Как смоделировать кирпичную кладку
Как смоделировать кирпичную кладку
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Применяется для приклеивания декоративных элементов из керамики, камня или других минеральных материалов к нагревающимся поверхностям. Рекомендована для кладки, облицовки, шпатлевки, затирки и ремонта печей, котлов, каминов и заделки трещин на дымоходах. Мастика устойчива к воздействию воды и температуры до +1300°C. Отличная адгезия, высокая эластичность, удобство применения, низкий расход.
Конструктор кирпичной кладки онлайн
При строительстве нового дома или обкладке кирпичом уже эксплуатируемого строения каждый владелец желает получить не только добротное, но и эстетичное основание, которое будет радовать глаз и поднимать настроение совершенством своего исполнения. И если раньше приходилось формировать кладку «на глазок», придумывая рисунки и сочетания порой непосредственно в процессе работы, то сегодня, используя конструктор кирпичной кладки онлайн, можно с легкостью решить все проблемы, подобрав оптимальный вариант кладки – по цвету, сочетанию цветовой гаммы и оформлению шва.
Благодаря приложению можно не только упростить строительство, но и избавить себя от дополнительных трат и расходов. Причем, сделать все это можно без малейших сложностей и усилий – конструктор имеет простой и понятный интерфейс, не требующий привыкания.
Comments are closed.
Покупка в 1 кликНастоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных администратором сайтов (далее — Оператор).
Передавая Оператору персональные и иные данные посредством Сайта, Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности.
Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта.
Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.
2. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.1. Оператор собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для оказания Услуг Оператором и взаимодействия с Пользователем.
2.2. Персональные данные могут использоваться в следующих целях:
2.2.1 оказание Услуг Пользователю;
2.2.2 идентификация Пользователя;
2.2.3 взаимодействие с Пользователем;
2.2.4 направление Пользователю рекламных материалов, информации и запросов;
2.2.5 проведение статистических и иных исследований;
2.2.6 обработка платежей Пользователя;
2.2.7 мониторинг операций Пользователя в целях предотвращения мошенничества, противоправных ставок, отмывания денег.
2.3. Оператор в том числе обрабатывает следующие данные:
2.3.1 фамилия, имя и отчество;
2.3.2 адрес электронной почты;
2.3.3 номер мобильного телефон;
2.3.4 адрес сайта.
2.4. Пользователю запрещается указывать на Сайте персональные данные третьих лиц.
3. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ИНЫХ ДАННЫХ
3.1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» No 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и внутренними документами Оператора.
3.2. В отношении Персональных данных и иных Данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.
3.3. Оператор имеет право сохранять архивную копию Персональных данных и Данных, в том числе после удаления аккаунта Пользователя.
3.4. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:
3.4.1 государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу;
3.4.2 партнерам Оператора;
3.4.3 в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.
3.5. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные третьим лицам, не указанным в п. 3.4. настоящей Политики конфиденциальности, в следующих случаях:
3.5.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.5.2 передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или оказания Услуг Пользователю;
3.5.3 передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.
3.6. Оператор осуществляет автоматизированную обработку Персональных данных и Данных.
4. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные посредством Личного кабинета либо путем направления письменного заявления Оператору на почту.
4.2. Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные.
4.3. Пользователь гарантирует, что все Персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.
5. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
5.1. Оператор осуществляет надлежащую защиту Персональных и иных данных в соответствии с Законодательством и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных.
5.2. Применяемые меры защиты в том числе позволяют защитить Персональные данные от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.
6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
6.1. Используя Сайт Пользователь имеет право заносить данные третьих лиц для последующего использования.
6.2. Пользователь обязуется получить согласие субъекта персональных данных на использование посредством Сайта.
6.3. Оператор не использует персональные данные третьих лиц занесенные Пользователем.
6.4. Оператор обязуется предпринять необходимые меры для обеспечения сохранности персональных данных третьих лиц, занесенных Пользователем.
7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Создание конструктора кирпичной кладки для сайта
Компания Сиджеко занимается поддержкой сайта организации Реконстрой, которая продаёт и доставляет кирпич, черепицу, архитектурный декор и многие другие строительные материалы в Центральном Черноземье.
В процессе работы над сайтом возникла идея конструктора кладки.
У немецкого концерна «Feldhaus Klinker» существуют модельные ряды кирпича «Vascu Mix» и «Sintra Mix», которые специально предназначены для смешивания в разных пропорциях и создания неповторимого рисунка кладки. К ним существует ряд замазок «Quick Mix», применяемых при замазывании швов кладки между кирпичами. Для демонстрации этого подхода мы решили сделать конструктор кирпичной кладки, аналогов которому в рунете я пока не видел (буду рад примерам).
На кирпичи и швы накладываются тени и царапинки, чтобы максимально приблизить рисунок к жизни. Переключатели решили стилизовать под тач-устройства. Для конструктора были обработаны сотни изображений: фотографии кладок, кирпичей, замазок для швов и т. п.
Режим «Пьяный мастер» — потехи ради:
Процесс
Оставляем дизайнера с картинками (на самом деле, объём работы там несоизмеримо больше программистской стороны дела), фронтендер Дима делает красиво на клиентской стороне, я стараюсь дотянуть до его мастерства на бекенде.
Основные шаги
Берём все возможные фотографии кладок, которые только смогли найти в рекламных материалах компании, добавляем свои фото.
Вырезаем кирпичи, производим их обтравку с прозрачными полями.
Приводим изображения кирпичей к одному размеру. От каждой модели нам нужно несколько реальных фоток, чтобы в результате было нескучно.
Виртуальная кладка строится не в той же последовательности, что и реальная :-)
Так, сначала всё поле заполняем картинкой шва, размножив её до нужного размера картинки.
Затем заполняем слой кирпичей, в котором разные модели линейки смешаны в нужной пропорции. Чётные ряды смещаем по горизонтали на полкирпича от нечётных. (Существуют и другие рисунки кладок для любителей дела, но пока было решено остановиться на классическом, чтобы уложиться в сроки.)
Можно было бы и остановиться, но выглядит слишком рафинированно. Реальность всегда лучше: потёртости, царапины — внешний вид каждой вещи отражает её историю. Нужно искусственно «состарить» изображение шумами.
Можно нанести шум просто рандомно изменив каждый пиксель изображения. Но это работает долго, да и выглядит не очень: мы, всё-таки, хотим эмулировать реальную фактуру материалов, а не ISO-шумы фотоаппарата.
Пойдём более интересным путём (который, к тому же, сильно сэкономит время генерации картинки) — нанесём «царапины».
Царапины — это, по сути, линии белого и чёрного цвета со случайной длиной, наклоном и прозрачностью. Если верхняя часть линии светлая, а нижняя тёмная, на изображении это выглядит как выпуклость, если верхняя часть тёмная, а нижняя светлая — как царапина (впуклость, да).
Без шумов и с ними:
Осталось нанести копирайт. Подгрузим шрифт (Убунту подойдёт).
Конструктор на выходе может выдавать и JPEG, и PNG (все исходные картинки в PNG24), но ввиду большого размера результирующего PNG мы остановились на JPEG.
Кеширование и урлы
Второй раз строить изображение при тех же входных параметрах не нужно, пощадим процессор и пользователя; сохраняем картинку при первом обращении и выдаём её из кеша при последующих.
Идентификатор кеша картинки (он же — имя файла) должен быть одинаковым при любом порядке переменных в GET-части урла. Поэтому сначала удаляем все ненужные переменные (ключи и значения, которые можно вручную подставить в урл), а потом сортируем глобальный массив $_GET по ключам:
Затем получаем всю остальную часть идентификатора:
Генератор случайных чисел
Чтобы полностью следовать философии урлов, для каждой ссылки всегда должна выдаваться одна и та же картинка. Но у нас в системе много случайных факторов (шумы, неровности). Если быть предельно точным, нам нужен не генератор псевдослучайных чисел (ГПСЧ), а генератор псевдослучайных последовательностей (ГПСП). Каждая последовательность, определяемая неким идентификатором ( seed ), должна быть уникальной и повторяемой.
В новых версиях PHP (≥5.2.1), генератор mt_rand() перестал выдавать одинаковые последовательности при одинаковых значениях параметра mt_srand($seed) (по крайней мере, рекомендуется на это поведение не рассчитывать). Напишем свой велосипед. Поскольку криптографической безопасности от генератора нам не требуется, воспользуемся одним из самых популярных и простых методов — умножением с переносом.
Где self::$m_z и self::$m_w — статические поля текущего состояния генератора. При одном и том же заданном наборе self::$m_z и self::$m_w генератор будет выдавать одинаковые псевдослучайные последовательности целых чисел.
Режим «Пьяный мастер»
Повернём каждый кирпич на случайный угол в узком диапазоне наклона, и выпивший мастер уже работает над вашей стеной.
Варьируя диапазон наклона в градусах, можно менять количество и градус выпитого (простите за каламбур). Я остановился на ±3,2°.
Читайте также: