Лего боги древней греции
Оригинал взят у mylnikovdm в "ЛЕГО" В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ: АТЛАНТЫ, ИНОПЛАНЕТЯНЕ ИЛИ МИСТИФИКАЦИЯ?
Комментарий Д.М. Ниже я делаю репост очень интересной статьи, где показаны фотографии развалин каменных храмов в Греции. НА что сразу хочу обратить внимание.
Во-первых, хотя я и являюсь сторонником теории, что многие каменные сооружения изготовлялись путём литья из житких составов, которые потом "каменели" химическим способом, то есть аналогов современного бетона, то изделия, которые показаны ниже на фото, без всяких сомнений были изготовлены с помощью резки.
Во-вторых, при резке применялся какой-то достаточно высокотехнологичный инструмент, то есть, это точно не ручная обработка камня. Об этом говорят ровные гарни и прямые углы, многие из которых, судя о оставшимся следам обработки, были получены за один проход. Особенно интересны сами "лего", поскольку хоть при ручной, хоть при инструметальной обработке камня их изготовление будет очень трудоёмким, а значит дорогим. И применить подобный технологический элемент стротели могли только в том случае, если они могли резать камень как масло, то есть очень легко, а главное, с минимальными затратами времени. А поскольку обработка камня требует затрат большого количества энергии, это означает, что у строителей были как очень эффективные источникии энрегии, так и инструменты, которые позволяли эту энрегию использовать для обработки камня.
В-третьих, в некоторых комментариях в тех блогах, откуда я делаю репост статьи, утверждается, что "лего" есть классический элемент декора старых храмов. Но на самом деле это не так. "Классическим" элементом декора "лего" стали только в 19 веке, когда начали строить новоделы, иммитирующие древние античные храмы. Например, показанный в самом конце мавзолей в Павловске. Тут мы наблюдаем "карго-культ" в чистом виде, когда копируется внешняя форма без понимания исходного функционального назначения. А вот на старых храмах данные элементы имели именно функциональное назначение, у них совсем другой шаг и пропорции штифтов. И видим мы их там только потому, что это развалины, а не целое сооружение. Те элементы, с которыми они соединялись, просто отвалились при разрушеннии здания. И поскольку мы не видим каменных деталей с "дырками", то есть деталей "мама", подходящих к имеющимся в наличии деталям "папа", данные элементы были изготовлены не из камня, а из какого-то другого материала.
ВАШИ ВЕРСИИ ГОСПОДА ИСТОРИКИ !
В августе сбылась моя давнишняя мечта: посетил материковую часть Греции, до этого был только на Крите. Проехали на машине более 2 тыс. километров, маршрут построили таким образом, что бы побывать на местах наиболее значимых памятников древней Эллады. И то, что мы здесь увидели, превзошло все наши ожидания. И наверное, само интересное и загадочное, из всего, что мы увидели на античных руинах - это странные конструкции, которые я назвал "лего", по аналогии с известным конструктором. В моем детстве никакого Лего еще не было, а вот детям я этот конструктор покупал в большом количестве и в разных вариациях, в целях развития и интеллектуального совершенствования. Правда, старшая дочь считает, что "не получилось!" А по мне то, так как раз наоборот.
Так вот, это "лего" мы увидели буквально на второй день нашего путешествия в местечке Элевсин в 20 км от Афин
Элевсин - место проведения так называемых элевсинских мистерий, религиозных обрядов посвящения, которые проходили здесь с 1500 года до н.э. до 2 века уже н.э. Храмовые постройки относятся в основном к VI веку до н.э. Во времена проведения мистерий Элевсин выглядел вот так: на дальнем плане главный храм Элевсина - Тестерион
А сегодня древний Элевсин выглядит так
А вот и еще одно "лего"
Обратите внимание на аккуратненькие распилы, работали каким то очень точным инструментом. Все углы на этих распилах практически под 90 градусов. Согласитесь, что на сколы совсем не похоже.
Кроме "лего" привлекают внимание вот такие колоночки с ровными желобками
Позднее эти элементы мы увидели в археологическом музее Спарты
А это уже древние Микены и знаменитые Львиные ворота, построенные в XIII до н.э. Напомню, что Микены находятся на Пелопоннесе в 90 км от Афин. По легенде именно в Микенах жил царь Агамемнон, под чьим предводительством ахейцы пошли на Трою.
Постамент, на который опираются львы, имеет следы, опять же, аккуратного распила
Распил не сквозной, это видно с обратной стороны ворот
Стены Микен сложены из таких плотно пригнанных к друг другу громадных валунов. В древности люди верили, что эти стены построили циклопы, а стены Микен называли циклопическими
В Микенах "лего" мы уже не обнаружили, хотя увидели вот такие ровненнькие распилы
Такое впечатление, что работали циркулярной пилой
Вот каким инструментом делали такие аккуратные квадратные отверстия?
А это уже микенские гробницы (мегароны), на снимке так называемая могила царя Атрея
Судя по всему, ровненькую фасочку под прямым углом на камнях, образующих вход в гробницу, сделали уже после того, как их сложили друг на друга. Что это мог быть за инструмент?
На следующих снимках Дельфы, игравшие в VII - VI веке до н.э. роль общегреческого святилища. Ни одно мало мальски важное дело не решалось без совета с Дельфийским оракулом, начиная с того, покупать ли холодильник, заканчивая, начинать ли бомбежки в Сирии войну Афин со Спартой.
Со временем Дельфы превратились в своеобразную всегреческую ярмарку тщеславия: каждый город старался преподнести дары богам побогаче и поставить статуи и памятники повыше. На следующем снимке - храм для хранения даров от Афин.
А вот и камушки с распилами
Ну, а это уже сами Афины и развалины Акрополя. На нижнем снимке - Пропилеи, торжественный вход на Акрополь.
Если присмотреться, на верхних блоках Пропилей можно увидеть наши "лего"
На следующем снимке - главный храм Акрополя Парфенон. Элементы храма с "лего" показаны стрелочками
Но самое интересное нас ждало на родине. Вернувшись из поездки по Греции, в первый же выходной мы поехали по своему излюбленному веломаршруту в Павловском парке. Сколько раз уже здесь были и, в том числе, у так называемого Мавзолея Супругу-благодетелю.
Желая увековечить память покойного мужа, вдовствующая императрица Мария Федоровна, заказала нескольким архитекторам проекты памятника. В 1805 году летом была осуществлена закладка Мавзолея. Его возведением занимался каменных дел мастер К. Висконти. Мемориальное сооружение без захоронения или, по-другому, ложное надгробие (кенотаф) было изваяно известным русским скульптором Иваном Петровичем Мартосом. В 1810 году состоялась торжественная церемония открытия Мавзолея.
Сам Мавзолей Супругу-благодетелю размещен в глубине Павловского парка, в трудно проходимом лесу, на берегу оврага. Он выполнен в форме маленького греческого храма-простиля, с четырехколонным портиком. Колонны дорического ордера, выточенные из красного гранита, оттеняют серые мраморные капители.
А вот и наши греческие "лего". Судя по всему "лего" - часть своеобразного декора древнегреческого храма. При этом этот декор был настолько характерен для украшения этих храмов, что архитекторы уже начала XIX века воспроизвели этот декор при строительстве Мавзолея, имитирующего такой типичный древнегреческий храм
Ну хорошо, с "лего" вроде как разобрались, это, как и колоночки с желобками, судя по всему стандартизированный под древнегреческий ГОСТ элемент храмового декора в Греции классического периода (именно поэтому, скорее всего, мы не увидели "лего" в древних Микенах). Но остаются вопросы по поводу самой технологии изготовления этих элементов. Опять же, те самые распилы. И здесь версий может быть три. Первых две - для "лириков": в древности люди обладали технологиями, полученными от высокоразвитых цивилизаций (Атлантида) или от пришельцев с других планет, названных позднее богами. И последняя версия для "физиков" и прочих скучных скептиков: все эти храмы - новодел и более поздняя реконструкция (особенно это видно на Парфеноне), предназначенная для заманивания и вытрясания денежек из наивных и мечтательных туристов, вроде меня, а все эти "лего" изготовлены на современных камнеобрабатывающих производствах. А вы как думаете?
Прежде чем мы начнем рассматривать все элементы набора стоит познакомиться с авторами. Команда энтузиастов, Взрослых Фанатов Лего (AFOL) называется VirtuaLUG или просто VLUG и насчитывает около 20 участников. Каждый из которых внёс свой вклад в проект и создал часть легендарной поэмы Гомера.
Эгейское море построено: Адам Стасик
Действие" Одиссеи" Гомера происходит на различных островах Эгейского моря, но вместо того, чтобы поставить конструкцию на базовые пластины или синий брезент, Адам решил покрыть всю площадь в почти 28 квадратных метров синими деталями Лего 1×1, разбавив их прозрачными, чтобы добавить немного блеска ночью. (на фото ниже одна из наград команды, на которой хорошо видно покрытие морем. Под ним всё-таки синий брезент.)
Город Троя построен: Крис Фипсон
История Одиссея и его Одиссеи начинается с битвы за Трою, где после десятилетней осады герою приходит в голову идея использовать гигантского деревянного Троянского коня, чтобы, наконец, войти в город.
Город представляет собой, хоть и маленькую, но зато подробную конструкцию: тут мы видим овощной рынок, рынок животных, рынок рабов, действующий фонтан с настоящей водой, и главных действующих лиц – элиту Трои, Елену и конечно Троянского коня.
Греческий флот, построенный: Мэтт Роунтри
Мэтт спроектировал греческие лодки, включая Феакийские, и построил 13 кораблей. Остальная часть команды VLUG использовала его проект для постройки остальных кораблей. Мэтт также вручную сшил все паруса и нарисовал различные конструкции. Особое внимание привлекает одно из пасхальных яиц, оставленных командой: лодка с мохнатыми Вуки из Звездных Войн на борту.
Остров Пожирателей Лотоса, построен: Деннис Прайс
Циклоп Полифем построен: Марк Келсо
После того, как они провели время с Пожирателями лотоса, Одиссей и его люди были захвачены Циклопом Полифемом, сыном Посейдона. Напоив Полифема вином, Одиссей ослепил Циклопа и сбежал, переодевшись овцой. Позже Полифем попросил своего отца Посейдона проклясть Одиссея, чтобы тот не возвращался в Итаку в течение 10 лет.
Остров Эола построен: Кевином Лауэром и Дэйвом Стерлингом
После бегства от Полифема Одиссей и его команда остались с Эолом, повелителем ветров, который дал Одиссею мешок, содержащий все ветры, кроме западного ветра. Западный ветер должен был доставить их домой в Итаку, но, когда они почти добрались до дома, любопытство людей Одиссея взяло верх, и они открыли мешок. Выпущенные на волю ветры погнали их обратно к Эолу, который во второй раз отказался помочь Одиссею.
На этом прекрасном, райском острове есть красивый водопад и действующие ветра Эола, выполненные из тряпичных материалов (в некоторых источниках указано, что это коконы пауков, но что-то не верится), и снабженный моторчиком, который красиво их раскручивает во время презентации.
Первое поколение богов Древней Греции возникло из Хаоса. Их дети стали вторым поколением — Титанами. Следующее поколение восседало на Олимпе, а главным богом стал Зевс — покровитель неба и грома.
В описаниях древней античной Греции встречаются слова о могуществе и силе государства. Ее история включает в себя многочисленные войны греков и римлян, рассказывает о знаменитых и главных правителях страны. Также она ассоциируется со списком мифических божеств.
Греческие боги покровительствовали обычным людям, помогая в любви, урожае, торговле, в сражениях, уберегая душу после смерти. Знания о высших небесных творцах передавались через века.
Поколения богов Древней Греции
Боги Древней Греции, как сказано в древнегреческих текстах, имеют три поколения.
В первом находятся боги природной стихии, которые зародились из Хаоса. Самые значительные из них:
Второе — это титаны. Потомки Урана и Геи. Это Старшие божества, шестеро братьев и сестер. Популярны из них:
Кронос, по легендам, послушал свою мать и оскопил с помощью серпа Урана. Так плодовитость последнего была прекращена, а Кронос стал верховным богом.
И, наконец, третье поколение греческих божеств — это олимпийские боги и богини, повелители огня и воды, земли и ветра, покровители лесов, врачевания, любви и семейного очага. Они победили Титанов и стали жить на Олимпе. Оставили после себя много потомков.
Первый Верховный бог — Кронос
Кронос отнял власть у своего отца Урана. Когда он властвовал, то земля знала только ужас, обман и несчастья. По преданиям, так богиня Ночь наказала Кроноса за его обман отца.
Первый Верховный бог очень боялся расправы от своих детей. Поэтому беспощадно проглатывал каждого рожденного его женой Реей ребенка. Однако один, шестой из всех рожденных детей, выжил. Это был Зевс, который был рожден на острове Крит в тайне от царя Титанов. Долго искал тогда Кронос последнего сына. Зевс, повзрослев, объявил войну отцу, заставил изрыгнуть его всех детей. Затем бросил его в бездну, а своих братьев и сестер пригласил царствовать вместе с ним на Олимп.
Зевс и Гера
Зевс — покровитель Неба и Грома. Сильный, крепкий мужчина с седой бородой. Он и каратель, и жестокий, но с ним мир познал добро и совесть.
Гера — его супруга. Она скрепляла семейные отношения, помогала женщинам в родах. Но несмотря на это, ее жизнь с мужем не была счастливой. Она постоянно ревновала его к богиням и земным девушкам. Сама Гера создана была невероятной красавицей.
Посейдон
Посейдон — покровитель стихии воды, помощник рыбаков и коневодов. По характеру он близок брату Зевсу, с мощным торсом и сильными руками, ногами. Лицо его всегда грозное, а в руке — трезубец. В один миг мог он создать шторм и в мгновение успокоить бушующие волны. Женой его была Амфитрита.
Афина Паллада
Богиня войн, Афина, помогает воссоздать веру, мудрость в сражениях. Также она способствует искусству, знаниям и науке.
Ее образ отличен от всех. Носит она доспехи, шлем и платье-полотно. Поодаль нее всегда находится колесница. Она решительна и спокойна.
Аполлон
Самый красивый среди всех олимпийцев. Покровительствовал врачам, музам. Был прекрасным стрелком и музыкантом. Поэтому и изображался в дуэте с лирой и луком.
У него было около семидесяти детей.
Арес коварен и вероломен, но честен и справедлив. Был рожден при помощи волшебного цветка.
Отец его, Зевс, ненавидел сына. Поэтому Арес добивался признания долгими и мучительными попытками.
Изображен молодым и сильным юношей в сопровождении собак и коршунов. В руках его копье и факел.
Деметра и Дионис
Она способствовала плодородию и процветанию. С ней приходила Весна на землю. Облик ее прекрасен, светлые и пышные кудри ниспадают с плеч. Её почитали земледельцы.
Всегда образ ее дополняли разные атрибуты:
- корзина со спелыми колосьями;
- факел;
- свинья — символ плодородия;
- цветок мак.
Дионис, ее супруг, был богом виноделия и виноградарства. В честь его возникли Элевсинские мистерии. Впоследствии появился культ Диониса, особенно актуальный во время сбора урожая винограда. Это были праздники с танцами, песнями и переодеваниями.
Всем спасибо!
Ставьте лайки, если статья вам понравилась, подписывайтесь на канал, у нас еще много удивительных фактов. Задавайте вопросы в комментариях и делитесь статьей в соц. сетях.
В августе сбылась моя давнишняя мечта: посетил материковую часть Греции, до этого был только на Крите. Проехали на машине более 2 тыс. километров, маршрут построили таким образом, что бы побывать на местах наиболее значимых памятников древней Эллады. И то, что мы здесь увидели, превзошло все наши ожидания. И наверное, само интересное и загадочное, из всего, что мы увидели на античных руинах - это странные конструкции, которые я назвал "лего", по аналогии с известным конструктором. В моем детстве никакого Лего еще не было, а вот детям я этот конструктор покупал в большом количестве и в разных вариациях, в целях развития и интеллектуального совершенствования. Правда, старшая дочь считает, что "не получилось!" А по мне то, так как раз наоборот.
Так вот, это "лего" мы увидели буквально на второй день нашего путешествия в местечке Элевсин в 20 км от Афин
Элевсин - место проведения так называемых элевсинских мистерий, религиозных обрядов посвящения, которые проходили здесь с 1500 года до н.э. до 2 века уже н.э. Храмовые постройки относятся в основном к VI веку до н.э. Во времена проведения мистерий Элевсин выглядел вот так: на дальнем плане главный храм Элевсина - Тестерион
А сегодня древний Элевсин выглядит так
А вот и еще одно "лего"
Обратите внимание на аккуратненькие распилы, работали каким то очень точным инструментом. Все углы на этих распилах практически под 90 градусов. Согласитесь, что на сколы совсем не похоже.
Кроме "лего" привлекают внимание вот такие колоночки с ровными желобками
Позднее эти элементы мы увидели в археологическом музее Спарты
А это уже древние Микены и знаменитые Львиные ворота, построенные в XIII до н.э. Напомню, что Микены находятся на Пелопоннесе в 90 км от Афин. По легенде именно в Микенах жил царь Агамемнон, под чьим предводительством ахейцы пошли на Трою.
Постамент, на который опираются львы, имеет следы, опять же, аккуратного распила
Распил не сквозной, это видно с обратной стороны ворот
Стены Микен сложены из таких плотно пригнанных к друг другу громадных валунов. В древности люди верили, что эти стены построили циклопы, а стены Микен называли циклопическими
В Микенах "лего" мы уже не обнаружили, хотя увидели вот такие ровненнькие распилы
Такое впечатление, что работали циркулярной пилой
Вот каким инструментом делали такие аккуратные квадратные отверстия?
А это уже микенские гробницы (мегароны), на снимке так называемая могила царя Атрея
Судя по всему, ровненькую фасочку под прямым углом на камнях, образующих вход в гробницу, сделали уже после того, как их сложили друг на друга. Что это мог быть за инструмент?
На следующих снимках Дельфы, игравшие в VII - VI веке до н.э. роль общегреческого святилища. Ни одно мало мальски важное дело не решалось без совета с Дельфийским оракулом, начиная с того, покупать ли холодильник, заканчивая, начинать ли бомбежки в Сирии войну Афин со Спартой.
Со временем Дельфы превратились в своеобразную всегреческую ярмарку тщеславия: каждый город старался преподнести дары богам побогаче и поставить статуи и памятники повыше. На следующем снимке - храм для хранения даров от Афин.
А вот и камушки с распилами
Ну, а это уже сами Афины и развалины Акрополя. На нижнем снимке - Пропилеи, торжественный вход на Акрополь.
Если присмотреться, на верхних блоках Пропилей можно увидеть наши "лего"
На следующем снимке - главный храм Акрополя Парфенон. Элементы храма с "лего" показаны стрелочками
Но самое интересное нас ждало на родине. Вернувшись из поездки по Греции, в первый же выходной мы поехали по своему излюбленному веломаршруту в Павловском парке. Сколько раз уже здесь были и, в том числе, у так называемого Мавзолея Супругу-благодетелю.
Желая увековечить память покойного мужа, вдовствующая императрица Мария Федоровна, заказала нескольким архитекторам проекты памятника. В 1805 году летом была осуществлена закладка Мавзолея. Его возведением занимался каменных дел мастер К. Висконти. Мемориальное сооружение без захоронения или, по-другому, ложное надгробие (кенотаф) было изваяно известным русским скульптором Иваном Петровичем Мартосом. В 1810 году состоялась торжественная церемония открытия Мавзолея.
Сам Мавзолей Супругу-благодетелю размещен в глубине Павловского парка, в трудно проходимом лесу, на берегу оврага. Он выполнен в форме маленького греческого храма-простиля, с четырехколонным портиком. Колонны дорического ордера, выточенные из красного гранита, оттеняют серые мраморные капители.
А вот и наши греческие "лего". Судя по всему "лего" - часть своеобразного декора древнегреческого храма. При этом этот декор был настолько характерен для украшения этих храмов, что архитекторы уже начала XIX века воспроизвели этот декор при строительстве Мавзолея, имитирующего такой типичный древнегреческий храм
Ну хорошо, с "лего" вроде как разобрались, это, как и колоночки с желобками, судя по всему стандартизированный под древнегреческий ГОСТ элемент храмового декора в Греции классического периода (именно поэтому, скорее всего, мы не увидели "лего" в древних Микенах). Но остаются вопросы по поводу самой технологии изготовления этих элементов. Опять же, те самые распилы. И здесь версий может быть три. Первых две - для "лириков": в древности люди обладали технологиями, полученными от высокоразвитых цивилизаций (Атлантида) или от пришельцев с других планет, названных позднее богами. И последняя версия для "физиков" и прочих скучных скептиков: все эти храмы - новодел и более поздняя реконструкция (особенно это видно на Парфеноне), предназначенная для заманивания и вытрясания денежек из наивных и мечтательных туристов, вроде меня, а все эти "лего" изготовлены на современных камнеобрабатывающих производствах. А вы как думаете?
Боги Древней Греции — это группа древнегреческих богов, состоящая из 12 главных олимпийских богов, их помощников и спутников.
Главные древнегреческие боги, живущие на священной горе Олимп (самой высокой в Греции):
1. Зевс (Юпитер в римской мифологии) — верховный бог в древнегреческой мифологии, бог погоды, закона и судьбы;
2. Гера (Юнона в римской мифологии) — царица богов, богиня женщин, материнства и брака;
Скульптуры Геры и Зевса
3. Афина (Минерва в римской мифологии) — богиня мудрости, войны и защиты;
4. Гефест (Вулкан) — бог огня, скульптуры и кузнечного ремесла;
5. Аполлон (Аполлон) — бог пророчеств, солнца и света, красоты, музыки, поэзии и знаний, покровитель искусств;
6. Артемида (Диана): богиня охоты, природы, животных, плодородия и женственности;
Скульптура Артемиды
7. Посейдон (Нептун) — бог моря и силы;
8. Арес (Марс) — бог войны;
9. Афродита (Венера) — богиня красоты, любви и садов;
10. Деметра (Церера) — богиня земледелия, урожая и зерна;
11. Гермес (Меркурий) — посланник богов, бог-покровитель животных, путешественников и торговцев;
12. Дионис (Вакх) — бог виноделия и вина, плодоносящих сил земли, удовольствия, веселья и праздника;
Часто эти также включаются в число главных богов (но не 12-ти):
13. Гестия (Веста) — богиня домашнего очага, огня и семьи;
14. Аид (Плутон) — бог подземного царства (живёт в подземном царстве, а не на Олимпе);
15. Эрот (Купидон) — бог любви и секса.
Из-за раннего влияния Греции на Итальянский полуостров и постоянного контакта с греческой культурой их герои перекочевали от одного народа к другому. Так у римлян появились древнегреческие боги, но с другими именами.
Древнегреческая мифология
Около 700 г. до н.э. в работе под названием "Теогония" поэт Гесиод представил первую историю происхождения греческой мифологии. В ней повествуется история развития Вселенной от небытия (Хаоса, первобытной пустоты) к бытию. Также автор детально описывает:
- сложное генеалогическое древо элементов,
- богов и богинь (которые произошли от Хаоса/небытия и Гайи/Земли),
- Уран (Небо),
- Понт (Море),
- Тартар (Преисподняя).
Большая Тройка: Зевс, Посейдон, Аид
В центре древнегреческой мифологии ставятся три бога — Большая Тройка. Эти три бога (Зевс, Посейдон и Аид) являются самыми могущественными на Олимпе, т.к. они были сыновьями владыки мира Кроноса (он был титаном, относился к старшему поколению богов и знаменит тем, что съедал своих сыновей).
Зевс — повелитель неба
Зевс — это главный бог древнегреческого пантеона, бог неба и погоды. Считалось, что именно Зевс правил погодой: направлял гром и молнии, дождь и ветер. Его считали отцом, защитником и правителем, как для богов, так и для людей.
Изображение Зевса "Греческий бог Зевс с молнией в небе"
Посейдон — повелитель моря
Посейдон обычно изображается с трезубцем в руках и с окружающими его дельфинами. Однако Посейдон не считается только царём моря и воды, но также его считали богом землетрясений и лошадей.
Изображение Посейдона
Аид — повелитель преисподней
Подземным миром правил Аид вместе со своей царицей Персефоной, также у него был верный помощник — пёс Цербер. Он наблюдал за судом и наказанием тех, кто к нему попадал, но сам не судил и не пытал виновных, это поручалось Фуриям (богини мести).
Изображение Аида
Другие мифы Древней Греции
Геракл
Известен как самый сильный человек на Земле. Возможно это самый знаменитый из греческих героев. Геракл был полубогом: его отцом был бог Зевс, а матерью — прекрасная принцесса Алкмена (человек).
Он стал богом спорта, покровителем спортсменов, но и божественным защитником человечества. Он обычно связан со здоровьем, сельским хозяйством и плодородием.
Пандора
Это была женщина, чьё любопытство принесло человечеству зло. Она тайно открыла сосуд, который нельзя было открывать и по миру разлетелись различные бедствия и болезни, а на дне осталась только надежда.
Узнайте больше про Ящик Пандоры.
Пигмалион
Это история короля, который влюбился в созданную им статую из слоновой кости. Он попросил Афродиту подарить ему жену, столь прекрасную, как и эта статуя. Богиня любви поняла его боль и оживила саму статую.
Нарцисс
Миф о молодом человеке по имени Нарцисс, который влюбился в собственное отражение. Он умер из-за этих чувств, а на месте его смерти вырос красивый цветок, который назвали именем юноши.
Читайте также: