Лего резидент ивел 7
Прекрасные времена цифровой действительности. Захотели, дернули рубильник и у тебя перестало работать, то что работало. Захотели и отключили Вам доступ к купленным играм или к магазину, или к способам оплаты. Прекрасное будущее, которое уже здесь
не в первый раз кстати, с релизом длс для ре5 на пк они зачем то удалили поддержку дх10
там конечно не такая как здесь разница была, но все равно было неприятно
Правильно делают, что ставят отрицательные отзывы
Но вот это всё равно забавно.
Негодование логично, ведь на момент покупки игры работали, а сейчас многие просто лишились возможности в них играть.
Люди, которые не могут играть в купленые за фулпрайс онлайновые игры после закрытия серверов, не согласны с такой логикой. Да и о какой логике может быть речь, если вы изначально покупаете не игру, а возможность скачать её с серверов магазина.
Все правильно. При покупке игры заявлялись такието системки. Так схуяли они должны стать ещё больше?
в пользовательском соглашении (которое никто не читал, но оно действительно существует) это прописано. звучит так:
Правообладатель имеет право в любое время изменять, дополнять, модифицировать Игру, любую из ее частей, включая Клиентскую часть Игры, без какого-либо предварительного уведомления Пользователя.
Пользователь сам/сама отвечает за совместимость и исправность программного и аппаратного обеспечения собственного персонального компьютера.
И в чем они не правы? Истинный ПК-боярин именно такую систему и имеет
Щас ещё будут люди с "Кто то сидит до сих пор на винде 7 в 22 году?"
брухе
Ну эт рили бред, обновы которые повышают сист требования рофл
В очередной раз люди честно купившие игру будут вынуждены идти на торренты. Иронично.
Уже пошёл steam-rip версии качать, так как три игры куплены у меня уже давно и во второй я уже 100 часов наиграл, выбивая все ачивки :)) В субботу еще отлично игралась на моём железе. Приехал вчера с дачи, хотел вечерком побегать, а тут такое.
Люди уже давно купившие игру могут так то идти куда хотят
Люди со всратым железом игру в 99% случаев не покупали
Ну так-то мув со стороны капком непонятный
Продается игра с определенными системными требованиями, человек приобретает игру и капком нехитрым движением ломает человеку игру
Коллективный иск и учеба на ошибках
КС ГО вон тоже продавалась на старте с определенными системками на старте, только щас на минимальных системках что были указаны на старте хуй поиграешь и ниче никто не ноет.
Или можно просто апдейт откатить
Обновление неудачное в технической части, конечно, необходимы правки, но скромное повышение системок спустя кучу лет одобряю. Пользователи спрашивают с индустрии что-то, но забывают о том, что за развлечения необходимо платить хотя бы раз в несколько лет, а не насиловать десятилетние кеплеры и gcn, надеясь, что компании будут на энтузиазме оптимизировать будущие продукты под 6-7 поколений архитектур с 4-5 ОС. Кто оплатит этот труд? Будем откровенны, абсолютное большинство владельцев старых и очень слабых пк не платят за игры такого уровня и в лучшем случае покупают на скидках ключи под занавес продаж. Мир не стоит на месте.
за развлечения необходимо платить хотя бы раз в несколько лет, а не насиловать десятилетние кеплеры и gcn, надеясь, что компании будут на энтузиазме оптимизировать будущие продукты под 6-7 поколений архитектур с 4-5 ОС. Кто оплатит этот труд?
что за бредятину ты выдал, люди купили игру, которая работала на их системе, а потом обнова вдруг убивает игру для их системы, это типа нормально и так и должно быть, в каком месте тут был труд по оптимизации, за который надо платить?
Капитализм, счастье, збс
Нахрена было трогать то, что работало?
Сделали и отдали бесплатно апдейты графики
Пользователи недовольны потому, что некро-ведра не могут запустить Некст ген
Головы собак являются уникальными ключами в RE7, которых в особняке всего три — красный, белый и синий. С их помощью можно открыть дверь в главном зале и попасть во двор. Поиск собачьих голов оказывается первой реальной проблемой для игроков. Они расположены далеко друг от друга и только один из них практически невозможно упустить из виду.
Белая собачья голова и взаимодействие с часами в гостиной
Зайдите в главный зал и обратите внимание на дедушкины часы у его восточной стены. Возьмите оттуда маятник и идите с ним в столовую, где вы ранее проснулись. Войдите в соседнюю гостиную и примените маятник с дедушкиных часов. Механизм активируется, после чего вы без проблем сможете собрать белую собачью голову.
Синяя собачья голова
Она находится на втором этаже главного дома. Идите в комнату отдыха, где стоит бильярдный стол. Двигайтесь к бару, а затем сверните налево. Увидев на полке большую книгу — взаимодействуйте с ней. Синяя собачья голова находится внутри.
Красная собачья голова
Спуститесь в подвал главного дома и направляйтесь к области обработки. Сперва вы увидите ее на полке, однако потом Джек возьмет голову и заберет ее с собой. Спустя время вы увидите оную на арене, когда она будет подвешена на цепь. Там вам и придется сразиться с Джеком. На этот раз, основательно.
Возвращайтесь обратно в главный зал и открывайте дверь. Во дворе особняка вас будут ожидать новые кошмары и приключения.
14 июня Capcom обновила Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 7: Biohazard под текущее поколение консолей. Пользователи цифровой версии для PlayStation 5 могут скачать обновления в PS Store абсолютно бесплатно.
В играх появится поддержка продвинутой вибрации DualSense и адаптивных триггеров. Также обладателей консоли от Sony ждёт 3D-звук, трассировка лучей и повышенная частота кадров.
Владельцы Xbox Series X|S автоматически получат новые игры благодаря технологии Smart Delivery — сохранения перенесутся следом. Для компьютерной версии необходимо установить соответствующий патч, при этом требования для каждого из проектов вырастут.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Capcom выпустила обновления Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil Village для PS5, Xbox Series X|S и PC
Обновление для 7, а не Village.
Фри платины, получается?
Пользователи цифровой версии для PlayStation 5 могут скачать обновления в PS Store абсолютно бесплатно.
Автор, ты сам понял что написал?
Какая же семёрка все-таки классная
Добавил обновление, на 2 и 7. завтра гляну что там для ps5, хотя и в обычных версиях там всё норм было, даже незнаю что-там могли улучшить..
Фри платины, получается?
Ачивки не нужны
Добавил обновление, на 2 и 7. завтра гляну что там для ps5, хотя и в обычных версиях там всё норм было, даже незнаю что-там могли улучшить..
отражения в холле RPD, лаборатории, на крыше где идёт дождь
И че там реальные изминения какие? или как обычно, чуток того подкрутили, чуток этого, а в целом одно и то же.
Интересно есть ли на пк фишки дуалсенс
на пс-5 не грузится обнова-выдает ошибку после добавления в корзину(у меня дисковая версия игры-RE2)-весит 21.84гб-по сути это отдельная версия игры по-видимому. если не поправят завтра то есть вероятность что ру-сегмент в пролете(((
п.с.скачался тока бесплатный патч-1.06-но он просто правит баги и добавляет пару языков(сабов наверное) судя по его описанию
на пс-5 не грузится обнова-выдает ошибку после добавления в корзину(у меня дисковая версия игры-RE2)-весит 21.84гб-по сути это отдельная версия игры по-видимому. если не поправят завтра то есть вероятность что ру-сегмент в пролете(((
п.с.скачался тока бесплатный патч-1.06-но он просто правит баги и добавляет пару языков(сабов наверное) судя по его описанию
ничего не исправят,создай любой евро акк,и проапгрейдь там.
Версию Семёрки из ПС Коллекции обновить бесплатно нельзя. Мне лень ради этого доставать диск с полки и вставлять в этот мерзкий гудящий привод. Ну и жлобы, омг.
@HAL-9000 @BonJovy Забрал через методу Сноураннера).
Собственно что делать --
(ВНИМАНИЕ, дату ставим 1.5.2020, на других ошибки бились у мя)
@Taelsien ну это для цифровиков)
спасибо но вашим способом не получается-видимо это только для цифровых версий. он не добавляет в корзину бесплатное обновление.
При изменении даты я могу добавить резидент за 2800 и бесплатное плюсовское дополнение(world of warship например-как в видео) но потом резидент бесплатным не становится при изменении даты и далее меня направляют на выбор оплаты.
Попробую акк какой-нить евро завести)
@BonJovy @HAL-9000 Очень странно, да, соррян, мб пушо цифроверсия, но пс5-версия спокойно добавляется и покупается.
По поводу дисков, советую турецкий, польский или украинский стор. Там совпадает продуктовый ID - CUSA09171. Это значит, что языки те же + сейвы и длц совпадают. Значит апдейт должен подружиться.
В других сторах может быть другой айдишник и соответственно, не захотят вместе работать они и сейвы не увидятся от вашей ру-версии. Не всегда, но всё же рекомендую максимально перестраховываться). Точно помню как народ на Ассасинов сетовал.
Спасибо-скачал с укр.стора-все ок). единственная трабла-у меня были куплены dlc которые открывают внутриигровые предметы и дают бесконечную базуку и автомат-так вот они не встали на пс5 версию(точнее при попытке их скачать выдает ошибку WS-116483-3)-а в укр сторе они недоступны(ну точнее-покупать их надо). все остальные данные перенеслись без проблем с пс4 на пс5(я где-то на середине игры) и при переключении версий-на пс4 у Клэр бесконечные пушки(я как раз на харде прохожу) а на пс5 версии все в наличии кроме этих купленных dlc(пушки и т.д). странно-я думал что то что мы купили Сони дает скачать без проблем.
@HAL-9000 Неа, увы, с разными играми хватает проблем. У меня из последней Atelier тоже активированный контент вроде костюмов не дает забрать, а то что в сезонку входит скачать (выдает "что-то пошло не так"), я вот ток вспомнил что нужно было добавить, блин, но лан, в следующий раз, благо немного осталось на счету. Для РЕ2Р тоже был купленный магаз, надо будет чекнуть.
У них там часть опций отвалилась с отключением -- собственно, ошибка при взятии плюсовских игр на старте сама за себя говорит, походу каждый раз чинить будут, т.к. ручками включать нужно. Похожий баг еще до всей истории у меня был с Persistence в день запуска и тоже на следующий день заработало.
Короче, грустно это всё, им давно уже нужно улучшать инфраструктуру, повышать безопасность (недавно очередной взлом был -- Сони заплатила по программе выявления уязвимостей) и ДАТЬ ЛЮДЯМ НАКОНЕЦ РЕГИОН СТОРА МЕНЯТЬ как на Боксе и Свиче! Про сейвы разные и проблемы с DLC из-за строгой привязки к ID и регионам я вообще молчу.
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Близкие по духу
В 2005 году автор серии Resident Evil Синдзи Миками выпустил революционную четвертую часть, ставшую, пожалуй, одним из самых смелых экспериментов Capcom. Разработчики вняли жалобам игроков на неудобную камеру, танковое управление и монотонный ритм, отказались от массы надоевших вещей, но сохранили при этом все достоинства предыдущих частей и создали новую игру, повлиявшую сразу на несколько жанров.
С тех пор авторы не торопились менять удачную формулу, поэтому в серии вновь наступил застой. И вот, после спорных номерных частей и нескольких дешевых ответвлений, Resident Evil возвращается к истокам, черпая вдохновение в фильмах вроде «Техасской резни бензопилой» и «Ведьмы из Блэр». Прибавьте к этому интересные головоломки и сбалансированную боевую систему, и вы получите лучшее переосмысление серии со времен Resident Evil 4.
Resident Evil 7 встречает нас званым ужином в жуткой семейке Бейкеров. Хозяйка дома, Маргарита, пытается накормить привязанного к стулу героя человеческими останками. Итан воротит нос от «угощения», и тогда глава семейства, Джек, вонзает ему в глотку нож. Такая жестокость — обычное дело для Resident Evil 7. Члены семейства постоянно пытаются оторвать от главного героя куски плоти (иногда им это удается), а для решения львиной доли загадок Итану предстоит сделать нечто такое, от чего неподготовленного игрока может попросту стошнить. После такого блуждания вечно невозмутимого Джеймса Сандерлэнда (главный герой Silent Hill 2) по самым мерзким местам кажутся детским лепетом.
Пока вы пребываете в доме Бейкеров (а это первая половина игры), Resident Evil 7 без труда вызывает чувство беззащитности, стращая бессмертными врагами и скудностью боеприпасов. И единственное желание — спрятаться, прошмыгнуть за спиной у противника, а если уж началась заварушка, стрелять метко, ведь каждый патрон на счету. Разработчики, кажется, нашли идеальный баланс между сложностью и динамикой. Всего здесь в меру: сражений, загадок и «мирных» сценок. Игра идеально чувствует, когда нужно дать игроку передышку для решения головоломок.
С загадками в Resident Evil 7 все просто замечательно: они заставляют пораскинуть мозгами, но не требуют от игрока особых познаний. И в историю вписаны очень удачно. Взять, к примеру, те же видеокассеты, о которых много говорили еще до релиза. Отыскав такую кассету, не медлите, посмотрите ее как можно скорее — в них зачастую кроются решения основных сюжетных загадок.
Игра и впрямь похорошела с новым движком, а вид от первого лица как нельзя лучше показывает технические возможности RE Engine: детальную прорисовку лиц, волос, отменную лицевую анимацию, грамотное динамическое освещение. Игра стабильно выдает положенные 60 кадров в секунду, так что здесь придраться просто не к чему.
Что действительно удивляет, так это прежде не виданный для серии уровень звукового дизайна. По части работы со звуком игра ничем не уступает Silent Hill и первой части Dead Space. Постоянные шорохи, скрип половиц, стоны, крики, топот ног и тишина, что страшнее душераздирающего вопля, — все это создает вязкую, физически ощутимую атмосферу. В этой игре ожидаешь встретить врага за каждым поворотом, видишь монстров там, где их нет.
Вид от первого лица, «инертное» управление прибавляют ужаса. Вспомнить хоть одну из драк с папочкой Бейкером: Итан трясущимися руками сжимает бензопилу, которая норовит выключиться, и ногами толкает в сторону Джека трупные мешки, чтобы сбить врага с толку. Все это происходит в крохотной камере, вызывающей чувство полной беспомощности и клаустрофобии.
Никуда не делись и всевозможные ингредиенты: грамотно смешав их, герой получит разные типы аптечек. И еще универсальные прозрачные пакеты с загадочной цветной жидкостью (в русской версии они называются «эпоксиды»). Их можно использовать для создания патронов, отличающихся свойствами и убойностью.
Самого Итана тоже можно прокачать: увеличить шкалу здоровья с помощью особых стероидов или ускорить время перезарядки оружия. Подобные апгрейды тщательно запрятаны, так что не ленитесь заглядывать под каждый куст, искать странные фотографии и собирать древние монетки (за них можно прокачаться и открыть мощное оружие).
Арсенал Итана невелик, но эффективен. Оружие лучше подбирать исходя из типа врагов. Так, против насекомых вернее всего следует использовать горелку, а плесневидные монстры быстро успокаиваются от разряда дроби прямо в лоб. Казалось бы, в Resident Evil 7 должно быть много холодного оружия, но его здесь почти нет: более или менее дельные топор и бензопила доступны только в битвах с боссами, в обычных же схватках их использовать не с руки.
► Плесневики — весьма опасные твари, не гнушающиеся ни атак с близкого расстояния, ни ударов издалека.
Все вышеописанное относится к первой половине игры, когда мы пытаемся выжить в поместье Бейкеров и на прилегающих территориях. Но стоит двинуться прочь от болот, как игра начинает сдавать на глазах. Забудьте об интриге, которую Resident Evil 7 долго выстраивала в первой половине: ближе к финалу создатели умудряются свести гнетущую атмосферу на нет.
Вам предстоит еще четыре часа кряду бродить по скучным, однообразным локациям с автоматом наперевес. Патронов будет в избытке, и враги начнут дохнуть от нескольких выстрелов. Ни боссов, ни загадок вы не увидите — игра превратится в самый обычный экшен с отстрелом мутантов. Не впечатляет и концовка: финальная битва больше всего похожа на заскриптованную сценку с QTE.
Но самое большое разочарование приносит сюжетная развязка. Серия Resident Evil никогда не блистала оригинальностью по части истории. Будем честны, в ней всегда были абсурдные сюжеты, но даже в самых неудачных частях разработчики не опускались до столь бесстыдного копирования хоррор-штампов.
Связь с общей вселенной здесь слаба и притянута за уши. В конце вы видите героя, который представляется знакомым именем, но ни его облик, ни голос (актер озвучки явно другой) совсем не ассоциируются с одним из самых известных персонажей серии.
Невооруженным глазом видно, что вторую часть игры делали в спешке: весь стройный баланс летит к чертям, а финал шит белыми нитками. И все же не покидает ощущение, что Resident Evil 7 — лишь проба пера, проверка того, как работает новая формула. И, черт возьми, в отполированном виде она работает отлично. Следующая часть наверняка станет настоящей жемчужиной и гордостью серии, но пока создателям еще есть куда расти.
Новая игра от Capcom предоставляет возможность не только прятаться и убегать от врагов. При желании можно хорошенько засадить им из двустволки. Вот только ее сначала нужно найти! В этой статье — руководство по поиску всего оружия в игре.
Обратите внимание, что не все виды вооружения доступны в любое время, часть из них выдается игроку исключительно по сценарию, после чего изымается вне зависимости от его желания.
Часть оружия и вовсе скрыта, да так, что даже внимательный игрок при первом прохождении может запросто его пропустить.
Внимание, в этой статье изложена подробная информация о том, как получить оружие в Resident Evil 7: Biohazard, и зачастую она может существенно упростить игру при первом знакомстве. Поэтому пользуйтесь материалом только если не боитесь лишить себя удовольствия от самостоятельного поиска.
Как получить все оружие ближнего боя Resident Evil 7
Топор. Его главный герой находит на первом этаже гостевого домика в самом начале игры. Вернее, не находит, а чуть ли не случайно хватает его в пылу схватки.
Топор очень легок в использовании: при обычной атаке Итан быстро рассекает пространство перед собой в небольшом радиусе, а прицельная атака позволяет ударить чуть дальше и нанести чуть больше урона.
После завершения эпизода в гостевом домике игрок теряет топор и больше не может использовать его.
Карманный нож. Еще одно «сюжетное» оружие, которое Итану вручает один из персонажей игры в главном доме, на первом этаже. Вы не пропустите этот нож, даже если захотите.
Боевые качества позволяют сравнивать его с топором, разве что радиус удара немного меньше. Да и бросаться с ним на противников чревато, поэтому лучше всего этот маленький ножик сгодится для разламывания коробок.
Нож для выживания. Оружие ближнего боя, которое можно найти ближе к финалу игры на потерпевшем крушение корабле (2 этаж).
Это охотничий нож, который гораздо удобнее использовать в бою, однако на деле бесполезен, ведь на поздних этапах игры проблем с патронами, как правило, уже нет.
Циркулярная пила. Открывается после первого прохождения игры.
При этом некоторые сообщают, что у них пила появилась только после того, как они прошли игру на легком уровне сложности. Другие игроки сообщают, что пила выдается только тем, кто прошел игру два раза, причем разными концовками.
Бензопила. Очень удобный инструмент для причинения чрезвычайно сильных повреждений, который, увы, не доступен для игрока, кроме одного-единственного сражения с первым боссом — Джеком Бейкером.
Возможно, при выполнении каких-то особых условий ее все же можно получить, но сейчас, на момент написания статьи, в сети нет людей, которые смогли сделать это.
Как получить все пистолеты Resident Evil 7
Пистолет G17. На самом деле это не первое огнестрельное оружие, которое попадет в цепкие лапы Итана, так как в первом эпизоде, что в гостевом домике, он сначала успеет пострелять из M19 («Кольта»).
Тем не менее, оказавшись в особняке, игрок в основном будет использовать G17, но только после победы над Джеком Бейкером — первым боссом игры. К слову, пистолет можно случайно пропустить и от испуга победить босса даже без него. В любом случае, он рядом с телом убитого помощника шерифа.
Магазин вмещает в себя 10 патронов, что довольно удобно в бою, но урон не такой высокий, как этого хотелось бы.
Пистолет M19. Технически именно этот пистолет является первым, которым завладеет игрок по ходу прохождения Resident Evil 7. Затем игрок его теряет, чтобы затем найти его в прицепе, стоящем во дворе, за дверью с тремя собачьими головами.
Правда, пистолет сломан, и для того, чтобы его починить, нужно использовать ремонтный набор. К счастью, один из этих полезных предметов находится неподалеку — в ящике за прибитым куском металла.
Увидеть заколоченный проход можно, если выйти из трейлера и смотреть прямо перед собой. Впрочем, возможно будет разумнее приберечь ремонтный комплект для починки другого оружия — двустволки.
M19 немного мощнее своего предшественника, но в магазине только 7 патронов. Так что придется чаще отступать для перезарядки. Не забывайте почаще поглядывать на счетчик патронов.
Пистолет MPM. Небольшое оружие, которое создано для какого-нибудь супер-агента, но вовсе не для горе-мужа, застрявшего в компании людоедской семейки Бейкер.
Найти его можно ближе к концу игры, на корабле. На первом этаже ищите комнату, в которой можно сохраниться, пистолет находится там.
Несмотря на внушительный внешний вид, в бою показывает себя не лучше G17: имеет магазин на 10 патронов и оказывает слабое останавливающее действие на врагов. На звуки они и так не реагируют, так что глушитель бесполезен.
Пистолет Альберт-01. В буквальном смысле падает с неба в самом конце игры, на последнем этапе боя с финальным боссом. Позже игрок найдет его в личном ящике при повторном прохождении.
Это самый мощный пистолет в Resident Evil 7, использующий обычные патроны. Плата за невероятную пробивную силу — ограничение на 3 выстрела до перезарядки.
Магнум M44. Тихо-мирно ждет своего нового хозяина в трейлере, сразу на выходе из двери с тремя собачьими головами. Однако для того, чтобы взять его, придется потратить 9 древних монет, а найти их в начале игры довольно сложно.
Скорострельность у M44 низкая, но это компенсируется огромной огневой мощью, которая превосходит даже выстрел из дробовика и, возможно, двустволки. Заряжается особыми крупнокалиберными патронами, которые нельзя создать с помощью геля, придется искать их по всей игре.
Как получить все дробовики в Resident Evil 7
Помповое ружье M37. Лежит в центральном зале особняка на первом этаже. Его сложно не заметить: он выставлен напоказ на специальном постаменте в хорошо освещенной комнатке. Увы, но забрать его просто так не получится, так как комната оборудована защитой от взлома: при взятии оружия с постамента дверь закрывается и превращает «вора» в пленника.
Чтобы получить дробовик M37, придется найти ему замену. Для этого нужно получить ключ со скорпионом, исследовав доступные секции особняка, а потом подняться на второй этаж в комнату бабушки и забрать там сломанную двустволку. Именно на нее нужно подменить оружие на постаменте.
M37 вмещает 4 заряда и обладает большим разбросом. Стрелять из него лучше всего в упор.
Двустволка M21. А почему бы не починить двустволку вместо того, чтобы навсегда ее оставлять в центральном зале? Для этого нужно сначала найти ремонтный набор, коих в игре несколько штук, после чего вновь произвести замену, на этот раз оставив на постаменте помповое ружье.
Но на самом деле можно стать счастливым обладателем обоих дробовиков, отыскав деревянное игрушечное ружье в детской комнате. Доступ туда можно получить на более позднем этапе игры.
Как следует из названия, двустволка позволяет выстрелить два раза, после чего потребуется ее перезарядить. Однако этот недостаток сполна компенсируется меньшим разбросом и, как следствие, большей убойной силой, нежели у M37.
Как получить автомат и огнемет в Resident Evil 7
Автомат P19. Вы получите возможность пострелять из этого оружия после того, как запустите видеокассету, обязательную для продвижения по сюжету. Это произойдет на потерпевшем крушение корабле, ближе к концу игры.
После просмотра VHS-кассеты вы также сможете обзавестись автоматом P19, посетив каюту капитана на все том же корабле. Оружие лежит в запертом ящике, так что придется немного пробежаться по окрестностям и найти ключ.
Это самое скорострельное оружие в игре, и вдобавок к этому имеет внушительный размер магазина — 64 патрона!
Но это не означает, что нужно поливать противников градом пуль, так как из-за отдачи многие пули просто пролетят мимо цели. Стреляйте метко и старайтесь по возможности экономить боезапас — он вам еще пригодится.
Горелка. Эту самоделку довольно сложно назвать полноценным огнеметом, но в Resident Evil 7 она играет именно эту роль.
Но для того, чтобы поджечь пару буйных голов, нужно сначала собрать горелку из двух частей, находящихся в разных местах одной и той же локации — старом доме, где властвует второй босс игры.
Первая часть оружия находится снаружи галереи, а вторая — в одном из домиков, путь к которым проходит по хлипким доскам. Не забудьте скомбинировать две найденные части, и тогда получите очень удобное оружие с большим боезапасом.
Как получить гранатомет и дистанционные бомбы в Resident Evil 7
Гранатомет. Что может быть круче взрывчатки, особенно когда перед вами стоит очередной босс? Но чтобы завладеть этим, безусловно, классным оружием, придется немного попотеть.
Гранатомет находится в тайнике, расположенном в главной спальне особняка. Он тоже самодельный, скорее всего его смастерил сын Бейкеров — Лукас. В любом случае, чтобы получить доступ к тайной нише, нужно завладеть ключом с вороном.
В гранатомет можно зарядить два вида боеприпасов — зажигательные и нервно-паралитические.
Первые наносят хороший урон зато вторые могут оглушить практически любого противника, чтобы можно было отбежать от него на безопасное расстояние. Тем не менее, зажигательные гранаты удобнее, если уметь хорошо позиционировать в бою.
Дистанционные бомбы. Выдаются по ходу развития сюжету во время просмотра видеокассеты на корабле. Позднее можно найти новые бомбы в куче разных мест, главное внимательно исследовать каждый уровень.
Бомбы можно прикреплять к полу или прямо к противникам, после чего, отбежав (!), взрывать. Урон очень высокий, но в бою против быстрых противников использовать бомбы неудобно. Лучше всего эта взрывчатка подходит в бою с медленными и крупными противниками.
Читайте также: