Прохождение гарри поттер и тайная комната лего
Название игры: ЛЕГО Гарри Поттер: 1-4 годы
Платформа: PC/старшие консоли
Источник:YouTube
Автор прохождения: ZeppelinG1993 (публикуется с разрешения автора)
Количество частей: 91
Видеопрохождение игры ЛЕГО Гарри Поттер: 1-4 годы .
Ссылки на видеоролики добавляются по мере их поступления.
Чтобы посмотреть видео или прочитать описание к нему, щёлкните по надписи “Показать” под нужным вам годом. Если ещё раз щёлкнуть по этой надписи – информация для выбранного года снова спрячется 🙂
Прохождение сюжетной части
Год 1.
События октябрьской ночи 1981 года. Прибытие Гарри в дом Дурслей. Письма из Хогвартса. Знакомство с Хагридом, поездка в Косой переулок, посещение банка Гринготтс, покупка волшебной палочки.
Попадаем на вокзал Кингс-Кросс, в поезд, прибываем в Хогвартс. Распределение. Спальня мальчиков. урок Профессора Флитвика – изучаем заклинание Вингардиум Левиоса.
Часть 3: Прочь из подземелья
Решаем головоломки в замке, посещаем большой зал, выслеживаем Тролля и побеждаем его.
Часть 4: Люмос и Укрепляющее зелье (зелье силы)
В кабинете Профессора Флитвика изучаем и осваиваем заклинание Люмос. На уроке Профессора Снейпа изучаем и осваиваем приготовления зелья силы.
Часть 5: Люмос Солем и урок полётов
Идём на Травологию, где изучаем и осваиваем заклинание Люмос Солем. Спасаем Рона. Отправляемся на урок полётов на метле. выполняем несколько заданий и возвращаем напоминалку Невиллу. Теперь в различных локациях доступна метла для полётов. Гарри принимают в команду Гриффиндора по квиддичу.
Часть 6: Заколдованная метла
Ведём Гарри на его первый матч по Квиддичу. Рон с Гермионой отвлекают преподавателей и спасают Гарри от падения с метлы, контролируемой одним из преподавателей.
Часть 7: Запретная секция
Рождество. Гарри получает мантию-невидимку. Ночью они с Роном проникают в запретную секцию библиотеки. В конце уровня узнаём о зеркале Еиналеж.
Часть 8: Запретный лес
Приходим к Хагриду. Разыскиваем единорога в запретном лесу, находим Волан-де-морта. Разыскиваем Гарри. Наблюдаем его спавение.
Часть 9: Лик врага
Преследование Профессора Квирелла, отвлечение Пушка, полёт за ключом, шахматы, битва с Квиррелом-Волан-де-мортом.
Год 2.
Часть 10: летучий порох
События начала второго года: появление и проделка Добби, заключение, побег на фордике, приыбтие в нору, наведение там порядка и поиск Джинни, использование летучего пороха, события в Лютном переулке. Полёт в школу в Фордике, несколько неудачное прибытие в школу.
Часть 11: Мандрагоры, Докси и трансфигурация.
Гуляем по Хогвартсу, пересаживаем мандрагоры на Травологии, изучаем заклинание Иммобилюс, и боремси с Докси. Посещаем урок Трансфигурации.
Часть 12: План Добби
Замечаем странное поведение пауков, надпись на стене и окаменевшую Миссис Норрис. Бежим на квиддич, где срываем планы Добби. В больничном крыле варим зелье и завершаем уровень.
Часть 13: Дуэльный клуб и оборотное зелье
Осваиваем дуэли, узнаём, что Гарри – змееуст. Подсматриваем за слизеринцами. Учимся готовить оборотное зелье и оно теперь доступно в игре.
Часть 14: Кребб и Гойл
Добываем Волосы Кребба и Гойла, доводим до готовности Оборотное зелье, проникаем к Слизеринцам и узнаём, что Драко – не наследник Слизерина.
Часть 15: Дневник Тома Реддла
Бежим в Туалет Миртл, побеждаем Миртл, находим дневник и решаем головоломки в воспоминании Тома Реддла.
Часть 16: Вслед за пауками
Собираем огромную солонку, посещаем Хагрида, наблюдаем его арест и отстранение Дамблдора. Ну и отправляемся вслед за пауками, находим Арагога, убегаем от него.
Часть 17: Василиск
Посещаем кабинет Профессора Локхарта, узнаём его маленькую тайну, отправляемся в туалет Миртл, находим вход в Тайную комнату, зал с василиском, побеждаем его. Второй год обучения пройден.
Год 3.
Часть 19: Боггарты, чаинки и Клювокрыл
Гарри с друзьями посещают уроки защиты от тёмных искусств, Прорицания, Уход за волшебными существами.
Часть 20: Хогсмид
У Гарри нет разрешения на посещение Хогсмида. Но Фред и Джордж дарят ему карту мародёров, с помощью которой он проникает в Хогсмид через тайных ход, играет с Малфоем в снежный бой и узнаёт часть данных о событиях той самой ночи, когда Волан-де-морт нашел убежище его родителей.
Часть 21: Шалость удалась!
Гарри и Рон путешествуют по замку в поисках Питера Петтигрю.
Часть 22: Патронус и визжащая хижина
Гарри узнаёт, как победить дементоров, узнаёт правду о профессоре Люпине, Сириусе Блэке и Коросте…
Часть 23: Поцелуй дементора
Гарри и Гермиона возвращаются на 3 часа назад, чтобы спасти Клювокрыла.
Часть 24: тёмная башня
Гарри с Гермионой нужно спасти Сириуса. Дементоры не дремлют, а в главной битве с ними поможет верный вантуз…
Год 4.
Часть 25: Чемпионат мира по квиддичу
Прибываем на чемпионат мира по квиддичу, но пожиратели устраивают настоящий погром. Находим потерявшихся по локации персонажей, ищем выход и сражаемся с пожирателями и змеями.
Часть 26: Зелье старения и четвёртый чемпион.
Гарри, Рон и Гермиона под руководством Фреда и джорджа учатся готовить зелье старения. Кубок огня выбирает 4 чемпионов, а у Фреда и Джорджа не получилось сжульничать 😉
Часть 27: Драконы и Редукто.
Гарри с Хагридом отправляются в Запретный лес, где им нужно преодолеть головоломки с 4 драконами (уровень “Драконы”). Изучаем заклинание Редукто. После изучения этого заклинания становятся доступны все блестящие предметы.
Часть 28: Первое испытание.
Гарри идёт на первое испытание. После неприятного происшествия в палатке, они с Гермионой убегают от дракона. В итоге Гарри добывает яйцо. В гостиной Гриффиндора ребята слышат ужасный звук, доносящийся из открытого яйца.
Часть 29: Секрет яйца.
На мосту Гарри встречает Седрика, который намекает ему на посещение Ванной старост… Туда и направляем Гарри. Собираем 4 предмета, открывая проход в следующую локацию. Очищаем витражи с русалкой, разбиваем пару комплектов существ в клетке, собираем паровозик и меняем погоду для русалки. После чего возвращаем вентиль на место, пускаем воду и смотрим видеоролик – уровень пройден.
Часть 30: Чёрное озеро.
Второе задание турнира трёх волшебников. Внимательные заметят, что герб Хаффлпаффа получили за счёт уничтожения чернил осьминога с помощью Люмоса (странный метод, конечно) 🙂
Прохождение на 100% в режиме свободной игры
Внимание! Подразумевается, что после прохождения каждого уровня, мы возвращаемся в Косой переулок и покупаем найденных персонажей!
1 год (6 из 6)
Часть 3: Тот самый случай с метлой))
Для прохождения этого и последующих уровней требуется тёмный персонаж. Поэтому придётся вернуться в уровень “Василиск” и с помощью Крюкохвата добыть персонажа “Том Реддл”. Не забудьте при этом выбрать “Крюкохвата” при входе в режим Свободной игры 😉
Часть 5.2: Запретный лес.
Дополнительно показана процедура покупки персонажей, а также 2 скрытых персонажа в самом магазине.
2 год (6 из 6)
3 год (6 из 6)
4 год (6 из 6)
Исследование Хогвартса
Часть 1
Найдено:
Персонажи: 6 (Дорис Крокфорд, Мадам Пинс, Колдунья белая, Молли Уизли, Колин Криви, Гарри Синяя рубашка)
Красные детали: 1 (Детали персонажей – Большой зал)
Золотые детали: 2 (свечки, Большой зал)
Студент в опасности: 2 (на шкафу, Большой зал)
Локации: Открыт доступ в библиотеку
Часть 2
Найдено:
Персонажи: 2 (Гермиона (Кошка), Мадам Трюк)
Красные детали: 1 (“Множитель х8”)
Золотые детали: 1 (улитка)
Студент в опасности: 1 (Туалет)
Локации: Туалет (?)
Часть 3
Найдено:
Персонажи: 3 (Аластор Грюм, Девочка, Профессор Флитвик)
Красные детали: 2 (“Дополнительные сердечки”, “Детектор персонажей”)
Золотые детали: 1
Студент в опасности: 2
Локации: Подсобные помещения Профессора Флитвика
Часть 4
Найдено:
Персонажи: 6 (Миллисента Булстроуд, Рон (Пижама), Парвати – Бальное платье, Парвати Патил, Станционный смотритель, Джинни Уизли)
Красные детали: 1 (“Быстрая магия”)
Золотые детали: 1
Студент в опасности: 0
Локации: Кабинеты ЗОТИ
Часть 5
Найдено:
Персонажи: 3 (Гарри (Задание в лабиринте), Драко Малфой, Профессор Квиррелл)
Красные детали: 1 (“Восстановление сердечек”)
Золотые детали: 1
Студент в опасности: 1
Локации: Подсобные помещения к кабинетам ЗОТИ (?)
Часть 6
Найдено:
Персонажи: 3 (Профессор Снейп, Фред Уизли, Профессор МакГонаголл)
Красные детали: 1 (Баллы х10)
Золотые детали: 2
Студент в опасности: 0
Локации: Кабинет и подсобка Снейпа, Кабинет и подсобка МакГонаголл
Часть 7
Найдено:
Персонажи: 7 (Гриффиндор. Девочка, Ханна Аббот, Ли Джордан, Эрни МакМиллан, Гермина (Синяя кофта?), Профессор Трелони, Оливер Вуд)
Красные детали: 0
Золотые детали: 0
Студент в опасности: 0
Локации: Помещения замка, Кабинет Прорицаний.
Часть 8
Найдено:
Персонажи: 7 (Мистер Мейсон, Миссис Мейсон, Дадли Дурсль, Почти Безголовый Ник, Перси (Свитер), Профессор Дамблдор, Дамблдор (Серый))
Красные детали: 2 (“Очких6”, “Непобедимость”)
Золотые детали: 2 (кролики, поимка квоффла)
Студент в опасности: 1
Локации: Кабинет Маггловедения, подвижная лестница, кабинет Дамблдора
Часть 9
Найдено:
Персонажи: 2 (Слизеринец, Слизеринка)
Красные детали: 1 (“Очких4”)
Золотые детали: 2
Студент в опасности: 1
Локации: Гостиная и спальня слизеринцев
Часть 10
Найдено:
Персонажи: 3 (Симус Финниган, Дин Томас, Невилл Лонгботтом)
Красные детали: 1 (“Спасение в падении”)
Золотые детали: 2
Студент в опасности: 2
Локации: Гостиные Гриффиндора и Пуффендуя
Часть 11
Найдено:
Персонажи: 4 (Пуффендуйка, Пенелопа Кристал, Габриэль Делакур, Падма (Бальное платье))
Красные детали: 2 (“Рождество”, “Детектор гербов Хогвартса”)
Золотые детали: 1
Студент в опасности: 1
Локации: Гостиные Пуффендуя и КОгтеврана
Часть 12
Найдено:
Персонажи: 4 (Студентка Когтеврана, Сьюзан Боунс, Алисия Спиннет, Волшебник (Красный))
Красные детали: 1 (“Детектор красных деталей”)
Золотые детали: 1
Студент в опасности: 1
Локации: Библиотека
Часть 13
Найдено:
Персонажи: 4 (Студент Пуффендуя, Староста Когтеврана, Гарри (Квиддич), Виктор (Задание с драконом))
Красные детали: 1 (“Детали привидений”)
Золотые детали: 2
Студент в опасности: 0
Локации: Главный двор, тренировочное поле
Часть 14
Найдено:
Персонажи: 6 (Флёр Делакур, Барабанщик, Профессор Стебль, Анджелина Джонсон, Староста Пуффендуя, Староста Слизерина). Последние 3 во дворе
Красные детали: 1 (“Поющая мандрагора”)
Золотые детали: 1
Студент в опасности: 1
Локации: Кабинет Травологии, теплицы, двор перед совятней
Часть 15
Найдено:
Персонажи: 7 (Гермиона (Серый верх), Чжоу Чанг, Барти Крауч Старший, Гермиона (Хогвартс), Вернон Дурсль, Молочник, Мадам Розмерта).
Красные детали: 2 (“Детектор золотых деталей” – совятня, “Очки х2” – часовая башня)
Золотые детали: 4
Студент в опасности: 2
Локации: Совятня, Часовая башня
Часть 16
Найдено:
Персонажи: 9 (Перси Уизли, Виктор Крам, Сердик (задание с озером), Джинни (Свитер), Рон (Коричневый пиджак), Амос Диггори, Петунья Дурсль, Златопуст Локонс (Гилдерой Локхарт) (Зелёный пиджак), Толстый монах).
Красные детали: 1 (“Быстрые раскопки”)
Золотые детали: 2
Студент в опасности: 3
Локации: Двор у Хижины Хагрида, Сад Хагрида, Гостиная Пуффендуя
Часть 17
Найдено:
Персонажи: 6 (Падма Патил, Студент Когтеврана, Кэти Белл, Джордж (Квиддич), ?(на мосту), Басист).
Красные детали: 1 (“Магнит деталей”)
Золотые детали: 3
Студент в опасности: 3
Локации: У стадиона, Чёрное озеро
Гринготтс
Часть 1
Найдено:
Золотые детали: 3
Локации: Гринготтс. Уровни 1-3
Часть 2
Найдено:
Золотые детали: 3
Локации: Гринготтс. Уровни 4-6
Часть 3
Найдено:
Золотые детали: 3
Локации: Гринготтс. Уровни 7-9
Часть 4
Найдено:
Золотые детали: 1
Локации: Гринготтс. Уровень 10
Уровень “Судьба Гарри”, открывающийся после сбора 200 золотых деталей.
Просмотреть
В этом уровне автоматически становится доступен персонаж “Волан-де-морт”, которого затем можно купить в магазине Мадам Малкин, что в Косом переулке.
На хэллоуин кто-то выпустил гулять по Хогвартсу пещерного тролля. Рон и Гарри спешат предупредить Гермиону о монстре, на которого та может ненароком нарваться.
Школьный коридор:
Бежим направо за троллем. Когда на пути встанет труба с зеленым газом, выбираем Рона, переключаемся на крысу Коросту и запускаем ее трубу. Внутри трубы нажимаем на две круглые кнопки наверху слева и справа.
Проходим направо и натыкаемся на большой каменный глобус. Бьем шкаф с большими блоками слева от фонтана. Выпавшие блоки собираем в лесенку, чтобы можно было забраться на верхний ярус. Наверху забираемся на высокую колонну и перепрыгиваем через фонтан направо. Справа применяем Венгардиум Левиоса на факел и поджигаем задницу золотому доспеху. Тот, по пути к фонтану, сбрасывает вниз люстру. Спрыгиваем вниз и собираем из деталек большой трезубец. С помощью Вингардиум Левиоса передаем его статуе русалки, которая сильным ударом отбрасывает каменный глобус.
Бежим направо до конца коридора и встаем на подсвеченный круг. Дама с портрета открывает двери только девушкам. Возвращаемся немного назад и бьем заклинанием в портрет мага в розовых одеждах. Тот в отместку превратит активного персонажа в девочку. Идем направо, встаем в круг и машем рукой портрету. Когда откроется дверь, заходим в туалет.
Туалет для девочек:
В женском туалете Рону и Гарри предстоит сразиться с троллем. Бегаем по туалету, уворачиваемся от ударов тролля и собираем монетки. Ждем, когда от ударов тролля начнут с потолка падать большие куски. На большой обломок применяем Вингардиум Левиоса и направляем его в голову тролля. Следующим с потолка упадет фиолетовый кусок, который тролль запустит в героев. С помощью Вингардиум Левиоса перехватываем его в воздухе и отправляем в голову тролля. Когда у тролля выпадет из рук дубина, подходим поближе, поднимаем ее с помощью Вингардиум Левиоса и бьем тролля по голове.
Начинаем текстовое прохождение LEGO Harry Potter: Years 1-4, которая, как видно из названия, в свободной форме пересказывает первые четыре фильма знаменитой киновселенной.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)
Хагрид забирает Гарри Поттера у Дурслей, и вместе они отправляются за покупками перед началом нового учебного года в Хогвардсе
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)
На хэллоуин кто-то выпустил гулять по Хогвартсу пещерного тролля. Рон и Гарри спешат предупредить Гермиону о монстре, на которого та может ненароком нарваться.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)
В первом же матче по Квиддичу с Гарри Поттером и его метлой начали происходить странные вещи. Рон и Гермиона, подозревающие во всем профессора Снейпа, спешат разобраться с обидчиком.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)
На рождество Гарри получает в подарок мантию-невидимку и тут же вместе с Роном спешит воспользоваться ей, чтобы проникнуть в запретную секцию библиотеки.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)
В наказание троицу героев и Драко Малфоя отправляют на ночное дежурство в Запретном лесу. Гарри и Драко встречают странное существо, охотящееся на единорогов, и отправляют сигнал о помощи, на который стремятся Рон и Гермиона.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)
Квиррелл (заспойлерили злодея с самого начала уровня!) спешит в секретную комнату, где он надеется найти философский камень. Отважная троица отправляется в погоню.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)
В паре сцен узнаем о существовании пакостного Добби, летающего фордика и Норы, в которую братья Уизли привозят Гарри.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 8. План Добби (Dobby's Plan)
Очередное происшествие на матче по квиддичу. На этот раз на Гарри устраивает охоту тот самый пакостный Добби, и у него это, к слову, неплохо получается.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 9. Крэбб и Гойл (Crabbe and Goyle)
Чтобы больше узнать о наследнике Слизерина, Гарри, Рон и Гермиона решают сварить оборотное зелье и втереться в доверие к Малфою.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 10. Дневник Тома Реддла (Tom Riddle's Diary)
Гарри находит в руках "окаменевшей" Гермионы улику, которая вновь приводит его в туалет плаксы Миртл.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)
По наводке Хагрида отправляемся в Запретный лес, чтобы поговорить с гигантским пауком Арагогом.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)
После похищения Джинни Уизли, Гарри, Рон и Златопуст Локонс отправляются на поиски входа в Тайную комнату.
Очередное проблемное лето для Гарри Поттера: ссора с Дурслями, поездка на странном автобусе, учебники, которые пытались его съесть. А тут еще веселая поездочка на Хогвартс Экспресс.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)
Гарри не пустили в Хогсмид, но близнецы Уизли решили помочь своему другу и показали секретный ход (в котором, к слову, можно с десяток раз умереть).
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)
Страдающий бессоницей Гарри замечает на карте мародеров пропавшего давным давно Питер Пэттигрю. Взяв в охапку Рона, он отправляется на его поиски.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 16. Визжащая хижина (The Shrieking Shack)
После инцидента с Малфоем и Клювокрылом, Гарри, Рон и Гермиона приходят подбодрить Хагрида. Чтобы не натолкнуться на Дамблдора с министром магии, герои спешно покидают хижину и нарываются на огромного пса, который уволакивает Рона. Что ж, придется Гарри и Гермионе спасать своего друга.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 17. Поцелуй дементора (Dementor's Kiss)
C помощью маховика времени Гарри и Гермиона отправляются в прошлое, чтобы спасти Клювокрыла и Сириуса Блэка.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 18. Темная башня (The Dark Tower)
Несмотря на выигранную битву с дементорами в лесу, Сириуса все равно поймали и заточили на вершине астрономической башни, так что придется Гарри и Гермионе спасать его уже во второй раз, и снова от толпы дементоров.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)
Просмотрев все начало четвертого фильма в 2-минутной заставке, оказываемся на чемпионате мира по квиддичу, когда туда уже добрались Пожиратели Смерти.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 20. Драконы (Dragons)
Гарри Поттер вместе с Хагридом идет знакомиться с драконами, которые его ждут на первом испытании.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)
По странному стечению обстоятельств Гарри попадает на испытание с драконом не один, а с Гермионой. Видимо, чтобы не так грустно было умирать в одиночку.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 22. Секрет яйца (Secret of the Egg)
После намеков Седрика Гарри решает воспользоваться ванной старост для разгадки секрета золотого яйца. Вот только вход туда почему-то через закрытый туалет Плаксы Миртл.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)
Соревнование, конечно, хорошо, но в компании веселее. На этот раз в заплыве по Черному озеру вместе с Гарри поучаствует Седрик Диггори.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)
Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.
Здесь вы найдёте информацию о расположении гербов, спрятанных персонажей. также указано, за что дают золотые детали и цели уровня.
Год 1.
1. “Время магии!”
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: “Дырявый котёл”, нужно собрать два портрета у бара (свечи).
Слизерин: Косой переулок. Нужно поприветствовать Мадам Малкин 😉
Когтевран: Гринготтс. См. решётку в зале с гоблинами (требуется знание Редукто).
Пуффендуй: дают за очистку Косого переулка от остатков зелья (находим бочку, вытряхиваем детали, собираем, садимся и вытираем).
Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (22000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (Косой переулок, навес одного из магазинов справа).
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) Найти “ручку к двери” (над самой дверью);
2) найти компоненты зелья;
3) поговорить с главным гоблином;
4) осмотреть оба сейфа.
Подсказки:
В Косом и Лютном переулках скрыты значки персонажей и другие призы.
Кое-где нужно поубирать, за призы, конечно)
В Косом переулке нужно пару раз подмести.
2. “Прочь из подземелья”
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 9 ваз с цветами.
Слизерин: поместить рыбок в фонтан.
Когтевран: зажечь 7 факелов.
Пуффендуй: награда за восстановление фонтана.
Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (48000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (одна из туалетных кабинок).
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) закрыть краны;
2) восстановить и вернуть на место трезубец;
3) нарядить персонажа “под девочку” и показаться “вахтёру”;
4) победить тролля (конец приключения, всё нужно собрать до выполнения этого условия).
Подсказки:
Чтобы пройти “вахтёра”, нужно попросить у портрета парик)
Победа над троллем – запустить в него деталью с потолка; отразить деталь, брошенную троллем (“j”); поднять дубинку и упустить на голову тролля.
3. “Заколдованная метла”
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 7 поднятых флагов Гриффиндора.
Слизерин: немного спрятан (см. подсказку ниже)
Когтевран: висит в воздухе (нужно собрать лестницу из деталей конструктора).
Пуффендуй: спрятан в одном из сундуков (см. закрытую стальными трубами секцию).
Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (32000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (см. закрытую стальными трубами секцию)
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) очередная контрольная точка (можно возвращаться).
Подсказки:
Персонажа-хулигана усмиряет расположенный под ним портрет.
Добыча фрагмента герба (Слизерин) – преодолев место, где стоял персонаж-хулиган, нужно подвести тёмного персонажа к расположенным там вещам (мётлы, коробок…). Ничего разбивать пока не нужно! Далее нужно поставить персонажа на ящик (ближе к краю) и с него попытаться преодолеть перегородку – нужно прыгнуть влево-к стене. Без ящика это сделать трудно.
4. “Запретная секция”
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: в шкафу);
Слизерин: 3 паутины и 3 паука в третьей локации.
Когтевран: в первой локации, правый балкон (там, где ингредиент-паук).
Пуффендуй: 6 букетов в вазах.
Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (вторая локация, нужно разбить клетку и повозиться с часами).
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) взрыв двери;
2) открытие решётки;
3) восстановление замка;
4) снятие покрывала с зеркала.
Подсказки:
В первой локации нужно подвести Гарри (в мантии невидимке) к книге и нажать указанную клавишу.
В парте слева – запчасти книги для статуи.
Чтобы отогнать Филча, нужно напасть на Миссис Норрис.
Покрывало с зеркала должны снять летучие мыши.
5. “Запретный лес”
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: вернуть 6 рыбок в воду.
Слизерин: взорвать 10 чёрных предметов.
Когтевран: сундук возле осушенного водоёма.
Пуффендуй: 3 жёлтых цветка
Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (70000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (первая локация, нужно разбить силки).
Цели приключения (переход в другую локацию):
Достижение контрольной точки (после выкапывания тоннеля, входа в тоннель).
Подсказки:
Чтобы не появлялись новые “осы”, нужно разбить их “улей”.
6. “Лик врага”
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. сундук во второй локации;
Слизерин: 10 ключей;
Когтевран: прыжок на коне (тёмный персонаж);
Пуффендуй: Чёрный предмет возле шахматной доски. Круцио в помощь.
Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (33000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (“Летающие ключи”, ниша на втором ярусе).
Подсказки:
Добыть метлу – надеть на голову “доспехам” ведро).
Добыть ключ – несколько раз применить к нему “волшебную дубинку”.
Победа в шахматах – легко решается методом подбора, то есть, накладывать заклинания на все фигуры подряд.
Победа над Волан-де-мортом/Квиреллом – с помощью Вингардиум Левиоса отразить “Авада Кедавра” и коснуться врага. Всего это нужно сделать 3 раза. Последний – самый сложный, так как сложновато вовремя подвести Гарри к врагу.
Год 2
1. “Летучий порох”
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 запущенных куда-подальше гномов.
Слизерин: камень в зубастом сундуке (магазин).
Когтевран: Ограждённое место в лютном переулке. Поможет Круцио.
Пуффендуй: 7 запущенных на орбиту морковок.
Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (гардероб в магазине).
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) войти в дом;
2) вернуть кран на место;
3) найти Джинни и подвести к портрету;
4) получить ключ.
Подсказки:
Добыча моркови: собрать транспортное средство и подавить на нём зелёные листья.
Запуск гнома – см. инструкцию на экране (жать клавишу “J” 3 раза).
Джинни – см. прыгающие предметы.
“Бешеные сковородки” – нужно вернуть кран на место.
2. “План Добби”
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. в сейфе.
Слизерин: поприветствовать два портрета команд Слизерина (нужен персонаж-слизеринец).
Когтевран: 4 небольших флажка.
Пуффендуй: Поднять четыре флага.
Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (68000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (ближе к концу уровня см. сундук).
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) возвращение фиолетового камня на место;
2) извлечение Добби из бочки;
3) добавление всех компонентов в зелье.
Подсказки:
При прохождении нужен Слизеринец.
3. “Кребб и Гойл”
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: при запуске уровня выбрать Хагрида. Использовать рычаг и убрать зелёные лужи.
Слизерин: гостиная Слизерина. Чёрный шар + Круцио.
Когтевран: гостиная Слизерина. 6 фонарей.
Пуффендуй: у входа в гостиную Слизерина. Вернуть трёх рыбок в воду.
Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (25000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (гостиная слизерина).
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) задание в туалете Миртл;
2) вход в гостиную (приветствие дверей);
3) восстановление змеи.
Подсказки:
“Разбей 4 пластмассовых змеи” – мини-игра, пародия на финал “Тайная комната” от EA.
Спасти студента: почистить дымоход, собрать портрет, стукнуть по нему)
4. “Дневник Тома Реддла”
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 факелов.
Слизерин: включить 3 приёмника.
Когтевран: сундук в третьей локации.
Пуффендуй: закрытая секция в локации с Миртл.
Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (69000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (вторая локация, с помощью Гермионы нужно добыть ключ, открыть шкаф).
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) победить Миртл;
2) рычаг на балконе справа;
3) передвинуть колонны.
Подсказки:
Лучше всего проходить уровень вдвоём.
5. “Вслед за пауками”
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: побег из логова Арагога. Нужно сбить 6 сооружений с помощью Фордика.
Слизерин: 10 грибов.
Когтевран: за победу в мини-игре “Проехать на жабе сквозь ворота”
Пуффендуй: локация с Арагогом. Чёрный шар + Круцио.
Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (98000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (логово Арагога).
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) поднять остальных персонажей во вторую часть задания (самое начало);
2) победить Арагога;
3) уехать от паука (Арагога. ).
Подсказки:
Чтобы поднять персонажа в самом начале приключения, нужно выкопать транспортное средство (похоже на пень), ну и покататься на нём)
Чтобы поднять остальных персонажей, нужно собрать тучу и полить дерево)
Запуск мини-игры – прыгнуть в озеро и разбить решётку.
Поднять остальных персонажей – собрать тучу, с её помощью полить дерево.
Победить Арагога: по аналогии с гномами (поднять серого паука клавишей “J”, раскрутить и запустить в Арагога при помощи той же клавиши.
Последнее испытание – уехать от Паука, очень похоже на задание с троллем в “Гарри Поттер и Философский камень” от ЕА :))
6. “Василиск”
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: ? Выкопать кое-что во второй локации.
Слизерин: ? после нападения на Василиска (он мечется со стороны в сторону), ударить заклинанием в потолок. Собрать музыкальные инструменты и наиграть мелодии.
Когтевран: ? собрать часы на стене (зал с Василиском).
Пуффендуй: 4 собранных скелета.
Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (запертая кабинка в туалете).
Статью подготовил: АlехeyMS
1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)
2. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск.
После похищения Джинни Уизли, Гарри, Рон и Златопуст Локонс отправляются на поиски входа в Тайную комнату.
Туалет плаксы Миртл:
Снова начинаем в туалете плаксы Миртл. Идем налево до упора и бьем ударным заклинанием портрет в дальнем углу. Волшебник повернет вентиль, после чего плитка на прозрачной трубе отвалится и откроется вход для животного. Переключаемся на Рона, выбираем крысу Коросту и забираемся в трубу. Поднимаемся наверх и продвигаемся направо, пока не упремся в разрыв. Переключаемся на Гарри или Локонса и применяем на кусок трубы Вингардиум Левиоса, чтобы поставить его на место. Снова переключаемся на крысу и забегаем в ответвление внизу, где нажимаем на кнопку. Из унитаза выпадет часть деталек, а из соседней кабинки появится гигантское растение.
Переключаемся на Гарри или Локонса и применяем на растение Люмос. Заходим в открывшуюся кабинку и применяем на кусок трубы Вингардиум Левиоса, чтобы установить его на место. Когда в еще одной кабинке появится гигантское растение, отгоняем его с помощью Люмос, заходим в открывшуюся кабинку и ставим еще один кусок трубы на место с помощью Вингардиум Левиоса. Переключаемся на крысу, добегаем до конца трубы и нажимаем еще одну кнопку.
Из унитаза выпрыгнет лягушка и спрячется в тумбочке у левой стены. Идем туда, применяем на тумбочку Вингардиум Левиоса и вместе с лягушкой вытряхиваем из нее детальки. Собираем из деталек чудо-вантуз, запрыгиваем на него и перемещаемся направо к засоренному унитазу. Вместе с тыквой из унитаза выпадут детальки, из которых собираем мойку со змеей. Выбираем Гарри, встаем в подсвеченный круг и говорим со змеей на парсултанге. Когда откроется труба в полу, прыгаем в нее и переходим на следующую локацию.
Канализация:
Выходим на передний план в основной зал и идем налево. Из воды появится гигантский кальмар, который преградит путь. Поднимаемся по камням слева к большому вантузу и применяем на него Вингардиум Левиоса. «Заткнув фонтан», кальмар уходит под воду, выкидавая заодно детальки. Собираем из них платформу и встаем нее (один из волшебников, управляемых ИИ, поднимет ее). Поднявшись наверх, бежим до упора направо и собираем из костей скелет с удочкой, который из воды выловит вантуз, а вновь открывшийся фонтан гигантского кальмара можно будет использовать для переправы на правую сторону. Оказавшись на другой стороне, собираем из деталек половинку моста через пропасть. Переходим по мосту направо, подходим к гигантской статуе змеи и применяем на нее Вингардиум Левиоса, чтобы ее опустить. Встаем внутри пасти змеи и, как на лифте, поднимаемся на верхний ярус. Заходим в трубу справа и перемещаемся на следующую локацию.
Тайная комната:
Бежим налево, встаем рядом с грудой камней и ждем, когда Василиск прицелится. Когда он будет бить, отпрыгиваем в сторону. На зеленый камень (на поверку, змеиное яйцо) применяем Вингардиум Левиоса, чтобы открыть его. Когда из яйца появится маленький змееныш, бьем его ударным заклинанием, после чего подбираем змеиный зуб и несем в котел, стоящий справа.
Бежим направо, встаем рядом с грудой камней у котла и ждем, когда Василиск снова на нас нацелится. Применяем на появившиеся гигантские растения Люмос, а когда оно пропадет, применяем Вингардиум Левиоса на камень. Из открывшегося камня выпрыгнет скелет. Ждем, когда он рассыплется, забираем кость и несем ее в котел.
Бежим к груде камней на дальнем плане и ждем, когда Василиск прицелится в нашего героя. Когда василиск разобьет камни, бежим к открывшейся нише, в которой находится дверь со змеей. Выбираем Гарри Поттера, встаем на подсвеченный круг и говорим со змеей на парсултанге. Поднимаем с пола фиолетовый цветок и несем его в котел.
Получив силовое зелье, пьем его и бежим налево. Поднявшись наверх к решетке, тянем за большую рукоятку слева от нее. Решетка поднимется, и появится феникс, который принесет распределяющую шляпу и ослепит Василиска.
Прицеливаемся в голову Василиска и бьем ударным заклинанием. Когда Василиск спрячется под воду, идем налево к большой зеленой трубе и с помощью Вингардиум Левиоса прикрепляем к ней две цепи. Тянем цепи с помощью Вингардиум Левиоса (одну из них будет тянуть ИИ), опускаем трубу и запрыгиваем в нее. Оказавшись рядом с головой Слизерина, по трубам-платформам добираемся до распределяющей шляпы и применяем на нее Вингардиум Левиоса. Когда из шляпы выпадет меч Гриффиндора, применяем на него Вингардиум Левиоса, пока он не дойдет до светящегося шара и не проткнет Василиска.
Читайте также: