Как сделать цемент в 7 days to die
Cement Mixer
A Cement Mixer is a multi-use tool that can mix not only materials for the production of Concrete Mix, but also Sand, Crushed Sand, Gravel, and Stones.
There is a chance to find a working or destroyed Cement Mixer at Traders.
Usage [ ]
Once placed, the Cement Mixer is ready for use. It needs no fuel source and has no input slots. However, it does have a queue, which allows one to craft multiple different items in a series.
Crafting [ ]
Recipes
The following recipes require Cement Mixer: (NOTE: Times are based on a level one skill and the material that an object is crafted from, which is only reliable for food at the moment, so is rather difficult to calculate, this table is auto-generated):
Heat Map [ ]
The Cement Mixer has a small effect on the heatmap, in comparison to a Forge or Campfire.
Cement
Cement is a craft-able ingredient that is used to craft Concrete Mix and Stone.
Forging [ ]
Required Items [ ]
To craft cement, smelted stone must already be available in the forge. For a complete understanding of smelting materials with the forge, see the section titled Smelting on the Forge page.
Usage [ ]
Recipes
The following recipes require Cement: (NOTE: Times are based on a level one skill and the material that an object is crafted from, which is only reliable for food at the moment, so is rather difficult to calculate, this table is auto-generated):
Как сделать цемент в 7 days to die
15 апр. 2016 в 5:21 Stone and Cement? I skipped Alpha 13 and just came back so I'm pretty sure I missed a lot. I am trying to make Cement. I have the perk. I have the mixer. I have a Forge. The problem is. I need "Stones" in the Forge to make Cement BUT I need Cement in the Mixer to make "Stones". . I can't find Stones and I can't make em. = No Cement. Help please. 15 апр. 2016 в 5:25Stones are what you pick up off the ground. Mining also produces them.
Put regular stones in the forge, craft cement mix i think it is as the product, combine that eith sand in the mixer or personal crafting screen to get cement in buckets.
15 апр. 2016 в 6:12Stones are littered over the Ground, and also from mining rock/concrete.
Put stones in Forge and make cement, " you need to smelt the stones ".
Put Cement, Sand, more Stones, in your inventory, Click on Cement Mixer and choose the recipe make Concrete.
Как сделать цемент в 7 days to die
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с 7 Days to Die. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в 7 Days to Die.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Новый железобетонный блок в Альфа 10
От Evalder
Это руководство поможет Вам разобраться в нововведениях, связанных с железобетонными блоками в новой версии игры 7 Days To Die.
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
Evalder
Не в сети
25 ноя. 2014 в 8:51
25 ноя. 2014 в 20:42
2,133 | уникальных посетителей |
18 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
Степени прочности блока
Комментарии
Ранее процесс создания железобетона был весьма простым, однако в Альфе 10 произошли существенные изменения. Старый добрый каркас (Rebar Frame), который служил основой для каменного блока, укрепленного металлом (Metal Reinforced Cobblestone), теперь будет служить началом для создания Железобетона (Reinforced Concrete)
Далее улучшаем деревянными досками (Wood Planks) каркас с помощью любого специального инструмента. Подойдет даже каменный топор (Stone Axe).
Затем готовим бетонный раствор (Concrete Mix): теперь это главная начинка блока, которая готовится из цемента и гравия (можно посмотреть в рецептах в меню Crafting)
Готовый бетонный раствор (Concrete Mix) либо заливаем в каркас напрямую, либо улучшаем каменным топором (Stone Axe) (не подойдут другие типы инструментов).
Полученный сырой блок железобетона должен высохнуть, чтобы стать крепким блоком. В данном состоянии его легко разрушить за несколько ударов киркой, а для зомби это будет легкой преградой. Стоит выждать определенное время (как правило недолго, около нескольких минут), прежде чем блок застынет.
Степени прочности блока
Данный блок в застывшем виде представляет из себя старый добрый железобетонный блок (Reinforced Concrete), однако в новой версии игры он приобрел особые прочностные свойства: у него появились 4 стадии разрушения.
На скрине видно все 4 степени разрушения. Интересно, что разрушив сам блок железобетона, Вы получите блок, который сможете использовать в любом месте заново. После установки он также будет обладать всеми свойствами.
Последующие стадии разрушения не будут давать блоки вплоть до конечного разрушения.
Надеюсь, мой маленький гайд поможет Вам быстрее разобраться в особенностях строительства в замечательной игре 7 Days To Die. Если Вас заинтересует этот мини-гайд, и Вам интересны другие аспекты данной игры, то смело задавайте вопросы, и, если тема будет объемной, я сделаю полноценное мини-руководство.
Спасибо за внимание! Приятной Вам игры (;
Как сделать цемент в 7 days to die
22 дек. 2015 в 23:44 seems like I needed over a thousand small rocks and 150 (ish) iron fragments to make only about 16 (ish) stone ? . which gave me about 6 cement mixes . . concrete seems completely pointless unless I am using the forge wrong. Although the forge seems to have a mind of it's own and constantly changes what I am trying to do. Will just have to use iron only until I sort this out . bug ? . my bad forging ? . I'm sure TFP will sort this out . I hope!& hopefull they will fix the dissapearing inventory items, and the fast degrading tools, and items that just dissapear when the mouse fails to move them properly . and . . I love this game! 22 дек. 2015 в 23:48 no.. u put small rocks in the INPUT at forge and light it on. that will transform into stones and them u make the cement 23 дек. 2015 в 0:10
Yep your doing it wrong. As above you put your stone in your forge in the input part (like iron brass glass etc) it adds it to your inventory in your forge
You can now select Cement from the forge menu, its makes that for you.
Now combine the cement and gravel to make mix, you select concrete mix from your crafting menu (or select your cement and click recipes, it appears there)
Особые вещи H
Этот мод является серверным, если вы предпочитаете многопользовательский режим, который не нужно загружать вашим клиентам, мод будет отправлен им автоматически, когда они попытаются подключиться к вашему серверу.
Добавляет неуязвимое пуленепробиваемое стекло и нержавеющую сталь, а также более специализированные блоки.
- Добавляет новые материалы ; неуязвимое стекло и неуязвимая сталь (можно было использовать скалу, но раньше у меня был плохой опыт)
- Добавляет новые стеклянные блоки все неуязвимые; куб, тарелка, пандус,
- Добавляет новые неуязвимые стальные блоки; куб, половинка, плита, пандус, лестница, лестница с перилами, пирамида, столб, колпак столба, бруски, лестница, бревенчатый шип ( ловушка )
- Добавляет новые специальные блоки все неуязвимые; гаражные ворота 5x3x1, гаражные ворота 3x2x2, стальная дверь, дверь подвала, дверь люка, подъемный мост (все работает без электричества)
- Все будет возвращаться к себе в бесконечном цикле (ничего не происходит, кроме визуального изменения в случае какого-либо повреждения)
- Все можно отремонтировать с помощью специального гвоздика или специального каменного топора, а также при наличии основного куба (ремонт необходим только для безупречной визуализации, в противном случае он не нужен)
- Все могут быть улучшены до визуально равных, но обычных версий, с помощью специального гвоздика или специального каменного топора, а также при наличии основного куба (в случае смещения или передумания).
Добавляет лучшие версии инструментов администратора и многое другое
- Специальное оружие для гвоздя первичным действием уничтожает все блоки одним выстрелом (кроме бревенчатого шипа, требуется 3 выстрела bcz матрешки)
- Специальное вторичное действие гвоздя модернизирует неуязвимые блоки до уязвимых блоков верхнего уровня, таких как пуленепробиваемое стекло и нержавеющая сталь.
- У турели очень-очень низкий шанс попадания, особенно с расстояния, чтобы компенсировать это, она ничего не потребляет, ни мощность, ни боеприпасы.
- Только когда работает, когда вы близко к нему (к счастью, мешающие блоки не уменьшают рабочий диапазон), и только один из них может быть активен одновременно
- Вы можете разместить его за дверью или стеной, чтобы он мог помочь в защите, когда вы не можете стрелять в зомби со своей позиции и т. Д.
- В специальных ботинках прыжки истощают выносливость, но бег восстанавливают ее (как вспышка)
Добавляет специального торговца, кузницу, верстак и велосипед.
- Добавляет специального торговца, копию Джен; вы можете покупать, продавать и соглашаться на работу, но у нее также есть ключевые отличия, описанные ниже
- Продаваемые предметы разные, у нее тонны одежды, доспехов, инструментов, оружия, боеприпасов, лекарств, семян, сырой пищи, ресурсов, деталей автомобилей, декораций, миссий-квестов, книг и рецептов-схем.
- Она неуязвима, как и любой другой трейдер, но в случае неправильного размещения есть способ удалить ее, объясненный в файлах XML; blocks.xml и entityclasses.xml
- Ее можно скрафтить, но вам нужно довольно много органических ресурсов. она продает эти ресурсы, так что после создания вы можете сделать остальные проще
- Вы можете легко создать свой собственный торговый пост с этим трейдером и с помощью неуязвимых блоков, если вы администратор, это вам очень поможет
- Функциональность точно такая же, как и в обычных версиях, я планирую добавить такие функции, как более быстрое создание или создание большего количества предметов одновременно и т. Д.
- На данный момент реальная разница заключается в том, как вы создаете этих двоих в начале игры, для них требуются только базовые маты (камень, глина, железо, дерево), но, конечно, их много.
- По умолчанию они разблокированы, это означает, что у вас будет кузница и верстак, как только вы соберете достаточно материалов.
- Если вы не хотите, чтобы лесной биом на вашей карте превратился в пустыню, пустошь или выжженный лес, прекратите использовать газ и используйте этот велосипед.
- Он быстрый и прочный, это горный велосипед, лазать по горам, прыгать с них, в этой игре вы можете лучше, чем Trials Rising.
- Он имеет огромную емкость для хранения (90 слотов), потому что в нем есть все дополнительные корзины и сумки (не визуально, но вы поняли)
Добавляет особое пиво, включает сразу полезные баффы
- Добавляет воду
- Добавляет еду
- Добавляет регенерацию выносливости
- Добавляет сопротивление оглушению
- Добавляет сопротивление холоду
- Добавляет термостойкость
- Добавляет устойчивость к болезням
- Добавляет устойчивость к инфекциям
- Добавляет прирост опыта
- Лечит дизентерию
- Лечит инфекцию
- Делает пищеварение более эффективным
- Останавливает кровотечение
- В качестве побочного эффекта лечение этим дает на 66% меньше опыта.
- Как побочный эффект, головокружение от пива длится на 33% дольше.
- Теперь время головокружения увеличилось вдвое, но сила визуального эффекта уменьшилась.
Добавляет новые рецепты, позволяющие создавать каждый из вышеперечисленных предметов.
- Создайте два основных ресурса в кузнице (они необходимы для создания других)
- Сделайте специальное пиво на костре или на химической станции.
- Создавайте все остальные блоки, инструменты, оружие , боеприпасы и одежду на рабочей станции.
- Все новые рецепты из этого мода разблокированы по умолчанию (но их можно легко изменить, чтобы их можно было изучить).
- Создание не является обязательным, все можно получить из творческого меню, как и раньше.
Ничего не перезаписывает, все добавлено как новое. Верно!
Как найти в игре
- Креативное меню
- Ремесло
Какие еще
- Планы на будущее; пока ничего (уже внесла массу изменений, не планируя их на самом деле)
- У меня вопрос; Просто спроси
- Я хочу то и то; Просто спроси
- Мне нравится этот мод; выражайте свою благодарность комментариями и одобрениями
- Что это за номер версии; версия игры плюс версия мода
- Поместите бревенчатый шип в канаву вокруг вашего дома и наблюдайте, как в нем умирают зомби, используйте подъемный мост, чтобы самостоятельно пройти через канаву, укрепите землю и стены своей канавы неуязвимым стальным блоком для максимальной защиты от чего-либо.
Журнал изменений
Обратите внимание, что обновление мода может привести к тому, что существующие элементы изменят что-то еще, это похоже на игровой движок, потому что я никогда не меняю существующие идентификаторы. в любом случае это не имеет большого значения, но вы можете обнаружить, что носите осколки стекла вместо обуви и т. д., поэтому просто проверьте свой инвентарь и исправьте его, если у вас есть такие нежелательные изменения.
v8.0.0-A19
- Добавлено специальное холодное оружие.
- Конфетный клуб
- Кувалда
- Стальное копье
- Электрошокер
- Составной лук
- Железный арбалет
- Помповое ружье
- Автоматический дробовик
- Тактическая дополненная реальность
- M60
- Стрелковая винтовка
- Снайперская винтовка
- Стальная стрела AP (и ее связка)
- Стальной арбалетный затвор АП (и его связка)
v7.3.1-A19
Увеличен стек неуязвимых ящиков для хранения до 30 тысяч, как и у других неуязвимых блоков.
v7.3.0-A19
- Добавлен неуязвимый ящик для хранения
- Исправлена ошибка, из-за которой специальная кузница и верстак были разрушаемы (теперь оба неуязвимы)
v7.2.5-A19
- Добавлен специальный пистолет пустынный стервятник.
- Добавлен специальный фонарик
- Добавлено специальное тушеное мясо охотника.
- Добавлена специальная еда фермерское тушеное мясо
- Реализованы эффекты силовой атаки факелом
- Варианты сбора силовой атаки с фиксированными костяшками пальцев
- Костяшки блокируют урон и увеличивают дальность
- Изменено время крафта (для некоторого погружения)
- Изменены типы боеприпасов, которые можно использовать для специального оружия (теперь вы можете использовать обычные боеприпасы со специальным оружием).
- Изменен звук взмаха при тяжелой и легкой атаке мачете, а также костяшках пальцев.
- Добавлена устойчивость к стихиям (взрыву) для шлема, майки, ботинок и обуви.
- Улучшены некоторые пассивные и срабатывающие эффекты (незначительное изменение некоторых баффов, таких как добавление радиационной стойкости к специальной одежде).
- Удален эффект removeallnegativebuffs из специальной еды, вместо этого добавлен дополнительный бонус здоровья и согласован его продолжительность с бонусом к выносливости.
- Изменены предметы улучшения неуязвимых блоков (чтобы сделать их уязвимыми) на кованые неуязвимые материалы (ранее это были сами неуязвимые блоки)
- Ремонтные предметы из неуязвимых блоков заменены на кованые неуязвимые материалы (ранее это были сами неуязвимые блоки).
- Прочие мелкие исправления
v7.0.0-A19
- Добавлен специальный велосипед
- Добавлена специальная турель
- Исправлены неправильные значки для специальных наборов боеприпасов, теперь на наборах отображается соответствующий значок боеприпасов.
- Прочие мелкие улучшения.
v6.0.0-A19
- Исправлена специальная кузница и специальный верстак (отсутствовал XUi).
- Добавлен отсутствующий рецепт неуязвимой стальной двери.
- Добавлены специальные стальные поворотные кулаки.
- Добавлены специальные ракетные ботинки и изменены специальные ракетные ботинки.
- Также есть другие мелкие изменения;
- Изменена подсветка специального горного шлема,
- Скорректирован бартерный бонус на специальное пиво,
- Рецепт особого smg изменен,
- Стандартизированный код / текст в items.xml,
- Исправлена особая проблема с укладкой мачете,
- Улучшены специальные оттенки (добавлены бонусы атрибутов и бонус этапа игры),
- Улучшенная особая сигара (добавленные бонусы атрибутов, улучшенный бонус бартерной продажи),
- Удален отрицательный множитель урона от земли для специального каменного топора (для более быстрого копания в начале игры).
v5.0.0-A19
- Исправлен рецепт специального торговца.
- Исправлен / добавлен рецепт особого мачете.
- Улучшен текст / код специального напитка пива, создан новый бафф для него.
- Добавлены специальные кузница и верстак.
- Добавлена неуязвимая стальная дверь (упрощенная альтернатива двери хранилища).
v4.0.0-A19
- Исправлены невидимые значки неуязвимых стальных прутков.
- Исправлена неправильная модель пистолета .44 Magnum.
- Добавлен специальный мачете (к животному сусло, коже и т. Д.).
- Добавлен специальный торговец (копия Джен с разными предметами; вы можете покупать, продавать и брать работу, как и любой другой торговец, вы можете разместить ее где угодно, а также разместить столько, сколько захотите).
v3.0.1-A19
Исправлена ошибка; Параметры CustomIcon изменены для исправления невидимых иконок в версии A19.
Как сделать цемент в 7 days to die
Чужой компьютер
7 Days To Die
вернуться к странице
.Ranel Mansurov запись закреплена
Сколько сохнет бетон? И если его коцнуть и опять починить он начнет высыхание заново?
Нравится Показать список оценивших
Он даже покоцанный будет высыхать. Сохнет минут 5. Надо находиться рядом. Если уедешь далеко, чанк выгрузиться и заморозиться. И ничего сохнуть не будет
a_lamtyugov
Я уже говорил, что начинать отстраиваться в 7 Days to Die надо сразу же и ваше первое убежище будет выглядеть не слишком эффектно. Однако время идет (а зомби по ходу дела становятся сильнее) и наступает пора выстроить что-то более фундаментальное. Чем я и занялся. Дело было еще и в том, что в новой, десятой версии работа с железобетоном очень значительно изменилась, став куда сложнее; соответственно, моей дополнительной задачей было во всем этом разобраться.
Мой первый бетонный форт в новой версии, как и раньше, был одноэтажным с выходом на крышу и большим ферменным навесом (напомню, что ферменные блоки пропускают через себя пули). Такая конструкция поистине великолепно зарекомендовала себя в предыдущей версии игры и сейчас работает ничуть не хуже. Однако, я решил не останавливаться на достигнутом и достроить форт сразу в двух направлениях: вырубить подземный уровень, а сверху надстроить еще этаж. А то и два. Причем на верхних этажах застеклить как можно большую площадь (благо туда зомбакам добраться нереально).
Конечно, самым интересным делом стала новая работа с бетоном. Раньше все было просто: получаешь цемент, из цемента с гравием -- бетонный блок, из бетонных блоков с металлическими трубами -- железобетонный блок. Таких блоков можно было наделать сразу много, уложить их в инвентарь и, прибыв на новое место, с ураганной скоростью выстроить новый форт -- фактически, достав его из кармана.
Сейчас все изменилось. Сначала надо создать арматурный блок, уложить его, куда надо, а потом проапгрейдить досками. Получается опалубка. В опалубку заливается бетонный раствор (он приготовляется отдельно). Дальше надо ждать: через несколько минут реального времени раствор схватывается и опалубка исчезает сама. Блок готов. В кармане такое уже не потаскаешь и я одобрил это нововведение.
На этой картинке вы как раз видите все фазы процесса: ближе всего к вам голый арматурный блок, дальше идут пустые опалубки, а еще дальше -- уже залитая раствором. Готовые блоки тоже видны, они светло-серые.
Тут важно еще и то, что сырой бетон прочностью не обладает вообще. На заглавном скриншоте видна этакая решетка. Это разборные деревянные блоки, они поддерживают еще незатвердевшую балку. Без такой поддержки она бы моментально рухнула.
А вот здесь вырубается подземный этаж. На нем, чисто по приколу, я решил устроить бассейн.
К большому сожалению, игра обсчитывает водяные блоки очень по-своему и нормально залить бассейн у меня не получилось.
Что ж, будем считать, что это не простой бассейн, а бассейн с фонтаном. А что?
Когда все было отстроено и застеклено, оставалось лишь добыть подходящую мебель. Чисто для декора. С этой целью я выбрался в одно местечко, где до зомби-апокалипсиса жили всевозможные богатенькие буратины и натаскал оттуда всякого разного. К сожалению, разнообразием декоративных элементов 7 Days to Die не слишком блещет, что, в общем, и понятно -- в конце концов, игра немного о другом. Но кое-что я сделать все же сумел.
Спаленка выглядит вот так. Кровать -- штука чисто декоративная; в отличие от спального мешка, определяющего точку вашего респауна, она не делает вообще ничего. Но зато красиво смотрится.
А вот это верхний этаж. К сожалению, в игре стекла только такие -- мутные и коцаные. Но встречать вот так закат все равно приятно.
Любопытно, что такое кресло собирается из трех блоков: серединка и два подлокотника. Серединок можно поставить несколько и тогда, соответственно, получится не кресло, а диван -- любой нужной длины.
Чтобы вы не думали, что я совершенно перестал воевать, вот вам еще скриншот: снайперский арбалетный выстрел по зомбихе на крыше, в ходе экспедиции в заброшенный городок.
Экспедиция оказалась на редкость неудачной. Разумеется, я нагрузился всяким барахлом, но ничего по-настоящему ценного не нашел вообще. Ну ладно, в следующий раз повезет больше.
Как сделать цемент в 7 days to die
Данная тема создана для сбора все дельных советов от опытных игроков для официального руководства к игре в Steam, и советы для новых игроков
Пишете здесь:
• тактики игры;
• методики развития;
• как выжить в целом;
• что делать, куда бежать, кого бояться;
• Где найти хороший лут;
• Как строить базу, что учесть при обороне; (вложить фото)В руководстве будет статья "Советы опытных игроков" и "Мой дом, моя крепость" там ваш "гайд", и ссылка на автора в социальной сети ВК
Нравится Показать список оценивших
спасибо за понимание, будут вопросы пишем.-— для рва используйте не обычные колья, а большие которые крафтятся напрямую из дерева, они наносят мало урона, но они не ломаются, также зомби лазят через них очень неохотно и часто просто стоят около рва
Нравится Показать список оценивших
-— не издавайте много шума, зомби реагируют на него, советую стрелять из арбалета, также звуки можно использовать для отвлечения, стреляете из арбалета, либо кидаете камень в произвольное место и зомби поблизости идут туда
-— укрепления в виде досок можно не вешать на нижний блок, так как зомби обычно бьют на уровне глаз
-— также полезным будет расставить рандомно колья на дорогах и вокруг вашего дома, зомби будут натыкаться на них и умирать, колья не обязательно постоянно обновлять, можно использовать побитые колья
-— когда копаете ров, можете ломать только нижние блоки земли, верхние обвалятся сами.
Надеюсь данная информация была для вас полезной.Пустыня (не PVP):
Нравится Показать список оценивших
Топорик - камень, трафка, палка.
Банку находим одну и глины чуток - делаем слепок. Песка в пустыне много и пеньки валяются (для топки).
Делаем печку. Плавим песок на банки.
Собираем юку (травка такая, темно зеленая).
Копаем песок каменным топором.
Банки+юка - вкусный сок.
Весь первый метал на котелок, чтобы варить зайцев (или даже оленей).
С собой мясо таскаем по чуть чуть (убил - отнес), храним в сундуке. Оч.сильно манит ходячих когда с собой. Для варки все-таки придется кипятить воду.
Достаем 1 в инвентарь не кладем. Делим. потом одну берем и сразу едим. Желательно днем.
Второй металл - на ведро, таскать воду.
Арбалет для охоты. Гнезд, увы, мало в пустыне.Самые полезные навыки в 7 Days to die
7 Days to Die — это уникальная компьютерная игра, песочница с открытым миром, крафтом и многим другим!
Привет, читатель! В этой статье я хочу рассказать тебе о 5-ти важных на МОЙ взгляд навыков, которые облегчат тебе жизнь не только в начале игры но и пригодятся в дальнейшем!
Ну что же, не будем тянуть кота за хвост и перейдем к делу:
1. И первый навык который я хочу тебе посоветовать вкачивать — ЭТО ШЕФ-ПОВАР. Данный навык я очень рекомендую, ибо благодаря всего одному перку из ветки этого навыка ты сможешь готовить сразу намного больше блюд чем без него, а это верный залог выживания! Благодаря одному перку тебе будет сразу доступна готовка таких блюд как: жаренное и варенное мясо, что намного лучше чем подгоревшее, а а так же кукурузный хлеб, яичница с беконом, чай, кофе, и жаренный картофель.
Данные продукты очень просто приготовить на ранних этапах игры и раздобыть их не составит труда. А далее мы переходим к следующему навыку, который идеально гармонирует с предыдущим.
2. Навык «Фермерство и земледелие», тут я порекомендую вам прокачаться сразу до 2-го перка под названием «ФЕРМЕР». Благодаря этому навыку мы не только сможем собирать ВДВОЕ больше плодов с любых растений и овощей, но и создавать семена этих растений, а далее рассаживать их у своей базы, при этом стоимость изготовления так называемых «фермерских делянок» упадет на 30%, т.е нам потребуется меньше ресурсов для ее изготовления. Да, конечно придется прокачать «Стойкость» до 5 уровня, но цена каждого составляет всего 1 очко, так что прокачаться мы сможем достаточно быстро, но а самое главное — мы по сути навсегда забудем что такое голод и дефицит продуктов, так что советую начинать прокачивать данный навык как можно раньше!
3. Третий навык под названием «Вело механик» можно получить в самом начале игры, потратив всего 2 очка навыков, но ценность этого навыка очень велика, поскольку нам будет доступно изготовление велосипеда, а это уже какой-никакой ТРАНСПОРТ, и нам не придется ходить пешком, особенно если у вас не прокачан навык «Вьючный мулл», плюс у велосипеда есть пусть и небольшое, но все же «хранилище», в котором мы можем хранить не поместившиеся в инвентарь ПРЕДМЕТЫ.
Так же велосипед будет крайне эффективен, если на вас внезапно напала орда или МЕДВЕДЬ, от которого будет проблематично убежать, если у вас нет ДОСТОЙНОГО вооружения.
Для изготовления велосипеда нам понадобится «Гаечный ключ». Нет, серьезно, все ресурсы, которые нужны для его изготовления, добываются при разборке чего-либо «Гаечным ключом». В основном это автомобили, т.к они встречаются чаще всего, а также торговые автоматы и уличные фонари, из которых можно добыть СЛИТОК железа, который так же необходим для изготовления ВЕЛОСИПЕДА. Также слитки железа можно получать путем переплавки САМОГО железа, добытого при разборке с тех же машин ну или РУДЫ.
4. Для переплавки нам понадобится Кузница, очень важный предмет, который будеn необходим на протяжении всей игры. Что бы изготовить кузницу — понадобится навык «ПРОДВИНУТОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» благодаря которому нам и откроется секрет ее изготовления
5. Навык — cексуальный тираннозавр. Его значение имеет смысл на начальных этапах игры, Поскольку в начале вы всяко разно будете ходить в основном с оружием ближнего боя и с обыкновенными инструментами, тем самым постоянно растрачивая СВОЮ выносливость. Сексуальный тираннозавр уменьшает расход выносливости как при обычных, так и при силовых атаках любого оружия ближнего боя, а так же инструментах.
Читайте также: