Lego bionicle mask of creation
Разработкой Masks of Power занимается группа энтузиастов из Team Kanohi. В основу игры ляжет история оригинального Bionicle, которые поступили в продажу в 2001 году.
По сюжету игрокам в роли одного из шести воинов предстоит собрать маски силы, освободить жителей острова Мата Нуи и победить зло.
В плане геймплея Masks of Power будет экшеном в открытом мире. Как отмечают авторы, разработка ведётся на Unreal Engine 4. Дата выхода пока не уточняется, однако авторы в скором времени выпустят демо.
В разработке также находится другая фанатская игра по Bionicle с подзаголовком Quest for Mata Nui. Это уже будет экшен-RPG c элементами метроидвании, а в качестве движка авторы выбрали StarCraft II.
Отличная новость в День Биониклов!
Серьёзно, сегодня фанатский День Бионикл. 8.10 - 10-е Августа.
Значит у нормальных людей день биониклов 8 октября
Ну тогда получается у нормальных людей не BIONICLE, а IOBNICLE
А их Лего не засудит?
Леговцы в принципе непротив фанатского творчества. Вон, другой фанатской игре, Quest for Mata Nui, даже официальное разрешение дали.
А оно тоже хз когда выйдет?
Ну, это же фанаты делают за бесплатно и в своё свободное время. Очевидно, что у них нет строгих сроков.
Вот бы тоже в Steam
На странице есть дисклеймер по этому поводу, что игра будет распространяться бесплатно
Эх молодёжь. Не шаришь за лор Бионикловский(
так Лор Наруто вроде раньше появился, Биониклы начали выходить в 2001 сами фигурки.
Это да) Я из подобного только бакуганов, помню, собирал, а бионикл там где то в 2001 появились.
Вообще это звучит как типичный сюжет шутера девяностых или нулевых.
"Собери четыре руны и победи злющее лавкрафтианское зло" - первый Quake.
Стоп, биониклы и трансформеры это разное?
Банишь подписоту? Так ты далеко не уедешь.
Так же как и трансы.
Как же я в детстве от них фанател) Даже взял себе официальную игру по второму поколению - оказалась той еще лажей)
Мы живем в каком-то интересном мультиверсе где гребанные фанаты делают гребанные игры лучше чем гребанные официалы которым лень вложить гребанное бабло в свою гребанную франшизу
Выпуск серии фигурок Bionicle окончательно завершился в 2016 году, если что. Франшиза жила с 2001 по 2010, а потом в 2015-2016 году ненадолго возвращалась. Никто не будет вкладывать деньги закрытую серию.
Ну а я что сказал? Выпускали годноту до 2008 потом начали халтурить с качеством, выпустили крайне спорную серию Пирак, потом пошли ох**итные открытия где великий местный бог стал игровой фигуркой и начал путешествовать на другие планеты, и закрыли серию на крайне посредственной арке.
Ну дно не проломили в тот момент.
Затем пять лет ноль внимания серии, и выпускают полнейшую срань в духе каких-то вольтронов-сененов вместо нормального переиздания, про качество суставов я вообще молчу.
Оригинальный Лева например на моей памяти пережил падение с пятого этажа, переиздание развалилось в магазе когда я банку уронил, половина деталей была дефектная.
Играл в игру про них больше десяти лет назад, круто, что их не забыли и продолжают создавать игры.
Обзор новой игры Bionicle: Mask of Creation
В самом начале Нового Года в iTunes (а также в Play Market) вышла наконец первая игра по мотивам обновленной серии Бионикл. Она называется Lego Bionicle: Mask of Creation, несмотря на то что о самой маске Созидания/Мироздания в игре нет ни слова (кроме иконки и заставки). В полной версии читайте небольшой, но подробный обзор этой игры.
Итак, игра начинается с главного меню, где можно сразу выбрать любого из шести Тоа, нажав на стрелки справа и слева, либо просто проведя по экрану.
Каждый Тоа уже представлен в своем окружении, в том регионе, в котором ему предстоит сражаться.
Нажав на кнопку со списком можно прочитать очень короткую справку про выбранного героя. Это единственное место в игре, где содержится вообще какой-либо текст:
К слову, игра полностью переведена на русский, за исключением имен Тоа в главном меню.
Там же, в главном меню, нажав на кнопку с гаечным ключем, можно изменить элементы брони Тоа. В отличие от таких игр как Brain Attack или Breakout, смена брони, судя по всему, ничего кроме внешнего вида не меняет. Каждый элемент придется добывать в бою – они случайным образом даются после завершения каждого уровня.
После нажатия на большую кнопку с галочкой начинается непосредственно игра, особенно если вы раньше не играли за этого Тоа. Если же вы уже прошли пару уровней, то вам предстоит выбрать уровень на карте острова Окото или конкретного региона:
В игре есть также небольшая справка о том, как играть, выполненная в виде схем:
В этих шести картинках, по сути, весь игровой процесс. Управляется все одним пальцем! Даже в Brain Attack нужно было одной рукой управлять движением Героя, а другой – стрелять. Хотя, примерно такой же принцип игры уже был в Lego Star Wars the Yoda Chronicles, но и там игровой процесс намного разнообразней.
Теперь об уровнях.
Каждый новый уровень начинается с картинки-заставки в стиле мультсериала. Всего 6 уровней для каждого Тоа ( условно их можно назвать “Начальный”, “Поиск Стража”, Промежуточный, “В поисках Золотой Маски”, “Битва с Лордом Черепных Пауков”, “Битва до конца”)
С каждым новым уровнем увеличивается сложность и количество врагов, но также добавляются способности Тоа.
Вначале у нас только свое оружие, и с помощью него мы должны отражать все новые и новые волны черепных пауков. Причем пауки разделятся как по цветами, так и по силе. Серебристые пауки самые слабые – им достаточно одного удара, синих пауков нужно ударить 2 раза прежде чем убить, а зеленые пауки – самые прочные – только с третьего удара они погибают. Кроме того, начиная с третьего уровня начинают встречаться Черепные Скорпионы – такие же как пауки, только с жалом на конце брюшка. Они особенно опасны, так как могут создавать колючий щит, при атаке на который вы получите повреждение и потеряете маску. Скорпионы также бывают синие и зеленые.
У Тоа в свою очередь, кроме основного оружия, появляется еще 2 способа борьбы с пауками
- Сильная атака (Нова Бласт) (есть 2 уровня: первый – сильный взрыв элементальной энергии, убивающих всех в небольшом радиусе вокруг Тоа, и второй – Тоа переключается в альтернативный режим атаки (Таху встает на доску, Гали одевает плавники, Копака встает на коньки и т.д.) и атакует несколько пауков в случайном порядке, перелетая от одного к другому.
- Помощь Стража. Можно призвать Стихийного Стража, чтобы тот при помощи своего пулемета оглушил несколько пауков вокург. После получения Золотой Маски, Тоа может сделать тоже самое без помощи Стража.
Финальный уровень для каждого Тоа один – сражение в заброшенном городе с Лордом Черепных Пауков.
Победить Лорда Пауков достаточно просто. Он сначала целится, а затем прыгает на Тоа. Во время прыжка нужно отойти в сторону и пока Лорд не отпрыгнул назад, наносить ему удары. Через три цикла он погибает, отдавая вам свою драгоценную золотую паучью маску!
После прохождения всех 5 уровней каждым Тоа, все уровни становятся открытыми и теперь можно играть в дополнительный уровень на выживание. В нем нужно набрать максимальное количество очков до потери всех жизней.
- Игра за всех шестерых Тоа без разблокировки.
- Хорошо проработанные локации.
- Красивые эффекты
- Сражение с Лордом Пауков и его паучками
- Заставки в стиле анимационного сериала
- Простейшее управление одним пальцем
- Недостаточная детализация текстур и моделей Тоа.
- Практически отсутствует сюжет. Из игры невозможно понять почему Тоа должны сражаться с пауками, искать золотые маски и убивать Лорда Черепных Пауков. (Хотя сюжет и без игры недостаточно раскрыт)
- Отсутствие разнообразия в игровом процессе. Нет никаких секретов, тайников, предметов коллекционирования. Смена брони не имеет смысла в процессе игры.
Выводы: Игра представляет собой типичную интерактивную рекламу новых наборов с простейшим управлением и очень условным сюжетом, но в тоже время с красочными эффектами и интересными персонажами. В общем, в плане графики, конечно игра уходит далеко вперед от первой игры Бионикл – Tales of Tohunga, но во всем остальном она не идет ни в какое сравнение.
Я прекрасно помню, как году эдак в 2003 подставлял под настольную лампу пластмассовую фишку из Cheetos с маской одного из биониклов (Tahu, если быть точным), чтобы затем закрыть ее рукой и через маленькую щель между пальцев смотреть, как маска светится в темноте. И одно это уже вызывало восторг. Да, денег на дорогую игрушку от LEGO в то время не было, но друзья во дворе без проблем давали поиграть в своих биониклов. В школе же на переменках счастливые обладатели Бороков (с выкидывающимися вперед головами) пускали их в бой, чтобы выяснить, чей же крепче и не развалится от очередного удара.
Серия конструкторов BIONICLE ощущалась очень свежо: необычные коробки в виде капсул, детали, непохожие на аналогичные из других наборов LEGO и истории, связанные с неким островом Mата Нуи, напечатанные во вкладышах - все это создавало невероятную атмосферу. Плюс ко всему, популярность подкреплялась мультфильмами, играми, коллаборацией с известными брендами, рекламой по телевизору и еще черт знает чем. Вишенкой на торте стал выпуск поддельных биониклов от сторонних фирм с причудливыми названиями - что лучше может сказать о популярности, чем это?
Пару недель назад на популярной доске объявлений я случайно увидел в продаже нового запечатанного бионикла из коллекции 2001 года (а ведь прошло уже 20 лет), вспомнил то время и задался вопросом - а куда же они делись, раз были настолько популярны?
Нельзя сказать, что на стыке веков дела у компании Lego шли из рук вон плохо, отнюдь. Однако продажи наборов, созданных по мотивам серии Звездных войн и Гарри Поттера, зависели от частоты выхода кинокартин, а также требовали лицензионных отчислений. Собственные же наборы (на примере RoboRiders и Throwbots - прародителей BIONICLE) не были столь популярными. Плюс ко всему, не все виды бизнеса (от парков аттракционов до компьютерных игр) приносили достаточную прибыль. Компании было необходимо создать нечто новое, что сможет увлечь потенциальных покупателей.
Датчанин Кристин Фабер, трудившийся в маркетинговой фирме Advance (партнер LEGO) - вот человек, который придумал саму концепцию Bionicle, вдохновившись. Да-да, лечением собственной болезни. Но обо всем по порядку.
Сначала по мотивом нестандартных наборов конструкторов LEGO Technic вместо машин Кристин решил создать конструктор, напоминавший человеческое тело и так появились Cybot'ы. И из них, в свою очередь, уже родились те самые Throwbots и RoboRiders в 1999 и 2000 годах, соответственно.
Следующим шагом стало создание концепции "Doo Heads" (которые уже сильно походили на BIONICLE) - роботов в масках на головах, которые могли отстреливаться, однако тестирование на фокус-группе показало, что дети плохо реагировали на съемные головы. И вот - следующим шагом в развитии конструктора с конечностями и суставами стал BIONICLE. И да, по задумке Кристина Фабера сама концепция и мир должны были быть столь же масштабными, как и LEGO Star Wars, над наборами которых Кристиан работал до этого.
Дело в том, что курс лечения Фабера представлял собой регулярные инъекции, который тот получал раз в две недели. И вот, те самые уколы казались художнику отправкой новой волны защитников на борьбу с болезнью. Фабер представлял, как группа борцов прибывает на неизвестный им остров в полном беспамятстве - с единственным знанием, что им необходимо одолеть некое зло. Остров же был чем-то вроде живого организма. Отсюда родились и название (BIOlogical chroNICLE - биологическая хроника), и упаковки-контейнеры (напоминавшие Фаберу капсулы с лекарствами), в которых герои пребывали на морской пляж.
Сценарист Аластер Суиннертон и писатель Боб Томпсон (возглавивший творческую команду Bionicle) придумали историю и персонажей, менеджер по дизайну LEGO Мартин Андерсен (предложивший использовать наработки из Throwbots) руководил разработкой визуальной стороны игрушек, а Кристин Фабер создавал визуальный облик мира, который был вдохновлен темой острова Вуду и реалити-шоу Expedition Robinson.
Рекламная компания новой серии конструкторов LEGO была агрессивной: статьи в журналах, ролики по ТВ, комиксы, flash-игры, знакомящие с миром BIONICLE, а позже - полноценные компьютерные игры, полнометражные фильмы и даже книги. История игрового мира и острова Mата Нуи подавалась через фирменный рекламный журнал LEGO LEGO Mania (который на пике популярности читало порядка 2млн человек) в виде комиксов (за авторством Грега Фаршти). Там же появлялись и образы героев из новых коллекций, которые выводились в продажу. Все это принесло новой серии известность и любовь, а LEGO - немалую прибыль (только за первый год продаж выручка составила порядка 160 млн долларов). И именно BIONICLE спас в 2003 году LEGO от банкротства, ведь на него приходилось 25% общего дохода компании.
Обороты росли, новые герои появлялись все чаще (необычные злодеи, подводные жители и "легендарные гиганты"), а продуктовая линейка обновлялась быстрее прежнего. Дошло до того, что под брендом Bionicle выпускались кроссовки Nike, игрушки для Happy Meal из McDonald's и даже зубные щетки Colgate.
Невероятная легенда LEGO® BIONICLE® возвращается! Шестерым героям — Таху, Копаке, Онуа, Гали, Похату и Леве — в ходе поисков древней и могущественной Маски Мироздания приходится драться с врагами, чтобы вернуть себе утраченные маски силы и остановить возрождение зла на мифическом острове Окато.
Создавай и дерись как шестеро героев Таху — повелитель Огня, Копака — повелитель Льда, Онуа — повелитель Земли, Гали — повелитель Воды, Похату — повелитель Камня или Лева — повелитель Джунглей
- Победи в битве благодаря особым возможностям героев
- разыщи давно утраченные Маски Силы на территориях шести стихий
- собери более 100 адаптируемых элементов в ходе поисков утраченных Масок Силы
- 74 локации во всех регионах Окото
- развивай свои боевые навыки на бесконечных уровнях
- делай фотографии своих героических игровых боев и сохраняй их в фотоальбоме.
Стражи Элементарных сил острова Окото нуждаются в твоей помощи! Ответишь ли ты на их призыв?
LEGO Bionicle Mask of creation – это фантастическая, захватывающая дух игра, которая понравиться геймеру любого возраста, так как имеет невообразимо продвинутую графику и великолепный геймплей. Компания LEGO сильно порадовала пользователей андроид, вернув легенду о LEGO Bionicle, и теперь каждый может наслаждаться данным приложением, которому нет аналогов в виртуальном мире. Даже захватывающие LEGO Creator Islands и LEGO HeroFactory Brain Attack не в силах с ней сразится.
Интригующий LEGO Bionicle Mask of creation на пк
В процессе игры, которая происходит на загадочном острове Окато, вам придётся помочь шестерым супергероям – Тоа, достигнуть цели и спасти мир.
Кто же эти герои?
- Таху – величественный повелитель огня, вспыльчивый и храбрый. Он считает себя особенным героем, из всех сражений он всегда выходит победителем.
- Копака – повелитель льда,
- Онуа – повелитель земли,
- Гали – неповторимый повелитель воды,
- Похату – повелитель камня
- Лева – могущественный повелитель джунглей.
Ваша цель в LEGO Bionicle Mask of creation
Необходимо исследовать все уголки локации острова Окато, сражаться с огромными войсками разнообразных противников, отыскать маски силы на землях, подчиняющееся стихиям всех шести героев, которые необходимы, чтобы восстановить силы персонажей и в конечной битве остановить возрождения зла на загадочном острове. Правда захватывает дух? Но сделать всё это будет не так просто!
Вам будет противостоять могущественная армия черепных пауков, которая атакуют наших героев стрелами. Разные виды пауков не равны по силе, к примеру, серебряные пауки «ложатся» с одного удара, синее пауки с двух ударов, а зеленые, самые сильные с трёх ударов.
На более поздних уровнях вас будут атаковать еще более сильные враги – скорпионы, у которых присутствует способность окружать себя сильным защитным полем. Еще вам придётся сразиться с боссом – огромный паук, который является повелителем королевства, он очень сильно атакует и вам необходимо будет хорошо постараться, чтобы победить его. После описания такого геймплея каждый пользователь изъявит желание попробовать свои силы в этой крутой игре.
Кроме обычных ударов все герои имеют свои, особенные суперспособности, которые очень круто смотрятся с точки зрения графического описания. К примеру, суперударом Таху является взлёт и сжигание всех врагов, что находятся в округе, а Копака выращивает ледяные шипы из земли. Активация данных навыков происходит при нажатии на розу ветров. Но у суперударов есть и минус – они долго перезаряжаются. Так же долгой перезарядки требует функция вызова стража, который оглушает всех врагов в радиусе и они не могут двигаться и стрелять. Правда, круто?
Читайте также: