Прохождение лего пираты карибского моря перст судьбы
с этим множителилем когда ты падаешь и умираешь ты не теряешь а получаешь еще больше ватафак.
Уютный уголок Даниила
Даниил Исаев
Даниил Исаев
блок пок
давай новую серию
Флей Дик
Ждем LEGO Пираты Карибского Моря 5)))
Даниил Исаев
Sheted [FFCH]
Канал Жнеца
Канал Жнеца
LEGO Пираты Карибского Моря прохождение часть 28 — ПЕРСТ СУДЬБЫ на 100%
[One Piece 1053+] Truy Nã Mới Của Tứ Hoàng BUGGY? Mihawk, Hancock, Weevil giờ Ra sao?
Рулевая рейка на Лэнд Ровер Дискавэри (R1102)
Coloquei a suspensão a ar eu mesmo no meu carro
5 десятилетий назад
5 десятилетий назад
LEGO Pirate Sea Battle - LEGO Police Chase Part 3
LEGO The Lord of the Rings Прохождение - Часть 1 - ПРОЛОГ
lepin 16016 Pirates of the Caribbean : Flying Dutchman Upgrade Custom
LEGO Пираты Карибского Моря прохождение часть 15 — ВОДОВОРОТ (На краю света)
Сладкий канал Мозга
Brick Pirates 304 (Пиратский корабль)
LEGO Пираты Карибского Моря прохождение часть 38 — МЕСТЬ КОРОЛЕВЫ АННЫ на 100%
Сладкий канал Мозга
Russian Let's Play
Гибель ЛЕГО Тачки
10 месяцев назад
Mighty Micros, Brawls, Friends Rush, LSW Saga, LEGO Tower, LEGO Marvel, LSW TFA, LEGO Jurassic.
LEGO Worlds Прохождение - ВОДНЫЙ ДРАКОН и ПУГАЛО
Умер Юрий Шатунов
ЛЮБИМАЯ ЖЕНА И ДВОЕ ДЕТЕЙ! ОБАЛДЕЕТЕ! Как ЖИЛ любимый певец Юрий Шатунов
Турбо Гольф за 300тр. Первые проблемы.
Памяти Юрия Шатунова. Лучшие песни
30 минут назад! ПРИЧИНА СМЕРТИ Шатунова ошарашила всех его поклонников
😱ЧЕЛОВЕК ЗА ОКНОМ Проник в НАШ ДОМ в Майнкрафт!
КАКУЮ КНОПКУ ТЫ ВЫБЕРЕШЬ ? ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР ЧЕЛЛЕНДЖ !
Юрий Шатунов и Ласковый май - Белые розы (1989)
АМИРАН и МАША пытаются СПАСТИ БРАК / НЕКОГЛАЙ рассказал ВСЮ ПРАВДУ / ОЛЕГ МАЙАМИ СНОВА в ДХ
Nick_XDD (Анекдот) Драка на Свадьбе!
Ленинград — Не Зорро!
КРУТАЯ Школьница VS БОТАНША! Кто победит.
Бедная девушка в богатой школе интернате
Чтобы узнать больше о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца отправляемся к Тиа Дальме, живущей посреди болот в редкостной глухомани.
Устье реки:
Чтобы добраться до дома ведьмы, нам в команду требуется неразлучная парочка пиратов Пинтель и Рагетти. Для начала необходимо найти пистолет для одного и искусственный глаз для второго. Ищем предметы с помощью компаса Джэка, вручаем их владельцам и можем двигаться дальше.
Основная задача - донести клетку с обезьянкой до дома Тиа Дальмы, поэтому берем клетку и переносим ее на плот, крутим рычаг и продвигаем плот дальше по канатной дороге.
Вскоре возникнет первое препятствие – щупальца неведомой гадины оплетают плот, не давая ему плыть дальше. Забираемся на площадку неподалеку, на которой стоят три бочки. Бьём каждую – в одной из них оказывается взрывчатка. Берем ближайший факел, поджигаем динамит и отпугиваем взрывом щупальца.
Чуть дальше такие же щупальца ломают одну из опор, движение опять невозможно. Меняемся на стрелка, стреляем по трем кувшинам с мишенями. Переключаемся на мистера Гиббса, берём факел, аккуратно перепрыгиваем по кувшинкам на площадку с опорой, бьём по бочке. В ней опять оказывается динамит, так что факел мы взяли не зря. Поджигаем запал и отпугиваем щупальца. Чиним освободившуюся опору и возвращаемся на плот.
Плот упрётся в пристань, на которой необходимо выполнить пересадку. Правее находим плавающую кувшинку, с которой можно запрыгнуть на верхнюю площадку. Наверху чиним сломанный механизм и трижды запускаем его, чтобы клетка с обезьяной с плота была перенесена наверх.
Отравленный ручей:
Берём клетку, несём ее к катапульте в дальнем конце площадки и ставим на зелёную пластинку. Активируем сабельный механизм, чем открываем мишень. Меняемся на стрелка, стреляем в мишень и активируем катапульту. После этого станет доступен канат, потянув за который откроется мостик на правый берег. Переходим, относим клетку в конец пристани на зеленую площадку. И тут нашу мартышку крадет крокодил.
По ящикам перепрыгиваем на следующую пристань, выбираем Джэка и используем тросомёт. Переносимся к хижине вверх по течению. На специальные платформы скидываем по ящику, чем поднимаем узкие мостки через болото. Перебираемся на каменную площадку, выбираем стрелка и сбиваем мишень, чтобы опустить еще один мост, ведущий на новую локацию.
Кайманье озеро:
Чтобы забрать клетку с обезьяной, необходимо победить крокодила, местного мини-босса. Для этого кидаем три бомбы в его открытую пасть. Бомбами нас будут снабжать добрые местные обитатели, кидая их в нас.
От крокодила, в конечном итоге, остались только плавающие зелёные блоки. Перебираемся по ним по ним на центральный островок, забираем клетку и переносим её на площадку перед речным домом по появившемуся мостику. Ставим клетку на подъёмник – тот перекидывает её выше. Клетка падает на бок, так что теперь на ней можно кататься, как на обычной бочке.
Справа видим механизм для поднятия моста к дому ведьмы. Переходим по длинному мостику на другой берег и активируем два сабельных механизма. Из воды поднимется сеть, в которой мы и найдем рычаг. Несем ее к механизму и поднимаем необходимый мост. Запрыгиваем на клетку и катимся к дому Тиа Дальмы, закатываем ее в углубление справа от хижины и крутим в механизме, пока не зазвенит колокольчик. Дверь откроется, и мы может пройти внутрь.
Дом Тиа Дальмы:
Справа видим ширму с двумя верёвками. Запрыгиваем на них – занавес раздвигается, открывая путь на верхний этаж. Наверху забираемся на потолок по альпинистской дорожке слева и сбрасываем белые и синие напольные пластинки. Спускаемся и ремонтируем дорожку на полу, после чего ломаем у стоящего справа стола ножки – на дорожку упадет ящик. Толкаем его до левого конца дорожки, активируем сабельный механизм и открывается люк в полу, чтобы ящик упал на нижний этаж. Спускаемся и строим из обломков ящика обзорную площадку и карту. Занимаем место на одном из стульев и выбираем «Особое действие». Откроется карта, а точнее вид сверху на Карибское море. Находим «Летучий голландец» (немного вниз и налево) и следим за его маршрутом, пока тот не остановится у севшего на рифы судна.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Устье реки:
1.Разбиваем пять огромных лягушек:
- В самом начале, рядом с сундуком с глазом Рагетти – 1/5
- Недалеко от надломленной опоры – 2/5
- На большом камне под открывающимся мостом на правый берег – 3/5
- В хижине после похищения клетки – 4/5
- В хижине, где мы сталкивали ящики – 5/5
2. В начале локации на правом берегу площадка со сверкающими ящиками. Разносим ящики, переключаемся на даму, запрыгиваем на лиану и карабкаемся наверх.
3. У одной из опор речного фуникулёра имеется свисающая лиана, под ней цветочная метка. Переключаемся на даму, становимся на метку, запрыгиваем на лиану и ползем наверх.
Отравленный ручей:
4. В одной из хижин есть местный житель, который потерял разноцветный мяч. Находим его с помощью компаса Джэка и возвращаем владельцу.
Кайманье озеро:
5. Перед тем, как убить аллигатора, необходимо его накормить – кинуть в пасть три съедобных предмета. За каждое угощение он будет нам хлопать передними лапами. После третьей кормежки отдаст бутылку.
6. На каменной отмели в центре меняемся на Чёрную Бороду, магией разбиваем красно-чёрный ящик с черепом, строим из обломков часы-кукушку и крутим магией стрелку часов. Из часов выскакивает кукушка и отдает бутылку.
7. У дальней скалы видим цветочную метку. Переключаемся на даму, отправляемся к этой метке, подпрыгиваем и забираем бутылку.
Дельта реки (скрытая локация):
8. Справа от площадки с двумя сабельными механизмами и сетью стоит ящик с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем за ручку и ломаем ящик. Из него выпадает рыба, которой можно покормить пиранью. Кормим ее, она перепрыгивает направо через закрытые ворота и выплевывает бутылку на деревянную площадку. Выбираем душащего под водой персонажа и отправляемся по дну направо. На другой стороне выбираемся на площадку и забираем миникит.
Дом Тиа Дальмы:
9. На первом этаже имеется проход, заколоченный металлическими досками. Разбиваем их взрывом или выстрелом из мушкетона.
10. На втором этаже слева стоит сейф с красной рукояткой. Разрушаем его с помощью магии Чёрной Бороды.
КОМПАС
Устье реки:
1. Глаз Рагетти – в сундуке, закопанном на островке справа (сюжет)
2. Пистолет Пинтеля – в ящике на каменном уступе в дальнем конце пристани (сюжет)
Отравленный ручей:
3. Пляжный мяч – закопан в скале у узких мостков слева (миникит №4)
4. Меч из рыбы-пилы – за владельцем мяча, у ящиков
5. Золотой череп – в навесе недалеко от катапульты.
Кайманье озеро:
6. Рыба – на верхней площадке, откуда нам кидают снаряды для крокодила
7. Трезубец – в домике с красным замком на двери
Дельта реки:
8. Пиранья – метка приведет к большому ящику с оранжевой ручкой.
Проходим уровни на 100% и открываем бонусы LEGO-аркады от Traveller Tales Games по квадралогии "Пираты Карибского моря" - LEGO Pirates of the Caribbean.
Уровень 1. Порт-Рояль
Уровень 2. Тортуга
Уровень 3. "Черная Жемчужина" атакует
Уровень 4. В логове контрабандистов
Уровень 5. Исла дэ Муэрта
Уровень 6. Пелегосто
Уровень 7. Перст судьбы
Уровень 8. Секрет Летучего голландца
Уровень 9. Остров Креста
Уровень 10. Кракен
Уровень 11. Сингапур
Уровень 12. Сундук Дэви Джонса
Уровень 13. Выбор Норрингтона
Уровень 14. Совет братства
Уровень 15. Водоворот
Уровень 16. Центр Лондона
Уровень 17. Месть королевы Анны
Уровень 18. Волнистая бухта
Уровень 19. Испанское наследие
Уровень 20. Фонтан молодости
Бонусный уровень. Плавание
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В первой главе мы схватим, а позднее и освободим из тюрьмы капитана Джека Воробья.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Во второй главе мы собираем на Тортуге свою новую команду.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3. "Черная Жемчужина" атакует
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В третьей главе пытаемся отбиться от атаки "Черной жемчужины".
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В четвертой главе Джэк Воробей и Элизабет попытаются выбраться с необитаемого острова.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В пятой главе Джэк Воробей и Элизабет подплывают к Исла дэ Муэрта, проникают в логово пиратов и пытаются спасти Уилла Тернера из лап Барбоссы.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем второй фильм с путешествия на Пелегосто - остров людоедов. Наша цель - освободить Джэка Воробья и позаимствовать его волшебный компас.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Чтобы узнать больше о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца отправляемся к Тиа Дальме, живущей посреди болот в редкостной глухомани.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Играем за Уилла Тернера, попавшего на борт «Летучего Голландца». Наша цель – найти отца и заодно похитить ключ от сундука Дэви Джонса.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей, Элизабет и капитан Норрингтон отправляются на остров Креста в поисках сундука Дэви Джонса.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Для спасения Джэка Воробья нам необходимо заручиться поддержкой Сяо Фэня, а заодно получить корабль и карту.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэку и его галлюцинациям предстоит починить «Черную Жемчужину», а затем с новоприбывшей командой выбраться из Сундука Дэви Джонса.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. У Норрингтона взыграли старые чувства, и он решился на самоубийственную операцию по спасению Элизабет. Наша цель – дойти до карцера на «Летучем Голландце», спасти пленников и убраться с корабля.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем Совет Братства пиратов для выбора короля пиратов и выбора стратегии главной битвы. Кроме уговора пиратских баронов нам еще предстоит найти Кодекс.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем девять песо для освобождения Калипсо и вступаем в бой с «Летучим Голландцем».
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем "четвертый фильм" с легенды о источнике вечной молодости и побега Джэка Воробья и Мистера Гиббса из Королевского дворца.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей и Скрам попадают на корабль Черной Бороды и пытаются поднять мятеж.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Команда Черной Бороды высаживается в Волнистой бухте с целью поохотиться на русалок.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэка Воробья отправляют на поиски корабля Понсе де Леона и двух чаш. На корабле он встречает Гектора Барбоссу.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Раздобыв слезы русалки, команда Черной Бороды отправляется на поиски фонтана вечной молодости.
Проклятье «Чёрной Жемчужины»:
- Здесь водятся монстры? – будьте съедены акулой (имеется возможность в любой главе истории)
Совет: выплывите из отмеченной водорослями прибрежной зоны
Награда: + 15 очков
- Самый жалкий пират из всех, что я видел – пройдите главу «Порт-Роял», с 0 монет на счету к моменту её завершения
Совет: поменьше собирайте монет по ходу прохождения и почаще умирайте (это отнимает у вас 1000 монеток)
Награда: + 15 очков
- Самый удалой пират из всех, что я видел – пройдите главу «Порт-Роял», ни разу не умерев
Совет: без остановки жмите клавишу «Атака», когда на вас нападают; при прохождении аванпоста (самый опасный эпизод в главе) действуйте быстро и переедте всех врагов бочкой; при этом не забывайте уворачиваться от пуль солдата в окне
Награда: + 15 очков
- Ветра тебе в паруса! – сбейте летящего попугая в главе «Логово контрабандистов»
Совет: не спешите бросаться в него снарядами, сначала как следует прицельтесь
Награда: + 15 очков
- Не своди глаз с горизонта – используйте подзорную трубу в главе «Логово контрабандистов»
Совет: вы отыщите её по сюжету, так что не переживайте
Награда: + 15 очков
- Проклятье «Чёрной жемчужины» – пройдите все главы соответствующей истории
Совет: читайте прохождение / пишите свои вопросы
Награда: + 20 очков
Сундук мертвеца:
- Сундук мертвеца – пройдите все главы соответствующей истории
Совет: читайте прохождение / пишите свои вопросы
Награда: + 20 очков
- Ну что, пугало? – будьте съедены Кракеном 10 раз
Совет: терпите
Награда: + 25 очков
На краю света:
- Вы же живёте по Кодексу? – пройдите главу «Совет Братства»
Совет: заучите имена Пиратских баронов
Награда: + 15 очков
- Надеюсь, все это видели? – спрыгните в Водоворот с наибольшей высоты
Совет: с мачты «Летучего Голландца», когда у Дэви Джонса останется одно сердечко
Награда: + 20 очков
- На краю света – пройдите все главы соответствующей истории
Совет: читайте прохождение / пишите свои вопросы
Награда: + 20 очков
На странных берегах:
- На странных берегах – пройдите все главы соответствующей истории
Совет: читайте прохождение / пишите свои вопросы
Награда: + 20 очков
Порт (домашняя локация):
- Поносил бы корсет – играя за даму, выполните подряд пять обратных сальто
Совет: клавиша «действие» / «особое действие»
Награда: + 15 очков
- Зелёный луч – смените время на часовой башне в порту, и просмотрите ролик заката
Совет: отыщите по компасу Джека рычаг, отнесите его к башне и поднимите турники; поменяйтесь на даму и запрыгните по ним на башню
Награда: + 15 очков
- Такая жизнь по мне! – используйте самостоятельно созданного персонажа
Совет: можно просто переключиться на одно из свободных полей в списке персонажей, игра сама сгенерирует персонажа из произвольных частей
Награда: + 15 очков
- Они явно уступают современным в точности – отметьте секретный 6-ой пункт картах всех 4-х истории
Совет: после прохождение всех глав в истории, на карте появится череп со скрещёнными костями; вот на него и наведите курсор, и оставьте так
Награда: + 15 очков
- Пять ударов плетью! – будучи Джимми Лэгсом, ударьте Уилла кнутом 5 раз
Совет: Лэгс – предпоследний персонаж в третьем ряду, с чёрной банданой
Награда: + 20 очков
- Джентльмены, идём вброд – прогуляйтесь по морскому дну всеми персонажами, обладающими такой способностью (список прилагается)
«Прихлоп» Билл Тёрнер, Сирена, Кёлер, Твигг, Маллот, Скрэтч, Боцман, Клабба, Грэпл, Джакоби, «Проклятый» Джек Воробей, Маккус, Кланкер, Джимми Лэгс, Коленико, Виверн, Энглер, Хадрас, Крэш, Пенрод, Дэви Джонс, Квартирмейстер, Стрелок.
Награда: + 20 очков
- Переговоры! – разблокируйте всех персонажей
Совет: 36 откроете, пройдя всю игру; часть сможете открыть с помощью чит-кодов (см. выше по теме), а вот остальных прийдётся покупать в порту, так что накопите побольше монеток
Награда: + 25 очков
- Вам прийдётся поверить в истории о призраках – разблокируйте всех членов команды «Чёрной жемчужины», когда она была под командованием Барбоссы (список прилагается)
- Пинтель и Рагетти – открываются после прохождения главы «Перст Судьбы»
- Капитан Гектор Барбосса – открывается после прохождения главы «Сингапур»
- Клабба – купить в порту за 10.000 либо разблокировать с помощью кода: 644THF
- Джакоби – купить в порту за 10.000 либо разблокировать с помощью кода: BWO656
- Кёлер – купить в порту за 10.000 либо разблокировать с помощью кода: RT093G
- Твигг – купить в порту за 10.000 либо разблокировать с помощью кода: KDLFKD
- Боцман – купить в порту за 10.000
- Скрэтч – купить в порту за 10.000
- Грэпл – купить в порту за 10.000
- Маллот – купить в порту за 10.000
Награда: + 25 очков
- Ты боишься смерти? – разблокируйте всех членов команды «Летучего Голландца» (список прилагается)
- «Прихлоп» Билл Тёрнер – открывается после прохождения главы «Секрет Голландца»
- Джимми Лэгс – купить в порту за 15.000 либо разблокировать с помощью кода: 13GLW5
- Кланкер – купить в порту за 15.000 либо разблокировать с помощью кода: ZM37GT
- Дэйви Джонс – купить в порту за 500.000 либо разблокировать с помощью кода: 4DJLKR
- Маккус – купить в порту за 15.000
- Хадрас – купить в порту за 15.000
- Коленико – купить в порту за 15.000
- Крэш – купить в порту за 15.000
- Виверн – купить в порту за 15.000
- Энглер – купить в порту за 15.000
- Пенрод – купить в порту за 15.000
Награда + 25 очков
- Пират, которого боятся все пираты – разблокируйте всех членов команды «Мести Королевы Анны» (список прилагается)
- Скрам – открывается после прохождения главы «Лондон»
- Кок, Саламан, Гархен – открываются после прохождения главы «Месть Королевы Анны»
- Анжелика – открывается после прохождения главы «Бухта Белого Мыса»
- Замаскированная Анжелика – открывается с помощью кода: DLRR45
- Квартирмейстер – купить в порту за 55.000 либо разблокировать с помощью кода: RX58HU
- Стрелок – купить в порту за 55.000 либо разблокировать с помощью кода: y611Wb
- Черная Борода - купить в порту за 500.000 либо разблокировать с помощью кода: D3DW0D
Награда: + 25 очков
- Совет Братства – разблокируйте всех Пиратских Баронов (список прилагается)
- Капитан Джек Воробей – открывается после прохождения главы «Порт-Роял»
- Гектор Барбосса, Сяо Фень – открываются после прохождения главы «Сингапур»
- Элизабет Суонн, версия «Пиратский Лорд» - открывается после прохождения главы «Совет Братства»
- Амманд Корсар – купить в порту за 25.000 либо разблокировать с помощью кода: EW8T6T
- Госпожа Чин – купить в порту за 25.000 либо разблокировать с помощью кода: GDETDE
- Шри Сумбаджи Ангриа – купить в порту за 25.000
- Капитан Шеваль – купить в порту за 25.000
- Эдуардо Вильянуэва – купить в порту за 25.000
- Джентльмен Джокард – купить в порту за 25.000
- Джек Воробей, версия «Проклятый» - купить в порту за 100.000
Награда: + 25 очков
- Бросьте мою шляпу в воздух – соберите все Алые Шляпы
Совет: все шляпы очень дорого стоят, поэтому сперва откройте шляпы, отвечающие за сбор и умножение собранных монеток
Награды: + 40 очков
- Поднимем флаги! – прокатитесь на всех мини-корабликах
Совет: отыщите все мини-наборы во всех главах всех историй
Награда: + 50 очков
Свободная игра:
- Я плохой человек – пройдите любую главу со всеми активированными Алыми Шляпами
Совет: сперва откройте их
Награда: + 15 очков
- Эй, капитан! – пройдите любую главу в режиме кооператива
Совет: сестра / брат / друг / подруга вам в помощь
Награда: + 15 очков
- Смекаешь? – разблокируйте все версии персонажа Джек Воробей (список прилагается)
- Капитан Джек – открывается после прохождения главы «Порт-Роял»
- Джек в жилете – открывается после прохождения главы «Черная жемчужина атакует!»
- Вождь Джек – открывается после прохождения главы «Остров пелегостов»
- Проклятый Джек – покупается в порту за 100.000
- Танцующий Джек – открывается при помощи кода: VDJSPW
Награда: + 15 очков
- Огонь! – выстрелите из пушек 100 раз
Совет: пушки можно найти почти в каждой главе, и даже в порту
Награда: + 15 очков
- Давай же, грязная вшивая дворняга! – пройдите все главы всех историй с участием сторожевого пса из тюрьмы Порт-Рояла
Совет: собака – лучший друг человека
Награда: + 15 очков
- Здорово, пупсик! – разблокируйте все версии персонажа Элизабет Суонн (список прилагается)
- Элизабет в красном платье – открывается после прохождения главы «Черная жемчужина атакует!»
- Элизабет в ночной сорочке – открывается после прохождения главы «Логово контрабандистов»
- Элизабет в красном жилете – открывается после прохождения главы «Исла дэ Муэрта»
- «Купец» Элизабет – открывается после прохождения главы «Исла Крузес»
- «Сингапурская пиратка» Элизабет – открывается после прохождения главы «Сингапур»
- Капитан Элизабет – открывается после прохождения главы «Выбор Норрингтона»
- Пиратский лорд Элизабет – открывается после прохождения главы «Совет Братства»
Награда: + 15 очков
- Биться до конца! – победите 100 рядовых врагов
Совет: это достижение вы сможете получить ещё на сюжетном прохождении
Награда: + 20 очков
- Узнаю старину Джека – добейтесь звания «Настоящий Пират» во всех главах всех историй
Совет: собирайте побольше монеток
Награда: + 25 очков
- На морских черепахах – прокатитесь на всех животных, встречающихся в игре (список прилагается)
- ослик в эпизоде «Порт-Роял» (в кузнице)
- лошадь и свинья в эпизоде «Тортуга» (лошадь на главной площади, свинья в свинарнике)
- морская черепаха в эпизоде «Логово контрабандистов» (в куске льда у северного берега главного острова; сперва освободите, разбив лёд пением русалки)
- огромная улитка в эпизоде «Секрет Голландца» (на промежуточной палубе; подробнее см. в описании главы)
- коза в эпизоде «Сундук Дэйви Джонса» (у кормы; предварительно нужно накормить её лиловым цветком, который находится по компасу Джека)
- огромный паук в эпизоде «Источник Молодости» (в дальней части пещеры; собрать из деталей, висящих на паутине)
Награда: + 25 очков
- На путь к тому, чего ты хочешь. больше всего – в любом эпизоде, играя только за Джека, с помощью его компаса отыщите и используйте все секретные предметы
Совет: наилучший вариант – Проклятый Джек
Награда: + 25 очков
- По-настоящему плохие яйца – во время свободной игры переключитесь между всеми доступными персонажами
Совет: включите «Дополнительный переключатель», и отключите все остальные Алые Шляпы
Награда: + 25 очков
- Бери что хочешь – соберите все Золотые Блоки
Совет: за что они начисляются, см. ниже по теме
Награда: + 60 очков
- Песо – соберите 888 888 888 монет
Совет: купите все Алые Шляпы, отвечающие за сбор и умножение собранных на уровнях монеток, даже если ради этого прийдётся пожертвовать большей частью уже собранных
Награда: + 88 очков
- Поплывём к горизонту – пройдите игру на 100%
Совет: получите удовольствие
Награда: + 100 очков
Читайте также: