Прохождение лего индиана джонс и королевство хрустального черепа
Чтобы получить девятое сокровище необходимо откопать три черепа. Первый слева, второй справа, третий на нижнем уровне чуть впереди.
Настало время сразиться с боссом. Возьмите динамит и взорвите ворота слева, чтобы освободить Коротышку. Как можно дольше избегайте босса и толкайте тележку к дальней части пещеры. Пошлите Коротышку через лаз, чтобы наподдать помощнику босса. Добраться до десятого сокровища можно по поручням слева.
Возьмите гаечный ключ и почините систему передвижных ковшей. Когда она заработает, доберитесь с её помощью до следующей зоны и всыпьте махараджи. Он попытается сбежать, вам надо последовать за ним. Получив от вас ещё раз он, наконец-то, придёт в себя. А вот сейчас главный босс встанет на конвейерную ленту и всё что вам останется, просто кидать в него динамитные шашки.
прохождение Индиана джонс
Побег из шахт
После того как с врагами будет покончено, найдите лестницу в правой части локации, она ведёт к первому сокровищу.
Поместите Джонса на деревянную платформу в дальней левой части. Переключитесь на другого персонажа и активировав шестерёнки, поднимите Инди наверх. С помощью кнута прыгайте направо, чтобы достигнуть рычага. Активируйте его, чтобы опустить лестницу. Переключитесь на Коротышку и проползите через лаз, затем помолитесь перед статуей и получите второе сокровище.
Слева на земле лежит кусок путей. Разломайте гаечным ключом коробки и из кубиков достройте пути до конца. Третье сокровище можно получить в задней части локации рядом с почтовым ящиком, пусть Вилли подпрыгнет и заберётся в пещеру. Сокровище будет внутри. Теперь идите вдоль путей направо, потяните за рычаг, чтобы получить динамит, затем с его помощью взорвите гуду кубиков под уступом. Из полученных кубиков соберите вагонетку.
В конце путей имеется тупик. Пусть Вилли заберётся на него, а дальше на каменный выступ. С помощью поручней доберитесь до сокровища.
С помощью гаечного ключа закончите починку вагонетки, а затем перетащите её в конец путей влево. Слева есть лестница, поднимитесь по ней и встаньте на оранжевую платформу, чтобы доставить вагонетку к нужному месту. Теперь поднимитесь по лестнице справа и толкните вагонетку вперёд.
Indiana Jones прохождение
Гонки на вагонетках
Ну тут всё просто, вы будете ездить по кругу до тех пор, пока не активируете все переключатели. Не беспокойтесь по поводу врагов, много хлопот они не доставят. Не спешите покидать локацию, сначала соберите всё что сможете, сделав полный круг по левому и правому пути. Соберите три сокровища. Одно будет находиться на левом пути, для получения второго надо будет разнести три вагонетки с врагами и, наконец, последнее третье сокровище дадут тогда, когда вы разнесёте три балки над головой.
Так теперь можно заняться переключателями. Имейте в виду, действовать надо быстро, через некоторое время они отключаются, и тогда всё надо будет начинать сначала. Индикатор в верхней части экрана покажет, сколько вы уже активировали.
Во второй части гонок правила те же, только тут будет пять переключателей. Да и ещё тут тоже три сокровища, их получаем также как и предыдущие.
Сраженье на мосту
Взорвите серебристый барьер впереди, чтобы получить первое сокровище. Теперь просто убегайте от потока воды и будьте внимательны, по пути, слева, вы наткнётесь на второе сокровище.
Идите направо и заберите сокровище. Затем потяните за рычаг, чтобы включить подъёмник. Поднимитесь на лифте, затем по лиане и идите налево до тех пор, пока не застрянете. Переключитесь на Коротышку и забирайтесь вверх по очередной лиане и дальше через узкий лаз, чтобы получить ключ. Переключитесь на персонажа с лопатой и откопайте сокровище.
Примените ключ к шестерёнкам. Используйте кнут, чтобы получить кубики и собрать из них поручни. Используйте их и другую лиану, чтобы выбраться наружу.
Вершина скалы
Аккуратно продвигайтесь вперёд, стараясь не попасть в ловушки. В одной из ловушек будет сокровище, вы увидите его сияние. Чтобы получить шестое сокровище надо перевести иероглифы, после чего подняться вверх на платформе. Сразу после ловушек за камнем будет седьмое сокровище. Его легко узнать по сиянию.
Сражаясь с бандитами, внимательно следите за падающими шляпами, они вам понадобятся для Вилли и Коротышки. Воспользуйтесь кнутом, чтобы опустить лестницу. Справа возьмите лопату и откопайте голову обезьяны, разбив которую вы сможете собрать для Коротышки лаз. Чуть левее откопайте голубую вазу. Поставьте её на оранжевую панель и получите восьмое сокровище.
Наденьте шляпы на персонажей и помолитесь перед каждой статуей. Получив необходимую деталь, тащите её к черепам слева от большой двери. Соедините цвета между собой и дверь откроется. Идите внутрь.
прохождение Indiana Jones
Каменные колонны
Прыгайте по верхушка камней, чтобы продвигаться вперёд. Идите как можно ближе к краю экрана, чтобы получить сокровище.
Идите вперёд. Воспользуйтесь кнутом, чтобы разломать конструкцию, преграждающую вам путь. Идите направо, переключитесь на Коротышку и проберитесь в лаз. Сломайте противовес, затем переключитесь на Инди, перепрыгните на другую сторону и сломайте второй противовес, чтобы опустить мост. Идите в локацию северо-западнее моста. Там где вы ступали, прорастут цветы, прорастите достаточное количество и получите десятое сокровище. В конце пути вы придёте к запертым воротам. Слева висит верёвка, пусть Вилли повиснет на ней, затем переключитесь на Коротышку и пролезьте через отверстие справа, за кустарником. Воспользуйтесь поручнями, чтобы добраться до второй верёвки. Когда оба персонажа повиснут на верёвках, переключитесь на Инди и встаньте на нажимной выключатель в форме черепа. Всё, можно идти через ворота к мосту.
Сражайтесь пока не получите меч. Как только получите меч избавьтесь от врагов вокруг вас, а затем запустите его в одну из опор. Если босс подойдёт слишком близко, дайте ему отпор. Ваша задача просто разрушить все четыре опоры моста и как только вы это сделаете, вы победили.
Вот мы и подошли к завершению второго приключения, но не беда, впереди нас ждёт ещё одно захватывающее путешествие.
Последний крестовый поход
Охота за сэром Ричардом
Первое сокровище: переключитесь на Эльзу и поднимитесь по верёвке, затем переключитесь на кого-нибудь с взрывчаткой и вынесите окна, внутри будет сокровище.
Немного побегайте по локации и соберите кубики, они понадобятся. Закончив сборы, идите и активируйте два рычага, затем переключитесь на Эльзу и заберитесь по верёвке наверх, идите вперёд по балконам направо. Чуть впереди, за жёлтым навесом, будет ключ. Отнесите его к ближайшим шестерёнкам и активируйте их, чтобы поднять платформу, с которой Индии сможет перепрыгнуть на другую сторону.
Идите строго на север, увидите небольшой альков, закрытый прутьями. Разломайте их и заберите ключ. Примените его к шестерёнкам, чтобы опустить мост для своих компаньонов.
Справа от того места где вы нашли ключ есть ещё один альков. Разломайте всё что там находится и из кубиков соберите лаз, переключитесь на другого персонажа и проберитесь через лаз. Повернитесь налево и идите к проходу над каналом, там будет второе сокровище.
Идите в дальний правый угол и разнесите стекло заходите внутрь, вам надо проехать на мотоцикле по всем оранжевым штукам, чтобы получить третье сокровище.
Переключитесь на Эльзу или Броди , чтобы перевести иероглифы и откройте большие двери. Идите внутрь.
В дальнем левом углу разломайте книги, чтобы найти рычаг, потяните его. Книжный шкаф отодвинется, и вы сможете забрать ящик, отнесите его к зелёной панели. Обходя комнату по часовой стрелке, разнесите всё, что стоит рядом со статуей, чтобы из полученных кубиков, достроить недостающие панели для пола. Подойдите к статуи, стоящей неподалёку от оранжевой панели, затолкните её на панель. По пути вы наткнётесь на небольшой альков, с помощью кнута потяните за кольцо, появится переключатель. Покрутите го, чтобы создать лестницу.
Сзади, у окна, будет ещё один ящик, отнесите его к зелёной панели. Продолжайте идти направо. У книжного шкафа соберите из кубиков лестницу. Подвиньте её направо и поднимайтесь наверх. Там будет ещё один ящик, который надо отнести к зелёной панели. Чтобы получить последний ящик необходимо перевести иероглифы наверху.
Поднимитесь наверх и возьмите один из мечей, идите вдоль левой стены и запрыгните на уступ. Метните меч в одну из опор ворот. Вернитесь назад и возьмите другой меч. Проделайте всё тоже самое с другой опорой. Ворота откроются, и вы сможете забрать четвёртое сокровище.
Оставаясь наверху, переберитесь на другую сторону, сделать это можно с помощью поручней у витража. Взорвите три серебристых панели, чтобы получить код: «III, VII, V». из кубиков достройте лестницу, толкните её направо и поднимитесь наверх. Постучите в дверь. Позаботьтесь о врагах внутри и разломайте панель справа, чтобы получить кубики, для починки той, что находится слева. Наступите на три панели так, чтобы получился код, за это получите сокровище.
Воспользуйтесь кнутом, чтобы получить канделябр, сделайте в полу дырку. Спрыганите в неё, чтобы попасть в следующую локацию.
LEGO Indiana Jones: The Original Adventures прохождение
Первые катакомбы
Слева за решёткой будет шестое сокровище, чтобы его получить надо найти пять спрятанных скелетов. Первый спрятан в гробу рядом с началом уровня, чуть впереди, справа будет ещё один гроб, там второй скелет. Чтобы найти третий скелет, надо помолиться перед статуей. Пройдя мимо ямы с крысами, разломайте деревянные ворота справа от вас и откопайте четвёртый скелет. Пятый скелет будет находиться в следующей локации, под водой, пока добраться до него вы не сможете, просто не забудьте, потом, забрать его, чтобы получить-таки сокровище.
В одном из гробов найдите лопату а затем откопайте в светящейся области ящик. Отнесите его к зелёной области и соберите вентилятор. Подвиньте большой серый ящик и встаньте на кнопку, чтобы активировать вентилятор, он очистит стену от многовековой пыли, открывая иероглифы. Пусть Эльза переведёт их. Пусть Индии перепрыгнет через яму с крысами, возьмите факел и переведите Эльзу на другую сторону. Пусть Эльза подпрыгнет и повиснет на верёвке, а Индии пусть потянет рычаг.
Вторые катакомбы
Не забудьте нырнуть за пятым скелетом, чтобы получить шестое сокровище. Переключитесь на Эльзу, заберитесь на выступ, а дальше пользуясь поручнями, двигайтесь направо. Повисните на верёвке, в результате поднимутся две платформы. Индии сможет подняться. С помощью кнута очистите путь от паутины, а затем с помощью всё того же кнута, активируйте переключатель. Теперь вы можете добраться до двух рычагов. Одновременно активируйте оба рычаг, чтобы выйти в следующую локацию.
Пусть Эльза подпрыгнет и потянет за верёвку. Сразу же переключитесь на другого члена команды и пошлите его через лаз. Переключитесь на кого-нибудь с лопатой и откопайте в земле кнопку. Наступите на неё, чтобы открыть ворота, за которыми лежит седьмое сокровище.
Третьи катакомбы
С помощью кнута спустите вниз висящий ящик. Поставьте его на один из нажимных переключателей. Теперь идём к большому саркофагу и толкаем его направо так, чтобы с него Эльза смогла забраться на выступ с другим ящиком. Спихните его вниз, после чего поставьте на другой переключатель. Затем поставьте на переключатели Индии и Эльзу, появится новый саркофаг.
Восьмое сокровище: толкаем саркофаг вниз и налево, чтобы Эльза смогла добраться до выступа слева. Переключитесь на Индии и с помощью кнута прыгните к сокровищу.
Перетащите только что появившийся саркофаг к задней части. С помощью Эльзы перепрыгните на выступ.
Сейчас будем сражаться с боссом, приготовьтесь. Пните враг пару раз и он попытается смыться на моторной лодке. Прыгните в одну из ближайших лодок и протараньте его пару раз. Для девятого сокровища придётся протаранить десять буйков. Десятое сокровище: доберитесь до подъёмного крана справа и почините его с помощью гаечного ключа. Сядьте в него и поднимите своего напарника на ближайшую крышу, переключитесь на Эльзу. Подойдите к коробкам и, пользуясь поручнями, поднимитесь на ту, что стоит правее. С неё можно перепрыгнуть на крышу с сокровищем. Взорвите крышку, после чего можно спрыгнуть к сокровищу. Взорвите вторую крышку, чтобы выйти.
Итак, плохой парень сбежал на остров, высаживаемся туда. Получив по шее, он опять попытается скрыться на лодке, протараньте его пару раз, и, в конце концов, он остановится у гребного винта большого корабля. Перепрыгните на его лодку, и отвести пару тумаков, всё эта миссия пройдена.
The entrance to the next unplayed Story Level is almost always marked by a big green arrow. Sometimes the entrance is obvious. Sometimes you'll need to do something special in order to access it. If you're having trouble finding the next level entrance, check the screenshots below or refer to the Hub Maps.
(Click any of the screenshots below to enlarge.)
Story Level 1 - Peru Cell Perusal
The sanitarium where Indy and Mutt hope to find Harold Oxley is located at the bottom of the airstrip. The entrance is in the back. So go into the alley with the market stalls at the left side of the airstrip, but instead of heading up the alley toward the white gate, go through the open gate and around to the lower right. The door with the red and yellow awning is where you're headed.
Story Level 2 - Tomb Doom
After escaping from the asylum, you emerge back on the hub map in the graveyard below the airfield. Push the carved monument along the checkerboard tiles until it sinks into a hole, allowing you to pass. Pull the lever to lower the fence so you can get back to the airfield later. Then continue to the right and use Indy's whip to pull the orange ring and open the shed door. Inside you'll find a shovel . Go down the steps on the left and dig in the sparkling patches on the ground. You'll need to dig several times to unearth the tomb entrance.
Push the monument into the hole so you can
walk over it.
Pull the lever to lower the fence. Later you'll return to the airfield this way.
Take the shovel you find inside.
Go through the archway into the tomb.
Story Level 3 - Mac Attack
Head to the lower right corner of the cemetery and cross the narow land bridge above the river. Now that Indy has the Crystal Skull, the swarm of bugs on the path ahead will avoid him. Pick up the wheel and insert it into the red block. Jump on top of it to blow up the dynamite, shifting the boulders off the path. Move down into the camp and enter the tent with the green arrow to start the level.
Use the rock bridge to cross the river.
The Crystal Skull will repel the bugs as you pick up the wheel and insert it into the red block.
Head down into the camp and enter the tent with the green arrow.
Story Level 4 - Rainforest Rumble
After completing the previous Story Level, you'll unlock Marion. Move to the right side of the camp and find the swirling flower icon on the ground. Double jump here to reach the ledge above. Grab the box of bits , hop back down and drop the box on the green pad next to the Jungle Cutter. Use the bits to repair the vehicle and you'll be able to unlock it. Get in and drive down the road to the left. The cutter will make short work of the palm trees blocking the way. Cointinue down and around to the right. The green arrow points the way.
Use Marion to reach the box of bits on the ledge, which you'll need to repair the Jungle Cutter.
Drive out the left side of the camp. The Cutter will take care of the trees blocking the way.
Story Level 5 - Dovchenko Duel
You'll need Oxley to access the last Story Level. From the previous level's exit, follow the road to the left. Then head down toward the beach. Smash the box of bananas and pick up the single banana left behind. The Crystal Skull that Oxley now holds will repel the ants as you move along the road to the left. Throw the banana to the monkey sitting in the tree on the other side of the pit. The monkey will throw back a golden key . Use it to turn the mechanism and raise the floor of the pit so you can cross. Continue through the archway with the green arrow.
Smash the box of bananas to get one of them.
Trade the banana to the monkey for a key.
Each hub map includes 30 hidden LEGO bricks—10 red, 10 green and 10 blue. Once you've located all the bricks of one color, a package containing a special power or cheat drops from the sky. When you approach the parcel, you'll have the opportunity to spend some of the studs you've collected to purchase it and unlock the associated ability. (See the screenshots below, the Hub Maps and the Extras page for more info.)
Keep in mind that you won't be able to access all parts of the hub map at first. As you play through the game, you'll gradually open up new areas.
(Click any of the screenshots below to enlarge.)
RED BRICKS
These are hidden inside the red fire hydrants. Smash each hydrant to reveal the brick. Collect all 10 red bricks and the package with the Score x2 Extra falls from above and lands in one of three random locations, shown at the bottom of the page. This bonus costs 1,000,000 studs to unlock, so you probably won't be able to afford it right away. Return later when you've collected enough studs to buy it. (Again, check the Extras page for details.)
Red Brick 1 – At the end of the street near the starting point, just to the left of the small college building with the ladder leading up to the roof.
Red Brick 2 – On the edge of the street near the railroad crossing, about halfway between the mailbox with the banana and the tree with the monkey.
Red Brick 4 – On the sidewalk in front of the building with the billboard of the motorcycle rider.
Red Brick 6 – In the Doom Town area on thesidewalk at the end of the cul-de-sac.
Red Brick 8 – In the open army base near the bottom of the map. The hydrant is in front of the Quonset hut near the Sabre Jet.
Red Brick 10 – At the back of the guarded compound in the left corner of the map.
GREEN BRICKS
These appear when you smash the small flowerpots with multi-colored blooms. Find all 10 green bricks and a box containing the Disguise Extra parachutes down in one of three random locations, shown at the bottom of the page. This Extra costs only 10,000 studs. (See the Extras page for details.)
Green Brick 1 – In front of the corner café in the College Town area.
Green Brick 2 – At the top of the map, near the end of the street with the iron gate and fruit cart.
Green Brick 4 – On the roof of the building with the billboard of the motorcycle rider. Climb the ladder on the TV store to reach the roof.
Green Brick 6 – On the porch of the house near the railroad crossing on the right side of College Town.
Green Brick 8 – Under the trees at the back of the vacant lot between College Town and the guarded compound with Hangar 52.
Green Brick 10 – At the back of the guarded compound in the left corner of the map.
BLUE BRICKS
These are disguised with bright green cacti. Smash each cactus to get the brick inside. When you've found all 10 blue bricks a package containing the Fast Fix Extra drops from the sky. It lands in one of three random locations, shown at the bottom of the page. Approach the box and select "Buy" to pay 300,000 studs and unlock it. (See the Extras page for details.)
Blue Brick 1 – In the Doom Town area, near the small rocket ship ride by the gate.
Blue Bricks 2 & 3 – Alongside the dirt road connecting the College Town and Doom Town areas.
Blue Bricks 5, 6 & 7 – In the vacant lot between the town and the guarded army compound.
Blue Brick 9 – Outside the gate to the guarded army compound on the left.
PACKAGES
Each of the packages containing the Extras drops in one of the three locations shown below. Occasionally two may fall in the same location.
One package drops near the gas station.
One drops near the Sabre Jet landing strip.
The Kingdom of the Crystal Skull Part 3 playset is not accessible until after you've completed all 5 Story Levels in Part 2.
When you enter this hub only a small area near the top of the map is accessible, but the first five characters—Indiana Jones, Marion, Mutt, Oxley and Mac—are already unlocked. There isn't much to do here except follow the green arrow through the archway into the first level. Later, when you've completed a few more Story Levels, you'll be able to explore more of the hub map. Then you can gather studs, collect Colored Bricks, and unlock more Characters and Vehicles.
Level Entrances
As in the other hubs, the Story Level entrances are indicated by green arrows and Treasure Levels by gold arrows. Bonus Levels are usually hidden or require particular Characters or Vehicles to reach them. If you're having trouble figuring out where to go next, check the aerial views below and/or refer to the Story Level, Treasure Level and Bonus Level introductions.
There is only one Super Bonus Level in each hub. In order to access it you must earn 10 Artifacts by beating each Treasure and Bonus Level. The artifacts are collected in one place on the map. When you have them all, use them to construct the level entrance. For details, see the Super Bonus Level page.
The game introduction includes some helpful notes on replaying levels.
WARNING: The information below, including hub maps, vehicle races and other events, CONTAINS SPOILERS. Do not scroll down if you don't want to see this info. Instead, use the links in the hub menu (above right) to skip to the section you want.
Hub Maps (Aerial Views)
Upper Right Side (click to enlarge)
Left Side (click to enlarge)
MAP KEY:
L1-L5 – Story/Treasure Level Entrances
B1-B5 – Bonus Level Entrances
SB – Super Bonus Level Entrance
Races & Other Challenges
(Click any of the screenshots below to enlarge.)
CAR BOAT RACE: The Car Boat is available to buy as soon as you enter this hub map. (See the Vehicles page for details.) However, you won't be able to start this race until you finish the 2nd Story Level. After that, the Car Boat can be found near the waterfall and the skull-shaped cave that forms the entrance to the 3rd Story/Treasure Level.
The start of this race is just below the waterfall, near the stone circle (R1 on the Hub Maps above). Drive out of the water and through the starting gate. Then head up the road on the left side of the map, cross the first natural stone bridge, continue toward the big UFO and then head down the river and over the falls, finishing the race near the stone circle in the bottom right corner of the map.
When you beat this race, the Russian Officer appears near the finish line.
The screenshots below show the starting and finish lines. If you need visuals for the entire course, just click the "More Screenshots" link below.
Car Boat race starting line. | Car Boat race finish line. |
JEEP RACE: The Army Jeep is sitting just beyond the finish line for the Car Boat race (above). Pay 30,000 studs to unlock it. Then drive a little to the right to find the starting line for this race (R2 on the Hub Maps above). Approach it moving from right to left. Then continue to the left along the bottom of the map. There's a set of wooden ramps just ahead, but it's easier to drive through the water than to jump over it. Continue through the next stone circle and up the road that runs along the left side of the map. Ignore the stone bridge and just keep following the road upward, then around to the right. Cross the small, wooden bridge and continue along a narrow ledge above the river. When you come to the third stone circle, follow the road that leads up toward the top right corner of the map. The finish line is just ahead.
Winning this race unlocks the Russian Machine Gunner and the Ice Cream Van. Both appear near the third stone circle.
These screenshots show the start and end of the race. Click the "More Screenshots" link below to see the entire course.
Jeep race starting line. | Jeep race finish line. |
SKULL SCAVENGER HUNT: This is a footrace that involves quite a bit of jumping, so you want to use one of the female characters: Marion or Agent Spalko.
Before starting this challenge, make sure you've built the ladder in the bottom right corner of the map. You may already have done this while hunting for colored bricks. If not, go down there now. Pick up the box of bits near the tents and drop it on the green plate on the right. Then use the leftover bits to build the ladder.
The challenge itself begins near the small pyramid where you enter the 4th level. (Look for the 'L4' and 'R3' markers on the Hub Maps, above, if you're not sure where to go.) In the corner behind the small pyramid, you'll find a big LEGO skull. Hit it to start this challenge. When you do, a brief cut scene shows 6 more giant skulls appearing around the lower part of the map. The goal is to run to each of these skulls and hit it before time runs out. There is no on-screen timer like in the other races, but the skulls sparkle as long as they remain active. And when you hit one, its headdress changes from red to green so you can be sure you've activated it.
Again, start by hitting the 1st skull in the corner behind the small pyramid. Then run through the opening under the skull-shaped cave and punch the 2nd skull. Jump down into the pool, hurry to the right and hit the 3rd skull, just on the other side of the river. Continue to the right, past the stone circle, to the ladder you built in the bottom right corner of the map. Climb to the top and hit the 4th skull. Hop across the ledges to the dangling rope . Climb up and jump over to the 5th skull on the right. Punch it, jump back to the rope, swing and jump over to the ledge on the left, where you'll find the 6th skull. Hit it and then jump past it to the left. Slide down to the ledge with the 7th skull and quickly smack it as well.
If you run the course, hitting all 7 skulls to activate them before time runs out, you beat this challenge and unlock the Ugha Digger character. He appears near the stone circle at the bottom left corner of the map.
The screenshots below show the first and last skulls. If you need visuals for the entire challenge, just click the "More Screenshots" link below.
The first skull is near the small pyramid.
Punch it to start the challenge.
The last skull is on the ledge above the lower right stone circle.
RIVER RAFT RACE: The start of this challenge is near the top of the river, between the small wooden bridge and the stone circle near the large UFO. You'll need Agent Spalko and the Ugha Digger to get started. (See the Characters page if you need help unlocking either of them.)
You may want to run the raft course ahead of time using the Car Boat in order to clear out the gray LEGO boulders blocking the way. When you're ready to go, approach the scaffolding holding up the raft and throw Spalko's sword at the cable to drop the raft into the water. Then have the Ugha Digger hop down onto the raft. He's the only character who can actually run the race since he can use his shovel as a paddle. The starting line is just below the raft (R4 on the Hub Maps above). Paddle through it and continue downstream through each of the gates. The finish line is in the pool below the waterfall and skull-shaped cave.
Beating this race unlocks the Ugha King character, who appears near the smaller pyramid just above the finish line.
The screenshots below show the starting and finish lines. If you need visuals for the entire course, just click the "More Screenshots" link below.
Raft race starting line. | Raft race finish line. |
UFO RIDE RACE: Completing the last Story Level in this hub unlocks the UFO Ride vehicle. It is located in the stone circle at the bottom right corner of the map and costs 250,000 studs to unlock. To begin this race, jump into the UFO and fly over to the left side of the map. The starting gate is above the entrance to the 5th Bonus Level. (Look for the 'B5' and 'R5' markers on the second Hub Map, above, if you're not sure where to go.)
Fly through the starting gate moving from top left to bottom right. Then follow the line of studs in the sky to the next two gates, located over the water below each of the stone circles. The course then continues upward along the right side of the map to the finish line above the third stone circle.
Winning this race unlocks the Inderdimensional Being, which appears in the stone circle at the bottom right—the same one where you found the UFO Ride itself.
These screenshots show the start and end of the race. Click the "More Screenshots" link below for visuals of the whole course.
UFO race starting line. | UFO race finish line. |
Miscellaneous
You'll probably notice this odd, green-and-yellow LEGO pad with flashing lights located on the road on the left side of the map. As far as I know, it serves no purpose. If you've discovered something about it, please let me know.
An aura of mystery surrounds this green LEGO plate on the left side of the map. |
косттт
Там два места неочевидных есть, одно - это полузатонувший корабль возле островка с металлической пальмой. Это нужно по воде плыть по направлению к экрану. Второе - это над пушками, которые заряжаешь стальными ядрами. Нужно с парашутом туда, над ними приземлиться, там будет устройство странное, у него с одной стороны зеленые хреновины распахнутые - их нужно потолкать по направлению друг к другу, появится кнопка, на нее прыгнешь - устройство издаст рев слона, начнется камнепад и откроется еще один уровень.
косттт
Ты имеешь в виду тот, в котором нужно 1 000 000 набрать?
Меня эти уровни раздражают, я с помощью ArtMoney сразу ставлю 999 999 "денег" и быстро прохожу )))
Не могу найти 10-й сундук в королевстве хрустального черепа.
.Помогите,пожалуйста
SAZON такой вопрос( цитируя картинку сверху ). Как ты в свободном режиме этой части открыл двух персов( если смотреть на картинку сверху то там де строки с персами я не могу открыть того, что возле библиотекаря и мафиози возле маникена мужика). Может это связанно с теми бомбами в гараже возле ж/д но доехать до ангара с металической дверью я неуспеваю:( Помогите ПЛИЗ. SAZON и все кто знает как открыть их.
P.S 10 сундук можно заполучить в том уровне с щупальцами на поезде. Я думаю ты знаещь где он находится в свободном режиме
Не могу открыть бонусный уровень,пишет что все 10 сундуков он открыть все ровно не могу
Читайте также: