Где взять кирпичи в snowrunner для фермы
Как начать жить в деревне в SnowRunner? Гайд
Всем привет! В прошлой статье я рассказывал про мод карты «Деревня». В том обзоре я затронул тему связанную с началом игры на этой карте, с которой могут столкнуться. А именно с чего начать прохождение игры на этой локации.
Карта, я бы сказал, несколько специфическая. Дело в том, что в начале была дана рекомендация автора с чего начать. Но она в корне не совместима с тем, что на самом деле нужно делать в первую очередь вообще в игре SnowRunner.
К сведению. Если вы начинаете прохождение карты, то в первую очередь вы исследуете ее на предмет гаража, открывая вышки попутно собирая улучшения, найденные автомобили и активируете поручения. То есть, ваша первоочередная цель гараж. Ибо с ним играть легче.
Бывают сложные карты, где нужно не только найти, но еще и активировать его, например «Имандра». Ранее я уже писал об этой карте и активации гаража на ней.
Вот «Деревня» относится к этой категории, где не просто нужно найти гараж, но и выполнить ряд поручений для того, чтобы въехать в него. Впрочем и другие задания тоже имеют сопутствующие поручения или контракты.
Для начала, мы должны проехать к старому деревянному мосту, чтобы отремонтировать его и проехать к вышке через реку, где находится малая цистерна для скаутов. Большую на сопке, где вышка, автор уже убрал. Берем сразу прицеп с досками, который стоит рядом с респом и едем к точке активации поручения и там же его чиним.
Ремонт моста. Карта «Деревня» для игры Snowrunner Ремонт моста. Карта «Деревня» для игры Snowrunner Контракт «Первый грузовик». Карта «Деревня» для игры Snowrunner Контракт «Первый грузовик». Карта «Деревня» для игры SnowrunnerПараллельно можете открыть другую вышку на сопке у респа, взяв один из скаутов там же в деревне. Их там три, выбирайте, что нравится. Наличие трех скаутов в деревне, это не считая «буханки» и найденного грузовика, позволит нам сократить время прохождения начального этапа связанного с открытием гаража.
Вышка у респа. Карта «Деревня» для игры Snowrunner Вышка у респа. Карта «Деревня» для игры SnowrunnerДалее берем грузовик и едем к лесопилке забирать доски нужные для ремонта моста к гаражу. Предварительно заберем прицеп у сельского жителя недалеко от лесопилки. Кроме досок нам нужно будет привезти еще и расходники используя малый прицеп для скаута, который тоже находится на участке жителя.
Ремонт моста к гаражу. Карта «Деревня» для игры Snowrunner Ремонт моста к гаражу. Карта «Деревня» для игры Snowrunner Поручение «Ключи от гаража». Карта «Деревня» для игры Snowrunner Поручение «Ключи от гаража». Карта «Деревня» для игры SnowrunnerНайдя ключи, вы пересаживаетесь в машину, которую предварительно должны были оставить у гаража, и въезжаете в маркер. Вуаля! Гараж ваш.
Ничего сложного нет, все достаточно просто и быстро. Надеюсь, что со скриншотами понятнее, но если хотите больше подробностей, то есть видео на моем канале с прохождением этого этапа.
Стил-Ривер (Блэк-Ривер)
Задача: Добраться до отмеченной на карте наблюдательной вышки.
В самом начале игры вы получите свое первое задание «Наблюдательная вышка». Вы будете управлять единственным на тот момент автомобилем Chevrolet CK1500.
Заведите двигатель и начните движение прямо (по грунтовой дороге). Направление вам подскажут колеи от колес. Если завязли в грязи – включайте два моста. Добравшись до асфальта их можно отключить.
Направляйтесь до станции АЗС, возле нее сверните на лесную дорогу справа. Перед станцией дорогу пересечет небольшая речка. Придерживайтесь правой стороны и держитесь от камней подальше.
Двигайтесь по лесной дороге прямо, и вы найдете вышку.
Для завершения задания, вам нужно подъехать к вышке, в очерченную вокруг нее территорию.
В пункте прибытия вы откроете карту, получите опыт и улучшение для автомобиля, которое можно применить в гараже.
1-й грузовик
Задача: Найти 1-й грузовик
В нашем распоряжении внедорожник Chevrolet CK1500 и наша цель – найти первый грузовик для нашего автопарка.
Заводим машину и двигаемся по грунтовой дороге, которая приведет к развилке на лесопилку. Выбираем левый поворот, оставляя лесопилку справа, продолжаем движение по грязной дороге. Сразу за поворотом, новый съезд влево.
Сворачиваем и подъезжаем прямиком к припаркованному грузовику GMC MH9500.
Награда: 100 опыта
Пересаживаемся на грузовик. Далее открываем закладку «Контракты» и открываем третий пункт «Стил-Ривер». Выбираем задание на ремонт старого моста.
Ремонт старого моста
Задача: Доставить к старому мосту металлические рейки 0/1 и деревянные доски 0/2
Грузовик за один раз может вместить только 2 ячейки груза. Направляемся на городской склад Блэк-Ривер, для этого снова выезжаем на грунтовую дорогу и продолжаем маршрут на север, сворачивая налево от лесопилки.
Доезжаем до городка, въезжаем на асфальт. На втором перекрестке сворачиваем налево. Дальше едим до второго перекрестка и перед знаком «Уступите дорогу», поворачиваем направо. На следующем перекрестке налево будет находится городской склад. Въезжаем на территорию склада.
Выбираем автоматическую загрузку и забираем металлические рейки. Двигаемся прямо, выезжаем на главную дорогу налево, затем, на перекрестке направо и далее все время прямо, до конца асфальтированной дороги. Перед съездом на грунтовую, будет препятствие, в виде небольшой речки. Проезжаем спокойно.
Объезжаем по правой стороне заградительные знаки.
На развилке сворачиваем налево, доезжаем до отмеченного квадрата, для разгрузки. После разгрузки появится незавершенная конструкция моста.
Срезаем путь до лесопилки: от станции АЗС, сворачиваем направо. На дороге старайтесь не проезжать по колее.
Если забуксовали – используйте лебедку.
На лесопилке загружаем доски и возвращаемся новым маршрутом. Сворачиваем при выезде на дорогу налево и едем до места выгрузки.
Вы получите новый уровень.
Награда: 350 опыта и 2100 долларов
Дорога в гараж
Задача: Найти гараж
Мы управляем грузовиком GMC MH9500. Наша задача найти расположение гаража, добраться до него и в дальнейшем использовать в качестве базы. Заброшенный старый автомобильный гараж находится в городе Блэк-Ривер штата Мичиган США.
Проезжаем через построенный мост, на первой развилке, ориентируясь на знаки-указатели, сворачиваем направо. Асфальтированная дорога заканчивается, начинается грунтовая. Осторожно проезжаем колеи из грязи, стараясь ехать по сухой части дороги. Оставляем болото справой стороны, продолжаем двигаться вдоль телефонных столбов.
На второй развилке сворачиваем налево. Едем прямо и въезжаем в скалистый проем, в котором находится первое и самое легкое препятствие – огромная лужа посреди дороги. Проезжаем ее беспрепятственно по середине.
За лужей, практически сразу располагается территория гаража. На экране появится значок, указывающий место, в которое вам необходимо поставить машину.
В гараже вы обнаружите новую машину Fleetstar F2070A для своего автопарка. Автомобиль без топлива и требует ремонта.
Награда: 200 опыта и 850 долларов
Потерянный контейнер
Задача: Доставить на склад запчасти для буровой установки
Рядом со складом кирпичей лежит контейнер, который необходимо вернуть на территорию склада. Для решения задачи понадобится грузовик Fleetstar F2070A, с установленным кузовом:
- Погрузочный кран LC 3.8;
- Бортовая платформа.
Выезжая из гаража, сворачиваем направо. Форсируем грязную лужу и движемся до отворотки на склад. Потерянный груз, вы увидите сразу. Он лежит справа от дороги, ведущей к складу.
Подъезжаем к контейнеру, активизируем кран (кнопка C).
Грузим контейнер на платформу и закрепляем, выбрав строку «Закрепить груз» в левом нижнем меню экрана.
Отвозим груз на рядом стоящий склад, разгружаемся и получаем награду.
Награда: 210 опыта и 1300 долларов
Припасы для Стил-Ривер
Задача: Доставить на городской склад цистерну (х1), деревянные доски (х2), расходники (х2).
Задача решается в несколько этапов:
1. Снимаем с Fleetstar F2070A все платформы и выдвигаемся на север, к месту нахождения прицепа-цистерны. Если вы не можете его найти на карте, воспользуйтесь поиском в меню (откройте кнопкой M, в левой части из перечня прицепов выберите цистерну. Интерактивная карта покажет точное ее расположение. Цепляете ее и осторожно, не залезая в грязь, аккуратно транспортируете ее на склад.
Если вы застряли – отцепляете, выбираетесь на твердую поверхность, ставите на ручник и подтягиваете цистерну к себе лебедкой.
2. Эвакуируемся в гараж, ставим бортовую платформу и погрузочный кран. Отправляемся на ферму в южной части карты, забираем расходники. Доставляем груз на городской склад.
3. С городского склада сворачиваем на лесопилку. Забираем 2 контейнера с досками, возвращаемся обратно в городок. Разгружаемся, получаем награду.
Дайсон-дизель
Задача: Доставить на завод тяжелую топливную цистерну (х1), кирпичи (х2), металлические балки (х1).
Задача решается в несколько этапов по степени сложности:
1. Снимаем с Fleetstar F2070A все платформы, ставим высокое седло и выдвигаемся на север, к месту нахождения тяжелой топливной цистерны. Она находится на АЗС.
Вся суть в том, чтобы добраться до завода не опрокинув ее. Если такое произойдет, то лучшим вариантом будет начать миссию заново, а не тратить драгоценное время на ее переворачивание. Поэтому кирпичи и балки – это второстепенная задача.
Прокладываете маршрут до завода, на северо-востоке. Цепляете цистерну и отправляетесь в путь. Старайтесь учитывать длину машины и прицепа во время вхождения в повороты. А также старайтесь избегать небольшие холмики, иначе рискуете сесть «на мель». В этом случае пользуйтесь лебедкой.
По прибытии на завод, 1 часть задания исчезнет автоматически.
2. Два варианта доставки кирпичей. Первый – при достаточном количестве бензина на западе от завода находится плоская платформа с кирпичами. Его можно зацепить и очень аккуратно оттранспортировать к заводу. Он без бортов, так что процент потери груза очень большой.
Второй вариант – эвакуируемся в гараж. Ставим бортовую платформу и погрузочный кран. Отправляемся на склад, загружаемся и выдвигаемся в сторону завода. Если вы перевернули платформу с кирпичами, то можете просто погрузить их краном.
3. Эвакуируемся в гараж. Из него отправляемся на городской склад. Загружаем металлические балки. Возвращаемся в зону гаража. От него двигаемся в сторону АЗС на севере. Заправляемся и доставляем балки на завод. Забираем награду.
Крафт материалов в SnowRunner в обновлении 10.0
Новый регион Юкон в SnowRunner в обновлении 10.0 принес нам не только новую технику с новыми заданиями, но и новую механику — крафт материалов.
Впервые мы столкнулись с этим на стриме, когда выполняли контракт «Оживление старой шахты», где нам потребовалось в промежуточном задании создать и доставить бытовки в точку выгрузки. Но как вы понимаете, это не единственный такой случай и эту тему стоит разобрать немного подробнее.
Но учтите, информация берется с публичного теста, где все еще в процессе создания и правок, как будет на релизе покажет время.
Начну с того, что на новых картах региона Юкон почти все ресурсы на складах ограничены. Только один склад на севере карты «Подтопленные предгорья» имеет 5 материалов в неограниченном количестве.
Новые улучшения для грузовиков в SnowRunner на Юконе
На ПТС (публичный тест сервер) SnowRunner вышли обновления с новинками о которых я сейчас расскажу.
Первое с чего стоит начать, это задания, которые теперь отображаются нормально в виде надписей, а не как раньше в виде кода языковых файлов. Что естественно упростило прохождение заданий и более того, стало корректным завершение некоторых заданий. Например контракт «Оживление старой шахты» долго не поддавался выполнению на стримах, но на момент написания статьи контракт уже выполнен .
Интересный момент. Ранее я уже публиковал статью о крафте материалов в будущем обновлении SnowRunner. Прошло некоторое время и разработчики ввели задание обучающее созданию материалов, которое открывает цепочку контрактов. Без него не разблокируете задания.
На картах региона Юкон появились новые улучшения для новых, и не только, грузовиков.
На карте «подтопленные предгорья»:
1. Для ANK MK38 специально отрегулированная подвеска;
2. Активная подвеска для KOLOB 74941;
3. Двигатель LAZ 6 TA240 для Krs 58 Bandit, TUZ 16 "Actaeon", Step 310Е, ZIKZ 5368.
Можете посмотреть видео где наглядно показаны места на карте.
На карте «Пик Биг-Салмон»:
1. Активная подвеска для ANK MK38;
2. Активная подвеска для KOLOB 74760;
3. Коробка передач «специальный вездеход» для Freightliner M916A1 и Voron D-53233.
Наконец-то мы дождались готовую модель «бандита». Грузовик получился интересным — четыре ведущие оси, постоянный полный привод, хороший выбор шин и рабочих модулей.
Правда небольшая емкость бака «подлила ложку дегтя» в его характеристики, но багажник с дополнительными канистрами топлива и ремонтным комплектом спасают ситуацию.
В плане проходимости грузовик хорош. Тестировали его на стриме всей тимой в полевых условиях. В снегу, в грязи, по воде проходил вполне уверенно. Удобным в работе оказался и уникальный кран в комплекте с бортовой платформой, при этом при желании можно использовать и полуприцепы, однако с ними ему будет немного тяжело по сравнению с некоторыми другими вездеходами.
Потерянный контейнер, Мичинаг
Что вообще за говно? Не могу выполнить некоторые квесты в Мичигане. К примеру вытащщил с огромным трудом из болота грузовик, припер его на ферму и ноль эмоций! Просто не выполняется квест! Причем это третий грузовик, который я туда припер. Два других благополучно исчезли прямо на площадке и квесты засчитали. Теперь привез детали к домику который, надо восстановить, заезжаю на площадку, начинаю работать с грузом ("С") экран показывает что у меня 0/2 "деталей", а в кузове видно 2 детали причем и на интерфейсе тоже. Груз не разгружается в принципе! Как вообще с таким конским количеством багов можно игру выкатывать?
UPD. Короче я обнаружил почему эта говноигра не принимает грузовик на ферме. Короче надо взять любой скаут, вернуться на место на болоте где ты его нашел. Там есть желтый квадрат. Надо на него заехать и нажать "С", а потом "принять". Иначе эта падла не считает, что квест начался, даже если ты уже допер грузовик до фермы. Потом скаут можно эвакуировать обратно в гараж. Сесть на любой тягач и дотащить грузовик с болота на ферму. С грузами похоже подобная хрень. Пока не прицепишь конкретно тот прицеп, который указан на карте (для ремонта дома) и не припрешь его с грузом к дому, груз в кузове грузовика приниматься не будет. Разрабы - уроды конченые. Все сделано через ж.
Дело - Труба
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, задание одно из первых Дело - Труба, надо доставить цистерну на завод, я её туда привожу, но она не сдаётся! И так и этак пихал не хотят её принимать, кто сталкивался с таким? Игра лицензия играю без читов.
и в другом задании тоже связанным с цистерной та же хрень
С цистерны заправлялись? Если да, то заправьте ее обратно. Мне однажды помогло.
Оставляй её на заводе и привози оставшийся груз, она автоматически примется как всё привезёшь
Yura-Novikov
Самый правильный ответ
С сервисного прицепа точно нельзя заправляться. Когда его повезете на смитловскую дамбу.
Задание "Самое важное", та же проблема. Привез кирпичи и доски, теперь ношусь с цистернами вокруг всей фермы, задание не засчитывается. Из бочек не заправлялся. Привозил все виды заполненных цистерн, от малых до самых огромных. Как пройти задание, не понимаю.
UPD: Разобрался, как пройти это задание. Надо ехать на Буровую площадку или АЗС, с платформой. На платформу загружаем 2 пака бочек с топливом и везем на ферму. Просто привезти на ферму цистерну - не катит, им надо именно в бочках. Американцы, что с них взять.
проблема с загрузкой средних бревен
не могу загрузить средние бревна в прицеп, после обновы что-то поменялось, подскажите если кто-то знает, раньше было без проблем, подъехал и загрузил, теперь пишет что прицеп расположен неправильно. Спасибо.
Сам сегодня столкнулся с этой проблемой. С роспуском длинные бревна грузятся без проблем, а средние в прицеп-лесовоз не загружаются. Пробовал в ручную грузить, даже менял тягачи, бесполезно. Когда загрузил 3 бревна лесопогрузчиком, и курсором направляю на зеленую точку на бревне, то зеленым цветом отображается два куба. Как будто этот прицеп предназначен для перевозки коротких бревен с двумя пачками. Если кто решит эту проблему, напишите. Благодарю!
Где взять кирпичи в snowrunner для фермы
20/05/2020
Берем то самое задание "Обвал", если честно то нифига не выбирал, просто случайно ткнул на первое поручение из списка, ну и оказалось, что точки погрузки, и точка доставки рядом.
Едем на городской склад, за металлическими балками 1шт.
По пути замечаем (который вначале рассматривали, и он на карте помечен как груз)прицеп, в котором есть запчасти, но еще и кирпичи, которые пока не нужны, но не будим их трогать, и выгружать, может и понадобятся, просто отцепим прицеп после доставки, с оставшимися кирпичами. Надо при возможности поменять эту трубу, дымит как паровоз, вроде убрали в настройке сильный туман, это не лучше, и частенько мешает просмотру.
Везем груз, тут "пару шагов", надеюсь сюрпризов не будет. Вот надо было вначале это сделать 🧐"Мудрец", а не переться через болота за прицепами, в прошлой статье , все топливо "сжег" из-за часовых пробуксовок (по миллиметру в год).
Беремся за задание "Дренаж" оно кстати почему-то щас активнои высвечивается в любом окне игры справа вверху экрана. "Что опять" шуровать по болотам 😒.
Ну поехали раз уже выбрал говномеску, а в объезд почти никак, насос же не скраю этой лужи вязкой (моя хата скраю 🤭) . Вроде доползли. Вроде немного, да и быстро доехали "негружеными". Ну и расход небольшой, для болота, и УРАЛа.
Ни че се, куда шуровать за этим "подсосником". Аж через самый первый мост
И тоже в какой то луже 😒. И еще вовремя движек убил.
Ехать через гараж, ну а че бы не сократить путь, почти в двое, эвакуируемся в гараж, пусть починят
И находим по пути еще задание, почти рядом с нашей последней точкой, ну а че принимаем.
Ну и довыполняем предыдущее, пока не цепляем этот "большегруз". И вовремя 17 левел "лошара ми кантаре" 🤭.
Цепляем этот "Застрявший большегруз" и доставляем до фермы
Берем следующее задание "Мост в горах". Нужны металлю балки и бетонные блоки. вроде это все должно быть на складе на складе.
От нечего делать, проверил прицеп с тентом, прикрепил его, и нажал V, в верхнем левом углу отображается что 2 ячейки пустые, отцепляем его нафиг, помоему на складе стоит бортовой прицеп, только он мне не нужен, лучше пару раз смотаться, вроде не так далек, но фиг знает какие "демоны" встретятся, намного проще без груженого прицепа.
Шуруем на склад и загружаем первое,что попалось по списку (естественно, что требуется). Бетонные блоки.
Ну и "прорисовываем" маршрут.
Доезжаем до моста, и опять "нежданчик". Груз то не принимают, надо было еще и на очередность смотреть, и привезти первым металлические балки. Ну кто знал, и херли сразу прицеп не захватил 😥. И в правом верхнем углу нихрена про бетонные блоки не говорится, их похоже "второй партией".
Ну поехали обратно, захватим тележку, а в нее металлические балки "закинем", надеюсь теперь игра сюрпризов не подкинет, первый раз с такой "ебалой" сталкиваюсь😲.
Ну вроде довезли, и весь товар принимает, правда действительно с очередностью
Читайте также: