Можно ли смешивать штукатурку с шпаклевкой
Можно ли смешать гипсовую штукатурку волма с финишной полимерной шпатлевкой.. для декорай
Финишная, как правило, дольше "живая", а добавив гипс, вы ускоряете схватывание.
Полимерная шпаклевка сама по себе уже пойдет за основу для " декоративки". Нанести нестандартным инструментом, типа "каля- баля", после высыхания тщательно загрунтовать,, после высыхания грунтовки покрасить или залакировать
пробуйте, правда долговечность такого состава под сомнением
Мы обычной финишной шпаклевкой полифилла пользовались для декорации стен)) Она высыхает быстро, не отходит. Не желтится со временем и усадки не имеет
Можно ли штукатурку Ротбанд замешать вместе со шпаклёвкой (гипсовой)?
Есть не много Ротбанда и есть шпаклёвка, основа одна, можно ли одно добавлять в другое, при замесе?
комментировать в избранное бонус Ким Чен Ын [412K] 3 года назадТехнически сделать такой замес не сложно, то есть можно.
Единственное что посоветую, это в начале смешать Ротбанд со шпаклёвкой на сухую.
Далее в чистую тару добавить воды (часть от нужного количества) и затем делаем замес смесью Ротбанда и шпаклёвки.
Замес лучше делать миксером,
А вот как дальше себя поведёт такая смесь, сказать сложно.
Ротбанд это гипсовая штукатурка, то есть фракция у него более крупная в отличии от шпаклёвки + предел максимально допустимого слоя Ротбанда это 50-т мм, а шпаклёвки и даже стартовой 1,5-ь см, финишной 3-и мм.
Если выполняете работу на слоях, то возможно смесь Ротбанда и шпаклёвки приведёт к трещинам, отслоению и.т.д.
То есть штукатурить всплошную такой смесью, однозначно не советую, локальное использование, всё на Ваше усмотрение.
Смесью Ротбанда и шпаклёвки, Вы не улучшаете характеристики или Ротбанда, или шпаклёвки, а наоборот ухудшаете.
Если интересует качесвто, то Ротбанд и шпаклёвки это полностью сбалансированные смеси и перемешивать их друг с другом, худший из вариантов.
Можно ли смешивать, штукатурку со шпаклёвкой? Как?
Есть не много штукатурки и не много шпаклёвки, чего-то одного не хватает, можно ли смешать.
комментировать в избранное бонус Ким Чен Ын [412K] 3 года назадНа мой взгляд тут важно чётко понимать, фракция у штукатурки и у шпаклёвки разная.
Штукатурка это крупнозернистый (сравнительно) материал, шпаклёвка мелкозернистая, особенно если это финишная шпаклёвка.
И штукатурка и шпаклёвка наносится разным слоем (толщина слоя разная).
Время высыхания разное, количество воды при замесе разное и.т.д.
То есть назначение у этих материалов разное, как и состав может быть разным.
Сухие строительные смеси, это смесь с полностью сбалансированным составом, то есть добавляя одно к другому Вы можете резко снизить их эксплуатационные характеристики, причём в худшую сторону.
Но если очень сильно надо, то можно смешать.
Лучше использовать и шпаклёвку и штукатурку от одного производителя и на одной основе цемент-цемент, гипс-гипс и.т.д.
К примеру гипсовая штукатурка "Ротбанд" и вот такая
В начале перемешиваем на сухую шпаклёвку и штукатурку.
Далее наливаем в ёмкость воду, засыпаем смесь в тару и перемешиваем миксером.
После замеса ждём минут 5 и опять перемешиваем.
Всё, но гарантию что такая смесь не пойдёт трещинами на стене, никто не даст, ибо смешивать штукатурку со шпаклёвкой не совсем правильно, особенно если работа на слоях.
Максимальный слой финишных шпаклёвок 2-3 мм, штукатурок того же "Ротбанда" 50 мм, как видите разница просто огромная.
Даже стартовые шпаклёвки за один наброс не наносятся слоем более 15 мм.
Смешать можно, но лучше такую смесь использовать при мелких ремонтных работах, а не для выравнивания поверхности всплошную.
комментировать в избранное ссылка отблагодарить Elden [87.1K] более года назадЕсли штукатурка и шпаклёвка выполнены на одной основе, тогда их различие состоит лишь в размерах фракций. Вот например был такой вопрос о необходимости шпаклевать штукатурку, в котором я подробно описал три вида строительных материалов, это штукатурка, шпаклёвка и паста-шпаклёвка.
Штукатурка и шпаклёвка различается лишь зернистостью фракций (штукатурка - 1,2 мм, а шпаклёвка 0,15 мм) что почти в 10 раз меньше.
Получается, если шпаклёвку смешать со штукатуркой, то фракции распределяться по всему объёму, но крупные никуда не денутся и штукатурка после высыхания будет шероховатая, даже в какой-то мере больше, чем до добавления шпаклёвки, так как расстояние между зёрнами увеличится.
А вот если вам нужно шпаклевать, а вы в шпаклёвку добавите штукатурку, то ей уже зашпаклевать не получится, так как крупные зёрна будут проделывать борозды на поверхности.
смешивание штукатурки и шпатлевки
Подскажите, что будет если смешать шпатлевку Волма финиш и штукатурку волма слой? штукаутрки осталось мало где то 1 кг и есть мешок шпатлевки, в магазин за штукатуркой пойти щас невозможно, т к мороз сильнейший. Над заштукатурить перемычку над межкомнатной дверью, будет применена серпянка Строби
15.12.2009 в 09:01Сохнуть будет ооочень долго. Проверялось на ротбанд+ветонит. Есть подозрение, что на других производителях будет аналогично. По времени - раньше в магазин удастся сходить, чем эта смесь высохнет.
15.12.2009 в 09:21Да последнее место осталось 1000х100 мм, которое над заштукатурить, прям в ломы штукатурку ташить, просто раньше даж просто шпатлевкой вокруг двери пену обмазывала, правда в несколько слоев, получалась толщина где то 2 см и вроде ничего так держится
15.12.2009 в 09:22Да мне в принципе даж если 2 суток будет сохнуть, все равно на работе пока сохнет, а так есть чем занять кроме этой стены.
15.12.2009 в 09:53Вот у меня миска с остатками шпатлевки лежала, на донышке, примерно сантиметр. Неделю лежала. Не просохла. Стухла, вонять стала. Мой опыт был - смесь примерно пополам, толщина 0.5-1 см, три дня сохло. Схватываться, чтобы сверху затереть - даже и не думало.
Гипсовая штукатурка в маленьких мешочках продается по нескольку килограмм. Проще будет из магазина дотащить.
Хотя попытка не пытка, замажьте, благо площадь небольшая. Не понравится - отковыряете. Заодно и нам расскажете.
Гипсовая штукатурка и цементная шпаклевка. Можно ли?
Приветствую, Мастеров! Такой вопрос. Можно ли гипсовую штукатурку Knauf-MP 75 шпаклевать "Старатели Базовая" (цементная)? На сайте не указано что тип основания может быть гипсовая штукатурка. Чем грозит и можно ли использовать? Спасибо.
27.07.2015 в 14:27@ Tairov , А зачем? Если есть гипсовая шпатлевка?
Если хорошо прогрунтовать гипс - то можно и цементной - плитку же клеят на грунтованый ротбанд цементным клеем
27.07.2015 в 22:03Цемент по гипсу но комильфо, ибо цемент прочнее. Но как верно замечено, плитку то клеят.
27.07.2015 в 22:18А зачем гипсовую штукатурку циментовой шпаклевкой накрывать.
27.07.2015 в 23:00Tairov написал :
Приветствую, Мастеров! Такой вопрос. Можно ли гипсовую штукатурку Knauf-MP 75 шпаклевать "Старатели Базовая" (цементная)? На сайте не указано что тип основания может быть гипсовая штукатурка. Чем грозит и можно ли использовать? Спасибо.
можно, только штукатурку обязательно грунтовать. два слоя на сдир с промежуточной грунтовкой - отличная поверхность получается. и цвет приятный)) только не шлифуйте.
лет пять назад еще писали на мешке, что на гипсовую в том числе подходит, потом стерли
jekasus написал :
А зачем гипсовую штукатурку циментовой шпаклевкой накрывать.
раковинки мелкие и средние закрывает в один слой без усадки, в отличии от того же фугена
Можно ли смешивать плиточный клей и штукатурную смесь?
Осталось полсе ремнота несколько мешков штукатурной смеси, и больше она не нужна, а плитку надо калсть. соответственно надо закупать клей. вот и возникла мысль совместить.
07.09.2006 в 15:30MaFIA написал :
Осталось полсе ремнота несколько мешков штукатурной смеси, и больше она не нужна, а плитку надо калсть. соответственно надо закупать клей. вот и возникла мысль совместить.
"Мессье знает толк в извращениях" (с) . Не при коммунизме живём, не нужно портить плиточный клей. Это раньше кафель на ЦПС с клеем ПВА укладывали. И даже держалось. Вот только сейчас врятли хоть один нормальный плиточник на такое согласится.
Декоративная штукатурка совими руками
Подскажите, кто-нибудь делал аналог декоративной штукатурки своими руками? Хочу смешать шпатлевку Шитрок, кварцевый песок и заколеровать. Будет ли это держаться на стенах?))) Заранее спасибо.
Мастеров онлайн: 160 Заказов в неделю: 1 531 Предложений в сутки: 1 021
Да очень хороший вариант, делали так не раз.
Может подскажите, где можно купить кварцевый песок для этих целей? буду очень благодарна :)
Вариант допустимый. Тоже практиковали, держится.
Может подскажите, где можно купить кварцевый песок для этих целей? буду очень благодарна :)
Можно проще,смешать шпатлёвку старт и финиш,подробнее смотрите на Ютубе,там масса примеров наших отечественных умельцев.Мне понравился "иней".
Держаться будет. В поиске полно кварцевого песка в Вашем городе.
Да все что то большими партиями, килограмм по 30)) а мне бы кг хватило, видимо придется в магазинах творчества брать, там по 200гр
Нормально получается и без песка
Добрый день. Купите готовую - если в отечественном исполнении - то ненамного дороже вашей "чудо-смеси" будет. Например - Оптимист Элит - нормальное качество по демократичной цене, проверено. Сам не пробовал смешивать шитрок и т.д. Но от людей слышал - что мешали штукатурки обычные цементные - это по-моему более реалистичный вариант. Шетрок - не для толстослойного нанесения - то есть вопрос спорный будет ли шпатлёвка держаться на стене если её нанести слоем для штукатурки - это первое; второе - заколеровать такую смесь будет довольно трудно - тогда уж проще сверху водоэмульсионкой колерованной покрасить.
Спасибо за информацию :) У нас в городе с нужным мне эффектом к сожалению мне попадались только какие то заграничные. Хотелось бы что то вроде parade c100 Толстый слой мне вроде как и не нужен, поэтому почему то решила шпатлевку))) Но можно попробовать и штукатурку.
Из более менее бюджетных попадались только с эффектом короед или шуба, но они уж слишком рельефные
Берете ветонит пожиже, наносите на стену валиком. Как высохнет, красите.
Ветонит она текстурная?
Ветонит это обычная финишная шпатлевка. Сам рисунок будет зависеть от ворса валика.
В принципе должно получится, но для начала поэкспериментируйте. С консистенцией. Если держаться не будет, то можете добавить белый цемент. Соответственно стены лучше загрунтовать Тифенгрунтом от кнауфа. В грунтовку, если у Вас кварцевый песок, можете его и насыпать. Совсем забыл, для того что бы песок хорошо держался в состате, смойте с него всю органику щёлочью. Для этого подготовленный песок всыпьте в ёмкость, залейте раствором гидросиликата натрия с водой, через пол часа подымите миксером, слейте раствор.
Строительные работы любой сложности в Сысертском районе. Подробности по тел.
держатся будет, но есть способы дешевле и лучше
Да. Вариант один из приемлемых. Но требует хорошей подготовки поверхности.
Держаться будет.Только как выглядеть,? .
Я такие вещи предпочитаю делать хэндикоатом от Террако. Можно сразу заколеровать шпаклевку, можно заколеровать в двух ведрах разного цвета и накладывать на две стороны кельмы,чтобы сразу получалось смешение цветов непосредственно при нанесении. Можно покрасить потом, только краскопультом, чтобы фактуру не испортить,сверху бесцветная лазурь. А с кварцевым песком можно поступить так: Стены отшпаклевать под покраску и покрасить в любо желаемый цвет. Бесцветная лазурь подколеровывается в тон и в нее добавляется песок. На стену клеится малярный скотч либо полосами через равное расстояние, либо любыми геометрическими фигурами,причем интереснее, если они неправильной формы. Незакрытое скотчем пространство покрывается лазурью с песком. После снятия скотча поверхность под ними будет другой фактуры и цвета. А ветонитом не советую - он выкрашивается. Шитрок тоже непрочный. Хэндикоат - высокая пластичность и прочность.
Спасибо за подробный ответ! я вот правда думаю просто покрасить, но боюсь опыта может не хватить ровно зашпаклевать под покраску :) А потом декором сверху либо самодельным либо готовым. Буду пробовать :)
Ветонит ЛР с грунтовкой размешать "Аква грунт" немножко воды будет держать всю жизнь. Шитрок не пойдет.
Ветонит - шпаклевка непрочная и легковыкрашивающаяся. именно поэтому ее используют для шпаклевки стен под обои. Так как наименьшие затраты на шкурение и выравнивание. Поэтому эта шпаклевка никак и никогда не может быть использована для декоративных покрытий. Любое неаккуратное прикосновение будет давать дефект на стене, который либо придется постоянно подкрашивать, либо по новой закрывать. Поэтому, прошу, не давайте советов, которые могут навредить, тем более дилетанту. Я только что столкнулась с декоративкой, которую пытались сделать с помощью ветонита. Даже, несмотря на прочное акриловое покрытие, лучше даже не прикасаться.
можно ли смешать сухую гипсовую штукатурку Knauf rotbant с финишной шпаклевкой
можно ли смешать сухую гипсовую штукатурку Knauf rotbant с финишной шпаклевкой? и можно ли шпаклевать по сырому ротбанту:?
Голосование за лучший ответ
Можно. А что будешь делать? Для дырок сойдет.
Можно, т. к. у них одинаковая основа гипс. Вы получите состав средней вязкости, застынет по времени также около часа.
Смешать можно и не только с гипсовой финишкой но и с полимерной, я иногда так делаю для пластичности. Шпаклевать по сырому можно если не себе делаешь, главное вовремя свалить пока не отслоилось всё .У меня друган не только шпаклюет по сырому но и красит и говорит -"качество не мой конёк" .
по влажной штукатурке я шпаклюю штукатуркой-если под обои! под покраску надо чтобы высохла!
штукатурные работы
Рабочие говорят, что будут штукатурить кухню, ванную, туалет смесью ротбанда и цементно-песчаной смесью. Так якобы будешь дешевле по материалам. Можно ли вообще смешивать эти материалы и тем более использовать для штукатурки ванной и туалета, так как гипс боится воды? Заранее спасибо.
Мастеров онлайн: 160 Заказов в неделю: 1 531 Предложений в сутки: 1 021
Здравствуйте, Дмитрий. Эти материалы смешивать недопустимо. ( в смысле - друг с другом) Смело штукатурьте Ротбандом кухню и туалет. Ванну же, в идеале, штукатурить ЦПС. Но, не будет и криминала, если и ванну оштукатурят тоже Ротбандом. Нанесите жидкую гидроизоляцию на стены в районе ванного корыта, используйте хороший клей для плитки, и затирку с водонепроницаемыми добавками. И все будет хорошо. Удачи. С уважением - Олег
в принципе вы сами ответили на свой вопрос.в ванной и туалете необходимо штукатурить только смесью,а в комнатах с минимальной влажностью можно использовать родбанд(но нынешняя его цена не удешевит бюджет)единственный приоритет во времени,и толщине наброса!
смешивать нельзя, ротбандом санузел можно штукатурить.Перед плиткой сделать гидроизоляцию.
нет нельзя смешивать материалы никто так не делает. если ротбанд смешивать со смесью мастер не успеет нанести раствор на стену быстро высохнут!
Смешивать данные смеси нельзя.Штукатурте РОДБОНТОМ.Во влажных помещениях перед укладкой плитки поверхности следует хорошо прогрунтовать, сделать обмазочную гидроизоляцию.После укладки плитки швы затереть затиркой Ceresit СЕ 40.Удачи ВАм.
смешивать не надо , а штукатурить или ротбандом или цементно-песчаной смесью.
смешивать материалы нельзя, по всей вероятности Вам это предлагают для увеличения пластичности ЦПС и более быстрого высыхания, хотя МАСТЕРА на такое не пойдут. штукатурить можно чем угодно и где угодно, тут проблемы нет, Ротбанд и в ванной нормально себя чувствует. гидроизоляция вообще должна быть в ванной комнате по умолчанию, но делать ее можно и до штукатурки, и после, тут как позволяют средства. можно "паутинку" сажать на гидроизоляцию и тем самым сделать непромокаемое основание, чашу, так сказать. Вам там виднее что нужно и что хотите в итоге получить.
Доброго времени суток.Гипс боится воды только как отдельный материал,в смеси РОТБАНД гипс применен только для скорости схватывания готового раствора,ни какого вреда влажное помещение штукатурке не нанесет. А вот смешивать ЦПС с РОТБАНДом я бы не советовал,это два абсолютно разных материала,с разными свойствами.Если Вы опасаетесь выполнять работы РОТБАНДом,и решили использовать ЦПС,то для скорости схватывания лючше всего добавить в раствор немного чистого гипса,штукатурке это не повредит,а твердеть будет так же быстро как РОТБАНД. п.с.Внимательней с количеством добавляемого гипса,может затвердеть прямо в ведре при замешивании раствора)))
Всем спасибо за комментарии. Сам также пришел к такому выводу, но хотелось услышать мнения профессионалов.
чтобы съэкономить на материале не надо смешивать никакие смеси,а просто купить гипсовую штукатурку дешевле,например.фирмы"Старатели" гипс.штукатурка,перед нанесением стены пройти Бетоконтактом той же фирмы и дать просохнуть грунту.
я бы не стал смешивать так как он становится рыхлым рассыпается сохнет на глазах и очень сильно ухудшается адегизия.лудше тогда купить цементную штукатурку дешевле будет.а вообще для ванной есть родбант специальный для влажных комнат,стоит как космос)))альтернатива быстрого и менее дорогого варианта клеить на фюгенфюллер влагостойкий гипрок,места сьест не много т.к он клеется взависимости от завала стен конечно,и потом экономия на плиточном клее тоже эконономия,конечно как выставят гипрок опятьже)))
у фюген применим только если гк клеить на маяки из того же гк! и места съест это в итоге массу!может перлфикс и волму слойлегче применить!не спорю,прямыми руками!
лучше штукатурить одним видом смеси универсальной смесью дешевле
материал дешевле! качество хуже,адгезия у сухой смеси мала,и наносимый слой тоже мал,следовательно не за один проход,стоимость выполнения работ тоже вырастает!может я чего не знаю?
Дмитрий,смело штукатурьте смесью МП-75,любое помещение,делаете потом гидруху в помывочной зоне и всё будет ок".
ванну-туалет штукатурить цементно-песчанным раствором можно добавить плиточный клей
Кухню и туалет можно штукатурить гипсовой штукатуркой Старатель. А Ротбандом можно штукатурить ванну ( смотрите инструкцию Ротбанта )
смешивать нельзя а вану и туалет ротбантом штукатурить можно
Дмитрий, я бы на вашем месте с этой бригадой рассталась. Они то ли халтурщики-торопыги то ли просто бестолковые. И неизвестно чего еще захотят накосячить на последующих этапах работ. А если еще и переделывать за ними придется, то потратите и деньги и время и массу нервных клеток.
Полностью согласен. Все формулировки в точку.
интересно,что платит Дмитрий?
ЕСЛИ ОНИ УСПЕЮТ ИЗРАСХОДОВАТЬ ТО ТОГДА МОЖНО. А ТАК РОТБАНД ПРИ СМЕШИВАНИИ С ЦЕМЕНТНОЙ СМЕСЬЮ ЗАСТЫВАЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. А ТАК ВПРОЧЕМ НОРМАЛЬНО.
Если смешивать 50 на 50, соглашусь - выработать не успеешь, а вот если в ЦПС добавлять по понемногу ( на 25 кг ЦПС шпателька 3-4 родбанда) то просто ЦПС становится эластичным и лучше липнет к стене. Я еще и ПВА в раствор добавляю, расход примерно на 20-30 квадратов 10 литров клея уходит.
Гоните в шею провилно будеть
смешивать не стоит(скупой платит дважды ),на гипсовой основе штукатурка + грамотная гидроизоляция,но и на цементной основе штукатурка без гидроизоляции деньги на ветер.
Маляр говорит ученику: - иди крась окна. Через час ученик приходит и говорит мастеру: - Окна покрасил, а рамы тоже красить? ( у вас такие же клоуны) сочувствую
нужно влагостойкий гкл на клей и дюбиль гвозди а потом плитка
Добрый день! Смешивать эти материалы между собой нельзя,по раздельности ими работать можно и ванной и в туалете.
Недопустимо перемешивание Ротбанда и пескобетона. Если необходима высокая скорость работы то посмотрите гипсоцементную штукатурку от СТАРАТЕЛЕЙ. СТАРАТЕЛИ MIXTER.
Могу посоветовать как приготовить недорогую, ПРОЧНУЮ, и ПЛАСТИЧНУЮ штукатурку! Все просто:- песок + цемент + (20-25)% плиточного клея. По прочности как обычная ЦПС, но легко можно ровнять правилом по маякам. И лучший вариант для ванной.
Лучше не смешивать,сэкономите копейку ,а качество на рубль.
Ротбанд "KNAUF"самостоятеляная штукатурная смесь. И как правильно вы заметили в его состав входит гипс. А не секрет что гипс при добавлении в него цемента и иных материалов..теряет свои свойства. и что немаловажно он теряет время работоспособности. А что касается ванных комнат,то для них идеальная поверхность это цементно- песчанная штукатурка. гипс тоже практикуют(это просто быстрее).но у гипса один минус он боится влаги,и вероятность появления "грибка" возрастает в разы. Несмотря на то что многие ссылаются на защиту "грунтовок". Это всё "вилами по воде)))))
зачем чтото смешивать-перемешивать?сейчас огромный выбор различных штукатурных смесей,в том числе и для влажных помещений.определенную марку рекомендовать не буду.ремонт делается не на один день,так что я думаю на материалах экономить не стоит
Я бы на месте некоторых для начала русский язык выучил ,а потом умничал.
для ванной нежелательно но под плитку можно.вопрос для чего они хотят добавить ротбанд?мое личное мнение лучше цементно-песчанной штукатурки и стяжки еще ничего непридумали,ненужно туда добовлять некакие смеси,время высыхания разница незначительная.
Смешивать конечно нельзя, может вы ребят не так поняли?
Не чё не получится,время затвердевания Ротбанда 30 минут,а если добавить цементнопесчаную смесь 3-5 минут.Проверенно!
Всё будет хорошо!
Гоните таких рабочих в шею!
Можно, используя перед оштукатуриванием белого контакт, после жидкую гидроизоляцию в санузле. Материал станет раза в два дороже, а работать будет легче, так как гипсовая добавка ускорит затвердивание смеси. Все же лучше м-150, с добавкой цемента.
адгезия и пластичность вырастет!но перепады температур играют в подобном случае огромную роль!но это же ванная!можно
Согласно СНиП, откосы наружных стен и ванные комнаты запрещено штукатурить сложными растворами, только цементно- песчаннымим смесями (другими словами без добавления извести, гипса и.т.д). На практике каждый решает сам. Новые технологии рулят. Смешивать можно вреда не будет - это и есть "сложные растворы" (кстати СНиП никто не отменял, и если хотите знать, что можно, а что нельзя там всё подробно написано).
цпс самый дешевый способ штукатурки ротбанд можно использовать
вы не поняли если начать стену штукатурить смесью то до конца а в ванную комнату ротбанд конечно но он должен высохнуть и потом укладывать плитку
Можно ,но при приемлемой пропорции!но также надо учитывать что время жизни подобной смеси уменьшается в разы!подобное можно использовать в качестве маяков!это целесообразно,как с точки зрения времени,так и с точки зрения удобства!ротбанд не влагостоек !хороший клей ,да и фактически,любая затирка обеспечат неплохую гидроизоляцию!ну если вы не решили,конечно производить испытания водяной помпы!))или у вас не иллюминатор за место двери и вы не заядлый дайвер.))никого обидеть не хочу))
ни в коем случае.ганите их в шею.нельзя мешать гипсовый материал с цементным. они так говорят потому-что цементная штукатурка при смешивании с гипсом схватывается быстрей а прочность теряет.
Верно,для ванной нужна штукатурка на цементной основе.Смешивать не надо,тем более сырое помещение
Не смешивать. Что за мастера? Ротбантом штукатурить с/у можно, смесь не боиться влаги. Гидроизоляция обязательна в любом помещении с повышенной влажностью!
Ротбанд там ваще не нужет! Только песчаная смесь!
Нет. Нельзя смешивать. Ротбандом можно штукатурить санузлы. Гоните этих рабочих вон, пока не наломали дров.
Смешавать нелзеа, а штукатурить цементно-песчаной смесью или родбантом. Перед плиткой сделать гидроизоляцию.
Нельзя смешивать гипсовые составы с цементными в любых пропорциях.Если конечно дополнительно не добавить модификатор совместимости. И дело не в удобстве работы и времени схватываемости раствора. Просто в результате хим. реакции образуется большое количество окиси кальция, которая приведет к образованию эттрингита (цементной бациллы). И она будет медленно, но верно разрушать впоследствии застывшую штукатурку, превращая её в порошок. Нейтрализовать окись кальция можно добавлением в раствор извести или других модификаторов совместимости. Но не думаю, что Ваши рабочие в этом что-то понимают и знают пропорции. Поэтому не нужно ничего смешивать. Оштукатуривать ванную комнату Ротбандом можно. Но при условии высокой квалификации штукатура и плиточника. Но у меня большие сомнения в этом. Поэтому пусть лучше штукатурят в ванной цементным раствором. Но имейте ввиду, что плитку можно клеить не ранее, чем через 3-4 недели (при использовании цементной штукатурки). Можно и раньше, но риск получения отрицательного результата растет по экспоненте. Поэтому, выбор за Вами.
стены штукатуртеротбандом,а цементную смесьоставте на стяжку пола
Предлагаю , ГВЛВ приклеить на перлфикс . ПРОВЕРЕНО. если стены крашенные то прогрунтовать бетоноконтактом
вы ответили на свой же вопрос. гипс боиться влаги
вот все умничают,пыжатся от своих "чусоваж"(,типа нельзя смешивать,гоните в шею и тд).а сами то пробовали такое делать?Я смешивал причем в разных пропорциях и в качестве эксперимента и умышленно т.к.было в наличии разных по своим свойствам материалов таких как ротбанд,плиточный клей,цпс,проходило на ура,но считаю сильно увлекаться таким творчеством не следует,только по безисходности как говорится.Помещение ванной комнаты в идеале считаю загрунтовать бетонконтактом и гадроизолом и оштукатурить цем.пещ.смес.с добавлением пластификаторов и клеящих добавок,продается обычно в виде сухой смеси в мешках. Имхо.С уважением Сергей
что за бред что нельзя смешивать если человек работал и знает то можно! Я мешала алебастр с цементом чтоб удленнить срок отвердивания алебастра. И бред что гипс(алебастр)боиться влаги,он боиться воды,а это не одно и тоже! Дома на проблемные стены возле окна где всегда отходяо обои я положила слой алебастра в декоротивном виде покрасила краской и вот уже почти 9 лет никаких проблем.
эти рабочие- идиоты- других слов нет гоните их в шею - им только двор мести. не в коем случае нельзя смешивать-уверяю
Читайте также: