Divinity original sin 2 странного вида кирпич
Глава 6 - Аркс / Охота на Даллис
Идем на северо-запад к мосту. Там Вы увидите убегающих гражданских. Проходим по мосту, и видим битву паладинов с вампирами Пустоты. Помогите паладинам, и Вас отблагодарят (начнется и закончится квест "Битва у ворот"). Однако ни в коем случае не заденьте заклинанием или атакой кого-нибудь из паладинов, иначе они станут врагами. После битвы поговорите со своими спутниками и капитаном Аной Орелл. Она направит Вас к лорду Кемму в Аркс.
Пройдите в арку восточнее. Там Лорд Кемм пытается казнить паладина де Селби. Как только подойдете ближе, к Вам обратится женщина по имени Мари и попросит остановить процесс. Начнется квест "Казнь". Поговорите с Кеммом. Если отправили боевую сову в Черных Копях, то это поможет Вам в переговорах. Также необходимо иметь высокий уровень убеждения, чтобы прекратить казнь. Поговорите с Мари, чтобы завершить квест и получить награду.
Последний оплот магистров / Сила милосердия
Пройдите в южное здание. Поговорите с паладином де Бланшфор, и узнаете, что у нее не останавливается кровотечение. Включите спиритизм, и увидите рядом дух магистра-жреца. Убедите его перестать, и паладин излечится.
Спуститесь вниз по лестнице в подземелье и поговорите с паладином де Селби, если Вы ее спасли в квесте "Казнь". Она даст сведения по заданию "Хранилище Линдера Кемма". Также поговорите со паладином-смотрителем, и узнаете, что часть заключенных сбежало (начнется квест "Пропавшие заключенные"). В западной части подземелья будет лестница на более нижний уровень. Поговорите с паладинами и уговорите Вас впустить. Там держат Виндего, с которой мы уже встречались. Здесь нас ждет продолжение квеста "Сила милосердия". Спуститесь вниз и пройдите к клетке с магическим барьером. Поговорите с Мудрейшей Оливией. Вам понадобится или тег "Мистик", или высокий уровень убеждения, чтобы паладины ушли без кровопролития. Воспользуйтесь устройством справа от клетки. Если в форте Радость снимали ошейник с помощью кузнеца Неборы, то воспользуйтесь этим вариантом, иначе придется потратить очко Истока. Поговорите с Виндего. Если отпустите ее, то она подарит Вам книгу навыка "Очаровать исчадие Пустоты", не требующей никаких условий использования. Также она даст сведения, что о Кемме и квесту "Падение молота".
Выходите наружу и пройдите в казармы восточнее. Там включите спиритизм, чтобы поговорить с духом магистра Уэйнслоу.
Далее пройдите в спальное помещение южнее, где устроили пожар, а затем на кухню. В углу под ящиками будет скрытый люк. Уберите ящики телекинезом и взаимодействуйте с люком. Начнется квест "Последний оплот магистров". Осмотрите замок и поочередно выбирайте ответы, как в комбинации: 1-3-2-4. Зайдите внутрь, и попадете в архив магистров.
Уроки кончились
Поговорите с Берил Грифф в школе в юго-восточной части города рядом с казармами. Если пройдете проверку убеждения, то она попросит избавиться от незваных гостей. Чтобы ничего не взламывать, пройдите в соседнее помещение школы через восточные двери. Там поговорите с сестрой Скори. При высоком уровне убеждения ее можно заставить покинуть школу. Возвращайтесь к Берил Грифф и завершите квест.
Секреты гномов / Ошибки прошлого / Пропавшие заключенные
Севернее школы можно зайти в дом Крэнли Хуберта. Он предложит небольшую проверку. За правильные ответы попадете в его подвал и получите награду. Правильные ответы:
Спуститесь вниз по лестнице западнее алтаря странствий. Здесь Вы столкнетесь с четырьмя пауками. Наибольшую опасность представляют два туманных ползуна, т.к. после смерти вокруг них появляется туман смерти, что приведет к гибели находящихся рядом персонажей. Севернее вы увидите множество ящиков с туманом смерти. Поговорите с крысой, а также, используя спиритизм, с духом гнома-вора, чтобы получить продолжение квеста "Секреты гномов". При достаточном восприятии также можно заметить скрытую дверь в стене. Внутри будут дети и тролли. С Вами сразу заговорит Большая Томорра. Если удастся ее убедить, то боя не будет. В противном случае придется биться с троллями. Около играющего на фортепиано тролля Вы заметите необычную картину. Она нужна для квеста "Хранилище Линдера Кемма". Ее можно попробовать украсть, а можно и купить за 10000 у Большой Томорры. Также у нее можно узнать, как попасть в хранилище. Если пройти дальше на запад, то через дверь, которая находится на возвышении, можно попасть в подвал особняка Мишеля Роса.
Хранилище Линдера Кемма / Мастер снов и кошмаров / Древние ценности / Поиски Лорда Арху
В новом помещении справа от входа можно заметить Виндего. Лучше поговорить с ней персонажем с тегом "мистик". Она попросит избавить ее от Бракка, для этого в диалоговом окне выбирайте ответы с тегом, а затем поглотите ее Исток, как она просит. Подойдя ближе к лестнице, начнется квест "Поиски лорда Арху". Спускайтесь по лестнице, включите спиритизм и увидите трех духов, удерживающих Арху. Поговорите с каждым из них и поглотите их Исток. После этого начнется бой и придет сам лорд Кемм. Сразу рекомендуется телепортировать Арху подальше от эпицентра битвы, т.к. его могут убить. В бою обратите внимание, что против Кемма не следует использовать яд, т.к. это будет только его лечить. После боя поговорите с лордом Арху (или его духом, если он погиб), и узнаете, как попасть в гробницу Люциана. Также он расскажет о кукольнике Зандерсе, если Вы еще у него не были (квест "Мастер снов и кошмаров"). Здесь же находится чаша, где можно восполнить Исток. Также с помощью спиритизма поговорите с духом лорда Линдера Кемма и обыщите его тело, собрав ценные предметы, а также ключ от комнаты Линдера Кемма и его обручальное кольцо. Со статуи заберите косу "Избавительницу" и ни в коем случае ее не продавайте, она нужна будет для личного квеста Красного Принца.
Возвращайтесь в поместье кукольника Зандерса и поговорите с ним. Если завершили квест "Поиски лорда Арху", то кукольник без проблем расскажет, где искать свиток искупления и даст код. Поднимитесь на второй этаж и пройдите к алтарю. Взаимодействуйте с ним, в диалоге выберите "Испачкать пергамент" и выберите "Гийора". Получив свиток и наполненный амулет, можно пройти "Путь крови".
То, что доктор прописал / Слабина демона
После победы над Адрамалихом и его свитой, обыщите его тело, возьмите ценный лут, в т.ч. лютню Лоусе, а также ключ от дома доктора (он нужен, чтобы попасть в соседнее закрытое помещение). С тела медбрата Си заберите ключ от сундука в доме доктора. Также с помощью спиритизма найдите два духа слуг (медсестры До и медбрата Фа) и одного пациента. Вы узнаете, кто они, и, при желании, можете их отпустить (кроме пациента). Через закрытое помещение, дверь от которого отпирается ключом Адрамалиха, можно попасть в подвал Черного дома. Здесь Вы встретите заключенных, в т.ч. и Джаана. Он отблагодарит Вас за убийство демона. Внизу можно увидеть витрины, которые заперты с помощью магии. Открыть их можно следующим образом: везде разливаем воду, например, с помощью навыка "Дождь". Откроются все витрины, кроме одной. Для нее следует использовать "Кровавый дождь", однако перед этим заберите все из витрин, которые станут открытыми. Однако в игре присутствует баг, и сразу не срабатывает. Необходимо скастовать "Кровавый дождь" на ту залоченную витрину, сохраниться и загрузить это сохранение, через несколько секунд она откроется. Так получите части сета брони Руани и Квина.
Через подвал можно попасть в дом Доктора Дэвы и без приглашения, т.е. до убийства Исбейл или Лорда Кемма. Для этого необходимо было в 4-й главе взять свиток "Обмен рыбы Пустоты" с трупа Адвоката или украсть его у директора склада рыбы в Дрифтвуде. Затем на побережье восточнее Черного дома найти бочку на платформе, которую нельзя сдвинуть. Положите в нее рыбу, тронутую пустотой и пирамиду телепортации. Примените свиток "Обмен рыбы Пустоты" (он будет лежать в разделе "Разное"), а затем телепортируйтесь в подвал. Оттуда можно попасть в сам дом.
Также следует отметить, что после очередной телепортации, возле Вас появится дух Элеанессы (был в дереве на острове Кровавой луны) и отблагодарит за освобождение после смерти Адрамалиха. Также Вам будут устраивать засады демоны (в городе можно будет заметить необычных жителей, у которых есть броня, при приближении к ним начнется бой). Когда здоровья у одного из них будет мало, или убьете его, откроется портал, и демоны сбегут. Так повторится несколько раз, пока портал не сработает.
Консульство
Падение молота (окончание)
Когда произвели настройки, активируйте устройство, выбрав уже первый вариант в диалоге "Положить руку на камень", перед этим снова благословив кровь на решетке. Если все сделали правильно, сдвинется саркофаг Люциана и откроется люк в настоящую гробницу. Внизу будет множество рычагов, однако нам нужны только 5, остальные будут активировать ловушки. Необходимы следующие: Прямота, Решительность, Авторитет, Воля, Отвага, т.е. те, из первых букв которых образуется слово "Право". Нажимать их можно в любом порядке. Осложняется это тем, что появятся куклы Зандерса и начнут нажимать на рычаги, атакуя Вас. Как только они появятся, вытягивайте из них Исток, иначе они буду появляться вновь. Когда закончите, магический барьер исчезнет, и откроется путь к финальной части игры.
Странный груз
Магистры нашли связь Хигбы с пропавшими магистрами и теперь прочесывают Рыбные склады Дрифтвуда в попытках его найти. Можно присоединиться к их поискам либо порасспрашивать местных. К примеру, Каннокс расскажет о беглеце, если суметь его убедить (2 Убеждение) или поговорить с ним Зверем, используя его теги.
В любом случае, старьевщик будет найден в одной из бочек с рыбой на окраине склада. И здесь начнется самое интересное. Хигба отрицает свою вину и просит героев вывести его из Дрифтвуда. Если повременить с помощью он пригрозит подорвать бомбу, довольно мощную.
С этого момента есть несколько вариантов развития событий.
После успешного спасения Хигбы можно убедить (2 Убеждение) магистров, что подозреваемый сбежал, и они покинут склады.
Награда [ ]
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Divinity original sin 2 странного вида кирпич
Divinity Original Sin 2 Definitive Edition
вернуться к странице
Паша Шпякин запись закреплена
Чет найти не могу ключ в канализации в арксе чтобы продвинутся по квесту секреты гномов, где этот ключ лежит? Я уже все облазил его нету. раньше я его находил(до обновленной версии)
а теперь в этом месте нет
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Я тоже его не нашёл и воспользовался воровством (т.е. взломал "замок")
Нравится Показать список оценивших
Максим, там есть дверь а есть чето типо дыра в которую нужно вставить кирпич типо его же взломать нельзя не?
Нравится Показать список оценивших
Паша, можно, иначе я понятия не имею как я прошёл этот момент, кирпича я нигде не нашёл
Нравится Показать список оценивших
Взломать почти все можно в этой игре, даже кирпич (лол)
Было бы воровство высокое. Помню раньше всегда думал, что череп нельзя взломать (подвал Мордуса), а оказалось можно с воровством в 6 пунктов.
Обычно пишется, мол, "Этот замок взломать нельзя" если его действительно взломать нельзя.
Сладкие оковы боли
Внутри темницы вы обнаружите запертую дверь, сломанный рычаг и гнома-странника по ту сторону. Попасть внутрь возможно после общения с духом Кэлвина и обещания изгнать демона из искателя приключения (уровень Убеждения может варьироваться в зависимости от используемой характеристики). Альтернативным способом является поглощение духа охранника.
Внутри камеры находится скованный цепями гном, жаждущий свободы. Здесь невозможно понять, кто говорит, демон или сам гном, но освободить придется. После обретения свободы одержимый гном нападет на вас. Пожалуй, это самый неприятный противник, что может встретится: демон свободно перемещается между живыми существами.
Можно временно выгнать демона, когда здоровье гнома станет очень низким (или после его смерти), но вскоре он вселится либо обратно в искателя приключений, либо в кого-то из ваших спутников. Нужно постараться убить его в промежутке между одержимостью.
Задание завершится после смерти демона. Если гном выживет, то расскажет о своем тайнике (не таком уж ценном из-за давности).
Награда [ ]
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Divinity original sin 2 странного вида кирпич
Чужой компьютер
Просмотр темы 2 590
ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ
Нравится Показать список оценивших
Всем привет. Скажите пожалуйста: если Гарет у меня немножко умер, это запорет возможность отплыть с побережья жнеца?)
Нравится Показать список оценивших
А кто-нибудь из знатаков в курсе, если играю в многопользовательскую игру, но не я создала сервер, могу я одна заходить на своего перса и поигрывать или только по приглашению второго человека и без него никак?
Нравится Показать список оценивших
Елена, спасибо) по твоему вопросу: насколько я понял - только по приглашению. Сама игра и твой персонаж принадлежат его миру, хотя твои сопартийцы напрочь отказываются говорить не с твоим персонажем) в общем этот персонаж у него на сервере, как я понимаю
Нравится Показать список оценивших
Никита, ох, попадос) ну ладно, зато времени не так много на игруху тратить будем хд Спасибо
Divinity original sin 2 странного вида кирпич
Divinity Original Sin 2 Definitive Edition
вернуться к странице
Константин Дмитрієв запись закреплена
как попасть в эту дверь? кто не понял это подвал дома райкера.
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Рычаг дергай. Сбоку площадки, где стоит Райкер.
Нравится Показать список оценивших
в большой комнате будет рычаг рядом с зеркалом
Нравится Показать список оценивших
спасибо вам
Нравится Показать список оценивших
Прохождение всех квестов на острове Кровавой Луны в Divinity: Original Sin 2
Прохождение Острова Кровавой Луны в Divinity: Original Sin 2
Поговорите с лодочником-нежитью на севере от Клоистервуда, чтобы добраться до Острова Кровавой Луны. Ваша первая цель — поговорить с Адвокатом. Этот демон просит вас убить Магистров Черного кольца. (Обратите внимание, что Адвокат — это цель квеста «Охотник за Злыми вещами» и личного квеста компаньоны Лозы, но чтобы максимизировать свою прибыль, вы можете убить его позже).
Исследуйте остров, но не приближайтесь к Дереву предков. На восточной стороне острова вы найдете незаконченный склеп. Здесь будет один из членов Черного Кольца — убейте его, чтобы получить серебряный слиток.
На северо-востоке есть еще один подвал — откопайте люк. Внутри вы найдете журнал архива, прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков. Также здесь можно найти вторую половину артефакта для квеста «Семейное дело«.
На западной стороне острова используйте «Духовное видение», чтобы увидеть несколько духов. Один из них даст вам квест «Друид» (в разрушенном доме с демонами).
На севере острова используйте Древнюю кузницу, чтобы создать два серебряных рычага из серебряных брусков (рядом с кузницей будет еще один брусок).
Теперь вы можете атаковать Магистров Черного Кольца возле Дерева предков. Убейте их, чтобы пройти квест «Адвокат«. Также сейчас вы можете убить самого Адвоката и завершить квест «Охотник за Злыми вещами».
Используйте «Духовное видение» и поговорите с Духом Дерева. Вы узнаете имя демона, захватившего Лозу, а также получите квест «Ордена Доктора».
На одного из членов Черного кольца рядом с деревом предков вы можете найти книгу под названием «Укрощение святого огня». До расшифровки она называется «Изысканный гимн», и вам понадобится персонаж-ученый, чтобы прочитать её.
Используйте Гимн, чтобы разблокировать статуи оставшихся трех подвалов. Вам нужно использовать «Духовное видение», чтобы увидеть стражей, — убедите их или используйте «Жажду вампира», чтобы избавиться от них. Серебряный рычаг можно использовать для ремонта переключателя.
После завершения всех квестов, возвращайтесь на корабль и отправляйтесь на Безымянный Остров.
Тайны острова Кровавой Луны
Тайны острова Кровавой Луны – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Где-то на острове есть архив, в котором хранятся записи о том, как говорить с древом предков.
Прохождение
Это задание активируется после того, как вы узнаете о том, что некроманты Черного Круга пытались проникнуть сквозь завесу тумана смерти, окружающего остров Кровавой Луны.
На острове Кровавой Луны перейдите ко входу в архив на северо-востоке острова.
Пройдите вперед, и вы обнаружите, что стена впереди на самом деле является скрытой дверью (вам понадобится Восприятие, чтобы разглядеть ее). Пройдите через нее и возьмите «Странный клинок». Если вы взаимодействуете с ним ящером, то персонаж сможет разобрать слова на клинке. Рядом находится тенебриевый сундук, который будет вытягивать 1 Исток из персонажа при каждом взаимодействии (однако при взломе Исток не забирается). Взломайте его. Внутри вы найдете зеленую пирамиду телепортации (две другие пирамиды вы найдете на «Госпоже Мести», и еще одна находится в личных покоях Райкера).
Древо предков находится в центре острова Кровавой Луны, но оно окружено магистрами Черного Круга, которые атакуют вас, если вы не пройдете проверку убеждения в диалоге. Если подойдете слишком близко к древу, то они также нападут. Рекомендуется выполнить задание «Адвокат» и убить их всех за большое количество очков опыта.
Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит вам поговорить с древом, так что вам, вероятно, придется и его убить. Кроме того, убийство Адвоката является необходимым условием квеста «Охотник на чудовищ», так что шансов на спокойную жизнь у этого демона-ящера не слишком много.
Структура задания
Где-то на острове есть архив, в котором хранятся записи о том, как говорить с древом предков. Местоположение этого архива хранил в тайне религиозный орден, который когда-то звал родиной эту опустошенную землю.
Читать еще: Как снять проклятое кольцо Бракка в Divinity: Original Sin 2Мы выяснили, где находится архив.
Нам удалось найти вход в архив.
Мы нашли письмо, в котором описаны цели, которые Черный Круг преследует на острове Кровавой Луны. Похоже, они хотят выпытать какие-то тайны у некоего дерева и получили приказ добраться до окутанного туманом смерти острова, чтобы только добыть их.
Мы поговорили с духом некроманта Черного Круга. Он сказал, что древо предков должно знать имя могущественного архидемона.
Мы узнали правду о древе предков: некогда оно было эльфийкой по имени Элеанесса, которая была одержима демонической силой. Доктор, известный как Дэва, привез ее на остров, пытаясь спасти, – против воли коллег он провел обряд экзорцизма, но демон высвободился из тела Элеанессы, убив ее. Затем этот демон разорил весь остров. Что случилось с Дэвой, неизвестно. Нужно это все не забыть.
Мне удалось узнать, как некроманты Черного Круга пытались проникнуть сквозь завесу тумана смерти, окружающего остров Кровавой Луны.
Мы узнали, что некроманты Черного Круга ищут друида, с помощью которого они хотят завершить свои дела на острове.
Мы поговорили с Адвокатом: тот сказал, чтобы мы покинули остров. Кажется, он что-то скрывает.
Мы попытались поговорить с древом предков, но оно мололо какую-то чепуху. Надо понять, как с ним разговаривать, чтобы от этого был толк.
Адвокат и его приспешники напали на нас за попытку поговорить с древом предков.
Мы пробудили Элеанессу – духа древа предков – от мучившего ее кошмара. Она назвала нам истинное имя демона, которым была одержима: Адрамалих. По ее словам, этот архидемон принял облик доктора и покинул остров. Судя по всему, она говорит про Дэву – того, кто пытался ее излечить, а потом внезапно исчез. Элеанесса попросила нас найти и убить Адрамалиха.
Мы назвали Джаану имя архидемона – Адрамалих. Мы также рассказали ему, что по нашей версии он сейчас вселился в некоего доктора Дэву. Джаан сказал, что демона можно найти в Арксе.
После Побережья Жнеца:
- Мы покинули Побережье Жнеца, так и не разобравшись с древом предков на острове Кровавой Луны.
- Мы покинули Побережье Жнеца. Возможно, нам удастся разобраться с этим демоном, Адрамалихом, позже.
После Безымянного острова:
- Нам удалось убраться с Безымянного острова, так что теперь мы можем разыскать Адрамалиха.
Мы нашли архидемона Адрамалиха, также известного как доктор Дэва. Мы должны убить его.
Варианты завершения задания:
- Мы продолжили путь, так и не разобравшись с архидемоном.
- Мы убили архидемона. Древо предков может быть спокойно.
- Древо предков Элеанесса поблагодарила нас.
- Мы отправились дальше, так и не выяснив, упокоилась ли Элеанесса.
Остров Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2
Тайны острова Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2 — побочный квест, который поможет вам найти решение и поможет в дальнейшем заговорить с Деревом предков.
Небольшой видео гайд, если у вас возникли проблемы с тем, как попасть на остров Красной Луны:
Прохождение острова
Прохождение острова в Divinity Original Sin 2 может затянуться на неопределенный срок, ведь данная локация хранит в себе некоторые количество побочных квестов. Предлагаем рассмотреть их более детально.
Также рекомендуем ознакомиться с видеороликом, в котором игрок осваивает кровавый остров. Также может очень полезным для новичков или тех, у кого возникли проблемы с тем или иным квестом:
Охотница за злыми духами
После перемещения в дом, который расположен к востоку от Монастырского леса, вы сможете познакомиться с НПС, который является охотником за демонами Джааном. Подойдя к нему вы сможете получить 14 975 очков опыта за исследование.
В разговоре он попросит вас оказать ему услугу и исследовать остров кровавой Луны с целью убийства могущественного демона по имени Адвокат. В таком случае, вы сможете получить еще 7 500 дополнительный очков опыта, которые, в любом случае, будут полезны каждому игроку.
Примечание: учтите, что наравне с этим заданием очень важно выполнить и 3 остальных, которые также предлагаются. Это необходимо по причине того, что все эти квесты связаны между собой локацией, на которой происходит их выполнение. Соответственно, вы получите награду за каждый из квестов («Тайны острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые») по отдельности.
Далее вы отправляетесь в дом Джаан, в котором отыщите книгу под названием «Украшенный псалтырь». Эта книга потребуется для выполнения задания «Забытые и проклятые». После того, как вы прочтете эту книгу с тегом «Ученый», получите ещё 14 450 очков опыта. Помните, что это будет работать только в том случае, если книга не была прочтена уже другим героем.
Читать еще: Где найти все части сета Тирана в Divinity Original Sin 2После убийства Адвоката необходимо узнать имя демона. Узнав его, отправляемся на встречу с Джааном, который открывает нам доступ к Древу предков.
Переместившись к нему, используем заклинание призрачного видения и говорим с духом данного Древа, который нам рассказывает об имени архи-демона Джаана. За выполнение данного квеста мы получаем 66 200 очков опыта.
Тайны острова Кровавой Луны
Тайны острова Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2 можно получить только лишь после того, как ваш персонаж узнает о попытке Черного Кольца пройти сквозь туман смерти, который окружает весь остров Кровавой Луны.
После того, как вы попадете внутрь Архива, сможете получить 50 575 очков опыта. Кроме того, используя призрачное видение, можно поговорить с духом Архивиста. Таким образом, получить дополнительные 14 450 очков опыта. Находясь здесь, нам необходимо найти журнал Архивиста. После успешного окончания поисков прочтите его. Вам станет известно имя Древа предков — Элеанесса.
Во время разговора с Древом оно поблагодарит за облегчение страданий и преподнесет 66 200 очков опыта. Также попросит выполнить ещё одну услугу — убить доктора Даэву, в которого вселился архи-демон Адрамалих. Если вы решитесь выполнить эту просьбу, то автоматически начнется новое задание под названием «Предписание врача».
Забытые и проклятые
Забытые и проклятые в Divinity Original Sin 2 еще одно из побочных заданий, которые мы также рекомендуем выполнить, перед тем, как переместиться дальше по своему игровому пути.
На острове Кровавой Луны неясным образом появится блестящая скульптура, которая будет находиться перед лагерем демонов. Для того, чтобы вы могли начать новое задание, вам будет необходимо взаимодействовать с ней. Также есть альтернативный вариант взятия этого квеста. В таком случае, вам потребуется взять книгу «Укрощение священного огня» и прочесть ее вашим персонажем с тегом «Ученый».
Статуи Кровавого острова предусмотрены в количество трех штук. Для того, чтобы можно было их активировать вам нужно также прочесть книгу, которая может иметь еще одно название «Украшенный псалтырь». Но, перед использованием, книгу необходимо разыскать. Существует несколько вариантов ее местонахождения:
- Архивы северо-восточной части острова;
- Дом Джаана (его вы посещаете при выполнении первого побочного квеста, о котором описано выше);
- После убийства одного из магистров около Древа предков (неизвестно на каком конкретно трупе).
Если у вас есть персонаж с тегом «Ученый», то вы сможете успешно расшифровать книгу и в дальнейшем получить 14 450 очков опыта.
Далее нам необходимо найти три хранилища. Они расположены в южной части острова, недалеко от лагеря демонов. Статуи потребуют уничтожения. Для этого воспользуйтесь псалтырем.
Примечание: обратите внимание, что дополнительные задания «Мания величия» и «Связанные болью» потребуют от вас установки изготовленных ранее серебряных рычагов для успешного завершения этих заданий. Другими словами, также возьмите их для того, чтобы в дальнейшем получить больше опыта и наград.
После того, как будут изучены все хранилища, квест будет автоматически завершен. Для того, чтобы это проверить обратите внимание на записи. Последней должна быть указана следующая: «Мы нашли и очистили все четыре убежища на острове Кровавой Луны».
Divinity Original Sin 2 квест остров кровавой луны
Этот квест можно получить после того, как вы узнаете о попытке Черного Кольца пройти через туман смерти, окружающий остров Кровавой Луны. После того, как окажетесь на этом острове, перейдите к месту, указанному на рисунке ниже — это вход в Архивы.
Просто попав внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Вы также можете применить призрачное видение и поговорить с духом Архивиста. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, будут зачислены 14 450 очков опыта. В Архивах отыщите журнал архивиста и прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков — Элеанесса.
Пройдите вперед и обнаружите, что на самом деле стена является иллюзией, скрытой дверью понадобится интеллект, чтобы разглядеть ее). Подберите необычный клинок, чтобы получить 50 000 очков опыта. Если вы взаимодействуете с ним персонажем-ящером (Красный Принц), то сможете понять слова, выгравированное на лезвии. Здесь также есть заблокированный сундук Тенебриум, который при каждом взаимодействии будет потреблять у вашего персонажа одну единицу истока. Но если вы будете использовать отмычку, то в таком случае исток потребляться не будет. Если обыщите сундук, то найдете зеленую пирамиду телепортации. Первые две вы могли отыскать в покоях Даллис на «Госпоже Смерти» (одна на столе в покоях, а другая в секретной комнате).
Читать еще: Как спасти черного кота в Divinity: Original Sin 2Древо предков расположено в центре острова Кровавой Луны, но при этом окружено магистрами Черного Кольца, которые будут атаковать вас сразу, как только увидят (если вы не пройдете проверку во время разговора). Приблизьтесь к древу, чтобы атаковать врагов. Рекомендуется запустить квест «Адвокат», после чего убить тех же магистров, но за куда большее количество очков опыта.
Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит поговорить с Древом, поэтому, вероятно, придется разобраться с демоном. Убийство демона также является частью квеста «Охотник за злыми вещами», поэтому рекомендуется убивать его в сочетании с этим заданием.
Убейте Адвоката и произнесите призрачное видение, чтобы поговорить с Древом предков. Назовите его имя (Элеанесса), чтобы начать серьезный разговор. Древо поблагодарит за то, что вы облегчили его боль. Вы получите 66 200 очков опыта за то, что назовете имя Древа предков. Затем Древо попросит убить доктора Даэву, в которого вселился мощный архи-демон Адрамалих (этот квест запустит другое задание «Предписания врача»).
Как и многие другие задания острова, после этих действий квест будет завершен.
Награда:
- 50 575 очков опыта за то, что вы просто найдете и войдете в Архивы.
- 14 450 очков опыта за общение с духом Архивиста.
- 50 000 очков опыта за то, что подберете необычный клинок.
- Зеленая пирамида телепортации — лежит в сундуке Тенебриум около Необычного клинка.
- 66 200 очков опыта за то, что назовете настоящее имя Древа предков.
Как пройти квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2?
На месте Хворь встанет рядом со входом, проведет вас к месту, где увидите множество свеч. С ними нужно взаимодействовать, тем самым вы разозлите демона. Справившись, входите непосредственно в его жилье, где выяснится, что хозяин в лице Доктора уже ждет нас. Идите в его кабинет, общайтесь с противником и вступайте в бой, в котором Джаан, как и обещал, встанет на вашу сторону, чтобы помочь одолеть демона. Когда с последним будет покончено, квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2 благополучно будет пройден.
Читайте также: