезию финишной отделки.
Грунтовка укрепляет поверхность
Вывод
Я настоятельно рекомендую шпаклевать поверхности, на которые приклеен стеклохолст, не слушайте тех, кто говорит, что в этом нет необходимости, технология придумана неспроста, и никто не стал бы усложнять процесс просто так. Поэтому сделайте все как положено – и наслаждайтесь идеальным ремонтом в доме или квартире.
Видео в этой статье поможет разобраться с некоторыми аспектами получше, а если у вас остались вопросы, то пишите их в комментариях ниже.
Подготовка стен и потолков к идеальной покраске
Всем привет!
Готовлю стены и потолки к покраске. Стеклохолст, 3-4 слоя ротбанд пасты на сдир, шлифование сначала 180, потом 320 шкуркой, углы угловыми губками. Все вроде идеально, но кое-где есть царапинки. Появились вопросы, точнее, какой вариант правильный?
1) Проходим пылесосом, потом влажной тряпкой по царапинам, НЕ ГРУНТУЕМ,добавляем шпаклевку, шкурим, доводим до идеала, грунтуем, красим.
2) Проходим пылесосом, потом влажной тряпкой по всей поверхности потолка, грунтуем весь потолок, шпаклюем царапины, шкурим, опять грунтуем только их,красим.
3) Проходим пылесосом, потом влажной тряпкой по всей поверхности потолка, грунтуем весь потолок, красим первым слоем краски, царапины шпаклюем, грунтуем (?), подкрашиваем и далее красим вторым слоем краски.
Мне кажется, лучше использовать вариант номер 1) или 2)? Какого ваше мнение?
ПРО СТЕКЛОХОЛСТ.
В последнее время всё больше и больше людей, при ремонте квартиры, используют стеклохолст. Он и мелкие неровности может сгладить, и трещины, которые могут образоваться на поверхности, не проходят через его слой, оставаясь незаметными.
Давайте этот вопрос рассмотрим со всех сторон и узнаем, как же на самом деле нужно поступать: шпатлевать стеклохолст или нет?
Способы поклейки стеклохолста
При наклеивании холста обычным способом, велика вероятность того, что его стыки будут видны. Особенно, если свет будет падать перпендикулярно линии стыка.
Есть ещё один способ поклейки. Полосы холста клеют не встык, а оставляя 2-3 мм между полосами. Затем эти стыки зашпатлёвуют и зачищяют. Затем красят. На первый взгляд, такая поверхность кажется гладкой и стыков не видно. Но если дать боковой свет, то стыки будут видны, в виде тёмных полос (шириной 5-10 см). Это связано с тем, что при зачистке швов после их шпатлевания, наждачка распушивает стеклохолст, нарушая его фактуру. А распушенный холст меньше отражает света. Поэтому полосы стыков, где зачищали наждачкой всегда будут видны.
При поклейке холста под покраску, нужно учитывать лицевую сторону холста. Обычно это наружная часть рулона. Также нужно учитывать направление ворса. Он должен идти только в одну сторону. Многие думают, что стеклохолст ровный и гладкий. На нижеприведённом фото крупным планом, видно, что это совсем не так.
Если холст имеет большую плотность (больше 45) или просто клей был нанесён с избытком, то холст может дать усадку, т.е. шов может немного разойтись, при высыхании.
Чем приклеивать стеклохолст
Есть и другие готовые клеи для этих целей. Но некоторые мастера хотят клеить на обойный клей, который продаётся в сухом виде. Я бы не советовал этого делать. Сухие обойные клеи делаются из крохмала, который не обладает должной крепостью. А в состав Бостика и ему подобных клеев входит ПВА, который в разы крепче крохмала. На ПВА клеят даже мебель, которая служит долгие годы. Но чистый ПВА слишком крепкий для холста.
Некоторые мастера ещё умудряются клеить на шпатлёвку. Этого я тоже не советую делать и сейчас объясню почему. Плотность любой шпатлёвки всегда намного больше, чем плотность клея. Поэтому шпатлёвка не может пропитать холст до его основания, т.к. ей это не дадут сделать ворсинки холста (см. фото). Даже, если холст мочить, а шпатлёвку делать жидкую. Даже у опытных маляров иногда появляется после поклейки пара-тройка пузырей, где было нанесено недостаточное количество клея или он успел подсохнуть до прикладывания холста! Что уж говорить, если холст клеить на шпатлёвку, которая заведомо не пропитывает холст?
Уход за поверхностью.
Если стеклохолст после наклеивания был пошпатлёван, а затем покрашен, то такая поверхность подлежит, при необходимости, реставрации. Часто бывает, что во время ремонта (да и после него), поверхность повреждается: чем-то зацепили, испачкали и т.д. Такую поверхность легко восстановить, помыть и т.д.
При покраске холста без шпатлевания поверхность реставрации не подлежит!
Чтобы клеить стеклохолст под покраску, нужно обладать большим опытом в этом деле. Да и маляра часто не хотят клеить холст. Особенно под покраску. Много возни за небольшие деньги. Швы могут разойтись, холст местами может отойти (если клеить быстро или невнимательно) и т.д.
У каждого свои понятия о красоте, ровности, гладкости и т.д. Но я бы не красил холст без шпатлевания в квартире, особенно в светлой, с большими окнами. Могу допустить покраску холста на стенах в офисе (или каком-то магазине) без окон (например в подвальном помещении), где нет бра на стенах и нет много света. Да и то, если к стенам будут постоянно прикасаться, то в этих местах со временем вытрется краска и частички стекловолокна (из которого состоит стеклохолст) будут летать в воздухе. При попадании на кожу, эти частички будут вызывать раздражение, зуд и т.д. Да и лёгкие человека пострадают не меньше кожи, ведь люди, находящиеся там, будут постоянно вдыхать частички стекловолокна.
Заключение.
Толчком к написанию этой статьи послужили многочисленные вопросы читателей по этой теме.
Но мне думается, что эта статья облегчит жизнь многим и поможет сделать правильный выбор. Или даже убережёт от необдуманного поступка.
Timon-nv , да, поздравим Альмеку с присвоением очередного звания!
Если шлифовать много, то предварительно шлифуйте сеткой, легче будет. Чтоб сетка не оставляла следов, старайтесь её разворачивать под углом к направлению движения руки. Почаще с неё смахивайте щёткой. Но финиш конечно надо мелкой наждачкой притирать. Мягкие шпатлёвки даже тряпочкой притирают, кто особо требовательны. И не надо стараться всё нахрапом сделать. Потом руки болеть будут. Любите себя больше, чем свои стенки.
Timon-nv написал :
Влажной губкой по участку стены, потом сеткой. И просто несравненно эффективнее. Можно так? По латексной краске
Сетка сразу не забьётся? (сам так не делал)
Во всём мне хочется дойти до самой сути.
05.01.2015 в 21:18Timon-nv написал :
пока мне в голову не пришла гениальная на мой взгляд идея шкурить "по-черному" то есть по-мокрому.. Можно так?
Не такая уж и гениальная, сказали бы жестяньщики автосервиса. Почему нельзя? Сказали бы повара, у которых вообще нет прописных истин. Не надо пытаться что-то отшаблонить. Творите и вам воздастся!
07.01.2015 в 02:39А ведь стеклохолст можно клеить на ПВА?
Не хватило паутинки малость. Забыл какая у меня была, потому купил 25г/м. А она тоньше чем та, что у меня. Т.е. у меня 50г/м. Наклеил в два слоя. Глупость?
ЫЫЫЫ Как вы работаете с 25г/м. Это невозможно. Заламывается при малейшем перекосе, пузыри так и норовят вылезти. 50г/м гораздо проще клеится. Правда, 50-ку сверху ещё клеем проходил, 25-ка промокает и так)))
07.01.2015 в 12:29Кто с ней работает?
08.01.2015 в 10:07Пожалуйста, подскажите, а чем удобнее наносить клей на стену для наклеивания стеклохолста? Валиком? Каким (нитки, фибра, поролон)?
08.01.2015 в 12:48 09.01.2015 в 21:18Всем добрый день или вечер. Значит народ есть такая проблема как потолок в кухне. Потолок в частном доме с деревянной дранкой, штукатурен х знает типа глина с песком ну чем там его штукатурили в 1961году. Есно трешины по потолку. Ну на кухне первая попытка была такая. Побелку ободрали до этой типа глины, загрунтовали, прошпаклевали, покрасили. Шпаклевку взяли латексную в ведрах. Через год все к черту отвалилось опять до той глины или что оно там на самом деле. Красиво так отвалилось хоть и не все еще но почти ровно пластами. На это ХУ можно попробовать паутинку или искать что то другое. Спасибо.
09.01.2015 в 22:44малъчик , пришурупьте ГК к потолку и его уже шпаклюйте-красьте.
Во всём мне хочется дойти до самой сути.
10.01.2015 в 06:48ввв написал :
малъчик , пришурупьте ГК к потолку и его уже шпаклюйте-красьте.
То есть шурупами прямо к потолку без всяких профилей? Чет я в этом направлении не думал.
10.01.2015 в 11:33малъчик написал :
То есть шурупами прямо к потолку без всяких профилей?
Ага. Главное к дереву прикрутить, чтоб не свалился
Во всём мне хочется дойти до самой сути.
10.01.2015 в 18:22ввв , Хорошо попробую весной если доживу. Спасибо.
10.01.2015 в 20:48А паутинка приклеется клеем к гипсовой штукатурке? Штукатурка пупыристая вышла(( Может на шпатлевку её можно присобачить??
17.01.2015 в 19:34Хочу поделиться своим опытом, хоть он со многими и совпадает.
Клеил паутинку (80 гр) на Клео для стеклообоев на потолок в ванной. Первый раз в жизни. Надо сказать понравилось очень. Клей макловицей на потолок. Прикладываешь стелохолст, потом макловицей опять клей. Листы внахлёст, прорезаешь волной, убираешь обрезки. Излишки клея убираешь шпателем. Вышло быстро, просто и ровно. Стыков листов вообще не видно.
Попробовали покрасить, впитывает много, поверхность стеклохолста не понравилась. Зашпаклевали на сдир шпателем, куда проще шпаклевать так, чем тот же гипсокартон.. Гипсокартон вначале пробовали шпаклевать, непонраилось.. ямочки.. неровности.. два самореза хоть тресни, раз пять замазывал фугеном, всё равно видны от них ямочки. а тут, раз-два и готово. Чуть прошли сеткой по шпаклевке. Грунтовка + краска в два слоя. Краска уже не впитывалась так, как обычная поверхность. Валиком вообще легко нанеслась. Вышло клёво, мне нравится. Уже 8 месяцев так. Пару раз ударял по потолку металл предметоми, ничего не отвалилось, маленькие вмятины и то, видно со стремянкой и еще поискать надо, а с пола вообще не видно.
Теперь вот хочу стены подобно сделать. Стены заштукатурины, довольно ровно, но без затирания, т. е. есть типа дырочек, что выдрало правило. Хочу:
1) грунтовка тифенгрунт для впитывающих поверхностей
2) шпаклевка дешевая (1-10 мм которые заполняют) на сдир, чисто заполнить эти дырочки.
3) грунтовка тифенгрунт для впитывающих поверхностей
4) стелкохолст как в ванной на клей клео для стеклообоев, т.е. мажем на стену, прикладываем обои, убираем излишки шпателем. Внахлест, прорезать волной.
5) грунтовка тифенгрунт для впитывающих поверхностей
6) шпаклюем ротбанд-паста финиш или шитрок на сдир
7) грунтовка тифенгрунт для впитывающих поверхностей
8) красим на два слоя дулуксом даймонд
Как думаете, получится? Хочется, чтобы было так же красово и просто. До этого в одной комнате и ванной задолбался шпаклевать и красить. Уж очень это энергозатратно. Вот потом в ванной сделал как описал выше, понравилось. Меня смущает что как то много грунтовки. но вроде по инструкциям так выходит. Смущает что многие тут клео критиковали, но у нас в ванной держит на потолке нормально. Еще не пользовался шпаклевками финишными, раньше кнауф мульти-финиш был, но вроде как устарел.
Крепить стеклохолст на шпаклевку
Добрый вечер!
Собираемся клеить стеклохолст паутинка перед покраской стен.
Строители уговаривают не клеить его на специальный клей для стеклообоев, тк клей не влагостойкий и при последующем шпаклевании стеклохост может отходить и давать пузыри.
Предлагают следующую технологию вместо клея:
топить стеклохолст сразу в шпаклевке (т.е. нанести один слой и не дав ему просохнуть прикрепить к нему стеклохолст и промазатть вторым слоем).
Таким образом паутинка будет держаться не на клее, а находится посередине шпаклевки.
Моно ли применять подобную технологию? Меня она смущает, так как если бы было все так просто - то давно придумали бы уже паутинку зашпаклевыватьь, а не шкурить, клеить и потом опять шпаклевать.
Спасибо за советы и мнение!
marlist ,
Давно так делают.
Если в пуфас с добавлением ПВА для замедления схватывания использовать. Потом сверху шитроком. Экономия времени. И холст пузырями не идет. Под покраску один из лучших вариантов.
Hitgher , спасибо большое за ответ! А то читали интернет всю ночь и там говорят - клеить обязательно (типа, что шпаклевке паутинка держаться не будет).
А что такое "пуфас"?:-) Вид шпаклевки? Мы вроде собираемся Витонит ЛР+покупать, а на финиш - шитрок.
Пуфас это немецкая гипсовая шпаклевка. Схватывается за 45 мин. Так что необходимы навыки. Высокая скорость шпаклевки.
Вышеописанную технолоию впервые слышу. Так топят сеточку в шпаклевке. Но не паутинку. Ее клеют.
Давно пора переходить на ремонтный флизелин. Вот это на самом деле вещь. Не дает трещин совсем.
Труд без искусства - Варварство!
24.02.2017 в 16:39Труженик написал:
Пуфас это немецкая гипсовая шпаклевка. Схватывается за 45 мин. Так что необходимы навыки. Высокая скорость шпаклевки.
Вышеописанную технолоию впервые слышу. Так топят сеточку в шпаклевке. Но не паутинку. Ее клеют.
Давно пора переходить на ремонтный флизелин. Вот это на самом деле вещь. Не дает трещин совсем
Труженик ,не флизелин не даёт трещин.а применение армирования в конкретных случаях.(там где это действительно нужно).холст на полимерную шпаклёвку-вообще шикарный вариант.в разы быстрее.держится всё также,как и просто намазанная шпаклёвка на стену.
24.02.2017 в 21:59У флиза плотность 130. Если влайс банд. А у паутинки плотность? . в разы меньше. Флиз гораздо надежнее. В зонах риска конечно под флиз сеточка иль перфолента.
Труд без искусства - Варварство!
25.02.2017 в 12:56Труженик , спасибо! Вот и я так думаю, ту впервые слышу, чтобы паутинку топили в шпаклёвке. Мы тлили в штукатурке штукатурную сетку 10 на 10, но это совсем другое. Я пытаюсь настаивать, но они говорят, что клеить-это вчерашний день, типа это новая технология. Какие доводы мне им привести против их метода? И какие риски могут быть, если паутинку не клеить, а сразу при шпаклевании топить в шпаклевку?
25.02.2017 в 13:06ANT/D , у нас газоблоки и кирпичные стены, дом старый, усадки нет. В штукатурку загнали штукатурную сетку 10 на 10. Есть ли вообще необходимость стеклохолста паутинки под покраску если уже есть сетка в штукатурке? Пуфас очень дорогой. Строители предлагают не клеить, а топить паутинку в ветоните лр+, а потом шитрок и краска, а я боюсь его не клеить.. есл бы было все так просто-никто бы не удлинял операции (грунтовка, поклейка и тд), а все бы загоняли ее в штукатурку. Но как обосновать свои опасения не понимаю, а ведь ремонт делаем раз в жизни такой глобальный и хочется качественно все сделать.
25.02.2017 в 16:36marlist написал:
ANT/D , у нас газоблоки и кирпичные стены, дом старый, усадки нет. В штукатурку загнали штукатурную сетку 10 на 10. Есть ли вообще необходимость стеклохолста паутинки под покраску если уже есть сетка в штукатурке? Пуфас очень дорогой. Строители предлагают не клеить, а топить паутинку в ветоните лр+, а потом шитрок и краска, а я боюсь его не клеить.. есл бы было все так просто-никто бы не удлинял операции (грунтовка, поклейка и тд), а все бы загоняли ее в штукатурку. Но как обосновать свои опасения не понимаю, а ведь ремонт делаем раз в жизни такой глобальный и хочется качественно все сделать
marlist ,кто мешает проэкспериментировать?самому.вечером вмазал в лр.-утром попробовал оторвать.только и всего.
25.02.2017 в 22:02marist. См. здесь.
Малярный стеклохолст (паутинка) SWEDTEX – это рулонный материал по структуре похожий на ткань. Производится непосредственно из волокон, без применения ткацкой технологии. Сами волокна изготовляются из специального перегретого стекла, доведенного до эластичного состояния. Малярный стеклохолст является армирующим материалом перед наклейкой других материалов (например, обоев и пр.). Может использоваться в качестве финишной отделки стен перед окрашиванием , в случае, если вам хочется получить идеально ровную поверхность или в местах, где из-за подвижности основания нужно предохранить краску от растрескивания. Малярный стеклохолс поставляются в рулонах шириной 1 м. Длина одного рулона составляет 50 м.
Паутинка Swedtex, Швеция. Паутинка это армирующее финишное покрытие.
А топят в шпаклевку - сеточку, но не паутинку.
Чтоб не было мудежу, делай все по чертежу!
Ваши пургу гонят ) Абы скорей, и трава не расти потом
Труд без искусства - Варварство!
25.02.2017 в 22:08. В штукатурку загнали штукатурную сетку 10 на 10. Есть ли вообще необходимость стеклохолста паутинки под покраску если уже есть сетка в штукатурке? .
- Да, конечно есть. Иначе могут пойти трещинки в покраске. А их никто не любит
Труд без искусства - Варварство!
26.02.2017 в 00:0326.02.2017 в 10:29Труженик написал:
Чтоб не было мудежу, делай все по чертежу!
На тонкий слой шпаклёвки не приклеишь, ибо он сохнет следом за шпателем, а если клеить на толстый слой, то просто невозможно выдержать ровную плоскость. И нафига тогда было штукатурить по маякам, если в итоге всё равно идеальной поверхности не получится?
Эксперементировать не хочется+чувствую, что это экономия по срокам, но не на шпаклевке.
Спрошу еще у официального Welton.
+Под холст шпаклевка заводиться несколько жиже чем обычно, чтобы легко разглаживалась и пропитывала холст. Другое дело равномерно её нанести, чтобы не наделать бугров. Следущий момент: если на клей холст можно прирезать в стык, то на шпаклевку придется делать перехлесты полотен, а это уже тоже лишний слой или бугорок. Копаем дальше. На штукатурке появляется трещина и в силу того что холст надёжно примазан на шпаклевку и пропитан насквозь ею же, то имеем что трещина может просто передаться на поверхность финишной поверхности, т.е. как видим более крепкое сцепление холста со стеной может проявить трещину.
Получается если заводить в шпаклевку, то расход шпаклевки+ненадежно. Правильная логика?
- Ну да, в принципе. А еще, шпаклевка не в состоянии насквозь пропитать паутинку, ибо она гуще клея.
- Я бы спросил у ваших, где прописана их якобы "новая технология" ?
Чтоб штаны через голову одевать
Труд без искусства - Варварство!
26.02.2017 в 23:0927.02.2017 в 04:53marlist написал:
Получается если заводить в шпаклевку, то расход шпаклевки+ненадежно. Правильная логика?
marlist написал:
Получается если заводить в шпаклевку, то расход шпаклевки+ненадежно. Правильная логика?
Рассказывает человек очень авторитетный в плане отделки.
lvov7104 ,
О чем я и пытался сказать. Делаем так уже пару лет. Ни каких проблем с пузырями и трещинами.
А теоретики в шпаклевании начали плеваться.
Пару лет смешной стаж против 20 лет, только в Москве, не считая в Белоруссии.
Труд без искусства - Варварство!
06.03.2017 в 22:59Ваши строители, в силу недостаточного образования, не понимают смысл монтажа стеклохолста и использования специального клея.
Стеклохолст обладает небольшой подвижностью, когда под ним образуется трещина, он немного растягивается и не передаёт микротрещину на краску. для этого используется специальный клей, а не любой клей который приклеит материал насмерть )
Когда вымачивают стеклохолст в шпаклёвке , естественно он будет держаться! но работать будет не эффективно! без клея практически нет подвижности. работа стеклохолста "понижается" до уровня сетки-серпянки, а это несколько другие допуски, требования и затраты.
11.03.2017 в 19:12Дорого выйдет на шпаклёвку клеить, но обычную финишную клеить смысла нет, она стеклохолст не "пропитает". Если клеить, то на Шитрок. Из него влага медленнее выходит. Большими кусками тоже не поклеить, не успеешь выровнить. короче,-можно, но гемора больше и дороже выйдет. я не понимаю, чем вашим мастерам не нравится клей для стеклообоев. или тот же ПВА. только ПВА не каждый подойдёт, надо знать какой именно.
Я иногда проклеиваю небольшие поверхности стеклохолстом на Шитрок. но это оправданно когда это небольшие куски и надо сэкономить время, а если клеить даже пять квадратов и больше, то проще клеем. Тем более, клеить на шпаклёвку идеально ровно очень сложно.
Короче, проще мастеров поменять, если у них стеклохолст пузыриться. )))
виталий александрович , плюсую 100500.
11.03.2017 в 20:07виталий александрович написал:
дорого выйдет на шпаклёвку клеить. но обычную финишную клеить смысла нет,она стеклохолст не "пропитает". если клеить, то на Шитрок. из него влага медленнее выходит. большими кусками тоже не поклеить,-не успеешь выровнить. короче,-можно, но гемора больше и дороже выйдет. я не понимаю, чем вашим мастерам не нравится клей для стеклообоев. или тот же ПВА. только ПВА не каждый подойдёт,надо знать какой именно.
я иногда проклеиваю небольшие поверхности стеклохолстом на Шитрок. но это оправданно когда это небольшие куски и надо сэкономить время. а если клеить даже пять квадратов и больше, то проще клеем. тем более клеить на шпаклёвку идеально ровно очень сложно.
короче, проще мастеров поменять, если у них стеклохолст пузыриться. )))
виталий александрович ,попробуйте на шпакл раз приклеить-забудете про клей вообще.процесс идёт в разы быстрее.без потери технологичности.
11.03.2017 в 20:13ANT/D , а на какую шпаклевку клеить - он говорит, что клеит иногда на Шитрок, но ему все равно клеем больше нравится.
11.03.2017 в 20:21ANT/D , а на какую шпаклевку клеить - он говорит, что клеит иногда на Шитрок, но ему все равно клеем больше нравится.
Кстати, это ещё смотря какой холст клеить - мне в последний раз попался холст, который размокает от клея или шпателвки, и когда я его металлическим шпателем приглаживал - он стал рваться и собираться в комки. пришлось пластиковым обойным шпателем его. Я не представляю вообще, как такой холст со шпаклевкой сочетать!
Грэй написал:
ANT/D , а на какую шпаклевку клеить - он говорит, что клеит иногда на Шитрок, но ему все равно клеем больше нравится
.
кстати, это ещё смотря какой холст клеить - мне в последний раз попался холст, котоый размокает от клея или шпателвки, и когда я его металлическим шпателем приглаживал - он стал рваться и собираться в комки. пришлось пластиковым обойным шпателем его. Я не представляю вообще, как такой холст со шпаклевкой сочетать!
Грэй ,40грм.попался наверно меньше.
12.03.2017 в 10:26Соглашусь с утверждением о том что клеить стеклохолст лучше на клей
Но и на шпатлевке Причем практически любой полимерной он держится не хуже
Но как выше сказали При возникновении трещин на основании ,клей выполнит роль компенсатора расширения под стеклохолстом
И не даст разорвать краску
Если же основание стабильное ,Прочное и недеформирующееся то можно и на шпатлевку приклеить
В этом случае будет армированное покрытие И работать будет за счет укрепления верхнего слоя шпатлевки
При обоих вариантах оклейки стен применение стеклохолста для армирования поверхностей надежнее чем применение малярной сетки
Малярный же флизелин не армирует поверхность ,но работает на растяжение
Тянется до 20% и в плане появления видимых трещин надежнее
Т.к трещины на флизелине просто будут не видны ,даже если появятся на основании .Но у него есть ряд недостатков
Это высокая относительно стеклохолста стоимость и не идеально гладкая ,имеющая фактуру поверхность
В идеале на не особо стабильных основаниях Под окраску лучше применять и стеклохолст и флизелин
Паутиной армируем Флизелином перкрываем даже возникшие трещины
виталий александрович написал:
дорого выйдет на шпаклёвку клеить. но обычную финишную клеить смысла нет,она стеклохолст не "пропитает".
Клеил и на Ветониты JS, LP+ ,KR
И на Крепс КР ,
А так же на Пуфас ,Фуген ,Унифлот
Из суперфинишных Шитрок супер финиш ,Ветонит полимер Паста ,Ротбанд Паста
Супер финишные безусловно проще в работе из всех вариантов
Но и на финишные шпатлевки в мешках ,под затворение водой вполне нормально работать .Паутину пропитывает если не насквозь ,то заполняемость под полотном 100%
И допитка происходит при шпатлевке вторым слоем поверх полотен
Фуген ,Пуфас Глатт ,Унифлотт сложнее в работе с паутиной ,
А два последних еще и не дешевле применения готовых паст ,типа Шитрок супер финиш выходят
Но все равно дешевле чем малярный флизелин приличных брендов и качества Таких как Марбург или Эрфурт
Повторюсь ,что если паутину не шпатлевать под окраску То я все же сторонник применения спец клея для стеклохолста ,а не шпатлевки
Но все варианты имеют право на жизнь и достаточно надежны
>
А Пуфас -Это не только шпатлевка
Это название немецкого производителя огромного ассортимента строительных материалов .В том числе и большого ассортимента шпатлевок ,клеев ,лаков ,красок .Бренд
Сейчас 80% материалов под этим брендом производится в России
Пуфас Глатт ,про который вы как я понимаете и пишете, делается по прежнему в Германии и поэтому имеет несколько неадекватную стоимость
Относительно того же Шитрок Супер финиш или даже Унифлотт
Не говоря уж о Фугене .Который к слову так же производится в России причем очень давно
Финишная шпаклевка Knauf Ротбанд Паста Профи - отзыв
Поверхность действительно гладкая, но расход большой и срок хранения 1 год
Всем солнечный приветик!
Финишная шпаклевка «КНАУФ Ротбанд Паста Профи» (5 кг).
Также можно наносить перед оклейкой обоями, венецианской штукатуркой.
Страна производства: Россия.
Шпаклевка на виниловой основе. Наносить нужно при температуре 10-30°С.
Время высыхания 1 мм: 24 часа.
Срок хранения: 12 мес.;
Расход при сплошном нанесении – 0,48 кг/м2 (слой 0,3 мм).
Допускается размораживание/оттаивание – 5 циклов.
Толщина слоя: до 0,2 - 2 мм;
Сама шпаклевка уже в готовом виде. Водой разводить не обязательно. Но мы немного добавили. Поскольку купили ее заранее, и она простояла достаточно времени. И тщательно перемешали до однородной консистенции.
Но не более 30 мл. на 1 кг! Большее количество воды приведет к усадке и снижению адгезии, т. е. сцеплению поверхностей.
• Мелкофракционный (размер фракции 25 микрон);
• высокая пластичность;
• высокая адгезия;
• возможность машинного нанесения;
• Повышенная белизна;
• гладкая поверхность;
• прочная поверхность
• стойкость к образованию трещин;
• поверхность не оставляет белых следов при касании (не мелится);
Эту шпаклевку наносят уже на финишном этапе.
Внешний вид.
Шпаклевка в форме пасты белого цвета, густая. У меня фото уже после использования. Осталось меньше половины. Срок годности уже прошел, и она немного уже подсохла.
Можно нанести несколько слоев. Только обязательно, чтобы предыдущий слой полностью высох.
Нанесение.
Наносить слой шпаклевки нужно толщиной от 0,2 до 2 мм. вручную при помощи шпателя или механизированным способом.
Наносится легко, действительно очень белая. Работать с ней приятно и удобно.
Но расход большой.
Трещины маскирует хорошо. Поверхность действительно получается гладкая. Очень белая.
При касании на руках нет белых следов. Трещин нет.
Недостаток – это цена и срок хранения 1 год. За 5 кг. почти 400 рублей.
Финишная шпаклевка Knauf Ротбанд Паста Профи - отзыв
Тестируем готовую пастообразную финишную шпаклевку Knauf Ротбанд Паста Профи.
Перед оклейкой обоев или окраской поверхности стен или потолка необходимо эту поверхность сделать ровной. Для этого используем финишную шпаклевку в виде пасты.
Шпаклевку можно приобрести разного веса. У нас стандартное ведро 5 кг.
Паста мелко-фракционная,поэтому наносим тонким слоем. В результате ее требуется не очень большое количество. Она очень экономична.
Поверхность можно дальше использовать(наносить краску или клеить обои) уже через сутки,после нанесения шпаклевки.
Даже если вы забыли шпаклевку на балконе,она не испортится.
- замораживание / оттаивание: допускается 5 циклов.
- Нанесение:
Наносим шпаклевку с помощью шпателя,убирая излишки на заранее подготовленную и прогрунтованную поверхность.
Шпаклевку мы применяли на гиспокартоновую поверхность. Так же она подходит для внутренней отделки оштукатуренных и бетонных поверхностей. Но оштукатуренные и бетонные поверхности необходимо в начале выровнять финишной шпаклевкой (типа "Ветонит").
Если нам необходимо поверхность окрасить краской,а не клеить обои,необходимо наклеить стеклохолст. А затем уже использовать на него готовую пастообразную финишную шпаклевку Knauf Ротбанд Паста Профи. А так же перед нанесением необходимо постоянно поверхность грунтовать.
В результате поверхность у нас получилась идеально ровной,поэтому готовую пастообразную
Финишная шпаклевка Knauf Ротбанд Паста Профи - отзыв
С большим удовольствием пишу данный отзыв. Если бы не финишная шпатлевка Knauf Rotband, мой ремонт мог бы быть гораздо сложнее и неприятнее. С ней очень просто и удобно работать даже новичку. Мне не нужно было шпатлевать все стены сплошняком, и большого расхода не ожидалось, поэтому выбор пал на готовую смесь, чтобы не заморачиваться с размешиванием сухой шпатлевки.
Тем не менее в процессе ремонта я так увлеклась, что сделала еще и незапланированный потолок, смыв с него побелку, прогрунтовав, нанеся на него эту шпатлевку, просушив, опять прогрунтовав и покрасив водоэмульсионной краской при помощи валика.
После высыхания шпатлевка прекрасно грунтуется. Случалось читать о том, что некоторые шпатлевки грунтом размываются. Это не тот случай. Продукт безусловно качественный, производитель держит свои обещания. Даже при малом опыты работы шпателем получается ровная белая красивая поверхность.
Рекомендую для ремонта, в том числе самостоятельного.
Читайте также: