Лего бэтмен прохождение логово пингвина
Предоставляем вам пошаговое прохождение игры Lego Batman 3: Beyond Gotham. Если у вас возникли какие-либо трудности или непонятные ситуации, тогда данное прохождение непременно поможет вам.
Уровень 1 - Преследование в канализации
Начинаем свою охоту за Убийцей Кроком в канализации городка Готэма. Видите белый круг на земле? Это значит, что тут вам предстоит применить действие. Когда станете в этот круг, то жмите на соответствующую кнопку, после доберётесь до платформы повыше.
Проходите дальше и вскоре окажитесь около красного светящегося переключателя. Становитесь на белый круг, который находится на возвышенности и жмите на соответствующую кнопку, которая тут появится.
Когда вода будет осушена, то прыгайте вниз и разбивайте три лего-детали, которые изображены в виде ящиков. Вместе с ними разбейте тележки, чтобы полностью очистить эту комнату. Просто разрушайте всё, что вам попадается.
Когда будете стоять возле кирпичных лего-деталей, то жмите соответствующую кнопку и собирайте один из объектов. Когда соберёте конструкцию, то переключайте на Робина и берите то, что построили.
Переключайтесь на Робина и задерживайте клавишу атаки, чтобы собрать кирпичики красного цвета, зелёного и жёлтого. Разрушайте вновь тележки и собирайте множество свободных лего-кирпичиков.Собирайте их при помощи Робина.
После того, как вы высосите всё сверху, то дальше держите клавишу действия, чтобы депортировать всё собранное барахло в машину. Её необходимо будет заполнить до 25, после чего образуется большая пушка.
Далее необходимо взаимодействовать с ручкой оранжевого цвета, которая светиться. Выбирайте Бэтмена и жмите на кнопку, чтобы активировать пушку. Вскоре вы уничтожите врата и откроете проход в правую сторону.
Врата падут и вы найдёте маркер с новым костюмом Бэтмена. Берите управление Бэтменом и забирайте этот новый костюм.
Икс-датчик имеет парочку функций. Одна из таких функций - сделать нашего Бэтмена невидимым. Следующая позволяет активировать функцию детектива, которая позволит Бэтмену видеть невидимые объекты. На платформе, где вы нашли икс-жетон, вы можете отыскать и зелёные искры. Когда блестят зелёные искры, то это значит, что неподалёку находится скрытый объект.
Активируйте детективное зрение Бэтмена и икс-датчиком определите скрытую точку. Ударьте разок и вскоре появится белый круг. Белый круг значит, что вы можете здесь чем-то воспользоваться. Далее придётся решить не слишком сложную головоломку.
Перемещайте курсор и активируйте две пробки. Одна находится на первой трубе, а другая находится на последней. Теперь, чтобы вода текла свободно активируйте изогнутые трубы. Подсоедините их.
Вскоре у вас появится новая проблема. Вам предстоит пройти огромную зелёную площадь с ядовитыми шлаками.Переключитесь на Робина и одевайте костюм, который сможет защитить вас от этой слизи и проходите вперёд. К сожалению, Бэтмена временно придётся оставить.
Робином вам придётся разнести четыре устройства на противоположной стороне. Под платформой с метро вам так же нужно определить зелёные искры, чтобы потом при помощи Бэтмена отыскать скрытые объекты.
Зажмите и удерживайте кнопку атаки Робина на пробках, которые светятся, после придётся разбить лего-кирпичики. Уничтожайте две колонки и всё остальное барахло.
После того, как вы соберёте конструкцию из кирпичиков, то лестница упадёт. Подниметесь наверх и жмите на светящиеся кнопки. Вскоре Бэтмен вновь сможет присоединиться обратно к вам.
Вернитесь обратно до разрушенного метро и с правой стороны воспользуйтесь датчиком в костюме Бэтмена, чтобы отыскать скрытую точку. Как отыщите объект, то вытащите его и поезд в метро будут убран.
Воспользуйтесь упавшим поездом, чтобы подняться выше, после пройдите ко второму поезду и прыгайте ниже.Проходите дальше и если вдруг вы упадёте в воду, тогда сможете в любой момент подняться обратно.
В этой области вновь переключайтесь на Робина, чтобы в его костюме можно было пройти по зелёной плесени и в конце ударить переключатель красного цвета. Вскоре слизь очищается и открываются два люка. Воспользуйтесь этими люками и проходите прямо. Поднимайтесь дальше наверх и тут вас ожидает новая проблема - решёточные ворота.
Отыщите две светящиеся коробки и ударьте по ним. Когда светятся объекты, то это означает, что с этими предметами необходимо взаимодействовать или же вовсе разрушить. Постройте кирпичную конструкцию и взаимодействуйте с объектами, после чего обнаружите Убийцу Крока. Далее двигайтесь следом за ним по тоннелю.
Убийца Крок будет не слишком тяжёлый противник. Он будет посылать на вас свои подопечных, чтобы те убили вас. Убивайте его подчинённых Бэтменом. Для того, чтобы скинуть злодея вниз, вам придётся разрушать объекты и собирать кирпичики в центре этой арены, чтобы открыть утилязационное устройство.
Примените датчик Бэтмена, чтобы отыскать кнопки на трубинах с левой и правой стороны. Жмите на кнопки, чтобы получать кирпичные блоки, а Робин сможет их всасывать. Во время этих действия Крок будет атаковать вас - просто уклоняйтесь от его атак.
После того, как Робин соберёт 25 деталей, то сдавайте их в машину. Вскоре вы создатите пушку, которой можно будет управлять. Переходите на сиденье и начинай атаковать с этой пушки. Стреляйте сетью по Кроку, чтобы временно захватить его.
Крок вскоре сбежит и вернётся обратно к злодеям, но борьба с преступностью на этом не закончится.
Оказавшись в «полярной» части зоопарка, Бэтмен и Робин продвигаются к логову пингвина, попутно расправляясь с его роботами.
Полярная зона:
Идем направо и у дальней стены ломаем скамейки и елочки. Из деталек собираем лестницу, поднимаемся по ней наверх и меняем Бэтмену костюм на летающий. Спускаемся вниз, проходим к сломанному мосту и прыгаем с его края направо, перелетая пруд. Подходим к гигантскому насосу и ломаем окружающие его предметы. С помощью деталек доделываем насос и прыгаем на большой педали, надувая тем самым резиновую лодку для Робина.
Пока Робин перебирается через пруд, с помощью бэтаранга сбиваем сосульки со здания на заднем плане. Из деталек собираем нагреватель, который растопит вход в здание. Переключаемся на Робина, входим внутрь и переодеваем его в водолазный костюм. Выходим из здания, бежим направо и прыгаем в следующий пруд. Проходим по дну до рычага и опускаем его. На поверхности пруда появится дорожка для Бэтмена. Переключаемся на него, пробегаем направо и ломаем елки, открывая вход в пещеру. Заходим внутрь.
Пещера Пингвина:
Бэтмену и Робину предстоит затяжная битва с двумя боссами. Для победы необходимо отключить четыре генератора на верхнем ярусе, которые работают на робо-пингвиньей тяге, и снять десять сердечек у самого Пингвина.
Первым делом разбираемся с бандитами и спустившейся сверху Женщиной-Кошкой. Когда она поднимется обратно, подходим к центральному поворотному механизму и поворачиваем его в сторону одной из генераторов с робо-пингвинами. После этого запускаем бэтаранг в два вращающихся желто-оранжевых барабана над головой Пингвина. Когда его ударит током, Пингвин лишится одного сердечка и отправит в отместку робо-пингвина со взрывчаткой. Когда робот дойдет до поворотного механизма, он пойдет в ту сторону, куда поворотный механизм был направлен. Когда нижний генератор и беговая дорожка взорвутся, можно повторять последовательность заново.
Сломав все четыре беговые дорожки, мы отключили питание у управляющей станции Пингвина. Пингвин и Женщина-Кошка спустятся вниз. Чтобы Женщина-Кошка не мешала, бьем ее первой, и она сразу запрыгнет обратно наверх. Бьем Пингвина, снимая сердечко, и он начинает летать на своем зонтике. Чтобы его спустить вниз, бросаем в зонтик бэтаранг. Спустился, бьем, он взлетает. Таким нехитрым способом снимаем все оставшиеся сердечки у Пингвина, время от времени отбиваясь от Женщины-Коши и набегающих бандитов.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Полярная зона:
1. На локации необходимо найти и посадить три набора семян, из которых вырастет гигантская морковь:
- В начале локации, слева стоят две елки, ломаем маленькую
- Перед вторым прудом, на переднем плане три елки, ломаем маленькую справа
- В конце локации, ломаем елки у забора
2. В начале локации идем на передний план и видим замерзший пруд. Выбираем Бэтмена в ультразвуковом костюме и пушкой разбиваем лед. Прыгаем в дыру во льду и плаваем у дальнего края, чтобы забрать мини-набор.
3. Когда надуется по сюжету резиновая лодка, переключаемся на Мистера Фриза, спрыгиваем на нее и замораживаем воду рядом с металлической решеткой. Прыгаем на получившийся уступ и взрываем решетку бомбой. Заходим в открывшуюся нишу и забираем мини-набор.
4. После первого пруда прыгаем женским персонажем по перекладинам наверх, а затем спрыгиваем на крышу здания с сосульками. Во время скольжения по крыше пытаемся забрать мини-набор. Как вариант, по сюжету собираем обогреватель и тем же женским персонажем прыгаем двойным прыжком на крышу в сторону мини-набора.
5. Перебравшись через второй пруд, идем к дальней стене и ломаем две елочки, открывая круглую метку. Переключаемся на Бэтмена в летающем костюме, поднимаемся с помощью крюка наверх, прыгаем и летим влево на уступ с мини-набором.
Пещера Пингвина:
6. Идем на передний план и подходим к левой стене. Переключаемся на Пингвина и пускаем пингвинчика со взрывчаткой в сторону металлической двери. Когда дверь взорвется, переключаемся на персонажа, не восприимчивого к токсичной жиже, пробегаем по луже и запрыгиваем в открывшуюся нишу с мини-набором.
7. На переднем плане ближе к центру локации видим на стене перекладины. Выбираем летающего персонажа или Бэтмена в летающем костюме, прыгаем и парим на передний план, где находится небольшой островок с мини-набором. Чтобы с него выбраться, парим на одну из перекладин.
8. На переднем плане справа находим выступ с мини-набором на нем. Выбираем женского персонажа и двойным прыжком запрыгиваем на этот уступ.
9. Справа рядом с генератором видим нишу, закрытую льдом. Выбираем Бэтмена в ультразвуковом костюме, ломаем пушкой лед и заходим в секретную комнату. Ломаем предметы у дальней стены, переключаемся на Бэтмена в термокостюме и собираем из раскаленных деталек мини-набор.
10. Во время битвы с боссами, когда сломали все четыре беговые дорожки и обесточили управляющую станцию, запускаем бэтаранг в четыре генератора на верхнем ярусе. Когда они будут уничтожены, на нижнем ярусе под управляющей станцией появится мини-набор.
Заложник
Полярная зона:
В конце локации, перед входом в пещеру убиваем всех бандитов и робо-пингвинов, спасая заложника.
Красный блок
Пещера Пингвина:
Справа рядом с генератором видим нишу, закрытую льдом. Выбираем Бэтмена в ультразвуковом костюме, ломаем пушкой лед и заходим в секретную комнату. Бежим в дальний правый угол, встаем на круглую метку и с помощью крюка поднимаемся наверх. С уступа прыгаем на перекладину справа и опускаем ее, открывая люки в потолке. Сверху на две беговые дорожки упадут робо-пингвины. Но одно дорожка пустует! Запрыгиваем на нее и бежим, пока на полу не зажгутся три зеленые лампочки. После этого бежим направо и прыгаем на круглую кноgre в полу, чтобы из красной трубы вылетел красный блок.
Пингвин и Женщина-Кошка отправляются в арктическую зону зоопарка, чтобы в логове Пингвина собрать систему управления робо-пингвинами.
Арктическая зона зоопарка:
Бежим направо по дорожке до большой глыбы льда. Выбираем Женщину-Кошку и двойным прыжком запрыгиваем сначала на глыбу, а затем и на верхний ярус. Наверху ломаем синие скамейки слева и собираем из деталек лестницу для Пингвина.
Переключаемся на Пингвина, поднимаемся на верхний ярус и бежим к правому краю. С помощью зонтика перелетаем на уступ, бежим направо, прыгаем по двум большим платформам так, чтобы они упали вниз. По ним Женщина-Кошка сможет перебраться через воду. Дойдя до правого края с помощью зонтика перелетаем на огромный вентилятор и переключаемся на Женщину-Кошку.
Женщиной-Кошкой прыгаем по платформам и перебираемся через водоем. Бежим направо и за вентилятором опускаем рычаг. Пингвина поднимет вверх. Переключаемся на него, запрыгиваем на верхний уступ и запускаем робо-пингвина в фиолетово-черные воротца. Робот запустит огромный валун, который скатится по дорожке и сбросит вниз ледяной куб с детальками.
Переключаемся на Женщину-Кошу, проходим направо, запрыгиваем на средний ярус, толкаем по клетчатой дорожке ледяной куб с бомбой и сбрасываем его вниз. Затем запрыгиваем на верхний ярус, толкаем по клетчатой дорожке ледяной куб с детальками и сбрасываем его сначала на средний ярус, а затем и вниз. Переключаемся на Пингвина и с помощью робо-пингвина со взрывчаткой взрываем металлическую бомбу. Из все открывшихся деталек собираем бульдозер. Садимся в него и едем налево. Ломаем ледяные глыбы с детальками перед красным насосом. Вылезаем из бульдозера и с помощью деталек приделываем к насосу педаль. Прыгаем на ней, надувая мост через водоем.
Садимся обратно в бульдозер и едем по мосту до гигантской ледяной глыбы. Ломаем ее и паркуем бульдозер на черной площадке. Справа от площадки собираем рычаг и опускаем его. Забираемся по лестнице наверх, садимся в бульдозер и едем к замерзшему входу в здание на заднем плане. Ломаем лед и заходим внутрь.
Магазин сувениров:
Бежим к дальней стене и слева ломаем синие столики. С помощью деталек чиним клетчатую дорожку и толкаем по ней большой фонарь. Когда тот загорится, на стене растает лед. Выбираем Женщину-Кошку и стучимся в открывшееся окошко с сердечками. Влюбленный человечек откроет дверь со снежинкой, после чего можно будет перейти на следующую локацию.
Ледяная горка:
Встаем обоими персонажами на серую платформу. Когда откроются решетки, скатываемся вниз по ледяной горке.
Пещера Пингвина:
Бежим в центр зала и с помощью поворотного механизма направляем розовый луч в тарелки на верхнем этаже, заряжая тем самым два левых генератора и запуская беговые дорожки в нишах внизу.
Когда спустятся спецназовцы, включится прожектор, который будет наводить ракеты. В конечном итоге прожектор укажет на глыбу льда, и ракета взорвет ее. Собираем из деталек поворотный механизм, направляем розовый луч в две правые тарелки и запускаем беговые дорожки в нишах. Осталось только попасть наверх
Бежим к правой стене, переключаемся на Женщину-Кошку и двойным прыжком запрыгиваем на перекладину на стене. Когда перекладина опустится, поднимутся ступеньки на заднем плане. Переключаемся на Пингвина и поднимаемся по ступенькам наверх. Наверху бежим налево до упора и ломаем черно-желтые баллоны у стены. Из деталек собираем натяжитель троса для Женщины-Кошки. Переключаемся на нее, бежим к левой стене, запрыгиваем на перекладины, перебираемся по ним на трос, а по нему уже доходим до верхнего яруса. Бежим к установке в центре и опускаем оба рычага, чтобы ее запустить.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Арктическая зона зоопарка:
1. Справа от старта находим закрытый магазинчик с мини-набором внутри. Справа от магазинчика встаем на непрочный лед и ждем, когда он сломается. Переключаемся на Робина-водолаза, спускаемся на дно, где опускаем рычаг. После этого двери магазина откроются, так что всплываем, выпрыгиваем из воды и бежим в магазин за мини-набором.
2. Справа от входа в здание видим металлическую дорожку. Переключаемся на Робина в магнитном костюме и поднимаемся по ней наверх. Наверху переключаемся на сильного персонажа и тянем за оранжевую ручку на решетке в центре. Сорвав ее, переключаемся на Джокера и с помощью электрошокера запускаем зеленый генератор. Переключаемся на Бэтмена или Робина, бежим по карнизу направо и встаем на круглую метку на полу. Поднимаемся наверх с помощью крюка и катимся по неоновой вывеске, пока не заберем мини-набор.
3. Идем направо от здания, выбираем летающего персонажа и перелетаем на верхний уступ справа. Переключаемся на ультразвукового Бэтмена, подходим к первой падающей платформе и ломаем стекло в стене. Запрыгиваем в открывшуюся нишу и забираем мини-набор.
4. Дойдя до клетчатых дорожек с деталями для бульдозера, бежим к правой стене, выбираем женского персонажа и двойным прыжком запрыгиваем на верхний выступ. Переключаемся на персонажа с бомбами и взрываем металлическую телефонную будку справа. Из деталек собираем оранжевую ручку, переключаемся на сильного персонажа и тянем за нее, отрывая решетку. Переключаемся на женского персонажа и стучимся в окошко с сердечками. Влюбленный человечек запустит подъемник на гору. Выбираем Бэтмена или Робина, цепляемся крюком за подъемник и едем на вершину горы. За пару поездок открываем все желтые ворота, после чего получаем огромный кубок. Кубок, правда, разобьется, зато можно будет забрать мини-набор.
Магазин сувениров:
5. Бежим к ограждениям из цепей, поворачиваем налево и забегаем за прилавок. Переключаемся на ультразвукового Бэтмена и ломаем большое круглое окно. Приплывет акула, а перед разбитым окном появится мини-набор.
6. Выбираем персонажа, не восприимчивого к токсинам, и прыгаем в бассейн с жижей справа от выхода с локации. Забираемся на выступ, на котором нужно нажать на три кнопки в полу. Выбираем сильного персонажа, тянем за оранжевую ручку в сене справа и вытягиваем часть стены на правую кнопку. Встаем на одну из двух оставшихся, ИИ встанет на последнюю. После этого откроется ниша с мини-набором.
Ледяная горка:
7. Спускаясь по ледяной горке, нужно открыть 5 желтых ворот. Чтобы открыть первые две пары ворот, катимся по правой узкой дорожке. После этого перемещаемся налево и открываем ворота на широкой дорожке около левой стены. Далее переходим на левую узкую дорожку и открываем две последние пары ворот. После этого проезжаем через зеленые финишные ворота и забираем мини-набор, висящий по центру.
Пещера Пингвина:
8. Идем в ближний левый угол локации, переключаемся на персонажа с бомбами и взрываем металлическую решетку на трубе. Из деталек собираем батут, прыгая на котором забираем мини-набор, висящий высоко в воздухе.
9. Идем в передний план, переключаемся на Робина-водолаза и прыгаем в воду. Слева замечаем льдину, под которой находится мини-набор. Опускаемся под воду, подплываем под льдину и забираем его.
10. Идем в ближний правый угол локации и замечаем светящуюся метку для Мистера Фриза. Переключаемся на него, делаем с помощью морозильной пушки высокую глыбу льда и толкаем ее по клетчатой дорожке к стене. Переключаемся на женского персонажа, запрыгиваем на льдину и опускаем рычаг. Когда металлическая клетка опустится вниз, спрыгиваем, переключаемся на персонажа с бомбами и взрываем ее, после чего забираем мини-набор.
Заложник
Арктическая зона зоопарка:
В начале локации выбираем персонажа, не восприимчивого к токсинам, бежим налево и прыгаем в бассейн с водой. Плывем через зеленую жижу налево и с помощью перекладины выбираемся на берег. Бежим налево, разбираемся с бандитами и освобождаем заложника.
Красный блок
Арктическая зона зоопарка:
В начале локации выбираем персонажа, не восприимчивого к токсинам, бежим налево и прыгаем в бассейн с водой. Плывем через зеленую жижу налево и с помощью перекладины выбираемся на берег. На этой небольшой области ломаем все предметы и с помощью Робина в костюме пылесосе собираем 25 цветных деталек. Загружаем их в Аттракцион, который сделает из них кран. Садимся в него и начинаем ловить рыбу в проруби – синюю рыбу кладем в синий чан, красную, соответственно, в красный чан. Положив в каждую емкость по 5 рыбин, получаем красный блок.
100% Пошаговое руководство, рассказывающее и показывающее местонахождения всех мини-наборов, красных блоков и различные бонусы. (Видео прилагаются)
2
2,792 | уникальных посетителей |
135 | добавили в избранное |
№1. You Can Bank on Batman \ Вы можете положиться на Бэтмена.
№1. There She Goes Again \ Там она идет снова.
№2. Batboat Battle \ Битва на Бэт-лодках.
№3. Under the City \ Под Городом.
№4. Zoo's Company \ Компания Зоопарка.
№5. Penguin's Lair \ Логово Пингвина.
№1. Joker's Home Turf \ Домашняя территория Джокера.
№1. The Ridler Makes a Withdrawal \ Ридлер делает вывод.
№1. Rockin' the Docks \ Качающие доки.
№1. A Surprise for the Commissioner \ Сюрприз для комиссара.
Я надеюсь, что это руководство помогло вам, как и мне в получении 100%. Если вы чувствуете, что это руководство может быть улучшено каким-либо образом, Пожалуйста, скажите об этом в комментариях.
Хочу спросить можно ли в этой части создавать своих персонажей как в старых частях?(если можно то уточните где)
И как поменять персонажа в свободном режиме?
Ну нашёл ты красный куб и сразу его можно купить,там и цена и чё он даёт написано.Сначала пройди сюжетку а потом ищи всё остальное)
по сути каждый открытый персонаж можно использовать вместо определённого костюма Бэтмэна и Робина, например Чёрная Канарейка разбивает стекло, Пингвин взрывает железо Джокер заряжает энергией приборы, Аквамэн чистит цветную жидкость, Киборг магнитит, Фриз морозит. Но вот невидимости как в сенсорном костюме Бэтмэна и образования шара как в костюме Робина , похоже нет ни у ког,. а жаль.
TheBeast
пингвин неможет взрывать те серебрянные блоки, которые находятся в недоступных для пингвина местах.
1)в первой миссии после победы над Харли Квинн прыгаем вниз и попадаем к оркестру(там еще риддла из трубы освободить можно), слева за стеной комната есть, как в нее попасть?
2)кем можно во третьей миссии пролезть к фризу в камеру за миникитом? там такой маленький вход есть как в иглу.
А у меня проблема посерьёзнее.Дело в том, что после того как супермен прилетает на фабрику по производству цветной кислоты, у меня вылетает игра.И я уже не знаю что делать.Выложите пожалуйста сохранение после этого места.
mafia1232
1) Самой интересно)))
2) Надо туда пингвином запустить пингвинчика, он пройдёт и там одно стекло разобьёт. И всё, заходишь внутрь.
У меня вопрос, Бэтмену и Робину костюмы менять нельзя что ли? Только в специально отведённых местах? Это же неудобно.Особенно рыская по городу. Суперменом на крышу залетишь,а там Бэтмен взрыватель нужен и спускаешся потом в поисках костюма. Или я чего то не догоняю?
я в гневе
взрыватель есть у пингвина. а с водяной пушкой и бесконечной водой можно создать персонажа.
mafia1232, я там вроде киборгом проходил, там за игру на Органе мини набор дают (я их бочками называю), в иглу надо пускать пингвина-подрывника (которого выпускает Пингвин)
я в гневе, иногда действительно приходится спускаться вниз, за костюмом.
Сам сейчас не могу выбить последнюю бочку (мини набор)в миссии где на машинах надо стрелять роботу в пузо и заваливать перед ним проход. Стрелка показывает вообще в недоступное место.
assassin123321
Пингвином не всё можно взорвать, да и водяная пушка не всегда поможет. Нужен именно Робин с его насосом. Опять же Робин-акробат и Бэтмен нивидимка. Им замены нет. Намудрили создатели)))
TheBeast
Иногда, приходится миссию несколько раз проходить, пока не поймёшь, что к чему. Я пока миссии в свободном режиме не освоила. По требованию ребёнка, рыскаю по городу))) Ему видите ли скучно всё собирать )))
А тут вообще можно проходить игру за плохих героев?? Я что-то не найду этой возможности. Неужели они это убрали?? ((((
В свободной игре "С неба на землю" герои уже бегают по роботу. Слева у края экрана висят три стрелки на миникит. Облетел всё - ничего нет. Где он, этот последний миникит? Герои есть все, кроме последнего. И в мэрии как достать миникит из часов? Стрелка показывает на них.
lepe1979
Если имеется ввиду прохождение 1 миссии(театрал. представление), то чтобы попасть в комнату слева, надо пройди чуть дальше за Риддлером, зайти в помещение с одеждой на вешалках. Там, сверху будет синий велосипед. Вот его то киборгом и скидываете, он сломает пол и таким образом по низу проходишь в комнату слева. Там надо будет просто сыграть на органе по цвету ноток сверху. Но сначала активируй орган джокером(это слева от органа).
Читайте также: