Лего пираты карибского моря тортуга прохождение
Проходим уровни на 100% и открываем бонусы LEGO-аркады от Traveller Tales Games по квадралогии "Пираты Карибского моря" - LEGO Pirates of the Caribbean.
Уровень 1. Порт-Рояль
Уровень 2. Тортуга
Уровень 3. "Черная Жемчужина" атакует
Уровень 4. В логове контрабандистов
Уровень 5. Исла дэ Муэрта
Уровень 6. Пелегосто
Уровень 7. Перст судьбы
Уровень 8. Секрет Летучего голландца
Уровень 9. Остров Креста
Уровень 10. Кракен
Уровень 11. Сингапур
Уровень 12. Сундук Дэви Джонса
Уровень 13. Выбор Норрингтона
Уровень 14. Совет братства
Уровень 15. Водоворот
Уровень 16. Центр Лондона
Уровень 17. Месть королевы Анны
Уровень 18. Волнистая бухта
Уровень 19. Испанское наследие
Уровень 20. Фонтан молодости
Бонусный уровень. Плавание
Начинаем на пристани. У ворот есть факел, с помощью него поджигаем пушку и стреляем по воротам. Ворота падают, входим в центральную локацию.
В правой части области находим колёса и устанавливаем их на телегу. У колодца находим зелёное яблоко, которым можно угостить запряженную лошадь. Садимся на неё и уводим в левую сторону, телега разваливается и открываются ворота.
Гиббс
В правой области находим свинарник, в котором среди свиней обитает пьяный мистер Гиббс. Ломаем ящик в левой части свинарника, собираем корыто для свинок. Забираем выпавший сверху золотую рукоятку и вставляем ее в подъемный механизм. Крутим рукоятку, тазик поднимается на верхний этаж свинарника. Залезаем наверх, схватившись за поручень лестницы, берём тазик, относим к бочке с водой, вставляем саблю в специальный переключатель, тем самым наполняем тазик водой. Ставим наполненную емкость на прежнее место. Тазик опускается, обливает Гиббса, тот просыпается.
Гиббс, кроме выполнения основных своих пиратских функций, может выступать и в роли кузнеца. Меняемся на него, чиним механизм ворот и возвращаемся в центр Тортуги.
Марти
Гиббсом чиним механизм около огромной печи в правой части области. Из открывшегося входа поднимаем факел, бежим в нижнюю область, поджигаем динамит в бочке. После взрыва строим навес, входим в подвал. В подвале доходим до самого конца, где с помощью компаса Джека находим сундук. Лопатой, лежащей слева, откапываем сундук, бьем по нему и открываем - в нём пистолет-пушка, вручаем его Марти.
Марти теперь в команде, меняемся на него, залезаем в проём для маленьких персонажей слева в стене, оказываемся за перегородкой, выстрелом из пистолета взрываем железную гирю. Сверху падает контейнер с бочками и двумя пиратами. Вылезаем обратно, взрываем контейнер и убиваем пиратов, залезаем по лестнице в люк, который ведет в таверну.
Анна-Мария
Через окна пробирается новая партия пиратов. Выбираем Анну-Марию, двойным прыжком достаем до зелёных рукояток, с помощью которых можно опустить деревянные жалюзи. Дверь слева выламывают еще парочка пиратов, победив которых, можно покинуть комнату.
Коттон
В помещении находим Коттона, которому нужно вернуть попугая. Толкаем ящик по клетчатой дорожке до упора, пока на нём не появится цветочная метка (в нашем случае получилось запрыгнуть без всяких катаний). Выбираем Анну-Марию, забираемся наверх и бьём пирата, которого атакует попугай. Птица улетает к другому флибустьеру на правом балкончике. Проходим по доске, бьём оставшихся пиратов (третий будет недалеко от второго). Попугай садиться на люстру. запрыгиваем на нее с доски. Люстра падает, а попугай возвращается к Коттону. Коттон в команде.
Шлюпка
Собрав полную команду бежим к пристани (стартовая локация) и садимся в шлюпку.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
1. На пристани справа силачом ломаем ворота с оранжевой ручкой, входим в новую локацию. Чиним сломанный механизм, выезжает клетка, выпадает коробочка. Несём её по указателю, устанавливаем, вставляем шпагу в переключатель, из дока на воду спускается шлюпка. Внутри дока появится мини-набор.
2. Садимся в шлюпку и уплываем на дальний левый пляж. Как вариант, выбираем члена команды Дейви Джонса и переходим через водоросли внутри дока. На секретном пляже откапываем и собираем катапульту. Рядом с мячиком разбиваем всё, находим факел, отгоняем щупальца от пушки. Несём пушку и соединяем с катапультой. Садимся в получившуюся конструкцию и расстреливаем мишени с красными крестиками.
3. На секретном пляже разбиваем с помощью Марти завал из железных камней, за которым находим мини-набор.
4. В центре Тортуги, в верхней части области имеются ворота с красным черепом. Открыть эти ворота можно с помощью Черной Бороды. В новой области доходим до подъёмника, Джеком поднимаемся на канате на вершину церкви, хватаемся за верёвку, звоним в колокола, появляется мини-набор.
5. Три фейерверка. Первый можно найти в локации с церковью. Спускаемся с обрыва, поджигаем ящик с ракетами, получаем фейерверк. Второй ящик находиться в локации со свинарником, разбиваем железную бочку, достаём факел, поджигаем, очередной фейерверк. Третий ящик с петардами находиться в центре Тортуги, за решёткой в одном из домов, тянем на себя решётку за оранжевую ручку, поджигаем фейерверк и получаем мини-набор.
6. В свинарнике, где спит Гиббс копаемся в куче навоза, откапываем мини-набор.
7. В подземелье, где вербуем Марти слева по коридору есть пещерка, нужно потянуться за оранжевую ручку, которая находиться рядом, поднимается круглая крышка, прыгаем вниз, там спускаемся под воду и находим мини-набор.
8. В таверне на втором этаже есть решётка с оранжевой ручкой, ломаем ворота, достаём мини-набор.
9. На крыше здания, где по сюжету был ящик с музыкальной шкатулкой, есть мини-набор. В таверне залезаем на второй этаж, выходим на улицу, перепрыгиваем по поручням на балкон левого здания, бежим по балкону, находим лестницу, поднимаемся на крышу, забираем мини-набор.
10. В доме, где вербуем Коттона есть шкафчик со стеклянными дверцами, меняемся на русалку или пастора, поём - стекло разлетается вдребезги, забираем мини-набор.
КОМПАС
Яблоко - у колодца в центре Тортуги (по сюжету).
Золотой руль - в свинарнике, построить корыто с кормом для свинок (по сюжету).
Лопата - в подземелье под таверной (по сюжету).
Пистолет Марти - в сундуке в подземелье (по сюжету).
Рубин - разбиваем пианино в комнате Анны-Марии в таверне (по сюжету).
Трезубец - на правом берегу, между пальмой и верфью.
Петарды - за воротами с черепом, напротив церкви (внизу).
Гитара - вылезаем из подземелья в таверну, за поворотом в уголке.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В первой главе мы схватим, а позднее и освободим из тюрьмы капитана Джека Воробья.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Во второй главе мы собираем на Тортуге свою новую команду.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3. "Черная Жемчужина" атакует
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В третьей главе пытаемся отбиться от атаки "Черной жемчужины".
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В четвертой главе Джэк Воробей и Элизабет попытаются выбраться с необитаемого острова.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В пятой главе Джэк Воробей и Элизабет подплывают к Исла дэ Муэрта, проникают в логово пиратов и пытаются спасти Уилла Тернера из лап Барбоссы.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем второй фильм с путешествия на Пелегосто - остров людоедов. Наша цель - освободить Джэка Воробья и позаимствовать его волшебный компас.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Чтобы узнать больше о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца отправляемся к Тиа Дальме, живущей посреди болот в редкостной глухомани.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Играем за Уилла Тернера, попавшего на борт «Летучего Голландца». Наша цель – найти отца и заодно похитить ключ от сундука Дэви Джонса.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей, Элизабет и капитан Норрингтон отправляются на остров Креста в поисках сундука Дэви Джонса.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Для спасения Джэка Воробья нам необходимо заручиться поддержкой Сяо Фэня, а заодно получить корабль и карту.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэку и его галлюцинациям предстоит починить «Черную Жемчужину», а затем с новоприбывшей командой выбраться из Сундука Дэви Джонса.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. У Норрингтона взыграли старые чувства, и он решился на самоубийственную операцию по спасению Элизабет. Наша цель – дойти до карцера на «Летучем Голландце», спасти пленников и убраться с корабля.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем Совет Братства пиратов для выбора короля пиратов и выбора стратегии главной битвы. Кроме уговора пиратских баронов нам еще предстоит найти Кодекс.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем девять песо для освобождения Калипсо и вступаем в бой с «Летучим Голландцем».
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем "четвертый фильм" с легенды о источнике вечной молодости и побега Джэка Воробья и Мистера Гиббса из Королевского дворца.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей и Скрам попадают на корабль Черной Бороды и пытаются поднять мятеж.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Команда Черной Бороды высаживается в Волнистой бухте с целью поохотиться на русалок.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэка Воробья отправляют на поиски корабля Понсе де Леона и двух чаш. На корабле он встречает Гектора Барбоссу.
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости
Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Раздобыв слезы русалки, команда Черной Бороды отправляется на поиски фонтана вечной молодости.
Илья Василенко
Популярный конструктор "Лего", который существует уже многие годы, постоянно приносил детям всех возрастов море удовольствия. Эта креативная игрушка позволяет развивать в детях творческое мышление, при этом совершенно их не нагружая, - они будут только рады творить что-то большое из крошечных кусочков. Но кто бы мог подумать, что совмещение популярного конструктора и компьютерной игры пройдет с не меньшим успехом. Это была довольно отважная идея, и мало кто верил, что компьютерные игры "Лего" обретут хоть какую-то популярность. Но на деле все оказалось иначе - не только дети, но и взрослые люди стали играть в данные проекты, и на сегодняшний день их имеется уже более десяти. Одним из самых выдающихся эпизодов серии стала игра "Лего. Пираты Карибского моря". Прохождение данного проекта, а также коды к нему и другие особые возможности вы сможете узнать далее.
Суть игры
Прохождение
Итак, что же от вас требуется в самой игре? Вы должны идти от миссии к миссии, выполняя поставленные задачи предназначенными вам для этого персонажами игры "Лего. Пираты Карибского моря". Прохождение основано на следующем: у каждого из этих персонажей свои способности, которыми можно воспользоваться для завершения того или иного эпизода в игре. Ваша цель - собирать монеты, а также различные бонусы, продвигаясь по уровням. Также вы в любой момент можете вернуться в Порт - это отдельная локация, которая служит вашей своеобразной базой. Здесь вы сможете просмотреть свой прогресс, выбрать миссию, которую вы хотите пройти, приобрести закрытых персонажей и так далее.
Во второй главе, которая называется по имени острова, вам нужно собрать собственную команду - все задания будут происходить на локациях острова, но вам следует отыскать Гиббса, Коттон, Марти и Анну-Марию. Этим составом вы вступаете в третью главу, где вам придется вести бой с "Черной Жемчужиной" Джека Воробья. Здесь вам доведется постоянно переключаться между членами команды, чтобы использовать все их способности для победы.
Следующая глава забросит вас на необитаемый остров, на котором вам нужно будет пробраться в логово контрабандистов. Но это лишь подготовка к последней, пятой главе, в которой вы поплывете к сокровищнице, снимете проклятье с пиратов, а также одолеете главного злодея - капитана Барбоссу. Таким образом, сюжетная линия проходится довольно быстро, но вся суть данной игры заключается далеко не только в ней. Прохождение игры "Lego. Пираты Карибского моря. Часть 1" - это нечто большее, чем просто набор уровней.
Более глубокое прохождение
Естественно, никто не заставляет вас собирать все бонусы, открывать всех персонажей и так далее. Вы можете пройти сюжетную линию игры "Lego. Пираты Карибского моря" - моды к игре вам для этого не понадобятся, вам не нужно будет тратить лишнее время на поиски всех секретов. Но один лишь сюжет - это половина игры. Если вы хотите добиться стопроцентного прохождения, то вам придется найти абсолютно все, что спрятали разработчики, приобрести всех персонажей и исследовать игровой мир полностью. Только тогда вы получите 100% в графе прогресса и сможете быть полностью удовлетворены. И это вряд ли вас будет сильно напрягать, потому что вы будете иметь возможность свободно передвигаться по игровому миру, переигрывать любые эпизоды за выбранных уже вами персонажей. Так что вам не придется просто несколько раз перепроходить одну и ту же игру, чтобы добиться ста процентов - каждый раз эта игра будет иной. Собственно, вот и все, что вам нужно знать, чтобы осилить данную игру самостоятельно. Но если вы хотите облегчить себе задачу, то у вас есть возможность немного изменить игру "Lego. Пираты Карибского моря". Прохождение, трейнер, коды, сохранения - все это возможные пути. Вы можете получить доступ ко всему этому в любой момент, если вы считаете, что для вас это необходимо.
Коды к игре
Итак, первый пункт - это чит-коды, которые вы можете ввести в процессе. Это лучшая помощь в прохождении "Lego. Пираты Карибского моря". Но стоит отметить, что в данной игре, в отличие от большинства проектов, коды не дают вам полного контроля. Здесь они предназначены лишь для того, чтобы вы могли бесплатно открывать персонажей. Более того, их ввод не является каким-либо скрытым - в меню имеется пункт, который приводит вас прямиком к полю для ввода кодов. Например, вы сможете заполучить замаскированную Анжелику, введя сочетание dlrr45. Доступ к знаменитому пирату Черной Бороде вам откроется после введения кода d3dw0d. Если же вам не терпится поиграть за самого Джека Воробья, то вам понадобится чит vdjspw. Таким образом, вы сможете получить максимум героев, но это не сделает вас ближе к концовке игрового процесса проекта "Lego. Пираты Карибского моря". Коды к игре, как вы видите, не делают игровой процесс легче. Так что же делать, если вы хотите именно облегчить себе прохождение, а не раздобыть новых персонажей?
Трейнеры для игры
В данном случае вам стоит забыть про коды и обратиться к игровым трейнерам - специальным программам, с помощью которых вы сможете получить то, о чем мечтали. Вам нужно скачать трейнер и запустить его вместе с самой игрой. В игре вы сможете активировать программу нажатием обозначенной в инструкции кнопки, а затем с помощью других кнопок получать различные полезные бонусы, такие как бессмертие, большая скорость, высокие прыжки и так далее. С помощью трейнеров прохождение станет максимально легким, так что вы можете свободно их использовать. Особенно стоит обратить внимание на то, что вы в любой момент можете отключить трейнер и продолжить играть в нормальном режиме.
Сохранения
В любой игре у вас может найтись момент, который вы никак не сможете пройти. Даже в самых простых играх можно застрять, и здесь вам на помощь придут сохранения. Не те, которые вы делаете самостоятельно в процессе игры, а те, которые уже кто-то сделал для вас. Вам нужно лишь заполучить такой файл, вставить его в соответствующую папку в директории с игрой - и вы сможете загрузиться уже после проблемного эпизода, что значительно облегчит вам прохождение. Поэтому пользуйтесь любыми возможностями, которые вам предлагаются, чтобы получить максимум удовольствия. А если у вас не возникает никаких проблем, то проходите игру самостоятельно - она того стоит.
Читайте также: