Lego digital designer инструкция на русском
Большинство людей старшего поколения уже давно знакомы с конструктором LEGO как через своих детей и внуков, так и через личный опыт. Однако, наверняка найдутся те, кто не смог ощутить всю радость и приятные ощущения от сборки набора во времена своего детства. Но результаты технического прогресса дают возможность без затрат строить самоделки из конструктора на виртуальном «столе» (а с сегодняшними ценами на LEGO это особенно актуально). Для этого достаточно иметь даже не самый мощный или дорогой компьютер.
Итак, компьютер есть, органы управления в виде клавиатуры и мышки есть - осталось установить соответствующую программу. В этой статье мы разберём тот софт, с которого начинал я сам и которым пользуются многие виртуальные (и не только) самодельщики – Lego Digital Designer (он же LDD). Виртуальный редактор существует с 2004 года, а с 2010 года и поныне используется четвёртая генерация. Последняя полноценная программа этой генерации имеет версию 4.3.11. Существующая сейчас на официальном сайте LEGO версия 4.3.12. является очень сырой и неполноценной, поэтому она не будет затронута в статье, и следует скачать 4.3.11. для нормальной работы.
Установка редактора версии 4.3.11. на Windows 10 имеет иной порядок действий, чем на Windows 7 или XP. Это связано Adobe Flash Player и его версии ActiveX, не поддерживающейся в "десятке", но поддерживающейся в "семёрке". Пункты "1" , "2" , и " 6.1 " необходимы только для установки на Windows 10 .
1. Правой кнопкой мыши щёлкаем по установщику "setupldd-pc-4_3_11.exe" и среди перечня действий выбираем пункт "Извлечь в setupldd-pc-4_3_11" (необходим архиватор WinRAR или 7z).
2. Открываем получившуюся папку. В ней 3 файла: "install_flash_player_active_x.exe", "LDDSetup.exe", и "OpenGLChecker.exe". Удаляем в папке "install_flash_player_active_x.exe", а файл "OpenGLChecker.exe" переименовываем в "install_flash_player_active_x".
3. После запуска установщика, мастер установки рекомендует закрыть другие программы для обновления системных файлов без необходимости перезагружать компьютер. Смело нажимаем "Next".
1. Правой кнопкой мыши щёлкаем по установщику "setupldd-pc-4_3_11.exe" и среди перечня действий выбираем пункт "Извлечь в setupldd-pc-4_3_11" (необходим архиватор WinRAR или 7z).
После загрузочного экрана нас встречает главное меню: на переднем плане расположены три раздела, которые отличаются лишь наполнением деталей и выбором палитры. На заднем плане - наш виртуальный рабочий стол (или же "сцена"), на котором и будут собираться самоделки. Кнопка с папкой означает "открыть", то есть выбрать файл из некой директории. Кнопка с файлом открывает сам рабочий стол.
1. Синее окошко - классический раздел. Присутствует ограниченный ассортимент деталей, но каждая деталь дублируется в нескольких цветах и имеют предустановленные декали. Именно его я использовал в начале своего хобби, не зная о существовании раздела "Universe", но об этом чуть ниже. Ныне классическая часть редактора не используется.
2. Белое окошко - проектирование различных роботов и установок на основе системы Mindstorms ( с англ. мозговой штурм). Имеет ещё более ограниченный выбор деталей и ещё более ограниченный выбор цветов в них, с декалями та же история. Ныне имеет ограниченное использование.
3. Чёрное окошко - расширенный раздел (собственно, что "extended" и означает). Сейчас является основным и используется в полной мере ввиду максимального объёма деталей, возможности выбора цвета из доступной палитры, и наличия списка декалей доступных для конкретной детали. Рассматривать интерфейс и основы управления буду именно в Extended.
Нажимаем на кнопку с файлом и попадаем на виртуальный сборочный цех. Начнём с основного - с нашего рабочего стола. Он сделан в виде большой пластины размером 32х32 пина (или студов, или пупырышков - кому как удобнее). По четырём сторонам расположены стрелки для вращения камеры, но их в управлении рекомендую не использовать, т.к. это попросту неудобно. Внимание: вращается не сам стол, а именно камера вокруг стола. В самом низу расположен счётчик деталей . Интересно то, что программа хоть и не кушать много, но больше количество объёмных деталей вкупе с настроенной детализацией (об этом ниже) могут сказаться на работе программы и дальнейшем строительстве. Однако, никто же сначала не строит работы на десять тысяч деталей, правильно?
Слева от рабочего пространства - категории с деталями . Эту колонку можно расширить вширь в правую сторону. Каждая категория отображает конкретный или условный тип деталей: кубики, пластины, скосы, минифигурки, и т.д.
Над категориями - наименование раздела, строка поиска , в которой можно забить либо номер детали, либо её наименование на английском, а также три колонки: "Bricks", "Templates", "Groups". Первая колонка у нас выбрана сейчас, вторая предназначена для сохранения шаблонов, которые могут пригодится при строительстве, а в третьей можно разделить и сохранить получившуюся модель на группы и подгруппы при её цельном виде на рабочем столе.
Под категориями - кнопки " открыть/скрыть все детали " и " фильтр цвета деталей ". В случае с классическим режимом фильтр и правда работает как фильтр, но в расширенном он окрашивает все детали в выбранный пользователем цвет (изначально все детали в extended-разделе покрашены в красный). Ползунок справа от кнопок - масштабирование, то есть чем левее ползунок уходит, тем визуальный масштаб деталей меньше, но их больше помещается в одно поле.
Двойная стрелочка от строки поиска - скрыть сегмент с категориями.
Средняя часть и самая основная по функциям. Несколько кнопок имеют дополнительные назначения, которые и будут указаны в порядке слева направо. Для демонстрации некоторых функций мне поможет небольшая модель машинки.
Первая кнопка - курсор (V). У курсора имеются следующие допназначения:
1.1. Курсор выбора и перемещения одной детали.
1.2. Выбор нескольких деталей.
1.3. Проверка соединения.
1.4. Выделение деталей одного цвета.
1.5. Выделение деталей одного типа.
1.6. Выделение деталей одного цвета и типа.
1.7. Выделить все объекты.
Вторая кнопка - копирование (C). При нажатии на деталь рядом появляется её копия.
Третья кнопка - вращение (H). Позволяет что-то открывать/закрывать/поднимать/опускать при наличии в модели вращательных деталей или конструкций. Имеет три строки измерения по осям XYZ. Угол можно задать как по стрелочкам, как по "циферблату" в левом верхнем углу, так и задать угол вручную.
Четвёртая кнопка - выравнивание осей (Shift+H). Позволяет визуализировать работу простых механических систем (например, работу шестерней) или соединить две отдельные точки.
Пятая кнопка - сгибание (комбинации клавиш нет). Позволяет сгибать шланги и т.н. "флексы" - полые гнущиеся трубочки. Как и выравнивание осей данная функция работает немного нестабильно. Рекомендую её не использовать вовсе, т.к. на ресурсе Mecabricks возможность сгибать резиночки и флексы реализована более удобно.
Шестая кнопка - палитра и декалирование. В ней есть следующие допназначения:
6.1. Выбор и возможность окрашивания (B). Пользователю предоставляется палитра из четырёх категорий цветов: однотонные, прозрачные, металлик, и устаревшие.
6.2. Пипетка. Даёт возможность узнать выбрать необходимый из модели цвет, если он вам неизвестен или его нет в стандартной палитре цветов.
6.3. Декалирование. При нажатии на деталь пользователю становится виден список доступных для неё декалей.
Седьмая кнопка - скрыть деталь (L). Позволяет скрыть деталь не удаляя её и не вынимая из конструкции. Очень помогает в объёмных постройках. Использование данной функции сопровождается небольшой иконкой минифигурки с закрывшимся руками лицом в правом верхнем углу.
Восьмая кнопка - удалить деталь (D).
Теперь перейдём к настройкам. В меню настроек можно перейти либо через "Edit" -> "Preferences", либо через комбинацию клавиш "Ctrl+6".
1. Show information field - добавляет информационное поле в нижнюю часть экрана, содержащее информацию о выбранных вами деталях или количестве деталей на столе.
2. Show tooltips - добавляет метки рядом с курсором мыши, разъясняя, как работают различные кнопки.
3. Enable sound in the application - отключить звуки в программе.
4. “Keys for turning” shown along with cursor - на курсоре отображается значок клавиатуры, указывающий на поворот.
5. Repeat inserting selected bricks - последняя выбранная деталь "приклеивается" к курсору и, щёлкнув левой кнопкой мыши, делает её копию.
6. Brick Count - показывает количество деталей.
7. Invert camera X-axis - инвертировать движение камеры относительно оси X мыши (влево/вправо).
8. Invert camera Y-axis - инвертировать движение камеры относительно оси Y мыши (вверх/вниз).
9. High-quality rendering of bricks placed in scene - высокое качество визуализации деталей на столе.
10. High-quality rendering of bricks in the Brick palette - высокое качество визуализации деталей в палитре.
11. Outlines on bricks - контуры на деталях.
12. Advanced shading - улучшенные тени на деталях.
13. Choose language - выбор языка интерфейса (английский/немецкий).
14. Compatibility mode - безопасный режим. Использовать следует лишь в том случае, если возникли проблемы с запуском LDD.
15. Reset preferences - возврат настроек по умолчанию.
Теперь, когда вы ознакомились с базовым интерфейсом LEGO Digital Designer, перед строительством осталось узнать основные клавиши управления клавиатуры и мыши:
Левая кнопка мыши (ЛКМ):
Нажмите на деталь, чтобы её выбрать.
Нажмите и перетащите, чтобы переместить деталь по столу.
Правая кнопка мыши (ПКМ):
Нажмите и удерживайте, чтобы повернуть вид камеры.
Средняя кнопка мыши (СКМ):
Увеличение/уменьшение масштаба сцены.
Кнопки на дополнительной клавиатуре (Num Lock):
Кнопки "2", "4", "6", "8" - поворот камеры вниз, влево, вправо, вверх.
Кнопка "5" - возвращение камеры в стандарное положение с видом на все детали и модели, расположенные на столе.
Кнопки на клавиатуре:
Кнопки "стрелка вверх", "стрелка вниз", "стрелка вправо", "стрелка влево" - вращение детали.
Ctrl+I - импорт модели в открытый файл.
Ctrl+Shift+S - сохранить как. (выбор формата).
Не рекомендую использовать следующие клавиши или их сочетание: "Ctrl+K" (скриншот), F6 (режим просмотра), F7 (создание инструкции, т.к. порядок действий зачастую бывает нелогичным или неправильным).
Итог: несмотря на всю простоту программы и прекращение поддержки, LEGO Digital Designer всё ещё можно использовать в качестве простого виртуального редактора. Конечно, и по возможностям и по технологичности он уступает тому же Stud.io, но за весь мой 11-летний опыт работы у меня ни разу не было мысли о том, что нужен более усовершенствованный виртуальный редактор. Под свои цели и задачи LDD и сейчас является удобной программой для разработки самоделок.
LEGO Digital Designer — это огромный сундук с сотнями деталями ЛЕГО прямо у вас в компьютере.
LEGO Digital Designer — это миллионы комбинаций лего деталей, а так же возможность собрать те наборы, которые так и не получилось приобрести в своё время.
LEGO Digital Designer — это почва для творчества, которая поможет воплотить в жизнь то, что хотелось создать так давно.
(или: клавиша F5). Pежим сборки, где вы можете создавать и редактировать модели роботов и сцену
(или клавиша V). Инструмент выбор (Selection), позвволяет выбирать и перемещать детали, узлы, модель робота и сцену. При нажатии на кнопку инструмент выбор, открывается панель расширения инструмента выбор (Advanced Selection) (используйте Shft + V для переключения между различными инструментами).
Выбор (отмечается цветным контуром) и перемещение: одной детали; нескольких отмеченных деталей; соединенных вместе деталей; одного цвета деталей; одинаковых деталей; одного цвета и одинаковых деталей; поменять выбранные детали на не выбранные, соответственно.
(или: клавиша C). Инструмент клон (Clone), делает дубликаты деталей на сцене.
Поля ввода/вывода угла тангажа, крена и поворота вокруг вертикальной и горизонтальных осей координат.
Мы предлагаем Вам начать с самого простого и увлекательного, c автоматизированной сборки роботов в CAD от LEGO — LEGO® Digital Designer.
Смотрим увлекательное кино от Сергея Александровича Филиппова » Лекция 2.3 Трехмерное моделирование»
Для дальнейшего погружения в мир компьютерного 3D моделирования смотрим два ролика от Евгения автора канала it’s LuckyTime
LEGO Digital Designer — это огромный сундук с сотнями деталями ЛЕГО прямо у вас в компьютере.
LEGO Digital Designer — это миллионы комбинаций лего деталей, а так же возможность собрать те наборы, которые так и не получилось приобрести в своё время.
LEGO Digital Designer — это почва для творчества, которая поможет воплотить в жизнь то, что хотелось создать так давно.
(или: клавиша F5). Pежим сборки, где вы можете создавать и редактировать модели роботов и сцену
(или клавиша V). Инструмент выбор (Selection), позвволяет выбирать и перемещать детали, узлы, модель робота и сцену. При нажатии на кнопку инструмент выбор, открывается панель расширения инструмента выбор (Advanced Selection) (используйте Shft + V для переключения между различными инструментами).
Выбор (отмечается цветным контуром) и перемещение: одной детали; нескольких отмеченных деталей; соединенных вместе деталей; одного цвета деталей; одинаковых деталей; одного цвета и одинаковых деталей; поменять выбранные детали на не выбранные, соответственно.
(или: клавиша C). Инструмент клон (Clone), делает дубликаты (копирует) деталей на сцене.
Поля ввода/вывода угла тангажа, крена и поворота вокруг вертикальной и горизонтальных осей координат.
Файл Readme содержит системные требования и самую свежую информацию об этой версии программного обеспечения. Пожалуйста ,обратитесь к нему в первую очередь , если у вас возникнут какие -либо проблемы.
содержание
Вернуться к началуэкран приветствия
Каждый раз, когда вы открываете LEGO® Digital Designer или создать новую модель, вы увидите экран приветствия. Нажмите, чтобы выбрать одну из следующих тем:
LEGO® Digital Designer Построить модель своей мечты из огромного выбора детальа.
LEGO® Mindstorms® Работа со всеми деталей из уникального набора робота.
LEGO® Digital Designer РАСПРОСТРАНЕНИЯ Выберите LDD EXTENDED тему, если вы хотите смешать детали и цвета без ограничений.
Вернуться к началууправления с помощьюмыши
Вот то, что вы можете сделать с помощью кнопок на мыши:
- Левая кнопка мыши Нажмите на деталь , чтобы выбрать его.
Нажмите и перетащите , чтобы переместить детальа вокруг на сцене. - Правая кнопка мыши Нажмите и удерживайте, чтобы повернуть изображение камеры сцены.
- Колесо прокрутки мыши Используйте колесо прокрутки для увеличения и уменьшения масштаба в сцене.
Вернуться к началуУправление камерой
Управление камерой позволяет вращать модель и увеличивать и уменьшать масштаб, так что вы можете увидеть вашу модель под разными углами и в разных размерах.
Вернуться к началуэтот значок в строке
Клавиши быстрого доступа: (Ctrl + 6 / Cmd +). На ПК, выберите Изменить в строке меню и выберите Настройки. На Mac, выберите LEGO®; Digital Designer в строке меню, а затем выберите Настройки.Вы можете использовать окно настроек для включения функции включения и выключения. Ваши изменения будут сохранены при перезагрузке LEGO®; Digital Designer.
Показать информационное поле Добавляет информационное поле в нижней части экрана, содержащая информацию о детальах, которые вы выбрали или деталей в сцене
Показать подсказки Добавляет желтые этикетки рядом с мышью-курсором. Это объясняет, как работают различные кнопки
«Ключи для поворота» отображается вместе с курсором Значок клавиатуры отображается на курсор, чтобы указать вращение
Повторите вставки выбранных деталей Последний выбран деталь прилипла к курсором и получить левой кнопкой мыши, помещает новую копию.
Включает диалоги для этого предупредить вас о nonbuyable элементов.
Вернуться к началу3 режима
LEGO® Digital Designer имеет три режима работы:
- Режим 1. Построить
- Режим 2. Просмотр
- 3. Режим руководство Строительство
Вы можете переключаться между режимами, нажав одну из трех значков режима, расположенных в баре в верхней части приложения.
Вернуться к началу1. режим сборки
режим сборки (Клавиша F5). Нажмите Построить, чтобы войти в режим сборки, где вы можете создавать и редактировать модели и сцены.
Строительный инструмент Инструменты Строительные доступны только в режиме сборки. Используйте эти инструменты для выбора, перемещения, клонировать, цвет и повернуть ваши детали.
инструмент выбора
(Клавиша V). С помощью инструмента Selection, чтобы выбрать отдельные детали в сцене. Нажмите на кнопку инструмента выбора, чтобы открыть панель инструментов, содержащую Advanced Selection (используйте Shft + V для переключения между различными инструментами).
Расширенные средства выбора
(Shft + V для переключения между инструментами).Выберите инструмент Selection, чтобы отобразить панель инструментов Advanced Selection. Расширенные средства выбора позволяют выбрать несколько деталей и сделать выбор на основе детальа цвета, формы и возможности подключения.
Клон инструмент
Петля инструмент
(H ключ). С помощью инструмента Шарнир для вращения деталей, которые соединены с шарниром или одной шпильки соединения.
Тангаж, крен и рыскания поля ввода угла
Поля ввода тангаж, крен и угол поворота вокруг вертикальной оси обеспечивают точное вращение шва / шарнира в пределах своих определенных пределах.
Шарнир Align инструмент
инструмент Flex
инструмент Paint
(Клавиша B). С помощью инструмента Paint, чтобы изменить цвет или материал деталей в сцене.
LEGO EXTENDED инструмент Paint
LEGO РАСПРОСТРАНЕНИЯ инструмент выбора цвета палитры
Выбор цвета
Украшение инструмент
Скрыть инструмент
Удалить инструмент
С помощью инструмента Шарнир: Инструмент Шарнир позволяет выбрать навесную элемент на вашей модели, и переместить его в направлениях, указанных стрелками. Выбранный элемент можно перемещать с помощью мыши или клавиш со стрелками на клавиатуре. Когда элемент может быть повернут в разных направлениях, выбранное направление обозначается зеленой стрелкой. Чтобы выбрать другое направление, нажмите одну из желтых стрелок или используйте клавишу TAB на клавиатуре.
Петля колесо
также позволяет вращать в круговом движении и привязать вращение с шагом в 45 градусов.
Поле числового ввода
позволяет вручную входные значения углов.
С помощью инструмента Петля Align: Инструмент Петля Align облегчает работу с элементами Technic, в частности. Выберите две конечные точки цепочки балок и смотреть их соединить.
Контекстные панелей инструментов Контекстные панели инструментов расположены непосредственно под основными панелями инструментов и содержат специальные вложенные средства для каждого инструмента. Например, контекстная панель инструментов под инструментом Петля предлагает поле ввода, в то время как контекстная панель инструментов под инструментом Paint содержит ряд полезных вспомогательных инструментов.
Иногда вы можете захотеть взять существующие детали и дублировать их, копируя выбор.
копия
(Ctrl + C / Ctrl + C). Вы можете скопировать часть вашей модели, выбрав детали, которые вы хотите скопировать, а затем нажмите Ctrl-C / Cmd-C.
Вставить
(Ctrl + V / Cmd + V). Теперь вы можете вставить свои детали, нажав Ctrl + V / Cmd + V и разместить их где угодно на сцене. Примечание: Копирование и вставка также доступны через меню Edit.
Вернуться к началупалитры Building
Каждый раз, когда вы начинаете строить модели в LEGO® Digital Designer, вы увидите палитру здания. Палитра здание имеет три вкладки:
- 1. деталь палитра: Содержит детали для строительства
- 2. Группа палитра: Содержит группы деталей, которые вы создали
- 3. Шаблон палитра: Содержит шаблоны, которые вы создали
Палитра деталь предоставляет доступ к неограниченному количеству деталей можно построить с.
Выберите деталь, чтобы построить с.
Выберите и нажмите на деталь вы хотите использовать. деталь станет прозрачным, так что вы можете увидеть, где вы перемещаете. Переместите деталь туда, где вы хотите его на сцену и нажмите еще раз.
Показать группы / Скрыть группу.
Фильтр детали множествами LEGO®.
Масштабные делители.
Найти детали по цвету.
Поле поиска.
LEGO Digital Designer РАСПРОСТРАНЕНИЯ палитра
2. Группировка палитрыИспользуйте группы, чтобы сохранить выбор деталей для последующего использования. Группы позволяют легко для вас, чтобы получить доступ к группам деталей, которые часто нужно выбрать, например, колеса автомобиля, крыши или крылья самолета.
Создать группу
Добавить в группу.
Удалить из группы.
Создать подгруппу.
Группа предварительного просмотра.
Шаблоны позволяют постоянно сохранить группу деталей, так что в следующий раз при запуске программы, шаблоны будут по-прежнему доступны.
Сохранить в шаблон
Шаблон Preview
Вернуться к началу2. Режим просмотра
- Режим просмотра (Клавиша F6). Этот режим позволяет просматривать модели с различными уровнями подготовки. Вы можете также использовать кнопку взрываются, чтобы взорвать ваши модели.
- Сделать снимок. Снимает скриншот и помещает его в папку «Изображения» в вашей операционной системе.
- Взорвать модель. Взрывается вашу модель до миллиона штук.
- Изменение фона. Нажмите эту кнопку для переключения между различными средами фона.
Вернуться к началу3. Режим Строительство Руководство
Режим Строительство Руководство дает вам доступ к игроку Guide Building, который можно использовать для воспроизведения через различные этапы в здании руководства.
Импорт LXF, LXFML и LDraw файлы в LEGO® Digital Designer. Вы можете импортировать файлы , даже если у вас уже есть открытая модель в сцене. Примечание: Не забудьте открыть свои старые модели , используя функцию импорта.
Экспорт. Экспорт позволяет создавать LXF, LXFML и LDraw файлы, которые могут быть открыты в других приложениях.
Инструкция по использованию LEGO Digital Designer 2
Инструкция по использованию LEGO Digital Designer 2
LEGO Digital Designer - это программа для создания любых моделей из деталей LEGO на компьютере. В данной статье приводится перевод официальной инструкции и дополнительная информация для начинающих и опытных пользователей этой великолепной программы.
Zoom view (Увеличение) - (Num Lock - включен: клавиша+ и клавиша-) Нажми на клавиши + и - на своей клавиатуре для приближения и удаления.
New (Новый) - (Ctrl-N/Cmd-N) Открыть новый документ с пустой площадкой.
Open (Открыть) - (Ctrl-O/Cmd-O) Загрузить существующую модель с вашего компьютера.
Save (Сохранить) - (Ctrl-S/Cmd-S) Сохранить модель на ваш компьютер.
Print (Печатать) - (Ctrl-P/Cmd-P) Распечатать картинку с вашей моделью.
Undo (Отменить) - (Ctrl-Z/Cmd-Z) Шаг назад для отмены последнего действия.
Redo (Повторить) - (Shft-Ctrl-Z/Shft-Cmd-Z) Шаг вперёд для повтора отменённого действия.
What is this? (Что это?) – (Ctrl-T/Cmd-T) Получить больше информации о функциях и управлении LEGO Digital Designer.
Help (Помощь) - (F1) Просмотреть инструкцию по программе (инструкция на английском языке, прим. перевод).
Screenshot (Скриншот) - (Ctrl-K/Cmd-K) Сохранить изображение модели так, как она выглядит на экране в вашу папку "LEGO Digital Designer".
Play animation (Играть анимацию) - (Ctrl-G/Cmd-G) Анимировать модель и посмотреть анимацию в действии.
Explode (Взорвать) - (Ctrl-U/Cmd-U) Взорвать модель на кусочки и восстановить ее обратно.
Backgrounds (Фон) - (Ctrl-V/Cmd-B) Поменять фон за своей моделью.
Output as Html (Результат в Html) - (Ctrl-H/Cmd-H) Посмотреть инструкцию для сборки в Html-версии, с возможностью печати.
Окно Просмотра цены
Check price (Узнать цену) - (Ctrl-B/Cmd-B) Нажми Узнать цену, что бы открыть окно Проверки цены и увидеть конечную стоимость элементов на площадке. Для этого потребуется соединение с Интернетом. Нажмите Return (Вернуться), что бы закрыть окно Проверки цены и продолжить строительство. Нажми Go to LEGO Store (Перейти в Магазин LEGO), что бы открыть он-лайн Магазин LEGO (LEGO Store) в окне браузера. Здесь вы сможете заказать физические кубики, соответствующие виртуальным кубикам на площадке в LEGO Digital Designer и оформить упаковку. |
Официальный магазин LEGO Store не отправляет заказы в страны СНГ!
3 режима
LEGO Digital Designer имеет 3 оперативных режима: 1. Build mode (Строительство) 2. View mode (Просмотр) 3. Building Instructions mode (Инструкция для сборки) Вы можете переключаться между этими модулями, нажимая на одну из трёх иконок модулей, расположенных в баре в верхней части окна. |
1. Build mode (режим Строительства)
Build mode (режим Строительства) - (клавиша F5) Нажми Build (Строить), что бы перейти в Build mode (режим Строительства). В этом режиме вы сможете строить или редактировать модели и площадку.
Selection tool (Выбор) - (клавиша V) Используйте инструмент Выбора для выбора отдельных кубиков на площадке. Двойной клик на кнопку инструмента Выбора покажет панель Advanced Selection Tools (Расширенный выбор инструментов).
Clone tool (Клонирование) - (клавиша C) Используйте инструмент Клонирования для создания дубликатов деталей, которые находятся на площадке. Если у вас на площадке выбрано несколько кубиков (смотри Advanced Selection Tools), вы можете клонировать несколько деталей одновременно.
Paint tool (Раскраска) - (клавиша B) Используйте инструмент Раскраски для изменения цвета или материала деталей на площадке.
Hinge tool (Вращение) - (клавиша H) Используйте инструмент Вращения для поворота деталей.
- Select a brick to build with (Выбор кубика для постройки) - Найдите кубик, который вы хотите использовать и нажмите на него. Кубик станет прозрачным и будет передвигаться вместе с курсором. Переместите кубик на площадку в нужное место и оставьте, снова нажав на кнопку мыши.
Hide colors options (Скрыть опции цвета) - (Ctrl-H/Cmd-H) Скрывает цветовые опции для разных кубиков на Палитре.
Filter Bricks by Boxes (Фильтрация кубиков по Коробкам) - (Ctrl-J/Cmd-J) Когда вы нажимаете на эту иконку, под ней откроется панель. Выберите набор LEGO, который ищите. Это отфильтрует список кубиков так, что в нём будут кубики только из указанного набора LEGO.
Find bricks by color (Поиск кубиков по цвету) - (Ctrl-K/Cmd-K) Когда вы нажимёте на эту иконку, под ней откроется панель. Выберите цвет или материал, который ищите. Это отфильтрует лист кубиков так, что в нём будут только кубики указанного цвета.
3. Building Instructions mode (режим Инструкций для сборки)
Building Instructions (Инструкции для сборки) - (клавиша F7) Нажми иконку режима Инструкций для сборки, что бы переключиться в режим Building Instructions (Инструкций по сборке). В этом режиме, вы сможете создать и просматреть инструкцию для сборки.
Управление Инструкциями для сборки
Building Instructions player (Проигрыватель Инструкций для сборки) виден в режиме Building Instructions (Инструкций для сборки). Он позволит пошагово воспроизвести инструкцию для сборки.
First Step (Первый шаг) - (клавиша Home) Перейти на первый шаг инструкции для сборки.
Previous Step (Предыдущий шаг) - (клавиша PgU) Перейти на предыдущий шаг инструкции для сборки.
Play (Воспроизведение) - (клавиша Enter) Воспроизвести всю инструкцию для сборки автоматически.
Next Step (Следующий шаг) - (клавиша PgDn) Перейти на следующий шаг инструкции для сборки.
Final Step (Последний шаг) - (клавиша End) Перейти на последний шаг инструкции для сборки.
Building instruction presets - Существует три настройки, которые помогут создать различные типы инструкций для сборки:
Building (Здание) - Этот вариант создаёт инструкцию для сборки зданий.
Vehicle (Транспорт) - Этот вариант создаёт инструкции для сборки ко всем видам транспорта.
Technic (Техник) - Этот вариант создаёт инструкцию для сборки специально для моделей, использующих элементы LEGO Technic.
Bricks per step (Кубики за шаг) - Это позволяет изменять количество кубиков, добавляемое к модели за шаг.
Читайте также: